Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сапсан - всё таки альтернатива самолёту или нет?

 ↓ ВНИЗ

1234

Жулик
Старожил форума
11.12.2012 13:39
Кирпич:

Да, Владимир наряду с Магаданом, Кызылом и Сыктывкаром входит в десятку самых убогих, отсталых и неразвитых областных центров России, самолётам там делать нечего.

Так! Стоп!А при чём тут Магадан? Не надо на Магадан батон крошить.....самолёты туда летают, пароходы ходют...Сапсана канешна нет, но туда он и нах не нужен.Железку дотянут когда нибудь и "столыпины" поедут туда и частота поездок у них будет покруче чем у Сапсана. Так что, не плюй в колодец......
klifA
Старожил форума
11.12.2012 13:59
Люди в Спб летают не только из Москвы, но и из Новосибирска, Ебурга, Хабаровска, используя Москву как хаб, и из аэропорта даже не выходят)
Yan
Старожил форума
11.12.2012 14:13
2 Drejtori:

Бедные студенты и на метро не поедут.

Не говорите глупостей, они просто ездят на метро.



Заполняемость состава, согласно данным Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД», большую часть года составляла 85–91%.
11/12/2012 [10:42:28]

Ещё бы... Для Сапсана искусственно сделали монополию на дневное время, а попробуйте в качестве конкурента сделать плацкарт за 1000руб. Уверяю вас, он народу перевезёт больше, при чём не представителей высшей расы, а совсем обычных людей.

ИМХО на Сапсане ездят люди, для которых стоимость билета не деньги. Это маленький процент людей от Москвы и Питера, которым надо комфортно съездить, чтобы украсть и отмыть.
Provincial
Старожил форума
11.12.2012 14:21
Бред собачий! Я езжу на Сапсане именно потому что он мне экономит время и деньги. И доехать до Москвы на Сапсане лишь немногим дороже, чем в плацкарте, и гораздо дешевле, чем в купе, но гораздо быстрее, целый день экономишь. По работе мотаюсь 3-4 раза в месяц, едут самые обычные люди, много бабушек, кстати. Билет 1319 рублей стоит. Так что вы чего -то попутали со своим ИМХО
Carenna
Старожил форума
11.12.2012 14:33
Где за 1319 рублей можно билет на Сапсан купить? Больше 3-х тысяч в один конец, если на rzd.ru покупать. Езжу 1-2 раза в месяц, но мне удобнее Сапсаном, поскольку дом - в 10 минутах от Московского вокзала, а наш московский офис - на Курской, рядом с метро. Так что по-любому быстрее, чем самолетом.
Не патриот.
Старожил форума
11.12.2012 14:53
Удивительно, сколько споров, проблем и даже личных трагедий вызывает запуск простой европейской электрички.
aerik
Старожил форума
11.12.2012 14:53
А где больше вероятности нае..., т.е. упасть, как вы думаете, на самолёте или Сапсане?
ZinZilya
Старожил форума
11.12.2012 14:54
Это пишут между Москвой и Нижним....там другой разговор.А вот Питер-Москва другие города...другие цены...
Кирпич
Старожил форума
11.12.2012 15:49
На участке Москва-Питер скорость Сапсана в 2 раза выше, затраты дороже, инфраструктура сложнее, одни японские рельсы "Ниппон Стиил" чего стоят.
ZinZilya
Старожил форума
11.12.2012 15:59
А главное...кошелек толще!!!
Москвич
Старожил форума
11.12.2012 15:59
А зачем брать плацкарт, когда есть прекрасный сидячий Сапсан?
Petro
Старожил форума
11.12.2012 16:18
Москвич:

А зачем брать плацкарт, когда есть прекрасный сидячий Сапсан?

Чтоб вот так не спать:-)

http://www.youtube.com/watch?v ...
Алик-1
Старожил форума
11.12.2012 16:21
2Yan:
Ещё бы... Для Сапсана искусственно сделали монополию на дневное время, а попробуйте в качестве конкурента сделать плацкарт за 1000руб.
--
При желании, можно пустить даже крытые грузовые вагоны для скота, оборудовав их нарами и печкой. И даже на такие поезда найдутся желающие. Вот только никто не ориентируется на потребности бомжей, люмпенов и нищих, которые, потом будут побираться у прохожих мелочью на обратный билет. Остальным гражданам, если Сапсан или авиалайнер не по карману, можно уехать плацкартом даже не за 1000, а за 780 руб. Хотя и не в такое удобное время и не с такой скоростью.
Petro
Старожил форума
11.12.2012 16:29
Алик-1:
При желании, можно пустить даже крытые грузовые вагоны для скота, оборудовав их нарами и печкой.

ну ездили же пенсионеры электричками бесплатно. да и сейчас некоторые ездят. Мои соседи так
выезжали в Славянск за грибами с ночевкой на местном вокзале. Зато абсолютно бесплатно, т.е.
даром.
ZinZilya
Старожил форума
11.12.2012 16:36
Вот кто мне объяснит???Почитаешь соседние ветки, зайдешь на сайт нацпера...и получишь такой результат на февраль.
VVO-MOW-VVO 7341 рубля RT со сборами на А-330 (Тариф Бюджет)
LED-MOW-LED 6841 рубль RT со сборами. (Тариф Бюджет)
Вывод только один или VVO стал настолько ближе к столице или LED это теперь тьму таракнь, а не 640 км.Есть еще вариант, что авиакомпании отбивают столь низкие тарифы на VVO, тарифами и деньгами пассажиров двух столиц.
А ФАС только кудахчет, что они отслеживают тарифы и проводят анализ...Больше они ничего видимо не делает.
Provincial
Старожил форума
11.12.2012 16:48
Carenna:

Где за 1319 рублей можно билет на Сапсан купить? Больше 3-х тысяч в один конец, если на rzd.ru покупать. Езжу 1-2 раза в месяц, но мне удобнее Сапсаном, поскольку дом - в 10 минутах от Московского вокзала, а наш московский офис - на Курской, рядом с метро. Так что по-любому быстрее, чем самолетом.
Это стоимость билета Н.Новгород - Москва. От Москвы до Питера, естественно, больше 3 тысяч.
Грустный Гоблин
Старожил форума
11.12.2012 16:49
Ежели в Петродворец - однозначно самолёт.
Vzletnaya
Старожил форума
11.12.2012 17:12
2 Алена777:
В аэропорту то же самое.
Советую вам съездить пару раз в автобусе на дальнее расстояние. Например от Питера в Хельсинки или в Таллин. К утру вы постигните дзен сна где-угодно и в какой-угодно позе)))

Мое ИМХО, что очень часто сапсан является прекрасной альтернативой самолету и спать там оч хорошо, кресла отлично откидываются.
Yan
Старожил форума
11.12.2012 17:13
2 Алик-1:

Вот только никто не ориентируется на потребности бомжей, люмпенов и нищих, которые, потом будут побираться у прохожих мелочью на обратный билет.
11/12/2012 [16:21:46]

Ну что ж.... Желаю приятно прокатиться!
Варенье
Старожил форума
11.12.2012 18:52
Поезд и самолет это разные вещи.
Мне так по приколу в обычном купейном вагоне до питера доехать ночным рейсом.
По поводу сапсана - из-за него перекроили весь график местных электричек - народ в эльки теперь набивается как селедок в бочке.
Кирпич
Старожил форума
11.12.2012 19:02
Среднему деловому человеку ночной спальный поезд лучше - уходят они все поздно вечером, прибывают утром с 5 до 8, аккурат можно успеть к началу рабочего дня в любое учреждение. А первый Сапсан приходит в 10:30, пока туда-сюда, пока дорога по Москве, то фактически к обеду, неудобняк.
ИГОРЬkos
Старожил форума
11.12.2012 19:17
Варенье:

Поезд и самолет это разные вещи.
Мне так по приколу в обычном купейном вагоне до питера доехать ночным рейсом.
По поводу сапсана - из-за него перекроили весь график местных электричек - народ в эльки теперь набивается как селедок в бочке.

Золотые слова-это искренне, поверьте.Я бы тоже с удовольствием растянулся на нижней полке и отдыхал в горизонте суток 2-3, но работодатель, цука, требует что бы я быстро оказался в точке Б и приступил к исполнению служебных обязанностей.И ему пох что за скорость нужно платить.Он готов платить за скорость и экономить на эффективности.Поэтому до Екатеринбурга вылетаю в ближайшее воскресенье из Пулково, а не еду поездом с Московского вокзала в купе повышенной комфотртности.И даже если-бы туда ходил Сапсан, то самолем до Свердловска в подобной ситуации все равно быстрее.Так что Сапсан хорош только на близкие расстояния и самолет он в принципе заменить не может...да такой задачи перед ним и не стоит.
korvl22001
Старожил форума
11.12.2012 19:35
Куда все ездят, не пойму....курьерами чтоль работают....или нарочными? сейчас столько средств связи, что любые документы можно без человека оформить и отправить....подпись в т.ч.
Кирпич
Старожил форума
11.12.2012 19:39
В том то и дело, что нельзя. И бабло наличными возят. Страна такая. Кстати, помните Невский Экспресс взорвали 4 года назад? Так вот, в трёх разбитых вагонах менты нашли кейс с миллионом долларов и сумку с героином.
Москвич
Старожил форума
11.12.2012 19:44
в купе полно посторонних. Даже в СВ. Одно дело на гастроли, когда организатор выкупает полностью купе без посторонних, другое дело за свои деньги. Поэтому Сапсан удобнее всего.
Фотограф
Старожил форума
11.12.2012 20:11
в купе полно посторонних.
Поэтому Сапсан удобнее всего.

2 Москвич:

Весь вагон - "СВОИ В ДОСКУ"?
Кирпич
Старожил форума
11.12.2012 20:17
Москвич

Ну правильно, Лёша, в СВ нагнёшься бельё заправить или в рундук вещи поставить, а сзади может посторонний пристроиться :)))
ПАН ПАКС
Старожил форума
11.12.2012 20:24
Финансово-технический надзор , например, независимый. Раз в 3 месяца проверка объемов выполненных работ, фотоотчет, отчет в банк.... Факсом и интернетом проверять сложно....
ПАН ПАКС
Старожил форума
11.12.2012 20:24
korvl22001:

Куда все ездят, не пойму....курьерами чтоль работают....или нарочными? сейчас столько средств связи, что любые документы можно без человека оформить и отправить....подпись в т.ч.

Финансово-технический надзор , например, независимый. Раз в 3 месяца проверка объемов выполненных работ, фотоотчет, отчет в банк.... Факсом и интернетом проверять сложно....
ПАН ПАКС
Старожил форума
11.12.2012 20:24
korvl22001:

Куда все ездят, не пойму....курьерами чтоль работают....или нарочными? сейчас столько средств связи, что любые документы можно без человека оформить и отправить....подпись в т.ч.

Финансово-технический надзор , например, независимый. Раз в 3 месяца проверка объемов выполненных работ, фотоотчет, отчет в банк.... Факсом и интернетом проверять сложно....
Alex.R
Старожил форума
11.12.2012 21:16
Ну удобно это. Мое расписание при поездках в Россию
- на второй третий день, утром Сапсаном в Нижний, вечером ночным поездом из Нижнего
- дня через два - утром Сапсаном в Питер, вечером ночным поездом из Питера.

Ни при каких обстоятельствах ни туда ни сюда я самолетом не полечу. Выбор лишь между ночным поездом и Сапсаном, и Сапсан крайне удобен - утром уехал в 6:40 (причем пришел на вокзал в 6:20 и спокойно сел, никаких регистраций - секьюрти с раздеваниями - ожиданий - откладываний по погоде), в 10:30 на месте, как раз час пик кончился... Туда и сюда поездом ночным - чуть менее комфортно. Что касается купе - ну не знаю, я даже не вижу никаких достоинств у СВ по сравнению с купе на 1 ночные поездки. Билеты и туда и туда стоят сносно, 100 долларов немного.

Главная проблема самолета - нестабильность. И гемморойность посадки да и добираловки. Поэтому самолет Сапсану резко проигрывает, но лишь на те маршруты где Сапсан идет не больше 4 часов. Так как у самолета - 1 час ДО аэропорта, 1 час ОТ аэропорта, 1 час занимаешься там сексом с секьюрити и регистрациями, 1 час летишь, и с неплохой вероятностью 8 часов сидишь где нибудь погоду пережидаешь... абсолютно не конкурент скоростному поезду на таких дистанциях. На самолете летают если уже в аэропорту оказались.
JET
Старожил форума
11.12.2012 22:16
Москва-Питер - только самолетом! Во-первых, за один день можно обернуться. Самым ранним вылетаешь(пробок нет, машина в а\п), вечерним часа в 22 прилетаешь, садишься в машину(опять пробок почти нет) и едешь домой. Экономия на гостинице, жрачке, бухле и пр. и пр... Всегда можешь отмазаться, мол за рулем, пить не буду. На Сапсане так не обернешься. А ехать туда ночным - фу.ля, спать на этих убогих полках в окружении чужих людей, пердящих ночью дружно?
Да и уснуть я никогда не могу с этими стуками, скрежетаниями, раскачиваниями.
Пробовал туда на самолете, обратно на сапсане - не понравилось. Муторно в поезде, кто-то все время туда-сюда ходит, в общем электричка. За те-же деньги на самолете и комфортнее и быстрее, и интереснее!))) Еще и кормят!)))
JET
Старожил форума
11.12.2012 22:25
Насчет нестабильности самолета. Ребята, да в Питер и обратно 35-50 рейсов в день! Я попал один раз со Скаем. Но тут всем понятно, эксперимент не удался. Ну всяко может случиться, но риск минимален. Ну куплю я себе новый билет прямо с айфона и пойду на другую стойку. А по безопасности - чет я очкую по нашим железкам с такой скоростью... Любой му.ак может положить на рельсы башмак - и тю-тю...
Алик-1
Старожил форума
11.12.2012 22:41
2JET:
А ехать туда ночным - фу.ля, спать на этих убогих полках в окружении чужих людей, пердящих ночью дружно?
--
Если люди напрягают, можете путешествовать "Гранд-экспрессом".
Alex Skyboy
Старожил форума
11.12.2012 22:53
2 JET:

А ехать туда ночным - фу.ля, спать на этих убогих полках в окружении чужих людей, пердящих ночью дружно?

Странное у Вас окружение ночью, такое впечатление, что пол вагона пихается и исключительно туда, а Вы всё это нюхаете :))))
Alex.R
Старожил форума
11.12.2012 23:01
ну не знаю, я за последние полгода ездил там ночными купейными поездами 5 раз - 2 раза вообще очень приятная компания попалась, ни разу не было проблем с _выспаться_, во многих поездах еще и кормят, и время - пришел на вокзал к 23:45, утром уже в другом городе. Но если я хочу ночь провести в Москве а в Питере оказаться утром то тогда Сапсан.

Я еще понимаю - Сочи, туда самолет время реально экономит (хотя и не очень много). А Питер - пока ты в это Шереметьево доедешь, пока там все регистрации пройдешь, пока долетишь и там доедешь.. поездом удобнее и приятнее. Сел и читай - пей кофе - работай если хочешь.. и уже приехал и в центр города.

Санчоs
Старожил форума
11.12.2012 23:36
Джентльмены, а если (допустим) метро будет протянуто непосредственно до аэропорта (и там, и там), как бы это изменило предпочтения?
ЮСИК
Старожил форума
11.12.2012 23:40
2 Alex.R
\\+100500

Интересная тенденция. Как только заходит речь о Сапсане, так либо деньги и время перестают считать, либо уверены, что на авиационном форуме надо как-то примазаться за любовь к авиации!

Кстати, комбинированные поездки АВИА+Сапсан из произвольного города до Н. Новгорода или СПБ через МСК не настолько накладные. Зимой многое упирается в погоду.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.12.2012 23:40
Санчоs:

Джентльмены, а если (допустим) метро будет протянуто непосредственно до аэропорта (и там, и там), как бы это изменило предпочтения?

Аэроэкспресс Вам в помощь, почти метро.
Георгий Воробьев
Старожил форума
11.12.2012 23:45
Санчоs:

Джентльмены, а если (допустим) метро будет протянуто непосредственно до аэропорта (и там, и там), как бы это изменило предпочтения?

11/12/2012 [23:36:07]



Думаю, что никак, ибо основная потеря времени происходит именно в аэропорту.
Алена777
Старожил форума
11.12.2012 23:46
JET, полностью с вами согласна.
Спать в поезде, ночном автобусе для меня мука. На работу приходишь с больной головой. А некоторые прекрасно высыпаются ночью. Все люди разные.
А насчет кресел в Сапсане, видимо в разных составах они разные. В нашем сиденье выдвигалось немного вперед, но спинка не откидывалась. Кресла стоят очень плотно друг у другу (в самолете, на мой взгляд больше места для ног).
Санчоs
Старожил форума
11.12.2012 23:48
Почти, но не метро... Чтобы пересесть с Аэроэкспресса на метро, нужно проехать на оном в центр города, да и ходит он не часто. Похоже, что основная проблема - поездка а аэропорт/из аэропорта. При наличии метро - самолет был бы привлекательнее, очевидно. ;-)
Alex Skyboy
Старожил форума
11.12.2012 23:57
Санчоs:

Почти, но не метро... Чтобы пересесть с Аэроэкспресса на метро, нужно проехать на оном в центр города, да и ходит он не часто. Похоже, что основная проблема - поездка а аэропорт/из аэропорта. При наличии метро - самолет был бы привлекательнее, очевидно. ;-)


Не вариант и не очевидно, вот я Живу в Ясенево, а например вылетать из ШРМ, это сколько бы мне ехать, если от Ясенево до Речного ехать 1 час метро.
P.S. Сапсан рулит!!!
Георгий Воробьев
Старожил форума
11.12.2012 23:58
Кто-то писал насчёт цен в Сапсане, вот это конечно да! Цены на поесть/попить просто космические.
JET
Старожил форума
12.12.2012 00:11
Да я уже писал про дорогу в\из а\п. Не ленитесь, встаньте в 5 утра и на самый ранний рейс вы доедете за полчаса. Ясенево? Дык летите из Внуково. Я от рублевки до шеремы за полчаса доезжаю не торопясь.
JET
Старожил форума
12.12.2012 00:24
Alex Skyboy:

2 JET:

А ехать туда ночным - фу.ля, спать на этих убогих полках в окружении чужих людей, пердящих ночью дружно?

Странное у Вас окружение ночью, такое впечатление, что пол вагона пихается и исключительно туда, а Вы всё это нюхаете :))))


Это не у меня окружение ночью, а у Вас мысли странные. И к чему бы это, а магистр???
Alex.R
Старожил форума
12.12.2012 00:31
*** При наличии метро - самолет был бы привлекательнее, очевидно

Не был бы. Так как все равно остается секьюрити, время на поездку, непредсказуемость момента прилета. Сапсан как правило приходит и уходит минута в минуту, я бы сказал даже - с точностью до 10 секунд. И оказываешься в центре города а не на отшибе. Для коротких маршрутов (1 час на самолете) единственное чем может взять самолет
- тем что если уже прилетел на самолете, дальше логично на нем и лететь - ты уже в аэропорту в чистой зоне, и твой багаж уже там
- тем что самолет может летать раз в час, а поезд как правило ходит если скоростной то ну раза 4 в сутки.
- ну или если место куда нужно попасть ближе к аэропорту чем к вокзалу. Или если нужно брать машину напрокат - в Питере например фиг вы возьмете машину рядом с вокзалом, насколько я помню.

А так поезд вне конкуренции, тем более комбинация дневного скоростного и ночных фирменных. Доехать до аэропорта... ну хорошо. Вот мы в Москве живем на Бауманской. До 3 вокзалов 15 минут на метро. Вышел из дома в 5:40, в 6:10 уже в Сапсане сидишь (ну или вышел в 6, в 6:30 уже в нем). В 6:40 он поехал, в 10:30 приехал.

Вариант с самолетом
- до Шереметьево на машине нужно выезжать за 2 часа. В лучшем случае. При везении доедешь за 40 минут. При невезении и за 2 часа опоздаешь.
- если аэроэкспресс то все про все полтора часа. Это до регистрации. Там еще 40 минут. нужно выходить почти за 3 часа до полета. То есть выйдя в 5 ну допустим трафика нет, можно попасть ну допустим на рейс в 7 часов. В 8 будете в Пулково. В 9 на работе. Это выйдя в 5 часов. Я вместо этого если мне нужно быть на работе в 9 в Питере - выйду в Москве в 10 вечера и ночным поездом приеду туда хочу к 7:30 а хочу к 9-ти, как мне нравится. И высплюсь и книжку почитаю а не буду гнать машину а потом бегать с высунутым языком по аэропорту и там и тут. Причем самолет запросто опоздает на 3 часа. Поезд - почти невероятно (ну раз в пару месяцев может задерживается).

Аналогично и с Нижним Новгородом. Смысла нету никакого.
JET
Старожил форума
12.12.2012 00:40
То есть выйдя в 5 ну допустим трафика нет, можно попасть ну допустим на рейс в 7 часов. В 8 будете в Пулково. В 9 на работе. Это выйдя в 5 часов.


Ну да, а что не устраивает? Есть весь день, а вечером домой, в любимую кровать. Не каждый-же день на работу в Питер ездишь? Сапсан идет 4.20, я за это время добираюсь от порога до порога, причем могу обернуться в пределах суток, и на работу в Питере у вас будет мало времени, поскольку после обеда вам надо на вокзал.
Alex.R
Старожил форума
12.12.2012 03:28
У меня конкретно в питере и работа и родственники и поэтому очень удобен график - в пятницу утром Сапсаном, весь день работаешь, вечером с родственниками, если нужно назад то поездом 23:50 обратно. Никакой самолет не конкурент. Но главное - простота дороги от дома до поезда и сложность до самолета (секьюрити, гейты, ожидания туда и сюда, длиннющие переходы пока там и тут дойдешь, везде еще ехать черт те сколько, шанс застрять из за боженьки с его грозами, снегами и туманами).

ЮСИК
Старожил форума
12.12.2012 04:13
Кстати, сейчас поймал себя на мысли: а какую такую работу надо иметь и насколько бояться начальника и иметь при этом низкую квалификацию, что бы заставлять себя разрываться на самолёте между НН, МСК и СПБ?

Наверное я отвык от динамичной работы, где ты нужен всем, все нужны тебе, но на выходе ты даже не можешь сформулировать чем именно ты занимаешься!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru