Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 Red Wings выкатился за полосу. Новосибирск.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Anti-pax
Старожил форума
30.12.2012 04:23
2 korvl22001
Ага. А Ил-86 там чего делает? На 5.40. с заглушками стоит.

А вы похоже крупный специалист. Это Ил-96, грузовой, RA-96002.
korvl22001
Старожил форума
30.12.2012 04:43
Anti-pax:

2 korvl22001
Ага. А Ил-86 там чего делает? На 5.40. с заглушками стоит.

А вы похоже крупный специалист. Это Ил-96, грузовой, RA-96002.

Только винглет разглядел)). А так и не отличить. Просто где-то спор был, какие типы принимает....а уж если Ил-96, тогда остальные пассажирские подавно (по массе).
Лонжерон
Старожил форума
30.12.2012 09:35
LY22:
какоето:
коротенько - РУД - МГ, РУР - малый реверс, отсутствует сигнал обжатия левой ООШ, соответственно включение реверса заблокировано

Не понял - у Ту204 отсутствие сигнала от ОДНОГО датчика блокирует реверс и тормоза? А где секундная задержка? И что, у них нету клавиши снятия блокировок?

Блин, похоже айрбасовская инженерная идеология "мы знаем лучше пилота" проникла и на Ту...

Да хрен с ними, с клавишами. Тут упорно тругое. Я не описАлся. Именно. Наэтомже типе и в не меньших количествах летает СЛО, из той же внучки, летает Владавиа. У них ничего не промерзает и не обмерзает и не залипает. Специально смотрел "холодные посадки". Всё чередом. А тут два случая подряд (и один вовсе не холодный, в сентябре) и что?
Слов нет.... Если кому не лень посмотрите ветку. Я на первых страницах "как в воду глядел" и нписал, что это (про выкатываение) только ягодки..... Научное предвидинее называеьтся.
Блин.... хорошо хоть толькосебя убили, а не пасов.
Упокой их души....


Мамаладзэ:
нет, там слово вставить невозможно

честно я в шоке

не думал что так скоро все произойдет


Соболезнования...
Но похоже, сударь с головой у вас не смовсем, уж извини.... может шок тому виной....
"Как скоро" ты это ожидал? Писец, совсем прекратили лётную работу с экипажами наверное. И с Техсоставом. Повторюсь - RW единственная выкатывающаяся. А последняя катастрофа - вообще писец....
denokan
Старожил форума
30.12.2012 09:59
---
не всегда, в кабине было 3 человека, и мне видиться, что все работали согласно инструкции по взаимодействию членов экипажа, а там все прописано
---

Увы. Работли не все.
синоптик
Старожил форума
30.12.2012 10:35
для джокера:
Молодой
боец

JOKER:

Среди летного состава RW бытует устойчивое мнение, что при постановке РУД на МГ (говорили про старые 204-100)начинает перекладываться стабилизатор из посадочного во взлетное положение?! И чтоб не грохнуть самолетку об континент надо ОБЯЗАТЕЛЬНО садиться на оборотах.......
Второе выкатывание уже в этом сезоне - если и дальше не учить матчасть и летать с нарушением технологии работы экипажа, то думается, что этим дело не закончится.....

как это не грустно но ты оказался прав
vert7070
Старожил форума
30.12.2012 10:54
Мамаладзе тебя "летчик" не знает..говорит он школяров этих в небо провожал(т.е. вводил)...
Серж
Старожил форума
30.12.2012 13:16
Ребятки, что случилось - не вернуть. На кого все свалят, без вопросов даже. Общался с отцом, говорит вопросы по концевикам решили еще в начале эксплуатации. Говорил с владивостокцами - проблемм нет. Говорил с минводцами - принципиально автомат тормозов не использовали по причине известной. Проблемма не в самолете, проблемма в подготовке, в организации подготовки. Стаб на сорок седьмой гляньте где. Посему за непостановку мг перестаньте. Могли банально подработать интерцепторами, нельзя но не убиваться же так. глубокую дыру в оргметодработе видно всем, но никто из руководства будет не виноват.
Паравоз
Старожил форума
30.12.2012 13:33
korvl22001: , Туношна принимает и Ил-76, Ил-96, и Ан-124. примите это к сведению.
fcim
Старожил форума
30.12.2012 14:34
По поводу концевых выключателей. Если проблема с его подмерзанием до сих пор не решена, то почему бы этот датчик не доработать, установив его принудительный подогрев. Видится это как греющий элемент тороидальной формы, совмещенный с полупроводниковым термореле. Опять же никаких дополнительных движущихся элементов... работоспособность легко проверяется – теплый/холодный/слишком горячий... минимум электроники.
Электроидукционные датчики сами по себе весьма надежны, но вся система в целом может «глючить» так, что «мама не горюй». Изменение индукционного сопротивления датчика, при поднесении к нему железки, весьма мало, поэтому система чувствительна к внешним наводкам, которые могут возникнуть неизвестно откуда.
Для примера. В FIM В767, в TBS по устранению Leading Edge Asymmetry, в предварительных условиях (Prerequisites) написано: «Выключите Entertainment System». Казалось бы, какая связь между музыкой в салоне и не выходом предкрылков на посадке!? Как мне объяснили «спецы» дело в следующем.
В каком-то месте, проводка Entertainment System (ES) попадает в один жгут с проводами от датчиков/сенсоров, которые контролируют положение секций предкрылков. Короткое замыкание (КЗ) в проводке ES (неисправные кнопки регулировки громкости/переключения каналов, ногой пассажир «коротнул» под ковром оборванный провод на корпус и т.п.) вызывает большие токи в проводах… токи наводят ложные сигналы в соседних проводах… Proximity Switch Electronic Unit получает ложный сигнал и останавливает выпуск/уборку предкрылков. Сама ES подобные КЗ не замечает и продолжает работать дальше.
После нескольких безрезультатных замен сенсора предкрылка и самой PSEU, дефект убили просушкой салона (за пару дней до того, как все это началось был залив задней кухни… ковры и полы были мокрые) и тотальной проверкой/ремонтом проводки, на участке от кресел в пол. Кроме этого в технологию работы ЭПК ввели пункт: «На взлете и посадке выключить ES наглухо».
Система должна быть максимально простой. По мне, так надежный КВ лучше всяких Proximity Sensors.
По поводу того, что второй пилот сумел преодолеть механическую блокировку РУР. По-видимому там дефект, ведь второй РУР он не смог сдвинуть. Ну а если все исправно, то КБ Туполева стоит подумать о доработке и этого узла.
Лонжерон
Старожил форума
30.12.2012 14:47
fcim:
По поводу концевых выключателей. Если проблема с его подмерзанием до сих пор не решена, то почему бы этот датчик не доработать, установив его принудительный подогрев

Читать умем? чуть вше написано - нету такой проблемы. Устранена с начала эксплуатации.
Доказательство тому - успешно и без проблем летают Владавиа и СЛО.
guest1
Старожил форума
30.12.2012 14:52
еще о концевиках: в конце декабря на грузовом Ту-204 при заходе во Внуково прошёл сигнал "не выпуск передней стойки"
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 15:27
Лонжерон:

"Читать умем? ..."


Не удивляйся! Тут более половины "писатели", а не читатели!
Лонжерон
Старожил форума
30.12.2012 15:28
guest1:
еще о концевиках: в конце декабря на грузовом Ту-204 при заходе во Внуково прошёл сигнал "не выпуск передней стойки"

Какой борт? Стойка действительно не выпустилась?
guest1
Старожил форума
30.12.2012 15:48
вроде-бы 032 Авиастар. посадка выполнена благополучно - ложная сигнализация.
fcim
Старожил форума
30.12.2012 17:08
Лонжерон:

fcim:
По поводу концевых выключателей. Если проблема с его подмерзанием до сих пор не решена, то почему бы этот датчик не доработать, установив его принудительный подогрев

Читать умем? чуть вше написано - нету такой проблемы. Устранена с начала эксплуатации.
Доказательство тому - успешно и без проблем летают Владавиа и СЛО.

Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 24.12.2012 № 241204 (Письмо Росавиации от 21.12.2012 № 03.9-118) о проведении внеочередной смазки на парке самолетов Ту-204/214 – срок исполнения до 28.12.2012

http://www.mtuvtcr.ru/index.ph ...

Проблем с концевиками нет?
igor737
Старожил форума
30.12.2012 17:27
Научное предвидинее называеьтся.
Блин.... хорошо хоть толькосебя убили, а не пасов.


Дятел, у тебя совсем крыша съехала, *пророк* хренов..
A777
Старожил форума
30.12.2012 19:54

2 Лонжерон
А не надо повторятся и что то доказывать факты вот
http://www.firstnews.ru/news/p ...
Так что только RW выкатывается???
Dysindich
Старожил форума
30.12.2012 20:37
To A777:
"...Так что только RW выкатывается???"

Очевидно, Вы неправильно поняли....
Имелось ввиду, выкатывания внутри своего типа, (есть одна завиральная теория, согласно которой, происшедшее возможно , только на машинах -100В серии, с улучшенной, усовершенствованной логикой работы систем блокировок, к тому же, как здесь утверждалось, данная машина является самой новой, и неизвестно, какие еще "улучшения" могли быть внесены).
Многолетний опыт эксплуатации самолета другими компаниями (который превышает время существования "Красных крыльев") -свидетельство тому. Ничего подобного не происходило ни у кого. И вопросы влияния человеческого фактора мы сейчас не рассматриваем.

yura ff
Старожил форума
30.12.2012 21:04
ногой пассажир «коротнул» под ковром оборванный провод на корпус и т.п.) вызывает большие токи в проводах… токи наводят

Вы под ковры заглядывали ? Про техотсеки не спрашиваю... Там сплошные провода, часть оборваны, и их топчут пассажиры... Праздновать кто-то начал уже ? Жене расскажите про провода и обогрев концевиков.

"В каком-то месте, проводка Entertainment System (ES) попадает в один жгут с проводами от датчиков/сенсоров, которые контролируют положение секций предкрылков. Короткое замыкание (КЗ) в проводке ES (неисправные кнопки регулировки громкости/переключения каналов
у вас в голове каша.Взболтанная миксером.
Обязательно в жгуте.Иначе не бывает.Можете поверить, бо грызу эту науку третье десятилетие.Греть концевик - это то же самое, что смазывать покрышку колеса - жестоко по своей бессмысленности.
Dakor1
Старожил форума
30.12.2012 21:20
Сейчас учусь в штатах, при посадке обнаружил вот-такие квадраты
(в гугл вбить 40.374326, -75.958188 и переключиться на спутник.) Если у нас такие частые выкаты - имеет смысл оснастить наши аэропорты подобными системами?

Скажу сразу - тут эти системы стоят там где выкатывание опасно и угроза разрушения ЛА (перед рекой и тд)на ютюбе - Arresting System EMAS http://www.youtube.com/watch?v ...
Dysindich
Старожил форума
30.12.2012 21:28
To Dakor1:
Нам бы вменяемую авиационную администрацию , да квадратные головы убрать из авиации , - а уж, отсутствие "квадратов" на полосах мы бы пережили...
Controller_2000
Старожил форума
30.12.2012 22:45
Сколько раз, проезжая с работы, мимо этого оврага, думал: "Что будет, если выкатится самолет с курсом 194?" И вот наглядный пример(((((( С тем объемом земляных работ, которые проведены на аэродроме, можно было давно засыпать эту яму. Хорошо, что бетонный забор, пару месяцев назад убрали, а то-бы все еще плачевней закончилось. Хотя за оврагом стоит ж/б эстакада, с огнями приближения(((( В общем засада.
Паравоз
Старожил форума
30.12.2012 22:57
Dakor1, хорошо придумали. а как ведут себя эти квадраты в - 35 ?
Dakor1
Старожил форума
30.12.2012 23:31
Я не специалист в строительных материалах, но в ролике говорится что эти системы настраиваются под конкретные условия аэропортов, скорее всего и состав этих блоков меняется, а то что -30 +30 - на мой дилетнантский взгляд значения не имеет, так как гипсовая смесь не содержит воды или смол которые меняют свойства от Т. Не люблю рассуждать о том чего не знаю. Понимаю что рыба гниет с головы и ждать нечего. В сша так развита авиация потому что FAA занимается своей прямой обязанностью, есть планы развития авиации а не авиапрома, у нас же все наоборот, давайте сокращать ак, закручивать гайки и мечтать о производстве и экспорте наших самолетов.
Это тупик, дойдя до его конца придется разворачиваться и идти правильным путем, но время, время. Пожуем увидим.
Серж
Старожил форума
30.12.2012 23:44
рационализаторов каждый второй, какого пня страна в жопе второй десяток лет? давайте работать на заводы и дорабатывайте всё, до чего ум допрет. чего вы на форуме свои рацухи толкаете то?
100б по ходу вообще самолёт загадка. кто его делал, по какому техзаданию? ещё и 214е татарские, но вроде там без проблемм.
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 13:51
Dysindich:
Очевидно, Вы неправильно поняли....
Имелось ввиду, выкатывания внутри своего типа, (есть одна завиральная теория, согласно которой, происшедшее возможно , только на машинах -100В серии, с улучшенной, усовершенствованной логикой работы систем блокировок, к тому же, как здесь утверждалось, данная машина является самой новой, и неизвестно, какие еще "улучшения" могли быть внесены).
Многолетний опыт эксплуатации самолета другими компаниями (который превышает время существования "Красных крыльев") -свидетельство тому. Ничего подобного не происходило ни у кого. И вопросы влияния человеческого фактора мы сейчас не рассматриваем.

Именно неправильно.


"......Многолетний опыт эксплуатации самолета другими компаниями (который превышает время существования "Красных крыльев") -свидетельство тому. Ничего подобного не происходило ни у кого. И вопросы влияния человеческого фактора мы сейчас не рассматриваем......"

Вот! самое главное! Всё правильно. Полностью подписываюсь.
Dysindich
Старожил форума
31.12.2012 14:58
to Лонжерон:
"... Вот! самое главное! Всё правильно. Полностью подписываюсь..."

Должен заметить, что к моим утверждениям, тоже необходимо относиться с долей скепсиса, потому, что мои рассуждения о 100В - основаны на утверждениях коллег на данной ветке, лично для меня, эта модификация незнакома.
И многое, из написанного здесь, (включая и то, что касается CRM) для меня фантастически невероятно. Но жизнь наша суровая, показывает, к сожалению , что "...мы, родились, чтоб сказку сделать былью...".
На моей памяти и перед моими глазами произошел процесс разрушения системы подготовки кадров, включая, поддержание пров навыков (ОЛР - другими словами), в отдельно взятой стране (мы не адаптировали нашу старую систему, не реформировали, - мы банально ее разрушили). Произошло качественное изменение причин авиа событий. (не говорю про катастрофы последних 10ти лет). Причем вопрос "старой техники" не стоит, в принципе - невероятные вещи происходят и с самыми передовыми самолетами от мировых лидеров авиа разработок.
К глубокому сожалению , основной причиной теперь, стала :"...дело было не в бобине...",
при такой массовости данной причины вывод можно сделать один - мы свидетели глубочайшего системного кризиса на всех вертикалях : компания - отрасль- государство. И на всех упомянутых уровнях - некомпетентность, псевдонаучность, безответственная халатность.
Есть и достойные примеры среди компаний, но их, так мало, - они как исключения еще сильнее высвечивают весь тот кошмар, который творится в отрасли. (прошу простить за этот вопль души, я все еще в шоке от последних событий).

romann71
Старожил форума
31.12.2012 15:42
елеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 24.12.2012 № 241204 (Письмо Росавиации от 21.12.2012 № 03.9-118) о проведении внеочередной смазки на парке самолетов Ту-204/214 – срок исполнения до 28.12.2012

http://www.mtuvtcr.ru/index.ph ...

Проблем с концевиками нет?
сегодня по этому письму проверил состояние концевиков
на двух машинах - состояние отличное , полость герметична
никакого обмерзания быть не может и подогрев здесь не нужен.
Из опыта эксплуатации были случаи несрабатывания реверса из-за
недообжатия концевиков - по расшифровке до 8 сек.Летчики кстати
были немало удивлены , как это самолет катится а концевик не обжат
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 15:50
Dysindich:

Должен заметить, что к моим утверждениям, тоже необходимо относиться с долей скепсиса, потому, что мои рассуждения о 100В - основаны на утверждениях коллег на данной ветке, лично для меня, эта модификация незнакома.

Относился бы, если не участвовал в определённой степени и в сертификации и в эксплуатации и Ил-96 и Ту-204 и Ту-214. Качество эксплуатации. Вот только вокруг этого пока ещё крутиться все проблемы.
И Вы совершенно правы, при этом я на 99% уверен, что у этих, которых можно "по пальцам пересчитать" будет всё ок.


Есть и достойные примеры среди компаний, но их, так мало, - они как исключения еще сильнее высвечивают весь тот кошмар, который творится в отрасли. (прошу простить за этот вопль души, я все еще в шоке от последних событий).

У меня вопля нет, потому что я знал, что рано или поздно это наступит именно там, только не ожидал что так быстро, да и что так фатально.
Dysindich
Старожил форума
31.12.2012 19:24
to Лонжерон:
"...Не было в компании никаких мероприятий, никакого разбора с анализом, там давно "голова сгнила", "голова" может только орать на разборах и поливать всех матом, никакой организации и методической работы......., ну пожалуй еще зачеты по ФАП-ам принимать и орать на всех, очень в духе инструктора из ЛУ ГА времен развитого социализма......."

Это написал на соседней ветке работник Крыльев...
Чудес в природе не бывает. Так, что не было никаких мероприятий (а надо было бы задуматься после Уфы). Истинные причины торчат, как зайчьи ушки из-под маски волка, что бы там не писали и не говорили.
- только жизни уже не вернуть и слов для родных и близких не подобрать.
Aleksei ty160
Старожил форума
31.12.2012 19:56
Лонжерон:
"...Не было в компании никаких мероприятий, никакого разбора с анализом, там давно "голова сгнила", "голова" может только орать на разборах и поливать всех матом, никакой организации и методической работы.

Вы имеете в ввиду эту голову?
Так он к трактористам и автомобилистам больше отношения имеет , а не к авиации.

Леонид Ицков был одним из создателей и непосредственным руководителем "КД авиа", основанной в начале 2000-х годов предпринимателем Сергеем Грищенко и к 2007 году перевозившей ежегодно свыше 1 млн пассажиров. После начала кризиса компания не смогла справиться с высокой долговой нагрузкой и в сентябре 2009 года прекратила полеты и заявила о собственном банкротстве. В декабре Сергей Грищенко и Леонид Ицков были арестованы в рамках уголовного дела по подозрению в преднамеренном банкротстве перевозчика, но в апреле после принятия поправок к Уголовному кодексу, ограничивших аресты по экономическим делам, были освобождены из-под стражи.
ИЦКОВ Леонид Лазаревич
Бывший исполнительный директор "КД авиа".
родился 7 августа 1960 г. в г. Клинцы Брянской области;
в 1982 г. окончил Брянский технологический институт по специальности "инженер-механик"
с 1982 г. работал в подмосковном филиала Научного автотракторного института (НАТИ);
с 1984 г. — в "Мосэнергострое";
с 1993—1994 — руководитель группы механиков в малом предприятии "Инженеринг";
с 1994 — директор автомобильной стоянки;
с 1995 г. — заместитель коммерческого директора по организации продажи авиаперевозок компании "Аэрофлот — Российские международные авиалинии",
с 1998 г. — директор департамента по организации продажи перевозок — заместитель коммерческого директора "Аэрофлота", освобожден от этой должности в феврале 1999 г.;
1999—2001 — генеральный директор компании "АэрофлотТур";
2001—2002 — консультант в ООО "Юридическая авиационная служба" (ЮАС).
с декабря 2002 г. – Генеральный директор холдинга "Туральянс" [Холдинг "Туральянс" — управляющая компания для всех туристических подразделений центра фондовых операций "Тантьема".];
В 2012 году автомобилист/тракторист сменил ракетчика в рэдах.
Aleksei ty160
Старожил форума
31.12.2012 20:00
Dysindich:
- только жизни уже не вернуть и слов для родных и близких не подобрать

так для этого есть уголовный кодекс чтобы остановить следующие жертвы.
abuabmop
Старожил форума
31.12.2012 20:19
Это написал на соседней ветке работник Крыльев...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Не "работник" уже и очень давно.

abuabmop
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 20:23
В 2012 году автомобилист/тракторист сменил ракетчика в рэдах.

Блин....я и не знал.....
Я офигеваю от послужного списка. Никогда не читал.....
Стана табуреткиных, драндулеткиных......
Охренеть!!!

Ну что за страна! Ведь есть такие талантливые реюята, всю жизнь поработавшие в авиации, вдоль и поперек её знающие.....
Серж
Старожил форума
01.01.2013 00:25
все талантливые ребята просрали компании очень быстро вот таким проходимцам, толково умеющим делать деньги на всём.
Рlivеt
Старожил форума
01.01.2013 01:10
В КГД ИЛ2 хоть и свой, но навёл прядок. До него вообще мрак был, никто не принимал никаких решений.
Один недостаток: считал, что он знает всё. Не терпит тех, кто возражает, даже аргументированно.

Знали бы вы, какие распоряжения отдавал коммерческий директор КВС-ам... Хорошо, мужики за словом в карман не лезли.
Лётчик
Старожил форума
01.01.2013 01:23
to Лонжерон:
"...Не было в компании никаких мероприятий, никакого разбора с анализом, там давно "голова сгнила", "голова" может только орать на разборах и поливать всех матом, никакой организации и методической работы......., ну пожалуй еще зачеты по ФАП-ам принимать и орать на всех, очень в духе инструктора из ЛУ ГА времен развитого социализма......."



речь идёт не о ГД, а уровнем пониже. У ГД другой уровень...
Лонжерон
Старожил форума
01.01.2013 14:19
Лётчик:
речь идёт не о ГД, а уровнем пониже. У ГД другой уровень...

Да и пониже тоже. А ГД формирует основную политику, так что и про него никак нельзя.
Вообще у меня всегда было правило проф.этики придерживаться, уж так научили меня, хотя в инете в этой части царит полный беспредел, и что ужасно - на профильном форуме.
Не задумываясь сыплются обвинения и неприкрытое хамство.
Но своих принципов в части этой имярек компании я придерживаться просто не могу.
Aleksei ty160
Старожил форума
01.01.2013 14:30
Вообще у меня всегда было правило проф.этики придерживаться

Абсолютно с Вами согласен,
Но когда манагеры лезут со своими указивками учить авиационных спецов (и лётчиков и ИТП) просто смех над их "словечками" разбирает, смотришь на них как на клоунов, да как впрочем и журналисты ляпнут, да этим-то простительно, они порой признают что в авиации ни бум-бум..
Рlivеt
Старожил форума
01.01.2013 16:32
Aleksei ty160:

...Но когда манагеры лезут со своими указивками...


Может, просто на разных языках разговариваем, произнося одинаковые слова?

Как-то одному высокопоставленному чиновнику-бизнесмену вложили в голову, что 80% в цене билета - цена топлива есть очень нехорошая величина. Он на каждом совещании громогласно приводил эту величину как отрицательный момент. В перерыве подошёл к нему, спросил: как бы он отнесся к своей бэхе, если бы она не ломалась, гараж не требовала, ТО не требовала, только заливай топливо и езди? Т.е. в цене перевозки - 100% топливо.
Скривился.
Наверное, для него лучше было бы 80% - прибыль в цене билета...
Лонжерон
Старожил форума
01.01.2013 20:40
Как-то одному высокопоставленному чиновнику-бизнесмену вложили в голову, что 80% в цене билета - цена топлива есть очень нехорошая величина

"Дежа вю"....
aim high
Старожил форума
03.01.2013 13:17
to Авиадиспетчер:

Если не вышла механизация, не стоило ли выработать топливо? Или уйти, где ВПП длиннее? Или выждать время для дополнительной обработки имеющейся ВПП?



Ага, на заходе появляется сообщение: "товарищ командир на пробеге концевик не сработает и механизация не выйдет, думай что делать будешь", твой самолёт.

Уважаемый, мы же не обсуждаем ваши решения и указания, хотя иной раз они очень сомнительны.
Лётчик
Старожил форума
04.01.2013 10:16
vert7070:

Мамаладзе тебя "летчик" не знает..говорит он школяров этих в небо провожал(т.е. вводил)...


хоть бы запятые расставил... казнить нельзя помиловать
Мамаладзэ
Старожил форума
05.01.2013 00:01
vert7070:

Мамаладзе тебя "летчик" не знает..говорит он школяров этих в небо провожал(т.е. вводил)...


Да мне вобщем-то практически до звезды, моя больше на этом форуме ничего не пишет, с больными людьми должны врачи общаться, а моя не доктор, вот у меня любимая - доктор, но у неё профиль другой, она за внутреннюю секрецию отвечает, как товарищ Хачикян одним словом, а у вас тут собрание совершенно нездоровых людей в основном, всем удачи, и
Мамаладзэ
Старожил форума
05.01.2013 00:08
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Не "работник" уже и очень давно.

abuabmop

31/12/2012 [20:19:53]

В неудержимой жажде самоутверждения и упрочения собственного нелетающего авторитета Валера П. сожрал не только меня, но и Сергея Пронина и Игоря Воробьева и Саню Артамонова и Вову Болтова и Игоря Маркеева и очень многих других, кто способнее и авторитетнее "великого", удачи ему, "великому", но именно он привел компанию к тому что случилось........
Кто-бы что не говорил, но его должность первая расстрельная в подобных случаях, а этот психопат скорее всего выкрутится.........
Aleksei ty160
Старожил форума
05.01.2013 20:46
Мамаладзэ:
скорее всего выкрутится

конечно выкрутится - обвинит погибших что инструктировал по новосибирску, заручится поддержкой своих где работал до рэдов и как с гуся вода...
Там слабоват юрий вас. могбы товарищча по работе попридержать - всё-таки БП
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 14:33
Коллеги, а кто-нибудь видел итоги расследования по Новосибирску.
Вот уже раздолбали самолёт во Внуково и похоронили экипаж, а итогов так и нет.
Или есть что скрывать?
JOKER
Старожил форума
07.01.2013 15:17

Aleksei ty160:

Коллеги, а кто-нибудь видел итоги расследования по Новосибирску.
Вот уже раздолбали самолёт во Внуково и похоронили экипаж, а итогов так и нет.
Или есть что скрывать?
07/01/2013 [14:33:22]

О каких итогах Вы говорите, только приступили, а тут уже и внуковский случай......
Насчет, что скрывать, а вы сами как думаете????
Вы сами в RW трудитесь, или как?

vert7070
Старожил форума
07.01.2013 15:44
неужели даже название не поменяют компашке?...видел беспредел, но чтоб такое!!!...какой идиот интересно у них в качестве пассажира билет брать будет?

Лётчик:

Извините..не расставлял запятые и не собираюсь...смысл сказанного только вам не понятен...пишу с ошибками...мой минус...но через программу проверку пунктуации и орфографии, как большинство здесь присутствующих грамотеев, пропускать не буду..так честнее..


Мамаладзэ:

Да мне вобщем-то практически до звезды, моя больше на этом форуме ничего не пишет, с больными людьми должны врачи общаться, а моя не доктор, вот у меня любимая - доктор, но у неё профиль другой, она за внутреннюю секрецию отвечает, как товарищ Хачикян одним словом, а у вас тут собрание совершенно нездоровых людей в основном, всем удачи, и


Витиевато и неразумно, пилот-инструктор должен быть более выдержанным...я тоже болен?..вы может и диагноз выскажите...я буду очень рад...

Что вы все ждете от подобных ресурсов?..серьезного обсуждения?...как это возможно, если авиаторов наберется не более трети от всех посещений...это скорее сайт ликбеза по авиации...а надувать щеки от своей многозначительности-не от большого заряда..у жены спросите, она знает...я вас не обзывал и не хамил, так же как и летчику...на ты раз назвал...больше не буду...
ЛК
Старожил форума
07.01.2013 16:07
Aleksei ty160:

"Коллеги, а кто-нибудь видел итоги расследования по Новосибирску. ..."


А что там было-то? :-)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru