Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

URKK В БЛОКАДЕ

 ↓ ВНИЗ

rsd0002
Старожил форума
20.11.2012 21:10
Странная штука сегодня происходила в Краснодаре. На исполнительном четко видно 8 огней а замеры показывали 200 метров . Диспы на замечания не реагируют лишь предлагают вернуться на перрон и написать рапорт.
Вопрос: Ошибка приборов или глаза подводили))))
Любопытный
Старожил форума
20.11.2012 21:18
Попросили бы тёток толстозадых с Метео ..опы оторвать и протереть линзы на измерителях видимости. Стройка идёт-вот пыляка и осела. А диспы причём??? Если прибор показывает 200м.? Раньше тётя Маша измеряла на глазок по ориентирам и толку больше было. Как поставили приборы автоматические так и начались проблемы....
Любопытный
Старожил форума
20.11.2012 21:21
Хотя последний METAR внушает надежду....
URKK 201700Z 33002MPS 0450 R05R/1100 FG SCT003 01/01 Q1025 NOSIG RMK QBB100 QFE765 SC070
TAF URKK 201400Z 2015/2115 VRB02MPS 0200 FG OVC001
FM210700 05005G10MPS 2000 BR BKN007
rsd0002
Старожил форума
20.11.2012 21:32
http://archive-server.liveatc. ...
слушать с 1 мин 52 сек
rsd0002
Старожил форума
20.11.2012 21:39
вот правильная ссылка http://archive-server.liveatc. ...
с 1 м 52 с
Ростовский дисп
Старожил форума
20.11.2012 22:02
Погода устаканилась только после 13.00мск до этого аэрофлот и сибирь везли пассажиров через Анапу, туман был 150м, в Анапе с утра тоже было не очень но к прилёту распогодилось
Фотограф
Старожил форума
20.11.2012 22:09
http://www.radioscanner.ru/for ...
20 Ноя 2012 17:17
snegok:
Кубань 370
Кубань 138
Россия 621
Utair 5020
Кружат в зоне ожидания

Upd1
Ютейру 5020 шел на снижение и не успел буквально на пару минут
Россия кружит
Якуты 728 добавились в зону ожидания и уходят на Ростов
Кубань 370 готовы уходить в Сочи

Upd2 все ушли на запасной :(

SPEAKER:
Погода к лучшему не айс, пора уходить на Ростов, Сочи.
" Краснодар (Пашковский) - Россия
(код ИКАО: URKK)Данные метеослужбы аэропорта (время московское).
Текущая погода на 16:30 20.11.2012 :
Температура воздуха:+4° C
Точка росы:+4° C
Отн. влажность воздуха: 100 %
Температура воздуха ощущается как: +2° C
Атмосферное давление, приведенное к уровню моря: 768 мм. рт. ст.
Направление и скорость ветра: юго-западный, 2 м/с
Горизонтальная видимость: 125 м
Вертикальная видимость: 30 м
Явления погоды: туман
Ожидаемые изменения погоды до 18:30 20.11.2012 :
Временами:
Горизонтальная видимость: 200 м
Облачность: разорванная, значительная облачность на высоте 30 м
Явления погоды: туман :
http://avia.terrameteo.ru/inde ...
Мамаладзэ
Старожил форума
20.11.2012 22:11
Эх, а что в Норильске уже второй день творится........
Любопытный
Старожил форума
20.11.2012 22:16
В Норильске с их пятью рейсами у сутки проще жить на белом свете....
Да и народ там привычный по неделе жить на запасном.
Любопытный
Старожил форума
20.11.2012 22:20
А что там в Норильске то??? Вроде фактическая и прогноз лётные????
UOOO 201800Z 18015G18MPS 0900 R19/2200 +BLSN BKN013 OVC066 M14/M16 Q0997 NOSIG RMK QFE732 1939//40
TAF UOOO 201655Z 2018/2118 18014G19MPS 1000 BLSN OVC010CB 650100 570000
TEMPO 2018/2101 0700 +BLSN VV004
BECMG 2100/2102 16011G16MPS 2000 -SHSN -BLSN BKN007CB OVC070 650070 530003
TEMPO 2101/2118 1000 SHSN SCT004
BECMG 2112/2114 16007G12MPS
отвертка
Старожил форума
20.11.2012 23:05
Все понятно , но что за глупые наезды на диспетчера от руслайна .Что за указания для наблюдателей от пилота через диспетчера перейти на визуальный контроль.Ты кто такой, чтобы давать кому то указания кроме как в своей конуре.Диспетчер молодчага, очень тактичен.открою новость-более 80% аэропортов в рф уже не имеют визуальных оринтиров(щитов) при видимости менее 1000м, не говоря уже о ночных ориентирах, все на приборах.Про машину Рп вообще убил-был бы послан в открытом эфире
Мамаладзэ
Старожил форума
20.11.2012 23:48
Любопытный:

по прогнозу боковая составляющая не проходная, по фактической за 1900 сцепление стало 0, 34, боковая никому не проходящая......
Фотограф
Старожил форума
21.11.2012 00:02
Прямая трансляция Краснодар. URKK.
Подход, Вышка, Старт, Транзит, Район. Ростов-контроль:
http://live.radioscanner.net/a ...
denokan
Старожил форума
21.11.2012 03:59
Хех. 0.34:-) А "0.44/0.4/0.34" не хотите?:-) А ветер "12, порыв 13" каково, а?:-)
Вот и принимай решение... А по факту сцепление оказалось такое, что самолет как вкопанный остановился.
Sky_controller
Старожил форума
21.11.2012 10:28
rsd0002:

Диспы на замечания не реагируют лишь предлагают вернуться на перрон и написать рапорт.
===========
А при чем здесь диспетчеры? Какую видимость дает метео, такую может дать и диспетчер. Или ему самому надо метнуться, и измерить Lвид.? А наблюдатель дает ту видимость, которую, получает с прибора, и другую сообщить не имеет права. Дабы вы знали, все показания с современных приборов документируются, и хранятся, на случай расследования АП. Или наблюдателю в тюрьму потом идти, если вы наебн.тесь?
Sky_controller
Старожил форума
21.11.2012 10:39
Сами то не решаетесь ниже минимума взлететь!
denokan
Старожил форума
21.11.2012 11:37
А как расценить взлет, если видимость явно измерена неправильно?
Нас в Краснодаре позавчера диспетчер тоже "пугал", что "нижний край 50 - это ниже минимума"... 3 года как 128й расставил все по местам..казалось бы!
Мы позавчера сели. Огни увидели на 80, а по горизонтальной видимости вся ВПП как на ладони. А давали 800/700/650, как то так.
Любопытный
Старожил форума
21.11.2012 11:57
А как расценить взлет, если видимость явно измерена неправильно?
Нас в Краснодаре позавчера диспетчер тоже "пугал", что "нижний край 50 - это ниже минимума"... 3 года как 128й расставил все по местам..казалось бы!
Мы позавчера сели. Огни увидели на 80, а по горизонтальной видимости вся ВПП как на ладони. А давали 800/700/650, как то так.

Именно по этому нужно выходить руководству АК на Метеоагенство Росгидромета с пожеланием поверки приборов измерения ДВО и НГО в КРР. Придёт февраль 2014 года и о......ся на весь мир. Буржуины (Австрийцы и Турки) давно летают в КРР по своим минимумам и информацию диспетчеров о фактической погоде зачастую воспринимают только как информационную....
Любопытный
Старожил форума
21.11.2012 12:08
В дополнение:
После катастроф: Самара-Петрозаводск-Игарка подразделения Росгидромета живут по принципу: лучше переBZдеть, чем недоBZдеть!!!!
Gun
Старожил форума
21.11.2012 12:28
Погода измеряется в трех точках на ВПП, начало середина и другое начало. Все автоматически передается на пункты УВД непрерывно.Как правило на пунктах УВД стоит отдельный дисплей куда и поступает информация, в удобно читаемом виде. Наблюдатель лишена права как нибудь вмешаться в это дело. Она передает лишь текущую погоду для других аэропортов снимая её с точно такого же дисплея.Так что....
naff
Старожил форума
21.11.2012 12:40
Раз Орёль значит должен был сказать - определил видимость 400 м решение принял, разрешение на ИВП имею, взлетаю.
А если так ссыкотно сиди молча жди замер 300 ...
colombo
Старожил форума
21.11.2012 15:50
Да говорим об этом регулярно, мол стоим на исполнительном, видно всю полосу (а она в Краснодаре 3 км), но дают видимость, например 600. Диспетчер говорит, передал Метео. На этом все заканчивается.
отвертка
Старожил форума
21.11.2012 18:14
Ну так чего 600 м в Краснодаре мало для взлета?

Ув denokan , так взяли бы и позвонили после посадки РП, в целях дальнейшего недопущения пугания нижними краями облачности и вертикальной видимостью.
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.11.2012 18:46
Золотые слова, как всегда, посередине (перед длинной паузой). Спасибо, "Руслайн". Начали не очень, но закончили хорошо!
Sky_controller
Старожил форума
21.11.2012 20:03
denokan:

А как расценить взлет, если видимость явно измерена неправильно?
=========
Как, как, официальным источником данных о видимости, является прибор, как в доках прописано. Пилоты на себя ответственность не хотят брать, взлетев ниже минимума, а наблюдатель и диспетчер должны в разрез с данными с прибора давать другую видимость. Почему так? Как выше писали, вырулил на полосу, видимость лучше, чем в АТИС, сказал это в эфир, и полетел. Слабо?
Инквизитор
Старожил форума
21.11.2012 20:04
colombo:

Да говорим об этом регулярно, мол стоим на исполнительном, видно всю полосу (а она в Краснодаре 3 км), но дают видимость, например 600. Диспетчер говорит, передал Метео. На этом все заканчивается.

Кто мешает принять решение и взлетать? Диспетчер человек подневольный и передает информацию полученную официально.
А ФАП 128 в пункте 3.50 говорит, что самостоятельно в начале оценивает видимость капитан, а в остальных точках по переданной информации, для принятия решения.
"...При наличии информации о видимости в трех частях ВГШ видимость на ВПП (далее - RVR) оценивается КВС визуально в начале разбега, а в средней точке и в конце ВГШ - по информации, сообщенной органом ОВД или АТИС."

И потому как метео дает "Видимость метеорологическая" - горизонтальная видимость, определяемая метеорологической службой с помощью технических средств или визуально по
ориентирам видимости.
А принимается решение по "видимость на ВПП (дальность видимости на ВПП (RVR)" - максимальное расстояние, в пределах которого пилот воздушного судна, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку ее покрытия или световые ориентиры.

Ну так примите решение и взлетайте!!!



Ув denokan , так взяли бы и позвонили после посадки РП, в целях дальнейшего недопущения пугания нижними краями облачности и вертикальной видимостью.

Полностью поддерживаю. Если не помогает разговор с РП, значит надо обращаться на более высоком уровне. Там помогут таким начальникам прочистить мозги.
denokan
Старожил форума
21.11.2012 20:13
---
Почему так? Как выше писали, вырулил на полосу, видимость лучше, чем в АТИС, сказал это в эфир, и полетел. Слабо
----

Если в первой трети я увижу нужное количество огней, а в остальных по переданной информации будет не ниже - тогда имею право. Если нет - права не имею. Да, слабо.

А Вам слабо не пудрить мозги экипажам нижним краем облачности, приравнивая его к минимуму?

И Вы верите, что седовласый РП попрет свои мировоззрения по звонку командира?:)) наивные. Он это сделает, только если политика партии вышестоящего начальника изменится. Пусть даже его в ФАП 128 так ткнут, что отпечаток останется... А тот, в свою очередь, косится еще на кого-то.
Инквизитор
Старожил форума
21.11.2012 20:30
И Вы верите, что седовласый РП попрет свои мировоззрения по звонку командира?:)) наивные. Он это сделает, только если политика партии вышестоящего начальника изменится...

Если авиакомпания с такими проблемами обратится куда следует, то политика вышестоящего над РП начальника может и не меняться. Его просто надо выпереть с работы, потому как уже два года до таких людей по хорошему не доходит. Такие люди, как правило авиафорум не читают, и вообще мне кажется, не представляют, что работают новые документы.
Поверте, преценденты были уже. Например "Россия" обращалась, когда диспетчер в эфир убеждал КВС, что ему боковая не подходит.....
Sky_controller
Старожил форума
21.11.2012 20:34
2denokan:
Не надо равнять всех диспетчеров с одним седовласым дедушкой. Может он фанат НПП)))))
Мамаладзэ
Старожил форума
21.11.2012 23:30
В наших отечественных условиях кое-кто из РП еще временами "чудит" согласно ФАП-128, но сколько это будет продолжаться это одному всевышнему известно, вот примеры:

05 ноября 2012 самолет Б-737-800 VQ-BQP АК «ЮТэйр». Посадка в а/п Томск при метеоусловиях ниже минимума аэродрома. Фактическая НГО – 100 м, минимум а/д – 120Х1800.

06 ноября 2012 самолет Б-737-300 EI-DOH АК «Трансаэро». Посадка в а/п Томск при метеоусловиях ниже минимума аэродрома. Фактическая НГО – 100 м, минимум а/д – 120Х1800.

14 ноября 2012 экипаж самолета Б-737 VQ-BDI АК «Московия» произвел посадку в а/п Самарканд ниже метеоминимума аэродрома. Минимум а/д 65Х800, метеоусловия в момент посадки 50Х1300.

15 ноября 2012 экипаж самолета Б-737 VQ-BQP АК «ЮТэйр» произвел посадку в а/п Томск при видимости 2300 м и НГО 60 м при минимуме а/д 120Х1800.

И как таким людям объяснять, на каком языке, что не существует во всем мире понятия в метеоминимуме как Ннго, есть только ВПР или МВС в зависимости от типа и системы захода, но для некоторых Ннго это "святое", и можно хоть гранату взрывать перед носом им "дозвезды".......
отвертка
Старожил форума
22.11.2012 20:17
Да, забито это глубоко- минимум а/д, Не знаю как в Москве , но в северной столице очень много диспетчеров в это верят, мол в ИПП прописан, кстати не знаю почему осталась ИПП , но даже в ИПП НГО как составляющей минимума нет.Поэтому шевеление в этом плане(звонки, кляузы, письма от а/к) только и могут решить проблему.
У диспетчеров тоже идет активная смена поколений, приходят люди по объявлению(не шучу) местного телевидения.Про седовласых РП--большинство из них тоже хоче усидеть на своем месте, а поэтому вынуждены хотя бы прислушиваться к новым дуновениям.Поэтому, уверяю Вас, только совместными усилиями можно что -то изменить.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru