Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2627

ЛК
Старожил форума
24.01.2013 14:26
neustaf:

"... с 1994 QNH использовал."


:-)
Где? В офисе?
Мальчик, когда ты только о нём услышал - я уже оформлял себе пенсию!
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
24.01.2013 14:31
to - Viktor49A: когда меня судили, в зале выступало аж трое очевидцев и взахлёб рассказывали такие красочные подробности, что я даже не знал как комментировать. Год назад одного из них я встретил в аэропорту Алматы и он со слезами на глазах умолял простить его. Говорил, что перед судом его вызвали в финпол, "поработали" с ним и дали бумажку по которой надо говорить..... Так что будьте осторожны слушая очевидцев
болат балагур
Старожил форума
24.01.2013 14:33
2 Viktor49A

Процитируйте пожалуйста слова из какого-нибудь источника об отсутствии одного крыла на месте ктф.

ни на одном казахстанском информационном сайте "ни гу-гу"


информация из казахстана , источники доверие внушают
neustaf
Старожил форума
24.01.2013 14:47
ЛК:

neustaf:

"... с 1994 QNH использовал."


:-)
Где? В офисе?

ага от Бергена до Ласпальмаса, все что западнее Кенига.



Мальчик, когда ты только о нём услышал - я уже оформлял себе пенсию!

//////////
так это заметно, знания черпаете из забытых газет времен Очакова и покоренья Крыма, читайте форум, может хоть чуток знаний добавите,

,

с 1994 я QNH летал, а знал еще с училища
Viktor49A
Старожил форума
24.01.2013 14:49
2болат балагур:

Ох уж мне, эти "источники".
Я ведь тоже живу в Казахстане.
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
24.01.2013 14:56
to - Viktor49A: и ещё пример ... я как-то перепроверял официальное заключение одного техэксперта, в нём был бред сивой кобылы. Эксперт вместо ответа показал на человека в погонах и сказал - он попросил, я не смог отказать......
Viktor49A
Старожил форума
24.01.2013 15:00
2Карамурзиев Тимур:
К сожалению такое может быть. И не только в нашей стране, Тимур.
ЛК
Старожил форума
24.01.2013 15:07
neustaf:

"... так это заметно, знания черпаете из забытых газет времен Очакова и покоренья Крыма ..."


По такому давлению я всю свою жизнь пролетал, выполняя полёты по маршруту на ПМВ, в частности на 100 метрах!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
24.01.2013 15:09
За чужие страны сказать не могу, на глаза не попадалось. Но в нашей я насмотрелся, потому у меня больше доверия вызывают слухи и "источники" от "болат балагур", чем официальные сообщения прокуратуры
Viktor49A
Старожил форума
24.01.2013 15:12
2Карамурзиев Тимур:
"Наши источники" так же осторожно-лукавы как и везде.
neustaf
Старожил форума
24.01.2013 15:13
ЛК
По такому давлению я всю свою жизнь пролетал

Ну, как я мог предположить, что экипаж будет заходить на посадку по давлению аэродрома приведённому к уровню моря?!


темнота.
Pприв мин по маршруту, это не совсем QNH
ЛК
Старожил форума
24.01.2013 16:16
neustaf:

Пшёл!
neustaf
Старожил форума
24.01.2013 16:20
то ЛК - невежественная темнота.
болат балагур
Старожил форума
24.01.2013 17:14
2 Viktor49A:
"Наши источники" так же осторожно-лукавы как и везде.

Неисправность авиатехники , ошибки экипажа усугубленные плохой погодой ......
Больно не вяжется это с официальной информацией .
А после просмотра ролика больше вериться в версию чего то скрываемого ,
при чём не очень аккуратно .
neustaf
Старожил форума
24.01.2013 17:26
болат балагур:
Неисправность авиатехники , ошибки экипажа усугубленные плохой погодой ......


так разве этого мало?
Viktor49A
Старожил форума
24.01.2013 18:31
2болат балагур:
Но ведь объективно - нет информации об отсутствующем крыле на месте ктф, нигде, а я прочитал не один наш информационный сайт с огромным количеством комментариев, среди которых есть и откровенно глупые и надуманные, вроде "Их сбили Стингером".
Радует большое количество постов, сочувствующих погибшим и высказывающихся хорошо по отношению к экипажу. Их писали простые люди. В них много грамматических ошибок выдающее плохое владение русским языком, но тем не менее смысл сказанного позитивен. И верна поговорка "Шила в мешке не утаишь", а поэтому - обязательно нашелся бы свидетель сказавший об утерянном крыле, Болат.
Simmerman
Старожил форума
24.01.2013 20:37
Загадочная авария. На первый взгляд налицо частая ошибка местоположения по высоте, усугубленная отказами и плохой погодой. С другой стороны - 5000 часов у Марата не шутка, немалый опыт, да и самолет особенный - отличная и совершенная машина. Их вроде никогда не разбивали? По крайней мере люди не гибли. Что Джакарта, что эта катастрофа - глупость какая-то и нелепость.
Iurii
Старожил форума
24.01.2013 22:15
Была обычная ... неграмотность экипажа.
___
я бы сказал самонадеянность КВС.
***
самолет особенный - отличная и совершенная машина. Их вроде никогда не разбивали? По крайней мере люди не гибли.
_____
речь о 72 в общем или 72П? если о 72, то разбивались, если о 72П, то это первый случай (надеюсь и последний).
***
Причины, которые выложены в открытой печати, (как бы это сказать ... помягче?) о!, придумал, ... не выдерживают никакой критики
___
согласен, но никто не выложит полную расшифровку черного ящика и разговоры...
***
то могу предположить, что комиссия предложила общественности послушать запись не последнего полёта, а предыдущего полёта.
___
вопрос про горы реально был задан в этом полете.




болат балагур
Старожил форума
24.01.2013 22:42
2 Iurii

где фото с места катастрофы , которые подтверждают ролик ?

согласен с Simmerman:
Загадочная авария. На первый взгляд налицо частая ошибка местоположения по высоте, усугубленная отказами и плохой погодой. С другой стороны - 5000 часов у Марата не шутка, немалый опыт ..

Повторюсь , что Марата знал лично , загадочность аварии и заставляет выдвигать
теории ..........
ЛК
Старожил форума
24.01.2013 23:06
болат балагур:

"... загадочность аварии и заставляет выдвигать теории .........."


Это для нас эта катастрофа является загадочностью и то только пока. А для комиссии и не только - уже давно всё понятно.
Сейчас остаётся загадкой - выложит ли комиссия объективные результаты её расследования.
болат балагур
Старожил форума
24.01.2013 23:14
ЛК:

болат балагур:

"... загадочность аварии и заставляет выдвигать теории .........."


Это для нас эта катастрофа является загадочностью и то только пока. А для комиссии и не только - уже давно всё понятно.
Сейчас остаётся загадкой - выложит ли комиссия объективные результаты еёрасследовани
\

вас устраивает , что в кабине сидели иди оты ?
ЛК
Старожил форума
24.01.2013 23:27
болат балагур:

А для кого явилось неожиданностью появление там гор?

Хотя, о каких горах может быть разговор, если упали они почти на ровном месте?
neustaf
Старожил форума
25.01.2013 15:41
ЛК:

болат балагур:

А для кого явилось неожиданностью появление там гор?

Хотя, о каких горах может быть разговор

вам , как человеку далеко от авиации, сkажу Аэродром Чимкента находится в горной местности.
kovs214
Старожил форума
25.01.2013 17:30
nandron
Старожил форума
25.01.2013 17:55
neustaf:
вы полагаете, что последнии 15 секунд в кабине была стерильная тишина, которая и отображена на фрагменте записи?

Я полагаю, что фрагмент записи, говорит о том, что экипаж до сего момента не понимал серьезности ситуации.
neustaf
Старожил форума
25.01.2013 17:59
nandron:

neustaf:
вы полагаете, что последнии 15 секунд в кабине была стерильная тишина, которая и отображена на фрагменте записи?

Я полагаю, что фрагмент записи, говорит о том, что экипаж до сего момента не понимал серьезности ситуации


это реально, а как поняли - на сцену вышло обледенение
-помпаж+срыв потока и т, д

уйти не смогли.
nandron
Старожил форума
25.01.2013 18:03
Мужики, давайте не нервничать, прислушайтесь к Viktor49A, тем более:

Расследование продолжается.
Следствием будет дана правовая оценка действиям наземных служб и командования воинской части, к которой был приписан самолет, в части соблюдения ими правил подготовки полетов.
О результатах расследования и принятом решении вы будете проинформированы дополнительно.
nandron
Старожил форума
25.01.2013 18:28
neustaf:
это реально, а как поняли - на сцену вышло обледенение
-помпаж\+срыв потока и т, д
уйти не смогли.

Как быстро Вы оцените свое пространственное положение ночью на снижении в развороте при выходе с облаков на предельно малой высоте (думаю Набс.= 50-80м), полагая, что Набс. не менее 400м?
Мне кажется, что такая задача по плечу не каждому и намного более опытному и экипажу.
ЛК
Старожил форума
25.01.2013 18:37
neustaf:

"... сkажу Аэродром Чимкента находится в горной местности."


Э, "знаток"!
Скажи мне лучше превышение рельефа в точке столкновения с-та с земной поверхностью, а заодно и превышение аэродрома Шымкент.
ЛК
Старожил форума
25.01.2013 19:21
nandron:

"... думаю Набс.= 50-80м."


И Вы тоже летаете?
nandron
Старожил форума
25.01.2013 22:44
ЛК:
И Вы тоже летаете?

...с определенного времени только паксом и только поездом, не считая W123.
ЛК
Старожил форума
25.01.2013 23:14
nandron:

"...с определенного времени только паксом и только поездом ..."


После катастрофы Ту-154 (Иркутск-2001) я тоже не летаю самолётами ГА ... РФ.

А вопрос я Вам задал лишь только потому, что Ваша "Н абс." несколько ... не в тему.
"Мне так кажется."

nandron
Старожил форума
26.01.2013 00:31
ЛК:
А вопрос я Вам задал лишь только потому, что Ваша "Н абс." несколько ... не в тему.
"Мне так кажется."

Виноват, полностью согласен: в 25/01/2013 [18:28:58] Н абс. следует читать, как Нист.
ЛК
Старожил форума
26.01.2013 00:35
nandron:

"Виноват, ... Н абс. следует читать, как Нист."


Бывает ...
Viktor49A
Старожил форума
26.01.2013 10:04
Я одного не могу понять: как штурман, "человек-инженер-машина-компьютер", у которого мозги работают совершенно по другому, анализируя показания приборов и делая математические расчеты, не увидел и не обеспокоился неработающими радиовысотомерами ?

И если командир не установил на своём высотомере давление аэродрома, то уж он то, штурман, на своем рабочем месте - если оно есть у штурмана на этом типе - просто обязан был установить это давление на своём приборе, проконтролировать установку и правильность установки давления командиром и у второго пилота, сделать мгновенный анализ складывающейся ситуации и, "забить тревогу" потребовав прекратить дальнейшее снижение до осмысления происходящего.
Он мог сам выйти в эфир и переспросить диспетчера по все интересующим его вопросам, касающимся "захода и его контроля".

Неужели настолько довлело влияние высоких пассажиров в салоне, что они отключили чувство опасности и экипаж побоялся признаться в куче отказов и прекратить полет ещё в его начале ?

И если отказы описанные в "Выводах" собраны в кучу чтобы хоть как то объяснить, происходившее с экипажем и самолетом общественности, то что такое могло воздействовать на экипаж на заключительном этапе полета, чтобы отключить у него чувство самосохранения ?!?!

neustaf
Старожил форума
26.01.2013 12:37


ЛК:

neustaf:

"... сkажу Аэродром Чимкента находится в горной местности."


Э, "знаток"!
Скажи мне лучше превышение рельефа в точке столкновения с-та с земной поверхностью, а заодно и превышение аэродрома Шымкент.


понятно определение горной местности вам так же не знакомо как и QNH/QFE
nandron
Старожил форума
26.01.2013 12:50
2Viktor49A
Наличие звуковой сигнализации говорит о том, что сигнал об истинной высоте с радиовысотомера поступал в вычислитель, который дает команду на включение сигнала.
По каким признакам озвучено "выход из строя радиовысотомера" - для меня загадка.
Ошибки присущи ВСЕМ!
Сам по себе сигнал такого характера - информация прежде всего лицу пилотирующему.
Перед снижением с эшелона полета командиром проводится предпосадочная подготовка, на которой озвучиваются особенности, в том числе давление а/д либо приведенное давление а/д.
При переходе со стандартного на давление а/д либо приведенное давление а/д читается карта, выполняют и подтверждают которую все.
Кроме того, диспетчер имеет информацию о том что переход со стандартного на давление а/д либо приведенное давление а/д выполнен.
Не могу понять причем здесь "влияние высоких пассажиров в салоне", разве есть какая-то информация о присутствии посторонних лиц в кабине или о чем-нибудь подобном?
Налицо бардак как в организации летной работы ОЛР в данном ведомстве, так и организации воздушного движения ОрВД и аэронавигации в целом в государстве.
Если первое - "сугубо личное дело" государства, то второе является угрозой для международных пользователей воздушного пространства государства.
Думаю именно поэтому "умалчивается" об ошибках в работе органов управления воздушного движения.




Viktor49A
Старожил форума
26.01.2013 13:57
2nandron:
А почему Вы идентифицировали прерывистый сигнал на ролике как сигнал от РВ ?

Вы невнимательно прочли написанное в посте или неправильно поняли. Речь идет не о присутствии в кабине пилотов посторонних лиц, а о "сознании присутствия" пассажиров высокого ранга в пассажирском салоне создающее атмосферу морального напряжения и имеющее незримое но ощутимое влияние, иногда, на экипаж.

Если принять во внимание написанное в "Выводах" в отношении бездействия экипажа при озвученных там отказах, и в "Перечне допустимых отказов приборного или иного оборудования" согласно РЛЭ - они не значатся, то это не бардак в ОЛР, а статья Уголовного кодекса - "Нарушение правил эксплуатации авиатехники и её оборудования членами экипажа, приведшее к тяжким последствиям."

Про бардак в ОРВД не могу сказать ни "да" ни "нет", т.к. не читал и не слышал ни одной строчки, нигде, об их участии или безучастии в произошедшем с самолетом и экипажем.
nandron
Старожил форума
26.01.2013 14:20
2Viktor49A
Я идентифицировал прерывистый сигнал на ролике не как сигнал от РВ, а как сигнал который без сигнала от РВ не сформируется, хотя не исключаю, что это и непосредственно сигнализатор ОВ РВ - (не знаю как звучит, писАл об этом ранее).
Если "сознание присутствия" имеет "незримое но ощутимое влияние, иногда, на экипаж", то это как раз говорит об ОрЛР.
"Про бардак в ОРВД не могу сказать ни "да" ни "нет", т.к. не читал и не слышал ни одной строчки" - именно потому, что умалчивается.
С уважением.
Gus
Старожил форума
26.01.2013 14:38
При симуляции траектории на 296 с установкой QNH вместо QFI она тоже орать и мигать начинает об опасном сближении с землей. Режим террейн сам включается на любой странице и предупреждает. Ни как не менее 10 сек+. Олег (штурмана), говорят, всегда с 296 летал. Тоже проигнорировал?!
Gus
Старожил форума
26.01.2013 14:43
C телефона, извините за опечатки.
ЛК
Старожил форума
26.01.2013 15:19
nandron:

"Я идентифицировал прерывистый сигнал на ролике не как сигнал от РВ, а как сигнал который без сигнала от РВ не сформируется, хотя не исключаю, что это и непосредственно сигнализатор ОВ РВ ...)
..........

Я тоже считаю, что это именно сигнал об опасной высоте от РВ.


"По каким признакам озвучено "выход из строя радиовысотомера" - для меня загадка.
..........

На многих типах самолётов для радиовысотомеров больших и малых высот антенна одна. Общая!
И если после взлёта КВС не выключит радиовысотомер малых высот, то радиовысотомер больших высот останется без антенны и не будет работать (показывать высоту), хотя будет исправен!
Это ещё раз подтверждает то, что для нормального (обычного) полёта радиовысотомер больших высот, об отказе которого говорит следствие, - абсолютно не нужен!
Viktor49A
Старожил форума
26.01.2013 15:41
2nandron:
Прерывистый звук, больше похож на срабатывание какого то второстепенного табло.
Я не знаю какой звук у РВ Ан-72, когда он информирует достижения "порога ограничения".
Мне думается, что он должен быть непрерывным, т.е. требующим конкретных действий немедленно.

Подверженность или устойчивость экипажа "незаметному но ощутимому влиянию" от важности выполняемой задачи, полёта, ранга пассажиров, это скорей можно отнести к сфере психико-физической устойчивости конкретного человека и экипажа в целом, на мой взгляд. "Организацией летной работы" здесь вряд ли поможешь :)
Спасибо.

2Gus:
Так может-быть звук на ролике, как раз и был именно от JPS-ки ?
Viktor49A
Старожил форума
26.01.2013 15:46
Так наверно, "точней будет мысль":)
...Подверженность или устойчивость экипажа "незаметному но ощутимому влиянию" от важности выполняемой задачи, полёта, ранга пассажиров, это скорей можно отнести к сфере психико-эмоциональной устойчивости конкретного человека и экипажа в целом, на мой взгляд.
neustaf
Старожил форума
26.01.2013 16:13
пошел бред сивой кобылы в лунную ночь, Леня я ж тебя предупреждал не неси бред на этой ветке,


ЛК:
На многих типах самолётов для радиовысотомеров больших и малых высот антенна одна.Общая!


какой РВ больших высот на Ан-74?


И если после взлёта КВС не выключит радиовысотомер малых высот, то радиовысотомер больших высот останется без антенны и не будет работать (показывать высоту), хотя будет исправен!

кто выключает РВ на Ан-74??




Это ещё раз подтверждает то, что для нормального (обычного) полёта радиовысотомер больших высот, об отказе которого говорит следствие, - абсолютно не нужен!

где вы прочитали в скупых фразах комиссии об отказе РВ больших высот?
Viktor49A
Старожил форума
26.01.2013 16:13
И ещё:
Слова борттехника, а не штурмана, не "второго" и не командира в ролике-реконструкции:
"Это что, горы что ли ?" - Странно, не правда ли ?

Если он, "член экипажа не участвующий в пилотировании", это заметил и акцентировал внимание экипажа вопросом именно перед столкновением, то можно предположить, что последний отрезок полёта (от третьего к четвертому) происходил в снижении, а не в ГП, т.к. такая же местность была и до этого под ними, насколько я помню этот район полета.
Почему в снижении ? Ведь снижение (теоретически) предполагается после завершения четвертого разворота.

По каким признакам борттехник мог предположить, что полёт идёт над горами ?
Услышав продолжающийся прерывистый сигнал, или когда они включили фары ?
И почему фары вдруг включили до выхода из четвертого и достижения высоты "их" включения, согласно РЛЭ ? Неужто беспокойство стало все-таки проявляться у всех причастных к управлению ВС ?
Viktor49A
Старожил форума
26.01.2013 16:14
И ещё:
Слова борттехника, а не штурмана, не "второго" и не командира в ролике-реконструкции:
"Это что, горы что ли ?" - Странно, не правда ли ?

Если он, "член экипажа не участвующий в пилотировании", это заметил и акцентировал внимание экипажа вопросом именно перед столкновением, то можно предположить, что последний отрезок полёта (от третьего к четвертому) происходил в снижении, а не в ГП, т.к. такая же местность была и до этого под ними, насколько я помню этот район полета.
Почему в снижении ? Ведь снижение (теоретически) предполагается после завершения четвертого разворота.

По каким признакам борттехник мог предположить, что полёт идёт над горами ?
Услышав продолжающийся прерывистый сигнал, или когда они включили фары ?
И почему фары вдруг включили до выхода из четвертого и достижения высоты "их" включения, согласно РЛЭ ? Неужто беспокойство стало все-таки проявляться у всех причастных к управлению ВС ?
ЛК
Старожил форума
26.01.2013 17:18
neustaf:

"... я ж тебя предупреждал ..."


Пшёл!
nandron
Старожил форума
26.01.2013 17:54
Viktor49A:
Если он, "член экипажа не участвующий в пилотировании", это заметил и акцентировал внимание экипажа вопросом именно перед столкновением, то можно предположить, что последний отрезок полёта (от третьего к четвертому) происходил в снижении, а не в ГП, т.к. такая же местность была и до этого под ними, насколько я помню этот район полета.
Почему в снижении ? Ведь снижение (теоретически) предполагается после завершения четвертого разворота.
По каким признакам борттехник мог предположить, что полёт идёт над горами ?
Услышав продолжающийся прерывистый сигнал, или когда они включили фары ?
И почему фары вдруг включили до выхода из четвертого и достижения высоты "их" включения, согласно РЛЭ ? Неужто беспокойство стало все-таки проявляться у всех причастных к управлению ВС ?

Думаю снижение с 800м до 600м было начато непосредственно перед тем с чего начался клип.
Согласно схемы http://goszakup.ans.kz/AIP/AIR ... после пролета ERTOL с востока или в нашем случае с радиала 089 VOR SMK при заходе с севера - снижение с 800м до 600м что совпадает с началом четвертого.
Никакого криминала, однако маленькая деталь - в клип не включили фрагмент связи между ВС и диспетчером об указании на занятие и подтверждении о выполнении снижения до 600м.
Почему, криминала ведь нет?
Ответ прост, чтобы простой обыватель смотрящий и слушающий, то что выкинули в массы не заморачивался "дурным" вопросом: "Оказывается кроме экипажа есть еще кто-то, кто это дело контролирует?".
Скажем так: участие в данной катастрофе кроме ведомственного экипажа еще и государственной структуры по аэронавигационному обслуживанию старательно не афишируется.
Почему? Ответ в посте выше.
Насчет фар, не думаю что их кто-то выпускал и включал до четвертого разворота - зачем они там да еще в облаках?
Уже писал, что горы увидели при выходе из облаков. Кто это был не могу утверждать, но не тот кто информировал о четвертом. Первый голос без а второй с акцентом.
По каким признакам можно при выходе из облаков идентифицировать наличие горной поверхности на предельно малой высоте в развороте?
Думаю светящийся впереди город, начинает закрываться резко сочетанными контурами гор. С этого момента "беспокойство стало все-таки проявляться у всех причастных к управлению ВС".

Valery_15
Старожил форума
26.01.2013 18:18
To nandron:

"Скажем так: участие в данной катастрофе кроме ведомственного экипажа еще и государственной структуры по аэронавигационному обслуживанию старательно не афишируется. "

Судя по тексту, человек Вы знающий. В таком случае скажите: этот борт "вели" военные или гражданские (я за диспетчеров)?
1..131415..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru