Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Успешная посадка F-15 на одном крыле???

 ↓ ВНИЗ

123456789

Falkon
Старожил форума
28.11.2012 17:18
Ничего себе... Не думаю, что такое возможно... Или?

http://www.youtube.com/watch?v ...

АВЛ
Старожил форума
28.11.2012 17:21
Невозможное Баянище
Falkon
Старожил форума
28.11.2012 17:23
Да, я уверен, что это баянище, но я впервые увидел это видео и возник вопрос...
striker
Старожил форума
28.11.2012 17:25
Сколько можно.
Случай реальный. Есть фото.
Видео - реконструкция/мультик.
Smileyface
Старожил форума
28.11.2012 17:26
Его еще и восстановили
http://en.wikipedia.org/wiki/1 ...

Водопроводчик
Старожил форума
28.11.2012 17:28
Вопрос здесь широко обсуждался. Так по моему Комитет и не пришел к консенсусу...
Falkon
Старожил форума
28.11.2012 17:29
А не может ли это быть фейком, сфабрикованным для пиара данного типа?
АВЛ
Старожил форума
28.11.2012 17:31
Falkon:

А не может ли это быть фейком, сфабрикованным для пиара данного типа?


Не знаю для пиара или нет, но это фейк
Falkon
Старожил форума
28.11.2012 17:36
АВЛ:
Не знаю для пиара или нет, но это фейк
----------
Собственно так я сразу и подумал. Спасибо за подтверждение.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.11.2012 17:41
...Фирма Макдоннелл-Дуглас объяснила факт спасения самолета большой подъемной силой, производимой корпусом самолета и воздухозаборниками, а также чертовски хорошим пилотом.
АВЛ
Старожил форума
28.11.2012 17:44
Alex Skyboy:

...Фирма Макдоннелл-Дуглас объяснила факт спасения самолета большой подъемной силой, производимой корпусом самолета и воздухозаборниками, а также чертовски хорошим пилотом


Александр, это как в том анекдоте:
Пулеметчик стреляет из пулемет и тут бац патроны закончились, пулеметчик про себя говорит: "мля но я же коммунист" и пулемет застрочил снова
эффект Доплера
Старожил форума
28.11.2012 17:47
Я знал, что у F-15 фюзеляж тоже работает т.е. создает подъемную силу. амеры еще в 50х годах обширные исследования проводили на эту тему, в том числе с экспериментальными ЛА, но как у него хватило рулей, чтобы компенсировать момент создаваемый оставшимся полукрылом и не перевернуться? кто-нибудь тут может это посчитать?
Alex Skyboy
Старожил форума
28.11.2012 17:50
Виктор, ты крыло видишь, я почти нет!
http://img21.imageshack.us/img ...

P.S. Я сам не очень верю, но чудеса бывают, скорее всего, это и есть тот случай, тем более дело было кажись в Израиле, т.с. над святой Землёй.
АВЛ
Старожил форума
28.11.2012 17:53
Alex Skyboy:
я почти нет


Вот в этом и есть ключик от раскрытия ларчика, т.к. никаких оставшихся рулей не хватит компенсировать отсутствия полукрыла
эффект Доплера
Старожил форума
28.11.2012 17:54
А-а-а!! Тогда понятно! F-15 - Богоизбранный самолет!
Alex Skyboy
Старожил форума
28.11.2012 17:57
эффект Доплера:

Я знал, что у F-15 фюзеляж тоже работает т.е. создает подъемную силу. амеры еще в 50х годах обширные исследования проводили на эту тему, в том числе с экспериментальными ЛА, но как у него хватило рулей, чтобы компенсировать момент создаваемый оставшимся полукрылом и не перевернуться? кто-нибудь тут может это посчитать?


Сила (ы) все таки прикладывается к центру тяжести самолета, в том числе и от полу крыльев.
Его спас хороший запас тяги двигателей.
striker
Старожил форума
28.11.2012 18:00
Плюс, естественно, дифференциальный стабилизатор.
Smileyface
Старожил форума
28.11.2012 18:07
и понеслось...
Shakaran
Старожил форума
28.11.2012 18:10
но как у него хватило рулей, чтобы компенсировать момент создаваемый оставшимся полукрылом и не перевернуться? кто-нибудь тут может это посчитать?


Сила (ы) все таки прикладывается к центру тяжести самолета, в том числе и от полу крыльев.
Его спас хороший запас тяги двигателей.


Ну а как насчет посчитать? Нехера не хватит!
вектор тяги двинателей вообще под 90 , т.е непри делах
b737
Старожил форума
28.11.2012 18:12
F-14 на испытаниях заходил и садился с одним полукрылом в полностью развёрнутом положении, а второе в максимальной стреловидности. Как правило много есть людей которые всего кричат не верю, не верю.
Smileyface
Старожил форума
28.11.2012 18:21
"Ну а как насчет посчитать? Нехера не хватит!"

Так посчитайте, гигант мысли.
Ждем выкладок.
Здесь.
Shakaran
Старожил форума
28.11.2012 18:33
нечего тут считать , априори все ясно.
Наиболее доступный для вас пример самолет с польский презедентом, потерял полукрыло и сразу перевернулся от разворачивающего момента второго 1/2-крыла
Smileyface
Старожил форума
28.11.2012 18:37
"нечего тут считать , априори все ясно."

и еще 10 страниц подобного от школоты.
freefly
Старожил форума
28.11.2012 18:38
2 Shakaran: потерял полукрыло и сразу перевернулся от разворачивающего момента второго 1/2-крыла

Даже смешно.. )) А Ф-15 не перевернулся?
vovan_su
Старожил форума
28.11.2012 18:48
Надо предусмотреть отстрел 2 крыла.
Shakaran
Старожил форума
28.11.2012 18:52
Даже смешно.. )) А Ф-15 не перевернулся?

28/11/2012 [18:38:18]


Надо предусмотреть отстрел 2 крыла.

28/11/2012 [18:48:28]


вот-вот , правильная мысль
b737
Старожил форума
28.11.2012 19:22
b737
Старожил форума
28.11.2012 19:35
Вот ещё два интересных фото.

http://avia-forum.com/photo/gr ...

http://anpejib.blogspot.se/200 ...
эффект Доплера
Старожил форума
28.11.2012 19:42
b737

Показательно. Но там ведь самолеты другие, профили крыла другие, и потом там не все полу-крыло потеряно на обоих фото. сравните с фото "Игла". Я не отрицаю, просто хочу понять почему и как именно.
Скрытый
Старожил форума
28.11.2012 19:52
Alex Skyboy:

Сила (ы) все таки прикладывается к центру тяжести самолета, в том числе и от полу крыльев.


от каждого полукрыла подъемная сила прикладывается к центру тяжести?
шурави
Старожил форума
28.11.2012 19:57
Баян жуткий. И сказка для дураков.
Даже если допустить, что дифференциального стабилизатора хватит для балансировки, то при потере консоли в воздухе, тем более при столкновении, самолёт неизменно закрутит. Хватит ли уже здесь стабилизатора? Да хрен, иначе не городили на крыле элероны.
Но опять же, допустим что удалось сбалансировать. Можно ли сесть?
Вот это уже никак. Ибо несимметричный самолёт и лететь будет несимметрично.
А посадка со скольжением и на нормальной скорости катастрофа. А на повышенной, тем более.
Да и кто бы позволил ради спасения изуродованной железяки рисковать столь ценным ресурсом как пилот?
ИМХО, самолёт изуродовали на земле, а далее сочинили красивую легенду.

Кстати, советую посмотреть видео реальных столкновений, не реконструкций. Там при куда меньших повреждениях неизменный пожар.
эффект Доплера
Старожил форума
28.11.2012 20:02
Шурави, спасибо, очень важный момент отметили - сам момент потери консоли и все происходящее после.
эффект Доплера
Старожил форума
28.11.2012 20:02
Шурави, спасибо, очень важный момент отметили - сам момент потери консоли и все происходящее после.
rook
Старожил форума
28.11.2012 20:21
У всех самолетов, начиная со третьего поколения ( а у многих и гораздо раньше ) фюзеляж участвует в создании подьемной силы.Но не учатсвует в создании угловой скорости относительно оси Х, ибо не может трансформироваться в бок. Наглый баян, а не только невозможный.Диффернциал стабилизатора не удержит. У моего товарища, правда на МиГ-23, отлетела поворотная часть крыла.Еле успел в полубезсознательном состоянии катапультироваться, так крутануло. Переламало всего. Если есть любители сказок-то есть и сказочники.
Drejtori
Старожил форума
28.11.2012 20:24
Баян с прошлого десятилетия на форуме тянется.... Веток пять точно было. Номинант на "Главный баян авиа.ру!"
CAND
Старожил форума
28.11.2012 20:26
Блин, этот баянище периодически на форуме возникает, благодаря новоиспечённым специалистам с википердическим образованием.
кролик
Старожил форума
28.11.2012 20:32
А смысл баяна то? Просто похвастаться? Так никто и не хвастался. С 83 года случай пылился, а как британцы фильм-реконструкцию сделали, так и поехало...
Другой
Старожил форума
28.11.2012 20:42
rook:

Наглый баян, а не только невозможный.Диффернциал стабилизатора не удержит.

Я бы не зарекался, все зависит от величины диффстабилизатора и его разнесения по горизонтали относительно ц.т.

У моего товарища, правда на МиГ-23, отлетела поворотная часть крыла.Еле успел в полубезсознательном состоянии катапультироваться, так крутануло. Переламало всего.

Сравнение не корректное, у Игла "коробка" фюзеля дает 30% подъемной силы, у МиГ-23 - считанные проценты. Тут более подходящим выглядит Су-24 и Су-27.
Но вопросы есть - отсечные клапаны гидросистемы на Игле по каналу крена стоят в фюзеляже? Или у них это отдельный контур?
а-ноним
Старожил форума
28.11.2012 20:49
случай описан как реальный у евреев, воздухозаборники и сам фюзеляж немалую долю подъемной силы создают.
Busambaga
Старожил форума
28.11.2012 21:06
Busambaga
Старожил форума
28.11.2012 21:12
Какие-то не израильские, херовые летчики, сидели в этом скайхоке. И трусы )))
Ветеран ВВС
Старожил форума
28.11.2012 21:20
А зачем этот героизм-то...!? Почему не прыгнул...!? Тем более, что их там двое... Топливо не высосало..., шасси вышли..., все системы сработали...)))
Хрень какая-то...
b737
Старожил форума
28.11.2012 21:22
А с чего Вы решили, что это израилитяне, тем более, что второй самолёт F-18?
Busambaga
Старожил форума
28.11.2012 21:30
b737: А с чего Вы решили, что это израилитяне, тем более, что второй самолёт F-18?

Вопрос ко мне, что ли? Не знаю как и ответить магистру...
заглянувший
Старожил форума
28.11.2012 21:32
Т10-17
http://nsadovnikov.su/index.ph ...
Фотографий ни у кого нет?
Busambaga
Старожил форума
28.11.2012 21:49
а-ноним
Старожил форума
28.11.2012 21:53
А с чего Вы решили, что это израилитяне, тем более, что второй самолёт F-18?
-----
по памяти, вроде в ихних палестинах дело было.
а-ноним
Старожил форума
28.11.2012 22:01
изд.4502
Старожил форума
28.11.2012 22:15
- 12.04.1989г. произошла катастрофа на взлете самолета Ту-22м2 пилотируемого заместителем начальника 33 ЦБП и ПЛС по политической части полковником А. И. Багаевым, в результате разрушения узла поворота консоли крыла. Штурман экипажа катапультировался и остался невредим. Командир корабля полковник А. И. Багаев, помощник командира корабля майор А. П. Полтавцев, второй штурман корабля майор А. Н. Полинер погибли.
У них что то не получилось, даже торец не прошли.
Shakaran
Старожил форума
28.11.2012 22:19
Понятно-"пилот не видел, что у него нет крыла( из за паров топлива!)). А дальше , как в анекдоте про комуниста-пулеметчика (см. выше)
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru