Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сапсан - всё таки альтернатива самолёту или нет?

 ↓ ВНИЗ

1234

САХАтый
Старожил форума
13.12.2012 10:16
Очень удобно, первый дневной из Петербурга. Билет куплен за 45 дней за 2500, . По расписанию. Прикольно в Москве искать вход в метро, там разруха и полная реконструкция. Скорость показал 230, хотя на участка было и менее. Вполне комфортно, посмотрел пару фильмов, посетил бар и всякиетам удобства.
Vzletnaya
Старожил форума
13.12.2012 10:58
2 Antony Black:

Проехала почти всю Францию на скоростном поезде, скорость 200 - это был максимум, если верить таблу в вагоне...
Кирпич
Старожил форума
13.12.2012 11:06
Cкоростной - это за 300, а 200 скорость электрички.
Муть
Старожил форума
13.12.2012 12:23
до 120 км/ч - обычный пасс.поезд
121-140 км/ч - ускоренный пасс.поезд.
141-200 км/ч - скоростной поезд
201 км/ч и выше - высокоскоростной поезд.

Так что Сапсан попадает в разряд высокоскоростных поездов.
Кирпич
Старожил форума
13.12.2012 13:15
Не надо совдеповские железнодорожные нормативы применять к общемировой практике.
Муть
Старожил форума
13.12.2012 13:37
ну-ну...а общемировые нормативы можно???
и ссылку на них желательно
AF1461
Старожил форума
13.12.2012 14:31
Общемировых нормативов не существует. Их устанавливает каждая страна самостоятельно.
Муть
Старожил форума
13.12.2012 14:34
AF1461: Кирпичу это втолкуйте))
Георгий Воробьев
Старожил форума
14.12.2012 05:31
Еду в Питер 22-го, билет в одну сторону 2200 с копейками.
korvl22001
Старожил форума
14.12.2012 13:43
syomindm:

Это ступенчатая регулировка....для плавного хода недопустима.....там кроме переключения обмоток число оборотов регулируется преобразователями частоты.
====
Для плавного перехода там существует такая штука как переходной реактор.

и как он регулирует? хотите сказать частотой не регулирунтся?



syomindm:

korvl22001:

Для пассажирских поездов неактуально.....веса поездов просто несопоставмы (практически на порядок отличаются....ну или в разы)...сколько там у сапсана пантографов, не знаю...больше двух наверное....так что проблем с подводом нет.

В разы. Обычный пассажирский весит около 1000 тонн, грузовые в среднем 4-5 тыс. тонн, в зависимости от профиля пути.

Для такой скорости, мощность тоже большая должна быть подведена, поэтому для больших скоростей в настоящее время переменка актуальна.

какая бы скорость ни была, подвод мощности в движении к пассажирскому поезду от контактной сети, где эксплуатируются грузоавые поезда, проблем НЕ ВЫЗОВЕТ. ПУСКОВОЙ ТОК грузового электровоза заведомо ВЫШЕ потребляемой мощности пассажирского в движении...но даже и не в этом дело. Там вся трудность СТРОНУТСЯ с места, когда ПАНТОГРАФ неподвижен относительно провода и весь ПУСКОВОЙ ТОК течёт через ОДНУ И ТУ ЖЕ ТОЧКУ на проводе - именно здесь и возможен прожог - ЭТО лимитирующий фактор. В движении таких проблем нет - токосъём идёт с постоянно меняющегося места. Какие тут могут проблемы....мощность сапсана согласуется с мощностью сети, всё это известно заранее и никаких проблем с ПОДВОДОМ и близко нет. Проблема с путями - для него нужен ОТДЕЛЬНЫЙ путь, чтоб реализовать ВСЕ его скоростные возможности.
Кирпич
Старожил форума
14.12.2012 13:56
"По причине выхода из строя датчика скорости производства КНР поезд № 157 "Сапсан" Санкт-Петербург – Москва отправлением 13 ч 30 мин прибыл в Москву с опозданием на 1 час 50 минут. Пассажирам поезда № 157 Санкт-Петербург – Москва было предложено заполнить бланки заявлений на компенсацию в пути следования поезда".

Служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги, 11 декабря 2012 года

Вот вам и хвалёный Сименс, едрёна вошль! Китайское барахло напихали где только можно!!!
korvl22001
Старожил форума
14.12.2012 14:05
AF1461:

Это ступенчатая регулировка....для плавного хода недопустима.....там кроме переключения обмоток число оборотов регулируется преобразователями частоты.
====
Для плавного перехода там существует такая штука как переходной реактор.

А вообще, это все устаревшие системы. Современный электропривод имеет полностью управляемую инверторную установку на IGBT-транзисторах или их аналогах, выдающую ток на бесколлекторные (а)синхронные двигатели.

Ну.....АСИНХРОННЫЕ двигатели плавно (не ступенчато) регулируются ТОЛЬКО по частоте или по изменению числа пар полюсов....там формула: n=60f/2p.....а уж как вы будете изменять саму частоту....я указал просто на ЧАСТОТНЫЙ способ регулировки. Частоту можно регулировать ТИРИСТОРНЫМИ преобразователями.
korvl22001
Старожил форума
14.12.2012 14:16
Кирпич:

"По причине выхода из строя датчика скорости производства КНР поезд № 157 "Сапсан" Санкт-Петербург – Москва отправлением 13 ч 30 мин прибыл в Москву с опозданием на 1 час 50 минут. Пассажирам поезда № 157 Санкт-Петербург – Москва было предложено заполнить бланки заявлений на компенсацию в пути следования поезда".

Служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги, 11 декабря 2012 года

Вот вам и хвалёный Сименс, едрёна вошль! Китайское барахло напихали где только можно!!!

да понятно было, что там везде, где только можно всё "оптимизировано".....просто проект был согласован на уровне глав государств и "посадок" тут мы не увидим...Меркель же не унтерофицерская вдова, чтоб себя высечь. Суммы астрономические там....и "разница" между барахлом и оригинальными деталями астрономическая. Чистая математика Имеем некую сумму НА ВЕСЬ ПРОЕКТ, согласованную и утверждённую....а дальше, чем более дешевым барахлом напичкаешь, тем большая "положительная" разница "в осадок выпадет"))).....а тем более на 30 лет контракт обслуживания.....если ломаться не будет - на кой он нужен? Здесь как раз тот случай, когда НАДЁЖНЕЕ, ЗНАЧИТ ХУЖЕ (для обслуги). А у себя дома (в Германии) за это может и не погладят по головке.
Георгий Воробьев
Старожил форума
14.12.2012 19:12
Что-то не слышал я никогда, что сименс китайское барахло в свою продукцию вставляет...
Кирпич
Старожил форума
14.12.2012 19:17
А вы сейчас сидите за компьютером и мотнитором, потроха которых в США сделаны? Ка бы не так.
Георгий Воробьев
Старожил форума
14.12.2012 19:20
Кирпич:

А вы сейчас сидите за компьютером и мотнитором, потроха которых в США сделаны? Ка бы не так.

14/12/2012 [19:17:48]



Это понятно, что при такой цене моего компьютера там всё Китай. Но вот чтобы немцы так поступали! Не припомню.
Кирпич
Старожил форума
14.12.2012 19:47
Вы заедьте как-нибудь в автосервис, который немецкие машины обслуживает, особенно последних лет. Потолкуйте со слесарями, мол хотите купить и беспокоитесь о качестве. Несказанно удивитесь узнав, что больше половины деталей БМВ, Мерседес и Ауди сделаны не в Германии, а чёрт знает где, от Китая до Бразилии.
Георгий Воробьев
Старожил форума
14.12.2012 20:31
Кирпич:

Вы заедьте как-нибудь в автосервис, который немецкие машины обслуживает, особенно последних лет. Потолкуйте со слесарями, мол хотите купить и беспокоитесь о качестве. Несказанно удивитесь узнав, что больше половины деталей БМВ, Мерседес и Ауди сделаны не в Германии, а чёрт знает где, от Китая до Бразилии.

14/12/2012 [19:47:25]



Не, я по автосервисам не езжу - без надобности мне! ))
syomindm
Старожил форума
17.12.2012 22:36
korvl22001:


какая бы скорость ни была, подвод мощности в движении к пассажирскому поезду от контактной сети, где эксплуатируются грузоавые поезда, проблем НЕ ВЫЗОВЕТ. ПУСКОВОЙ ТОК грузового электровоза заведомо ВЫШЕ потребляемой мощности пассажирского в движении...но даже и не в этом дело. Там вся трудность СТРОНУТСЯ с места, когда ПАНТОГРАФ неподвижен относительно провода и весь ПУСКОВОЙ ТОК течёт через ОДНУ И ТУ ЖЕ ТОЧКУ на проводе - именно здесь и возможен прожог - ЭТО лимитирующий фактор. В движении таких проблем нет - токосъём идёт с постоянно меняющегося места. Какие тут могут проблемы....мощность сапсана согласуется с мощностью сети, всё это известно заранее и никаких проблем с ПОДВОДОМ и близко нет. Проблема с путями - для него нужен ОТДЕЛЬНЫЙ путь, чтоб реализовать ВСЕ его скоростные возможности.



Да в том то и дело, что как раз для очень высоких скоростей, проблема подвода на постоянке существует. Иначе бы не было ограничений у некоторых электропоездов для постоянного тока.
Цифры сейчас не готов дать. Чуть позже.

Вы просто задумайтесь. Наши (чешские) - относительно скоростные пассажирские электровозы ЧС6 и ЧС200, которые таскали(ют), "Невский экспресс", "Аврору" и т.п., имеют по четыре токоприёмника! И это ведь не спроста! Единственные в своем роде наряду с самым мощным грузовым постоянником ВЛ15. Больше 8000 кВт длительная мощность у этих пассажирских электровозах. У них даже трогание на трёх токоприемниках из четырех, из-за опасности пережечь провод как раз. (у них нет последовательного соединения двигателей, сразу последовательно-параллельное).
Мощность для высоких скоростей тоже нужна, как и нужна большая мощность для грузовых с большим весом.
Вспомните формулу мощности. W=I*U. Напряжение в данном случае относительно маленькое, приходится компенсировать потребляемым током, чтобы получить определенную мощность, которая для больших скоростей нужна приличная.
А теперь вспомните, какая у этих
Observer_ULLI
Старожил форума
17.12.2012 23:02
По общим затратам на время Сапсан все-же быстрее для схемы "Питер-ДеньВМоскве-Питер", так как Дом-Метро-Поезд-Цель, быстрее, чем Дом-Такси-Самолет-Аэроэкспресс-Цель. Но из Москвы я стараюсь лететь, потому что нравится и торопится мне уже некуда. Так вот последние два раза я был жестоко опережен моими коллегами, использовавшими Сапсан в качестве альтернативы. В первый раз как раз передо мной в Домодедово полетела система регистрации и все зависло, так что я прилетел позже на 2 часа, а совсем недавно я попал в снегопад во Внуково и прилетел вместо 9 вечера в 1 ночи. Так что, для любителей полетать и не опоздать, лучше использовать комбинацию Сапсан-Самолет)
Sanyok
Старожил форума
17.12.2012 23:08
справедливость
Старожил форума
18.12.2012 00:18
syomindm:
Наши (чешские) - относительно скоростные пассажирские электровозы ЧС6 и ЧС200, которые таскали(ют), "Невский экспресс", "Аврору" и т.п., имеют по четыре токоприёмника!

А можно подробнее о ЧС6, которые таскали(ют), "Невский экспресс", "Аврору" и т.п., имеют по четыре токоприёмника! Так, типа поржать.
справедливость
Старожил форума
18.12.2012 00:35
Желательно ссылки на фото ЧС6, которые таскали(ют), "Невский экспресс", "Аврору" и т.п., имеют по четыре токоприёмника!
AF1461
Старожил форума
18.12.2012 01:11
Пожалуйста, считайте )))
http://www.rzd-expo.ru/upload/ ...
справедливость
Старожил форума
18.12.2012 01:47
Приношу свои извинения, есть такой локомотив, перепутал с ЧС8.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru