И ещё одно, лично я не видел открытого давления на членов комиссии, угроз и криков. Не то время сейчас. Просто каждый ЧЛЕН знает, что будет, если он пойдёт против течения. Что касается "подробностей", то я могу излагать лишь то, что касается лично меня. Ведь по нашему законодательству интернет приравнивается к СМИ, с соответствующими последствиями. А в личку - без проблем - тут моё пространство.
Iurii
Старожил форума
08.01.2013 12:29
задам один вопрос только-вы переговоры слышали? если нет, то не о чем говорить, если же да, то меня удивляет упертость поиска "фактов".
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
08.01.2013 12:36
1. Каждый имеет личное право с любой степенью упёртости искать любые факты. Судя по постам, на форуме достаточно опытных людей, и настоящая причина может быть найдена именно тут. 2. Переговоры эпипажа могут опубликовать, но не всё их содержание, ведь самое "интересное" сопровождается непубликуемыми словами.
booster
Старожил форума
08.01.2013 12:50
То Карамурзиев Тимур
Анкету пользователя Вы не заполнили для большего доверия к Вам?
endal
Старожил форума
08.01.2013 13:10
to:Viktor49A:
"неприкосновенный запас" наверно около 1000 кг,
если быть совсем точным 1050 кг
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
08.01.2013 13:19
Больше заполнять нечего. Аськами, скайпом, миром и прочими не пользуюсь
Viktor49A
Старожил форума
08.01.2013 13:31
2endal:
Спасибо.
booster
Старожил форума
08.01.2013 13:37
Карамурзиев Тимур:
Больше заполнять нечего. Аськами, скайпом, миром и прочими не пользуюсь
08/01/2013 [13:19:01]
Спасибо за информацию.
DON IFO
Старожил форума
08.01.2013 13:38
http://news.mail.ru/inworld/ka ... что же ивориться на границе с китаем ?
случай на заставе - случайность,
погибло руководство погранслужбы-совпадение,
должно произойти еще что то , что бы стать закономерностью ?
Iurii
Старожил форума
08.01.2013 13:39
на предыдущий вопрос вы так и не ответили...
ЛК
Старожил форума
08.01.2013 13:48
DON IFO:
Вам совсем не интересны авиационные темы?
Зачем же Вы тогда сюда зашли?
nandron
Старожил форума
08.01.2013 14:17
2Карамурзиев Тимур:
Вам сообщение.
DON IFO
Старожил форума
08.01.2013 16:24
не надо искать черную кошку в темной комнате , тем более что этой кошки там нет
ЛК
Старожил форума
08.01.2013 16:56
DON IFO:
Правильно!
Во всём виноваты ... китайцы!
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
09.01.2013 08:30
Во всём виноваты сами казахи. Проблемы на границе - значит надо научиться её охранять. Падают самолёты - значит надо нормально учить свой лётный и техсостав, а также делать нормальный полноценный ремонт и качественное обслуживание, включая обработку Арктикой и зимними добавками в топливо. И пора понять наконец, что охранять надо не правду от своего народа, а свои месторождения от китайцев. А китайцы правильно делают своё дело - лезут везде и забирают себе всё, что плохо лежит. У них надо учиться.
Iurii
Старожил форума
09.01.2013 11:05
Падают самолёты - значит надо нормально учить свой лётный
***
Разве экипаж был не опытен? Раз в год и палка стреляет. ИМХО- сказались переживания экипажа из-за наличия за спиной начальства в высоких чинах , а на выходе получили нелепую ошибку роковую...
Viktor49A
Старожил форума
09.01.2013 11:17
(C)Iurii:
Падают самолёты - значит надо нормально учить свой лётный
***
Разве экипаж был не опытен? Раз в год и палка стреляет. ИМХО- сказались переживания экипажа из-за наличия за спиной начальства в высоких чинах, а на выходе получили нелепую ошибку роковую...
Не исключено, что Вы - правы. И Тимур Карамурзиев прав по своему: есть технология работы,
Есть РЛЭ и доки регламентирующие лётную работу, есть ограничения написанные такими же летчиками, ценой своих жизней, значит надо стараться следовать им и перестраховываться, если нет уверенности что справишься сам и справится техника...
Ребята могли конечно, выложиться, чтобы непременно довезти до места своих высоких пассажиров, а погода и Судьба, внесли свой корректив...
Да упокоятся души всех погибших с миром.
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
09.01.2013 15:27
Я был свидетелем сцены (лет 13-15 назад) - ОЧЕНЬ большой (по должности) генерал заставлял командира алматинского авиаполка нарушить и РЛЭ и ЕРТЭ. Экипажу поступил устный приказ взять запрещённый груз. Командир полка протянул генералу ЖПС и предложил поставить роспись о докуске к вылету. Когда генерал щёлкнул авторучкой и удобно расположился на капоте машины, командир полка сказал, что в случае подписания генералом ЖПС, он тут же отстранит экипаж от полётов. Генерал плюнул, сел в машину и уехал. Было время ... были люди ....
ЛК
Старожил форума
09.01.2013 15:35
Карамурзиев Тимур:
"... Командир полка протянул генералу ЖПС и предложил поставить роспись о докуске к вылету."
Это же совсем другой разговор!
А наш уважаемый Тимур не верил.
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
09.01.2013 17:44
Зашёл в поиск, короткий текст постановления "от июля 2011 года" есть, но самих Правил нет. Поискал дальше, не светится. Есть старое, отменённое, от 2010 года. Очень хотелось почитать новые Правила, сравнить с предыдущими. Но у нас как всегда ...
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
09.01.2013 17:48
Значит при очередном посещении Астаны будем давить на пункт 3 статьи 18 основного закона.
Iurii
Старожил форума
09.01.2013 17:50
Это же совсем другой разговор!
***
это вода от 28 декабря прошлого года-через три дня после катастрофы.
"В комиссию входят 13 человек, из них от Министерства обороны РК 11 специалистов и 2 члена комиссии от Министерства транспорта и коммуникаций РК."(с)а иностранцев типо не было в комиссии?
Помимо инфы о сохранившихся магнитофоне и регистраторе, интересные на мой взгляд, подробности из этой статьи:
«…Ан-72 летел в Ташкент для переговоров с руководством погранслужбы Узбекистана…». Значит мог сесть и в Тузели, топлива по любому хватило бы. но почему-то упорно старались сесть в Чимкенте. Значит так решили пассажиры?
«…СМИ, со ссылкой на очевидцев, писали, что самолет упал с высоты примерно 800 метров, когда выполнял разворот…». Мне интересно, как в таких погодных условиях, очевидцы увидели самолёт, падающий именно с 800 метров, и именно в момент разворота?
По этой ссылке погода в Ташкенте 29 дек. Кто умеет "читать" эти сведения?
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
09.01.2013 21:00
сорри, не то число нажал. погода Ташкент 25 декабря, кто читать умеет?: Ветер (°, м/с) 300 (СЗ), 2; Видим. 4000 м; Явления слаб. ливневой дождь; Облачность 10/10 600 м кучево-дожд.
[Cb calv]; Т (°С) +5.3; Тd (°С) +1; f(%)74; Тe (°С) +5; Pmin (гПа) 1016.5; dP(гПа) 0.9 ; Po (мм) 718; O2 (г/м3) 284
Navigator-30RUS
Старожил форума
09.01.2013 21:14
2 endal:
Не попали ни в одну цифру ни разу. На Ан-72 невырабатываемый остаток 90кг при автоматической выработке. При выработке "самотеком" 1240кг. Плюс ко всему этому аэронавигационный запас топлива (5%) и запас топлива на разброс технических характристик (700 кг на полчаса полета по РЛЭ Ан-72). А также топливо на пару заходов. Пустая Пэшка весит что-то около 22 тонн, так что не мог он на посадке столько весить, более реальна цифра 25-26 тонн. Пассажиры, топливо и т.д.
Iurii
Старожил форума
09.01.2013 22:56
А они-то там "типо" ... кому?
***
на первых страницах темы ответ.
ЛК
Старожил форума
09.01.2013 23:15
Iurii:
"на первых страницах темы ответ."
Лень заглядывать на первые страницы.
А их (иностранцев) кто-нибудь звал?
vaschunin
Старожил форума
09.01.2013 23:19
Iurii:
... сказались переживания экипажа из-за наличия за спиной начальства в высоких чинах , а на выходе получили нелепую ошибку роковую...
Если бы, тааак...
Всё начальство, давным давно, полегло бы, в авиационных инцидентах...
Iurii
Старожил форума
10.01.2013 10:40
А их (иностранцев) кто-нибудь звал?
***
конечно же нет, от нефиг делать они сами полетели туда, пробрались в охраняемый внутренними войсками РК сектор, втерлись в доверие к местным 13-ти мес специалистам и т.д.
___________
"Если бы, тааак.."
найдите другое правдоподобное объяснение, я делаю выводы судя по расшифровкам и состоянию некоторых приборов из кабины экипажа.
nandron
Старожил форума
10.01.2013 10:59
Iurii:
...я делаю выводы судя по расшифровкам и состоянию некоторых приборов из кабины экипажа.
Не могли бы подробнее?
Iurii
Старожил форума
10.01.2013 11:33
Не могли бы подробнее?
___
подробнее в двух словах: отказа техники не было, ошибка экипажа (нелепая и одновременно глупая) имеет место, остальное в отчете официальном.
endal
Старожил форума
10.01.2013 11:45
2 Navigator-30RUS:
2 endal:
Не попали ни в одну цифру ни разу. На Ан-72 невырабатываемый остаток 90кг при автоматической выработке. При выработке "самотеком" 1240кг. Плюс ко всему этому аэронавигационный запас топлива (5%) и запас топлива на разброс технических характристик (700 кг на полчаса полета по РЛЭ Ан-72). А также топливо на пару заходов. Пустая Пэшка весит что-то около 22 тонн, так что не мог он на посадке столько весить, более реальна цифра 25-26 тонн. Пассажиры, топливо
Невырабатываемый остаток топлива при всех работающих насосах составляет не более 97 кг,
загорание оранжевого табло "резерв запас топл"- резервный запас топлива 535 кг. на каждый двигатель, пустая пэшка весит чуть больше 21.5 т, в данном случае с неё демонтировали доп оборудование это -1т. но при этом установили салон (диван кресла обшивка салона и т.д.)
Понятно.
А то вдруг что-нибудь не срастётся в деталях. Да?
Антоша
Старожил форума
11.01.2013 14:43
Время покажет чьи предположения были ближе до истинны. Ждём...
Iurii
Старожил форума
11.01.2013 15:16
А то вдруг что-нибудь не срастётся в деталях. Да?
***
в чьих деталях?
ЛК
Старожил форума
11.01.2013 15:34
Iurii:
Не переживай, не в ... "киевских".
В деталях причины катастрофы!
Iurii
Старожил форума
11.01.2013 17:40
Не переживай, не в ... "киевских".
***
а Киев тут каким боком? что борт был летом-осенью там? и что?
___
В деталях причины катастрофы!
***
не срастается в деталях у казахов- им не нравится версия "ошибка экипажа" и "ошибка диспетчера", вот и пытаются из пальца высосать "отказ АТ"...
ЛК
Старожил форума
11.01.2013 17:56
Iurii:
"... вот и пытаются из пальца высосать "отказ АТ"..."
Но, ... мы то точно знаем!
Знаем, но не скажем.
Правильно я говорю?
Iurii
Старожил форума
11.01.2013 18:13
Знаем, но не скажем.
***
скажем если нужно будет, но не сейчас - хочется узреть что казахи запишут в отчет для начала.
neustaf
Старожил форума
11.01.2013 18:30
to Iurii
/////
вы человек с информацией, не реагируйте на форумных тролей, чей удел смайлики рисовать и неуместные реплики из подворотни подавать
ЛК
Старожил форума
11.01.2013 19:07
...
О! "Знаток" подтянулся.
Сейчас он всё всем расскажет.
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.01.2013 19:37
2 endal:
Опять 25. Ну не может груженый пассажирами 72-ой весить на посадке 22 тонны, тем более "П" пусть даже переделанный. Экипаж по-любому был в курсе метеообстановки в районе аэродрома и учитывал необходимый запас топлива для ухода на запасной аэродром. А это, как правило, 2-2, 5 тонны.
endal
Старожил форума
12.01.2013 04:16
Вы меня не поняли я все это время говорил про все пустого самолёта