Алексей Б_:
Вот я и говорю, самые опасные участки, с точки зрения возможности опрокидывания, проходят с выпущенным крылом.
Почему оно должна сломаться? Значит в воздухе держать на себе весь вес самолета крыло может, а на земле от части этого веса сломается? Не, ну если там будет кульбит с бешенным ускорением, то конечно, а так, как на этом 29-м, думаю, нет. Выдержит.
справедливости ради) в воздухе вес распределён на всю площадь, а на земле часть этого веса приложена к законцовке.......получается, что крыло не вес держит, а его "выламывает" момент от силы трения крыла о землю, умноженный на плечо....ну, в данном случае от законцовки до шарнира. Приличная сила.....плечо большое.
...почему-то валят на самолет (точно также как и с Ту-134,
а когда кто-то катил бочку на 134? самолет надежный, но если на нем прутся ниже минимумуа не видя земли с которй сталкиваются на скорости под 300 при чем тут самолет?
кстати и в этом случае были выжившие и в самаре и в петразаводске и в оше недавно, в Гвердейском при прекращении взлета сошел с полосы полностью разрушился сгорел -но жертв нет, кто на самолет бочку то катит?