Замерзли концевики, на пробеге ....
Концевики конструктивно замерзнуть не могут.
Причина скорее всего в зарядке стойки ну и в 60 человек..
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Ну не знаю, привязывать оплату ИТС к налету на мой взгляд нельзя
У нас долго муссировался этот вопрос. Проблема только в том, что если платить ИТС только за выполнение формы ТО в транзитном А/П, то получится ерунда. Потому что продолжительность рейсов разная и соответственно разное рабочее время.Возьмем к примеру рейс Питер -Хургада.
За 1.40 надо появиться на работе, далее 9 часов туда обратно + 1.30 стоянка и не забываем про границу после рейса. В итоге на круг более 12 часов. А кто то смотается в тот же Берлин не потратив на это и половину из этого времени . В общем все начнут хватать короткие рейсы, начнется антагонизмус и все вытекающее из этого. У нас про нормировали рейсы в зависимости от расстояния и платили фиксированную сумму за рейс.
А по поводу "летчиков" так в общем то статус ИТС на борту до сих пор не прописан в доках!
1.ИТС записан на лицевой стороне задания на полет, проходит стартовый медицинский контроль, т.е по этим показателям является частью экипажа ВС. Если это не так, то он был бы записан на обратной стороне задания, правильно?
2. Но в то же самое время в SOPе, по которому работает экипаж, не прописана роль ИТС в течении всего полета, его обязанности, его права и т.д.?
3. Если в SOPе нет ИТС, значит это не экипаж, значит он должен быть вне задания и иметь билет приравнивающий его к статусу пассажира.
Об этом мало кто задумывался из руководства, потому что сам по себе ИТС это масляная гадость и решать эти проблемы ни летный отряд ни тем более руководство АТБ не собирается.
Но проблема эта серьезная. Это статус человека на воздушном судне. И пока все таки многие компании используют ИТС для выполнения рейсов(кто то для выполнения оперативной формы ТО , а кто то просто ради подстраховки если выполнение формы не требуется)эту проблему надо решать, как и систему оплаты за выполненную работу, тем более что в большинстве компаний ИТС летает в свой выходной день нарушая трудовое законодательство.