Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 Red Wings выкатился за полосу. Новосибирск.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

какоето
Старожил форума
21.12.2012 22:58
Я сейчас про летный состав.
abuabmop
Старожил форума
21.12.2012 23:04
то думается, что этим дело не закончится...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вестимо...
А ежели ещё и отказы не анализировать и не предотвращать, то совсем будет швах.

А про стабилизатор и обороты что-то впервые слышу. Надо разузнать тщательнее.

abuabmop
Aleksei ty160
Старожил форума
21.12.2012 23:31
В качестве справки:
на данном типе ВС имеется основная и резервная тормозные системы равные по возможностям.
При посадке после раскрутки колёс до 150 км/ч по сигналу от МТТГ(при отсутствии сигнала об обжатии стоек)тормозная система включается , а при наличии сигнала от обжатия одной из основных стоек система торможения включается через 5 сек. Это сделано для предотвращения посадки с заторможенными колёсами и в случае отказа концевиков.
При отказе основной системы торможения блок управления БУПТ автоматически переключает на резервную.
КИСС всё показывает в кадре "торм".

Вот такая ситуёвина однако с тормозами!
ЛК
Старожил форума
21.12.2012 23:37
...
Всякую ... муйню собирают тут в кучу!
Почему выкатились-то?!
Aleksei ty160
Старожил форума
21.12.2012 23:38
PS.
по информации ОБС некий борт рэдов аварийно приземлился в минводах.
Что слышали об этом?
abuabmop
Старожил форума
21.12.2012 23:40
Вот такая ситуёвина однако с тормозами!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Ситуёвина есть, это точно.

Разберутся.

abuabmop
какоето
Старожил форума
21.12.2012 23:53
В качестве справки:
на данном типе ВС имеется основная и резервная тормозные системы равные по возможностям.
При посадке после раскрутки колёс до 150 км/ч по сигналу от МТТГ(при отсутствии сигнала об обжатии стоек)тормозная система включается , а при наличии сигнала от обжатия одной из основных стоек система торможения включается через 5 сек. Это сделано для предотвращения посадки с заторможенными колёсами и в случае отказа концевиков.
При отказе основной системы торможения блок управления БУПТ автоматически переключает на резервную.
КИСС всё показывает в кадре "торм".

Вот такая ситуёвина однако с тормозами!

Совсем не так
При посадке после раскрутки колёс до 250 км/ч по сигналу от скорости который НИКАК не связан с МТТГ тормозная система включается при наличии сигнала от обжатия ОБОИХ основных стоек .
Система торможения ТАКЖЕ включается через 5 сек также если после обжатия основных стоек не прошел сигнал по скорости, тогда система торможения подает в тормоза давление СТУПЕНЧАТО до достижения давления заданного задатчиком на педалях.
Это сделано для предотвращения посадки с заторможенными колёсами и в случае отказа концевиков.
abuabmop
Старожил форума
22.12.2012 00:14
РТЭ Ту-204-100В книга 15 32-44-00 раздел 3 пункт 3.1

"При отсутствии сигнала обжатия стоек основных опор давление в тормоза поступит после обжатия тормозных педалей и после раскрутки колёс до скорости, соответствующей (150+/-10)км/ч. Давление в тормозах будет до тех пор, пока скорость колёс не умеьшится до скорости, соответствующей (30-20)км/ч, после этого блок основной подсистемы торможения сформируует сигнал об отказе основной подсистемы торможения"

А скорость 250 км/ч это скорость включения автоматического торможения.

Только там, похоже не в тормозах ситуёвина.

abuabmop
какоето
Старожил форума
22.12.2012 00:19
Помнится как на тренажере мы имели беседу с экипажем красных крыльев что они не верно представляют как работает тормозная система.
Тогда они бутылку выкатили и мы вместе ее распили.
Оказывается не дошло тогда до всех.
Видно нужно было со всеми экипажами на бутылку спорить.
Falkon
Старожил форума
22.12.2012 00:19
"произошло не срабатывание концевиков на стойках шасси, и из-за этого не вышла механизация крыла"

А некоторые о беспилотниках мечтают...
abuabmop
Старожил форума
22.12.2012 00:23
Тогда они бутылку выкатили и мы вместе ее распили.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

И каждый остался при своём мнении?

abuabmop
bobrovsky
Старожил форума
22.12.2012 00:31
Не верится , что из 60 человек никто не снимал посадку.. наверняка есть частное видео.. это самое объясняющее кино.Сам, в большинстве случаев, если не напрягаю окружающих, Всегда снимаю взлёт до уборки закрылков и посадку после ближнего.. архив -ОГОГО). много компра. думаю там тоже кто то снимал.. надо спросить.)
какоето
Старожил форума
22.12.2012 00:32
И каждый остался при своём мнении?


Не знаю при каком мнении они остались, но судя по выкаченной бутылке они признали нашу правоту, правда после консультации их БИ с кем то из его начальников :)
guest1
Старожил форума
22.12.2012 00:40
Два вопроса:
1. какой бортовой номер?
2. что произошло на самом деле? (желательно расшифровку СОК)
JET
Старожил форума
22.12.2012 00:42
guest1:

Два вопроса:
1. какой бортовой номер?
2. что произошло на самом деле? (желательно расшифровку СОК)


Можт отчет ФАК?
bobrovsky
Старожил форума
22.12.2012 01:16
Одна личность))).. "А что произошло с Ту 204?... (пауза..это вопрос западного корреспондента..)ответ личности - Что произошло с Ту 204?.. пауза.. -НИЧЕГО.. Он выкатился..).. конец пресконференции... навеяло.
99Ders
Старожил форума
22.12.2012 08:39
какоето:

Помнится как на тренажере мы имели беседу с экипажем красных крыльев что они не верно представляют как работает тормозная система.
Тогда они бутылку выкатили и мы вместе ее распили.
Оказывается не дошло тогда до всех.
Видно нужно было со всеми экипажами на бутылку спорить.

Умные вы крысята, сразу видно! Представляю сколько менее умные крысы бы вам выкатили, если бы был Airbus или Boeing! Вы бы им дотошно разъяснили с какого конца читать FCOM, правильно?
Это же какими дубами надо быть, чтобы умудриться трактовать русский текст
РЛЭ неправильно! Или у Рэдов уже Джамшуты летают? :)
Ну, а вы перцы(перченые крысы), однозначно! Когда в Москву? К Рэдам?
какоето
Старожил форума
22.12.2012 09:13
Что ты на гавно исходишь?
Юрий_2
Старожил форума
22.12.2012 09:26
"После осмотра самолета, выкатившегося за пределы взлетно-посадочной полосы, обнаружено, по предварительным данным, что на левой и правой стойках шасси спущено в общей сложности 6 колес"

Это они автоподкачкой наверно приспустили, шоб в грунте не увязнуть.
abuabmop
Старожил форума
22.12.2012 09:41
"какоето", а возможно на 204 при невключившемся реверсе вытянуть РУРами двигатели на увеличение режима?

abuabmop
васятка
Старожил форума
22.12.2012 09:42
Юрий_2:

Это они автоподкачкой наверно приспустили, шоб в грунте не увязнуть.

В Новосибирске недели три наверно как уже выше -30 не поднимается, если и есть грунт мягкий, то он наверно метрах в пяти от поверхности земли находится.
какоето
Старожил форума
22.12.2012 09:52
abuabmop:

вопросом на вопрос
Почему запрещено взлетать если хотя бы на одном двигателе не закроются ЗПВ ПС 1 группы?
Да пустыми, когда тяги с избытком.
abuabmop
Старожил форума
22.12.2012 10:29
Почему запрещено...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Имевшийся у меня вариант ответа Вы, вероятно, закрыли своим уточнением.
Интересно узнать для самообразования.

А по реверсу всё же важно, поскольку похоже на то.

abuabmop
Мамаладзэ
Старожил форума
22.12.2012 10:41
abuabmop

Невозможно чисто механически.
Что-бы это произошло должна произойти механическая поломка в системе тяг управления реверсом непосредственно на двигателе.
какоето
Старожил форума
22.12.2012 10:51

Имевшийся у меня вариант ответа Вы, вероятно, закрыли своим уточнением.

нЕ понял

http://www.fotolink.su/v.php?i ...
а по реверсу если не вдаваться в подробности-возможно примерно гдето около 0.2N
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2012 10:57
Такое ощущение, что не включился реверс. А это может быть только в том случае если самолет думал, что он в воздухе. То бишь КВ обжатия основных стоек шасси. Провожу аналог со своим типом, если что не так, спецы по Ту-204 не кидайтесь камнями.
какоето
Старожил форума
22.12.2012 11:04
Такое ощущение, что не включился реверс. А это может быть только в том случае если самолет думал, что он в воздухе. То бишь КВ обжатия основных стоек шасси.

Так я и говорю что простой выпуск вручную интерцепторов и не было бы всех этих проблем.
Разве что только запись в БЖ.
99Ders
Старожил форума
22.12.2012 11:41
2 какоето:
OK, оставим ругань! Теперь ты пишешь:Совсем не так
При посадке после раскрутки колёс до 250 км/ч по сигналу от скорости который НИКАК не связан с МТТГ тормозная система включается при наличии сигнала от обжатия ОБОИХ основных стоек .
Система торможения ТАКЖЕ включается через 5 сек также если после обжатия основных стоек не прошел сигнал по скорости, тогда система торможения подает в тормоза давление СТУПЕНЧАТО до достижения давления заданного задатчиком на педалях.
Это сделано для предотвращения посадки с заторможенными колёсами и в случае отказа концевиков.

Что значит "после раскрутки колес до 250, бла, бла"? Выражайся грамотнее и понятнее!
А то не похоже на умного бортинженера!
Может-250 км/ч это все-таки скорость самолета, а не "раскрутки колес"? Ибо-в чем измеряется "раскрутка"-в км/час, что ли? Для этого подошла бы какая-то радиальная скорость....
Подозреваю, что-таки речь о путевой скорости самолета? Или нет?
Дальше: мне, как большому лоху, непонятно, что такое МТТГ, ну и хрен с ним...
Но мне непонятно-а если скорость не ПОСЛЕ, а ДО ?
Самолет (пустой) совершил приземление на 190 км/ч.И что, раз нет "ПОСЛЕ 250"(х/з очем идет речь), -нет торможения?
Объясните

Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2012 11:47
2какоето: Так я и говорю что простой выпуск вручную интерцепторов и не было бы всех этих проблем.

Да нет, уважаемый, в этом случае интерцепторы тоже не выйдут в тормозном режиме.
99Ders
Старожил форума
22.12.2012 11:48
О, пардон! не радиальная, а угловая! Был неправ!
какоето
Старожил форума
22.12.2012 11:54
Объясните
22/12/2012 [11:41:42]

Перебъетесь.



Да нет, уважаемый, в этом случае интерцепторы тоже не выйдут в тормозном режиме.

Поверьте на слово.

Мамаладзэ
Старожил форума
22.12.2012 12:00
Замерзли концевики, на пробеге не включился реверс, не работало основное и резервное торможение, только аварийное от "ручника", им и тормозили (колеса посносили), двигатели выключили до схода с ВПП (двигатели целы), спасатели действительно пытались начать рубить обшивку.
В Рэдах с прошлого месяца в соответствии с новым регламентом ТО начали выполнять полеты без ИТС на борту, в результате получили массовый саботаж со стороны ИАС, таким образом ИАС выражает протест, принципиально ничего не делают, тем самым показывая "без нас вы никуда...."
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2012 12:27
В принципе тормозная система на современных самолетах работает по одним алгоритмам.
В полете краны осн. торможения соединены с линией слива ГС, т.е как педали не жми... ну вы поняли.При выпуске шасси проходит тест автоматики юза и подготовка ее к работе.
При касании может быть два варианта

-стойки еще не обжались (то же при не срабатывании КВ)Колеса начали раскручиваться. В этом случае на блоки автоматики юза с датчиков частоты вращения поступает сигнал ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ скорости вращения колес. Тем самым при не обжатых амортизаторах, при нажатых педалях на определенной скорости СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ скорости ВС(в зависимости от типа, на Ан-148 50 км/ч) краны основного торможения подключаются к линии ГС - колеса затормаживаются.

-стойки обжались В этом случае при нажатии на педали торможение включается не зависимо от сигнала раскрутки колес.

При возникновении юза (появлении отрицательного углового ускорения колес)после достижения порогового значения блоки автоматики юза срабатывают и кратковременно подключают данный тормоз к линии слива ГС, растормаживая колесо.

При рулении на исполнительный по так называемой снежной каше не стоит торопиться с уборкой шасси сразу после взлета. Пусть их хорошенько обдует набегающий поток. Осматривая ВС обратите внимание на отсутствие льда на концевиках шасси.
какоето
Старожил форума
22.12.2012 12:28
Старый техник ULLI:
Да нет, уважаемый, в этом случае интерцепторы тоже не выйдут в тормозном режиме.

Обжатия 2 стоек нет
http://www.fotolink.su/v.php?i ...
-AIRWOLF-
Старожил форума
22.12.2012 12:31
Нда, кладенец глубоко зарытых, удивительных сюрпризов. А что будет, когда среднюю табуретку спилят?

Скоро, дай бог лет через 5, выйдет так сказать "продолжение", "3D" - мс21
"В следующем году ЗАО «Авиастар-СП» планирует изготовить первый комплект хвостового оперения из углепластика." - из чугуниума делать надо, из чугуниума
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2012 12:33
2 Мамаладзэ: массовый саботаж со стороны ИАС

1.Куда смотрит ОТК?
2.Они еще не на летались что ли?
3.Как в старом анекдоте про слепого и одноглазого: "Пи..ц пришли! -Здравствуйте девочки!"
99Ders
Старожил форума
22.12.2012 12:42
какоето:

Объясните
22/12/2012 [11:41:42]

Перебъетесь.

Да Вы, батенька, хам! И еще якобы летаете, общаетесь с экипажем, да?
Ходите на занятия по CRM, да? Ха-ха-ха!!! по какому уровню Марина вас пропустила?
подозреваю-по низшему пределу.Ха-ха-ха

Ибо там компутер не обманешь, а люди с более высоким IQ не пишут ересь, подобную Вашей!
Отвечай, дятел, в чем ты там измеряешь "раскрутку колеса"!?
по физике-то что было в школе?
какоето
Старожил форума
22.12.2012 12:47
В лохах я ее измеряю.
Мамаладзэ
Старожил форума
22.12.2012 12:48
Старый техник ULLI:
1. Они тоже раньше "летали";
2. В Рэдах с самого начала была допущена методическая ошибка работы ИТС - оплата за налет;
3. Абсолютно согласен..... сейчас уже дошло до того что по прилету на базу никто из смены самолет не встречает, манкируют..... да и на вылет как в том анекдоте - "ёж птица гордая, пока не пнёшь не полетит..."
-AIRWOLF-
Старожил форума
22.12.2012 12:55
Во всех компаниях платят за налет
какоето
Старожил форума
22.12.2012 12:56
А CRM буржуйская наука которая дает лохам чувство что они чтото знают:)
99Ders
Старожил форума
22.12.2012 12:58
какоето:

В лохах я ее измеряю.

я же и говорю-по низшему пределу! Срочно переименуйся в тупоето!
Ни на один поставленный вопрос не ответил, а туда же
:"А конкретному человеку не обязательно бывать в подобной ситуации раньше, учит пусть РЛЭ и технологию, либо идет куда подальше."
Не дай Бог, такоето еще и начальниках ходит!Гордицца, поди-и-и!
Господи! Ну почему такая несправедливость?
Родина ждет героев, а 3, 4зда рожает дураков!
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2012 12:59
На Антонове тормозные интерцепторы выпускаются автоматически по сигналу раскрутки колес если рукоятка управления стоит в положение "0-ПТИ"или РУД установлен в положение "РЕВЕРС" или при отсутствии сигналов раскрутки колес, но обжатии амортизаторов и выпущенных многофункциональных интерцепторах на угол более 30. То есть все сделано для того , что бы их в полете не жахнули.
А включение реверса возможно только при обжатых стойках шасси и положении РУД -ЗМГ.

Не могу найти в инете РТЭ Ту-204, интересно было бы почитать , как на нем это продумано.
какоето
Старожил форума
22.12.2012 13:09
3, 4зда

Действительно, конченый дурак.
Число пи=3, 14...
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.12.2012 13:10
2 Мамаладзэ:
Старый техник ULLI:
1. Они тоже раньше "летали";
2. В Рэдах с самого начала была допущена методическая ошибка работы ИТС - оплата за налет;
3. Абсолютно согласен..... сейчас уже дошло до того что по прилету на базу никто из смены самолет не встречает, манкируют..... да и на вылет как в том анекдоте - "ёж птица гордая, пока не пнёшь не полетит..."

1.Знакомая картина, когда и исполнитель и контролер кушают из одной тарелки
2.Мы этот вопрос в свое время в ПЛК решили по своему. В июне месяце, в разгар летних перевозок , за месяц предупредили руководство, что за такие деньги, да еще и в свой выходной летать отказываемся. Два - три дня они перебивались штрейкбрехерами, а потом в два раза увеличили оплату за налет. Шарм Эль стал 3600р. + суточные баксы.(на момент примерно 2005)
3. Куда катимся? Раньше ИТС и не летали никуда, а работали честно.
Мамаладзэ
Старожил форума
22.12.2012 13:12
Старый техник ULLI:

На 204 есть интерцепторы - работают и в полете и на пробеге, выпускаются в тормозном режиме или автоматически совместно с воздушными тормозами или вручную от рукоятки, и воздушные тормоза - работают только на пробеге, выпускаются только автоматически по обжатию основных стоек и РУД МГ, при автоматическом выпуске интерцепторы и ВТ автоматически-же убираются при падении приборной скорости менее 100км/ч, если продублировать выпуск интерцепторов от рукоятки на пробеге, то интерцепторы автоматически не уберутся на скорости менее 100, и останутся выпущенными пока рукоятку не установить в положение 0.
Мамаладзэ
Старожил форума
22.12.2012 13:19
Ну не знаю, привязывать оплату ИТС к налету на мой взгляд нельзя, сразу превращаются в "лётчиков", платить надо ИТС за техобслуживание в транзитном порту, с доплатой за проведение этих работ в "особых" условиях, но без привязки к налету, люди должны не за налет бороться, а техобслуживанием заниматься, а то вот вам пример - от "лётной" работы отлучили и начался откровенный саботаж.....
AER
Старожил форума
22.12.2012 13:19
2 Мамаладзэ
Рубить обшивку на целом самолете?
Пусть даже и выкатившемся?
Кто принимал такое решение вообще в себе?
Мамаладзэ
Старожил форума
22.12.2012 13:44
я не говорю что обшивку рубили, по имеющейся информации спасатели уже примерялись, входные двери уже начали ковырять, а им только дай, у них-же "бронепоезд постоянно на запасном пути", при случае силушку приложить только дай, все разломают, плавали знаем..... когда во Внучке мой самолет эвакуировали с БПБ пока МЧС-овцев не отогнали от самолета дело не шло, за-то шума было очень много, штуки три мегафонов под самолетом друг друга пытались перекричать.....
kovs214
Старожил форума
22.12.2012 13:52
Мамаладзэ:

Замерзли концевики, на пробеге не включился реверс, не работало основное и резервное торможение, только аварийное от "ручника", им и тормозили (колеса посносили), двигатели выключили до схода с ВПП (двигатели целы), спасатели действительно пытались начать рубить обшивку.
22/12/2012 [12:00:00


Если все так было, то полный .здец(((...движки хоть спасли...
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru