Добрый вечер, Виктор, так я и сам и про По-2 и про Як-12 пишу :)
А начиналась вообще с "Куплю Ми-4"
Про пассажиров:
Послали нас как-то возить людей через Амур в Пивань и из Пивани. Лёд ещё не сошёл. Паромы не ходят, БАМовский мост ещё не построили, а люди прибывают из Совгавани и в Совгавань. Собралось примерно по 300 человек с каждой стороны.
Как положено, загрузили 16 человек, перелетели, нас встретил начальник аэропорта КНА Васильев, говорит: - товарищи пассажиры, проходите в кассу брать билеты, а билет стоил 3 рубля.
А люди то уже приехали. Он сам зашёл в кассу, открыл окошечко. Пошла первой женщина и говорит: - я старая и денег нет. – Ладно, мамаша, иди, следующий. А следующего и нет. Выскочил он из кассы, а люди то уже далеко. Так бы ладно, но второму нужно оформлять сопроводиловку, нужны корешки билетов, а их нет.
Ладно, с аэропорта получается продать билеты, большая проблема продать билеты в аэропорт.
Васильев посадил кассира женщину на вертолёт – тоже не получается, лёту всего 5-7 минут, а оформление билетов слишком долго. В конечном итоге, договорились, стал продавать билеты и брать деньги бортмеханик.
Но опять проблема, но уже моя. Бортмеханик стал подворовывать трояки.
Поговорили, сказал ему чтобы рейсы в любом случае были полными в любую сторону, по 30 человек. На этом и согласились, конечно, подворовывал, но немного. Да и возить стали из Пивани сразу в город, а это на две минуты короче. Получалось для саннормы 30 рейсов туда-сюда. А вечером для второго мука с оформлением - много писанины. Но летали не много, 2-3 недели всего.
Мечусь по страницам форума, т.к. внучка в гостях - как ракета двуногая - не дает дольше трех минут посидеть за компом =:)
2PROEN:
Верю-верю =:)
Вы правы, от толковых инженеров могущих грамотно настроить движки, зависит
практически всё. И мы очень уважали таких головастых и рукастых, которые
терпеливо, добросовестно и грамотно делали свое дело.
Иногда, очень редко правда, совершались чудеса: машина еле таскала пилота и одного пассажира с полной заправкой, но меняли один движок, и она - преображалась: уходила свечкой вверх. И тогда радовалось сердце пилота, и он спокойно делал свое дело полностью применяя возможности винтокрылой машины.
2mi4_35:
Здравствуйте Вадим Фёдорович !
Вы уж извините НАС пожалуйста, что нет-нет, да и промелькнет пост про другую авиатехнику.
Правильней было бы перейти на Двоечную веточку, куда я и приглашаю ВСЕХ желающих и имеющих что-то сказать о ней, без исключения. Вадим Фёдорович и Вас приглашаю посещать нашу веточку в качестве Почётного вертолетчика. Вы и там будете всегда СВОЙ ЧЕЛОВЕК и Ветеран.
А на эту ветку стоит подтянуть ещё "дедов" с "Четверочки", в помощь Вадиму Фёдоровичу, итак честно выкладывающему, всё что было на памяти.