2 HeliCap:
согласно действующему законодательству РФ необходимость продления уже отпала.
деятельность МТУ и должность человека (удивительно, что вы не знаете с кем общаетесь) никак не связано с организацией воздушного движения.
следовательно ваш "поход" в мту никак не может быть связан с утверждением конкретного ФПЛ.
vert7070
Старожил форума
21.12.2012 12:49
Молодых не знаю..там ротация постоянная...но тоже считаю"за Уралом" правильнее...хоть на адекватность людей смотреть надо при личной встрече...другое дело правовой базы никакой и LEE прав спрашивая на каком основании проверяют...
HeliCap
Старожил форума
21.12.2012 16:05
Ув Lee, думаю, в кабинете секретаря ТКК не пустили бы посидеть случайного человека, тем более после того, как он внёс через компьютер необходимые данные- заявка уже вечером нормальненько себе прошла, так что наш поход напрямую был связан с утверждением ФПЛ вообще и конкретного в частности. А выспрашивать его звание и чин было в той ситуации некорректно, вполне нормально обошлись ФИО. И эта система мне лично симпатична и понятна. А вот полёты безбашенных пилотов вызывают оторопь и негодование, потому что по их милости страдать придётся добропорядочным и законопослушным, вот свежий пример:
http://www.aex.ru/news/2012/12 ... А что насчёт правовой базы- у нас законы как был дышлом, так и остаются...
Lee
Старожил форума
21.12.2012 18:53
2 HeliCap:
Вы наверное прикалываетесь? Как связано пилотское - слг - фпл?
т.е. вы хотите сказать, что если у вас кончилось СЛГ на RAxxxx1, вы не можете подать заzвку для своего же полета на RAxxxx2? или если вы владеете самолетом с действующим СЛГ и у вас кончился влэк, ни кто не имеет право, с вашего разрешения, подать завку и полететь на этом ВС?
Вам самому не смешно?
Хорошо, закрыли Вам доступ на ivprf.ru и вы отправили заявку по aftn (благо шлюзы интернет-aftn/sita доступны) - как группа планирования может узнать есть или нет у Вас пилотское, есть или нет у Вашего ВС СЛГ? Хорошо если это ваш зональный, а если это смежный, где они информацию эту должны узнать?
Да и зачем она им.
Везде в мире, да и у нас иногда общество уважает презумцию невиновности.
Следую Вашей логике сторож гаражного кооператива должен права при выезде из вашего гаража проверять и в трубочку заставлять дышать?
Лично Вы много без башенных пилотов знаете? По моему мнению их число абсолютно равно распределяется между летающими в коммерческой авиации, военными, доссафе и частниками...
Skymax
Старожил форума
21.12.2012 19:33
Добропорядочные и законопослушные граждане очень сильно, вплоть до потери жизни, страдают от безбашенных пилотов, которые на гражданских судах крутят бочки, летают в стратосферу, не обливаются ПОЖ в легкий морозец с дождём и пытаются взлетать одновременно оттормаживаясь.
И эти бравые пилоты имеют (имели) профильное образование, все допуски и летают на самолётах со всей надлежащей документацией.
HeliCap
Старожил форума
21.12.2012 20:02
Да это Вы, ув.магистр, видимо, прикалываетесь, Вам и я, и instruktor объяснили уже всю механику процесса и давайте не будем углубляться в дебри риторики, речь-то шла о том, мог ли в обсуждаемом здесь конкретном случае пилот подать заявку на ИВП, находясь в деревне Плоски, имея в активе просроченные СЛГ и пилотское. Конечно, можно со своей странички загнать номер чужого борта или фамилию другого пилота, но это бы равнялось отсутствию заявки на полёт, просто искать бы начали гораздо раньше. И про безбашенных пилотов речь тут ведём чисто конкретно про частников, некоторых из которых я знал, как позже оказалось, когда увидел фамилии в сводке ИБП...
Skymax
Старожил форума
21.12.2012 20:11
Samson:
Skymax:
.....
А возьмём Чкалова. Это вообще, можно сказать, преступник. Его преступное хулиганство при выполнении полётов, хоть и пресекалось, но но не полностью, что в последствии косвенно и повлекло его смерть. А отстранили бы его от полётов - был бы жив!
Там все сложнее было: он хотел вылетать премию для завода и нашел того, кто подписал разрешение на тот полет (Томашевич, который и сел за это). Поликарпов и двое других - подписывать отказались. Дед подробно рассказывал...
Приятно, Алексей, что ухватил суть из этого моего стёба,
Позволь не согласиться. Из всех источников следует, что сам 156й завод ну очень хотел премий и других благ за И-180. Чкалова аж из отпуска выдернули, чтоб он взлетел на недоделанной и недоведённой, даже и для опытного образца, машине.
Зная и видя недоделки он настолько верит в себя, что ему всё пофигу. Он также верит и Поликарпову, что мол тот не посадит его в заведомо неготовый самолёт.
Поликарпов не отправился на Колыму только потому, что за него сильно попросил Байдуков.
Не знаю что там подписывал Томашевич, но полётное задание Чкалов подписал собственноручно.
Меня вот что больше всего в этой истории удивляет; как лётчик экстра класса мог профукать температуру головок из-за чего и упал, собственно говоря. Что думаешь? Мож дед чего об этом в своё время поведал?
Skymax
Старожил форума
21.12.2012 21:15
HelliCap
"И про безбашенных пилотов речь тут ведём чисто конкретно про частников..."
___________
Тут ярые приверженцы армейского типа обучения пилотированию конкретно пытаются доказать, что только проходя строем несколько лет, можно реально постичь аэродинамику. А навыки и дисциплина конкретно приходят после совместных разборов ЛП. Желательно на плацу в лютый мороз или под палящем полуденным солнцем. Профессиональный пилот, в натуре, может получиться только таким путем, и ни как иначе. Все остальные пути ведут на кладбище. Скорость прибытия к яме, по их разумению, прямо пропорциональна размеру кошелька.
И о чём базар вести?
yura ff
Старожил форума
21.12.2012 21:59
Skymax:как же ненавистна система подготовки... навыки... дисциплина...
Скорость прибытия к яме, молодой человек, обратно пропорциональна этим понятиям.Проще так : нет дисциплины - ближе к яме.
Пока вас голливудские шедевры вдохновляют , да "инструкторы" на бабло разводят... Анодина будет ямки расковыривать.А в информации по БП сплошные знаки вопроса : принадлежность, бортовой, и пр...
HeliCap
Старожил форума
21.12.2012 22:09
Да путёвым потсонам без диплома всё понятно, они тему влёт секут в натуре....
Skymax
Старожил форума
21.12.2012 22:19
Лично мне очень нравится систематизированный подход в обучении и проверенные годами методы этого самого обучения.
Мне не нравится в некоторых индивудумах тупое нежелание идти в ногу со временем и отрицание прогрессивного.
А потом затягивание песни Ярославны о том, что ныне всё плохо и жить не на что.
Как-то так, молодые люди.
Владимир Клязника
Старожил форума
21.12.2012 22:39
В подобных "дискуссиях" очень хорошо видно, как некоторые товарищи после многих лет муштры хоть как-то умудрились освоить базовые навыки, стали "профессиональными" пилотами и сами поверили в свое превосходство над простыми смертными.
А тут оказывается, что есть довольно много людей, которые могут и без "армейщины" (в плохом смысле этого слова - в целом я против армии ничего не имею) намного быстрее и качественнее освоить эти самые навыки и тем самым разрушить миф о какой-то исключительности летчиков.
Естественно, этим самым "профессионалам" очень обидно и завидно, вот они и пытаются на каких-то частных примерах доказывать (причем с кошмарно страдающей аргументацией и, зачастую, отсутствием весьма важных знаний в авиационной области) о том, что не прошедшие через "школу жизни" советских авиационных учебных заведений частные пилоты все полные уроды, недоучки и бандиты.
HeliCap
Старожил форума
21.12.2012 23:01
Зачем обобщать, Владимир, вот данный конкретный случай- Вы считаете-пилот всё сделал правильно и лишь по роковой случайности полёт закончился печально или он долго и упорно шёл к этому?
boyan
Старожил форума
21.12.2012 23:52
Правильно Владимир Клязника, чего еще ожидать от этих ручка-газ-получка. :)
Владимир Клязника
Старожил форума
22.12.2012 00:15
HeliCap - я не знаю обстоятельств данного конкретного случая. Если судить по тому, что пишут газеты и интернет - была целая куча нарушений, а также полностью долбанутое принятие решения на вылет в условиях, в которых однозначно нужно было сидеть на земле и пить чай.
Но это ЕСЛИ верить тому, что пишут. А практика показывает (по случаям, с которыми я знаком намного более плотно), что практически всегда СМИ пишут не просто полностью безграмотно, а зачастую вроде бы даже осознанно лживо, целенаправленно сочиняя историю совершенно определенного толка. Поэтому я (да и вообще никто из треплющихся здесь) не знаю и не могу знать, что именно там было нарушено или не нарушено, и что является как прямой, так и косвенной причиной катастрофы.
Даже если говорить о личности Царева по статьям в газетах, то здесь почему-то все смакуют рассказы о его якобы темных делишках, но есть и другая точка зрения, которая слегка освещается здесь - http://izvestia.ru/news/541464 , и тут уже все выглядит далеко не совсем однозначно.
А рассказы жителей о мертвых петлях на вертолете прямо над стадионом, полным играющих детей - так это даже обсуждать не хочется. Такие истории есть всегда в неограниченном количестве возле любого места, где хоть что-то летает. Только потом выясняется, что главные жалобщики незаконно построили дом прямо в створе полосы, а потом решили таким нехитрым способом избавиться от мешающих им наслаждаться жизнью самолетов...
Skyworker
Старожил форума
22.12.2012 01:23
Ипать копать сколько у нас баньков в стране. Ну и фигли их искать? Отморозков.
Skyworker
Старожил форума
22.12.2012 01:23
Ипать копать сколько у нас баньков в стране. Ну и фигли их искать? Отморозков.
согласно действующему законодательству РФ необходимость продления уже отпала.
деятельность МТУ и должность человека (удивительно, что вы не знаете с кем общаетесь) никак не связано с организацией воздушного движения.
следовательно ваш "поход" в мту никак не может быть связан с утверждением конкретного ФПЛ.