Ни чего личного!
Не надо меня ни куда посылать! Я здесь живу.
Вы судя по ссылке Сами обо всём в курсе.
Всё верно Ерощенко. Тем не менее Иркутяне имеют возможность летать по многим регионам не через "резиновую" а это главное. Лично для Меня что "бандит" что "коммунист" почти синоним, толку что от одних что от других никакого.
Здесь http://russianplanes.net/id158858 по комментариям и ссылкам можно посмотреть.
flyby
Старожил форума
27.01.2016 20:02
IgorIrkyt, читал уже, спасибо.
IgorIrkyt
Старожил форума
27.01.2016 20:36
flyby:
IgorIrkyt, читал уже, спасибо.
Пожалуйста!
Ну вот и здорово, Нам "делить" нечего.
Вопрос ко Всем кто в курсе - борта "России" так и сгниют в Пулково, или есть варианты?
До губернаторских выборов в Иркутской области много было разговоров про "Ангару",
Как сейчас???
flyby
Старожил форума
27.01.2016 21:02
IgorIrkyt:
До губернаторских выборов в Иркутской области много было разговоров про "Ангару",
Как сейчас???
а вы лучше на бабре спросите )))
IgorIrkyt
Старожил форума
27.01.2016 21:21
flyby:
---------
Юмор - "зачёт".
А если серьёзно...
flyby
Старожил форума
27.01.2016 21:34
IgorIrkyt, вы как местный, должны знать, что бабр лизал анус предыдущему губеру, прокомментируйте стычку, типа "товарищ не понимает" )))
Руководство авиакомпании "Ангара" выступило с ответным заявлением, которое было распространено в региональных СМИ:
Сергей Левченко не так давно возглавил регион. Вероятно, губернатор Иркутской области пока еще не располагал достаточным количеством времени для детального изучения проблем региональной авиации. Возможно, в связи с этим у главы региона пока не сложилась объективная оценка ситуации с субсидируемыми авиаперевозками.
flyby, Вы Зюганова видели?
Так вот тот же "хер", "Мы наш мы новый МИР построим"
только не знают что делать, никогда ни за что не отвечали и ни чего не делали...
flyby
Старожил форума
27.01.2016 22:12
IgorIrkyt, получается, кроме Ерощенко некому поболеть за иркутскую авиацию?
izki
Старожил форума
27.01.2016 23:39
== Прошли годы а "Ангара" тем временем осталась единственным коммерческим эксплуатантом Ан-148 в России http://russianplanes.net/id182227. == Новых даже не предвидится.
Вообще, предвидится.
Договор на лизинг "ласточек" в "России" заканчивается в марте, один эксплуатант уже хочет в летнюю навигацию их себе забрать.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
27.01.2016 23:54
izki
Вообще, предвидится.
Договор на лизинг "ласточек" в "России" заканчивается в марте, один эксплуатант уже хочет в летнюю навигацию их себе забрать.
Откуда дровишки? А то мужики настроены скептически...
Может их кубинцам предложить, они довольны этим типом да и работа в тех краях есть всегда.
IgorIrkyt
Старожил форума
30.01.2016 16:50
Кубинцам их предложить конечно можно.
Только насколько Я понимаю мы им всё в долг даём, а потом эти долги прощаем...
OSA_
Старожил форума
30.01.2016 17:18
Наш авиапром, к сожалению, все чаще убивает авиакомпании, которые эксплуатируют авиатехнику им созданную. Примеров не мало. Дай Бог Ангаре выжить.
Kamchatski
Старожил форума
01.02.2016 19:36
IgorIrkyt:
Кубинцам их предложить конечно можно.
Только насколько Я понимаю мы им всё в долг даём, а потом эти долги прощаем...
Прощаем, но не все.
Сахаром рассчитаются и сигарами) Лишь бы летали.
flyby
Старожил форума
02.02.2016 12:26
Кто знает, как часто и где, Ан-148 "Ангары" садились на грунт?
IgorIrkyt
Старожил форума
02.02.2016 13:28
На сколько я слышал в "Ангаре" о посадках на грунт только говорили в начале эксплуатации типа, но так и не решились испытывать судьбу.
Что бы авиакомпании могли заявлять аэродромы с ГВПП в качестве запасных и не везти лишний керосин. В Сибири и на ДВ порой расстояние между портами с ИВПП порой очень большое.
А так в случае чего можно без нарушения РЛЭ, уходить на подходящий запасной аэродром с ГВПП.
В повседневной эксплуатации на ГВПП никто летать и не собирался...
Планируете ли вы эксплуатировать Ан-148 на аэродромах с грунтовой взлетно-посадочной полосой?
Да, у нас есть такие планы, и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг. Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом. Взлетно-посадочная полоса была неровная и длиной всего 2000 м (для сравнения в иркутском аэропорту длина полосы – 3565 м). Тем не менее Ан-148 справился на «отлично»: эффективная механизация и хороший реверс тяги помогли самолету остановиться, когда до конца полосы еще оставалась значительная дистанция. Да и неровное покрытие авиалайнер практически «не почувствовал». Кстати, отмечу, что на заводе-изготовителе самолетам нашей авиакомпании для планируемых посадок на грунт была сделана дополнительная защита фюзеляжа.
Самолеты проваливались на полосе
По словам Анатолия Еропова, в аэропорту был один основной недостаток.
— Нужно было изначально полосу делать бетонную, а не грунтовую. Хотя она и была прочной, через 20—30 см был слой глины. Бывали случаи весной, когда таял снег, на полосе проваливались Ан-10, Ан-12, Ту-104. Тогда их приходилось вытаскивать по 2—3 суток тракторами, — вспоминает начальник. — Я помню, как вытягивали Ту-104, два трактора помогали. Такие случаи бывали неоднократно.
Вывод: с ГВПП можно эксплуатировать почти все типы ВС, в том числе и Ан-148 но с ограничениями.
Ан-148 проектировался как большинство "нормальных" самолётов для эксплуатации с ИВПП и только в качестве опции на сухие ГВПП и в зимний период.
Реальной заменой Ан-24, 26 он быть не может!!!
flyby
Старожил форума
05.02.2016 19:58
IgorIrkyt:
Самолеты проваливались на полосе
у каждого самолёта в РЛЭ написано, куда он может садиться, если полоса не соответствует - нефиг там делать.
== Представьте Ан-148 на его месте http://russianplanes.net/id178882, аж жутко становиться.
А, собственно, чего страшного там? Ну, вода из луж разбрызгалась.
Можно подумать, самолёты в дождь не летают?
== от создателя фильма по полной досталось
Ну, журналист, ладно. Им положено быть идиотами и хамами.
Но т.н. "пилот Аэрофлота" - он такой один, или они все такие?
IgorIrkyt
Старожил форума
30.04.2016 06:53
Пилот "Аэрофлота" в фильме действительно "чудный" предлагал летать в Бодайбо на арбузах...
flyby
Старожил форума
30.04.2016 12:43
IgorIrkyt:
...Ан-148 с триумфом выдержал испытания на тяжелых грунтах!...
...Правда у всех своя...
посмотрел кино... забавно... Никифоров сказал, что на Ан-148 по области они могут летать только в Братск.
Билет на автобус Иркутск - Братск стоит 1300, 53 пакса, время в пути 10 часов, ходит 6 раз в день.
Билет на самолёт Ангары стоит 4100 рублей, 75 паксов, время в пути 1 час, ходит 2 раза в неделю.
Да нет, Савельев рано или поздно разрешит свои отдать.
Не вечно же ему за них платить.
IgorIrkyt
Старожил форума
10.07.2016 07:10
С бортами "России" совсем странная ситуация.
Второй год стоят под забором, не возвращают лизингодателю и продолжают за них платить.
Одним словом эффективный менеджмент "государственной" компании...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
10.07.2016 13:50
Да нет, Савельев рано или поздно разрешит свои отдать.
Не вечно же ему за них платить.
-----
Как уже писали фиктивный менеджмент во всей красе. Зато на Архангельск зимой 319 с загрузкой 60 кресел летал...
Alex1801
Старожил форума
10.07.2016 15:58
Саратов готовится взять эти Аны "России".
IgorIrkyt
Старожил форума
11.07.2016 19:12
Дай бог http://russianplanes.net/id164400 их "Саравиа" приберёт...
А не то труд тысяч "людей" пойдёт прахом...
и не важно на каком языке украинском или русском были первые описания к чертежам Ан-148, Ведь по моему всем же понятно что это один многострадальный народ...
Я Русский, любимая жена Украинка!
Кем мне считать обожаемую нами "лапочку" доченьку...
Я за Неё всем пасть порву...
Aleks_k66
Старожил форума
11.07.2016 19:26
"Полет"у не удалось их долго поэксплуатировать, пусть хоть земляки полетают на них.
krulfa
Старожил форума
11.07.2016 21:48
Если Аэрофлот поставил на прикол Ан-148, получается, что Superjet экономически эффективнее?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
12.07.2016 01:52
Гхм... А если RW отказался от SSJ, тогда что получается?
Ослик
Старожил форума
03.08.2016 00:41
Похоже, Аны "России" куда-то улетели. В конце старой полосы Пулково, где они стояли на приколе, теперь пусто. Ещё полетают?
Kamchatski
Старожил форума
03.08.2016 09:00
Дык вроде говорили что то там про Саратов?
46679
Старожил форума
03.08.2016 10:11
Вроде как 4-е уходят в "Саравиа", а 2-а уходят в "ангару". Но пока что на уровне ОБС.
IgorIrkyt
Старожил форума
03.08.2016 19:05
Ну вот и отлично!
Здравый смысл восторжествовал, негоже почти новым бортам асфальт топтать!
Новость про 2 борта для "Ангары" особенно приятна, да и "Саравиа" удачи!!!
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
03.08.2016 21:56
Звонил я в июне лётному директору Ангары на предмет трудоустройства. Ответили мне, что 2п им не нужны (допуск на 148 имеется, перерыв правда уже больше года), и самолеты пулковские они брать не собираются. Как-то так...
Мне бы в небо
Старожил форума
04.08.2016 05:15
Ан148 пока брать не будут и со вторыми переукомплектовано все, во всех отрядах