Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Робинсон в Тверской пропал

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

HeliCap
Старожил форума
14.12.2012 12:31
Всё дубеет- и шарниры, и опоры, и движок поршневой воздушного охлаждения, это не "василиса" и не "двойка" таки ж, взаимопожелания- удачи и не терять оборотов!)...
neustaf
Старожил форума
14.12.2012 16:16
vert7070
Вы расскажите откуда у вас информация по конкретному полету и допускам пилотировавшего?...
откуда информацию берете?..

*********
из комплекса источников и сугубо официальных в том числе, вы обладаете , видимо, информацией, что полет до ижицы соответствовал ФАПам и только безжалостное небо унесло жизнь отвазжного покорителя пятого океана, спорить безполезно. Дождемся расследования и проверим у кого инфа точнее.

//////////
насчет случится с каждым может-подтверждаю и не факт что это будет по разгильдяйству пилотировавшего

*******
логичный у вас вывод все мы нарушаем правила и на дороге и в воздухе, святых нет потому и следовать им необязательно
Гераська
Старожил форума
14.12.2012 16:36
Старожил
форума

2 Skymax

Т.е. некто "Гераська" запостил набор предложений, х.з. откуда, на авиационную тематику и упомянул фамилию Царёв и это стало для Вас ДОКУМЕНТОМ? Я правильно понял? :)

Запросите МТУ ВТ Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта, где зарегистрирован данный АНППП Царевево
Nebylov
Старожил форума
14.12.2012 16:54
Разбившегося на вертолете "бизнесмена" перед смертью обманул аферист. Царев заплатил мошеннику 6 миллионов рублей за прекращение уголовного дела против него.
http://www.kp.ru/online/news/1 ...

слово сдержал, - дело закрыто
Наиль555
Старожил форума
14.12.2012 17:23
А теперь вопрос- заплатил бы он кому- нибудь хоть копейку, если бы был честным бизнесменом, без никаких леваков?
boyan
Старожил форума
14.12.2012 17:23
Ирония судьбы
boyan
Старожил форума
14.12.2012 17:24
Ирония судьбы
ASN
Старожил форума
14.12.2012 17:33
погиб бывший Первый заместитель руководителя Службы контрразведки ФСБ России генерал-полковник Скопинцев Олег Валентинович

вот все и срослось - бандит, чиновник, чекист...
как это характерно для новой России
vert7070
Старожил форума
14.12.2012 17:42
neustaf:

из комплекса источников и сугубо официальных в том числе, вы обладаете , видимо, информацией, что полет до ижицы соответствовал ФАПам и только безжалостное небо унесло жизнь отвазжного покорителя пятого океана, спорить безполезно. Дождемся расследования и проверим у кого инфа точнее.



Во, во..я о том же, давайте подождем...если хотите мое ИМХО то вот оно-ничего он не нарушал, а по какой-то причине банально не справился с управлением...(ночь препятствия плохо видны, резко попал в СМУ, отказ какой-нибудь)...недоучился парень летать просто в экстренных ситуациях, а влез туда, куда с опытом надо..итог печален, как всегда...нарушил он одно правило здравого смысла, за что тут же был жестко наказан...

я не говорил что правила надо нарушать...я говорил что не видел людей, которые ни разу не нарушили онные...вспомните про первый камень в магдалину...я лично не имею права, да и уверен, подавляющее большинство на этом форуме тоже...передергиваете мой друг мои слова и додумываете за меня

"сугубо официальный источник".... ну, ну...я как раз ничего не утверждал, а говорил что все это пока слухи и домыслы...и предлагал не пинать мертвого пилота...вот и все
vert7070
Старожил форума
14.12.2012 17:55
Наиль555:

А теперь вопрос- заплатил бы он кому- нибудь хоть копейку, если бы был честным бизнесменом, без никаких леваков?



Лучше так..назовите мне хоть одного успешного действующего без "серых" схем...это невозможно!!!...везде наличка, взятки и черная касса...иначе просто задушат налогами и претензиями по всем уровням ...это не хорошо и не плохо...это данность современного Российского бизнеса...будут условия игры вменяемые-все поправятся...но ни здесь и ни сейчас...бардак везде, кто спорит
Nebylov
Старожил форума
14.12.2012 18:10
Скопинцев Олег Валентинович, тот самый? присутствует в скандальном списке незаконно выделенных земель Одинцовского р-на
http://stringer-news.com/publi ...

как там, в повести Мастер и Маргарита: "Как причудливо тасуется колода"
Надымчанин
Старожил форума
14.12.2012 18:24
А что за Министерство безопасности там фигурирует ? Было что ли такое в те времена ?
ASN
Старожил форума
14.12.2012 18:31
было раньше - плавно перетекло в ФСБ
Nebylov
Старожил форума
14.12.2012 18:32
Министерство безопасности Российской Федерации — центральный орган исполнительной власти России, в ведении которого в период с января 1992 по декабрь 1993 г. находились вопросы обеспечения государственной безопасности.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Наиль555
Старожил форума
14.12.2012 18:49
Поизучал РЛЭ Робинзона.
напомню- Царев полетел после 23.00 , шел снег, температура около от 0 до -4....
читаю:
"В условиях обледенения полет ЗАПРЕЩЕН."
Далее- погодные условия были- естественно СМУ, читаю:
"Разрешены полеты днем по правилам визуального полета.

Разрешаются полеты ночью по правилам ВИЗУАЛЬНОГО полета только, если установлены и находятся в рабочем исправном состоянии посадочные фары, навигационные огни, лампочки освещения приборов и проблесковые огни для предотвращения столкновений.
Ориентация во время ночного полета должна поддерживаться визуальным контактом с наземными объектами, самостоятельно освещенными наземным освещением, или адекватным небесным освещением."
То есть вертолет вообще не предназначен для полетов IFR , в СМУ.
neustaf
Старожил форума
14.12.2012 18:52
vert7070
ничего он не нарушал,
********

ваше мнение понятно.
Фотограф
Старожил форума
14.12.2012 19:08
напомню- Царев полетел после 23.00 , шел снег, температура около от 0 до -4..
2 Наиль555:

Что-то с памятью у Вас стало...
Robinson R44 RA-04189 из населенного пункта Плоски Конаковского района Тверской области вылетел в 17:30.
В 23.30 мск в ОДС НЦУКС поступила информация о том, что не приземлился в пункте назначения.
ASN
Старожил форума
14.12.2012 19:10
Наиль555:
То есть вертолет вообще не предназначен для полетов IFR , в СМУ.

да хватит вам - какие -то правила, РЛЭ!
ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ НЕТ ПРОБЛЕМ:

Владимир Клязника:
HeliCap - R22/44 не сертифицирован, ......

Так в чем проблема летать на Робинзоне по приборам или ночью ?

09/12/2012 [16:37:46]

а вы правила-правила.
лохи пусть по правилам летают
зы интересно, а г-н Клязника имеет какое-нибудь отношение
к обучению пилотов АОН, выдаче пилотских?
может просветит, я ему еще клиентов нагоню, есть на примете-
дюже летать хоЧут - надоело отстегивать гаишникам, когда бухие за рулем. а в небе, говорят , ГАИ нет , да и права по дешевке можно спроворить
vert7070
Старожил форума
14.12.2012 19:17
Наиль555:

напомню- Царев полетел после 23.00 , шел снег, температура около от 0 до -4....



где шел снег?...вы были там или по прогнозу был снег?

Разрешаются полеты ночью по правилам ВИЗУАЛЬНОГО полета только, если установлены и находятся в рабочем исправном состоянии посадочные фары, навигационные огни, лампочки освещения приборов и проблесковые огни для предотвращения столкновений.
Ориентация во время ночного полета должна поддерживаться визуальным контактом с наземными объектами, самостоятельно освещенными наземным освещением, или адекватным небесным освещением."
То есть вертолет вообще не предназначен для полетов IFR , в СМУ.

какие IFR(и причем тут вообще) когда летел он VFR?...что визуально летают поддерживая контакт с наземными ориентирами и ежу понятно, что видеть их необходимо тоже, но на высоте полета....вы про безопасные высоты слышали вообще?..когда на них летишь естественные не страшны, а искусственные приоритетные подсвечены везде(да и на карте у любого уважающего себя нанесены плюс минус сотня метров, от масштаба зависит) и луны для этого не надо!!!...вам кто сказал что они в условиях обледенения вылетали?...РЛЭ он почитал...еще один инспектор нашелся...ты летал хоть ночью инспектор?..хоть раз...а про посадочные фары и навигационные огни вообще пестня...они где хоть стоят?...уж лучше бы об освещении посадочной площадки упомянул, тогда бы я понял что ты хоть что-то петришь...ничего личного...учите КУЛПу!!!
Владимир Клязника
Старожил форума
14.12.2012 19:34
ASN - прекрасно, очередная попытка извратить чьи-то слова (или просто неспособность понять простейшие вещи). Итак, для особо тупых повторяю вопросы с дополнительными разъяснениями (хотя раньше уже объяснял, но ASN не смог осилить):

1. В чем проблема летать на Робинзоне по приборам ? При том, что весь мир это делает при обучении на ППП (естественно, в визуальных условиях и при наличии инструктора рядом) ?

2. В чем проблема летать на Робинзоне ночью ? При том, что весь мир это делает, причем не рассказывая, что для этого нужно быть суперлетчиком (естественно, при наличии соответствующего минимального оборудования на вертолете) ?

Насчет наличия у меня бизнес-интересов в АОН - данный вопрос тоже показывает неспособность ASN воспользоваться такими простейшими вещами, как поиск в интернете - ведь в отличие от него, я не прячусь трусливо за безымянным ником.
ASN
Старожил форума
14.12.2012 19:43
Владимир Клязника:
очередная попытка извратить чьи-то слова

где я извратил хоть одно ваше слово, даже запятую?
вы сейчас просто выкручиваетесь - весь разговор ведь шел конкретно в контесте конкретного полета, и HeliCap задал вам вопрос КОНКРЕТНО
об ЭТОМ полете. это потом вы начали про всякие очки и что вас неправильно поняли.
ладно, проехали, с особо острыми все понятно.
а скажите - ПП в каком классе ВП? ведь наверняка знаете
HeliCap
Старожил форума
14.12.2012 20:06
Ночью "Робинсон" вполне себе неплохо летает, и в РФ в том числе, но в простых метеоусловиях и при хорошей видимости наземных и астрономических ориентиров.
http://www.youtube.com/watch?v ...
А вот в том, что погода в тот день позволяла выполнить ночной полёт и что у пилота есть допуск и подготовка к его выполнению- очень сомневаюсь, уж простите
http://sinoptik.ua/%D0%BF%D0%B ...















abdala
Старожил форума
14.12.2012 20:19
а вот, смотрю, никто на этой ветке не скорбит по убиенным: точечки не ставят и проч
ASN
Старожил форума
14.12.2012 20:25
abdala:

а вот, смотрю, никто на этой ветке не скорбит по убиенным: точечки не ставят и проч

интересно - почему? вроде и люди достойные,
смогли заработать не только на Робик
neustaf
Старожил форума
14.12.2012 20:26
погода Солнечногорска переклиекликается с фактической ШРМ

ICAOstation: UUEE
MetarDate: 2012-12-08
MetarTime: 15:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 200
WindSpeed: 2
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 4300
WeatherObserved1: BR
FirstLayerOfClouds: OVC
AltitudeOfFirstLayer: 009
Temperature: -3
Dewpoint: -4
QNH: 1018

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.12.2012 20:27
Владимир Клязника:

Насчет наличия у меня бизнес-интересов в АОН - данный вопрос тоже показывает неспособность ASN воспользоваться такими простейшими вещами, как поиск в интернете - ведь в отличие от него, я не прячусь трусливо за безымянным ником.

Это Вы?

Клязника Владимир Николаевич биография и пресс-портрет.
Клязника Владимир Николаевич. президент Компания "КОМПЛИТ"
Сафокл
Старожил форума
14.12.2012 20:30
ASN,

слово- "заработать", как-то не очень подходит к подобным персонам.
abdala
Старожил форума
14.12.2012 20:36
может кто с мальчишками водку пил, песни с ними пел, или хоть словом обмолвился?
ASN
Старожил форума
14.12.2012 20:38
Сафокл:
слово- "заработать", как-то не очень подходит к подобным персонам.

это я из политкорректности-)))
Надымчанин
Старожил форума
14.12.2012 21:51
ASN:

было раньше - плавно перетекло в ФСБ

ФСБ из ФСК вылупилось...

Nebylov:

Министерство безопасности Российской Федерации — центральный орган исполнительной власти России, в ведении которого в период с января 1992 по декабрь 1993 г. находились вопросы обеспечения государственной безопасности.

Не совпадает по временным интервалам с моментом составления выше опубликованного дока.
Хрень какая то...

А вообще то в очередной раз подтвердилась присказка насчет не фраера , который все видит...
ASN
Старожил форума
14.12.2012 21:59
Надымчанин:
ФСБ из ФСК вылупилось..

а ФСК из МБ
Надымчанин
Старожил форума
14.12.2012 22:20
ASN:

Глубже не будем... А то там дальше про чистые ноги и горячие руки...
sk16rus
Старожил форума
15.12.2012 00:22
Nebylov: Скопинцев Олег Валентинович, тот самый?

Может и "тот самый", но для меня он - вот этот - http://sk16.ru/forum/viewtopic ...
Alex.R
Старожил форума
15.12.2012 03:39
Весь мир на Робинсонах ночью не летает. Обучают ночным полетам - да, визуальным. В хороших ясных условиях.

Я уже писал - задумайтесь, почему, если вы например захотите сделать авиатакси, то для ночных полетов у пилота потребуется инструментальная сертификация и у самолета тоже? Ночные полеты очень отличаются от дневных. И то что Робинсон вполне нормально может лететь ночью в Калифорнии в виду фривеев и огней и при ясной луне, не означает что на нем можно безопасно лететь ночью над темными лесами под облаками ниже 300 метров и при периодически выпадающем снеге... Собственно, Ян несколько лет назад доказал это своей смертью попав явно в снежную мглу - горизонта зимой без огней не видно (а огни могут давать ложный горизонт), инструментальные полеты на вертолете на порядо сложнее чем на самолете, автопилота там нету... плюс еще и обледенение.

В тех условиях лететь на Робинсоне было НЕЛЬЗЯ, точка. Ну разве что если вы собираетесь чьи то жизни спасать и нет другого выхода и у вас опыта 5 лет на вертолетах... Но те, кто ездит по городу 100 км в час а по загороду 150, и кто откупается от штафов, этого никогда не поймут.

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.12.2012 08:00
Alex.R:

В тех условиях лететь на Робинсоне было НЕЛЬЗЯ, точка. Ну разве что если вы собираетесь чьи то жизни спасать и нет другого выхода и у вас опыта 5 лет на вертолетах...

Но уж тут не тот случай явно!

Но те, кто ездит по городу 100 км в час а по загороду 150, и кто откупается от штафов, этого никогда не поймут.

Почему не поймут? Поймут! Если успеют.За мгновение до смерти.

В давние времена (кто постарше-вспомнят) на бортах грузовиков писали лозунги на тему безопасности движения.
И был один очень красноречивый лозунг : "Быстро поедешь- тихо понесут!"
Lee
Старожил форума
15.12.2012 14:58
2 ASN: прочитайте мой вопрос к вам выше? кто то утверждал, что там выполнялись полеты без уведомлений разрешений? А также, заодно ответьте на вопрос, зачем для получения разрешения на ИВП обязательно звонить куда-то?
ASN
Старожил форума
15.12.2012 15:42
Lee:
2 ASN: кто то утверждал, что там выполнялись полеты без уведомлений разрешений?

а разве я утверждал, что ВЫ это говорили?
"ASN:
...я понял что ответов от господ ..., Lee
и др. о том в каком классе ВП выполнялся полет - не дождешься " - это простая констатация факта, что от Lee я ответа не дождался. по какой причине - вам виднее.

"А также, заодно ответьте на вопрос, зачем для получения разрешения на ИВП обязательно звонить куда-то?"

не по адресу. спрашивайте у того кто отрабатывал и утверждал сей докУмент
STAN
Старожил форума
15.12.2012 16:47
Lee:
... А также, заодно ответьте на вопрос, зачем для получения разрешения на ИВП обязательно звонить куда-то?

Что-бы получить разрешение.(!) Или Вы знаете другой способ, который у нас применяется?
1953
Старожил форума
15.12.2012 18:27
Посмотрел архив за месяц назад (в АФТНе) по номеру и ФИО пилота, не нашел ничего. Он всегда так летал и были неоднократные случаи сообщений других пилотов о встрече с неопознанным вертолетом в этом районе.
Lee
Старожил форума
15.12.2012 18:51
я лично, как и сотни (как минимум)других пилотов, получаю разрешение на ИВП через интернет, или диспетчерское разрешение через орган УВД аэродрома - как и предписано ФАП 138.
Это касается, что внутрироссийских, что международных полетов.

вы так и не ответили, Вам достоверно известно, с разрешением выполнялся полет или без?
HeliCap
Старожил форума
15.12.2012 18:58
Ув. Lee, а то самое диспетчерское разрешение Вы как получаете, если рация не берёт с земли?
HeliCap
Старожил форума
15.12.2012 18:58
Ув. Lee, а то самое диспетчерское разрешение Вы как получаете, если рация не берёт с земли?
HeliCap
Старожил форума
15.12.2012 19:04
....а то, что полёт выполнялся не только без разрешения, но даже без уведомления- ясно самому отсталому ежу, иначе его начали бы искать не спустя пять с половиной часов после взлёта, а спустя двадцать минут после невыхода на контрольную связь.
ASN
Старожил форума
15.12.2012 19:08
HeliCap - опередил.
и см. ответ 1953
STAN
Старожил форума
15.12.2012 19:38
Lee:

Я знаю, что прописано в ФАП. И знаю, что на практике.
igorole
Старожил форума
15.12.2012 21:07
sk16rus:
Посмотрел ссылку. Я Вас понимаю.
Оказался не в том месте и не в той компании?
Надымчанин
Старожил форума
15.12.2012 21:18
Компания скорее всего была отнюдь не случайная...
ASN
Старожил форума
15.12.2012 21:28
Надымчанин:

Компания скорее всего была отнюдь не случайная...

бандит+чиновник+чекист=классика жанра.
уравнение без неизвестных.
и случайных людей в таком уравнении не бывает

igorole
Старожил форума
15.12.2012 21:44
ASN:
И с Вами согласен.
С Ил-2 из озера УБТ сняли? Или в огороде "максимку" откапывать?
ХЗ, противоречиво всё. Или просто цинично.
HeliCap
Старожил форума
15.12.2012 23:31
Что интересно- никакого сына главы росимущества на борту не было, был совсем другой человек, ну, раз его так засекретили- не мне называть. Но тогда вопрос- а куда делся тот самый якобы бывший на борту Василий Петров и что заставило Царёва лететь в темноте срочным порядком на предельно малой высоте?...чем дальше, тем загадочнее, и так же, как и в деле "архаровцев"- ясности не предвидится...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru