какоето: Я на геркон наматывал несколько витков провода на который подавалось напряжение и это заменяло магнитик с зазорами и вибрацией -ежели что и как .
Можно проще, примотать изолентой к геркону свой магнитик, из кармана. Но это только для проверки концевика, сами понимаете.
korvl22001: Я имею в виду именно электроидукционные датчики
Стоят у нас такие в рулевых приводах , но тоже много отказов. Может конечно есть и надежные, но проблема может быть и в механизме поводка ("металлической пластине"как Вы написали), а не самом датчике.
Как было на Ан-148 с не уборками и не выпуском шасси. Сам по себе концевик был исправен, а кронштейн замка шасси на котором стоял КВ имел трещины и этого мизерного люфта втулки хватало, что бы нарушить регулировку КВ. И так на всем парке. Пришлось Антоновцам разрабатывать усиленный кронштейн и делать доработки на всех самолетах.
Старый техник ULLI:
"... Но походу дела ни реверс ни тормозные интерцепторы не работали."
Ну и ... хрен с ними!
Поди, до середины ВПП сопли жевали с этим реверсом, как те "умники" когда-то в Иркутске на Аэробусе и не тормозили штатно, а когда спохватились, то ничего им уже не оставалось делать, как хвататься за аварийные тормоза и рвать колёса. Хорошо ещё, что гаражей тут не было!
Лёва-сиди и читай комменты умных и не очень людей. Не лезь туда, где ты как слон в посудной лавке! Авиаэкспэрт , блин! Сань, (Мамаладзе) даже не пытайся общаться с этим.... пелодом... он всю жизнь к Каменску на веревочке привязанный пролетал, а тут глупости всякие пишет. Я тебе про этого клоуна по тлф связи лучше расскажу. Лёва, просто читай, Спец ты наш... Ты уже от современной авиации настолько же далёк, как и от авиации времен Нестерова. Это тебе не Ту-16.И не Ту-134Ш... Короче-лучше молчи.