Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ аварийно сел в ШРМ

 ↓ ВНИЗ

12

Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 10:41
Да ладно вам мужики, мы же не учителя русского и литературы. У нас для одних главное знать, что заворачивается по часовой, а отворачивается - против часовой, а для других главное не забыть, что "от себя"- вниз, а "на себя" - вверх!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 11:03
To ANTB:
Хорошо потдел....еще раз так сделаешь , и моя задница будет чиста, как поцелуй младенца ...
Вы, вообще-то кто?
Терзают смутные сомнения...
Ну, ну, - а я то уже подумал о чем-то о своем... (навевает АНТК _АНТБ - что-то общее...)
кроконавт
Старожил форума
05.11.2012 11:05
у фанатов российского высера на подобные посты новостников всегда один ответ: журhaлажа. Ну дождетесь, дождетесь
kovs214
Старожил форума
05.11.2012 11:10
Dysindich.

...каникулы...тетрадок мало...рефлекс остался...ходЮть сюда, проверяют :-))
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 11:16
To kovs214:
Yes, my friend, a lot of shit in the world, is still ...
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 11:19
But we - remember all the shit, and remind them how they reminded us!
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 11:33
Вот эти люди говорят, что нехорошо ковырять пальцем в носу...
"...Профиль: информация об участнике форума

Имя ANTB
Пользователь не заполнил анкету..."

Пукнул в общую корзину и растворился...(может горд сейчас за свой мужской поступок, может сыну его будет , чем гордиться...? )
kovs214
Старожил форума
05.11.2012 11:43
Dysindich.

))) к сожалению, как мне кажется, его количество не уменьшается, увы.
prnk
Старожил форума
05.11.2012 11:54
наведите, где в МР3 можно скачать песни Вадима Захарова? пожалуйста.
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 12:13
To kovs214:
Смею Вас уверить, в нужных местах, ЕГО количество не превышает критической массы...
Так было, так есть, думаю, в ближайших веках, ничего координально не изменится...
Кругооборот дерьма в природе будет продолжаться и будут зарисовываться некии челы с никами в набор буКАФ... Надеюсь наша история не закончится на 31м декабре, и мы увидимся в Новом Году!
Для начала - удачи в нашем безнадежном деле, и всего хорошего!
kovs214
Старожил форума
05.11.2012 12:21
Dysindich.
Вам удачи и успехов!
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 12:26
2prnk: Ваш аэропорт приписки и бывают ли рейсы в Спб? Есть у меня все, правда в формате ДВД, но могу перегнать и в МП3. Возможна пересылка экипажной "почтой"
Lee
Старожил форума
05.11.2012 12:28
прежде чем рассуждать, взяли бы и сравнили бы системы того 204, 86 и ssj.
для специалиста, многие вопросы отпали бы сразу.
оценка скорости и выбор правильного показания - задача сложная, но решаемая.
проблемы эти периодически всплывают, что на 148, что на А, что на В, что на SSJ.

прямое управление на ssj есть, включая управление закрылками (на 148 то же реализовано, но совсем другие алгоритмы, процессы, идеология) - так называемый direct mod.

при желании все это можно посмотреть как на Беговой, так и в Киеве. И там и там построены стенды.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 12:32
2Dysindich: Для начала - удачи в нашем безнадежном деле, и всего хорошего!

Андрей, что значит безнадежное дело? :) Мы тут е...ся с мат.частью дабы она вас не подводила, вы - летаете, привозя нам новые вопросы, требующие ответов. Так что дело наше живет и совсем не безнадежно. Главное самому в это верить.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 12:44
2Lee: Вы знаете... Вы сейчас так написали, что я ...(пауза) работающий с закрылками Ан-148 все это время и будучи в курсе их устройства и проблем которые были с этой системой...(пауза) Вас так и не понял. Говорила мама закончи ВУЗ.
Вот хотя бы это:
"прямое управление на ssj есть, включая управление закрылками" - это к чему фраза? Какое прямое управление и чего?
Вы знаете ЛИ , я сейчас понял, что даже 400 часов налета на Яках не добавляют человеку знаний об этой авиации о которой Вы пытаетесь рассуждать. На ветках про ШУШЛАЙКИ мне с Вами спорить интереснее.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 12:50
2prnk: Александр Иванович, простите не взглянул в Вашу анкету. Если у Вас есть возможность встретить нашу "Россию" в Калининграде у самолета, напишите мне в личку. Я запишу и подарю Вам диск.
prnk
Старожил форума
05.11.2012 12:58
2Старый техник ULLI.я в Калининграде.в Храброво работает мой товарищ .нач аварийных средств.свяжусь с ним.что-то не берет...попрошу его...у нас тут "медвежий угол".купил бы диск, да нету, и автору бы помог...Вам спасибо. дальше-за мной дело.
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 13:28
Что значит "безнадежное"???
Смотри и офигивай!
"...прямое управление на ssj есть, включая управление закрылками (на 148 то же реализовано, но совсем другие алгоритмы, процессы, идеология) - так называемый direct mod..."

С первой фразы - есть полная и окончательная галимотья...
Не может быть "прямого управления" на самолете с ЭДСУ, а если оно имеется, то имеется вопрос, и вполне серьёзный, : "... какого хрена на самолете, заявленном, как прорыв, нет даже ЭДСУ???"
Люди, создавшие СИЕ.., до сих пор не имеют практического представления, как все это работает, и с чем его едят!!! (впрочем , как и другие КБ...) и катастрофы говорят сами за себя

И хоть, колом начинай тесать ослам, - нихрена не дойдет, так и будут продолжать "талдычить" - : "...три независимых канала...., сличить показания... определить истину..."
ОСЛЫ - пока "ты" будешь сличать показания , цифровой контур будет продолжать использовать какие-то данные для осуществления своей деятельности : - осуществления выполнения законов управления, что и случилось под Воронежем...
Ослы..., а жизни отдали другие люди, которые наслушались ослових пояснений...
Вот , в двух словах, и есть работа системы от Ан148 до Б-777 - в двух словах...
И опыт А-330 над Атлпнтикой все это подтверждают...

vaddy
Старожил форума
05.11.2012 13:59
Да у Суперсамолета такие посадки не редкость . Вот и месяц назад аналогичный случай http://lifenews.ru/news/103305
kserg
Старожил форума
05.11.2012 14:39
2Старый техник ULLI, prnk. Для информации
Скобарь выложил на рутрекере в MP3 песни Вадима Захарова.
L-m
Старожил форума
05.11.2012 16:30
Это те самые "детские болезни"? Чёт я всё больше боюсь, а мне скоро в Казань лететь.
fedor
Старожил форума
05.11.2012 16:56

L-m:

Это те самые "детские болезни"? Чёт я всё больше боюсь, а мне скоро в Казань лететь.

05/11/2012 [16:30:42]

Не боись!!!! Он даже у Европах сертифицирован.
Кстати, при взлете, попроси у них сертификат- чудная бумажка,
качественная, коли чего, по назначению примените....
Знающий
Старожил форума
05.11.2012 16:57
to vaddy
Самолет с 65 пассажирами на борту совершил экстренную посадку в Татарстане из-за обмерзания подкрылок
Господа, а чёй то за подкрылки то?
JET
Старожил форума
05.11.2012 17:47
Господа, а чёй то за подкрылки то?


Важнейший элемент управления педалями хвоста.
Lee
Старожил форума
05.11.2012 18:17
да, видимо старому технику, действительно пора на заслуженный покой :-)

ваше пренебрежительной отношение к малым формам самолетов - тем более удивительно.
зная где вы сейчас работаете.
только вопрос - что вы относите к шушлайкам? с525, л410, ан-28, як-40, л-39 это то же шушлайки?

рассуждать о больших самолетах, я тоже могу себе позволить, во всяком случае в безграмотности меня пока не уличили.

да и товарищу Dysindich можно рассказать как реализован direct mod на ssj (подобный режим есть и на 148) посредством ЭДСУ при разных вариантах резервирования.
russianfly
Старожил форума
05.11.2012 19:33
Это урок Погосяну, чтобы на будущее делали самолёты БЕЗОТКАЗНЫЕ, чтобы ни одного отказа в эксплуатации, тогда все вопросы по SSJ будут сняты :)
В.А.К.
Старожил форума
05.11.2012 19:41
Dysindich:

"С первой фразы - есть полная и окончательная галимотья...
Не может быть "прямого управления" на самолете с ЭДСУ, а если оно имеется, то имеется вопрос, и вполне серьёзный, : "... какого хрена на самолете, заявленном, как прорыв, нет даже ЭДСУ???"

- невероятно слышать такую галимАтью от, кажется, профессионала. Увы...
Dysindich
Старожил форума
05.11.2012 21:23
To В.А.К.:
Для начала, откройте свои пионерские конспекты и прясните для себя , что есть "прямое управление" , и не в Вашем , личном понимании, а в понимании нормальных авиационных дисциплин. А то уже дописались на "неродном языке" , что уже и сами не понимают что несут, свалив в кучу режим работы ЭДСУ и классическое понимание терминологии.
Чтобы вводить свою терминологию, необходимо быть первым в данном направлении, а когда следуешь уже проторенным курсом , то и говорить следует на "общепринятом языке".
В.А.К.
Старожил форума
05.11.2012 21:39
Dysindich,

мы говорим о конкретном самолете? О конкретной ЭДСУ? О конкретных режимах управления? Если "да", то расскажите, что об этом знаете. Если "нет" - то сравним конспекты. Мои лет на 10 пожелтее будут :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.11.2012 21:55
2Lee: Я, знаете ли сам решаю, что и как мне делать. А Вы смешав в кучу ЭДСУ, СУМК пытаетесь английскими терминами мне что то объяснить.
ЭДСУ на Ане не имеет прямого отношения ни к закрылкам , ни к предкрылкам. Разовые команды от СУМК принимаются ЭДСУ только для изменения Кш.
Для управления закрылками предусмотрен отдельный блок и комплексный механизм, который работает от гидравлики в основном и электрически в резервном режимах. Управление предкрылками аналогичное.
Прямое управление РУЛЯМИ на Ан-148 работает при отказе ЭДСУ. Осуществляется оно посредством обычной тросовой проводки, которая через тяги и качалки воздействует на плунжера аварийных приводов и гидрожидкость под давлением перемещает руль. Но даже если обе гидросистемы потеряют свою герметичность, то аварийно начинает работать эл.насос в приводе и с помощью встроенного в привод гидробака создает давление в самом приводе и руль перемещается. Это в каналах РН и РВ , а в канале элеронов просто стоит еще одна аварийная ЭДСУ, которая через такие же аварийные привода управляет сам-том по крену с помощью интерцепторов(по три секции на плоскость) Глубже Вам объяснять нет смысла.
Пренебрежительное отношение явилось следствием того что наша страна в угоду денег и бизнеса бросила нашу авиацию на произвол судьбы, в том числе и малую.
Второй Механик
Старожил форума
05.11.2012 22:38
Ну что ребята, там веселее все оказалось, на авиапрту Оле - один из ведущих конструкторов в КБ Туполева разобрал все по винтикам:

====
Эта конструкция странна даже для истребителя с его нагрузками, а такие предкрылки создалии вообще впервые. Если вы знакомы с их контсрукцией, то боковой упор надо было делать с роликом, с трением качения эта фигня будет работать идеально и долго. Подрезать же упор бесполезно, только отодвинем конец...
горын
Старожил форума
05.11.2012 23:16
Господа, а чёй то за подкрылки то?


Важнейший элемент управления педалями хвоста.


А откуда вылезло обсуждение "подкрылков"? И что это за термин такой неведомый....
Проблема вообще то с предкрылками......
Фотограф
Старожил форума
06.11.2012 00:25
Господа, а чёй то за подкрылки то?
Знающий:

Это нас lifenews периодически радует техническими "новинками".
prnk
Старожил форума
06.11.2012 11:13
2Второй Механик:сэкономили. я так и знал.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru