Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять Су-24 загорелся

 ↓ ВНИЗ

123456

Сергей Митягин
Старожил форума
11.11.2012 18:20
вы имеете в виду лейтенанты после выпуска сразу на Ту-134 в качестве КВС?
и они это подвигом не считали?

Не я сказал: " Если ты идёшь в полёт как на подвиг- значит ты к полёту не готов!"
КВС Су-24
Старожил форума
11.11.2012 18:21
Busambaga:

В Шаталово на эмэрах еще в 91 было полно ейских летёх после Л-39, к вопросу о Су-24 :))

Ну и чтобы уточнить:), в бытность в Шаталово 47-го ОГРАП, была одна эскадрилья на Су-24 МР, вторая на МиГ-25РБ, когда преобразовали в 1988 году в 1046-й ЦПЛС, то на 1 декабря 1989 г. в состав Центра была введена 3-я эскадрилья на самолетах Су-17М3Р. Теперь на вооружении 1-й эскадрильи имелось 12 самолетов Су-24MP, 2-й — 12 МиГ-25РБ и четыре МиГ-25РУ, 3-й — 12 Су-17М3Р и четыре спарки Су-17УМ3.
ВНИКАЕМ:Основной задачей ЦПЛС определили подготовку выпускников летных училищ в качестве летчиков и штурманов фронтовой разведавиации. Ежегодно в каждой эскадрильи проходили теоретическую и летную подготовку по ДЕСЯТЬ!!! выпускников летных училищ...
Нас же возило целых 2 ИБАП(у)
КарКарыч
Старожил форума
11.11.2012 18:31
2 b737
----------
Ваши слова правильные, но только для управляемого и живого самолета. Когда он перестаёт слушаться тебя смысла в нем сидеть уже нет.
Смысл сидеть мужикам в сидеть в самолете, который горит и стоит на земле?
Строевые летчики отличаются от испытателей и задачи дотянуть любой ценой до ВПП с отказом у него нет.
В этом плане самый замечательный и "добрый" самолет для летчика- Су-25. Он не убил ни одного летчика. Ни одного взрыва в воздухе, ни одного опрокидывания и пожара на земле, ни одного разрушения конструкции в полете. И при этом куча случаев посадки с самыми невероятными боевыми повреждениями.
КВС Су-24
Старожил форума
11.11.2012 18:32
- Как сказал один известный испытатель: "Если отправляясь в полёт лётчик чувствует, что совершает подвиг, - значит, он к полёту не готов"...

Я хотел сказать, что на f-111 без колес сесть-не проблема, ввиду малой посадочной скорости, а за ДВА случая посадки без колес на Су-24, всех наградили орденами.
Оцените посадку, она проще чем на Л-39 без колес, а теперь представьте, как садиться Су-24 без колес, с его 330км/ч в торце:))
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Сергей Митягин
Старожил форума
11.11.2012 19:35
Я хотел сказать, что на f-111 без колес сесть-не проблема, ввиду малой посадочной скорости, а за ДВА случая посадки без колес на Су-24, всех наградили орденами.

Неправда. Джида, не помню то-ли 83, то-ли 84 год. Сенновский посадка без колёс на грунтовую ВПП. От мёртвого осла уши, а не орден.
rook
Старожил форума
11.11.2012 19:45
Вуду:

=========
Михаил, 250 и 300км/ч на посадке две очень большие разницы. Су-24 на посадочных режимах в ВПК не самый лучший самолет, он для этого создан был. Никто на подвиг не шел, сравнение было по другому поводу. Да и не только скорость имеет влияние а и управляемост-устойчвость на этих режимах, обзор из кабины, аэродинамическая компоновка. Далеко не каждый может с высоким качеством освоить этот самолет, особенно после Л-39.
Busambaga
Старожил форума
11.11.2012 19:46
КВС Су-24:
Ежегодно в каждой эскадрильи проходили теоретическую и летную подготовку по ДЕСЯТЬ!!! выпускников летных училищ... Нас же возило целых 2 ИБАП(у)
----------
Действительно, получается, ваш выпуск был первым ))) Тимур, ну ты совсем не хвастун ))
Сергей Митягин
Старожил форума
11.11.2012 19:56
КВС Су-24:
Ежегодно в каждой эскадрильи проходили теоретическую и летную подготовку по ДЕСЯТЬ!!! выпускников летных училищ..

И что? Ко мне в 87 году пришло 10 выпускников Барнаульского ВВАУЛ.И все, все в июне 88 года летали самостоятельно на Су-24м. И ничего сверхестественного в этом не было.
Сергей Митягин
Старожил форума
11.11.2012 20:10
А вообще-то 3 аэ в каждом полку была кузницей кадров. Год в 3й- 3 класс и во 2ю- куй класс дальше, а там как в струю попадёшь...
rook
Старожил форума
11.11.2012 20:11
Магистр
форума
b737:


При отношение к своему самолёту как просто к железу у меня вообще-то возникает сомнение, а ту ли ты профессию выбрал. Я лично отношусь к самолёту как к живому существу. Тем более, что некоторое время в 68 году работал на заводе ЗнамяТруда и каждый день видел МиГ-21 под этим ракурсом, поскольку монтировал седельный гилробак.

http://fotki.yandex.ru/users/b ...

Я видел сколько людей оставило тепло своих пальцев на дюрале и сколько усилий надо было приложить для постройки самолёта, что бы потом какой-та неумейка относящегося к этому произведению искусства как к железу просто бросив его одного в небе и посвистывая пошёл домой. Думаю поэтому настоящие лётчики и пытаются спасти своего друга до последнего и затем, видя, что уже ничего нельзя сделать и хватаются за ручки катапульты. А затем ещё несколько месяцев мучаются, а всё ли я сделал, что бы спасти своего друга. Причём независимо сколько от того, а сколько лет другу.

Полегче с патетикой и голословными обвинениями людей уважаемый. Вам просто не приходилось эксплуатировать машины, где все решают секунды или их доли. Даже при ошибке в тп умный и адекватный летчик обязан покинуть самолет, если способен успеть ( но это редко). А "неумейки", если вы такой опытный инструктор, имеют право на ошибку, согласно причинно-следственных связей, как любой из нас. Неумеек учить надо и ставить им посильные задачи, пока не станут "умейками" и вовремя определить целесообразность использования в боевой авиации.Где-то так.А то обвинили человека просто так, вы знаете его по летной работе? Как-то некорректно у вас вышло.Правильно, что катапультировались. Железо новое сделают, в масштабах страны это не потеря.Вот Федотов спасал железо.Где он? Ему замена была равноценная? Апакидзе до конца боролся.Его нет, нет и морской авиации без него в том виде, котором была при нем. Комсомольсокое собрание в 9м классе. Вы видели прогар на взлете реактивного сопла с вращением самолета вокруг продольной оси на высоте 25-50м? Те кто прыгали-живы остались и летали дальше.А вот в Каршах, на проходе всего лишь, на Су-24, замполит пока разбирался-взорвался самолет.И хороший был человек очень. Х-ю написали уважаемый. А то нам тут всем не жалко матчасть и мы не любим свои самолеты можно подумать. И дайте совет, как определить ту границу, про которую вы так поэтично написали: ... "Думаю поэтому настоящие лётчики и пытаются спасти своего друга до последнего и затем, видя, что уже ничего нельзя сделать и хватаются за ручки катапульты..." -("... Интересно слушать как дают советы те, кто ни разу в одиночку по-настоящему не испугался ..." ( В.Россошанский, командир ЛИК ГАНИЦ, за смысл сказанного ручаюсь, могут быть стилистические отклонения, давно было). Бобик и Арбуз не Су-24, этот в автомате не садится.

.
Сергей Митягин
Старожил форума
11.11.2012 20:34
Как говорил мой первый инструктор Юрий Александрович Оськин " Страх - это роскошь, которую может позволить себе лётчик в полёте. Вот когда сел и зарулил- бойся себе на здоровье!"
Сергей Митягин
Старожил форума
11.11.2012 20:47
Не хвастаюсь, а так, для кругозора- два раза садился на Су-24м на " голом " крыле.Непередаваемые ошушения. Летучий бля, а обороты прибираешь-"сыпится" блин. Но: самолёт цел, экипаж жив- полёт удался!
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 20:58
Я хоть и вертикальный и в самолётах не особо, но думаю, что ваш правый сотрудник после этого с благодарностью вам руку пожал.
Сергей Митягин
Старожил форума
11.11.2012 21:11
Наши правые- бравые ребята! Все без исключения до " ближнего" довести могли. Некоторые сажали- ай да ну!Лётчикам ещё поучиться надобно.
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 21:42
Красавцы!!!!!
prnk
Старожил форума
11.11.2012 21:55
высоковата посадочная у нашей сушки. учитывая, что его сделали после F-111. могли бы в КБ выложиться, взявшись за изменяемую геометрию.прямое крыло почти, а скорость на посадке, как у 45-ти градусного.великовата...
КВС Су-24
Старожил форума
11.11.2012 22:24
И что? Ко мне в 87 году пришло 10 выпускников Барнаульского ВВАУЛ.И все, все в июне 88 года летали самостоятельно на Су-24м. И ничего сверхестественного в этом не было.

Ну да, а до этого летавшие ДВА курса на МиГ-21:))Вы не поняли, почему я там выделил цифирь ДЕСЯТЬ:))Показать, что это М А Л О!!!
КВС Су-24
Старожил форума
11.11.2012 22:34
Просто переучивать после Л-39 с налетом в 150-200ч., напрямую на Су-24, МиГ-31, это моветон.
Ariec 71
Старожил форума
11.11.2012 22:43
prnk:

высоковата посадочная у нашей сушки. учитывая, что его сделали после F-111. могли бы в КБ выложиться, взявшись за изменяемую геометрию.прямое крыло почти, а скорость на посадке, как у 45-ти градусного.великовата...

У сорокопятиградусного наверное повыше будет.
На 23-м чел садился с крылом 45, единственный благополучный случай за всю историю. Остаток мал, трудности на заходе, механизацию не контролировал, режимы не смотрел, только направление, попасть на полосу. И попу чувствительную видимо имел - начинает сыпаться - обороты не глядя. После дальнего уже на максимале и уселся на 450-500, как то так. И не выкатился. Небит-Даг.
По ИЛ не стало в 16, в зону катапультирования.
rook
Старожил форума
11.11.2012 22:50
Старожил
форума
Сергей Митягин:

Как говорил мой первый инструктор Юрий Александрович Оськин " Страх - это роскошь, которую может позволить себе лётчик в полёте. Вот когда сел и зарулил- бойся себе на здоровье!"

==========
Страх есть всегда, просто превуалирует привычка не давать ему развится и заполнить сознание. Вы же не начнете переворот на Су-24 с 2000м имея перерыв даже на простой пилотаж на малой высоте более пол-года, Так зачем говорить о каком -то мифическом отсутствии страха. Самые бестрашные набрали полный рот земли или загнали в землю других.Не верю в бестрашных. Или тут есть такие кто после нескольких лет перерыва готов с первом полете открутить сложняк на ПМВ (косые и повороты на петле не в счет)? Был такой один в Марах после академии.Правда на спарке сзади был замкомандира натренированный (в должности уже могу ошибиться). бестрашные пацаны решили открутить на малой сложняк на МиГ-23 при отказавшем ААУП и СОУА. Влетанные были на МиГ-29.Хватило ума выпрыгнуть при срыве в штопор. Самоль упал рядом со стоянкой. Бестрашные летчики-это просто тупые, я про боевую авиацию имею говорить, в гражданской не разбираюсь, хотя предтавляю психологическое бремя полета с паксами у нормального пилота, а не компьютерного раздолбая. :)
Надымчанин
Старожил форума
11.11.2012 22:51
После дальнего уже на максимале и уселся на 450-500, как то так. И не выкатился. Небит-Даг.

Ни куя себе...
rook
Старожил форума
11.11.2012 22:53
УУАП, сорри
korvl22001
Старожил форума
11.11.2012 23:10
prnk:

высоковата посадочная у нашей сушки. учитывая, что его сделали после F-111. могли бы в КБ выложиться, взявшись за изменяемую геометрию.прямое крыло почти, а скорость на посадке, как у 45-ти градусного.великовата...

Расплата за скорость. Профиль малой относительной толщины....несущая способность на малых скоростях никакая....вообще удивительно, как почти сорок тонн "впихнули" в этот объём....
Почти Ту-134 без семи-девяти тонн.....сравните крылья.....(площадь, профиль)
igorgri
Старожил форума
12.11.2012 09:06
http://walkarounds.scalemodels ... - хорошая фотография шасси Су-24
Миха-74
Старожил форума
12.11.2012 10:38
Отличное шасси, вы на МиГ-23 шасси видели? Вот там "головоломка" но все работало очень хорошо и без шасси садились на подфюзеляжные АПУ как на лыжи...
КВС Су-24
Старожил форума
12.11.2012 11:05
Ничего сложного, из-за отсутствия такого количества подкосов, просто сама стойка кривая и складывающаяся , с поворотом пневматика..
http://www.airliners.net/photo ...
Надымчанин
Старожил форума
12.11.2012 12:20
Передние колесья какие то стремные...
Один из вас
Старожил форума
12.11.2012 12:25
На 23-м чел садился с крылом 45, единственный благополучный случай за всю историю. Остаток мал, трудности на заходе, механизацию не контролировал, режимы не смотрел, только направление, попасть на полосу. И попу чувствительную видимо имел - начинает сыпаться - обороты не глядя. После дальнего уже на максимале и уселся на 450-500, как то так.

Пули отливать мы тоже мастера :-)
Для сравнения: МиГ-21 посадка без закрылков (пару раз пришлось попробовать), на подходе к полосе V=400, если больше - хрен усядешься, углы большие и направление определяется косвенно, по буйкам например. Реальная посадочная скорость где-то 350-370. На 450-500 МиГ 21 посадить не реально, а уж 23-й тем более.
prnk
Старожил форума
12.11.2012 12:32
http://www.airliners.net/photo ... красивый самолет. нверняка, Боец.
Busambaga
Старожил форума
12.11.2012 12:51
Шкраб:
В ТВВАУЛ на выпускном курсе до начала 90-хна Ту-134УБЛ летали курсант (КЭ) \+ курсант (ПКЭ). Соотв, Су-тственно, ничего страшного не было и для лейтенанта.

Смотря для какого лейтенанта )) Одни еще курсантами на Су-7б (без спарок) выпускались, вторые на Су-15, Су-17 да МиГ-23, кто-то на Як-38 летёхами переучивались, и на форумах при этом грудь себе не разбивали))) Нет, похоже, сегодня места подвигу в реале )))
КВС Су-24
Старожил форума
12.11.2012 13:42
и на форумах при этом грудь себе не разбивали)))

Тогда форумов не было:))Добавим еще до кучи курсантов на Як-28:))
Ariec 71
Старожил форума
12.11.2012 21:28
Один из вас:

Пули отливать мы тоже мастера :-)
Для сравнения: МиГ-21 посадка без закрылков (пару раз пришлось попробовать), на подходе к полосе V=400, если больше - хрен усядешься, углы большие и направление определяется косвенно, по буйкам например. Реальная посадочная скорость где-то 350-370. На 450-500 МиГ 21 посадить не реально, а уж 23-й тем более

Это факт. Небит-Даг, выпускник СВАУЛШ-89. В годе наверно 92-м плюс минус. Причем здесь 21-й. Большая разница, 23-й с убранным крылом в 45 или на прямом крыле, пусть даже и без механизации.
FBA
Старожил форума
12.11.2012 22:53
На Су-24 переучивался практически весь выпуск в 1985 после Су-7, Су-17. После Л-39 тяжко наверно приходилось! У нас на 3 курсе при освоении Су-7 после Л-29, процентов 20 по нелётке списаны и это после налёта на Л-29 под 120-140 часов включая сложняк, групповую, стрельбу и б/м. А на Су-24 да наверное как и на любом не надо удивлять мир он уже видел многое.Работай в рамках своих возможностей.... Однако умение определить свои рамки бывает и не приходит вовсе... А про Небит-Даг интересно прочитать было этот авиа - город моя Родина!
Antarres
Старожил форума
12.11.2012 23:26
Сергей Митягин:
"Как говорил мой первый инструктор Юрий Александрович Оськин"
Это не из Бэбска ?
Сам был Славгород-Армавир-Котельниково.
А про спасение "железа", спросите у тех, кто в нём-любимом сидел и оно не управлялось.
Хотя бы у КарКарыча.
И лишний раз не разглагольствуйте. Или у тех, кто остался жив после. Про их отношение к важности "донести правду" до мировой общественности.
Лейтенантом я был готов сесть в поле, а майором выпрыгнул бы уже на стоянке.
А любовь бывает разная, я уже Hennessy люблю, пока VSOP, больше не зарабатываю.
Мужики - живы и продолжат летать, тёток за мягкое трогать, а это дольше и важнее чем все полёты.
Culon
Старожил форума
13.11.2012 01:59
Вот про теток это точно!!!
rook
Старожил форума
13.11.2012 02:25
Antarres:

Стопудово.
ASN
Старожил форума
13.11.2012 07:58
Antarres:
Лейтенантом я был готов сесть в поле

лейтенант готов сесть в поле, а у нас курсант после полной
выработки благополучно сел в поле на Су-7((((-
КВС Су-24
Старожил форума
13.11.2012 09:37

ASN:

Antarres:
Лейтенантом я был готов сесть в поле

лейтенант готов сесть в поле, а у нас курсант после полной
выработки благополучно сел в поле на Су-7((((-

У нас командир звена и штурман звена, после полной выработки топлива на Су-24 прыгнули при "звездном вылете" в 2000г. А трое из группы сели с остатками от 700 до 1000кг(При аварийном 1500кг)
Culon
Старожил форума
13.11.2012 09:54
Да уж показательный тот случай, "отличники" что на земле, что в воздухе, но особенно на земле.
Один из вас
Старожил форума
13.11.2012 10:18
Ariec 71:

Один из вас:

Пули отливать мы тоже мастера :-)
Для сравнения: МиГ-21 посадка без закрылков (пару раз пришлось попробовать), на подходе к полосе V=400, если больше - хрен усядешься, углы большие и направление определяется косвенно, по буйкам например. Реальная посадочная скорость где-то 350-370. На 450-500 МиГ 21 посадить не реально, а уж 23-й тем более

Это факт. Небит-Даг, выпускник СВАУЛШ-89. В годе наверно 92-м плюс минус. Причем здесь 21-й. Большая разница, 23-й с убранным крылом в 45 или на прямом крыле, пусть даже и без механизации.


Не, ну факт, так факт. Я же не оспариваю тезис: "ВВС - страна чудес" А 21-й при том, что у него стреловидность крыла 57*, к тому же среднеплан. По всем раскладам Vпос. у него выше, если конечно не мостырить 23-й на полосу с крылом 72*
моторист
Старожил форума
13.11.2012 11:05
(по молодости я вместо выпуска нажал сначала на сброс, а потом когда понял что сотворил, на выпуск, он так аккуратно на полосе и растянулся, не смотря даже на то что у нас блокировка стоит, замок типа не

Сдаётся мне, что это сказки дэдушки Кириладзе. Просто нажал человек сброс ещё раз, тыча по очереди тумблёры-сильно умный человек их там расположил "удачно". Я год прослужил в своё время стартехом СДиСАПС в эскадре на простых Су-24. И несколько раз случались "невыпуски" ТП. И потом раз у меня в бытность техником "не вышел"-в полку была дикая смесь серий, а у нас в 1 аэ было 3 самолёта 23 серии, у которых была кнопка, у всех остальных тумблёр. И вот на них время от времени и случалось-"Я его давлю, а парашют не выходит". Причём товарищ лётчик, видать, потом понял, в чём дело, и упорно долбил-я кнопку жал. Разобрали из-за него полсамолёта, конечно, ничего не нашли.
А отстёгивания рюкзака при закрытых створках не наблюдал ни разу-только из-за недовзведённого замка ЗТП-64-там если снизу не поддерживать крюк, рычаг взводится, а замок не держится, обычно проверяли отвёрткой.
Ariec 71
Старожил форума
13.11.2012 12:12

Один из вас:


Не, ну факт, так факт. Я же не оспариваю тезис: "ВВС - страна чудес" А 21-й при том, что у него стреловидность крыла 57*, к тому же среднеплан. По всем раскладам Vпос. у него выше, если конечно не мостырить 23-й на полосу с крылом 72*

Да смысл в чем, скорость касания не помню, но за 400, где то так. Повреждений нет. Эволютивная на крыле 45 -450, тангаж будет под 15, на 400 лететь перестает, тангаж под 20. Заходы с крылом 45 заканчивались в районе дальнего. С крылом 72 помнятся только попытки взлета (печаль), 550-600 в конце полосы на крыле 72 - 23-й не отрывается.
На 21-м разрешается посадка без закрылков (и видимо без СПС), на 23м на прямом крыле - да, но если не встало в 16, не говоря о 45, то категорически нет.
КарКарыч
Старожил форума
13.11.2012 12:24
ТП(тормозной парашют)-вещь очень загадочная. То 1000 раз подряд выходит, то в одну смену на разных бортах, у разных лётчиков отказывается напрочь. Даже при открытой створке. То выйдет и упадёт не наполненным, то не сбросится, то в зоне сам по себе отвалится и т.д. и т.п.
Я сам привозил, несколько раз, на ЦЗ уложенный контейнер, который при развороте на место стоянки неожиданно выпадал и наполнялся, на радость всем "аэродромным".
У хорошего знакомого видел фото из Лебяги времен МиГов. Проход над стартом: у ведущего крыло 45, у ведомого 72 и гордо задранный нос)
Один из вас
Старожил форума
13.11.2012 13:12
Да смысл в чем, скорость касания не помню, но за 400, где то так. Повреждений нет. Эволютивная на крыле 45 -450, тангаж будет под 15, на 400 лететь перестает, тангаж под 20. Заходы с крылом 45 заканчивались в районе дальнего. С крылом 72 помнятся только попытки взлета (печаль), 550-600 в конце полосы на крыле 72 - 23-й не отрывается.
На 21-м разрешается посадка без закрылков (и видимо без СПС), на 23м на прямом крыле - да, но если не встало в 16, не говоря о 45, то категорически нет.

Ещё раз прошу "пардон", но осмелюсь напомнить: понятие "эволютивная скорость" относится к полётной конфигурации, если Ваш рассказ был о посадке без шасси - тогда вопросов нет.

Кстати: на 21-м посадка с СПС - это когда закрылки на 45, и никакак иначе:-)
моторист
Старожил форума
13.11.2012 14:41

То выйдет и упадёт не наполненным, то не сбросится, то в зоне сам по себе отвалится и т.д. и т.п.
Я сам привозил, несколько раз, на ЦЗ уложенный контейнер, который при развороте на место стоянки неожиданно выпадал и наполнялся, на радость всем "аэродромным".

Нераскрытие вытяжного-это другая песня. Гудрон, слишком могучая нитка на чеке, зацепившиеся друг за друга колечки, тряпочные фартуки закусило (как приходили с ремонта-народ сразу срезал) на створках контейнера на Су-17-это всё было. Никогда не встречал отказа блокировки замка-только хреновый взвод. Это видно сразу-если парашют после выпуска отпал на полосе, а рычаг взвода замка добросовестно вздёрнут при болтающейся серьге.
А на взлёте у меня на спарке Су-17М3 выпустили раз парашют-работая РУДом, зацепили кнопку. Купол моментом от форсажа разлетелся, сели с "хвостом"
rook
Старожил форума
13.11.2012 16:31
Опытный
боец
Один из вас:

Ariec 71:

Один из вас:


Не, ну факт, так факт. Я же не оспариваю тезис: "ВВС - страна чудес" А 21-й при том, что у него стреловидность крыла 57*, к тому же среднеплан. По всем раскладам Vпос. у него выше, если конечно не мостырить 23-й на полосу с крылом 72*

Неверно. Теоретичеки МиГ-23 с крылом 45 не садится, слишком большая скорость будет. Играет роль не только стреловидность. А еще и возможнсоть выпуска механизаци при этой стреловидности, толщина и кривизна профиля, удлинение, потребные углы атаки для реализации подьемной потребной подьемной силы, удельная нагрузка на крыло. 500к/ч думаю преувеличение, но 400-450 вполне могет быть. У него эволютивная 450 на этой стреовидности. Я вот не знаю таких случаев в советское время, чтобы попытка сесть на таком крыде закончилась успешно. Попытки взлетов заканчивались катастрофами и авариями. Что было после 90х не в курсе, в Украине таких мастеров не было. рекомендация РЛЭ прр невыпуске крыла-однозначна, покидание
Ariec 71
Старожил форума
13.11.2012 16:49
Один из вас:

Ещё раз прошу "пардон", но осмелюсь напомнить: понятие "эволютивная скорость" относится к полётной конфигурации, если Ваш рассказ был о посадке без шасси - тогда вопросов нет.

Если крыло выше 16 гр, выпуск носков, закрылков блокируется. С колесами сел. Про эволютивную - для сведения, углы ощутимые. На больших углах Эм сядет на хвостовую чась.
КВС Су-24
Старожил форума
13.11.2012 16:51
А на самолете с махающим БАНО, говорят умудрялись садиться на крыле 45 и не замечать:))
rook
Старожил форума
13.11.2012 18:00
Старожил
форума
КВС Су-24:

А на самолете с махающим БАНО, говорят умудрялись садиться на крыле 45 и не замечать:))


Замечали уже на земле.Толстый однако профиль с круглым носком крыла.
FBA
Старожил форума
13.11.2012 19:17
Где то в 90 в Домне по запасному после ЛТУ садилась 10 Су-24(простые) нашего полка один сел на крыле 25
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru