Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 Red Wings выкатился за полосу. Новосибирск.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

abuabmop
Старожил форума
25.12.2012 11:50
Мамаладзэ:

Заключение - причиной инцидента явилось несвоевременное срабатывание трех из четырех концевых выключателей ВКП-В322.
Концевики снимали и отправляли на исследования в ГЦ БП и ОАО "Туполев", исследования концевиков не дали ответ на вопрос почему они не сработали штатно.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Это они не узнали температуру при которой ВКП-В322 эксплуатировались.

http://www.eandc.ru/catalog/de ...

"Рабочая температура окружающей среды, град С ……… -60 …+160"

А летаем нынче и пониже бывает на КИСС...

abuabmop
ЛК
Старожил форума
25.12.2012 12:05
abuabmop:

"Рабочая температура окружающей среды, град С ……… -60 …\+160"

А летаем нынче и пониже бывает на КИСС...


Неужели при ... минус 100? :-)
abuabmop
Старожил форума
25.12.2012 12:17
Неужели при ... минус 100? :-)

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Да ну...

Это мы околеем. СКВ и так на пределе.
А вот -63...-65 вполне себе да.

abuabmop
Лётчик
Старожил форума
25.12.2012 12:37
летели не так давно из Новосиба-и -68 успели поймать, но быстренько снизились "на 64"...
Лонжерон
Старожил форума
25.12.2012 14:48
Мамаладзэ:
......А в случае с Красными нужно еще не забывать про то что они на всех практически полетах из столицы танкируются по максимуму, поэтому рассчитывать на посадочную массу 70 тонн не приходится, думаю они были затанкированы по максимуму, это политика компании, в пределах ограничений. Сейчас большинство компаний с базы танкируются.

...и при этом у компании выработана стратегия посадки на серидину полосы....
Несколько странно, нет?

ЛК:
.....Это всё, что вы могли выставить против ... НАТО. :-)

Ну про испытания в условиях низких Вам на 4 стр уже всё объяснили.....?
Лонжерон
Старожил форума
25.12.2012 17:06
abuabmop:
ПП - После создания посадочного положения переводит РУД на МАЛЫЙ ГАЗ или дает команду на установку РУД в положение МАЛЫЙ ГАЗ.
В момент касания основных стоек переводит РУР или дает команду перевести РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР (МАЛЫЙ РЕВЕРС), в зависимости от выбранного ВАРИАНТА распределения обязанностей при заходе на посадку п. 1.1 настоящей технологии. Опускает переднюю опору.

БИ - «МАЛЫЙ РЕВЕРС ВКЛЮЧЕН» (при посадке с отказавшим двигателем: «МАЛЫЙ РЕВЕРС ЛЕВОГО (ПРАВОГО) ДВИГАТЕЛЯ ВКЛЮЧЕН»).

При "малом реверсе" уточните пожалуйста положение РУД? Если не изменяет память - это около -15....-20град? Обороты соответствуют МГ. Ниже -24 и до...-38 - максимальная обратная тяга.
А есть ли в инете РЛЭ на 204? Если кто знает, киньтесь ссылочкой?
Потому что есть ещё вопросы.
Должна быть блокировка включения обратной тяги только на одном двигателе.
Должна быть блокировка, обуславливающая невключение ОТ двигателя при невключении другого.

klaid
Старожил форума
25.12.2012 17:15
А есть ли в инете РЛЭ на 204? Если кто знает, киньтесь ссылочкой?

Их там навалом:
http://yandex.ru/yandsearch?te ...
kovs214
Старожил форума
25.12.2012 17:15
какоето
Старожил форума
25.12.2012 17:17
А есть ли в инете РЛЭ на 204? Если кто знает, киньтесь ссылочкой?http://www.a v s i m.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/rle-tu-204-300-32347.html
a v s i m СЛИТНО
Должна быть блокировка включения обратной тяги только на одном двигателе.
Должна быть блокировка, обуславливающая невключение ОТ двигателя при невключении другого.

Нет блокировки
-AIRWOLF-
Старожил форума
25.12.2012 17:22
...и при этом у компании выработана стратегия посадки на серидину полосы....- Сильно сказано!

"Должна быть блокировка включения обратной тяги только на одном двигателе.
Должна быть блокировка, обуславливающая невключение ОТ двигателя при невключении другого."
Тогда должна быть блокировка на авто не включения задних тормозов при отказе передних.

Лонжерон
Старожил форума
25.12.2012 17:28
какоето:
Нет блокировки

Опаньки......

-AIRWOLF-:
"Должна быть блокировка включения обратной тяги только на одном двигателе.
Должна быть блокировка, обуславливающая невключение ОТ двигателя при невключении другого."
Тогда должна быть блокировка на авто не включения задних тормозов при отказе передних.

Тут не за паровозы речь....)))
какоето
Старожил форума
25.12.2012 17:33
Я понял, что рация на бронепоезде...)))
-AIRWOLF-
Старожил форума
25.12.2012 17:34
Тут логики нет, зачем. При включении реверса с одной стороны, не создает значительного момента, при условии хорошего сцепления ( с плохом сцеплением не приходилось пользоваться ), на ЛЮБОМ ВС.
kovs214
Старожил форума
25.12.2012 17:44
-AIRWOLF-:

Тут логики нет, зачем. При включении реверса с одной стороны, не создает значительного момента, при условии хорошего сцепления ( с плохом сцеплением не приходилось пользоваться ), на ЛЮБОМ ВС.
25/12/2012 [17:34:46]

...что ТУ-154, что ТУ-204 все едино ;-).
Лонжерон
Старожил форума
25.12.2012 20:03
-AIRWOLF-:
Тут логики нет, зачем. При включении реверса с одной стороны, не создает значительного момента, при условии хорошего сцепления ( с

А при условии плохого сцепления? Слава богу, что не довелось.
Тлько вот если один на МГ, а второй на Мин ОТ - момент в 6 кГс.... Мало? ИМХО нет.
А если Мах ОТ с одной стороны.....?
Напомню, что по причине одностороннего включения реверса на Ил62 (плечо значиельно меньше) была катострофа. В Люксембурге.
Но сейчас не о одностороннем включении реверса.
Сели в середине полосы. Пока прорюхались с реверсом и начали экстренно тормозить, уже были в конце полосы, потом по причине схода с покрытия сработала антиюзовая автоматика и улятели....
ИМХО слава Богу, что так всё хорошо закончилось.
Мамаладзэ
Старожил форума
25.12.2012 22:27
Лонжерон:

Привлечь-бы Вас за домыслы и клевету........
Серж
Старожил форума
25.12.2012 23:51
Лонжерон рванул на номинацию *пенопласт года* сами знаете какого цвета.
Gammon
Старожил форума
26.12.2012 01:20
korvl22001:
Gammon:
Тензодатчики со встроенными первичными преобразователями (на выходе аналог/цифра/ключ по желанию и в любой комбинации, все возможности для оперативного контроля состояния, стоимость по авиационным меркам полкопейки) ИМХО могли бы решить проблему обмерзания. Почему не применяются, кто объяснит?

В тензодатчиках используется пьезокристалл, сигнал идёт по усилию. Зачем? Когда нужно просто "наличие - отсутствие" контакта. Это же стойка, пыль, влага, тряска, удары....какие ПЕРВИЧНЫЕ преобразователи, там питание для работы электроники отдельное подавать надо. Просто сложнее и всё. А чем сложнее - тем менее надёжно....или более дорого. Тут дубовые концевики отказывают.....

Пьезокристалла в тензодатчиках нет - там тензорезисторный мост. Пыль+влага побоку - зона расположения тензорезисторов герметизирована. Тряска и удары ... ну и ЧТО они смогут повредить в тензодатчике? Питание электроники необходимо? ... так давно уже придуманы однопроводные цифровые интерфейсы. А вот как раз "дубовый" концевик, с сожалению, не из целикового куска дуба сделан, а содержит движущиеся детали, которые весьма чувствительны и к вибрации, и к ударам, и к грязи, и к влаге.
Так что, не убедили. Повторюсь: В ПЛЮСАХ тензодатчиков отсутствие движущихся деталей, ударо-вибро-климастойкость датчика, возможность непрерывного контроля исправности.
BTW Касательно надежности тензодатчиков - посмотрите, в каком скотском состоянии содержатся электронные весы на тех же продуктовых рынках ... и ничего, работают...
Лонжерон
Старожил форума
26.12.2012 01:21
Мамаладзэ:
Привлечь-бы Вас за домыслы и клевету........

В какой части домыслы и на кого я клевещу?

Серж:
Лонжерон рванул на номинацию *пенопласт года* сами знаете какого цвета.

Учредитель номинации? ;)
А что, собственно так не нравится-то?
Видимо попал в цель.... раз уже начали какашками кидаться....
korvl22001
Старожил форума
26.12.2012 03:58
Старожил

Пьезокристалла в тензодатчиках нет - там тензорезисторный мост. Пыль\+влага побоку - зона расположения тензорезисторов герметизирована. Тряска и удары ... ну и ЧТО они смогут повредить в тензодатчике? Питание электроники необходимо? ... так давно уже придуманы однопроводные цифровые интерфейсы. А вот как раз "дубовый" концевик, с сожалению, не из целикового куска дуба сделан, а содержит движущиеся детали, которые весьма чувствительны и к вибрации, и к ударам, и к грязи, и к влаге.
Так что, не убедили. Повторюсь: В ПЛЮСАХ тензодатчиков отсутствие движущихся деталей, ударо-вибро-климастойкость датчика, возможность непрерывного контроля исправности.
BTW Касательно надежности тензодатчиков - посмотрите, в каком скотском состоянии содержатся электронные весы на тех же продуктовых рынках ... и ничего, работают...

Да не собираюсь я вас убеждать. Вы ещё оптический датчик предложите. Задача: при изменении ЛИНЕЙНОГО расстояния зафиксировать наличие или отсутствие сигнала...ВСЁ. Функция "ДА" или "НЕТ". Тензодатчик меряет УСИЛИЕ, более того, изменяющееся усилие....сам принцип СЛОЖНЕЕ. Про тензорезисторный мост. На каком приципе он работает знаете? На принципе пьезоэффекта. Магниторезистор меняет сопротивление при изменении магнитного поля....тезорезистор меняет сопротивление при изменении ДАВЛЕНИЯ. А давление это воспринимается пъезокристаллом и преобразуется в изменяющийся в зависимости от нагрузки электрический сигнал. А по вашему чувствительный элемент самого теyзорезистора на каком принципе работает? КАК МЕНЯЕТСЯ ПРОВОДИМОСТЬ РЕЗИСТОРА ОТ НАГРУЗКИ? Может новое что-то изобрели....в мою бытность ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЕ датчики работали на ПЬЕЗОКРИСТАЛЛАХ. А уж там в пьезорезисторе или ещё в чём, без разницы. Ток менялся в зависимости от нагрузки, в основе физического принципа лежит ПЬЕЗОЭФФКТ. А в вашем датчике какой физический эффект? просто интересно, допускаю, что отстал....давно это было, лет 30 назад.
ЮК
Старожил форума
26.12.2012 05:01
2 korvl22001:

30 лет не время. Году в 1971, может 1970 или 1972, когда был студентом, у нас были лабы по механике. Точнее, по аэродинамике и то ли по теории упругости, то ли, вероятнее, по простому сопромату. И уже тогда, на и по тем временам древних лабораторных установках, во-всю использовались тензорезистивные датчики. Так технологии этой лет даже не 40, а по крайней мере 60, думаю что гораздо больше.

Проволочка из какого-то специального сплава была змейкой наклеена на бумажку и иногда заклеена сверху второй бумажкой, а бумажки эти наклеены на пластину или стержень, нагрузка на которые и измерялась. Когда датчик растягивался, менялось сопротивление. Была небольшая возня с калибровкой, но ничего особенного.

Погуглил и нашел, что подобные датчики используют и сейчас. Только вместо бумажек их изготовляют как печатные схемы на гибкой пленочной подложке.

Другое дело, что я не имею никакого понятия, годится ли эта лабораторная технология для авиастроения.
korvl22001
Старожил форума
26.12.2012 05:40
ЮК:

2 korvl22001:

30 лет не время. Году в 1971, может 1970 или 1972, когда был студентом, у нас были лабы по механике. Точнее, по аэродинамике и то ли по теории упругости, то ли, вероятнее, по простому сопромату. И уже тогда, на и по тем временам древних лабораторных установках, во-всю использовались тензорезистивные датчики. Так технологии этой лет даже не 40, а по крайней мере 60, думаю что гораздо больше.

Проволочка из какого-то специального сплава была змейкой наклеена на бумажку и иногда заклеена сверху второй бумажкой, а бумажки эти наклеены на пластину или стержень, нагрузка на которые и измерялась. Когда датчик растягивался, менялось сопротивление. Была небольшая возня с калибровкой, но ничего особенного.

Значит это другое. В тех датчиках, про которые я говорю НИЧЕГО НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ, ЛИНЕЙНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ НЕТ. Чисто давление....там калибровали, тоже помню....по всем трём осям. У нас был грубый замер (десятки килограмм). И там чувствительный элемент был в виде двух склееных кварцевых пластин....там эти же самые пластины меряли усилие по двум горизонтальным осям X и Y (т.е. работали "на сдвиг" и по оси Z, т.е. воспринимали чисто вертикальную нагрузку. Но при этом можно и на граммы было перекалибровать. Грузики помню, гири....всё допотопно по сравнению с нынешней малогаритной техникой. Показания с вольтметра снимали, потом в килограммы пересчитывали. Да не в этом дело. Громоздить эту ерунду(хоть и современную) на стойку никакого смысла нет. Мерять усилие - другое дело, а проверять наличие контакта . Это в Китай через Америку ехать. Всё равно же к датчику РЫЧАЖНУЮ СИСТЕМУ ТОЛКАТЕЛЕЙ подводить надо....короче нужно просто ДА или НЕТ. Писал же, любое усложнение - меньше надёжность, больше цена. Можно лазерным дальномером мерять расстояние до земли из ниши шасси....тоже ни одной движущейся детали, ничего не замерзает. Тут именно дубовое надо, но без движущихся деталей. Лучше индукционного датчика трудно что либо придумать. Никакой электроники в районе стойки....только замыкание-разрыв цепи и всё....бесконтактным методом. А ход стойки большой....писал же, систему рычагов городить к тензодатчику, которые нажимать будут. А тут пластина просто ПРОШЛА МИМО, разомкнула цепь (или замкнула) и всё....разовый сигнал нужен просто, без усилителей и преобразований всяких, напрямую в цепь управления электромагнитами клапанов гидросистемы.
korvl22001
Старожил форума
26.12.2012 05:46
Gammon:


Пьезокристалла в тензодатчиках нет - там тензорезисторный мост. Пыль\+влага побоку - зона расположения тензорезисторов герметизирована. Тряска и удары ... ну и ЧТО они смогут повредить в тензодатчике?

Основного-то я и не написал. Тряска и удары приведут к ЛОЖНЫМ срабатываниям тензодатчика. Он усилие меряет. Будет мерять собственные знакопеременные ускорения, воспринимая их КАК СИЛУ. Самолёт тряхнет в воздухе....а он сработает....И РЕВЕРС НА ЭШЕЛОНЕ ВКЛЮЧИТ!!!!)))
korvl22001
Старожил форума
26.12.2012 06:17
korvl22001:


Значит это другое. В тех датчиках, про которые я говорю НИЧЕГО НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ, ЛИНЕЙНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ НЕТ. Чисто давление....там калибровали, тоже помню....по всем трём осям.

Да...ещё Мкр было (крутящий момент) на одном приборе...но вокруг какой оси не помню, то ли вокруг любой измеряить можно было....не помню совсем, его не меряли, но он был.(доступен для измерения)
Мамаладзэ
Старожил форума
26.12.2012 11:03
Лонжерон:

...и при этом у компании выработана стратегия посадки на серидину полосы....

На каком основании Вы делаете такие выводы? Да ещё и оглашаете на "всю деревню"?
Вы специалист в области в которой пытаетесь рассуждать?
НЕТ!!!!!!!
Вы уважаемый - ВОИНСТВУЮЩИЙ ДИЛЕТАНТ!!!!
Вы абсолютный НОЛЬ в вопросах о которых пытаетесь рассуждать с видом знатока и специалиста!
Всё что Вы пишете не имеет ничего общего с реальностью, это Ваши личные домыслы и КЛЕВЕТА на авиакомпанию, людей в ней работающих.
Прекратите свои бредовые измышления, Вас могут прочитать такие-же как Вы неспециалисты и вообще посторонние люди и легенда понесется по городам и весям.....
Мамаладзэ
Старожил форума
26.12.2012 11:08
Лонжерон:

Мамаладзэ:
Привлечь-бы Вас за домыслы и клевету........

В какой части домыслы и на кого я клевещу?

Ваши домыслы вот:

...и при этом у компании выработана стратегия посадки на серидину полосы....

из своих домыслов Вы делаете вывод, который является прямой клеветой на авиакомпанию и летный состав работающий в ней.
ЛК
Старожил форума
26.12.2012 11:19
Мамаладзэ:

Почему выкатились-то на целых 300 м. при длине ВПП почти 4 км.?!
Мамаладзэ
Старожил форума
26.12.2012 11:25
ЛК:

Ответом на Ваш вопрос будет заключение комиссии по расследованию инцидента.
До тех пор все что кто-либо скажет или напишет - его личные домыслы.

Заметьте, никто из мало-мальски квалифицированных специалистов не делает никаких выводов и предположений, максимум ретрансляция полученной информации об обстоятельствах события, но как вылупится какой-нибудь воинствующий дилетант, так сразу и выводы и заключения и приговор сразу, задрали честно говоря......
Gammon
Старожил форума
26.12.2012 11:33
korvl22001:

Громоздить эту ерунду(хоть и современную) на стойку никакого смысла нет. Мерять усилие - другое дело, а проверять наличие контакта . Это в Китай через Америку ехать. Всё равно же к датчику РЫЧАЖНУЮ СИСТЕМУ ТОЛКАТЕЛЕЙ подводить надо....короче нужно просто ДА или НЕТ. Писал же, любое усложнение - меньше надёжность, больше цена.

Тензорезистор - змейка проволочек на подложке. Растягиваем-сжимаем подложку - меняется сопротивление резисторов. Обычно применяют четыре тензорезистора, соединенных в мост: к одной диагонали подводится напряжение питания, сигнал снимается с другой диагонали.
Конструктивно сейчас тензорезистивные датчики выполняются в виде "железяки" с окном посередине, на внутренней поверхности окна размещены тензорезисторы (сейчас, зачастую, и первичный преобразователь, который отсеивает все шумы, исключает ложные срабытывания, выдает сигнал в требуемом формате ... хотите сэмулировать концевик в формате "вкл-выкл" - да пжалста!). "Окно" обычно загерметизировано, наружу выходят только проводки. Конструкция тензодатчика легко масштабируется - от габаритов зависит и грузоподъемность (сверху уж точно ничем не ограничена).
ВИБРАЦИИ И УДАРЫ, СПОСОБНЫЕ РАЗРУШАТЬ ТАКУЮ "ЖЕЛЕЗКУ" С ЭЛЕКТРОНИКОЙ - УЖ ОДНОЗНАЧНО РАЗРУШАТ И САМОЛЕТ... тут скорее нужна защита от ионизирующих излучений, ибо без электроники никак :)
Да кстати - никаких "нажимных элементов" не требуется - тензодатчик может быть одним из элементов конструкции шасси. Факультативно можно мерять взлетный вес и рассчитывать центровку.. тут даже без шуток.

Можно лазерным дальномером мерять расстояние до земли из ниши шасси....тоже ни одной движущейся детали, ничего не замерзает.
==========
А чем вас РВ в этой роли не устраивает :)

Тут именно дубовое надо, но без движущихся деталей. Лучше индукционного датчика трудно что либо придумать. Никакой электроники в районе стойки....только замыкание-разрыв цепи и всё....бесконтактным методом.
==========
Э-э-э-э... http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... - это тут что-ли датчик без электроники??!!!

Немного отсебятинки. Тензорезистивным датчикам уже лет как ... очень много, никакое это вовсе не ноу-хау. Но вот только первичный сигнал с тензорезистивного преобразователя идет СЛАБЕНЬКИЙ, а раньше УСИЛИТЕЛЬ технически невозможно было сделать "копеечным" и, главное, "втиснуть" его ВОВНУТРЬ конструкции датчика. ТЕПЕРЬ стало можно - и результатами заполонены все магазины и продуктовые рынки и проч и проч. А вот почему результаты технологического прогресса в этой облисти пока не находят себе нишу в авиастроении - понять не могу...
ЛК
Старожил форума
26.12.2012 11:55
Мамаладзэ:

"Заметьте, никто из мало-мальски квалифицированных специалистов не делает никаких выводов и предположений ..."


Когда Ту-154 упал в Донецке, то Толбоев через ... два часа предположил, что причина - ошибка экипажа.
Когда Ту-134 упал в Петрозаводске, то Ершов сразу предположил, что причина - ошибка экипажа.
Когда армяне упали в Адлере, то ВСЕ сразу предположили, что причина - ошибка экипажа.

Как им удалось так точно ... "угадать" причины? Экстрасенсы, ... наверно.
Мамаладзэ
Старожил форума
26.12.2012 12:03
ЛК:

Вам на канал ТНТ......
По пятницам вечером.....

Блин, сборище симмеров и воинствующих дилетантов.......
DmitryBurkow
Старожил форума
26.12.2012 12:33
Просто для общего развития: тензорезистор не использует пьезоэффект и работает на другом принципе. Измеряет он не силу, не ускорение, а деформацию. Сопротивление меняется за счёт "растягивания" дорожек. Вот тут очень наглядно показано: http://upload.wikimedia.org/wi ...
Мост из таких датчиков тоже измеряет деформацию, но с более строгой привязкой к "нулю". Зная механические параметры мостового датчика можно узнать и действующую на него силу.

Будьте грамотны.
quafodil
Старожил форума
26.12.2012 12:38
Кто ищет, тот найдёт. Евангелие от Матфея, 8.2.2(3))))
kovs214
Старожил форума
26.12.2012 12:46
Мамаладзэ.

Не принимай близко с сердцу, пусть ваяют :-)). Вот специалист пишет:

"-AIRWOLF-:
Тут логики нет, зачем. При включении реверса с одной стороны, не создает значительного момента, при условии хорошего сцепления ( с плохом сцеплением не приходилось пользоваться ), на ЛЮБОМ ВС."

...вот так вот :-)))... "на ЛЮБОМ ВС". С наступающим НГ!
sandro
Старожил форума
26.12.2012 15:32
Когда высказываются об ошибках экипажа, как о главной причине АП , у меня почему то сразу возникает вопрос: а что явилось предпосылкой этой( этих ) Ошибок. И вот тут оказывается, что для многих этот набор фактов не влияет вообще. Так же смело можно говорить о причине любой катастрофы: столкновение с земной или водной поверхностью и ВСЕ!!!
Иностранные самолеты и обошли наши на повороте, как раз из за таких "экстрасенсов", а их самолеты совершенствовались с каждым случаем, а у нас нужно было совершенствовать только летный состав, т. к. самолеты у нас хорошие и причина в пресловутом ЧФ. Экипаж можно сделать виноватым всегда, ошибки найдутся.
Давайте дождемся результатов расследования.
Всех с НГ!!!
abuabmop
Старожил форума
26.12.2012 17:41
Когда Ту-154 упал в Донецке, то Толбоев через ... два часа предположил, что причина - ошибка экипажа.
Когда Ту-134 упал в Петрозаводске, то Ершов сразу предположил, что причина - ошибка экипажа.
Когда армяне упали в Адлере, то ВСЕ сразу предположили, что причина - ошибка экипажа.

Как им удалось так точно ... "угадать" причины? Экстрасенсы, ... наверно.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

* * *

Не надо эксперту семь пядей во лбу,
Ни трёх, ни одной даже,
Чтоб лоб посетила догадка ему -
"Наверно - вина экипажа!"

abuabmop
Лонжерон
Старожил форума
26.12.2012 20:05
Мамаладзэ:
....Вы уважаемый - ВОИНСТВУЮЩИЙ ДИЛЕТАНТ!!!!
.....
Ваши домыслы вот:
...и при этом у компании выработана стратегия посадки на серидину полосы....

Ну по части дилетанта... наверное не стоит, если не знаете то!? ;)
Дилетант судя по всему Вы, юноша )))) раз так "приподнялись", практически на пустом месте.
Я никогда не оперирую непроверенной информацией.
Надеюсь, у вас хватит смелости признаться в неправоте и извиниться за тупые наезды после опубликования материалов.
Здороья и спокойствия в НГ!
Лонжерон
Старожил форума
26.12.2012 20:05
Мамаладзэ:
....Вы уважаемый - ВОИНСТВУЮЩИЙ ДИЛЕТАНТ!!!!
.....
Ваши домыслы вот:
...и при этом у компании выработана стратегия посадки на серидину полосы....

Ну по части дилетанта... наверное не стоит, если не знаете то!? ;)
Дилетант судя по всему Вы, юноша )))) раз так "приподнялись", практически на пустом месте.
Я никогда не оперирую непроверенной информацией.
Надеюсь, у вас хватит смелости признаться в неправоте и извиниться за тупые наезды после опубликования материалов.
Здороья и спокойствия в НГ!
korvl22001
Старожил форума
26.12.2012 20:37
Gammon:

Э-э-э-э... http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... - это тут что-ли датчик без электроники??!!!

Но вот только первичный сигнал с тензорезистивного преобразователя идет СЛАБЕНЬКИЙ, а раньше УСИЛИТЕЛЬ технически невозможно было сделать "копеечным" и, главное, "втиснуть" его ВОВНУТРЬ конструкции датчика. ТЕПЕРЬ стало можно - и результатами заполонены все магазины и продуктовые рынки и проч и проч. А вот почему результаты технологического прогресса в этой облисти пока не находят себе нишу в авиастроении - понять не могу...

Да, примерно такой датчик без электроники. Только НИКАКИХ ТРИГГЕРОВ и т.д. Монтировал ЛИЧНО. Включался в управляющую цепь 110В последовательно (широкая гамма напряжений упр. цепей)....управлял электромагнитом пневмораспределителя НАПРЯМУЮ, как МЕХАНИЧЕСКИЙ переключатель. Это точно помню. Может внутри чего было....он компаундом залит. При подведении "железки" щелкал пневмоцилиндр, срабатывая от распределителя.....сам датчик естественно бесшумный. Пахал 10 лет при моём надзоре, дальше не знаю, больше чем уверен, до сих пор пашет. Вижу ребят, которые там работают, не жалуются, иначе сказали бы...это наше "изобретение")). Ну не видел я ещё в жизни ничего проще....включен в управляющую цепь НАПРЯМУЮ, без усиления и особых требований к питанию....
Про тензо вам уже раза три пишу, почему не применяется - электроника сложнее электромеханики. Про ложные срабатывания тоже. Если его срабатывание настроить на ВЕС самолёта.....пишу же, это обходной ПУТЬ. Зачем его(тензодатчик) настраивать на функцию концевика, использовать усилитель, когда уже ЕСТЬ простейший и надёжный индукционный датчик.
Вы наверное тензодатчиками торгуете?)))Что-то больно настойчиво их предлагаете. Принцип авиационного конструирвания, несмотря на чрезвычайно сложные системы, применяющиеся в самолётах, без нужды нигде ничего просто так не усложнять. Если всевозможные вычислители и другое "железо" работают в комфортных условиях, эти датчики непосредственно на стойке.

Вот для определения ЦЕНТРОВКИ они бы подошли....как нельязя лучше, что-то про это читал что ли? Сейчас центровку считают....а если бы ТОЧНО её знать с отображением на дисплее, тогда было бы нормально. Сделать это можно легко, простым пересчётом. Достаточно знать ИСТИННЫЙ ВЕС, приходящийся на основные и переднюю стойку и исходя из этого АВТОМАТИЧЕСКИ считать центровку, с выводом на дисплей. Попутно максимальную взлётную массу контролировать.....вот уж здесь тензодатчики как нельзя кстати.
korvl22001
Старожил форума
26.12.2012 20:50
Вдогонку. Молния шибанёт, тензодатчик сработает от наводки...и опять включится реверс на эшелоне))).
JOKER
Старожил форума
26.12.2012 20:57
Лонжерон
Напомню, что по причине одностороннего включения реверса на Ил62 (плечо значиельно меньше) была катострофа. В Люксембурге.
Но сейчас не о одностороннем включении реверса.

Описание:
При посадке сошел с ВПП вправо на 1 300 м, ударился о водонапорную башню, затем столкнулся с небольшим зданием, упал в овраг и загорелся. Двигатель №1 перешел на режим прямой тяги из-за отказа механизма управления реверсом.
http://www.airdisaster.ru/data ...

Gammon
Старожил форума
26.12.2012 20:59
korvl22001:

Gammon:

Э-э-э-э... http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... - это тут что-ли датчик без электроники??!!!


Да, примерно такой датчик без электроники. Только НИКАКИХ ТРИГГЕРОВ и т.д. Монтировал ЛИЧНО.


1. Индукционный датчик - это ну ничуть не менее электронное устройство, чем тензодатчик. От того, что он залит компаундом и из него торчит "два проводочка" - индукционный датчик электронным устройством быть не перестает. Триггер - под компаундом :)
2. Индукционный датчик - это датчик ПРИБЛИЖЕНИЯ. Причем координату в активной зоне он измеряет с большой погрешностью - поэтому пропорциональные сигналы от него брать смысла нет. ИМЕННО ПОЭТОМУ индукционные датчики и делают с логическим сигналом на выходе ("да/нет").
3. В отличие от индукционного первичного преобразователя, первичный тензорезистивный преобразователь имеет высокую точность, что позволяет получить на выходи и ИНЫЕ, не только логические функции - только и всего.
4. Ни тензодатчиками, ни индукционными датчиками - не торгую.


Включался в управляющую цепь 110В последовательно (широкая гамма напряжений упр. цепей)....управлял электромагнитом пневмораспределителя НАПРЯМУЮ, как МЕХАНИЧЕСКИЙ переключатель. Это точно помню. Может внутри чего было....он компаундом залит. При подведении "железки" щелкал пневмоцилиндр, срабатывая от распределителя.....сам датчик естественно бесшумный. Пахал 10 лет при моём надзоре, дальше не знаю, больше чем уверен, до сих пор пашет. Вижу ребят, которые там работают, не жалуются, иначе сказали бы...это наше "изобретение")). Ну не видел я ещё в жизни ничего проще....включен в управляющую цепь НАПРЯМУЮ, без усиления и особых требований к питанию....
Про тензо вам уже раза три пишу, почему не применяется - электроника сложнее электромеханики. Про ложные срабатывания тоже. Если его срабатывание настроить на ВЕС самолёта.....пишу же, это обходной ПУТЬ. Зачем его(тензодатчик) настраивать на функцию концевика, использовать усилитель, когда уже ЕСТЬ простейший и надёжный индукционный датчик.
неграмотный пилот
Старожил форума
26.12.2012 21:18
Для измерения веса и центровки они и стояли на первых Ту-204, сейчас не знаю, но показаниями датчиков не пользовались-было запрещено.
Мамаладзэ
Старожил форума
26.12.2012 23:01
Лонжерон:

Мамаладзэ:
....Вы уважаемый - ВОИНСТВУЮЩИЙ ДИЛЕТАНТ!!!!
.....
Ваши домыслы вот:
...и при этом у компании выработана стратегия посадки на серидину полосы....

Ну по части дилетанта... наверное не стоит, если не знаете то!? ;)
Дилетант судя по всему Вы, юноша )))) раз так "приподнялись", практически на пустом месте.
Я никогда не оперирую непроверенной информацией.
Надеюсь, у вас хватит смелости признаться в неправоте и извиниться за тупые наезды после опубликования материалов.
Здороья и спокойствия в НГ!


Мне Ваше мнение уважаемый до одного места, не Вам судить на каком месте я куда "приподнялся", у Вас для этого квалификация не соответствует, десять лет и 6500 часов на 204/214 позволяют мне судить о тенденциях и стратегиях компаний, а кто дал Вам право судить о стратегии компании в отношении посадок на начало или середину полосы, не Вам судить этот вопрос, не Вам и все.
Непроверенной информацией он не оперирует, я тоже много знаю но не говорю про эту посадку, мне не надо дожидаться опубликования материалов (второму пилоту руки оторвать а бортинженера вообще самое гуманное это расстрелять за амбаром), но тем не менее это не дает мне оснований делать выводы о стратегии и тактике компании вцелом, и у Вас такого права нет.
Извиняться мне перед Вами не за что, Вы получили вполне адекватный ответ на свои неадекватные высказывания, целиком базирующиеся на Вашей фантазии, как по Вашему выглядит стратегия посадок на середину полосы, она оформлена приказом генерального директора или внесена в РПП как самостоятельный раздел?
Одна эта Ваша фраза характеризует Вас как безоговорочного дилетанта несмотря на возраст и образование.
С наступающим, и Вам не хворать, и думайте когда бросаетесь необдуманными выводами.
abuabmop
Старожил форума
26.12.2012 23:14
второму пилоту руки оторвать а бортинженера вообще самое гуманное это расстрелять за амбаром...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Можно к гадалке не ходить, какой член экипажа это пишет...
И это после декларативного - "никто из мало-мальски квалифицированных специалистов не делает никаких выводов и предположений, максимум ретрансляция полученной информации об обстоятельствах события, но как вылупится какой-нибудь воинствующий дилетант, так сразу и выводы и заключения и приговор сразу..."

* * *

Нет КВС лучше нашего в мире!
Порет он страстно нас каждый полёт…
Но наши ошибки считает своими
И никогда, друзья, наоборот!

abuabmop
Gammon
Старожил форума
26.12.2012 23:24
неграмотный пилот:

Для измерения веса и центровки они и стояли на первых Ту-204, сейчас не знаю, но показаниями датчиков не пользовались-было запрещено.


Как бы они не врали, но "отличный от нуля вес" == "стойка на бетоне", и никаких концевиков не нужно, не правда ли?! :)
Мамаладзэ
Старожил форума
26.12.2012 23:28
второму пилоту руки оторвать а бортинженера вообще самое гуманное это расстрелять за амбаром...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Можно к гадалке не ходить, какой член экипажа это пишет...
И это после декларативного - "никто из мало-мальски квалифицированных специалистов не делает никаких выводов и предположений, максимум ретрансляция полученной информации об обстоятельствах события, но как вылупится какой-нибудь воинствующий дилетант, так сразу и выводы и заключения и приговор сразу..."

Признаю, вырвалось, зря выплеснул лишние подробности, но по сути так и есть....
Но заметьте, никаких выводов, кто прав а кто виноват, просто личное мнение - некоторым "силачам" нельзя доверять что-либо трогать руками, а другой то что должен видеть в первую очередь не видит, а тот что слева, он понятное дело в любом случае виноват, судьба такая......
abuabmop
Старожил форума
27.12.2012 00:04
некоторым ... а другой ... а тот что слева ...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

И всё таки сделали в конце концов то, что надо было именно в тот момент.
И спасибо им за это.

abuabmop
Aleksei ty160
Старожил форума
27.12.2012 00:16
ГраждАне специалисты. Не стоит копья ломать и ждать нормальных результатов расследования.
Самолётик давно во внучке, росавиция выпустила указивку по смазке концевиков, якобы на 49-м все замёрзли, при этом у рэдов на мсрп нет сигнала обжатия только левой стойки.
Так что сигнала от МТТГ о раскрутке колёс, или путевой 250 при торможении в автомате как будто и нет на самолёте.Всё как в песне - губит людей не пиво - губит людей вода :)
Похоже на обычный сценарий в конверте для про-... зачем копать дальше. Самолётик сильно не поломали , паксов довезли, ну чуток манагеры поиздержались и все довольны.
Коррупцию однако не отменили, а усиленно с ней борются.
Куда только ФСО смотрит?
С наступающим 2013!
JOKER
Старожил форума
27.12.2012 00:24
МСРП в студию!!!!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru