Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Успешная посадка F-15 на одном крыле???

 ↓ ВНИЗ

123456789

freefly
Старожил форума
28.11.2012 22:35
Так что, врет Николай Фёдорович?

"Скорость 1226 километров в час. Вдруг удар, и я на спине, да еще носом вниз. Угловая скорость – 160 градусов в секунду. А высота-то – тысяча метров! Первые движения инстинктивные: левой рукой – за держки катапульты, а правой – начал выкручивать. Смотрю, самолёт слушается! Я сразу же сдернул форсажи. То есть уменьшил скорость. Самолёт качается, но держится. Влево смотрю, а там… провода бахромой, носок крыла полностью оторван. Взгляд дальше - а крыла-то нет. Глянул в зеркало, и вижу, что и трети киля нет."
изд.4502
Старожил форума
28.11.2012 22:51
freefly:
Вдруг удар, и я на спине, да еще носом вниз. Угловая скорость – 160 градусов в секунду.
Это как , "на спине, носом вниз"?
а-ноним
Старожил форума
28.11.2012 23:06
Это как , "на спине, носом вниз"?
----
самолет в перевернутом (колесами вверх) положении, с положительным тангажом, снижается или пикирует, это как поймать.
изд.4502
Старожил форума
29.11.2012 00:10
а-ноним:

Это как , "на спине, носом вниз"?
----
самолет в перевернутом (колесами вверх) положении, с положительным тангажом, снижается или пикирует, это как поймать.

что , помочь силы разложить)
Drejtori
Старожил форума
29.11.2012 00:21

Так что, врет Николай Фёдорович?
---------

Пилот 22 - никогда не врет!
изд.4502
Старожил форума
29.11.2012 00:36
Drejtori:
Лукавит
CAND
Старожил форума
29.11.2012 08:12
Falkon:

А не может ли это быть фейком, сфабрикованным для пиара данного типа?


Скорее всего. Для продвижения F-15 на рынок. Маркетинг...
Gun
Старожил форума
29.11.2012 08:37
Реальный случай произошел с Ми-6 из Плеханова. Разрушился хвостовой редуктор (все понимаете что должно произойти)но командир так построил снижение что они смогли сесть с огромными перегрузками, но все живы остались. Конечно сравнивать аэродинамику невозможно, но иногда случаются такие вот случаи, когда казалось бы из безвыходной ситуации выходят с блеском.
АВЛ
Старожил форума
29.11.2012 09:20
заглянувший:
http://nsadovnikov.su/index.ph ...
Фотографий ни у кого нет?


И зачем фото, когда Вотинцев же все рассказал, что нет трети полукрыла. С такими повреждениями с-т летает и су27, и Миг29, и даже "богомизбранный" F15
АЕ
Старожил форума
29.11.2012 10:58
Где-то на просторах и-нета встречалось видео, где спортивный поршневой самолёт теряет консоль крыла по самый фюзеляж и тем не менее лётчику удалось его посадить без повреждений
АВЛ
Старожил форума
29.11.2012 11:03
АЕ:

Где-то на просторах и-нета встречалось видео, где спортивный поршневой самолёт теряет консоль крыла по самый фюзеляж и тем не менее лётчику удалось его посадить без повреждений



Продолжайте развивать тему, а лучше откройте новую этого баяна для пионэров)))))
b737
Старожил форума
29.11.2012 11:03
Это радио модель, давно установлено.
vaschunin
Старожил форума
29.11.2012 11:19
изд.4502:

а-ноним:

Это как , "на спине, носом вниз"?
----
самолет в перевернутом (колесами вверх) положении, с положительным тангажом, снижается или пикирует, это как поймать.

что , помочь силы разложить)

С этим, как раз, всё понятно.
Куда деть "Угловая скорость – 160 градусов в секунду."?!
Будь то, вращение вдоль продольной оси, или поперёк её.
За две секунды почти полный оборот вокруг оси вращения...
Положение "на спине" сменится на "спина вверху"...
freefly
Старожил форума
29.11.2012 11:38
Было же видео с 29м, и переворот, и на "спине", и носом вниз. К чему эти все вопросы про угловую скорость.
https://www.youtube.com/watch? ...
Alex Skyboy
Старожил форума
29.11.2012 11:39

...Всё, что я знал, это то, что пока этот паразит ещё летит, я остаюсь в нем. Я начал уменьшать скорость, но тут, конечно, сказалось то, что одного крыла недостаточно. Машина свалилась в штопор и потянула вправо. Я уже было решил прыгать, но в последнюю секунду нажал на РУД и включил форсаж. Самолет начал набирать скорость и опять стал управляемым. Затем я выпустил посадочный крюк и попросил наземную службу приготовить аварийную сеть в конце ВПП. Через несколько секунд я коснулся ВПП на скорости 260 узлов (470 км/час), что вдвое превышало рекомендуемую скорость посадки. Крюк вырвало из фюзеляжа из-за слишком большой скорости посадки, но мне удалось всё же остановить самолет за 10 метров до аварийной сети. Я повернулся чтобы пожать руку моему инструктору, который побуждал меня катапультироваться, и только тогда обнаружил, что у моей машины не хватало одного крыла!
АВЛ
Старожил форума
29.11.2012 11:52
Alex Skybo
Ага, Александр, и в штопор он вошел и с одним полукрылом вывел из него, и гак оторвался, но "колеса" остались что позволило ему остановиться в 10 метрах от сетки)))))

P.S. Да и кстати мульонный раз спрашиваю (не тебя) где реальное видио этой "чудо посадки", этоже не в СССР было где фото-видио съемка на аэродроме запрещена была. Уже столько лет прошло, а ее все нет и нет, тока мультик "бродит" по инету)))))
vaschunin
Старожил форума
29.11.2012 11:59
freefly:

Было же видео с 29м, и переворот, и на "спине", и носом вниз. К чему эти все вопросы про угловую скорость.

Если, определено положение "на спине", и "носом вниз", то откуда берётся угловая скорость?
Если есть угловая скорость, дающая один оборот в две секунды, то не может быть фиксированного положения "на спине" и "носом вниз". Видео это подтверждает.
Пулковский
Старожил форума
29.11.2012 12:06
На днях в парке, кстати с названием "Парк Авиаторов", радиомодельщиков наблюдал.
Самолеты уже всё умеют.
Даже летают по-вертолетному, с зависанием.
Когда поближе рассмотрел, щаз у них элероны во всю длинну консоли.
От "пуза" до кончика крыла.
Полная компенсация вращающего момента.
радист Морзе
Старожил форума
29.11.2012 12:09
Вот и Ту-16 сел http://russianplanes.net/id6574
freefly
Старожил форума
29.11.2012 12:11
2 vaschunin: то откуда берётся угловая скорость?

..интересно каким органом вы вопросы генерируете..
openair
Старожил форума
29.11.2012 12:35
радист Морзе:

Вот и Ту-16 сел http://russianplanes.net/id6574

Это заправочным шлангом его так..?
радист Морзе
Старожил форума
29.11.2012 12:39
openair:
В комментах было : Фото не моё неизвестного фотографа, сделано примерно в 60-годах, меня тогда еще и небыло) где-то на бескрайних просторах Сибири. При выполнении одного из заданий этот борт задел то ли верхушку дерева, то ли часть сопки, несколько часов кружил сжигая топливо, затем успешно зашел на посадку и приземлился. Посадкой на земле руководил отец моей родственницы, которая поведала мне эту историю и поделилась фотографиями. Эти фотографии были не так давно показаны по телеканалу Звезда, в одной из передач о дальних бомбардировщиках СССР.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
29.11.2012 12:40
http://www.youtube.com/watch?v ...
Как думаете, реально или нет? Я думаю что фейк. Но может и реально.
радист Морзе
Старожил форума
29.11.2012 12:49
Специалист по коррозии чугунных сплавов:
Видно что масштабная модель, сравните ребят и семафоры
openair
Старожил форума
29.11.2012 12:52
Подделка
fblrr
Старожил форума
29.11.2012 13:53
Было же видео с 29м, и переворот, и на "спине", и носом вниз. К чему эти все вопросы про угловую скорость.
https://www.youtube.com/watch? ...



Тут такой момент, что пилоты практически сразу вышли, и мы так и не узнаем, возможно ли было посадить этот МиГ. Вполне возможно, что и да, но кидать в экипаж камни за то, что не попытались, как-то не хочется.




Как думаете, реально или нет? Я думаю что фейк. Но может и реально.



Конечно реально! Рельсы натёрты специальной смазкой, поезд на форсаже - и всё пучком, один мой знакомый машинист сто раз так по пьяни делал!
fblrr
Старожил форума
29.11.2012 13:58
Мне, кстати, мой друг детства рассказывал, как его знакомый комбайнёр Семёныч, за бутылку самогона, делал на Ниве СК-5 кобру Пугачёва. Но в то время камеры на селе не было и интернета, чтобы на ютуб видео залить. Врёт или правда?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
29.11.2012 14:25
fblrr: нет, не врет. Отключается ОПР, Кш вручную, РУД до "форсир", берешь РУС на себя и резко сдергиваешь на МГ форсажи.
fblrr
Старожил форума
29.11.2012 15:41
fblrr: нет, не врет. Отключается ОПР, Кш вручную, РУД до "форсир", берешь РУС на себя и резко сдергиваешь на МГ форсажи.



Умоляю, откуда на старой советской технике такая роскошь? Пара рычагов из пола торчит, да и те, периодически, ни к чему не подключены, а ОПРом там разве что случайно попавшая в молотилку корова могла послужить.

http://kolxo3hnk48rus.narod.ru ...

Он как-то шагом молотила хитро манипулировал, на вертолётный манер. И ничем более!
nandron
Старожил форума
29.11.2012 15:43
Приходит мужик к сексопатологу:
- Знаете, доктор...
- Что у вас, голубчик?
- Знаете, доктор, я, наверное, ГЕЙ.
- Батенька, вы, наверное, художник?
- Нет, доктор...
- Тогда скульптор?
- Да нет, доктор, я - Слесарь!
- Ну что вы, голубчик, какой же вы ГЕЙ?! ВЫ самый обыкновенный П И Д О Р А С!


К чему это? Ах да:

Какой же это FAKE?! ЭТО самое обыкновенное ФУФЛО, на худой конец ЛАЖА!
Аликсий
Старожил форума
29.11.2012 18:06
Даже не подлежит обсуждению этот баянище. По крайней мере для тех кто близок к авиации и образование какое-никакое получил. Бред одним словом.
заглянувший
Старожил форума
29.11.2012 19:10
АВЛ:
Вотинцев же все рассказал

Скорость 1226 километров в час. Вдруг удар, и я на спине, да еще носом вниз. Угловая скорость – 160 градусов в секунду. А высота-то – тысяча метров!"
Да внушает, вспоминается почему-то про рыбака и связанные руки :)

АВЛ:
что нет трети полукрыла. С такими повреждениями с-т летает и су27, и Миг29, и даже "богомизбранный" F15

Тут сомнений нет, но вдруг по тому случаю у кого-то фото сохранились.

Аликсий:
Даже не подлежит обсуждению этот баянище.

А версия того, что полукрыло "оторвалось" полностью уже после касания рассматривалась?
Smileyface
Старожил форума
29.11.2012 19:37
Обязательно напишите в Flight International. А то ведь не знают правды с "авторитетного профессионального форума" и в июньском выпуске 1985 года описали этот случай.
CAND
Старожил форума
29.11.2012 19:47
Smileyface:

Обязательно напишите в Flight International. А то ведь не знают правды с "авторитетного профессионального форума" и в июньском выпуске 1985 года описали этот случай.


"Проплаченная" статья! Реклама, одним словом, под видом обсуждения "реального случая"... Другими словами, повторяя высказывания других участников - ФУФЛО!
freefly
Старожил форума
29.11.2012 19:51
Расчет возможности полета Ф-15 с одним крылом.
русские буквы в ссылке меняйте на инглиш.

http://АВИАФОРУМ.ru/attachment ...
freefly
Старожил форума
29.11.2012 20:05
Здесь отработка автоматических систем на уменьшенной модели Ф-18, отстреливалось 60% плоскости, самолет стабилизировался компьютером и сажался.

http://www.vocus.com/images/pr ...
заглянувший
Старожил форума
29.11.2012 20:08
Да внушает, вспоминается почему-то про рыбака и связанные руки :)
поправка, хоть и не Вотинцев, а Садовников, но история то та же.

freefly:
Расчет возможности полета Ф-15 с одним крылом.

а посадки? :)
fblrr
Старожил форума
29.11.2012 20:14
а посадки? :)



А взлететь осилит?
А если задом-наперёд?
А если им из катапульты выстрелить?
freefly
Старожил форума
29.11.2012 20:29
2 fblrr: А взлететь осилит?

Компьютер вам в помощь, считайте.
шурави
Старожил форума
29.11.2012 20:44
2 заглянувший:

Да внушает, вспоминается почему-то про рыбака и связанные руки :)
поправка, хоть и не Вотинцев, а Садовников, но история то та же.

freefly:
Расчет возможности полета Ф-15 с одним крылом.

а посадки? :)

Не обращайте внимание на детишек уверенных что юзание авиасимуляторов заменяет базовые авиационные знания и практический опыт. ))
freefly
Старожил форума
29.11.2012 20:59
2 шурави:

===
шурави:
2 dodon:
http://www.liveleak.com/ll_emb ...

Можно и получше мультик нарисовать. ))
Дык, тот кто этот ролик малевал, ни духов, ни лошадей (ишаков) в жизни не видел.
Вообще, сей ролик похоже позаимствован с какой-то компьютерной игрушки.
А я на основе знаний и опыта, говорю почему сей ролик лажа.
===
Shakaran
Старожил форума
29.11.2012 21:15
reefly:

Расчет возможности полета Ф-15 с одним крылом.
русские буквы в ссылке меняйте на инглиш.

http://АВИАФОРУМ.ru/attachment ...


29/11/2012 [19:51:44]


Хренасе Автор Марина Митрофанова;
Вот это мне поравилось- "При повороте самолета
поворачивается и адаптационный
параллелепипед."
шурави
Старожил форума
29.11.2012 21:27
2 freefly:

2 шурави:

===
шурави:
2 dodon:
http://www.liveleak.com/ll_emb ...

Можно и получше мультик нарисовать. ))
Дык, тот кто этот ролик малевал, ни духов, ни лошадей (ишаков) в жизни не видел.
Вообще, сей ролик похоже позаимствован с какой-то компьютерной игрушки.
А я на основе знаний и опыта, говорю почему сей ролик лажа.

А ты что возразить можешь? ))
freefly
Старожил форума
29.11.2012 21:30
2 Shakaran: Хренасе Автор Марина Митрофанова

marina@flowvision.ru

FlowVision дает возможность решать широкий спектр специализированных задач, возникающих в аэрокосмической индустрии. Лёгкость использования и возможность быстро получать надёжные результаты в сложных расчётных областях делают программу привлекательной для аэрокосмических предприятий России.
Мы сотрудничаем с РКК ЭНЕРГИЯ (Москва), НПО ЭНЕРГОМАШ (Химки), ГКБ ЮЖНОЕ (Днепропетровск), Государственным ракетным центром КБ им. Ак. В.П.Макеева (Миасс), Московским Физико-Техническим Институтом (Факультетом Аэрофизики и Космических Исследований).

Решённые задачи:

старт ракетоносителя с морской платформы,
вход спускаемого аппарата в верхние слои атмосферы,
движение газов и жидкостей по магистралям,
горения топлива в реактивном двигателе,
теплообмен в рубашке охлаждения,
течение воздуха в многоступенчатом компрессоре,
вентилляция внутренних отсеков,
моделирование внештатных ситуаций на космической станции,
отделение головной части.
freefly
Старожил форума
29.11.2012 21:38
2 шурави: http://www.liveleak.com/ll_emb ...
Вообще, сей ролик похоже позаимствован с какой-то компьютерной игрушки.
А ты что возразить можешь?

Смысл тут возражать? Твой бред - самый забористый на этом форуме.
шурави
Старожил форума
29.11.2012 21:42
2 freefly:

2 шурави: http://www.liveleak.com/ll_emb ...
Вообще, сей ролик похоже позаимствован с какой-то компьютерной игрушки.
А ты что возразить можешь?

Смысл тут возражать? Твой бред - самый забористый на этом форуме.

Вот о чём и речь. Мальчик-симер который-то и духа живого не видел, берётся судить где бред, а где нет. ))
Васильев Алексей
Старожил форума
29.11.2012 21:42
Ф-15 шикарный самолет
Shakaran
Старожил форума
29.11.2012 22:10
Решённые задачи:

старт ракетоносителя с морской платформы,
вход спускаемого аппарата в верхние слои атмосферы,
движение газов и жидкостей по магистралям,
горения топлива в реактивном двигателе,
теплообмен в рубашке охлаждения,
течение воздуха в многоступенчатом компрессоре,
вентилляция внутренних отсеков,
моделирование внештатных ситуаций на космической станции,
отделение головной части.


Ничего больше не говорите, я сам догадался- это Марина решила ЭТИ задачи!
Летчик ДА
Старожил форума
29.11.2012 22:13
Ну наконец все стало ясно. Оказывается второе крыло (полукрыло) явно лишнее. Это же какая экономия металла в масштабах всего ВВС. Да и гражданские перевозки хватит баловать, отломать у боингов и арбузов по крылу - летать захотят справятся. радист Морзе:

Вот и Ту-16 сел http://russianplanes.net/id6574
И правда сел, а на рулении за АН-12 зацепился. Ему отломил гермокабину, а себе полукрыло. Год, после этого просидел в правых летчиках, это мой однокашник.
Shakaran
Старожил форума
29.11.2012 22:14
Решённые задачи:



Программа значит решила, что ф-15 летает без крыла? Значит отстой. Кстати- там не учитывается подъемная сила.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru