Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
форума
Viktor49A:
2AI:
Ну что ж, раз Вы наблюдали это лично, придется поверить и принести извинения.
Хотя, честно говоря, представляя себе огромный патрубок и мощный выброс выхлопных газов,
любую банку должно снести с него, как представляющую сопротивление и преграду. Если только не были сделаны какие-нибудь жаберные щели с дырочками в дне банки, позволявшие более равномерно выходить газам. И даже в этом случае "всплывает масса сопутствующих нюансов". Ну да ладно. Оставим на веру :)
Тут что-то не так с банкой. НАПРЯМУЮ надев на патрубок хоть свободно, хоть "с натягом" её "сплюнет" от первого же цикла выхлопа. Чтоб она удержалась - не может быть и речи. Энергией выхлопных газов спокойно приводят во вращение турбину на некоторых двигателях.....там даже если просто давление на дно банки посчитать, сотни килограмм будет....может банками на стоянке трубы прикрывали, на неработающем ...не знаю в общем, но ДАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПА они не выдержат....