Мы, когда принесли в 1969 году нашему полковнику журнал Flight International со статьей о Ту-22 с фотографиями и картой расположения авиаполков, он чуть ли в обморок не упал, все спрашивал где мы взяли этот журнал и никак не мог поверить, что из институтской библиотеки.
Конспекты по Ту-16 прошивали, опечатывали, сдавали в первый отдел после занятий - самое смешное, что эти "традиции" до сих пор живы. Вот почему в аэропортах запрещают фотосьемку? Что там может быть секретного, я имею в виду на летном поле? После каждого визита представителей забугорных авиакомпаний пишут отчеты в ФСБ - что смотрели, кто переводил и так дальше моразм. ГэБэшники до сих пор рулят!
И тоже получали опломбированный чемодан с конспектами, после занятий конспекты опять в чемодан, опломбировали и в секретную часть.А про Ту-22М(КМ) даже шёпотом говорить запрещалось.