Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Робинсон в Тверской пропал

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

ASN
Старожил форума
13.12.2012 21:08
Skymax:
2 АSN
Т.е. некто "Гераська" запостил набор предложений, х.з. откуда, на авиационную тематику и упомянул фамилию Царёв и это стало для Вас ДОКУМЕНТОМ? Я правильно понял? :)

правильно.
информации НЕКОЕГО Гераськи в силу НЕКИХ причин - я доверяю
Skymax
Старожил форума
13.12.2012 21:14
2 ASN

Вопросов больше не имею.... :)
ASN
Старожил форума
13.12.2012 21:17
Skymax:
2 ASN
Вопросов больше не имею.... :)

и правильно, а то вдруг в ответ опять
начнут задавать неудобные вопорсы
rex
Старожил форума
13.12.2012 21:28
2КВС Су-24:
...В инструкции Л-29 не сказано, каким элементам БП можно обучать, в РЛЭ Л-39 это уже указано.


только с 44-й серии Л-39 пошли в чисто учебно-тренировочном варианте - без прицела, системы управления вооружением, точек подвески. до этого - все имели возможность работы бомбами и С-5 (как и Л-29).
первые машины получала Жердевка в 89-90-м, летом 90-го ушли в Барнаул.
yura ff
Старожил форума
13.12.2012 21:34
Skymax:

2 boyan, abdala, yura ff и пр.
Может уже уймётесь? Правильные вы тут все такие... Осуждаете, теперь уже, покойников и правильные запятые расставляете. Про Правила толкуете и в рассуждения об их неукоснительном выполнении вдаётесь. Делить научились на "правильного пилота" и "не правильного". По цвету штанов....
По вашему "правильные линейные пилоты", кто пьяные, кто не доученные, кто просто идиоты редкостные, десятками паксов по могилам определили, но вы считаете их "героями неба" и многоточия на форумах скорбные плодите. Подумайте об этом, а потом пишите что-либо.
Одни летают в своё удовольствие, а другие завидуют. Завистников здесь наблюдается больше, чем летающих людей. А обгадить людей, которые ищут пропавших и обвинить их в корысти-это по вашему очень в духе времени и прям гордитесь собой, когда что подобное рожаете из задницы, которая .
Какие вы молодцы!


За других перечисленных говорить не буду, а за себя скажу, так и быть.
Моя задница уже второй месяц как не сидит в тепле перед монитором, а шевелится на улице.Шевелится вокруг 2-х робиков и одной восьмёрки.Работа, знаете ли...
Подозреваю, вряд ли знаете.Поскольку завидовать какому-то царю и его бравым полётам как-то в голову не придёт.Про правила и цвет штанов.... Сожалею, что именно так тут воспринимают слова "правило", "инструкция", руководство".Как цвет штанов.
Так что ... хочется переадресовать вопрос обратно : может, уймётесь ?
Обязательно найдётся кто-то, приделывающий нимб или звание "невинного страдальца".
Послушайте В.С.Высоцкого на досуге.Только не безрукавные реинкарнации.
ASN
Старожил форума
13.12.2012 21:40
yura ff:
может, уймётесь ?

не уймутся.
бизнес, знаете ли...
КВС Су-24
Старожил форума
13.12.2012 21:44
rex:

2КВС Су-24:
...В инструкции Л-29 не сказано, каким элементам БП можно обучать, в РЛЭ Л-39 это уже указано.


только с 44-й серии Л-39 пошли в чисто учебно-тренировочном варианте - без прицела, системы управления вооружением, точек подвески. до этого - все имели возможность работы бомбами и С-5 (как и Л-29).
первые машины получала Жердевка в 89-90-м, летом 90-го ушли в Барнаул.

Летал от 5 до 36 серии, меньше и больше не видел, я разговор немного не про то вёл...В РЛЭ первое предложение определяет самолет как учебно-тренировочный, не более того.Просто нужно определиться, что такое УТС, а что УБС...четкого определения нигде нет.
HeliCap
Старожил форума
13.12.2012 21:50
Впервые прочёл это после смерти ЕБН, периодически приходит на ум:

...."Латынь в России не в моде, но по особенным случаям её всё-таки вспоминают. Вот, к примеру, сейчас резко возросла цитируемость одного латинского изречения. Знатоки приводят его на языке квиритов — «de mortuis aut bene, aut nihil». Люди попроще удовлетворяются переводом: «о мёртвых либо хорошо, либо ничего».

Впрочем, приписывается фразочка не римлянам, а древнегреческому мудрецу Хилону и восходит, судя по всему, к архаике, к культу предков. Мёртвых почитали и боялись — ну и, соответственно, старались не будить лихо.

В наше просвещённое время aut bene, aut nihil обычно играет роль последнего прибежища негодяя. Когда испускает дух какая-то особенная гaдинa, хор гадов поменьше дисциплинированно заводит козлиную песнь о высоком таинстве смерти, недопустимости плясок на костях и плевков на могилку, о хороших манерах и скотстве толпы. Попутно желая мучительной смерти всем тем, кто честно называет покойника мрaзью и поминает всё то зло, которое он успел совершить, пока поганил землю своим присутствием. «Как же можно, вы звери, господа, поучитесь сдержанности у античных образцов»...
Samson
Старожил форума
13.12.2012 21:57
vert7070:

три друга покатались...усте...бались...причины неизвестны...разницы на джипе или на вертолете никакой в данном случае абсолютно...посторонние не пострадали...вам всем гав...кающим какая разница?...вы являетесь их душеприказчиками или просто радость "животная" что очередная "пиявка на теле народа" приказала долго жить?...не надейтесь их много и робинсонов на всех не хватит...озлобление непонятно на что давлеет над разумом...вы чего все его уже мертвого учить вздумали?...пока жив был кишка тонка была?...отвечу...да вы просто не знали ни кто он, ни что он...упал-порылись на интернет ресурсах, определили срезанным сознанием что сволочь и ату его мочить!!!...как он подлец имел право наше небо коптить!!!...смешно ей богу...дети, а не мужи достойные...вы знаете кто мертвого льва пинает?...поройтесь на интернет ресурсах...многое узнаете о себе...на том свете с него только его погибшие друзья спросить могут и то простят наверное...


Я не хотел об этом писать, но все же выскажусь... Прошлым летом мне довелось наблюдать полеты г. Царева. И еще тогда я сказал своим коллегам: такие вещи добром не кончаются, рано или поздно случится беда. У коллег моих - было такое же мнение.
Людей - да, жаль. И пох, что кто-то из них бандит или вор: это все равно люди.
Но пора уже понять, что много денег и "авторитет" - не отменяют законов физики и правил безопасности.

Вот мнение профессионального пилота вертолета: "я бы помер бы в таких условиях. об землю бы не убился конечно. пошел бы по приборам на безопасной высоте. но быстренько обледенел бы и рухнул."

АВЛ:
А я опять про самолет Л-29.
Почему-то, когда я учился на нём летать, нам внушали что он учебно-боевой. И показывали как на него вешаются бомбы и касеты с НУРСами. Позже почему-то очень боялись за действия эскадрильи ДУДАЕВА, когда он хотел их поднять в воздух из Грозного. Всё считали долетят они до Москвы или нет с бомбами.
А теперь он стал круто акробатическим вариантом и до Москвы не долетает от Твери.
Или на нем кнопку сброса груза на ручке управления спилили?
А что мы тогда за американцев переживаем с их ракетами по перимметру границы?

Альбом по боевому применению этого самолета (воздушный бой, бомбометание, штурмовка) - держал в руках не далее как сегодня.
Skymax
Старожил форума
13.12.2012 21:58
Мы пишем и разговариваем на одном языке, но не можем понять друг друга.
Рассуждаем о понятных и близких нам материях, но такое ощущение, что делается это под дулом врага.

Погибли люди. Почему и как это произошло ни кто не знает. Что их объединяло, здесь не скажет ни кто.
Не надо лепить всё в одну кучу.
Будьте добрее.
Ни кто не знает где, при каких обстоятельствах и в какой компании нас готовится встречать тётка с косой.
Подумайте, как вот тут будут перемываться ваши кости, а потом пишите что то похожее на "так им и надо".

С уважением ко всем.
yura ff
Старожил форума
13.12.2012 22:01
ASN.Бизнес - это спекуляция, или обман.
Я работаю.Инженером.На вертолётах.
Что хотел сказать - сказал.
КВС Су-24
Старожил форума
13.12.2012 22:10
Альбом по боевому применению этого самолета (воздушный бой, бомбометание, штурмовка) - держал в руках не далее как сегодня.

Ну и как это противоречит понятию УТС???Я допустим на Л-39 летал и на БМ по НЦ и на стрельбу НАР по НЦ....а в РЛЭ указано, что самолет УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ.А по идее, кому как нравится, тот так и называет, в одной статье может быть указан как УТС, а через 2 предложения уже УБС.
Samson
Старожил форума
13.12.2012 22:17


Skymax:

Мы пишем и разговариваем на одном языке, но не можем понять друг друга.
Рассуждаем о понятных и близких нам материях, но такое ощущение, что делается это под дулом врага.

Погибли люди. Почему и как это произошло ни кто не знает. Что их объединяло, здесь не скажет ни кто.
Не надо лепить всё в одну кучу.

Катастрофа произошла - по причине нарушения правил безопасности полетов.
rex
Старожил форума
13.12.2012 22:18
2КВС Су-24:
...Просто нужно определиться, что такое УТС, а что УБС...четкого определения нигде нет.


есть.
прошу прощения, не завершил мысль. по договору об ограничении обычных вооружений в Европе вся эта учебная мелкота попала в учебно-боевые. они считались, учитывались и их количесво в европейской части ограничивалось.

и поэтому начали выпуск чистых, без вооружения, учебно-тренировочных.
rex
Старожил форума
13.12.2012 22:22
2КВС Су-24:
...Просто нужно определиться, что такое УТС, а что УБС...четкого определения нигде нет.


есть.
прошу прощения, не завершил мысль. по договору об ограничении обычных вооружений в Европе вся эта учебная мелкота попала в учебно-боевые. они считались, учитывались и их количесво в европейской части ограничивалось.

и поэтому начали выпуск чистых, без вооружения, учебно-тренировочных.
Skymax
Старожил форума
13.12.2012 22:32
Samson.
Катастрофа произошла - по причине нарушения правил безопасности полетов.


Т.е. Вы думаете что нарушением правил был ночной полёт и, ответственно можете заявить, что данный вертолет не был сертифицирован для выполнения НП, а КВС не был к ним допущен?
Samson
Старожил форума
13.12.2012 22:45
Skymax:
Т.е. Вы думаете что нарушением правил был ночной полёт и, ответственно можете заявить, что данный вертолет не был сертифицирован для выполнения НП, а КВС не был к ним допущен?


Т.е. - нам дают непроверенную информацию о том, что пилотское свидетельство этого КВС - закончилось в феврале?
Кроме того, я знаю погоду на тот момент. И доверяю процитированному мной выше мнению профессионала. И, как уже упоминал, полеты этого господина я наблюдал. И не я один.
vaschunin
Старожил форума
13.12.2012 22:52
neustaf:

...т.е вы сами самолет в глаза не видели, а говорите , что на нем есть чего нет ссылаясь на историю совсем другого самолета?

Я не говорю и не пишу, что на нём есть, чего нет. Я привёл пример.
ВЫ, сами, ЭТОТ самолёт видели?
Про узлы подвески именно ЭТОГО самолёта написали?
Именно ЭТОТ самолёт, могли дооборудовать и дооснастить, чем угодно.
Точно так же, как снять-убрать всё лишнее.
KAW.
Старожил форума
13.12.2012 23:02
HeliCap:
Впервые прочёл это после смерти ЕБН, периодически приходит на ум:
13/12/2012 [21:50:06]

А мне срназу вспоминается из Гашека:
- Убили, значит, Фердинанда-то нашего, - сказала Швейку его служанка. (...)
- Какого Фердинанда, пани Мюллерова? - спросил Швейк, не переставая массировать колени.- Я знаю двух Фердинандов. (...) Обоих ни чуточки не жалко.

И ещё:
- Скажите на милость, пани Мюллерова, в автомобиле! Конечно, такой барин может себе это позволить. А наверно, и не подумал, что автомобильные поездки могут так плохо кончиться
Владимир Клязника
Старожил форума
13.12.2012 23:05
ASN - я просто офигеваю, как можно извратить слова... Я хоть словом ссылался именно на этот полет ??? В отличие от любителей жареного и воющих на почве пролетарской ненависти, я не пытаюсь делать каких-то выводов по катастрофе, по которой у меня (как у всех здесь находящихся) нет никакой информации.
Либо не хватило ума сообразить, что я говорил о типичной реакции наших доблестных СМИ на любую катастрофу АОН, либо (что более вероятно) другие аргументы закончились, осталсь только приписывать другим то, что они не никогда не говорили.
Skymax
Старожил форума
13.12.2012 23:13
Samson:

Skymax:
Т.е. Вы думаете что нарушением правил был ночной полёт и, ответственно можете заявить, что данный вертолет не был сертифицирован для выполнения НП, а КВС не был к ним допущен?


Т.е. - нам дают непроверенную информацию о том, что пилотское свидетельство этого КВС - закончилось в феврале?
Кроме того, я знаю погоду на тот момент. И доверяю процитированному мной выше мнению профессионала. И, как уже упоминал, полеты этого господина я наблюдал. И не я один.
__________

Тут очень многие доверяют информации или мнению от некоего "профессионала", который им является только лишь по их собственному убеждению.
В подобных историях нужны подтверждённые факты. Всё остальное-слухи и домыслы.
STAN
Старожил форума
13.12.2012 23:17
Занятная аналогия. Ведомство г-на Нерадьки тоже искренне удивляется тому, что их не так поняли.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Alex.R
Старожил форума
13.12.2012 23:19
*** что полет был полон нарушений ,

Ну, я пока не понял какие были формально нарушения. Но понял что Царев вообще плевал на все законы, и в жизни и в бизнесе и видимо в полетах.

Так как даже если формально он ничего не нарушил (в США такой полет не был бы нарушением), то
- пилот обязан собрать всю информацию, нужную для безопасного завершения полета
- пилот полностью отвечает за то чтобы полет завершился безопасно.

Даже если он ничего не нарушил формально, полет в такую погоду вечером на Робинсоне с пилотом - любителем за рулем безопасным не является. Что доказал уже не один такой любитель.

А злорадствуют не потому что _бизнесмен_. Бизнес дело на самом деле хорошее и честное, бизнесмены создают рабочие места и предприятия и именно они в первую очередь создают валовой продукт страны. Но вот те кто войдя в бизнес поверил в свою неподсудность и наплевал на все законы - тех вот и прибирает господь бог, как только они еще и в его область ответственности влезают (полеты). И правильно делает. И радуются многие как раз тем, что небеса забрали к себе очередного беспредельщика. Чем больше их побъется тем больше останется нормальных (а они есть) бизнесменов.
Samson
Старожил форума
13.12.2012 23:29
Skymax:

Тут очень многие доверяют информации или мнению от некоего "профессионала", который им является только лишь по их собственному убеждению.
В подобных историях нужны подтверждённые факты. Всё остальное-слухи и домыслы.

Максим! А как я еще могу назвать профессионального действующего военного пилота вертолета?
Кстати - пикап-клуб он тоже посещает...
Да и мнение мое основано - в том числе и на личных наблюдениях за полетами.
STAN
Старожил форума
13.12.2012 23:38
.... И радуются многие как раз тем, что небеса забрали к себе очередного беспредельщика. Чем больше их побъется тем больше останется нормальных (а они есть) бизнесменов.

Да чему здесь радоваться? Тому что у государства нет никакого желания контролировать таких быдло-пилотов?. Грохнулись, сами виноваты, мы ни причём...У нас всё по закону.
igorole
Старожил форума
13.12.2012 23:52
Уважаемые коллеги!
7-я страница ветки.
На первых были ссылки на ролики со "стилем" пилотирования этого господина, рассказы его соседей и просто очевидцев. Плюс фрагменты биографии, источники доходов (т.н. "бизнес"). Всё это в целом рисует психологический портрет данного человека.
Мерять этого "пилота" рамками тех знаний (НПП и т.п., я отстал давно), которыми аппелируют форумчане нельзя (ИМХО). Он может о них слышал (даже знал, но не для него они писаны). Не пытайтесь интерполировать ситуацию на себя. Уверен, на этой, извините, "балалайке" ночью, осень-зима, кто-либо из форумчан поднялся-бы только ввиду крайней необходимости, - типа "жизнь-смерть".
Не чувствовал на себе отвественности человек, посадивший позади себя 2-х паксов(опять же ИМХО).
А по-поводу Л-29, - УБ или УТС. Блоки СУВ и пилоны сняли, - УТС. Воткнули обратно, -УБ. На конвейере клепались, - все одинаковы.
Skymax
Старожил форума
14.12.2012 00:05
О! Привет, Алексей! Мир тесен! :)
Мнение людей, даже очень профессиональных, всё же сильно субъективно. И это потому, ИМХО, что они смотрят на предмет "со своей колокольни" и под грузом своего опыта. Но именно СВОЕГО. А данный человек, которого они разбирают, может оказаться сильно талантливее по многим позициям, да и просто в чём-то удачливее.
Короче говоря; всё у него получается красиво и как бы "на грани", что большинством воспринимается как предпосылка. Это в чём угодно может быть , не только в пилотировании. И примеров таких людей у меня перед глазами уйма.

П.С. И можно вспомнить прошлогодний случай с КА-52. Боевой новейший вертолёт, потеря ориентировки, хаотичные действия КВС, катастрофа. Кто что может сказать про технику, пилотов, допуски, образование, опыт и пр.
STAN
Старожил форума
14.12.2012 00:08
igorole:

Абсолютно согласен!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.12.2012 00:54
igorole:
Мерять этого "пилота" рамками тех знаний (НПП и т.п., я отстал давно), которыми аппелируют форумчане нельзя (ИМХО). Он может о них слышал (даже знал, но не для него они писаны). Не пытайтесь интерполировать ситуацию на себя. Уверен, на этой, извините, "балалайке" ночью, осень-зима, кто-либо из форумчан поднялся-бы только ввиду крайней необходимости, - типа "жизнь-смерть".

Да, скорее всего Царев знал о том , что есть НПП и прочие документы.
Но писаны для него они ли нет, а отменить их можно юридически и только лишь. Законы летной работы этим отменить нельзя.Кровушкой все написано!
А насчет крайне необходимости, так тоже хотелось бы задать вопрос: "А какая острая необходимость была вылетать ночью зимой?" Да только задать его некому уже.
Даже если под вопросом стоял многомиллионный контракт, то цена собственной жизни выше.
Но у него, надо полагать, другие критерии оценки были.
Нам, отягощенным "пролетарской ненавистью", этого не понять.
Samson
Старожил форума
14.12.2012 01:06
Skymax:

О! Привет, Алексей! Мир тесен! :)
Мнение людей, даже очень профессиональных, всё же сильно субъективно. И это потому, ИМХО, что они смотрят на предмет "со своей колокольни" и под грузом своего опыта. Но именно СВОЕГО. А данный человек, которого они разбирают, может оказаться сильно талантливее по многим позициям, да и просто в чём-то удачливее.
Короче говоря; всё у него получается красиво и как бы "на грани", что большинством воспринимается как предпосылка. Это в чём угодно может быть , не только в пилотировании. И примеров таких людей у меня перед глазами уйма.

А с какой еще колокольни надо смотреть на воздушное хулиганство и нарушение НПП, кроме общепринятых в авиации? Законы физики - они и для суперталантов, и для обычных людей абсолютно одинаковы. Любые действия "на грани", особенно без предварительного обдумывания и просчитывания последствий - рано или поздно приведут к аварии или катастрофе.
igorole
Старожил форума
14.12.2012 01:36
Бортмеханик ТУ134
Об этом и хотел сказать.
И НПП и НИАС написаны, в большинстве своих пунктов, на горьком опыте (крови).
Как это доносится сейчас до мозгов "господ", - не знаю. Тем более, как усваивается.
Не буду о "глубине" каких-либо знаний "пилотов", - коммерция.
Если-бы учились 3-4-5 лет, - наслушались-бы приказов о ЛП с последующим их доскональным разбором. Научились-бы уважать АТ.
Наверное, можно и быстрее. От мозгов человека зависит.
Но не в данном случае (ИМХО).
боингфтумане
Старожил форума
14.12.2012 01:48
если вам этот факт гибели приятен-чего уж стесняться...прямо так и пишите-радуюсь!
Alex.R
Старожил форума
14.12.2012 01:49
Опять таки, читаю правила США, в России они как минимум жестче
- акробатика допустима лишь над ненаселенными зонами, на высотах выше 450 метров (ну и вне всяких там зон D само собой и вне воздушных путей)
- полеты кроме взлета и посадки должны совершаться минимум на 150 метров от любых людей и строений и минимум на 150 метрах над поселками и минимум 600 метров над крупными городами и городскими зонами

Выполнял этот господин подобные (или вероятно еще более жесткие правила) при полетах на своем L-29? Что-то сомнительно.

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.12.2012 01:55



боингфтумане:

если вам этот факт гибели приятен-чего уж стесняться...прямо так и пишите-радуюсь!

В таком случае и Вы уж напишите, что с головой не дружите.

igorole:

Бортмеханик ТУ134
Об этом и хотел сказать.
И НПП и НИАС написаны, в большинстве своих пунктов, на горьком опыте (крови).
Как это доносится сейчас до мозгов "господ", - не знаю. Тем более, как усваивается.

Увы, не всеми усваивается! Иначе бы не рисковали почем зря.
igorole
Старожил форума
14.12.2012 02:01
2 боингфтумане
Слово "радуюсь" о катастрофе на этой ветке, на память не жалуюсь, прозвучало только от Вас.
Наоборот. Деградация. И следствие...
Нечему радоваться, а задуматься стОит.
боингфтумане
Старожил форума
14.12.2012 02:20
igorole:
2 боингфтумане
Слово "радуюсь" о катастрофе на этой ветке, на память не жалуюсь, прозвучало только от Вас.
Наоборот. Деградация. И следствие...
Нечему радоваться, а задуматься стОит.

я просто призвал всех злобствующих не скрывать своей радости, а честно и открыто называть вещи своими именами.
igorole
Старожил форума
14.12.2012 02:28
(ИМХО) Все мы под Богом ходим. И "соломки-б подстелили", если-бы знали.
Я о том, что нужно менять систему обучения. Чтобы обучаемым прививали инстинкт самосохранения (если он отсутствует) на опыте прошлых лет. О психологическом отборе претендентов на пилотов неодноместных ЛА.
3 человека погибли в мирном небе подмосковья. Остались жёны, дети.
Глубокие соболезнования!
После расследования будут названы причины. Любые, - непринципиально.
Принципиально, - система обучения и получения сертификатов. В том числе и отбор.
Alex.R
Старожил форума
14.12.2012 02:38
Ну как вы поменяете систему для частников? На то он и частник, что никто не запретит ему сесть в свой джип, разогнаться и вмазаться в дерево. Ну и аналогично с вертолетами.

ТО есть насильно таких в рамки не загонишь. Только через добровольное подчинение правилам, и наказание за невыполнение тех правил которые можно енфорсить (не заниматься акробатикой над поселком например - за такое сразу можно летное удостоверение на полгода отнимать). Пока они сами не поймут, что в воздухе по понятиям не летают - ничего сделать не удастся.
igorole
Старожил форума
14.12.2012 02:58
Alex.R:
Склонных к суициду (разогнаться и вмазаться в дерево) и т.п., - психологический отбор.
И раньше было, сейчас, думаю, - круче.
Извиняюсь, личный опыт. Пацаном поступал в летное, - еще в военкомате долго "беседовал" с врачом. Вроде ни о чем, о жизни. Заключение уже потом прочитал в мед. книжке.
Всё равно не прошёл, - лобные пазухи.
Умных спецов в медицине и сейчас хватает. Они выключены из процесса. Или система построена так, что отбор обходится (мягко говоря).
Грустный Гоблин
Старожил форума
14.12.2012 06:37
rex, на Як-52 вполне официально контейнеры с пулемётами вешали и едва ли не блоки УБ, однако, это не превратило его в УБС :)
vert7070
Старожил форума
14.12.2012 07:10
PROEN:

vert7070: - спасибо за комплимент, в мои 64 услышать "молодой человек" безусловно приятно



Ну я о том же..добро творю...я рад что вам приятно

Alex Skyboy:
Блажен, кто верует! (с)
У Вас неплохо бы получилось у алтаря проповеди нести в некоторые массы народа.

P.S. По Вашим словам, можно предположить, что Ельцина там жарят не один миллион сограждан.


Каждый получает за содеянное...возможно и этих бог наказал...я проповеди не несу...просто прокурором не являюсь и предлагаю другим этого не делать, будучи не работником транспортной прокуратуры

neustaf:
вы являетесь активным сторонником езды без прав (полетов с просроченным свидетельством), проезда на красный (полетов ночью без уведомления на не предназначенном для этого типе) и уже заранее всем выписали индульгенцию - с каждым может случится.



Вы расскажите откуда у вас информация по конкретному полету и допускам пилотировавшего?...
откуда информацию берете?..никаким я сторонником не являюсь...но правила ПДД иногда нарушаю...более того, я не встречал в своей жизни человека кто это не делал...и по полетам нарушали было дело..и в этой области "святых"тоже не встречал...насчет случится с каждым может-подтверждаю и не факт что это будет по разгильдяйству пилотировавшего
HeliCap
Старожил форума
14.12.2012 07:29
vert, дружище, когда у нас завалили очередного лося с "Робинсона"- безо всяких следственных действий даже тебе, думаю, было ясно, кто это сделал. Но попробуй- докажи это официально. При этом даже ежу все понятно. Задолбало из-за таких вот безбашенных по допросным париться....
vert7070
Старожил форума
14.12.2012 07:48
igorole: Samson: Бортмеханик ТУ134:


НПП, НИАС?..что это?...почему не в прошедшем времени?

Может ФАП и НТЭРАТ все же?

спорить не буду...ФАПы плохие, но именно по ним сейчас летают, а не по НПП почившем в бозе(хотя документ был более чем вменяемый)

система контроля и надзора больна а не конкретные безбашенные люди(они к слову всегда были, есть и будут)...что на дорогах, что в воздухе...ему разрешали делать стыдливо помалкивая в сторонке и наблюдая со стороны что скоро убьется...а он уверовав что самый крутой пуп земли-делал...кто в данной ситуации наиболее не прав?...я считаю не он, а государство, которое чувствуется только при сборе налогов...когда условия игры одинаковы для всех не получается того что получилось...он сам себя наказал...но главный виновник во всем этом беспределе государство и такие "наблюдатели" а не он
HeliCap
Старожил форума
14.12.2012 08:05
Как говаривал Жванецкий "что с человеком ни делай- он все равно упорно ползет на кладбище". Некоторым этого мало- они мчатся туда на авто, а самые нетерпеливые- на вертолете, и какие умные-хорошие законы не издавай, как не репрессуй таких- бесполезно, это -диагноз....
rex
Старожил форума
14.12.2012 10:03
2Грустный Гоблин:
rex, на Як-52 вполне официально контейнеры с пулемётами вешали и едва ли не блоки УБ, однако, это не превратило его в УБС :)


всё было учтено, посчитано. в объявленном месте инспекции отказ от контроля невозможен. вход в любые ворота более 2м.

в Союзе несколько полков ударной авиации Одесского округа переодели в морячков и придали ЧФ. НАТО было в шоке - они бились за разоружение или перевод за Урал каждого Як-52 с пулемётами, а тут такой хитрый финт...

если бы у нас так же контролировали безбашенных бандюков в авиации
vert7070
Старожил форума
14.12.2012 10:48


Вот тут все по частнику ездят..а с официалами с лицензиями(свидетельствами эксплуатантов) в курсе что творится?...КПК, тренажеры, подготовки к ОЗП и ВЛН...в курсе как это проходится и делается?...крайним оставляя просто НЕДДОУЧЕННЫЕ и НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ должным образом экипажи...частник себя убивает, а эти ПАКСов возят!!!...все опять не в курсе?...ждете очередного, чтобы обсудить какой пилот идиот , что убился на ровном месте?...где вы правдоискатели и правдорубы?...я вот честно задолбался драться в одиночку с КРС плюнул и ушел из профессии!!!...громко хлопнув дверью...мне до сих пор некоторые в спину плюют ...но ничего я сильный сдюжу...так что в бизнесс ушел не по своей воли(там кто-то деньги мои считает с медом)...просто не стал быть "наблюдателем" когда беспредел творится...чем больше людей неравнодушных тем лучше будет...система безопасности отсутствует как таковая..при чем тут частники?

HeliCap:

Привет...Как дела, бороздишь?Кухню я знаю..ты же понимаешь что не с улицы я поболтать зашел...по "Робинсонам" картина жутковатая конечно..Федоров один чего стоит(этого реально жалко, хотя там ошибка в ТП)....вообще зря ввязался...все равно каждый при своем мнении останется

HeliCap
Старожил форума
14.12.2012 11:00
vert7070
Привет, привет!
Да какой там бороздишь- так же как у вас, минус 46, бубенцы звенят и кончик индивеет))
Федоров который Святослав?-ну, он на "Газели", по-моему, упал, что не особо принципиально. Почему зря ввязался?- на то она и конференция, что бы другие почитали - добрым молодцам урок, пассажирам их намёк...
vert7070
Старожил форума
14.12.2012 11:19


"На основании чего он вылетел ночью"..Учите КУЛПу!!!...НПП с ФАПАми путать не надо...Уважваю ваши седины или молодость....Кстати, и ОПВП уже нет давно...

///// 54. Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.///...

HeliCap:

точно..газель..запямятовал...прости дружище..старый стал, забываю все)...вроде на следующей неделе отпустит...у тебя со скольки минусов можно?
HeliCap
Старожил форума
14.12.2012 11:38
До минус 30 по РЛЭ, но реально меньше 25 нет суразу дёргаться, зачем машинку мучить..
vert7070
Старожил форума
14.12.2012 12:01
Сиди тогда...дай бог к концу следующей такое получишь...чего там шарниры в полете дубеют или как?..завидую..сидишь дубеешь полетов ждешь...красота..романтика!...я не подкалываю, боже упаси...так , накатило...воспоминания...ледяное безмолвие...красиво...в Черском работали...северное сияние...это нечто!...Василисе то минуса фиолетово...коптили каждый божий день...во машина..Класс!!!...ко-50 вообще гений инженерной науки изобрел, такого теплого хелика не было и нет в природе..у вас такого чуда (типа ко-50)нет, да и не упрете вы его в себе(на себе))...удачи тебе..не кашляй
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru