Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Робинсон в Тверской пропал

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

neustaf
Старожил форума
10.12.2012 02:49
потере человеческого достоинства..." так кому этот факт в РФ интересен то
-------
времени потечет "про вас" и вам напомню этот разговор, как то так

//////
Так это же факт будет н кому неитресен в РФ, подполковник



Я вас понял, вся проблема на ветке персонально во мне и именно я потерял человеское достоинство,
Жаль только что вам в теплушку меня не посадить, а хочется? Да? Подполковник
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 02:56
Жаль только что вам в теплушку меня не посадить, а хочется? Да?

Вот вам и пример))) Чтения вами того чего нет))) Ничего, я подожду и напомню!)))

neustaf
Старожил форума
10.12.2012 03:05
Подполковник, смайликов побольше нарисуйте, тема ветки вам позаоляет позубоскалить
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 03:09
"смайликов побольше нарисуйте, тема ветки вам позаоляет позубоскалить"

"Ничего, я подожду и напомню!" - удачи вам.
Lee
Старожил форума
10.12.2012 03:09
2 This^

ваше заявление несколько странное, эти люди ищут и абсолютно неплатежеспособных людей....
neustaf
Старожил форума
10.12.2012 03:14
удачи вам.
------/
Взаимно
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.12.2012 03:18
"ваше заявление несколько странное, эти люди ищут и абсолютно неплатежеспособных людей...."

Так на себя примеряют же, вот и странности...
Фотограф
Старожил форума
10.12.2012 06:35
эти люди ищут и абсолютно неплатежеспособных людей
2 Lee:

Да, и с платёжеспособных не берут деньги. В прошлом году, найдя обломки R-44 в Тверской области, отказались от вознаграждения (200 000 или 300 000 рублей, не помню).
Грустный Гоблин
Старожил форума
10.12.2012 08:32
Отказались? Сами же и заказали, что ли?
КВС Су-24
Старожил форума
10.12.2012 09:11
kovs214:

Может я чего-то не догоняю, но переключение с визуального полета на приборный - это довольно сложный процесс, а тут как-то про это говорят в легкую. При перерыве (не знаю какой был здесь), "глазки" начинают "бегать" по приборной доске довольно беспорядочно, а распределение внимания - это основа полетов по приборам.

Хмммм....по какой приборной доске там глазками бегать??Три прибора...
http://www.byavia.net/includes ...
Сравните...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Alex.R
Старожил форума
10.12.2012 09:11
Ночные полеты все таки сильно отличаются от дневных.

В США например не случайно для полетов ночью с пассажирами коммерческий пилот должен иметь IFR рейтинг а самолет быть допущенным к IFR полетам. Ночью облаков не видно, землю видно может быть плохо, и летать на неподготовленном пепелаце визуально может быть опасно (я сам больше половины ночных полетов оформляю как IFR хотя это и не требуется - но это гарантирует от неприятностей). Летать ночью на вертолете - нужно иметь IFR опыт и если частник с небольшим налетом то крайне желателен автопилот. А в России бизнесмены купили оные робинсоны (не имею ничего против того что купили на заработанные в бизнесе деньги, все эти рассуждения о _на что_ идут от людей которые никогда не смогли ни одного бизнеса создать) и начали летать как ездить на машинах - наплевав на все правила. Но воздух не шоссе, нарушения правил не терпит, и это не ГАИ, не откупишься. Вот и сыплются.

(Тот же Ян - лететь в снежную погоду на робинсоне не имея IFR опыта было безумием).
Фотограф
Старожил форума
10.12.2012 09:12
Сами же и заказали, что ли?
2 Грустный Гоблин:

Вознаграждение назначила администрация ОАО "Редкинский опытный завод". Это их директор разбился в прошлом году на вертолёте R-44.
КВС Су-24
Старожил форума
10.12.2012 09:20
Детский лепет...убился очередной..не буду говорить кто, но зато тема тёмная, авиационная мать его...главное что, посочувствовать...и точек поставить больше чем я.
kovs214
Старожил форума
10.12.2012 09:38
КВС Су-24:

Хмммм....по какой приборной доске там глазками бегать??Три прибора...
http://www.byavia.net/includes ...
Сравните...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
10/12/2012 [09:11:49]

АГ - ВД - УС плюс ВР - это классика пилотирования и выдерживание пространственного положения самолета :-). Первый ваш пример - приб.доска для чайников и для одной пары глаз, второй - для профи и для двух пар глаз ;-).
Наиль555
Старожил форума
10.12.2012 09:45
http://www.mk.ru/incident/arti ...
А вот и подробности- кто третий летал... Царев получил незаконно землю под карьер у росимущества, а как он получил - теперь понятно.
КВС Су-24
Старожил форума
10.12.2012 09:49
Вторая пара глаз обычно не понимает, что происходит и как крутится.Вот я уверен, что даже Вы не знаете, что показывает и как показывает АГД, в углах под 90, по тангажу...
kovs214
Старожил форума
10.12.2012 10:01
КВС Су-24:

Вторая пара глаз обычно не понимает, что происходит и как крутится.Вот я уверен, что даже Вы не знаете, что показывает...

...скорей всего тангаж ;-)


и как показывает АГД, в углах под 90, по тангажу...

...АГ весь синий, если в небо, или весь коричневый, если в землю ;-). Но, паксовозы так не летают...
10/12/2012 [09:49:20]
Plague
Старожил форума
10.12.2012 10:01
На пропавшем в Подмосковье вертолете летел сын бывшего главы Росимущества
известно, что он сын Юрия Петрова, возглавлявшего Федеральное агентство по управлению государственным имуществом с 2008 по 2011 год, а в 2011-м избранного в Госдуму от "Единой России". "МК" сообщает, что Петров-младший проживал в Тверской области по соседству с Царевым и вызвал неудовольствие местных жителей застройкой берега Волги. Второй предполагаемый пассажир пропавшего вертолета - некий москвич Олег Скопинцев.
http://lenta.ru/news/2012/12/1 ...
КВС Су-24
Старожил форума
10.12.2012 10:10
kovs214:

КВС Су-24:

Вторая пара глаз обычно не понимает, что происходит и как крутится.Вот я уверен, что даже Вы не знаете, что показывает...

...скорей всего тангаж ;-)


и как показывает АГД, в углах под 90, по тангажу...

...АГ весь синий, если в небо, или весь коричневый, если в землю ;-). Но, паксовозы так не летают...
10/12/2012 [09:49:20]

А дальше что, после 90??Я думаю, что Вы понимаете, что в таких углах и крен не определяется..хотя не суть...Что показывает АГД дальше?При увеличении тангажа более 90?..2/3 "граждан", на этот простой вопрос , ответить не может:(
Alex Skyboy
Старожил форума
10.12.2012 10:14

2 КВС Су-24:

Детский лепет...убился очередной..не буду говорить кто

Я всегда в таких случаях (ЧП) начинаю думать, что Бог есть и спасает такими сюжетами других от нелепой смерти, когда им на голову упадет какой-нить ЛА с неба.
kovs214
Старожил форума
10.12.2012 10:22
КВС Су-24.

Вы же только про тангаж говорили...А крена, есно нет, языком домохозяйки, если на АГ нет разделительной линии между синим и коричневым, то какой крен :), это не вдаваясь в определение угла крена из аэродинамики.
vert7070
Старожил форума
10.12.2012 10:46
КВС Су-24:


А дальше что, после 90??Я думаю, что Вы понимаете, что в таких углах и крен не определяется..хотя не суть...Что показывает АГД дальше?При увеличении тангажа более 90?..2/3 "граждан", на этот простой вопрос , ответить не может:(



Знают когда дают и обучают...зачем это гражданским вертолетчикам не подскажите и кто как не вы на сайте учить этому будет?...простой вопрос(...."граждане"могут дать ответы на вопросы в которых вы поплывете...чего тут пипками меряться?

вообще грустно иногда..это уже для всех...люди в беде..ни обстоятельств .ни как людей их большинство не знает...кто смеется..кто говорит что так и надо им...слов нет вообще...спасатели за золотом и бабками поехали...вы вообще думаете что пишите?...я не знаю кто они, но попали в беду..зачем так писать?...лично вам они что сделали?..почему злоба и глумление у некоторых?...вот это действительно(((
Alex.R
Старожил форума
10.12.2012 11:36
По моему, это уже стало национальным видом спорта - называется _убей себя на робинсоне_. Вертолет не самолет, ночью или в пургу любителю летать - хороший способ улететь на тот свет. Уже третий или четвертый случай такой.

Когда наконец крутые поймут, что богу их крутизна ничего не значит и попав в белую мглу или в снежный заряд без умения вести пепелац по приборам (с учетом отвлекающих факторов) - они гарантированно прилетят в бренную землю. И что вертолет не Геленваген.


КВС Су-24
Старожил форума
10.12.2012 11:47
vert7070:
"граждане"могут дать ответы на вопросы в которых вы поплывете...чего тут пипками меряться?

вообще грустно иногда..это уже для всех...люди в беде..ни обстоятельств .ни как людей их большинство не знает...кто смеется..кто говорит что так и надо им...слов нет вообще...спасатели за золотом и бабками поехали...вы вообще думаете что пишите?

Простите....но сами прочитайте, что Вы пишете, какие спасатели?Кто за золотом?Может я резко сказал, но пока не перебесятся люди, так и будут падать, "как осенние листья"...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.12.2012 13:36
Alex.R:

По моему, это уже стало национальным видом спорта - называется _убей себя на робинсоне_. Вертолет не самолет, ночью или в пургу любителю летать - хороший способ улететь на тот свет. Уже третий или четвертый случай такой.

Когда наконец крутые поймут, что богу их крутизна ничего не значит и попав в белую мглу или в снежный заряд без умения вести пепелац по приборам (с учетом отвлекающих факторов) - они гарантированно прилетят в бренную землю. И что вертолет не Геленваген.

По всей видимости еще не скоро на крутизну озарение сойдет.
Пока обходится "малой кровью". Но не факт , что такой "крутой", которому сам черт не брат, не исхитрится выскочить на глиссаду Шереметьева или еще какого аэропорта.И не столкнется с заходящим на посадку самолетом с сотней пассажиров а борту.
Прецедент уже был года полтора назад. Когда в Сыктывкаре угнали борт на 2 круг по причине появления на его пути мотодельтаплана. Который, к слову сказать, так и не нашли потом.
dots2002
Старожил форума
10.12.2012 14:18
Был такой анекдот.
Один еврей другому рассказывает.
-Вы представляете, намедни я был в Бердичеве. Проезжая на трамвае по городу, видел на центральной площади живого Карла Маркса!
Второй ему отвечает:
-Не верю! Трамвай в Бердичеве?!!!

Это я к тому, что где в районе Озерецкого в Дмитровском районе вертолетная площадка?
КВС Су-24
Старожил форума
10.12.2012 14:31
Когда в Сыктывкаре угнали борт на 2 круг по причине появления на его пути мотодельтаплана. Который, к слову сказать, так и не нашли потом.

Я думаю, что "алюминиевой трубе" ничего не будет, если конечно "тряпколетчика" не засосет в двигатель
аэр Кшива(Северная Группа Войск) с заходом на полигон Пшемкув- Южный. На подходе к полигону на высоте 2400м, Су-24 столкнулся с польским планером. Летчик планера погиб, Су-24 благополучно сел на свой аэродром.
uuee
Старожил форума
10.12.2012 14:38
то dots2002
Есть еще масса анекдотов в продолжении вашего вопроса, например: "земля круглая, а трах-ся во всех углах".
dots2002
Старожил форума
10.12.2012 14:53
To uuee
Я на самом деле неплохо знаю р-н с.Озерецкого, так как у меня дача у Круглого озера. Но вот где там вертолетная площадка?
dots2002
Старожил форума
10.12.2012 14:54
To uuee
Я на самом деле неплохо знаю р-н с.Озерецкого, так как у меня дача у Круглого озера. Но вот где там вертолетная площадка?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.12.2012 16:29
КВС Су-24:

Я думаю, что "алюминиевой трубе" ничего не будет, если конечно "тряпколетчика" не засосет в двигатель
аэр Кшива(Северная Группа Войск) с заходом на полигон Пшемкув- Южный. На подходе к полигону на высоте 2400м, Су-24 столкнулся с польским планером. Летчик планера погиб, Су-24 благополучно сел на свой аэродром.

А если это будет не тряпколет, а вертушка?
Ибрагимов
Старожил форума
10.12.2012 17:10
to КВС Су-24:
Я думаю, что "алюминиевой трубе" ничего не будет, если конечно "тряпколетчика" не засосет в двигатель

Про катастрофу в аэропорту Сан-Диего 25 сентября 1976 года слышали?????
Boeing 727—214 (бортовой N533PS) рейса 182 Pacific Southwest Airlines при заходе на посадку в аэропорту Сан-Диего столкнулся с взлётающей частной Cessna 172 (бортовой N7711G), совершавшей учебно-тренировочный полёт. Погибло 135 пассажиров Боинга, 2 члена экипажа Цессны и еще 7 человек, находившихся в это время в Норт Парк, пригороде Сан-Диего.

HeliCap
Старожил форума
10.12.2012 17:18
В дурных руках и мастерок -орудие убийства, что уж про вертушку говорить....
Ибрагимов
Старожил форума
10.12.2012 17:18
to КВС Су-24:
Вот вам и фото:(((( http://ifun.ru/view/197060
Фотограф
Старожил форума
10.12.2012 17:31
Cobra03 (Лиза Алерт):
"В некоторых местах под снегом не замерзшие болота, проваливаешься по колено в воду, а сверху 0, 5 метра снега."
http://lizaalert.org/forum/vie ...
Nebylov
Старожил форума
10.12.2012 17:57
также как пропавший летом АН на Урале!? надеюсь, хоть сейчас ясновидящих привлекать не будут...
HeliCap
Старожил форума
10.12.2012 18:07
Nebylov, куда ж без них, полезных, понче:

http://www.kp.ru/online/news/1 ...
Nebylov
Старожил форума
10.12.2012 18:27
Помосковный бизнесмен сбежал на самолете в Белоруссию, скрываясь от следствия
http://www.kp.ru/daily/25998.5 ...
sezam
Старожил форума
10.12.2012 18:48
Те, кто садится за штурвал ВС таких "хозяев", выполнит любую их просьбу. Мы окончательно превратились в бессловесную скотинку.
openair
Старожил форума
10.12.2012 18:48
КВС Су-24:

Вторая пара глаз обычно не понимает, что происходит и как крутится.Вот я уверен, что даже Вы не знаете, что показывает и как показывает АГД, в углах под 90, по тангажу...

А шо там знать? После 90 указатель крена перевернётся на 180, а указатель тангажа идёт в обратную сторону. Это же не АГИ, что по кругу бегает
rex
Старожил форума
10.12.2012 19:13
2Nebylov:
Помосковный бизнесмен сбежал на самолете в Белоруссию...


на вертушке до места стоянки Элки, и в Беларусь? а пассажиры квасят в местном баре?

тоже вариант. по сравнению со "шведскими медведями" в июле, ещё прикольнее. проспали все!

Котег
Старожил форума
10.12.2012 19:25
openair:

КВС Су-24:

Вторая пара глаз обычно не понимает, что происходит и как крутится.Вот я уверен, что даже Вы не знаете, что показывает и как показывает АГД, в углах под 90, по тангажу...

А шо там знать? После 90 указатель крена перевернётся на 180, а указатель тангажа идёт в обратную сторону. Это же не АГИ, что по кругу бегает


А там не АГБ-3 установлен?
Котег
Старожил форума
10.12.2012 19:29
openair:

КВС Су-24:

Вторая пара глаз обычно не понимает, что происходит и как крутится.Вот я уверен, что даже Вы не знаете, что показывает и как показывает АГД, в углах под 90, по тангажу...

А шо там знать? После 90 указатель крена перевернётся на 180, а указатель тангажа идёт в обратную сторону. Это же не АГИ, что по кругу бегает

Если там АГБ-3, то после 75 и до 90 по тангажу этот замечательный прибор покажет вам все, что угодно.
lsv_485
Старожил форума
10.12.2012 19:38
А , что ПВО уже не смотрит за воздушным пространстом Подмосковья? Тут недавно по ящику показывали комплекс, который отслеживает космические предметы в диаметре более 20 см. Что R-44 гораздо меньше?
openair
Старожил форума
10.12.2012 19:41
Котег:

Если там АГБ-3, то после 75 и до 90 по тангажу этот замечательный прибор покажет вам все, что угодно.

КВС Су-24 про АГД говорил. Я как-то пытался АГИ-1 на 90 градусах с толку сбить... давно было дело, уж и не помню подробностей, но "всё что угодно" не увидел. Может мало держал?
Котег
Старожил форума
10.12.2012 20:12
openair:

КВС Су-24 про АГД говорил. Я как-то пытался АГИ-1 на 90 градусах с толку сбить... давно было дело, уж и не помню подробностей, но "всё что угодно" не увидел. Может мало держал?

Вы держали 90 на АГИ-1 на Як-52? Свистки, он под вас и заточен.

АГБ- для более солидных самолеток.
openair
Старожил форума
10.12.2012 20:31
Котег:

Вы держали 90 на АГИ-1 на Як-52? Свистки, он под вас и заточен.

АГБ- для более солидных самолеток.

Не, я держал АГИ в руках.

Сеня
Старожил форума
10.12.2012 21:22
Великий русский учёный Николай Егорович Жуковский, основоположник науки аэродинамики, более чем 100 лет назад произнёс фразу, ставшую в последующем основным законом авиации: «Самолёт — величайшее творение рук человеческих, он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы». Добавлю от себя " и вертолет".
И никто еще не смог это опровергнуть. А закону всемирного тяготения вообще наплевать сколько денег у тебя и насколько ты авторитетен.
Они не первые и, абсолютно уверен, не последние. Ибо для "хозяев жизни" чужой печальный опыт не авторитет.
серeга
Старожил форума
10.12.2012 21:31
Страсть Федора Царева к пилотированию известна и в поселке Плоски Тверской области. На местном форуме о нем пишут, как о любителе попугать отдыхающих фигурами высшего пилотажа на своем реактивном самолете Л-29.

По словам плоскинцев, загадочный пилот прилетает строго в выходные и, распугав детей и впечатлительных женщин мертвыми петлями, улетает. Как рассказывают в Плоскино, Robinson R44 однажды сел на спортивную площадку, где играли дети.
Долетался....
babashkin
Старожил форума
10.12.2012 21:44
Думаю, они ломанулись за призами, понимая, что на своей технике могут опередить остальных. Ведь даже если сгорели бумажники (не факт!), золото точно сохранилось. Будь лето, уже все леса в округе кишели бы разными помощниками. А зимой да после таких снегопадов не очень-то погуляешь. А пассажиры и экипаж в лице пилота, естественно, погибли, раз до сих пор никуда не вышли: мороз! Мои соболезнования :(

Точно, все из-за золота! Он же с приисков летел, особенно если учесть стоимость нормального снегохода и возможность серьезной поломки в поиске пропавших. А пропавших детей ребята ищут на квадрах, потому что педофилы, кто первым доберется, того и приз.
600 идиотов, включая мчс, массу добровольцев, на своей собственной технике ищут людей, а гляди-ка, нашелся ясный сокол, узрел с высоты собственного полета правду)) Братва, это у вас тут старожилы форума такие? Уважуха, респект! Что за привычка российская, все обделать, людьми мы быть уже перестали?
Я не оправдываю пилота, может он и ушлепок, каких мало, только с ним летели еще двое, для тех, кто сменил воздушное судно на танк, сообщаю, вы же все верите, что Сердюков у нас эффективный менеджер, можете верить и в то, что пилот уже в Белоруссии, а два его подельника бухают в баре, пока дочери одного из них места себе не находят, а друзья и просто добровольцы вторые сутки на холоде прочесывают окресности.
А человеку, пост которого я выложил выше, хочу заметить, что уверен, когда с Вами (не дай Бог), с близкими (не дай Бог) случится несчастье, те же самые охотники за призами на квадрах и снежиках придут и к вам (во множ. числе) на помощь, поэтому золото и бумажник можете не брать)) Наверное, с бОльшим правом могу сказать: ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
С уважением к участникам форума. Просто бабашкин.

1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru