Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 Red Wings выкатился за полосу. Новосибирск.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Серж
Старожил форума
23.12.2012 05:16
при скорости в 230 на заходе
даже на помоечных боингах и эрбасах блокировки реверса имеются, а про дримлайнер ссср и говорить не приходится.
отказ или ненормальная работс тормозов действителхно тяжело распознается. особенно если один в экипаже работает, а остальные надпись на вокзале читают.
99Ders
Старожил форума
23.12.2012 05:21
2 какоето:Слушай, не пей больше! Ты явно неадекватен...Я понимаю, праздники, наверно в отпуске, но
рамки-то надо знать :) Ты что? Побереги себя, тебе еще в redWings проситься,
думаешь прежние заслуги учтут?-

Я же к старому технику обратился с вопросом, ты-то слишком туп для этого!
Но в Питере ночь, и он не отвечает пока.
А ты сосранья серешь не ветке.В туалет иди! Не сюда!
99Ders
Старожил форума
23.12.2012 05:29
Серж:

при скорости в 230 на заходе
даже на помоечных боингах и эрбасах блокировки реверса имеются, а про дримлайнер ссср и говорить не приходится.
отказ или ненормальная работс тормозов действителхно тяжело распознается. особенно если один в экипаже работает, а остальные надпись на вокзале читают

на российкой технике не приживаются mem.items + по прежнему надеются на третьего-(б/и)
korvl22001
Старожил форума
23.12.2012 06:04
ЛК:

korvl22001:

"... А там ни тормоза, ни интерцепторы, ни реверс не включить...."


Как это?
Тормозов совсем что ли нету?

Пишут аварийное только было, судя по 300 метров выкатывания тормозить начали метров за 200 до торца, до этого просто бежали без реверса и интерцепторов, осмысливали:


Мамаладзэ:

Замерзли концевики, на пробеге не включился реверс, не работало основное и резервное торможение, только аварийное от "ручника", им и тормозили (колеса посносили), двигатели выключили до схода с ВПП (двигатели целы),

99Ders:

Ну, хоть Вы объясните, поскольку, вижу-на понятном тех.языке изъясняетесь-что за скорость, 250
км/ч к которой привязана работа тормозов?==========
===========
Сама цифра 250 не знаю почему взята, но вы спрашивали как линейная скорость(150 или 250 км/час) связана с угловой. Там всё просто. Есть датчик числа оборотов колеса (частоты вращения), промежуток времени известен, диаметр колеса тоже....и вычислитель считает:
пи*Дэ - постоянная, n - от датчика с привязкой ко времени....линейная скорость по формуле пиDn - хоть в метрах в секунду, хоть в километрах в час. Главное - известно число оборотов колеса в секунду, дальше дело техники. Ну и определённой скорости соответствет определённый электрический сигнал.....пока его нет, будет блокировка. Но тут говорят и без него тормозить можно. Вот видимо тут заминка и произошла.....а полоса не вечная....
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.12.2012 06:17
Я не изучал этот тип ВС, но я думаю от нашего Антона мало отличается. Тормоза работают если шасси обжаты, но так же тормоза работают, если шасси не обжаты но есть сигнал раскрутки колес пропорциональный скорости самолета 250 км/ч, как выше писали (на Антонове 50км/ч) Как этот сигнал получается это не так важно и не стоить забивать голову такими подробностями нужными только ИТС. А вот алгоритм работы тормозов, реверса и интерцепторов знать не помешает
какоето
Старожил форума
23.12.2012 08:49
на российкой технике не приживаются mem.items \+ по прежнему надеются на третьего-(б/и)

Во дурень!
У меня вопрос: А как на арбузе?
Мамаладзэ
Старожил форума
23.12.2012 09:09
В этом самолете на посадке в системе торможения есть три скорости - 250 путевая (берется с третьего БИНС-а) ограничение по максимальной скорости начала торможения, 150 эквивалент раскрутки колес берется с МТТГ защита от посадки с заторможенными колесами, 30 опять-же путева (оттуда-же, с третьего БИНС-а) ограничение от включения стартового торможения на скорости более этой при использовании аварийного торможения (присутствует только на -100В, -100С, -100Е, -300).
Всем удачи, я на работу, а вы можете дальше "сражаться".
какоето
Старожил форума
23.12.2012 10:28
2 abuabmop
Отправил Вам на почту что обещал.
В общем только по этой сигнализации мы косвенно можем судить о работоспособности
системы охлаждения турбины.
Не вопрос если на РА, тогда и топлива подается меньше, а вот если на ОА и топлива валом-это уже грозит перегревом.
Потому и запрещено.

99Ders
Старожил форума
23.12.2012 10:32
korvl22001:
Сама цифра 250 не знаю почему взята, но вы спрашивали как линейная скорость(150 или 250 км/час) связана с угловой. Там всё просто. Есть датчик числа оборотов колеса (частоты вращения), промежуток времени известен, диаметр колеса тоже....и вычислитель считает:
пи*Дэ - постоянная, n - от датчика с привязкой ко времени....линейная скорость по формуле пиDn - хоть в метрах в секунду, хоть в километрах в час. Главное - известно число оборотов колеса в секунду, дальше дело техники. Ну и определённой скорости соответствет определённый электрический сигнал.....пока его нет, будет блокировка. Но тут говорят и без него тормозить можно. Вот видимо тут заминка и произошла.....а полоса не вечная....

ОК, все понятно.Просто берут сомнения: один умник вбросил, что

При посадке после раскрутки колёс до 250 км/ч по сигналу от скорости который НИКАК не связан с МТТГ тормозная система включается при наличии сигнала от обжатия ОБОИХ основных стоек .

Чувствуете, как муторно он написал?
Ну так у меня вопрос, на который автор изречения так и не ответил:
Если 250-это скорость "раскрутки", она нужна только для колес, а если это все-таки для летчика-то это не скорость "раскрутки", а путевая скорость! Достанет он меня, сам прочитаю, неохота рыться. Летает, нихрена не знает, а гнёт дешевые понты, типа:"учите РЛЭ"
такие вот умники выросли
99Ders
Старожил форума
23.12.2012 10:40
какоето:

на российкой технике не приживаются mem.items \\+ по прежнему надеются на третьего-(б/и)

Во дурень!
У меня вопрос: А как на арбузе?

А ты открой FCOM на правильной странице, и там английским по белому все понятно
расписано.Я, кстати, сейчас сам отвечу на свой вопрос, открыв ваше РЛЭ.
Уверяю тебя, мне не придется ничего никому выкатывать!
И бить себя в грудь, вопя, что я несусветный перец и знаток всего, а остальные-тупые крысы,
не буду.Это к вопросу о твоем воспитании.
В общем общаться с тобой нет ни малейшего желания.Других, более адекватных
людей полно на форуме.Ты конечно, можешь ещё потроллить, но мне это пох! Привет!
какоето
Старожил форума
23.12.2012 10:40
ИДИте КАРТИНКИ в бж S7 рассматривайте :-))
Иначе сыпанетесь.



















какоето
Старожил форума
23.12.2012 10:52
тЫ бы сначало со своим разобрася.
А то "сам прочитаю, неохота рыться." или у других, более адекватных
людей спрашивать будешь?.
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.12.2012 11:34
Хватит вам ругаться. Есть прекрасная возможность повторить работу тормозной системы! Давайте разговаривать конструктивно. По своему типу я рассказал, есть специалисты из ИТС по Ту-204 с РТЭ под рукой? В три раздела надо залезть
32 - шасси(тормозная система)
27 - управление самолетом (тормозные щитки)
76 - двигатель(управление реверсом)
Пятнадцать минут перелистывания страниц и всем все станет понятно.
99Ders
Старожил форума
23.12.2012 11:36
в системе основного/аварийного торможения есть автоматические режимы:
-нормальное (Р=90-110)
-форсированное(Р=150)
-пониженное (Р=70-90)
режимы подключаются соответствующими кнопками на панели ВПО (Нэш.перех.)
Эти автоматические режимы включатся на пробеге после обжатия передней стойки
и путевой скорости самолета= 250 км/ч.
Выключаются-обжатием торм.педалей или переключателем авт. режимов.
Если в полете установитьрежим автом.торможения в НОРМ. или ПОНИЖ., и в нераскрученные колеса
ГС подала давление, на ИМ-2 будет prompt
"АВАР, ТОРМ, ОТКЛЮЧИ""КОЛЕСА ЗАТОРМОЖЕНЫ".

2 какоето
все, родной! так примерно должен писать неосведомленным лохам грамотный пилот/инженер.
Тебя, прежде чем ты засветился тут, надо бы, чтобы отымели инструктора ваши, а когда уже
как следует развальцуют, пусть Юрий Георгиевич "раскрутит" он лохов-тупорылых любит!
привет! жаль нашу авиацию, за тебе подобных.на этом все! тролль/не тролль-пока!
Лонжерон
Старожил форума
23.12.2012 11:54
Однозначно - "дело не в бабине" вовсе....
Это уже второе выкатывание с сентября.
abuabmop
Старожил форума
23.12.2012 11:58
а вот если на ОА и топлива валом-это уже грозит перегревом.
Потому и запрещено.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

На почту ответил. Спасибо!

А по поводу перегрева, надо поразбираться, но навскидку, мне кажется, что никто не стал бы в таком серьёзном вопросе, на таком автоуправляемом ВС рассчитывать исключительно на внимательность ЛС. И при непрохождении сигнала о закрытии ЗПВ ПС, как и при отказе РЭД и переходе на РА идет срезка. И оттого "запрещено" всё же имеет под собой "снижение тяги", Но надо посидеть, почитать.
В любом случае, "какоето", очень интересно и спасибо.

Приятно общаться!

abuabmop
какоето
Старожил форума
23.12.2012 12:15
И при непрохождении сигнала о закрытии ЗПВ ПС, как и при отказе РЭД и переходе на РА идет срезка.

при непрохождении сигнала о закрытии ЗПВ ПС в том то и дело что в этом случае перехода на РА не произойдет.
Воздуха меньше и на охлаждение турбины не поступает, а топлива как будто дв на ОА.
Впрочем , разобраться никогда не мешает.
Всякий художник видит по своему.
Я вижу так:)
Лонжерон
Старожил форума
23.12.2012 12:51
2какоето:
А как вышеприведенное с реверсом связано?
Или Вы это о чём то своём?
abuabmop
Старожил форума
23.12.2012 13:38
Или Вы...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Не связано никак, Лонжерон.
О своём, пользуясь случаем.

Больше не станем отвлекать. Прошу извинения.

abuabmop
какоето
Старожил форума
23.12.2012 13:41
2какоето:
А как вышеприведенное с реверсом связано?
Или Вы это о чём то своём?

Был поднят в процессе обсуждения на ветке вопрос, разбираем.Но можно считать что о своем.
abuabmop
Старожил форума
23.12.2012 13:43
А как вышеприведенное с реверсом...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

А "с реверсом", если интересно, то, вроде бы как, реверс не включился (из-за неразжатия концевиков), но, при перемещённой на "включение реверса" проводке, один двигатель повысил режим работы соответственно будучи на прямой тяге.

Но это, повторюсь, "вроде бы как".

abuabmop
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.12.2012 13:54
2abuabmop: А на Туполе электронное управление двигателем? Если электронное, то пока блок управления не получит команды об обжатии шасси, он не должен разрешить включение реверса, а режим увеличивается только после того как пошли створки.
Лонжерон
Старожил форума
23.12.2012 14:01
Интересно. По роду деятельности в первую очередь.
Но как тут правильно заметили, он и без реверса с нормальным торможением не должен выкатываться.
Тут причина неперекладки реверса (если она была) второстепенная. У них недавно такое же выкатывание было, но тогда это широкой оглски почему то не получило. А все "симптомы" один в один похожи. Ох, не дай бог, но потому что творится с ТО в этой компании, это ещё цветочки....
abuabmop
Старожил форума
23.12.2012 14:44
а режим увеличивается только после того как пошли створки...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

РУД+РУР - проводка троса - проводка тяги - НР - проводка тяги - кран+механизм блокировки

Перемещение проводки - включение крана - полное перемещение створок на реверсирование тяги - возможность дальнейшего перемещения проводки управления для увеличения режима работы двигателя.

То есть есть должно только после полного перемещения створок, но всё уже подготовлено.

abuabmop
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.12.2012 15:06
2 abuabmop: Спасибо понял.
korvl22001
Старожил форума
23.12.2012 15:56
Лонжерон:

Интересно. По роду деятельности в первую очередь.
Но как тут правильно заметили, он и без реверса с нормальным торможением не должен выкатываться.
Тут причина неперекладки реверса (если она была) второстепенная. У них недавно такое же выкатывание было, но тогда это широкой оглски почему то не получило. А все "симптомы" один в один похожи. Ох, не дай бог, но потому что творится с ТО в этой компании, это ещё цветочки....

С нормальным торможением не должен выкатываться, правильно....если СРАЗУ после касания начать тормозить (если не превышена максимальная скорость начала торможения). Но тут имхо было следующее: после касания СНАЧАЛА выпускаются интерцепторы и включается реверс. Вот они и видят, что ни того, ни другого нет (концевик замёрз).....пока сообразили, пока то сё...уже просвистели на посадочной скорости до начала торможения значительное расстояние. Не стали СРАЗУ тормозить просто, вот и всё.
А концевики снимают блокировку в нормально-разомкнутом положении....а в нормально-замкнутом замёрзли (кто так делает?).....привыкли просто на автомате: интерцепторы - реверс - тормоза (да при нормальном торможении реверсом тормоза не всегда и нужны, если "ехать" до сруливания далеко). Надо просто прописать (раз уж при низких температурах замерзают концевики): при невыпуске интерцепторов и невключении реверса тормозить СРАЗУ, чтоб не тратить время на осмысление ситуации....тем более блокировки позволяют. Вот эта ЗАДЕРЖКА с торможением и привела к выкатыванию имхо. Хз, может теперь ещё вводить дополнительную сигнализацию - "концевые выключатели не сработали".....обжатие стоек-то и без них чувствуется.
kovs214
Старожил форума
23.12.2012 16:22
korvl22001.
...так, выше писалось, что и тормоза были в отказе...тормозили стояночным...
abuabmop
Старожил форума
23.12.2012 17:11
Надо просто прописать...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Мысль верная.
Технология и порядок действий расписан в расчёте на полную исправность и срабатывание всего.
Поэтому и читаем - сначала описание вывода реверса на Максимальный, а потом начало торможения.
С наложением сюда рекомендации "для предотвращения и в целях" начинать использовать тормоза на 170 км/ч...
Получается пока не включился реверс тормоза не обжимают.
Ложная цепочка связывающая независимые действия в последовательность.
Реверс включается - Торможу тормозами.
Реверс не включается - Пока не торможу тормозами, жду включения реверса, пытаюсь включить...

abuabmop
korvl22001
Старожил форума
23.12.2012 18:20
kovs214:

korvl22001.
...так, выше писалось, что и тормоза были в отказе...тормозили стояночным...

Может они здесь, на форуме? Затаились и молчат)
Но мчс-ники всё же шустро сработали, хотя неизвестно, сколько он стоял выкатившись.
Со стояночным тоже непонятно. С одной стороны торможение такое, что колёса посносили (будучи на полосе, надо думать тормозили)....с другой стороны ещё 300 метров по снегу просвистели.....с какой же скоростью "съехали" тогда? я сначала подумал вообще без механизации сели. Ну...метров на 100 бы выкатились...и то много, а тут 300, да по снегу....может на второй круг хотели, да передумали?)
Лонжерон
Старожил форума
23.12.2012 18:26
Две непонятки.
Первое - сигнализация то есть и вроде вполне себе достаточная:
Срабатывание крана РУ
Реверс включен.
Замок реверса в открытом/закрытом положении.
Неисправность реверса.
Речь о концевиках обжатия стоек? А вроде бы можно было включать реверс до касания ВПП? Или я путаю со 154? Или вообще чего попутал?
abuabmop
Старожил форума
23.12.2012 19:10
Речь о концевиках обжатия стоек? А вроде бы можно было включать реверс до касания ВПП?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

На Ту-204-100 можно было.
На Ту-204-100В введена блокировка по обжатию основных стоек шасси.

abuabmop
kovs214
Старожил форума
23.12.2012 19:20
korvl22001.
...сейчас не знаю, раньше с касания 204-й на второй круг, по РЛЭ, не уходил.
A777
Старожил форума
23.12.2012 19:36
Я думаю любой самолет должен на второй уходить до включения реверса, т е с касания возможно если реверс не включили
korvl22001
Старожил форума
24.12.2012 02:36
abuabmop:

На Ту-204-100В введена блокировка по обжатию основных стоек шасси.

Вот этому нужна посадка. Не за саму блокировку, а за подбор переключателя, который "замерзает". Куча электроиндукционных датчиков вообще без движущихся деталей внутри. Как испытания проводили этого узла...тоже непонятно. Видимо по "ускоренному" циклу...в цеху. Пару раз нажали, работает ....и хорош. Ну просто НОНСЕНС какой-то, это замерзание. Видимо новое поколение пришло, которое на форумах материалы для курсовых ищет....вот и доискались. Скорее всего так и есть. Ладно бы какая-то хитроумная электроника заглючила....а тут простая электромеханика. Похоже вместе с развалом авиапрома и школа конструирования в прошлое уходит....н.дэээ. Рацуху кто-то пропихнул.
ЛК
Старожил форума
24.12.2012 03:58
kovs214:

"... выше писалось, что и тормоза были в отказе..."


И Вы в эту писанину поверили?
kovs214
Старожил форума
24.12.2012 08:00
ЛК.
Придварительно ЛК, прид-ва-ри-тель-но :)
Илья 777
Старожил форума
24.12.2012 09:44
Отказ там был основной и резервной. Заход и посадка - штатно.
Лонжерон
Старожил форума
24.12.2012 11:38
Илья 777:
Отказ там был основной и резервной. Заход и посадка - штатно.

Чего "основной и резервной"?
Второй раз у одной авиакомпании? Наводит....

korvl22001:
...........Ну просто НОНСЕНС какой-то, это замерзание. Видимо новое поколение пришло, которое на форумах материалы для курсовых ищет....вот и доискались. Скорее всего так и есть. Ладно бы какая-то хитроумная электроника заглючила....а тут простая электромеханика. Похоже вместе с развалом авиапрома и школа конструирования в прошлое уходит....н.дэээ. Рацуху кто-то пропихнул.

Ну во-первых на типе проводились испытания при низких температурах.
Во-вторых, что кровавые единственная а/к, летающая на самолётах этого типа при минусовых температурах? Нет.
abuabmop
Старожил форума
24.12.2012 11:48
кровавые единственная а/к...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

"Red" это не "кровавые".

"Рыжие"- ещё возможно перевести, ну - "ржавые"...

Но "кровавые" запредельно креативно.

abuabmop
Лонжерон
Старожил форума
24.12.2012 11:51
"Рыжие"- ещё возможно перевести, ну - "ржавые"...

Ну ладно, не буду больше, хотя не я придумал, где то слышал и не раз.
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.12.2012 14:16
2 korvl22001: Куча электроиндукционных датчиков вообще без движущихся деталей внутри.

Если Вы имеете ввиду ГЕРКОНы, то это тоже приличное дерьмо. Магнитик на поводке устанавливается напротив полого герметичного штыря, внутри которого , при этом под воздействием этого магнитика замыкаются контакты. При этом зазор между магнитиком и штырем должен быть не больше 1мм. В этой связке тоже есть механизм, перемещающий поводок, имеющий право замерзнуть и обледенеть.
ЛК
Старожил форума
24.12.2012 14:38
Лонжерон:

"Ну во-первых на типе проводились испытания при низких температурах."


Какие ещё нах испытания?!

Кстати, Вы не знаете ... случайно какая температура летом на высоте ... 11 км.?
Илья 777
Старожил форума
24.12.2012 15:09
о тормозах речь, Лонжерон, о тормозах.....
какоето
Старожил форума
24.12.2012 17:21
Старый техник ULLI:


Если Вы имеете ввиду ГЕРКОНы, то это тоже приличное дерьмо. Магнитик на поводке устанавливается напротив полого герметичного штыря, внутри которого , при этом под воздействием этого магнитика замыкаются контакты. При этом зазор между магнитиком и штырем должен быть не больше 1мм. В этой связке тоже есть механизм, перемещающий поводок, имеющий право замерзнуть и обледенеть.


Я на геркон наматывал несколько витков провода на который подавалось напряжение и это заменяло магнитик с зазорами и вибрацией -ежели что и как .
Aleksei ty160
Старожил форума
24.12.2012 17:43
Отказ там был основной и резервной. Заход и посадка - штатно.

А вот интересно - когда это выяснилось?
Ведь перед посадкой тормоза проверяются в соответствии с 8.9.19 (для 100В)
Пусть отказали осн и рез системы тормозов, а реверс до полной остановки почему не использовали? Об отказе - "заморозили" КВ - не верю что могут замёрзнуть именно только те что работают на тормозную систему. Там куча концевиков на всяких замках стоек, створок - они-то работали, а вот именно на тормоза замёрзли -НЕ ВЕРЮ! А куда пропал сигнал от МТТГ о раскрутке колёс и выдаваемый ими сигнал на включение основной системы минуя КВ?
Да и как надо умудриться вывести из рабочего состояния две системы от момента проверки в полёте до касания полосы? Ведь "Заход и посадка - штатно." т.е не аварийно.
Я больше склоняюсь на косяки при ТО и выпуск в полёт "условно исправного " ВС - типа прилетишь и сделаем.
Мамаладзэ
Старожил форума
24.12.2012 18:53
ЛК:

Лонжерон:

"Ну во-первых на типе проводились испытания при низких температурах."


Какие ещё нах испытания?!

Кстати, Вы не знаете ... случайно какая температура летом на высоте ... 11 км.?

24/12/2012 [14:38:57]

При чем тут температура на эшелоне?
Если для Вас новость, что любой самолет проходит испытания на минимальные температуры у земли, то это всего-лишь показатель Вашей осведомленности в авиации.
korvl22001
Старожил форума
24.12.2012 19:08
Старый техник ULLI:

2 korvl22001: Куча электроиндукционных датчиков вообще без движущихся деталей внутри.

Если Вы имеете ввиду ГЕРКОНы, то это тоже приличное дерьмо. Магнитик на поводке устанавливается напротив полого герметичного штыря, внутри которого , при этом под воздействием этого магнитика замыкаются контакты. При этом зазор между магнитиком и штырем должен быть не больше 1мм. В этой связке тоже есть механизм, перемещающий поводок, имеющий право замерзнуть и обледенеть.

Нет конечно, не герконы). На герконах кстати раньше клавиши на клавиаткрах делали. Я имею в виду именно электроидукционные датчики. Куча разных исполнений, форм корпуса и способов крепления. В общем случае представляет собой корбку, залитую компаундом (эпоксидкой)с выведенными наружу двумя проводами питания. Внутри обмотка и всё. При подведении снаружи металлической пластины, цепь ЗАМЫКАЕТСЯ. Ничего не замерзает. Ни одной движущейся детали в ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ схеме и подвижных контактов нет. Пластина играет роль магнитопровода (сердечника) и замыкает цепь индукционным способом, через поле. Ну и ...пластину монтировать на толкателях или рычагах непосредственно на стойке. Никакой лёд не мешает, она просто "срежет" его. Всё герметично....рабочие температуры космические....Примерно такие датчики стоят в коробке передач авто для включения фонарей заднего хода.9не у всех может) На вид - как спичечный коробок с разрезом вдоль - туда "флажок" входит. Есть просто "цилиндрик" из нержавейки, достаточно к торцу любую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ пластину подвести. В общем разные исполнения.
korvl22001
Старожил форума
24.12.2012 19:49
Лонжерон:

Ну во-первых на типе проводились испытания при низких температурах.
Во-вторых, что кровавые единственная а/к, летающая на самолётах этого типа при минусовых температурах? Нет.

Там не только низкая температура, а и попадание влаги на переключатель и ОБЛЕДЕНИЕ его в замкнутом состоянии. Естественно такие условия не всегда. Пишут же ОТОГРЕВАЮТ, значит случаи не единичны.
Мамаладзэ
Старожил форума
24.12.2012 20:15
Почти два года назад на почти однотипном в ДМД был весьма похожий случай, коротенько - после приземления из четырех концевиков обжатого положения ООШ (по 2 на каждой основной опоре) сработал только один на правой (по данным МСРП), в результате на пробеге был только реверс, основное торможение было только до скорости примерно 110 км/ч, на меньшей скорости из-за низкого коэффициента сцепления (по данным аэродромной службы 0, 37) из-за потери скорости вращения колес на скользкой ВПП антиюзовой автоматикой давление в тормозах было сброшено до 0 и больше не увеличивалось т.к. скорость была меньше 150 и отсутствовал признак обжатия шасси (признак обжатия шасси формируется при наличии сигналов от любых двух из четырех концевиков), в результате реверс до скорости 40 и стояночный тормоз до полной остановки, после полной остановки прошла разовая команда одного из двух концевиков на левой ООШ и через 1 секунду второго концевика этой-же ООШ, после этого восстановилось давление в тормозах (давление достигло заданной величины стартового торможения, рукоятка стояночного была вытянута и повернута, что при открытых стопкранах двигателей формирует стартовое торможение), через 30 сек кратковременно (на 1 сек) появился сигнал обжатого положения второго концевика правой ООШ, а через 2 минуты сигнал от этого концевика стал регистрироваться постоянно.
Заключение - причиной инцидента явилось несвоевременное срабатывание трех из четырех концевых выключателей ВКП-В322.
Концевики снимали и отправляли на исследования в ГЦ БП и ОАО "Туполев", исследования концевиков не дали ответ на вопрос почему они не сработали штатно.
Концевики на самолете заменили и он (самолет) благополучно летает до сих пор.
какоето
Старожил форума
24.12.2012 20:27
2 Мамаладзэ
Заключение - причиной инцидента явилось несвоевременное срабатывание трех из четырех концевых выключателей ВКП-В322.
Концевики снимали и отправляли на исследования в ГЦ БП и ОАО "Туполев", исследования концевиков не дали ответ на вопрос почему они не сработали штатно.

А зарядку стоек проверять не пробовали?:)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru