Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Задачка

 ↓ ВНИЗ

12345678

Gammon
Старожил форума
16.02.2013 23:59
nandron:
2Gammon:
Надо считать быстро и в уме, если имеется:
v\+u=s/5, v-u=s/7, 2u=s/5-s/7, s/u=5*7=35 смотри: 16/02/2013 [23:03:36]
==========
Ок, тогда быстро и в уме то же самое, но для 6 часов и 9 часов.
Кроме того, я просил обойтись без алгебраических преобразований.
nandron
Старожил форума
17.02.2013 02:00
Gammon
Старожил форума
17.02.2013 09:55
nandron:
Gammon:
http://mathemlib.ru/books/item ...

Я просил обойтись без алгебраических преобразований. Поищите еще.

Gammon
Старожил форума
17.02.2013 10:25
Когда ехал в аэропорт - заходящие на посадку самолеты походили над головой каждые 3 минуты. Когде поехал обратно - каждые 2 минуты. Какой интервал между самолетами в секундах? ... и опять-таки, нужно обойтись без алгебры :)
Профи-КВС
Старожил форума
17.02.2013 21:08
Какой интервал между самолетами в секундах? ... и опять-таки, нужно обойтись без алгебры :)
150 сек.
А вот с какой ВПП по рельефу будет разбег меньше у самолета с выпуклой ВПП или с вогнутой ?
nandron
Старожил форума
17.02.2013 22:51
Gammon:
Когда ехал в аэропорт - заходящие на посадку самолеты походили над головой каждые 3 минуты. Когде поехал обратно - каждые 2 минуты. Какой интервал между самолетами в секундах? ... и опять-таки, нужно обойтись без алгебры :)

это просто ЖЕСТЬ!!!
Остап Бендер
Старожил форума
17.02.2013 23:49
для тех кто ни любит алгебру...
Корней Чуковский
Шёл Кондрат
В Ленинград,
А навстречу - двенадцать ребят.
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке - кошка,
У каждой кошки - двенадцать котят.
У каждого котёнка
В зубах по четыре мышонка.
И задумался старый Кондрат:
«Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?
Gammon
Старожил форума
18.02.2013 01:27
Профи-КВС:
Какой интервал между самолетами в секундах? ... и опять-таки, нужно обойтись без алгебры :)
150 сек.
==========
Неверно. Правильно - 144.
Gammon
Старожил форума
18.02.2013 01:32
Остап Бендер:
для тех кто ни любит алгебру...
Корней Чуковский
Шёл Кондрат
В Ленинград,
А навстречу - двенадцать ребят.
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке - кошка,
У каждой кошки - двенадцать котят.
У каждого котёнка
В зубах по четыре мышонка.
И задумался старый Кондрат:
«Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?
=========
Если нет подвоха, то 36 лукошек, 36 кошек, 432 котенка, 1728 мышат!
Gammon
Старожил форума
18.02.2013 01:50
Профи-КВС:
А вот с какой ВПП по рельефу будет разбег меньше у самолета с выпуклой ВПП или с вогнутой ?

Уточните критерий взлета! ... это достижение определенной заранее установленной скорости, или возможность следовать НАД рельефом?


Киса
Старожил форума
18.02.2013 04:39
Профи-КВС:

Задачка: Самолет после взлета медленно разгоняет свою скорость на каждые 10 км по 10км/ч
Начальная скорость 300км/ч.Какое расстояние пролетит самолет достигнув скорости 800 км/ч если встречный ветер 100км/ч?


21/11/2012 [18:43:35]



Если скорость изначально путевая, то не важно какой ветер, уже учтено. Тогда 500 км пути на прибавку к путевой 500 км/ч.
Но если дана скорость ветра, тогда логично предпологать что скорость воздушная и пройденное расстояние тоже.
Имеем переменное ускорение разгона, и график V от t, где производная в точке скоростей от 300 до 500 км/ч есть ускорение
на момент, а интеграл по дельта t есть ни что иное, как пройденное растояние, за дельта t.(по условию - 10 км)
График выглядит как логарифмический, лучём направлен вверх по оси Y (значение V), в первой четверти, из точки 300(км/ч)
t = 0. Оцифровка дельта V через 10км/ч, проекция пересечения графика а(ускорения) на оси t, по дельта V, имеет логариф-
мический вид, так как площади трапеций ближлежащих точек (интеграл дельта V по дельта t) равны S = 10 км.
Значение интеграла от Т(о) до Т(n) известно = 500 км, V(o) и V(n) в первообразной 300 нижний и 500 верхний пределы,
отсюда найдётся общее Т разгона. Собирать в определитель графика функции лень уже, мне проще посчитать как арефметическую
прогрессию t от V. S = Vot+(at^2)/2, где a = V`- Vo/t; тогда S = 300(км/ч)*t + 10(км/ч)*t/2, 10км = S = 305(км/ч)*t;
t(1) = 10/305 (ч)........t(50) = 10/795 (ч); t(1)=2/61.......t(50)=2/159 Сумма прогрессии всех пятидесяти t,
T = { 2/61 + 2/159 } * 50/2 = {440/9699}*25 = 1, 1341(ч) Как раз это время за которое набрана воздушная скорость 800км/ч
на воздушной дистанции ограниченной 500км. Но за это время встречный ветер изменил путевую дистанцию до 386, 586 км.
Ответ. Даже за 1час 8минут, набрав воздушную скорость аж в 800 км/ч при таком встречном в 100 км/час, пройденое путевое
расстояние на местности, составит 386, 6 км.
Киса
Старожил форума
18.02.2013 04:57
А вот интересно, Как изменится вес самолёта, если вдруг слон решит залететь в отрытую рампу Ан-12-го, после того, как,
не меняя режима двигателей и УА, после выброса десанта в количестве 15ти тонн, самоль поднимется больше чем на 1000 м
(но не выше практического), где они в него и залетят. Допустим вес слонов тоже будет 15 тонн ?
Киса
Старожил форума
18.02.2013 05:05
Вторая вводная.
Большая эародинамическая труба.
Жёлтый пенопласт.
Полноразмерная модель Ан-124 из жёлтава пенопласта.
Внутри - слон.
Причём слон - магнитный.
В момент установившегося ГП - включим магнитное поле, что бы слон завис.
Будем ли менять скорость и УА, что бы СизЖП сохранил установившийся ГП ?
Gammon
Старожил форума
18.02.2013 11:15
Киса:
А вот интересно, Как изменится вес самолёта, если вдруг слон решит залететь в отрытую рампу Ан-12-го, после того, как,
не меняя режима двигателей и УА, после выброса десанта в количестве 15ти тонн, самоль поднимется больше чем на 1000 м
(но не выше практического), где они в него и залетят. Допустим вес слонов тоже будет 15 тонн ?
===========
Положив плотность десанта равной плотности слонов, после "влёта" слонов и закрытия рампы - масса самолета (вмести со всем его грузом) УМЕНЬШИТСЯ. Для неизменности веса самолет нужно будет "наддуть" до давления на высоте выброски десанта, добавив некоторое количество килограммов воздуха.

Киса
Старожил форума
18.02.2013 13:00
Dual:

Нашел MythBusters про взлетающее что-то в ограниченном пространстве:

вес НЕ МЕНЯЕТСЯ. )

Вот, смотреть с пятнадцатой минуты:
http://myth-busters.ru/82-furg ...

22/11/2012 [15:32:49]
===========

Тогда как же объяснить, в негерметичном салоне, "зависание" без изменения.
Со слоном понятно, если залетел в открытую рампу, значит занимается воздухоплаванием в атмосфере,
если закрыть рампу и наддуть салон, тогда слон встанет на потолок (его же искусственно "спустили" вниз)
и добавит подъёмной силы !
Gammon
Старожил форума
18.02.2013 13:49
Киса:
Тогда как же объяснить, в негерметичном салоне, "зависание" без изменения.
Со слоном понятно, если залетел в открытую рампу, значит занимается воздухоплаванием в атмосфере, если закрыть рампу и наддуть салон, тогда слон встанет на потолок (его же искусственно "спустили" вниз) и добавит подъёмной силы!

Так слон "воздухоплавательный" оказывается :)
Тогда на высоте +1000м от высоты десантирования влёт слонов через открытую рампу после ее закрытия объем уменьшит МАССУ воздуха в самолете ровно на массу слонов; мы просто МЕНЯЕМ 15 тонн воздуха на 15 тонн "надутых слонов". После чего, положив оболочку слона ЖЕСТКОЙ и снова "надув" самолет до давления десантирования - мы все равно сможем "закачать" в самолет воздуха МЕНЬШЕ, чем из него вышло при подъеме до +1000м, т.к. часть объема теперь занята "жесткими слонами" - т.е., иначе говоря, после снижения самолета на 1000 м вместе со слонами - вес самолета окажется МЕНЬШЕ, чем после выброски десанта. Положив оболочку слона МЯГКОЙ, а слона газообразным и БЕЗ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ - получим при "наддуве" салона изменение объема слона ТАКИМ ЖЕ, каким было бы измение соответствующего объема воздуха, вытесненного им (слоном) - соответственно, для наддува потребуется ТО ЖЕ САМОЕ количество килограммов воздуха, что и для пустой грузовой кабины, и после снижения до высоты десантирования - вес самолета СО СЛОНАМИ окажется тем же, что и БЕЗ СЛОНОВ.


Остап Бендер
Старожил форума
18.02.2013 23:25
для Gammon:
подвоха нет...., но ответ не правильный!!!
Профи-КВС
Старожил форума
19.02.2013 21:04
Gammon:

Профи-КВС:
А вот с какой ВПП по рельефу будет разбег меньше у самолета с выпуклой ВПП или с вогнутой ?

Уточните критерий взлета! ... это достижение определенной заранее установленной скорости, или возможность следовать НАД рельефом?

Радиус изгиба обоих полос одинаков только одна вогнутая а другая выпуклая. Тип самолета одинаков. Взлетная дистанция это расстояние от начала разбега до набора высоты 15м так кажется, но вопрос в том что с какой ВПП при одинаковых условиях и типе ВС будет дистанция короче от момента разбега и до момента отрыва шасси от ВПП ?
Gammon
Старожил форума
19.02.2013 22:20
Остап Бендер:
для Gammon:
подвоха нет...., но ответ не правильный!!!
=========
Тогда колитесь :) ... ошибок в расчете не вижу ...

AndrewKa
Старожил форума
19.02.2013 22:48
Gammon:

Профи-КВС:
А вот с какой ВПП по рельефу будет разбег меньше у самолета с выпуклой ВПП или с вогнутой ?

Уточните критерий взлета! ... это достижение определенной заранее установленной скорости, или возможность следовать НАД рельефом?

Радиус изгиба обоих полос одинаков только одна вогнутая а другая выпуклая. Тип самолета одинаков. Взлетная дистанция это расстояние от начала разбега до набора высоты 15м так кажется, но вопрос в том что с какой ВПП при одинаковых условиях и типе ВС будет дистанция короче от момента разбега и до момента отрыва шасси от ВПП ?

А чего тут думать ?! Конечно в случае с вогнутой ВПП, ибо ускорение в конечном итоге будет являться скаляром векторов ускорения от СУ самолета + sin G
AndrewKa
Старожил форума
19.02.2013 23:06
Остап Бендер:
для Gammon:
подвоха нет...., но ответ не правильный!!!
=========
Тогда колитесь :) ... ошибок в расчете не вижу .

Ни сколько...так как Кондрат один идет в Ленинград, остальные навстречу
Профи-КВС
Старожил форума
20.02.2013 22:15
А чего тут думать ?! Конечно в случае с вогнутой ВПП, ибо ускорение в конечном итоге будет являться скаляром векторов ускорения от СУ самолета \+ sin G

2 AndrewKa: Вогнутая ВПП или трамплинная как у авианосца неслучайно. Правильно на мой взгляд хотя вопрос спорный т.к. если с выпуклой ВПП отрыв будет в ее верхней точке то эффект будет аналогичен.
Профи-КВС
Старожил форума
21.02.2013 23:12
Задачка такая : Почему на Ми-8 не ставят лыжи как у Ан-2 для взлета и посадки на заснеженное поле с целью исключения висения в снежном вихре ?
AndrewKa
Старожил форума
22.02.2013 00:06
Вы об этом :
Гарантировано избегают образования снежного вихря, сажая машину "по-вороньи". Соответственно, далеко не каждому пилоту такой способ можно порекомендовать. При посадке "по-вороньи" заход выполняется на повышенной скорости. Приземление осуществляется без зависания над площадкой. В момент касания основными колесами шасси вертикальная и горизонтальная скорости уменьшаются до нуля. Касание осуществляется с большим углом тангажа и последующим опусканием на носовое колесо. Вихрь все время остается позади и только после опускания носового колеса накрывает кабину. Посадки "по-вороньи" осуществляются при экстренных и аварийных посадках, при недостатках мощности СУ для посадки по вертолетному вне зоны воздействия земли и при невозможности выполнить посадку по-самолетному, а также по тактическим соображениям.
Во избежание налипания снега на лыжи после окончания пробега ( на вертолетах с лыжным шасси) выполняется дополнительное проруливание до 5 м.
nandron
Старожил форума
22.02.2013 14:39
AndrewKa:
А чего тут думать ?! Конечно в случае с вогнутой ВПП, ибо ускорение в конечном итоге будет являться скаляром векторов ускорения от СУ самолета \+ sin G

...это правильно!, если не думать - то так оно и будет!

А если отвечать на конкретный, заданный Профи-КВС вопрос: "А вот с какой ВПП по рельефу будет разбег меньше у самолета с выпуклой ВПП или с вогнутой?", то ответа на него нет!

"Скаляр векторов ускорения от СУ самолета + sin G" в момент отрыва шасси, мягко говоря, имеет весьма отдаленное отношение к длине дистанции "от момента разбега и до момента отрыва шасси от ВПП".

AndrewKa
Старожил форума
22.02.2013 18:17
2nandron, предлагайте свою версию........
что еще имеет отношение к ускорению ВС при равных и штилевых условиях, но разной геометрии ВПП ???
Профи-КВС
Старожил форума
22.02.2013 18:42
2 AndrewKa: Ваше мнение по поводу " посадки по вороньи " на вертолете в снежном вихре убедительно при посадке со встречным ветром и на ровную поверхность ( лед, поле, аэродром).Если садиться с подбором на снег то при сбрасывании шага винта возможно опрокидывание из-за проваливания колес в рыхлый снег или неровности площадки а замедление со сбросом шага после касания и накрывания вихрем также опасно из-за потери ориентира и пространственного положения.Такой метод оправдывает себя в пыльном песчаном вихре и требует специального навыка.
Посадка с пробегом на снежное поле с плавным опусканием шага по мере гашения скорости даже после накрывания вихрем более безопасна и не требует касания с большим тангажом.
Вопрос в том что у Ан-2 посадка на лыжах исключает проваливание колес а на Ми-8 колеса после посадки на глубокий снег обязательно зароются до фюзеляжа.
Вопрос в том почему на Ми-8 никогда не ставили и небыли предусмотрены лыжи для посадки с пробегом на снежный поров а применяют метод посадки по вертолетному вне зоны влияния воздушной подушки хотя посадку и взлет по самолетному можно выполнять с большим весом чем по вертолетному ?
Профи-КВС
Старожил форума
22.02.2013 19:22
Для эксплуатации в зимних условиях на шасси вместо колес могуг устанавливаться лыжи. Обе кабины оборудованы системой отопления и вентиляции.
На Ми-4 были предусмотрены лыжи однако!

http://www.e-reading-lib.org/c ...
nandron
Старожил форума
22.02.2013 19:43
AndrewKa:
2nandron, предлагайте свою версию........
что еще имеет отношение к ускорению ВС при равных и штилевых условиях, но разной геометрии ВПП ???

Уж была бы своя - непременно бы предложил, а так - молчу. Но это не значит, что надо что-то делать, потому что делать некому.
Профи-КВС предложил - пусть и расхлебывает


Всех с наступающим!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...

Профи-КВС
Старожил форума
22.02.2013 23:09
Профи-КВС предложил - пусть и расхлебывает!:)

Без вашей помощи мне не расхлебать.. :)) Но если использовать механизацию крыла и закрылки с учетом кривизны полос то результат будет... Всех с наступающим 23 февраля !!!!
Санчоs
Старожил форума
22.02.2013 23:21
Профи-КВС:
А вот с какой ВПП по рельефу будет разбег меньше у самолета с выпуклой ВПП или с вогнутой ?
-----
Ключевое слово здесь - "разбег", а не "взлетная дистанция". Обойдемся без формул, чисто умозрительно. Возьмем ровную ВПП такой же длины. Если длина разбега окажется меньше половины такой ВПП, то на вогнутой разбег однозначно будет короче - из-за бОльшего ускорения. Если длина разбега будет равна длине ВПП, то (в идеале) хоть выпуклая, хоть вогнутая ВПП - отрыв произойдет там же, где и на ровной ВПП, т. е длина разбега будет одинаковой и составит длину всей полосы. Это произойдет потому, что после бугра ускорение будет увеличиваться в той же степени, как оно будет уменьшаться после впадины. В итоге скорости отрыва сравняются к концу полосы. Поскольку длина разбега по определению меньше взлетной дистанции, то в этом случае длина разбега по вогнутой ВПП будет нечто среднее между "одинакова" и "меньше".
Иными словами - разбег (в идеале) на вогнутой ВПП будет меньше.
В реале же - ускорение уменьшается с увеличением скорости по причине роста сопротивления и уменьшения тяги двигателей. Так что возможны варианты...;-)
Киса
Старожил форума
24.02.2013 00:43
Если точно помню, была у нас номограмма, где чёрным по белому, дистанция разбега уменьшалась под улон.
При одинаковых дистанциях, данных в условии, ровной, выпуклой и вогнутой.
отрыв произойдёт Раньше на вогнутой, потом на ровной и на выпуклой - не уложится даже в ровную.
1) Разгоняясь по вогнутой, часть веса разложится плюсом к располагаемой тяге. При перечечение оси - будет
набрана уже скорость,
и сила лобового сопротивления, превышающая действие силы от угла подъёма по полосе, и начинается подъём,
судя по вариометру. а так как, влияние земли осталось прежним (исключающей индуктивное сопротивление)
УА - увеличенный, произойдёт просто подрыв самолёта. Дистанция разбега уменьшится, а вот дистанция взлёта
из-за взлёта во 2-ом режиме - увеличится.
2) С ровной полосой всё понятно - где оторвётся - там и эталон. А оторвётся по достижении V1.
И на оси дистанции разбега, скорость будет меньше, нет плюсов для распологаемой тяги.
3) При разбеге "в гору" - на середине дистанции, скорость будет меньше чем в предыдущих, а при движении
под уклон, уже аэродинамическое сопротивление не позволит разогнаться на остатке как на "ровной" половине
дистанции разбега. Для этого уклона должно хватить компенсировать недостаток скорости на центре,
синусом силы тяжести под уклон.
Исключение - ВПП Ростов-на-Дону -- переменный градиент уклонения.
С курсом 40, после серидины ВПП уклон помогает доразогнать ВС, но в первой половине
от 1РД до 2РД - почти никакой "в гору".
Киса
Старожил форума
24.02.2013 01:48
Поправлюсь - 220, на Берберовку...
AndrewKa
Старожил форума
24.02.2013 02:09
ну а я о шом ?))))
mag77
Старожил форума
24.02.2013 02:09
Из классиков: На трех станциях: Воробьево, Грачево и Дроздово было по равному количеству служащих. На станции Дроздово было комсомольцев в шесть раз меньше, чем на двух других вместе взятых, а на станции Воробьево партийцев было на 12 человек больше, чем на станции Грачево. Но на этой последней беспартийных было на 6 человек больше, чем на первых двух. Сколько служащих было на каждой станции и какова там была партийная и комсомольская прослойка?
nandron
Старожил форума
24.02.2013 02:20
mag77:
Из классиков:

Сколько служащих было на каждой станции и какова там была партийная и комсомольская прослойка?

http://my-hit.ru/film/17030/online
LediDA
Старожил форума
24.02.2013 08:45
Gammon
Шёл Кондрат
В Ленинград,
А навстречу - двенадцать ребят.
.........
«Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?
=========
Если нет подвоха, то 36 лукошек, 36 кошек, 432 котенка, 1728 мышат!

В Ленинград шел Кондрат. Ребята с котами шли ему навстречу, а значит- точно не в Ленинград.)) Ответ: ноль котят и мышат.))
AndrewKa
Старожил форума
24.02.2013 12:20
Ответ:

на станции Воробьёво – 12 партийцев;
на станции Дроздово – 11 партийцев, 1 комсомолец;
на станции Грачёво – 6 комсомольцев и 6 беспартийных.
Профи-КВС
Старожил форума
24.02.2013 20:15
Задачка не для тех кто знаком с навигацией : )

Один самолет из пункта А вылетел в пунт Б по расписанию и летев на крейсерской скорости в штиль не сворачивая и не меняя курса прилетел по расписанию. Другой такой же самолет чартерный вылетел в это же время из пункта А в пункт Б и летел с такой же соростью и на такой-же высоте как и первый самолет, все время меняя курс и поворачивая , без ветра в штиль и прилетел раньше первого самолета. Вопрос в том каким образом второму самолету удалось прилететь раньше ?
nandron
Старожил форума
24.02.2013 20:55
Профи-КВС:
Один самолет из пункта А вылетел в пунт Б по расписанию и летев на крейсерской скорости в
Вопрос в том каким образом второму самолету удалось прилететь раньше ?

Очень бы хотелось узнать номер рейса и маршрут для самолета летевшего по расписанию.
По расписанию - это не абстрактно! Расписание - дело серьезное.
AndrewKa
Старожил форума
24.02.2013 23:37
Профи-КВС:

Задачка не для тех кто знаком с навигацией : )

Один самолет из пункта А вылетел в пунт Б по расписанию и летев на крейсерской скорости в штиль не сворачивая и не меняя курса прилетел по расписанию. Другой такой же самолет чартерный вылетел в это же время из пункта А в пункт Б и летел с такой же соростью и на такой-же высоте как и первый самолет, все время меняя курс и поворачивая , без ветра в штиль и прилетел раньше первого самолета. Вопрос в том каким образом второму самолету удалось прилететь раньше ?

второй летел по ортодромии
Киса
Старожил форума
25.02.2013 00:41
Профи-КВС:

Задачка не для тех кто знаком с навигацией : )


А как быть если маршрут UUWW-UKCC ? Если только чартер сразу правым, на 4-ый,
а первого - ко 2-му на левый круг на полосу 26 . 5-7 минут уже чартер раньше !
nandron
Старожил форума
25.02.2013 12:14
Профи-КВС:
Задачка не для тех кто знаком с навигацией...

...а также с авиацией, и вообще с чем либо:)))
kv1
Старожил форума
25.02.2013 12:36
Профи-КВС
А вот с какой ВПП по рельефу будет разбег меньше у самолета с выпуклой ВПП или с вогнутой ?

С выпуклой разбег будет меньше, если на ровной полосе самолет взлетает на второй половине полосы. Во-первых, центробежная сила уменьшает вес, во-вторых, ускорение в конце разбега гораздо меньше, чем вначале, поэтому дополнительная "помощь" от силы тяжести будет гораздо полезнее именно в конце разбега. В случае с вогнутой полосой вообще возможна "ситуация Ярославля", когда после середины полосы скорость вообще увеличиваться не будет.


Gammon
Неверно. Правильно - 144.

И как получить этот результат "без алгебры"?

nandron
Старожил форума
25.02.2013 13:21
kv1:
С выпуклой разбег будет меньше, если на ровной полосе самолет взлетает на второй половине полосы.

С такими перлами сюда: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
kv1
Старожил форума
25.02.2013 15:19
nandron:

С такими перлами сюда
=======
"Обоснуй"
Gammon
Старожил форума
25.02.2013 15:21
kv1:
Gammon
Неверно. Правильно - 144.

И как получить этот результат "без алгебры"?

СтоИм на дороге. Над головой пролетает самолет - начало отсчета. Отметка 2 минуты секунд - самолет над точкой "А", где мы БЫЛИ БЫ, поехав ОТ аэропорта. Отметка 3 минуты - самолет над точкой "Б", где мы БЫЛИ БЫ, поехав В аэропорт. Соответственно, за (3-2=1) минуту самолет покрывает расстояние между точками А и Б, а мы находимся "ну примерно посередине" между точками "А" и "Б", причем наше удаление от точек "А" и "Б" соотносится как 2/3. Очевидно, что до момента пролета над нашей головой следующего самолета пройдет:
1. 2 минуты - до пролета самолетом точки "А".
2. (3-2=1) * (2*(2+3)) = 2/5 минуты - от точки "А" до нашей головы.
3. 2 + 2/5, и перевести в секунды.
nandron
Старожил форума
25.02.2013 17:59
kv1:
"Обоснуй"

Расшифруй.
kv1:
С выпуклой разбег будет меньше, если на ровной полосе самолет взлетает на второй половине полосы.
kv1
Старожил форума
25.02.2013 19:00
nandron:
Расшифруй.
С выпуклой разбег будет меньше, если на ровной полосе самолет взлетает на второй половине полосы.

Расшифровываю.
Если тяговооруженность самолета настолько высока, что для взлета ему хватает половины полосы, то очевидно, что на вогнутой полосе он разгонится быстрее, ибо до точки перегиба он просто не доедет - взлетит раньше. Если же, наоборот, он перегружен и взлетает в конце полосы, то на "восходящей ветви" вогнутой полосы небольшого избытка тяги может не хватить для преодоления подъема, и самолет перестанет разгоняться или даже начнет снижать скорость, т.е. вообще не взлетит даже при бесконечной длине "восходящей ветви". В случае же выпуклой полосы самолет гарантированно будет набирать скорость и в конце концов взлетит.
Профи-КВС
Старожил форума
25.02.2013 22:28
...А как быть если маршрут UUWW-UKCC ? Если только чартер сразу правым, на 4-ый,
а первого - ко 2-му на левый круг на полосу 26 . 5-7 минут уже чартер раньше !

2 Киса: Как говориться : На 4-ом развороте друзей нет! ).


----- По расписанию - это не абстрактно! Расписание - дело серьезное.

2 nandron: И вообще ветер , скорость полета , маршрут полета , метеоусловия на аэродроме назначения и очередность посадки не должны влиять на расчетное время прибытия на перрон! ))).
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru