Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 Red Wings выкатился за полосу. Новосибирск.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2012 14:00
2Мамаладзэ:

Ну не знаю, привязывать оплату ИТС к налету на мой взгляд нельзя

У нас долго муссировался этот вопрос. Проблема только в том, что если платить ИТС только за выполнение формы ТО в транзитном А/П, то получится ерунда. Потому что продолжительность рейсов разная и соответственно разное рабочее время.Возьмем к примеру рейс Питер -Хургада.
За 1.40 надо появиться на работе, далее 9 часов туда обратно + 1.30 стоянка и не забываем про границу после рейса. В итоге на круг более 12 часов. А кто то смотается в тот же Берлин не потратив на это и половину из этого времени . В общем все начнут хватать короткие рейсы, начнется антагонизмус и все вытекающее из этого. У нас про нормировали рейсы в зависимости от расстояния и платили фиксированную сумму за рейс.

А по поводу "летчиков" так в общем то статус ИТС на борту до сих пор не прописан в доках!
1.ИТС записан на лицевой стороне задания на полет, проходит стартовый медицинский контроль, т.е по этим показателям является частью экипажа ВС. Если это не так, то он был бы записан на обратной стороне задания, правильно?
2. Но в то же самое время в SOPе, по которому работает экипаж, не прописана роль ИТС в течении всего полета, его обязанности, его права и т.д.?
3. Если в SOPе нет ИТС, значит это не экипаж, значит он должен быть вне задания и иметь билет приравнивающий его к статусу пассажира.
Об этом мало кто задумывался из руководства, потому что сам по себе ИТС это масляная гадость и решать эти проблемы ни летный отряд ни тем более руководство АТБ не собирается.
Но проблема эта серьезная. Это статус человека на воздушном судне. И пока все таки многие компании используют ИТС для выполнения рейсов(кто то для выполнения оперативной формы ТО , а кто то просто ради подстраховки если выполнение формы не требуется)эту проблему надо решать, как и систему оплаты за выполненную работу, тем более что в большинстве компаний ИТС летает в свой выходной день нарушая трудовое законодательство.
какоето
Старожил форума
22.12.2012 14:07
Замерзли концевики, на пробеге ....

Концевики конструктивно замерзнуть не могут.
Причина скорее всего в зарядке стойки ну и в 60 человек..
kovs214
Старожил форума
22.12.2012 14:14
какоето:

Концевики конструктивно замерзнуть не могут.
Причина скорее всего в зарядке стойки ну и в 60 человек..
22/12/2012 [14:07:41]


Почему не могут? На 154, даже установили в кабине доп. выключатель, для "борьбы" с этой проблемой.
какоето
Старожил форума
22.12.2012 14:20
На 154, даже установили в кабине доп. выключатель, для "борьбы" с этой проблемой.

С какой именно проблемой на 154 стоял доп. выключатель?

Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2012 14:28
2какоето:

Замерзли концевики, на пробеге ....

Концевики конструктивно замерзнуть не могут.
Причина скорее всего в зарядке стойки ну и в 60 человек..

Боюсь любые концевики могут замерзнуть, и если уж замерзли то не на пробеге, а в процессе снижения при попадании в зону обледенения(там все что хочешь замерзнет)или с них не удалили лед перед вылетом с базы.
kovs214
Старожил форума
22.12.2012 14:31
...если шасси, после взлета не убирались, а это было связано с концевиком, то пользовались эти выключателем.
Мамаладзэ
Старожил форума
22.12.2012 14:34
kovs214:

Мамаладзэ:

Замерзли концевики, на пробеге не включился реверс, не работало основное и резервное торможение, только аварийное от "ручника", им и тормозили (колеса посносили), двигатели выключили до схода с ВПП (двигатели целы), спасатели действительно пытались начать рубить обшивку.
22/12/2012 [12:00:00


Если все так было, то полный .здец(((...движки хоть спасли...

22/12/2012 [13:52:41]

По имеющейся информации по трактам замечаний нет.

По ИТС на борту много "тонких" моментов, один из них - аварийно-спасательные процедуры, члены летных и кабинных экипажей проходят регулярные тренировки по действиям в аварийной ситуации, ИТС находящиеся на борту пассажирского ВС перед полетом получают инструктаж по АСП вместе с пассажирами, а при выполнении полета на грузовом ВС? Вот и получается, что перед каждым полетом член летного (пилоты, бортинженер) или кабинного (бортоператор, если таковой имеется) на грузовом ВС должны провести с ИТС инструктаж по АСП с демонстрацией, как на пассажирском ВС.
какоето
Старожил форума
22.12.2012 15:31
На ту154 стоят сдвоенные кв подающие сигнал об уборке шасси после их уборки, и замерзали в основном после посадки с применением реверса в снег на правой стойки шасси в силу их расположения и как следствие обмерзания пружин которые давили на кв.
Получалось что шасси после уборки выдавали сигнализацию что они выпущеные.
Примерно такие кв СТОЯЛИ раньше работающие от обжатия стоек поэтому был нажиминой выключатель в кабине для разблокирови уборки шасси.
В дальнейшем КВ сделали герметичными и убрали из кабины этот выключатель.
На рисунке КВ с204, что тут может помешать?
http://www.fotolink.su/v.php?i ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2012 15:43
какоето: На рисунке КВ с204, что тут может помешать?
http://www.fotolink.su/v.php?i ...

Элементарно, если будут во льду тяги 1 и 10 управляющие нажимным механизмом КВ.
какоето
Старожил форума
22.12.2012 15:57
А что перед вылетом из Москвы они эти КВ не осматривают или стойки не убрались?
Или может они в дикое обледенение попали после выпуска шасси на посадке?
Хватит из пальца высасывать.
Зарядку посмотрят и все станет ясно.
abuabmop
Старожил форума
22.12.2012 16:06
Концевики обжатого положения стоек основных опор шасси находятся в нажатом положении весь полёт, а после посадки, при обжатии штока амортстойки на 1 см, они должны получить свободу и разжаться.

Но они не разжимаются.

На земле легко "рукавом" отогреваются и приходят в норму.

abuabmop
JOKER
Старожил форума
22.12.2012 16:07
Ничего...
Вот придут записи в КБ, товарищи нам и расскажут потом, что и как....
надеюсь.
abuabmop
Старожил форума
22.12.2012 16:28
какоето:

нЕ понял

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Я посчитал, что Вы как раз знаете "почему запрещено даже при пустом".
То есть, кроме снижения тяги...
Хотел от Вас узнать.

Или вы у меня хотели узнать, не знаю ли я?

Печатные буквы, это такая морока. Интонации не слышно, хитрых глаз собеседника не видно...

abuabmop
какоето
Старожил форума
22.12.2012 16:36
Расскажу но не сегодня, верите нет, устал литературу листать.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.12.2012 16:38
Чем отличаются воздушные тормоза от интерцепторов?
abuabmop
Старожил форума
22.12.2012 17:01
Расскажу но не сегодня...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Верю! Сам бегаю с мешками с утра...

http://www.facebook.com/photo. ...

Хорошей подготовки к неожиданной и всё же встрече, несмотря на конец, Нового 2013 года.

abuabmop
korvl22001
Старожил форума
22.12.2012 17:18
abuabmop:

Концевики обжатого положения стоек основных опор шасси находятся в нажатом положении весь полёт, а после посадки, при обжатии штока амортстойки на 1 см, они должны получить свободу и разжаться.

Но они не разжимаются.

На земле легко "рукавом" отогреваются и приходят в норму.

abuabmop

Вот на таких мелочах наши не дорабатывают. Хороший планер, в целом "летучий" самолёт, а "мелочи" довести до ума не могут.
Но 300 метров..да по снегу.....какая же скорость была в начале схода. А если 6 колёс из 8 основных спущены....там вообще плуг должен быть....
А насчёт мчс-ников.....вон с нанайцами 154 моментом сгорел....значит вызвали их, не сами же по доброй воле ломанулись, как всегда....загореться в любой момент может.....такое впечатление, что ни связи нет ничего.....молча сидят внутри, переваривают....ничего не поняли.
А если это "замерзание" давно известно и не принимается никаких мер, то идиотизм полный в авиации.....не знаю больше каким словом назвать. Как враги какие сидят. Хотя если на ракеты детали из гаража ставят, то.....сажать нах конструктора. Такие вещи испытывают по отдельности - сами переключатели на заводе, и поузлово - стойку в сборе при всех эксплуатационных температурах и влажностях.....какой чудак акты испытаний подписывал - вот в этом направлении копнуть цепочку в обратном направлении. Сколько можно "отогревать".....не прописали же в самом деле....мол в случае "замерзания" отогревайте. Бардачина несусветный.
korvl22001
Старожил форума
22.12.2012 17:29
Авиадиспетчер:

Чем отличаются воздушные тормоза от интерцепторов?

Я думаю так. Тормоза - чисто тормозить....на земле с большим углом отклонения. (Хотя у Су-27 воздушный тормоз и в воздухе иногда применяется.)
А интерцепторы - для снижения подъёмной силы крыла. Могут и в воздухе применяться, там плавная регулировка угла отклонения. Иногда совместно с элеронами работают...т.е. отклоняются с одной стороны только....и называются "элерон интерцепторы", но отклоняются всегда вверх. Но отклонение ЛЮБОЙ поверхности вызывает рост лобового сопротивления. А бывают воздушные тормоза и на фюзеляже, в виде отклонямых поверхностей - тут уже чисто тормоз. В общем на пассажирских воздушные тормоза только на земле и сразу на ПОЛНЫЙ УГОЛ, а интерцепторы можно и в воздухе (тоже "притормозить")....в теории так)
abuabmop
Старожил форума
22.12.2012 17:33
А насчёт мчс-ников....

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вероятно, пар от разгорячённых тормозов-колёс в снег попавших, такой повалил, что их и вызывать не надо было.
Они же следят за посадками.
Я надеюсь...

А "замерзание"... Победят.
Блин... Какая интересная игра слов получается - "ПоБедят, поБедят, да и победят наконец..."
Чем больше набедят, тем скорее...

abuabmop
Серж
Старожил форума
22.12.2012 19:26
2 kovs214: не неси пурги, на 154 стояли выключатели только для разворота передней опоры у инженера. Действительно размыкалась цепь концевика, но исключительно по развоту, бо как ниша узка и заминание створки возможно. И использование только при тренировках с выпущенным шасси.
kovs214
Старожил форума
22.12.2012 19:33
...у второго пилота сверху стоит.
kovs214
Старожил форума
22.12.2012 19:38
...разворот ПО включается выключателем на штурвале у КВС .
Серж
Старожил форума
22.12.2012 19:43
Да ну нах! В буфет передний ещё поставь. Мож у б/и? Так спрошу, на всякий случай.
Серж
Старожил форума
22.12.2012 19:44
Да ну нах! В буфет передний ещё поставь. Мож у б/и? Так спрошу, на всякий случай.
какоето
Старожил форума
22.12.2012 19:44
И использование только при тренировках с выпущенным шасси.

А как использовалось, если не секрет?
vonk
Старожил форума
22.12.2012 19:55
А разворот действительно включался у КВС. У инженера только табло сигнальное....
какоето
Старожил форума
22.12.2012 19:55
И использование только при тренировках с выпущенным шасси.

А как использовалось, если не секрет?
kovs214
Старожил форума
22.12.2012 19:55
Серж спроси я могу и ошибиться :-) давненько это уже было, а память , она того
подвести может :-).
Серж
Старожил форума
22.12.2012 19:58
Выкл вкл
Странная политика красноперых в отношении подготовленного персонала дает свои плоды, в первую очередь экономические. Кинули с работой минводских, в том числе итс, потом нагнули своих. Повводили нобелевских лауреатов. Теперь заслуженные аплодисменты, но редко.
Вот мчс работает опеоративно, а ведь могли и зарубить кого.
какоето
Старожил форума
22.12.2012 20:04
Выкл вкл

А зачем?
kovs214
Старожил форума
22.12.2012 20:08
Серж.
Вверху есть пост какоето 22/12/2012[14:34:41] там кое что есть :-).
Мамаладзэ
Старожил форума
22.12.2012 20:12
Серж:
Повводили нобелевских лауреатов.

КВС в Новосибе далеко не "пацан" и на этом типе в том числе, с 2007 года на типе и годов за 50, до этого достаточно долго на 154.
Aleks64
Старожил форума
22.12.2012 20:24
kovs214: и Серж:

Вы бы сначала разобрались, о каких системах ведёте разговор(уборки/выпуска шасси или управления разворотом ПОШ)!
А то как в огороде бузина, а в Киеве дядька!

Серж
Старожил форума
22.12.2012 20:26
Ну тады ой. Про кольцово тоже все было позитивно в плане подготовки эвс, но перелет в 1200 и дальнейшие действия поставили жирную зпт в карьере.
kovs214
Старожил форума
22.12.2012 20:27
какоето:

И использование только при тренировках с выпущенным шасси.

А как использовалось, если не секрет?
22/12/2012 [19:55:32]

Если мне не изменяет память, после взлета, перещелкивается переключатель на штурвале у КВС.
какоето
Старожил форума
22.12.2012 20:32
Вам память не изменяет в отличие от шнобелевского лауреата Сержа :)
kovs214
Старожил форума
22.12.2012 20:33
Aleks64. Про бузину - эт к Сержу :-).
Серж
Старожил форума
22.12.2012 21:11
я про пош, какоекто про правую стойку, kovs214 вообще переключателем балуется :)
вот вопросперелета и скорости выкатывания остается открытым.
на моей памяти в омске на одиннадцатой меньше получилось у чудаков-героев.
JOKER
Старожил форума
22.12.2012 21:18

Мамаладзэ:

Серж:
Повводили нобелевских лауреатов.

КВС в Новосибе далеко не "пацан" и на этом типе в том числе, с 2007 года на типе и годов за 50, до этого достаточно долго на 154.

К сожалению не всегда возраст определяет умение и навыки,
Не всегда часы налета определяют опыт и мастерство на типе,
И Ту-204 это совсем не Ту-154......

если не ошибаюсь Вы уже говорили про это на другой ветке про выкатывание....
(в частности про углы атаки на заходе и перелеты)
Или не так?
irontom
Старожил форума
22.12.2012 21:35
Серж:
Выкл вкл
Странная политика красноперых в отношении подготовленного персонала дает свои плоды, в первую очередь экономические. Кинули с работой минводских, в том числе итс, потом нагнули своих. Повводили нобелевских лауреатов. Теперь заслуженные аплодисменты, но редко.
Вот мчс работает опеоративно, а ведь могли и зарубить кого.

Политика по отношению к ИТС сейчас везде такая, ИТС опустили ниже плинтуса, в том же Кольцово - "Уральские" просто выгнали сократив кучу грамотных технарей, аэропорт разогнал ИАС, Трансаеро набрало на линейку Ту-214 ИТС более года политали, все свободны, гуляйте. Не говоря про ужасную вилку в зарплате с летным составом. Поэтому технари и ложат на работу с прибором, энтузиасты авиации давно кончились.
ЛК
Старожил форума
22.12.2012 21:47
Aleks64:

"Вы бы сначала разобрались, о каких системах ведёте разговор ..."


Дык, 300 лет татаро-монгольского ига дают о себе знать!
Тыкают куда попало, без запятых, и ломай потом голову над их замысловатыми "произведениями".
korvl22001
Старожил форума
22.12.2012 21:54
Aleks64:

kovs214: и Серж:

Вы бы сначала разобрались, о каких системах ведёте разговор(уборки/выпуска шасси или управления разворотом ПОШ)!
А то как в огороде бузина, а в Киеве дядька!

Вообще всё началось с того, что не срабатывают концевики при обжатии основных стоек. А там ни тормоза, ни интерцепторы, ни реверс не включить....и понеслась).....типо что надо включать при отказе этих самых концевиков, которые на раз замерзают.
ЛК
Старожил форума
22.12.2012 22:04
korvl22001:

"... А там ни тормоза, ни интерцепторы, ни реверс не включить...."


Как это?
Тормозов совсем что ли нету?
Серж
Старожил форума
22.12.2012 22:10
По поводу кому на руси жить хорошо давайте в госдеп с жалобами обращаться.
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.12.2012 00:16
2ЛК:

korvl22001:

"... А там ни тормоза, ни интерцепторы, ни реверс не включить...."


Как это?
Тормозов совсем что ли нету?

Да не, тормоза начнут работать от сигнала раскрутки колес и при не обжатых стойках(или замерзших КВ), похоже только тормоза у них и были. А вот реверс, если бы включился, то я думаю его эффективности хватило бы чтобы остаться на ВПП. Но походу дела ни реверс ни тормозные интерцепторы не работали.
ЛК
Старожил форума
23.12.2012 00:32
Старый техник ULLI:

"... Но походу дела ни реверс ни тормозные интерцепторы не работали."


Ну и ... хрен с ними!
Поди, до середины ВПП сопли жевали с этим реверсом, как те "умники" когда-то в Иркутске на Аэробусе и не тормозили штатно, а когда спохватились, то ничего им уже не оставалось делать, как хвататься за аварийные тормоза и рвать колёса. Хорошо ещё, что гаражей тут не было!
abuabmop
Старожил форума
23.12.2012 01:47
Из отчёта МАК по А-310 Иркутск

"Анализ инцидентов с похожим сценарием возникновения особой ситуации показал, что в среднем на распознавание ситуации экипажи затрачивали 30-35 секунд от момента начала движения РУД вперед."

По 60 метров 35 секунд - 2100 метров.

Даже больше в среднем "жуют".

Хорошо, что на Ту-204 есть кому выключить двигатели по команде КВС.

На А-310 - "Вероятно, что в момент стрессовой ситуации, из-за недостаточной подготовки на данном типе ВС, у обоих пилотов проявился перенос навыков с прежнего типа (Ту-154), где управление двигателями осуществляет бортинженер. То есть, КВС, давая команду и не определив конкретного исполнителя, был уверен, что она будет выполнена бортинженером, в то время как второй пилот также не воспринял эту команду, как адресованную ему."

abuabmop
Aleks64
Старожил форума
23.12.2012 02:14
Не хотел влезать, но заинтерисовало: а что у Ту-204 есть блокировка включения реверса двигателей по обжатию ООШ?
99Ders
Старожил форума
23.12.2012 02:23
Старый техник ULLI:

2ЛК:

korvl22001:

"... А там ни тормоза, ни интерцепторы, ни реверс не включить...."


Как это?
Тормозов совсем что ли нету?

Да не, тормоза начнут работать от сигнала раскрутки колес и при не обжатых стойках(или замерзших КВ), похоже только тормоза у них и были
==========
===========
2Старый техник ULLI:
Ну, хоть Вы объясните, поскольку, вижу-на понятном тех.языке изъясняетесь-что за скорость, 250
км/ч к которой привязана работа тормозов? Или это бред этого недоумка?
какоето
Старожил форума
23.12.2012 05:05
2Старый техник ULLI:
Ну, хоть Вы объясните, поскольку, вижу-на понятном тех.языке изъясняетесь-что за скорость, 250
км/ч к которой привязана работа тормозов? Или это бред этого недоумка?

99Ders:
"Перекидывается мостик, переходят те, кто приносит пользу, посейдонов не берут!
Отсюда и ваша злость.Привет!!!"


Видно, тебе этот мостик не осилить, даже с глыбокими знаниями CRM.
Но ты не отчаивайся, главное больше читай!
Можешь начать с бортового журнала для пассажиров S7 :-)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru