Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-4..

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..2223

Viktor49A
Старожил форума
31.12.2016 07:21
Artem-sakh
Доброго времени суток.
Подскажите, боковая пассажирская дверь Ми-4... есть ли на ней заводские номера вертолета... и что вообще за номера на ней?

http://uploads.ru/EwnvS.jpg
http://uploads.ru/qBz4A.jpg
http://uploads.ru/hc6k7.jpg
http://uploads.ru/1jHYl.jpg
http://uploads.ru/vpTIu.jpg
http://uploads.ru/h2m30.jpg


Принесли дверь лесники... а у нас в 69 году пропал Ми-4. Пытаемся пока межсезонье узнать поподробнее все. Номера пропавшего вертолета нет.
У меня не открывается и не скачивается
ни одна фотография почему-то.
Artem-sakh
Старожил форума
31.12.2016 08:43
otvinta
2:Artem-sakh:
Согласно Вашей анкеты, Вы пишите с Сахалина? В 1969г. на Сахалине пропал Ми-1, район между Александровск-Сахалинский и Агнево, полет проходил вдоль береговой черты. http://uploads.ru/h2m30.jpg На этом фото точно деталь не от Ми-1. Может быть мы говорим о разных местах? Тогда прошу извинения.
Да, с Сахалина.
В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Вылетел из п.Озерский в Александровск-Сахалинский, через Хомутово и Зональное. Поиски не увенчались успехом. В одной книжке, написано, что пропал в Татарском проливе. Но погранцы говорят, что в Зональное вертушки всегда летали и летают по восточному побережью, а не по западному. И что вертолет должен был выйти на связь в районе г.Макарова, но не вышел.
Дверь эта, как раз от Ми-4.
Про Ми-1 не слышал... его тоже не нашли:
Mikl_
Старожил форума
31.12.2016 09:31
Viktor49A
У меня не открывается и не скачивается
ни одна фотография почему-то.
Кинул Вам на почту фотки.
otvinta
Старожил форума
31.12.2016 09:46
2:Artem-sakh:
Про потерю погранцами Ми-4 в районе Макарова мне ничего не известно, не слыхал. А Ми-1, да, известно.
Потерялся и нашли на берегу только подушку из сидения и одно из колес. http://www.airdisaster.ru/data ...
booster
Старожил форума
31.12.2016 10:26
otvinta
2:Artem-sakh:
Про потерю погранцами Ми-4 в районе Макарова мне ничего не известно, не слыхал. А Ми-1, да, известно.
Потерялся и нашли на берегу только подушку из сидения и одно из колес. http://www.airdisaster.ru/data ...
Печальная история с Ми-1, правды ради: она произошла в 1968 г., что следует из текста сообщения.
Сведения о Ми-4 погранцов могут быть какие-то только в архивах КГБ/ФСБ, это ведомство никогда не любило "выносить сор из избы".
Artem-sakh
Старожил форума
31.12.2016 11:07
otvinta
2:Artem-sakh:
Про потерю погранцами Ми-4 в районе Макарова мне ничего не известно, не слыхал. А Ми-1, да, известно.
Потерялся и нашли на берегу только подушку из сидения и одно из колес. http://www.airdisaster.ru/data ...
Пропал он как раз после вылета из Хомутово. В Макарове должен был выйти на связь. Дверь нашли на юге, в 15 км от Южно-Сахалинска. Сопка высотой под 1000 метров. После праздников будем делать официальный запрос. Погранцы на Сахалине были только в Озерском, на Ми-4... на севере острова были только гражданские борта.
Сейчас главное установить заводской номер вертолета и выяснить, что за номера на двери. По аналогии с самолетами, должны быть номера позволяющие идентифицировать машину.
booster
Старожил форума
31.12.2016 12:35
Artem-sakh
Пропал он как раз после вылета из Хомутово. В Макарове должен был выйти на связь. Дверь нашли на юге, в 15 км от Южно-Сахалинска. Сопка высотой под 1000 метров. После праздников будем делать официальный запрос. Погранцы на Сахалине были только в Озерском, на Ми-4... на севере острова были только гражданские борта.
Сейчас главное установить заводской номер вертолета и выяснить, что за номера на двери. По аналогии с самолетами, должны быть номера позволяющие идентифицировать машину.
На Ми-4 я работал очень мало, ничего по номерам сказать не могу. Ми-8 всех модификаций и их документацию более-менее знаю, никогда не видел, чтобы двери и люки паспортизировались и имели какие либо заводские номера или номер борта.
Максимум, что видеть приходилось, так это номера бортовые, нанесенные маркером на ремзаводе - чтобы не перепутать и не воткнуть "чужую" железку. Чертежные номера на непаспортизируемых агрегатах наносятся - вопрос: как отличить чертежный номер от какого -либо еще?
Правда, в 50-60-е годы, да у военных, могли быть совершенно иные взгляды на нумерацию дверей.
Viktor49A
Старожил форума
31.12.2016 12:39
Вроде всё правильно и дверь вроде от Ми-4, открывавшаяся против полета.
Но меня смущает отсутствие второго контура двери. Если мне не изменяет
память, он позволял вынуть дверь внутрь фюзеляжа.

Посмотрите фото транспортного борта сбоку.

http://radikal.ru/lfp/s48.radi ...

Что касается номеров на накладных деталях, то считаю, что это номера
выбитые на АРЗ во время ремонтов. А вот если есть номер на самой двери,
то это должен быть номер детали. Надо AnatolinZ пригласить сюда. Он на
Ми-4 "зубы съел", бортмехаником.
booster
Старожил форума
31.12.2016 13:18
Проблема главная в том, что пономерная документация не подлежит хранению в архивах и уничтожается после подписания приказа о списании авиатехники. Где Вы будете искать подтверждение, что агрегат был установлен на этом экземпляре вертолета, если формуляры и паспорта давным-давно уничтожены?
Да и шансы на то, что дверь имела паспорт ничтожно малы.
Искать надо остатки вертолета там, где была найдена эта дверь.
otvinta
Старожил форума
31.12.2016 15:06
2:Artem-sakh
Ми-4 погранцов базировались в Хомутово, потом в конце 70-х пересели на Ми-8. Были Ми-4 еще у моряков на "Пушистом" в Косакове. В Озерском, знаю, что была гидроавиация, я её не захватил. Имелись ли там Ми-4 не разу не слышал, хотя это ничего не говорит о наличии или отсутствия их.
Mikl_
Старожил форума
31.12.2016 15:18
Artem-sakh
Доброго времени суток.
Подскажите, боковая пассажирская дверь Ми-4... есть ли на ней заводские номера вертолета... и что вообще за номера на ней?

http://uploads.ru/EwnvS.jpg
http://uploads.ru/qBz4A.jpg
http://uploads.ru/hc6k7.jpg
http://uploads.ru/1jHYl.jpg
http://uploads.ru/vpTIu.jpg
http://uploads.ru/h2m30.jpg


Принесли дверь лесники... а у нас в 69 году пропал Ми-4. Пытаемся пока межсезонье узнать поподробнее все. Номера пропавшего вертолета нет.
Добрый день, Артём,

Можете выложить фото целой двери?
(Сомнения появились)
kam55
Старожил форума
31.12.2016 21:57
На представленных фото только часть двери грузовой (пассажирской) кабины Ми-4, - внутренний контур, который, при необходимости, можно было вынуть во внутрь. Сама дверь открывалась наружу, против полета.
Mikl_
Старожил форума
01.01.2017 11:20
booster
Старожил форума
01.01.2017 11:46
Странно дверь снаружи выглядит - справа должны быть две петли навески, а слева одна ручка - даже следов не видно, что петли и ручка когда-то были.
Artem-sakh
Старожил форума
01.01.2017 12:10
booster
На Ми-4 я работал очень мало, ничего по номерам сказать не могу. Ми-8 всех модификаций и их документацию более-менее знаю, никогда не видел, чтобы двери и люки паспортизировались и имели какие либо заводские номера или номер борта.
Максимум, что видеть приходилось, так это номера бортовые, нанесенные маркером на ремзаводе - чтобы не перепутать и не воткнуть "чужую" железку. Чертежные номера на непаспортизируемых агрегатах наносятся - вопрос: как отличить чертежный номер от какого -либо еще?
Правда, в 50-60-е годы, да у военных, могли быть совершенно иные взгляды на нумерацию дверей.
Не представился сразу. Артем Бандура, руководитель Сахалинского регионального отделения "Поисковое движение России". Занимаемся поиском наших солдат, погибших при освобождении Сахалина и Курил в августе 1945, также работаем по погибшим военным самолетам. Проводя аналогию с самолетами ВМВ, на наших самолетах много дубляжей номеров заводских было на лючках, стойках, бронелистах и т.д. Поэтому и подумалось, что возможно и на вертолетах также.

Artem-sakh
Старожил форума
01.01.2017 12:12
Viktor49A
Вроде всё правильно и дверь вроде от Ми-4, открывавшаяся против полета.
Но меня смущает отсутствие второго контура двери. Если мне не изменяет
память, он позволял вынуть дверь внутрь фюзеляжа.

Посмотрите фото транспортного борта сбоку.

http://radikal.ru/lfp/s48.radi ...

Что касается номеров на накладных деталях, то считаю, что это номера
выбитые на АРЗ во время ремонтов. А вот если есть номер на самой двери,
то это должен быть номер детали. Надо AnatolinZ пригласить сюда. Он на
Ми-4 "зубы съел", бортмехаником.
Да, именно это внутренний люк двери. Передали нам только его, человек передавший сказал, что забрал его у лесников, те в свою очередь сказали что нашли его во время рубки леса. Принесли нам уже по снегу, поэтому выехать на место не было возможности. Как сойдет снег, сразу едем проверять и искать.
Artem-sakh
Старожил форума
01.01.2017 12:15
otvinta
2:Artem-sakh
Ми-4 погранцов базировались в Хомутово, потом в конце 70-х пересели на Ми-8. Были Ми-4 еще у моряков на "Пушистом" в Косакове. В Озерском, знаю, что была гидроавиация, я её не захватил. Имелись ли там Ми-4 не разу не слышал, хотя это ничего не говорит о наличии или отсутствия их.
В Озерском гидроавиация была на Арадах. Также там были Ми-4 и Ил-14.
Про вертолеты на Пушистом знаю, но вот то за техника была, нет.
Еще вертолеты стояли вроде как на а-д в Ново-Алексндровке, не слышали про это? Может не в Хомутово, а там?
Artem-sakh
Старожил форума
01.01.2017 12:19
По двери видно, что лежала скорее всего внутренней частью вверх. Т.к. внешняя окраска как новая, а вот внутрянка вся обгорела от солнца.
На Ил-2, когда мы его вытаскивали из леса, тоже..верх голая дюраль, а снизу даже звезда осталась.
Наш сайт: сахпоиск.рф
otvinta
Старожил форума
01.01.2017 12:38
2:Artem-sakh
В мою бытность работы на Сахалине с1973г знаю точно про базирование погранцов именно в Хомутово, и так как писал ранее. Было много хороших знакомых еще с Ми-4. в Ново-Александровке базировались Ми-1, Ми-2, Ми-8. В памяти не отложились Ми-4, не летал на них. На Пушистом хорошо помню М-4, М-8, Ми-14. Ми-4 закончили в конце 70-х. Даже на постаменте возле штаба стоял до конца 90-х. В Озерском про вертолеты ничего не знаю. В Хомутово были погранцы, В Ново-Александровске армейцы, На Пушистом моряки. Ми-4 еще могли быть в Соколе на ПСР, и они же могли обслуживать локаторы на м.Крузенштерна, это за Южной заставой, или они же могли контактировать со Смирных, Леонидово, Матросово. Но про это мне ничего не известно.
Artem-sakh
Старожил форума
01.01.2017 13:11
В книге К.Е. Гапоненко "Надежные люди", как раз рассказывается про Озерский, про служивших там, про аварии и катастрофы техники.
Вот памятник, который стоит на территории ПУБО ФСБ РФ по Сах.обл. http://uploads.ru/XUDcT.jpg

Часть которая базировалась в Озерском: №2199
Да, еще там были Ан-2, По-2, Ли-2.
otvinta
Старожил форума
01.01.2017 13:45
Artem-sakh
Прошу прощения, но в 70-х годах ХХ-го века, в Озерском, Корсаковского р-на, Сахалинской области, авиации уже небыло.Выполнялись авиахимработы на Ан-2, проходили тренировки ГА по ПСР, отрбатывались спасение пассажиров и экипажей с водной поверхности (на озерах) на вертолетах Ми-8. В/ч может и существовала, были АП в датах, указанных на том обелиске, но об этом надо спросить у К.Е.Гапоненко, написавшего эту книгу. В аэропорту Южно-Сахалинска, попробуйте найти Коняшова С.Э. он может про Озерск многое рассказать. Вроде он еще работает в инспекции, хотя уже ему за 70.
Artem-sakh
Старожил форума
01.01.2017 14:04
otvinta
Artem-sakh
Прошу прощения, но в 70-х годах ХХ-го века, в Озерском, Корсаковского р-на, Сахалинской области, авиации уже небыло.Выполнялись авиахимработы на Ан-2, проходили тренировки ГА по ПСР, отрбатывались спасение пассажиров и экипажей с водной поверхности (на озерах) на вертолетах Ми-8. В/ч может и существовала, были АП в датах, указанных на том обелиске, но об этом надо спросить у К.Е.Гапоненко, написавшего эту книгу. В аэропорту Южно-Сахалинска, попробуйте найти Коняшова С.Э. он может про Озерск многое рассказать. Вроде он еще работает в инспекции, хотя уже ему за 70.
Тем не менее вертолет Ми-4, вылетевший из Озерского пропал именно в ноябре 1969, на обелиске есть эта дата.
Попробуем найти человека, спасибо.
Artem-sakh
Старожил форума
01.01.2017 14:07
otvinta
Artem-sakh
Прошу прощения, но в 70-х годах ХХ-го века, в Озерском, Корсаковского р-на, Сахалинской области, авиации уже небыло.Выполнялись авиахимработы на Ан-2, проходили тренировки ГА по ПСР, отрбатывались спасение пассажиров и экипажей с водной поверхности (на озерах) на вертолетах Ми-8. В/ч может и существовала, были АП в датах, указанных на том обелиске, но об этом надо спросить у К.Е.Гапоненко, написавшего эту книгу. В аэропорту Южно-Сахалинска, попробуйте найти Коняшова С.Э. он может про Озерск многое рассказать. Вроде он еще работает в инспекции, хотя уже ему за 70.
Тем не менее вертолет Ми-4, вылетевший из Озерского пропал именно в ноябре 1969, на обелиске есть эта дата.
Попробуем найти человека, спасибо.
md7621
Старожил форума
01.01.2017 15:42
https://ok.ru/vera.linetskayas ...

Это действительно вкладыш грузовой двери МИ-4 (немного работал на нём техником), скорее М.О. по зелёной окраске, в моё время (с 79года) зелёных в ГА не было, хотя раньше встречались (ли-2, ан-2, ми-4, ми -1).
На обелиске - три офицера( скорее командир, правак, борттехник), солдаты могли быть пассажирами, но в М.О. был на МИ-4 четвёртый член экипажа - бортмеханик (не офицерская должность), хотя вкладыш могли просто выронить, номера на лючках и люках раньше вроде писали, позже точно нет, только на двигателях ( Д30... на трубопроводах)

Сам в молодости не мало полазил по Магаданским сопкам с друзьями, многое находили, удачи.

Artem-sakh
Старожил форума
01.01.2017 15:52
Сейчас книжки под рукой нет. Но в ней перечислен весь экипаж самолета, с должностями и званиями. Выложу чуть позже. На Сахалине, по рассказам, зеленые были только у ВС и КГБ СССР. Синие, синие с красным в ГА.
md7621
Старожил форума
01.01.2017 16:52
Серо-красные были в ГА.

Что с форумом, давно не заходил, все данные и аатарки удалились кроме дня рождения, ссылка прилепилась не моя???
Всех с праздником!!!
Artem-sakh
Старожил форума
02.01.2017 03:18
md7621
Серо-красные были в ГА.

Что с форумом, давно не заходил, все данные и аатарки удалились кроме дня рождения, ссылка прилепилась не моя???
Всех с праздником!!!
Ссылка ведет в Ок, на страницу девушки.
С Новым Годом!
гоша
Старожил форума
02.01.2017 10:50
Ребята сделайте запрос на АРЗ№73 ГА в Магадан, я там работал в 1983г, при мне еще ремонтировали МИ-4, тем более если это сахалинский борт (мы ремонтировали много бортов дальнего востока), впрочем могли и гонять в ремонт и на другой АРЗ
booster
Старожил форума
02.01.2017 12:36
гоша
Ребята сделайте запрос на АРЗ№73 ГА в Магадан, я там работал в 1983г, при мне еще ремонтировали МИ-4, тем более если это сахалинский борт (мы ремонтировали много бортов дальнего востока), впрочем могли и гонять в ремонт и на другой АРЗ
В любом случае для начала надо знать серийный номер вертолета, чего пока не известно, не так ли? - историю эксплуатации без заводского номера не выяснить.
FAZa
Старожил форума
02.01.2017 16:41
Это не с Ми 4! Скорее - Ли2, или Ил14. Не было внутренней вынимающейся вставки! Слева петли навески, справа - посередине замок с ручкой, вверху - ригель, для запирания "от дураков". Обычно колхозили резиновый тендер с кольцом, которое одевали на ручку ригеля от самопроизвольного открывания.А у этой двери - изгиб по профилю фюзеляжа самолёта. С уважением!
FAZa
Старожил форума
02.01.2017 16:43
Номера чеканились на формованых выштамповках, но это был чисто номер чертёжный. А тут - и на заплатке..
md7621
Старожил форума
02.01.2017 16:56
FAZa
Это не с Ми 4! Скорее - Ли2, или Ил14. Не было внутренней вынимающейся вставки! Слева петли навески, справа - посередине замок с ручкой, вверху - ригель, для запирания "от дураков". Обычно колхозили резиновый тендер с кольцом, которое одевали на ручку ригеля от самопроизвольного открывания.А у этой двери - изгиб по профилю фюзеляжа самолёта. С уважением!
Были, может не на всех и до опред. года, две ручки ниже серидины илюминатора, на ил-14, 12, ли-2, DS-3 - совсем другие двери без илюминаторов (тем более круглых).
md7621
Старожил форума
02.01.2017 17:03
Выше Viktor49A давал ссылку на фото ми-4 со вставкой.
FAZa
Старожил форума
02.01.2017 17:04
Да, погорячился, извиняюсь! В Сургуте небыло! А погуглил - много моделей с такой вставкой!
kam55
Старожил форума
02.01.2017 20:36
Все верно. На машинах были разные двери, как с этой "вставкой", так и без нее. Может это зависело от модификации или чего-то другого, никогда об этом не задумывался.
FAZa
Старожил форума
02.01.2017 21:53
Но, к вопросу о номерах - на двери не было. Поскольку не паспортизировалась. Да и смысла небыло - могли переставить с одного борта на другой. Помню, у нас (кажется на этой ветке писал) пассажир самостоятельно открыл в полёте и его выкинуло. Дверь деформировало. Ставили новую - рассверливали зенкером крепёж петель и подгоняли ригель. Поэтому запомнилось. Ещё с чехла срезал тандер с кольцом и прикручивал
Mikl_
Старожил форума
02.01.2017 22:23
Номера на этой двери вот такие:

0365 60 - на заводской пластине у ручки
0365 00 24 - на заводском технологическом лючке
http://uploads.ru/h2m30.jpg

101 58 - этот точно на заплатке
http://uploads.ru/hc6k7.jpg



Mikl_
Старожил форума
02.01.2017 22:40
Вот в этом фоторепортаже из Монино эта дверь-вкладыш очень хорошо видна - и снаружи и изнутри
(спасибо Игорю)
http://igor113.livejournal.com ...


md7621
Старожил форума
02.01.2017 22:59
FAZa
Но, к вопросу о номерах - на двери не было. Поскольку не паспортизировалась. Да и смысла небыло - могли переставить с одного борта на другой. Помню, у нас (кажется на этой ветке писал) пассажир самостоятельно открыл в полёте и его выкинуло. Дверь деформировало. Ставили новую - рассверливали зенкером крепёж петель и подгоняли ригель. Поэтому запомнилось. Ещё с чехла срезал тандер с кольцом и прикручивал
Вы говорите об агрегатах которые паспартизироались со своими номерами, вопрос был про заводской номер ВС, на самолётах времён ВОВ была тенденция ставить на детали планера заводские номера, было это и у мереканцев на Дс-3 (сам видел одинаовый номер на разных частях планера, но это мог быть и не заводской номер).
Что касается более свежих изделий, двигатель Д-30 (кп; кау ...), имеет во многих местах маркировку номера, кроме основного шильдика, в основном на стальных трубопроводах, кожухах компрессора и каммеры сгор.(не на паспартизированных агрегатах, там свои номера), выбиты заводские номера и год выпуска на двух дверях с-та ИЛ-76 на 14шп (вход в кабину и дверь туалета), но это единичный вариант и скорее сделан для ознакомления, не путать с табличками которые начали вешать возле дверей пилотских кабин с недавних времён, для бечисленных комиссий.Так что номер мог быть, а может это номера для сборки, не знаю .
В любом случае по номеру вряд ли определить.
ispit
Старожил форума
04.01.2017 00:22
DouglasLT
Извините за вторжение ... Есть ещё "места" на Земле, где Ми-4 - в приличном состояни. Для вывоза и приведения в порядок требуются инвестиции. Готов проработать направление.
В Албании не пробовали пошукать?
ispit
Старожил форума
04.01.2017 00:25
Беляев 81
Мой отец много лет пролетал на Ми-4. Первый раз взял с собой в командировку на аэрофотосьемку на Алтай, когда мне было 5 лет.Потом уже каждое лето мотался с отцом по командировкам. Когда стал постарше, мне доверяли рано утром запустить и прогреть вертолет и потом еще и заправлять. Самые теплые воспоминания !!!))))))
Что, и трансмиссию открутить, тоже разрешали?
ispit
Старожил форума
04.01.2017 00:32
кокпит
Особенности в эксплуатации, в частности АШ-82, расскажите кто-нибудь..
Одной из особенностей была возможность гидроудара при запуске, если не удалить масло из нижних цилиндров "звезды" прокруткой коленвала стартёром на малых оборотах. В противном случае будут погнуты шатуны и мотор однозначно отправится на ремзавод.
Mikl_
Старожил форума
04.01.2017 13:26
А почему собственно номер 0365 не может быть серийным номером этого вертолета?
Из книги Р. Вениаминова Казань авиационная
http://forums.airforce.ru/matc ...
...
1957г

А 18 июля 1957 г. на вертолете Ми-4 № 0348 отказала основная система, и летчик-военпред Бондарь Г.М. с высоты 3000 метров совершил вынужденную посадку.

Любопытной может показаться для современного читателя выписка из Акта проверки завода Министерством госконтроля от 12 июня 1957 г.:

«О механизме приписок в 1956 году: с трех вертолетов №№ 0733, 0532, 1031, включенных в отчет за июнь, были в дальнейшем сняты лопасти. Два из этих комплектов были проданы заказчику в июле как запчасти, а третий был установлен на вертолет № 0634, включенный в отчет за июль.

В этот отчет включены вертолеты №№ 0134, 0633, 0634 и 0833, на которых были установлены лопасти винтов, снятые с вертолетов №№ 0529, 0829, 0830 и 0930, уже показанные в выпуске за апрель.
...


На нашей двери как раз на заводских деталях стоит нумерация
0365 60 - на заводской пластине у ручки
0365 00 24 - на заводском технологическом лючке
http://uploads.ru/h2m30.jpg
booster
Старожил форума
04.01.2017 13:43
Mikl_
На нашей двери как раз на заводских деталях стоит нумерация
0365 60 - на заводской пластине у ручки
0365 00 24 - на заводском технологическом лючке
http://uploads.ru/h2m30.jpg

А чего Вы гадаете, спросите об этом у владельца - ФСБ.
Дверь, например, могли просто потерять - тем более, что этот аварийный выход могли открыть в полете или на висении - случайно или по-необходимости - чего тут гадать?
По-моему, Ваша деталь называется "аварийный выход основной двери грузовой кабины", а не "дверь грузовой кабины".
Скорее всего такие двери выпускали для армии - на фото Ми-4 есть сюжеты со снятым авар. люком при работе по десантированию. Но это лишь мое предположение.
Darpir
Старожил форума
04.01.2017 13:51
ispit
Одной из особенностей была возможность гидроудара при запуске, если не удалить масло из нижних цилиндров "звезды" прокруткой коленвала стартёром на малых оборотах. В противном случае будут погнуты шатуны и мотор однозначно отправится на ремзавод.
Особенность Ми-4 это расположение выхлопных труб. За период своей работы на этом типе лично 3 раза поджигал якутское тайгу и пытался сгореть. Очень неудачно были выведены патрубки.
Artem-sakh
Старожил форума
04.01.2017 15:28
Пытаемся установить заводской номер пропавшего вертолета. Понятно, что дверь могли и уронить... Но все же район отрабатывать будем, как снег сойдет. Пока вот ведем архивно-методическую работу.
Artem-sakh
Старожил форума
04.01.2017 15:32
На авиафоруме написали, что 0365 если номер вертолета, то эта серия выпуска 58 года... вся ушла в ВС и КГБ СССР. На табличке, посредине двери 10158... может быть как раз и дата выпуска.
гоша
Старожил форума
04.01.2017 16:48
В Якутске какой свеженький, молодцы!!!!
http://zavodfoto.livejournal.c ...
booster
Старожил форума
04.01.2017 16:56
гоша
В Якутске какой свеженький, молодцы!!!!
http://zavodfoto.livejournal.c ...
дверь грузовой кабины с люком аварийного выхода - может спросить, пусть посмотрят на цифры на на люке?
Они то могут сравнить с заводским номером цифры на двери.
Mikl_
Старожил форума
04.01.2017 21:16
Artem-sakh
На авиафоруме написали, что 0365 если номер вертолета, то эта серия выпуска 58 года... вся ушла в ВС и КГБ СССР. На табличке, посредине двери 10158... может быть как раз и дата выпуска.
Да не, 10158, это ремонтная заплатка. Видно и по качеству и по креплению.
http://uploads.ru/hc6k7.jpg
А 0365-60 и 0365-00-24 заводские детали.
Скорее всего 0365 и есть его номер. А КГБ - это погранцы.
1..181920..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru