60е года, Около Оссоры на Камчатке сел и перевернулся Ан-2. На той сопке уже лежал один Ан-2, правда не перевернутый, и вот, туда же попал второй и перевернулся. Метрах в 15 от первого. Людей вывезли, прилетела комиссия, председатель комиссии Дрызгалович - главный инженер группы и мне нужно их завезти на сопочку.
Говорю - они на склоне, значит буду подходить и зависать боком, люди вылезут и пусть сидят у колеса, я отхожу – потом можно ходить, а то порублю винтом. И так же назад. Но инженер - никакой самодеятельности, лети вверх на плато, всего метров 200 от самолета, высаживай, мы сами дойдём до машины, а часа через два-три придешь за нами.
Хорошо, всех высадил на плато и улетели в Оссору.
Через пару часов подходим – все кучно ждут, молодцы, быстро погрузились, подходит председатель, говорит: - мы так и не смогли спуститься к самолету, везде обрывы.
Вези, как ты хотел раньше. Ну что, вывезли, потом, через пару часов, всех забрали. Инженер оставил у нас в фюзеляже снятый с самолета приёмник УС-9, до сих пор где-то в гараже лежит.
В общаге под кроватью и член моржовый валялся и ус кмта и бивень мамонта и тротиловая шашка и камни драгоценные различных размеров, куда всё подевалось?все от Ми-4