Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Робинсон в Тверской пропал

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Надымчанин
Старожил форума
13.12.2012 12:48
Следствие проверит взаимосвязь между гибелью в авиакатастрофе Федора Царева и его конфликтами с конкурентами и силовиками
http://izvestia.ru/news/541464
Егор Банко
Старожил форума
13.12.2012 12:51
vert7070
Первый вменяемый комментарий по теме.
vert7070
Старожил форума
13.12.2012 12:57
Надымчанин:



А вот это уже ближе к теме ИМХО...очень легко кстати делается...проще машины даже...

Миха-74:

Какой "мертвый лев" 7070? Шакал вороватый



И вам не хворать...кстати что народная мудрость в данных случаях говорит?...о мертвых либо хорошо, либо ничего..ответить то некому...кстати я его не знал совершенно..я ему не адвокат...я живых пытаюсь образумить, злость-это проявление слабости....истинно сильный человек добрый и всепрощающий
PROEN
Старожил форума
13.12.2012 13:07
vert7070: - "истинно сильный человек добрый и всепрощающий" - это, надо полагать, Вы?
Покрасоваться на фоне общей озлобленности к бандюгам-олигархам тоже своего рода глумление!


Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.12.2012 13:11
vert7070:
И вам не хворать...кстати что народная мудрость в данных случаях говорит?...о мертвых либо хорошо, либо ничего..ответить то некому...кстати я его не знал совершенно..я ему не адвокат...я живых пытаюсь образумить, злость-это проявление слабости....истинно сильный человек добрый и всепрощающий

Да и где Вы злость -то увидели?
Полетел Царев в ночь темную, убился сам и двоих с собой прихватил. Хотя все трое могли бы жить.Увы, таков удел лихачей!

Народная мудрость была бы справедлива, если бы она применялась ко всем без исключения.

vert7070
Старожил форума
13.12.2012 13:17
PROEN:

vert7070: - "истинно сильный человек добрый и всепрощающий" - это, надо полагать, Вы?
Покрасоваться на фоне общей озлобленности к бандюгам-олигархам тоже своего рода глумление!


Говорю что хочу..на то и сайт...глумление над чем позвольте спросить?..."бандюк-олигарх" это определение прокуратуры или у нас все богатые такие по-вашему определению?...так вот лучше быть таким , чем обозленным на все и вся бедняком, который бы рад хлебануть медку, да тяма не хватает...запомните молодой человек-каждый народ достоин своих правителей и олигархов...они не с марса к нам прилетели, а именно из этого народа и вышли
Alex Skyboy
Старожил форума
13.12.2012 13:26
vert7070:

..кстати что народная мудрость в данных случаях говорит?...о мертвых либо хорошо, либо ничего..ответить то некому...кстати я его не знал совершенно..я ему не адвокат...я живых пытаюсь образумить, злость-это проявление слабости....истинно сильный человек добрый и всепрощающий


Блажен, кто верует! (с)
У Вас неплохо бы получилось у алтаря проповеди нести в некоторые массы народа.

P.S. По Вашим словам, можно предположить, что Ельцина там жарят не один миллион сограждан.
PROEN
Старожил форума
13.12.2012 13:27
vert7070: - спасибо за комплимент, в мои 64 услышать "молодой человек" безусловно приятно. А Вы, надо полагать, обладаете "тямом" и "хлебаете медок полной ложкой"? Я это как-то с самого начало это понял...

YUM
Старожил форума
13.12.2012 13:31
@@to YUM: Чей радиообмен и в какое время ? Зону закрывали для того, чтобы там работали поисковые борта. Каких лишних глаз ? С воздуха ? Вы о чем вообще и представляе о чем говорите ? Или для того, чтобы лишь бы сказать ? В тех условиях и местах с этим типом ВС пока на него "не наступищь" не найдешь. В воздухе работало вертолетов достаточно много и все по делу.... @@
Выше по ветке были ссылки на радиосканер. Там и слушал вчера. Если правильно помню, вторая сверху. Пилот и удивляется - почему вдруг закрыли зону.
https://dl.dropbox.com/u/14066 ...
1:56
- 04387, как информацию принял? Солнечногорск с радиусом тридцать километров запретная зона, рассчитайте маршрут так, чтобы не войти в эту запретную зону ...


Что касается "пока не наступишь", согласен. Было дело, к сожалению, доводилось.
Егор Банко
Старожил форума
13.12.2012 13:31
Я ж говорил, классовая борьба. Нищеброды оргазм испытали, что проклятый буржуй погиб.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.12.2012 13:43
Егор Банко:

Я ж говорил, классовая борьба. Нищеброды оргазм испытали, что проклятый буржуй погиб.


Вы больше о своём оргазме пишите, а нищеброды здесь вроде сами за себя писать умеют.
Гераська
Старожил форума
13.12.2012 13:55
Аэронавигационный паспорт п/п Царево Старший авиационный начальник посадочной площадки
«ЦАРЕВО» Царев Федор Алексеевич

11.7 Дополнительная информация, необходимая для организации выполнения полетов на посадочной площадке Непосредственное УВД до этапа визуального захода на посадку осуществляет по МВЛ ВДПП Шереметьево-1 «Шереметьево-подход-1» 119, 3МГц. Вылет с ПП КВС осуществляет по согласованию с ВДПП Шереметьево за 5 мин до взлета. Орган ОВД на посадочной площадке отсутствует.
КВС не имеет право вылетать без получения разрешения на ИВП от МЗЦ ЕС ОрВД по тел: (495)436-28-33 (УТП), (495)436-22-71 (перелеты), и (495)436-75-58 (режим) наличия информации о введении, переносе сроков действия или снятии временных (местных) режимов, кратковременных ограничений. За правильность оформления заявки на ИВП и достоверность сведений, указанных в заявке на полет несет КВС
neustaf
Старожил форума
13.12.2012 14:45
vert7070:

Летая и обслуживая АТ НИКОГДА нельзя зарекаться, мол у меня то ничего быть не может...кто вам мешает безопасно работать...работайте на здоровье!!!...продлевайте получайте тренируйтесь...но НИКОГДА не мочите упавшего...это может произойти с каждым не зависимо от званий, опыта и регалий...интересная картина...


вы являетесь активным сторонником езды без прав (полетов с просроченным свидетельством), проезда на красный (полетов ночью без уведомления на не предназначенном для этого типе) и уже заранее всем выписали индульгенцию - с каждым может случится.
ASN
Старожил форума
13.12.2012 15:43
Гераська:
Непосредственное УВД до этапа визуального захода на посадку осуществляет по МВЛ ВДПП Шереметьево-1 «Шереметьево-подход-1» 119, 3МГц.
КВС не имеет право вылетать без получения разрешения на ИВП от МЗЦ ЕС ОрВД

Ну и где господа Клязника и Lee?
таки "С" получается, не уведомление , а разрешение.
так Шта....
зы тоже ваш друг?
Фотограф
Старожил форума
13.12.2012 16:39
Выше по ветке были ссылки на радиосканер. Там и слушал вчера. Если правильно помню, вторая сверху. Пилот и удивляется - почему вдруг закрыли зону.
2 YUM:

Зону, радиусом 30 км от Солнечногорска закрывали, начиная с воскресенья. В связи с работой поисковых вертолётов.
Стрингер
Старожил форума
13.12.2012 17:52
Сколько спеси и пролетарской ненависти. Как ваши коллеги, уважаемые пЕлоты, пытаются на Тушке под Иркутском сделать кобру, или мертвую петлю со взлета в Шарике или поиграть в стратостат под Донецком или покрутить бочки по пьяни в Перьми, так сразу все святые, журналисты скоты, поливают вас грязью и стоим стеной за своих. А как разбился частник, так сразу же прошли ссылки на желтые ресурсы, типа лайфньза, журналистов ненавситных цитируем, как истину первой инстанции. Ведете себя как шакалья стая.
ASN
Старожил форума
13.12.2012 18:07
Стрингер:

Сколько спеси и пролетарской ненависти....
А как разбился частник.......

тут дело не в частнике вообще, а в персоналиях...
PanRU
Старожил форума
13.12.2012 18:15
частник бы не разбился, летай он как положено.
Skymax
Старожил форума
13.12.2012 18:24
2 ASN
Это Вам из ФПИВП:
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).

2 Стрингер
Страницей ранее написал ровно тоже самое. Сказали "не истери" и "Мы их душили-душили".
Шариковы, одним словом.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.12.2012 18:31
Alex Skyboy:

Егор Банко:

Я ж говорил, классовая борьба. Нищеброды оргазм испытали, что проклятый буржуй погиб.


Вы больше о своём оргазме пишите, а нищеброды здесь вроде сами за себя писать умеют.

Вряд ли напишет. Годы еще не те.
Пробил любопытства ради его электронку в Моем мире. Выдало результат, что это 11 летний пацан из Салавата.
Если только это не папа под сыновней электронкой постит здесь.
ASN
Старожил форума
13.12.2012 18:37
Skymax:
За правильность оформления заявки на ИВП

а это вам из аэронавигационного паспорта.
почитайте его повнимательнее, Шариков вы наш
Надымчанин
Старожил форума
13.12.2012 18:40
Бортмеханик ТУ134:

Пишет что с Херсона , 76-го года. Может на хохлосрач проверить ? )))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.12.2012 18:47
Надымчанин:

Бортмеханик ТУ134:

Пишет что с Херсона , 76-го года. Может на хохлосрач проверить ? )))

Странно!Может Башкирия в состав Украины ушла? А мы тут сидим и не знаем...
ASN
Старожил форума
13.12.2012 18:49
Бортмеханик ТУ134:
Может Башкирия в состав Украины ушла?

а не наоборот?
Надымчанин
Старожил форума
13.12.2012 18:52
Бортмеханик ТУ134:

По всякой хрени не в лом было пробивать , а кликнуть по аватарке вера не позволила ?
neustaf
Старожил форума
13.12.2012 18:54
Стрингер:

Сколько спеси и пролетарской ненависти. Как ваши коллеги, уважаемые пЕлоты, пытаются на Тушке под Иркутском сделать кобру, или мертвую петлю со взлета в Шарике или поиграть в стратостат под Донецком или покрутить бочки по пьяни в Перьми, так сразу все святые, журналисты скоты, поливают вас грязью и стоим стеной за своих. А как разбился частник, так сразу же прошли ссылки на желтые ресурсы, типа лайфньза, журналистов ненавситных цитируем, как истину первой инстанции. Ведете себя как шакалья стая



у вас лексикон сталинского агитатора 30-х годов.

здесь спокойно пишут о том , что полет был полон нарушений , если вы не согласны изложите свою точку зрения, на основании каких документов был выполнен полет в ночное время, только без шариковщины, предметно.
хотя я полагаю, что по этому предмету вам сказать нечего как и прочим зампалuтам использующим терминологию
"Сколько спеси и пролетарской ненависти"
"шакалья стая"
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.12.2012 18:58
Надымчанин:

Бортмеханик ТУ134:

По всякой хрени не в лом было пробивать , а кликнуть по аватарке вера не позволила ?

Мой мир у меня включен все равно был.
А на аве можно написать что угодно.
А я атеист!
Skymax
Старожил форума
13.12.2012 19:02
2 ASN
Попытаюсь Вам коротко объяснить. П/п находится в зоне G и потому "по уведомлению". После взлёта с п/п КВС может запросить проход через С и это будет "по разрешению".
Надымчанин
Старожил форума
13.12.2012 19:05
Бортмеханик ТУ134:

Да и ... бы с ним ))) Испытывает , не испытывает...
ASN
Старожил форума
13.12.2012 19:11
Skymax - попытаюсь еще короче - согласно "Аэронавигационный паспорт п/п Царево" - площадка находится в зоне "С". поэтому и подача
заявок и звонки за РАЗРЕШЕНИЕМ на ИВП.
а как там летал король, то бишь царь - дело десятое.
зы у меня 15 км такая же байдула, тоже перья сначала топорщил, сейчас нормально - подает заявки, ждет разрешения, ну и тд
arcadi007
Старожил форума
13.12.2012 19:19
АВЛ:
А я опять про самолет Л-29.
Почему-то, когда я учился на нём летать, нам внушали что он учебно-боевой. И показывали как на него вешаются бомбы и касеты с НУРСами. Позже почему-то очень боялись за действия эскадрильи ДУДАЕВА, когда он хотел их поднять в воздух из Грозного. Всё считали долетят они до Москвы или нет с бомбами.
А теперь он стал круто акробатическим вариантом и до Москвы не долетает от Твери.
Или на нем кнопку сброса груза на ручке управления спилили?
А что мы тогда за американцев переживаем с их ракетами по перимметру границы?
Фотограф
Старожил форума
13.12.2012 19:26
Кстати, зайдите на сайт МАК, г-н Клязник запретил там размещать информацию.
Не было происшествия и все тут.
boyan:

Председатель комиссии МАК: Пестов В.Н.
Представитель РАОПА: Царегородцев С.Г.
ASN
Старожил форума
13.12.2012 19:27
arcadi007
учебно-боевой

учебно-боевой - это двухместный вариант БОЕВОГО,
попросту - спарка.
например - Су-7у, Миг-21у, Миг-23уб(видите - уб?)
arcadi007
Старожил форума
13.12.2012 19:33
ASN:
Продолжите мысль. Допускаю что не боевой по буквам. А что делать с пилонами на которые можно вешать бомбы и касеты?
neustaf
Старожил форума
13.12.2012 19:33
arcadi007:

АВЛ:
А я опять про самолет Л-29

по поводу Л-29
прицел на нем был
управление вооружением было
две точки подвески были
в войне судного дня арабы его использовали, чем не учебно-боевой?
ASN
Старожил форума
13.12.2012 19:40
arcadi007:

ASN:
Продолжите мысль

продолжаю.
Боевое применение Л-29 возможно и по ВЦ и НЦ - все есть.
НО - формально НЕ УЧЕБНО-БОЕВОЙ.
зы соглашусь с вами, если предъявите БОЕВОЙ вариант Л-29-)))
neustaf
Старожил форума
13.12.2012 19:41
ASN
например - Су-7у, Миг-21у, Миг-23уб(видите - уб?)

а куда вы отнесете АлфаДжет? одноместной модификации у него нет, но может использоватся и как учебный и как боевой, буковок УБ у него то же нет.
ASN
Старожил форума
13.12.2012 19:46
neustaf:
а куда вы отнесете АлфаДжет?

туда , куда его отнесли ЕГО заказчики и эксплуатанты.
решили, что учебно-боевой - ради бога.
мы говорим об СССР и России
neustaf
Старожил форума
13.12.2012 20:16
Мы говорим о самолете Л-29, а не о СССР или Росии, строили его чехи, наклепали 3, 5 тысячи , использовали его ВВС десятков стран в том числе и в БД
Lee
Старожил форума
13.12.2012 20:17
ASN:
а кто то Вам лично говорил, что с пп Царево нет необходимости подавать заявки? или вы уверены в том, что при полетах с этой пп не подавались заявки?
и зачем звонить по телефону для получения разрешения на ИВП?
этого уже давно никто не требует.
Skymax
Старожил форума
13.12.2012 20:22

ASN:

....согласно "Аэронавигационный паспорт п/п Царево" - площадка находится в зоне "С".


На основании чего Вы так решили? Просто интересно.
neustaf
Старожил форума
13.12.2012 20:32
Lee:

ASN:
а кто то Вам лично говорил, что с пп Царево нет необходимости подавать заявки? или вы уверены в том, что при полетах с этой пп не подавались заявки?



на этот полет была подана заявка или хотя бы уведомление?
ASN
Старожил форума
13.12.2012 20:34
Lee:

ASN:
а кто то Вам лично говорил, что с пп Царево нет необходимости подавать заявки?

говорил Владимир Клязника:
" А то получается, как пишут в газетах - "какой ужас, разрешение на полет не было получено !!!", забывая при этом добавить, что никакое разрешение при таком полете вообще НЕ требуется."
ASN
Старожил форума
13.12.2012 20:38
Skymax:
На основании чего Вы так решили? Просто интересно.

на основании докУмента -"Аэронавигационный паспорт п/п Царево"
Skymax
Старожил форума
13.12.2012 20:49
2 ASN
А где Вы нашли докУмент? Интернет молчит на данный запрос. ПодскажИте.
vaschunin
Старожил форума
13.12.2012 20:49
neustaf:

по поводу Л-29
прицел на нем был
управление вооружением было
две точки подвески были
в войне судного дня арабы его использовали, чем не учебно-боевой?

Может быть, существуют разные серии/модификации...
Есть для армии, есть для народного хозяйства, (конверсионный вариант)...
Может быть, на этом изделии, и следов, от названного ВАМИ не имелось...
Вот пример (отечественный), как из учебной машины создали целую линейку самолётов, самого разного назначения...

http://pro-samolet.ru/samolety ...

"Модификации самолета У-2 (По-2).
Вооружение самолета.
Вооружение состояло из одного синхронизированного подвижного пулемета ПВ-1, установленного по левому борту носовой части фюзеляжа, имевшего ленточное питание из круглого магазина емкостью 200 выстрелов, и пулемета Дегтярева ДА на турели Тур-7 с боезапасом 252 выстрела в четырех круглых магазинах.
Бомбовое вооружение из шести 6-кг бомб подвешивалось под крылом и имело механизм сброса, приводимый в действие с помощью тросика. Прицеливание при бомбометании осуществлялось с помощью прицела АП-2 (авиационный прицел второй). У-2ВВС мог также использоваться для буксировки мишеней.
Отношение пилотов к своим "ночным бомбардировщикам" поразительным образом совпадало. Вряд ли есть еще в истории советской авиации летательный аппарат со столь однозначно положительной репутацией."
ASN
Старожил форума
13.12.2012 20:55
Skymax:

2 ASN
А где Вы нашли докУмент? Интернет молчит на данный запрос. ПодскажИте.

см пост от 13/12/2012 [13:55:02]
neustaf
Старожил форума
13.12.2012 20:57
vaschunin:

neustaf:

по поводу Л-29
прицел на нем был
управление вооружением было
две точки подвески были
в войне судного дня арабы его использовали, чем не учебно-боевой?

Может быть, существуют разные серии/модификации...


может или существуют? вы в угадайку играете?


Есть для армии, есть для народного хозяйства, (конверсионный вариант)...

какой именно для н/х Л-29 строился? что вы пишите вообще.
были модификации для акробатики, остальные серии в оборудовании мало чем отличались


Может быть, на этом изделии, и следов, от названного ВАМИ не имелось...

т.е вы сами самолет в глаза не видели, а говорите , что на нем есть чего нет ссылаясь на историю совсем другого самолета?
КВС Су-24
Старожил форума
13.12.2012 21:02
Господа, ну забыли в Инструкцию Л-29 добавить в первое предложение термин УТС..В чем проблема, простите???Откройте РЛЭ Л-39, там уже уточнили...цитирую дословно, с чего начинается РЛЭ..."...ДВУХМЕСТНЫЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ Л-39(РИС.1)...ну и далее по тексту....в инструкции Л-29 такого уточнения нет, начинается со слов.. ДВУХМЕСТНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ Л-29 С ДВИГАТЕЛЕМ М701(РИС.1)
В инструкции Л-29 не сказано, каким элементам БП можно обучать, в РЛЭ Л-39 это уже указано.
Skymax
Старожил форума
13.12.2012 21:03
2 АSN
Т.е. некто "Гераська" запостил набор предложений, х.з. откуда, на авиационную тематику и упомянул фамилию Царёв и это стало для Вас ДОКУМЕНТОМ? Я правильно понял? :)
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru