Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Успешная посадка F-15 на одном крыле???

 ↓ ВНИЗ

123456789

Авторитет
Старожил форума
29.11.2012 22:17
старт ракетоносителя с морской платформы,
вход спускаемого аппарата в верхние слои атмосферы,
движение газов и жидкостей по магистралям,
горения топлива в реактивном двигателе,
.......

Звучит страшно. На самом деле обучается любой ПТУ-шник за месяц работы на этом комплексе.
tomashomecat
Старожил форума
29.11.2012 22:41
2 Busambaga:

вот это уже похоже на реальность :)
rook
Старожил форума
30.11.2012 00:26

Старожил
форума
Летчик ДА:

Ну наконец все стало ясно. Оказывается второе крыло (полукрыло) явно лишнее. Это же какая экономия металла в масштабах всего ВВС. Да и гражданские перевозки хватит баловать, отломать у боингов и арбузов по крылу - летать захотят справятся. радист Морзе:

Вот и Ту-16 сел http://russianplanes.net/id6574
И правда сел, а на рулении за АН-12 зацепился. Ему отломил гермокабину, а себе полукрыло. Год, после этого просидел в правых летчиках, это мой однокашник.



добавить нечего, +1500. Не надоело гражданам до сих пор обсуждать баян.
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 09:21
rook:
Не надоело гражданам до сих пор обсуждать баян


+100500

P, S,
ПионЭрам пара переходить на обсуждение, как в корейскую войну пилот сейбра эвакуировал на ПВД поврежденный сейбр своего напарника ))))
Busambaga
Старожил форума
30.11.2012 10:47
АВЛ:
ПионЭрам пара переходить на обсуждение, как в корейскую войну пилот сейбра эвакуировал на ПВД поврежденный сейбр своего напарника ))))

Точно, то ли гаком за обечайку фонаря тащили, то ли носом в попом друга толкали..
Водопроводчик
Старожил форума
30.11.2012 11:20
Как израильская армия, то способна на такие подвиги в интернете что мама не горюй! Что без крыла летать, что двумя танками дивизию остановить.
Американские инженеры то и не знали что крыло к самолету они по дурости прицепили.
freefly
Старожил форума
30.11.2012 11:42
2 Водопроводчик: Американские инженеры то и не знали что крыло к самолету они по дурости прицепили.

Забыли с оленями форумавиа посоветоваться. http://www.rockwellcollins.com ...
b737
Старожил форума
30.11.2012 12:25
Они будут орать, что и этого не было.

http://www.rafjever.org/4sqnpe ...
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 12:30
b737:

Они будут орать, что и этого не было


Они это кто, они это где и причем Ваша сцылка?
Водопроводчик
Старожил форума
30.11.2012 12:35
Я конечно понимаю что чем больше языков знаешь тем лучше. Но вообще форум русскоязычный. Так что потрудитесь хоть кратко перевести, стоит ли начинать читать.
b737
Старожил форума
30.11.2012 12:45
Что сказать, водопроводчик он и есть водопроводчик и нечего ему делать на авиафоруме, если не может прочитать элементарный текст. А они это те, кто как Гарнаев в своё время на этом форуме завывал не верю, не верю.
Водопроводчик
Старожил форума
30.11.2012 12:55
то b737

А ваша ссылка к F -15 имеет отношение?
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 12:57
b737:
завывал не верю, не верю


Ну то что летчик пролетел под мостом, как видите никто и не оспаривает, а вот то что человек изучавший аэродинамику летающий аппаратов верит в полет с последующей посадкой на с-те без полукрыла то......
Shakaran
Старожил форума
30.11.2012 13:02
добавить нечего, \+1500. Не надоело гражданам до сих пор обсуждать баян.

30/11/2012 [00:26:53]

Может это и баян, но в первую очередь это фейк.
nandron
Старожил форума
30.11.2012 13:22
freefly:
Забыли с оленями форумавиа посоветоваться. http://www.rockwellcollins.com ...

Уважаемый freefly,
Вы занимаетесь на этой ветке рекламой, а это если Вы не знаете, является нарушением:

Правила форума (приняты 19.06.2003 г., с изменениями и дополнениями от 17.11.2007 г., 21.03.2008, 21.01.2010 г. и 04.08.2011г.)
3. Запрещается:
3.7. размещать любую коммерческую и некоммерческую рекламу;
http://www.forumavia.ru/rules.shtml

Если Вы об этом не знали, то знайте, все Ваши предлагаемые ссылки, не считая тубы - реклама с рекламных сайтов производителей продукции:
www.flowvision.ru
http://www.rockwellcollins.com/

Поэтому не заставляйте обращаться к админу для соответствующей реакции.
Пишите что хотите, но в пределах Правил и с ссылочками аккуратнее.
freefly
Старожил форума
30.11.2012 13:38
2 Shakaran: Может это и баян, но в первую очередь это фейк.

Вы как бабки на лавочке "фейк, фейк.." Есть примеры успешных посадок с поврежденным полукрылом. Все зависит от физики, а не от того сколько раз вы тут напишите "баян, фейк". И пока расчет показывает что полет и посадка для Ф-15 с одним полукрылом возможна на скорости 374км.час. Хотите доказать что фейк - докажите это расчетом.

http://aviationintel.com/wp-co ...
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 13:41
И где в приведенной ветке ОТСУТСТВУЕТ полукрыло
Shakaran
Старожил форума
30.11.2012 13:51
И пока расчет показывает что полет и посадка для Ф-15 с одним полукрылом возможна на скорости 374км.час


Так это же Маша Агафонова расчитывала (или как там её ?)
А самолет без крыла летит строго вниз. И кувыркается.
nandron
Старожил форума
30.11.2012 13:52
АВЛ:
И где в приведенной ветке ОТСУТСТВУЕТ полукрыло

хочется добавить:
и где расчеты, подтверждающие полет и посадку с одним крылом
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 13:53
P.S. читать не ВЕТКЕ, а СЦЫЛКЕ
freefly
Старожил форума
30.11.2012 13:58
2 АВЛ:

Вы понимаете что весь вопрос в том хватит ли эффективности рулей и стабилизаторов компенсировать разницу в подъемной силе после смещения центра масс? Если это не возможно - самолет не выходит из вращения. Если возможно - он стабилизируется по осям на определенной скорости. Вы можете доказать что в случае с Ф-15 был случай именно невозможности прекратить вращение? С кем же тогда столкнулся SkyHawk? Если он не сталкивался ни с кем - зачем было его взрывать в воздухе? Вся история выдумана и полукрыло оторвали на земле при рулении? Но пример с Ту-16 показывает что кота в мешке не утаить, даже через 50 лет еще есть свидетели произошедшего.
kovs214
Старожил форума
30.11.2012 14:02
:

http://aviationintel.com/wp-co ...

30/11/2012 [13:38:59]


...похоже, freefly, с этой сцилочкой влетел :-).
kovs214
Старожил форума
30.11.2012 14:10
freefly:

2 АВЛ:

Вы понимаете что весь вопрос в том хватит ли эффективности рулей и стабилизаторов компенсировать разницу в подъемной силе после смещения центра масс? Если это не возможно - самолет не выходит из вращения...
30/11/2012 [13:58:38]


Кто-нибудь, расшифруйте это...
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 14:17
kovs214:
Кто-нибудь, расшифруйте это


Нах расшифровывать этот набор слов с вопросительными знаками
kovs214
Старожил форума
30.11.2012 14:23
АВЛ:

kovs214:
Кто-нибудь, расшифруйте это


Нах расшифровывать этот набор слов с вопросительными знаками
30/11/2012 [14:17:51]


Уффф...Гора с плеч... думал что уже соображать перестал :-).
rook
Старожил форума
30.11.2012 14:30
P, S,
ПионЭрам пара переходить на обсуждение, как в корейскую войну пилот сейбра эвакуировал на ПВД поврежденный сейбр своего напарника ))))

===
:)))
КВС Су-24
Старожил форума
30.11.2012 14:32
Не спугните:)
freefly
Старожил форума
30.11.2012 14:34
2 АВЛ: Нах расшифровывать этот набор слов с вопросительными знаками

Все? Кроме "баян" ничего сказать не можете? А ведь вопросы не сложные, если по вашим словам повредили крыло на земле - значит есть свидетели этому. Посмотрите фото http://hight3ch.com/wp-content ... , их более десятка и все молчат 30 лет?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
30.11.2012 14:36
F-15C запросто можно не столько посадить сколько приземлить без трети плоскости. При чем, плоскость вообще не нужна, условие: плоскость отрывает по консольную часть. Самолет сажается вертикально, с вращением вокруг продольной оси, обтекателем РЛС в гумус. Говорят он не очень полезен для масляной системы и гидросистем.
Shakaran
Старожил форума
30.11.2012 14:39
Все? Кроме "баян" ничего сказать не можете?


Что Вы привязались с "баяном"??? Это фейк !!!!!
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
30.11.2012 14:45
У каждого свой "фейк" и "баян". "Баян" - наркоманский сленг, феня. Обозначает шприц.
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 14:47
freefly:
если по вашим словам повредили крыло на земле


Про то что его повредили на земле Я не говорил




значит есть свидетели этому


В миллионпервый раз спрашиваю где фото/видио этой чудо посадки?
Кроме баянистого, пардон Shakaran, фейка в тырнете ничего нет.
rook
Старожил форума
30.11.2012 14:47
Магистр
форума
b737:

Что сказать, водопроводчик он и есть водопроводчик и нечего ему делать на авиафоруме, если не может прочитать элементарный текст. А они это те, кто как Гарнаев в своё время на этом форуме завывал не верю, не верю.

==========
Тебе до ОБОИХ (Гарнаева и АВЛ) как до Луны раком, магистр. Сколько раз ты за свои 18000 испугался? А гадить на человека за его спиной вообще не по мужски, ну для боингистов и арбузников, считающих типы по модификациям, нормально.Им нормально и летать без одного крыла за счет фюзеляжа ( фезюляж трансформер пока не придумали) и дифа стабилизатора. И гавкнуть бы не успел, как об фонарь бы головкой трахнуло.Посмотрел бы на тебя как бы пилотировал мужественно дальше борясь с угловым вращением.
Если такие умные верящие в чудеса - приведите здесь выдержки из техописания (РЛЭ у них дляч бол---в написаны) и по ним расчитайте. тОТ КТО СОВЕТУЕТ ЗДЕСЬ ПОСЧИТАТЬ НЕ ИМЕЯ исходных данных или тупит спецом, или понимает в этом как свинья в колбасных обрезках. Аэродинамики симмерные. Какие данные исходные должны быть пусть магистр расскажет. Только не надо путать ситуацию с детскими качелями, на одной стороне которых худой ребенок, на второй упитанный, сидящий на обломанной балке.
freefly
Старожил форума
30.11.2012 14:51
2 Shakaran: Это фейк

Садовников тоже врет?
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 15:02
freefly:
Садовников тоже врет&


Мля, Вы похоже "писатель" а не читатель, в случае с Су27 написано, что оторвало ТРЕТЬ полукрыла + флаперон остался на поврежденном полукрыле ......уже писал на предыдущей странице что с таким повреждением лятает даже ваш F15
Гром
Старожил форума
30.11.2012 15:13
Насчёт одного крыла - на одном и взлетал, сел на половине. А их два должно было быть? Ан-2? ))) Не понятно, может и монтаж.
Shakaran
Старожил форума
30.11.2012 15:18
Я повернулся к пожать руку мой инструктор, который убеждал меня, чтобы извлечь, а затем я увидел его в первый раз -! Нет крыла ВВС (ВВС Израиля) связался McDonnell Douglas и запросила информацию о возможности земля F-15 с одним крылом. MD ответил, что это невозможно аэродинамически, что подтверждается компьютерное моделирование ... Тогда они получили фото .... Через два месяца тот же F-15 получил новое крыло и вернулся к действию. Особая благодарность Цахи Бен-Ами.
http://www.uss-bennington.org/ ...


Это рассказывает тот курсант , который якобы управлял тем ф-15. Кроме этого ничего нет.










































Водопроводчик
Старожил форума
30.11.2012 15:21
И никогда не будет.
шурави
Старожил форума
30.11.2012 15:27
2 rook:
+ 100, опередил. ))
freefly
Старожил форума
30.11.2012 15:30
2 АВЛ: Про то что его повредили на земле Я не говорил

А где же его повредили если Вы утверждаете что сесть с таким повреждением он не мог?

2 АВЛ: Мля, Вы похоже "писатель" а не читатель, в случае с Су27 написано, что оторвало ТРЕТЬ полукрыла \+ флаперон остался на поврежденном полукрыле ......уже писал на предыдущей странице что с таким повреждением лятает даже ваш F15

Откуда Вы знаете что с третью оторванного полукрыла летает и Ф-15? И откуда вы знаете сколько должно быть оторвано что бы он уже не мог летать? Вы делали расчет?

2 Shakaran: Это рассказывает тот курсант , который якобы управлял тем ф-15.

Курсант? )) Если вы так читаете, не удивительно что такие делаете выводы.


2 Busambaga:

ПНХ


АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 15:36
freefly:
Откуда Вы знаете что с третью оторванного полукрыла летает и Ф-15?


Видел как МиГ29 летает с оторванным на треть полукрылом, поэтому и предполагаю, что f15 летает


Центроплан
Старожил форума
30.11.2012 15:40
Мля, Вы похоже "писатель" а не читатель, в случае с Су27 написано, … ©

Только догодались, Виктор Леонидыч? , -)
Вообще-то, персонаж, с которым Вы затеяли дискуссию весьма занимателен.
Если его не особо пугать, - можно много узнать нового. В практической аэродинамике в том числе. , -)
заглянувший
Старожил форума
30.11.2012 15:41
rook:
Если такие умные верящие в чудеса - приведите здесь выдержки из техописания (РЛЭ у них дляч бол---в написаны) и по ним расчитайте.

Это как и чем им нужно было упороться, что бы внести соответствующий раздел в документацию? Вы их переоцениваете :))))))
Если вдуг с утра пораньше, вы заметили что полуплоскости не хватает, нибида, проверте чек лист для упоротых, взлетайте/садитесь.

РЛЭ у них дляч бол---в написаны

Здесь недооцениваете, во многом лучше чем у нас, но не все разделы одинаково полезны :)
Водопроводчик
Старожил форума
30.11.2012 15:52
Вообще здесь дело не в Ф - 15, а в земле над которой они летают. Она ж таки ОБЕТОВАННАЯ, шоб вы не сомневались. А при таких условиях законы аэродинамики теряют смысл. Вы еще трубы иерихонские с позиций акустики обсудите.
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 16:01
Центроплан:
Если его не особо пугать, - можно много узнать нового. В практической аэродинамике в том числе. , -)


Ок, нах не быстро будем посылать, а будем медленно спускаться с горы))))))
freefly
Старожил форума
30.11.2012 16:04
2 АВЛ: идел как МиГ29 летает с оторванным на треть полукрылом, поэтому и предполагаю, что f15 летает

Верно, но почему если оторвать больше чем треть вся история вдруг становиться фейком? На основании чего? А если оторвать половину полукрыла - сможет лететь и сесть или нет? И так и не ответили - где его повредили если сесть с таким повреждением он не смог бы?
шурави
Старожил форума
30.11.2012 16:04
А видео-реконструкция на редкость тупая.
http://mi-24v.users.photofile. ...
Отклонённый закрылок, тут уж точно, никакого стабилизатора для компенсации не хватит.))

И далее, для уверовавших в подъёмную силу фюзеляжа.
Она конечно есть, но только в случае, когда к нему примыкает полукрыло. В противном случае перетекание всё сожрёт.
Более того, изувеченная часть сгенерирует вихрь в разы выше, чем законцовка консоли. И этот вихрь как раз на стабилизатор придётся. Как будет тот работать в таких условиях, вопрос.
И даже если удалось сбалансировать в ГП. то посадка, такой элемент, где тангаж менять нужно. А именно увеличивать. Кто ни будь знает, как себя ведут несимметричные ЛА при подобных эволюция?
Особенно если учесть, что стабилизатор и так на очень большом угле атаки, дабы отсутствие консоли компенсировать, это же гарантированный срыв.
Кроме того, потеря консоли, это не только потеря подъёмной силы. Таже лобовое сопротивление изменится, несимметричным станет. Значит компенсировать педалью, а это уже Tz.
И что, посадка на повышенной скорости, да со скольжением?
АВЛ
Старожил форума
30.11.2012 16:10
freefly:
Верно, но почему если оторвать больше чем треть вся история вдруг становиться фейком? На основании чего?


Читайте пост Шурави, тока вдумчиво
Dick
Старожил форума
30.11.2012 16:17
Не мечите бисер, господа :-)

Как тут уже писали, можно рассчитать и определить условно устойчивое положение в полете боком и хвостом вперед, но это не значит, что так можно взлетать/летать/садиться :-)
freefly
Старожил форума
30.11.2012 16:19
2 АВЛ: Читайте пост Шурави

Он же оператор на вертолете, который не в состоянии отличить запись камеры от компьютерного мультика. Может сами попробуете? Могу упростить вопрос до самого простого - где было поврежденно крыло, в воздухе или на земле?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru