КВС Су-24:
Как конструктивно достигается заднее расположение фокуса?
Опять на пальцах, - компоновка крыла относительно уже расчитанного ЦМ (вкл. и крыло и оперение с их площадями для компенсации моментов).
Грубо
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Мин. расход топлива в крейс. режиме ЛА ГА (Ил-62) будет при условии мин. Сх фюзеляжа, как самого большого по площади элемента ЛА. Для этого расчитывается установочный угол крыла.
Фюз, - по потоку, уст. угол создает необходимый в крейс. режиме УА крыла для гориз. полета на расчетной высоте, скорости с расчетной массой.