Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2627

Mig21cm
Старожил форума
22.01.2013 17:47
Mig21cm: что я Вам говорил

Кто владеет искусством пилотирования хотя бы на 85% тот остается живым и невредимым, в данном случае 30 взлетов и посадки на два экипажа явно было недостаточным! Пусть земля будет им пухом.
neustaf
Старожил форума
22.01.2013 17:57
ALS:

neustaf:

букетик подобрали
-отказ АП
-отказ РВ
-невключение TAWS
-проблемы с СВС
-обледененние на заходе



Невключение TAWS не

////////

так я и написал не "ОТКАЗ", а "не включение."
neustaf
Старожил форума
22.01.2013 18:03
UGP9649:

На Ан-72; Ан-74 мощная ПОС. Управляется в ручном и автоматическом режиме


вы похоже с данного типа, да и близкоое отношение имеете к железу, если не пилотируете.
обледенение, если и не было главной прииной АК, то очень поспособствовало, не подскажите различие в работе ПОС в режиме Автомат и Ручное?
Mig21cm
Старожил форума
22.01.2013 18:03
Названы причины крушения АН-72

самолет с экрана локатора пропал за 40км. т.к. пошель помпаж двигателя т.е. жители села услышали именно эту котолашку взрыв на двигателе. возможно такого взрыва не следовало но возможно все лопатки турбины могли помяться изрядно т.к. температура перед турбиной 780 гр.С. если еще учесть то обстоятельство на этом двигателе три ротора и они между собой механически несвязано то в такую погоду ждать долго непришлось


Названы причины крушения АН-72
Ими стали стали плохая погода, ошибка экипажа и неисправность автопилота
короче здесь такая чушь вообще этот чушь не приводить катастрофе!!!!!!!!!
Причинами крушения военно-транспортного самолета Ан-72 под Шымкентом стали плохая погода, ошибка экипажа и неисправность автопилота, сообщил во вторник официальный представитель генеральной прокуратуры Нурдаулет Суиндиков.
«Первое — неполадки в бортовом оборудовании самолета — выход из строя автопилота и высотомеров, сбои в работе барометрических приборов, второе — ошибки командира экипажа при пилотировании самолета. Это невключение систем радиоприближения земли, неправомерная передача управления самолетом помощнику командира корабля», — сказал Н.Суиндиков на брифинге во вторник, передает КазТАГ.
Третьей причиной крушения Н.Суиндиков назвал сложные метеоусловия — снег с дождем.
Для расследования обстоятельств крушения самолета из Украины прибыли 7 специалистов «Укрспецэкспорта» и авиационного ремонтного завода «Украина».
Mig21cm
Старожил форума
22.01.2013 18:09
для neustaf:

ПОС при ручном режим можно поднять температуру воздуха на обогреб выше 269 гр.С а автомат регулирует от 220 до 260 гр.С
Mig21cm
Старожил форума
22.01.2013 18:09
для neustaf:

ПОС при ручном режим можно поднять температуру воздуха на обогреб выше 269 гр.С а автомат регулирует от 220 до 260 гр.С
Mig21cm
Старожил форума
22.01.2013 18:09
для neustaf:

ПОС при ручном режим можно поднять температуру воздуха на обогреб выше 269 гр.С а автомат регулирует от 220 до 260 гр.С
Mig21cm
Старожил форума
22.01.2013 18:09
для neustaf:

ПОС при ручном режим можно поднять температуру воздуха на обогреб выше 269 гр.С а автомат регулирует от 220 до 260 гр.С
Simmerman
Старожил форума
22.01.2013 18:27
ПОС или не работала или ее не включали. Система мощная, потребляет много энергии от генераторов СУ , явно за границей 60% их мощности в полной конфигурации. Плюс система кондиционирования салона и прочее. А при нагрузках за 60% возрастает вероятность разгона дохлых АКБ. Отсюда нежелание включать мощные потребители, чтоб не усугубить. Что-то с облединением тут не так. Даже на крыльях его нашли.
neustaf
Старожил форума
22.01.2013 18:30
Mig21cm:

для neustaf:

ПОС при ручном режим можно поднять температуру воздуха на обогреб выше 269 гр.
///////////

спасибо, а ПОС воздушня для кромок крыла, воздухозаборников.
и электрическая стекла, ПВД?
а киля и СТАБа есть?
Simmerman
Старожил форума
22.01.2013 18:33

самолет с экрана локатора пропал за 40км.

Эта какая-то откорячка РП. Борт на индикаторе диспетчера на круге виден, не в "воронке", видна высота и удаление, что вмешаться нельзя было? В воздухе практически никого не было. Странно.
ЛК
Старожил форума
22.01.2013 18:37
Simmerman:

"... А при нагрузках за 60% возрастает вероятность разгона дохлых АКБ."


Нагрузка на генераторах никак не влияет на разгон аккумуляторов!
Simmerman
Старожил форума
22.01.2013 18:42
ЛК:
Еще как влияет, если есть падения напряжения в участках бортсети из-за прослабленных контактов.
Mig21cm
Старожил форума
22.01.2013 18:45
дело в том ПОС вообще непотребляеть эл. энергию.
Mig21cm
Старожил форума
22.01.2013 18:45
дело в том ПОС вообще непотребляеть эл. энергию.
Simmerman
Старожил форума
22.01.2013 18:45
В каждой конкретной машине это может проявляться по разному , в зависимости от ее техсостояния. Отсюда и частые ошибки бортачей и путаные инструкции для них. Регуляторы напряжения и их состояние и регулировка тоже имеют значение. Появляться это все может самым загадочным образом.
Mig21cm
Старожил форума
22.01.2013 18:45
дело в том ПОС вообще непотребляеть эл. энергию.
nandron
Старожил форума
22.01.2013 18:46
Simmerman:
самолет с экрана локатора пропал за 40км.

Откуда информация?
Simmerman
Старожил форума
22.01.2013 18:50
Пропадание за 40 км - из некоторых сообщений в СМИ ( не во всех).
Mig21cm
Старожил форума
22.01.2013 18:52
вообще то неважно что он пропал с экранов
и второе не надо все валить плохую погоду т.к. через 20 после катастрофы сел рейсовый Бойнг заправился и дальше в Астану
Karlsonchik
Старожил форума
22.01.2013 18:53
ПОС планера - воздушно-тепловая система, обеспечивающая обогрев носков предкрылков, киля и дефлекторов стабилизатора, а также воздухозаборников дренажа топливных баков.
ПОС воздухозаборников двигателей - воздушно-тепловая система, обеспечивающая обогрев носков воздухозаборников двигателей.
ПОС ПВД, ППД - электротепловая система, обеспечивающая обогрев ПВД и ППД.
ПОС стекол - электротепловая система, обеспечивающая обогрев лобовых стекол кабины экипажа.
Simmerman
Старожил форума
22.01.2013 18:53

дело в том ПОС вообще непотребляеть эл. энергию.


Ага, совсем.
nandron
Старожил форума
22.01.2013 18:54
Simmerman:

Понял, виноват ОБС.
Mig21cm
Старожил форума
22.01.2013 18:59
вообще то бардак

надо принимать экстренные меры

всех тупых выгнать с ВВС РК.
5 лет тому назад при разбеге на взлетной полосе истребитель врезался в бетонный столб т.е. он пересек грунтовую ВПП и врезался в столб и молодой лейтенант с легким испугом вывалился из кабины.
Вы только подумайте летчик истребитель который должен защищать родину, самых простых условиях несмог взлететь. А он еще в самых сложных условиях должен захватит цель определить свой чужой и на расстояний 150 км произвести запуск управляемой ракеты и сопровождать его до цели.
Казахстану остается только нанимать летчиков с РФ или поднебесной.
вообще за чем деньги тратить на такое вооружение если солдаты неумееть с ними обращаться???
кто за такой бардак ответить?
крайнего вообще не найдете!!!
Simmerman
Старожил форума
22.01.2013 19:00
Воздушно - тепловые элементы системы включаются перемещением заслонок электроприводами. Заклинил привод - сгорела вставка - отказала система и не работает. Например так. Не случайно выносят определение по следствию в украину по качеству ремонта. Не верится, что экипаж САМ не включил ПОС, причем всю. А что часть ее не работала - видно по опубликованным элементам расследования и следам льда на обломках.
vaschunin
Старожил форума
22.01.2013 19:09
Mig21cm:

вообще то бардак

надо принимать экстренные меры

?кто за такой бардак ответить?
крайнего вообще не найдете!!!

В Армии, всё предельно просто: -ЗА ВСЁ отвечает Командир!
Конечно, если слова: -ЧЕСТЬ ИМЕЮ, не просто слова...
Simmerman
Старожил форума
22.01.2013 19:12
Mig21cm:
Ну это да, выгнать не мешало бы. А где взять не тупых? В РФ? Там своих дураков пруд пруди, типа Троянова, дослужившегося до майора и заблудившегося в центре Европы. Да и заманить сегодня в ржавые корыта с "будильниками" молодежь с их НТС и Нокиями ой как не просто.
neustaf
Старожил форума
22.01.2013 19:27
Simmerman:

Да и заманить сегодня в ржавые корыта с "будильниками"
///////////

даже восстановить их до летного состояния очень не просто.



А что часть ее не работала - видно по опубликованным элементам расследования и следам льда на обломках.


какое это влияние оказало на развитие АК, по первым опубликованным данным впечатление, что снизились ниже схемы может и из-за QNH/OFE, распознали, попытались уйти - режим, увеличение УА, а тут и сюрпризы от отложившегося льда посыпались:
-помпаж,
-сваливание
ЛК
Старожил форума
22.01.2013 19:31
Simmerman:

"... Там своих дураков пруд пруди, типа Троянова, дослужившегося до майора и заблудившегося в центре Европы."


Троянов здесь никак ни к месту.
Благодаря горе-специалистам технического состава у него на борту кроме АРК ничего не было.
ALS
Старожил форума
22.01.2013 19:34
да не пытались они вообще ни с чем бороться. Шли на высоте холмов считая что идут на высоте 400м над ними, розмазались по земле и даже не поняли что случилось
DSA76
Старожил форума
22.01.2013 19:35
Официально:

http://prokuror.gov.kz/rus/nov ...

Двигатели АН-72 работали до соприкосновения с землей, шасси находились в выпущенном состоянии.

Анализ содержания разговоров пилотов показал, что посадка самолета осуществлялась в штатном режиме, без паники и каких-либо беспокойств, возникновение в последние секунды полета препятствия в виде склона оврага явилось для них неожиданностью.

Собранные следствием материалы позволяют сделать вывод о том, что причинами крушения самолета АН-72 Пограничной службы явилась совокупность следующих основных обстоятельств происшествия:

1.неполадки в бортовом оборудовании самолета (выход из строя автопилота и радиовысотомера; сбои в работе барометрических приборов измерения высоты);

2.ошибки командира экипажа при пилотировании самолета (не включение системы раннего предупреждения приближения земли; неправомерная передача управления самолетом помощнику командира корабля; не установление на барометрическом высотомере давления аэропорта Шымкента);

3.сложные метеорологические условия (снег с дождем; переохлажденный туман; ограниченная видимость; сильное обледенение).

Данные выводы следствия подтверждаются и заключением Комиссии по расследованию авиакатастрофы.

П.С. По ссылке есть фрагмент переговоров. CFIT.
Simmerman
Старожил форума
22.01.2013 19:37


neustaf:
Наверное так и было. Полтора часа "на руках" , в ожидании еще какой-нить проблемы, плюс контингент за спиной , плюс слабая слетанность экипажа....катастрофа - всегда сочетание факторов и ошибок. Целый ряд последних катастроф связан с потерей самообладания и допущением ошибок при возникновении даже ситуаций, считающихся штатными. А нетиповые проблемы точно вводят пилотов в ступор. Отчего это? Слабое знание матчасти? Отсутствие тренажерных тренировок? Усталость хроническая и недостаточная мотивация? Непонятно. Сложная и опасная работа. Однако и полно людей, ни разу не разбивших самолет до пенсии. Очевидно еще важен возраст, особенно для КВС. Нечего там молодежи делать за редкими исключениями.
Simmerman
Старожил форума
22.01.2013 19:47
ЛК:
Если у Троянова ничего кроме АРК не было, зачем полетел? Приказ? Что, война что-ли?
Все равно не умный, ладно хоть жив остался, а машину -то бросил и разбил....
Пусть бы на ней сам комполка и летел, показал класс.
ASN
Старожил форума
22.01.2013 19:54
Simmerman:

ЛК:
Если у Троянова ничего кроме АРК не было, зачем полетел? Приказ? Что, война что-ли?
Все равно не умный, ладно хоть жив остался, а машину -то бросил и разбил....
Пусть бы на ней сам комполка и летел, показал класс.

заткнись, .....
tomashomecat
Старожил форума
22.01.2013 19:54
ALS:
да не пытались они вообще ни с чем бороться. Шли на высоте холмов считая что идут на высоте 400м над ними, розмазались по земле и даже не поняли что случилось

==
а помпаж тогда отчего? (если он конечно был) обычно он бывает если ЛА задрал нос и потерял поступательную скорость.
ALS
Старожил форума
22.01.2013 20:02
tomashomecat:
/////
==
а помпаж тогда отчего? (если он конечно был) обычно он бывает если ЛА задрал нос и потерял поступательную скорость.

та не было помпажа. Ничего не задиралось. Они шли как на параде, в кабине тишина и спокойствие...
Simmerman
Старожил форума
22.01.2013 20:02
ASN:
Дорогой, не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе надо бы пойти, ладно?
ЛК
Старожил форума
22.01.2013 20:04
tomashomecat:

"а помпаж тогда отчего? (если он конечно был) ..."


А зачем тогда спрашивать?
Просто поговорить хочется? Мол, ... "тут был Вася."
ASN
Старожил форума
22.01.2013 20:05
Simmerman:

ASN:
Дорогой

ты ошибся форумом, МИЛЫЙ!
Iurii
Старожил форума
22.01.2013 20:30
Собранные следствием материалы позволяют сделать вывод о том, что причинами крушения самолета АН-72 Пограничной службы явилась совокупность следующих основных обстоятельств происшествия...
***
1-й пункт лажа, 2-й на первые две трети лажа, 3-й лажа.
чего не включили ошибку диспетчера? должен был повторить запрос на выставление давления и определения реальной высоты.

________

Для расследования обстоятельств крушения самолета из Украины прибыли 7 специалистов «Укрспецэкспорта» и авиационного ремонтного завода «Украина».
***
из каких-каких организаций прибыли? кстати что за такое интересное ремонтное предприятие?
Simmerman
Старожил форума
22.01.2013 20:53

чего не включили ошибку диспетчера? должен был повторить запрос на выставление давления и определения реальной высоты.

Нельзя, видать.... Техас(Чимкент) - свои законы и понятия
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
22.01.2013 21:26
…не работали – «…автопилот, РВ, ПОС, TGPWS Mark VIII, барометрические приборы…» … имело место сильное обледенение, метеоусловия сложные, и при этом «…..Анализ содержания разговоров пилотов показал, что посадка самолета осуществлялась в штатном режиме, без паники и каких-либо беспокойств…».
…………………………………………………………………………….
Лично я сделал такой вывод из всего прочитанного: ……полёт «на руках» со всеми отказавшими системами и приборами у нас привычное дело. Для казахского военного экипажа это называется «полётом в штатном режиме, без паники и каких-либо беспокойств».
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
22.01.2013 21:31
...Поскольку полёт с ТАКИМИ отказами привычное дело, то КВС не отвернул на базу. Ещё была мотивация - борт шёл в Ташкент, на переговоры с Погранслужбой Узбекистана. Отвернёшь – не поймут. В Ташкенте в тот день обледенения не было, но посадку запланировали в Чимкенте, чтоб залиться под пробки, вынуждены экономить на покупке керосина «за границей». Из соображений экономии взяли с собой попутно личный состав до Чимкента (чтоб они не тратили бюджетные деньги на поезд)….. Если сюда добавить, что для полноценной регулярной проверки экипажа нужно было заблаговременно тратиться на командировочные в Россию (Украину), то тут тоже могли сэкономить. Кто же тогда проверял командира и правака? Или сделали как всегда? ….. Плюс эксплуатация разнотипной техники, плюс ведомственная разобщённость в вопросах контроля технической исправности и подготовки экипажей…. Плюс непонятные разночтения в прессе – одни говорят «был ремонт», другие говорят просто «ресурс продлили», то есть опять могли сэкономить, …. Вот вам и трагически – экономическая цепь событий.
neustaf
Старожил форума
22.01.2013 21:31
ASL
та не было помпажа. Ничего не задиралось. Они шли как на параде, в кабине тишина и спокойствие...
-------
А фрагмент расшифровки переговоров на ютубе лажа?
За 15 сек до столкновения вопрос " горы что ли"?
Потом тишина, но вряд ли все молчали, убрали, чтобы на широкую публику не выносить
ASN
Старожил форума
22.01.2013 21:35
Iurii:
должен был повторить запрос на выставление давления и определения реальной высоты.

с какой стати и на основании какого документа?
ЛК
Старожил форума
22.01.2013 21:36
Карамурзиев Тимур:

"... Вот вам и трагически – экономическая цепь событий."


Никакой цепи не было.
Была обычная ... неграмотность экипажа.
nandron
Старожил форума
22.01.2013 21:40
Iurii:
1-й пункт лажа, 2-й на первые две трети лажа, 3-й лажа.

...и я пока так думаю.


Simmerman:
Нельзя, видать.... Техас(Чимкент) - свои законы и понятия

...и тут очень похоже.




nandron
Старожил форума
22.01.2013 21:53
2ASN:
Именно у Вас хочу спросить:
22/01/2013 [16:23:21]
При просмотре ролика от ryn: http://youtu.be/PQgJWt7oWiI видно ли наличие высоты в формуляре метки?

ASN
Старожил форума
22.01.2013 22:05
nandron - не помогу, там стоит какой-то индикатор, может Альфовский, или
другой, но с таким я не работал, пас.
но , судя по тому, что там (на индикаторе) светилось что-то красненькое -
там не все было нормально. при нормальной обстановке - красного быть не должно,
по крайней мере такая логика была заложена в АСУ, с которыми я работал..
и еще - диспетчер ПОВТОРНО не должен запрашивать (есть исключения)
Mig21cm
Старожил форума
22.01.2013 22:50
При показаний разных высот двух высотометров (при превышений выше 1 мм.рт.ст.) при выставлении истинных т.е. давление аэродрома командир должен был доложить об этом диспетчеру круга и должен был только по его указанию принимать решение о снижении высоты до ДРПМ. с такими дефектами высотомеров страшно заходит на посадку после пролета БПРМ т.к. БПРМ обычно пролет на 150 ти метрах.
Отказ двух анероидных и двух радиовысотомеров анекдот из мира фантастики.
Единственно выбает такая ситуация что при резком пикировании может отставать показание т.е. как на ИЛ-76 которые развились в Индий. Шымкентский борт как раз из-за отставание показание высотомеров при снижении с эшелона оказались на одной высоте с самолетом Иранской компании который шел на набор высоты. Они должны были с разностью высоты 150 метров разойтись но судьба их неразводило а привел к катастрофе обоих бортов.
1..111213..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru