Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Ангара" АН 148-100Е принимайте поздравления!!!

 ↓ ВНИЗ

12345

Santa
Старожил форума
31.10.2012 20:58
От какой жизни, изобилия профессиональных идей (в области военной авиации) и необъятного потенциала на изначальном поле деятельности деятелей истребительной фирмы поперло в суперджеты (первому российскому фюзеляжу пассажирского самолета)?

В том что, уважаемый и опытный Антоновский коллектив конструкторов изначально понимал, то, что он делает, я не сомневаюсь!
Drejtori
Старожил форума
31.10.2012 21:06
и необъятного потенциала на изначальном поле деятельности деятелей истребительной фирмы
-----------
ГСС ни одного истребителя не спроектировала и не намеревалась проектировать. RRJ - первый проект этого предприятия.

В том что, уважаемый и опытный Антоновский коллектив конструкторов изначально понимал,
----------
А вы допускаете что какое то ОКБ не понимает, что делает? Смешно...
Santa
Старожил форума
31.10.2012 21:30
/// Drejtori:
ГСС ни одного истребителя не спроектировала и не намеревалась проектировать. RRJ - первый проект этого предприятия.
///
Неужели ГСС - это ребрендинг Ильюшина или Туполева, а высшее звено сухого к идеи этого первого продукта не имеют отношения?


/// А вы допускаете что какое то ОКБ не понимает, что делает? Смешно... ///
Да, мне приходилось встречаться с подобными проявлениями (определенное соответствие вашей формулировки).

1) А что инициаторы RRJ имели хороший опыт в создании и модернизации гражданских машин малой размерности?
2) RRJ это ближнемагистральный или региональный реактивный самолет? Его размер соответствует изначальному условию тендера "Аэрофлота" или он оказался чуть больше (например, по причине выбранной схемы низкоплана с двигателями под крылом)?
3) "Маркетинговые" консультации Boeing и внедрение бухгалтерии на основе западного ПО помогли этому проекту в разумном объеме вложений капитала на проектирование и запуск производства, в окупаемости и твердом положении на внешнем рынке?

Похоже что Россия получила только очередной урок, по принципу того, как "дураков" учат.
В.А.К.
Старожил форума
31.10.2012 21:43
Santa:

"А что инициаторы RRJ имели хороший опыт в создании и модернизации гражданских машин малой размерности?"

- на Як-40 летали?
Drejtori
Старожил форума
31.10.2012 21:49
Неужели ГСС - это ребрендинг Ильюшина или Туполева,
----------
Нет. Это новая компания.

а высшее звено сухого к идеи этого первого продукта не имеют отношения?
----------
Я не знаю, что такое "Высшее звено". Предприятие создавалось для производства коммерческих самолетов и с этой задачей справилось. Структурно никак с ОКБ "Сухой" оно не связано.

Его размер соответствует изначальному условию тендера "Аэрофлота" или он оказался чуть больше (например, по причине выбранной схемы низкоплана с двигателями под крылом)?
----------
Никакого тендера "Аэрофлота" не было. Самолеты под тендеры отдельных компаний уже лет 50 никто не делает.


"Маркетинговые" консультации Boeing и внедрение бухгалтерии на основе западного ПО помогли этому проекту в разумном объеме вложений капитала на проектирование и запуск производства, в окупаемости и твердом положении на внешнем рынке?


Похоже что Россия получила только очередной урок, по принципу того, как "дураков" учат.
---------
Россия то тут причем? Что за бред? Урок получала авиационная промышленность, создав впервые самолет, так, как их строят во всем остальном мире. Несмотря на кучу объективных и субъективных причин. Я лет 7 назад в успех этого предприятия не верил. Государственное устройство и действующее законодательство РФ, а главное реальная практика его применения не позволяют производить высокотехнологичную продукцию. Но в ГСС - смогли! И я горжусь тем, что среди них много моих друзей, знакомых, сослуживцев и просто толковых ребят!


Безусловно.
Более того, не только бухгалтерия, но система разработки самолета - конструкторская, расчетов прочности, надежности, аэродинамики, 3D моделирования, технологической подготовки производства, расчета внутрицеховых маршрутов, программирования обрабатывающих центров, портала , ППО и т.д. и т.п - на основе западного ПО. Восточного ПО там не существует в принципе! Кроме, как раз бухгалтерии. Где в подразделениях юзают 1С. :)))

Кстати, у Антонова, кроме 1С - ситуация аналогичная! :))
RR-navi
Старожил форума
31.10.2012 21:52
Коллегам из "Ангары"
Удачной, безопасной и беспроблемной эксплуатации новой "Аннушки" многие годы.
Мужики . Мы рады за Вас! Удачи в освоении нового типа.
С Ув RR
P.S.
Наконец-то появился и в Сибири самолет который перекрывает нашу старушку(Маленькую Ту) практически по всем эксплуатационным параметрам. впервые с 1971г.(когда вышла в свет Ту-134А)
tomashomecat
Старожил форума
31.10.2012 22:25
kovs214:
... а тем временем: http://top.rbc.ru/economics/30 ...

==
интересно почему они называют себя "Ростехнологии"?
pen2pen
Старожил форума
31.10.2012 22:30
> Неужели ГСС - это ребрендинг Ильюшина или Туполева,
----------
> Нет. Это новая компания.
Неужели новая компания смогла вот так просто взять - и создать самолёт?
Какой ужос, какой ужос, никогда не полечу на таком самолёте, который создала какая-то новая безвестная компания, никогда не создавшая ни одного самолёта!
Alex Skyboy
Старожил форума
31.10.2012 22:37
Drejtori:

Неужели ГСС - это ребрендинг Ильюшина или Туполева,
----------
Нет. Это новая компания.


Ага, новая, как была милиция, а стала полицией :))))
Santa
Старожил форума
31.10.2012 22:41
///Drejtori:
Неужели ГСС - это ребрендинг Ильюшина или Туполева,
----------
Нет. Это новая компания.
////
Прямо из названия - "Гражданские самолёты Сухого" ясно, что компания не новая, а только получившая дополнительную юридическое лицо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
--- Образовано в 2000 году с целью разделения гражданских и военных программ «ОКБ Сухого» (сейчас входит в авиационный холдинг «Сухой»). ---
--- ОАО «Компания „Сухой“» принадлежит 75 %-1 акция ГСС, «Аления Аэронаутика» — 25 %+1 акция. ---
Управляется и действует под единым холдингом «Сухой».

*** Очень плохо, что в таких простых вопросах уже начинаются подвохи.

/// Я не знаю, что такое "Высшее звено". ///
Вы их частенько рекламируете, как очень важных специалистов, котором не надо быть профессионалами в непосредственной сфере деятельности предприяти.

*** Опять неправда.
Santa
Старожил форума
31.10.2012 22:45
//// Никакого тендера "Аэрофлота" не было. Самолеты под тендеры отдельных компаний уже лет 50 никто не делает. ///
На этом форуме многократно выкладывался кремлевский документ (с кремлевского сайта) о правительственном решение начать разработку RRJ.
Что на рынке совсем не оказалось потребности на машину меньше Superjet 100/95B???

*** Неужели активные ребята из сухого пришли к ВВП и ему предложили их прорывной проект, который он единолично и полностью одобрил как национальный проект, - RRJ.
Вот же самодержавный у нас царь!!!

/// Урок получала авиационная промышленность, создав впервые самолет, так, как их строят во всем остальном мире. ///
Вообще не "создав", а "скопмлексировав".
А как их (эти самые самолеты) строят "во всем мире"? Неужели из кирпича и бетона? А может там механиков за ноги привязывают к крыше ангара, чтобы они те самые самолеты собирали вниз головой???
Santa
Старожил форума
31.10.2012 22:51
/// Но в ГСС - смогли! ///
Что первый "правильный рыночный" проект уже отбил все вложения и стал приносить прибыль??? С какого номера борта это случилась???
Или вы как представитель Boeing учите ""первых Российских авиастроителей"" (это я поставил очень жирные кавычки) вначале говорить ГОП, а обдумывание самого прыжка переносить на послезавтра???

Любой совместный проект, - это совместный интерес и забота всех участвующих в нем сторон. Первую вашу радость относительно успеха EASA сертифицированного изделия я позитивно восприму после того как. страна источник двигателей и авионики хорошо (более 85% парка в сегменте) оснастит этими изделиями.- SSJ.
А пока это смех и грех!

/// Более того, не только бухгалтерия, но система разработки самолета - конструкторская, расчетов прочности, надежности, аэродинамики, 3D моделирования, технологической подготовки производства, расчета внутрицеховых маршрутов, программирования обрабатывающих центров, портала , ППО и т.д. и т.п - на основе западного ПО. Восточного ПО там не существует в принципе! Кроме, как раз бухгалтерии. Где в подразделениях юзают 1С. :))) ////

Да хорошо поработали buyers (закупщики) ГСС.
При таком "шопенге" это (RPJ) должно было в действительности превзойти все!!!
Такая обширная корзина "западного ПО":
1) Некогда не позволит сделать больше, чем-то, на что оно лицензировано (функции, количество рабочих мест, временные ограничения - в действительности такие всегда имеются).
2) Это ПО не только разовая большая трата, а постоянный канал вытягивания денег за (обязательный) сервисную поддержку и обновления.
3) Эта та поддержка высоких технологий, которая в стране свободных и высококвалифицированных программистов выводит денге во вне.
Перетрубатор
Старожил форума
31.10.2012 22:55
емае, ну покупайте вы 320нео тогда уж, зачем этот модернизированный американский рыдван покупать, между 320 и 737 пропасть в почти 30 лет и никакими модернизациями ее не наверстать, видать вашингтонский обком давит
АН-148-100
Старожил форума
31.10.2012 23:07
Поздравляю! Мягких посадок, безаварийного налёта, добрых пассажиров!!!
горын
Старожил форума
01.11.2012 00:05
2 kg:

Грят, салон не уступает аэробусу, а кресла даже шире )

Если комплектация как у ГТК, то салон действительно не уступает. Он просто совсем другой и как минимум не хуже. Кресла однозначно лучше и комфортнее чем на 330-х. Про ССЖ просто помолчу.... А дверь-трап вне конкуренции!
Второй Механик
Старожил форума
01.11.2012 00:14
Чистого сибирского неба птице, а ребятам удачной эксплатации первой Ласточки за Уралом! С почином.
Alex.R
Старожил форума
01.11.2012 02:06
Вот интересно - если они в Ангаре действительно доведут документацию и прочее чтобы летать с грунтовок (пусть и хороших) и заснеженных полос, то реально создадут хоть какую то альтернативу АН-24. А это уже новая ниша, и будет плюсом модели.

(Хотя конечно правильнее бетон на аэродомы класть, а не с грунтовок с пассажирами летать).


DJ Pax
Старожил форума
01.11.2012 03:25
to kg

Грят, салон не уступает аэробусу, а кресла даже шире )

Аэробусу какого оператора?
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.11.2012 03:35
2 DJ Pax: Хотя бы АФЛ и Россия. На S7 не летал не знаю. Кресла не только удобней и шире, шире шаг между рядами.
kg
Старожил форума
01.11.2012 04:20
горын, я лишь слова журналистки из сюжета процитировал. Ангара любой салон может заказать)
Остров
Старожил форума
01.11.2012 06:39
Иркутянам-поздравления с приобретением новых машин отечественного производства, безаварийной и долгой работы!
Злопыхателям- диареи, внезапной и обильной...
cemichael
Старожил форума
01.11.2012 09:06
Вот черный кожаный салон Ангары - http://instagram.com/p/RZIcqrnPfh
Выглядит очень хорошо. По удачнее чем в ГТК.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.11.2012 10:10
cemichael:

Выглядит очень хорошо. По удачнее чем в ГТК.

Теперь у всех наших коллег получивших новые Ан-148, все будет по удачней, чем у нас. Мы приняли главный бой и рады, что ребятам достались совсем другие самолеты. Удачи им. :)))
vert7070
Старожил форума
01.11.2012 11:00
КБ антонова единственное, кто еще может составлять конкуренцию по среднемагистральным...Ан-74 великолепная машина..а это именно Ан-74, только с креслами..Иркутяне молодцы!!!...только гарные хлопцы залудили им это чудо наверное по цене боинга, чтобы все затраты погасить из-за малой тиражности, да гарантию движкам по 200 часов продлевать будут как на ТВ-3 117...так что датировать и датировать уважаемому губернатору авиаперевозки на нем...улыбки и эйфория быстро сменятся на банальное"ДЭНГИ ДАВАЙ")))...но машина конечно-чудо!!!..какие там ATR?!!!....это полный отстой по сравнению с этой ласточкой
ИЛ-18Д
Старожил форума
01.11.2012 11:09
Мы приняли главный бой и рады, что ребятам достались совсем другие самолеты

2 ULLI
А можно поподробнее, если не секрет?))
vert7070
Старожил форума
01.11.2012 11:12
Alex.R:

Вот интересно - если они в Ангаре действительно доведут документацию и прочее чтобы летать с грунтовок (пусть и хороших) и заснеженных полос, то реально создадут хоть какую то альтернативу АН-24. А это уже новая ниша, и будет плюсом модели.

(Хотя конечно правильнее бетон на аэродомы класть, а не с грунтовок с пассажирами летать).

Ничего не правильно!!!...реалистами надо быть...у нас полно точек где аэропорты с бетонной полосой при полетах одного ВС раз в неделю нафиг не нужны...а люди отрезаны от большой земли...именно для этого у "Чебурашки" движки и закинуты наверх...он и создавался для грунта...мы не ЕВРОПА...у нас просто ОГРОМНАЯ площадь у страны...в Испании или Германии-да стыдно, а у нас ничего зазорного в этом не вижу...это одним из основных плюсов модели и является , посадка на грунт...зимой на снежную полосу-вопросов ноль...тогда можно хоть как то минимизировать бешенные затраты по организации рейсов по "дырам" коих в Сибирских регионах куча и люди стали по сути заложниками северов
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.11.2012 11:15
2ИЛ-18Д: На сколько подробнее? Все доработки надо перечислить , которые были проделаны по опыту нашей трехлетней эксплуатации? Так их более трехсот начиная от железа и заканчивая ПО.
HeliCap
Старожил форума
01.11.2012 11:16
Чистого неба хорошему самолёту!
ИЛ-18Д
Старожил форума
01.11.2012 11:20
)))
Я-то подумал, что вам и ангаре поставили разные модификации, или , скажем, начинку другую. Если речь о "доведении до ума", то, естессно, перечислять не надо))))))

глав.анон
Старожил форума
01.11.2012 11:41
какие бурные фантазии. Ан148 не будет летать на грунт. он там никому не нужен. там нет пассажиров.

Ан72 был отличный самолет. для подвозки патронов на передовую и вывозки раненых и трупов оттуда же. любой ценой. когда из этого в очередной раз попытались сделать пассажирский самолет, сюрприз - оказалось никому не нужен, кроме Старого Техника, которого он обеспечивает работой.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.11.2012 11:42
2ИЛ-18Д: Только доведение до ума. В от Е отличается только настройкой двигателя.
danndan2
Старожил форума
01.11.2012 11:53
ГСС ни одного истребителя не спроектировала и не намеревалась проектировать. RRJ - первый проект этого предприятия.

Была надежда, что хоть на истребителях потренировались. Все-таки тоже самолеты.
А получается, что вообще ни на чем. В графе "Предыдущий опыт работы" - прочерк.
Скубенты-выпускники, пионэры-экспериментаторы.
Идеальный выбор для прорывного продукта.
Yan
Старожил форума
01.11.2012 12:33
2 Перетрубатор:

емае, ну покупайте вы 320нео тогда уж, зачем этот модернизированный американский рыдван покупать, между 320 и 737 пропасть в почти 30 лет и никакими модернизациями ее не наверстать, видать вашингтонский обком давит

31/10/2012 [22:55:05]


Я так понял берут именно его, потому что Боинг покупает у них титан.
Alex Skyboy
Старожил форума
01.11.2012 12:42
глав.анон:

Ан72 был отличный самолет. для подвозки патронов на передовую и вывозки раненых и трупов оттуда же. любой ценой.

Если бы он был отличным, то в частях ВВС его бы не считали на пальцах одной руки.
Хотя, может и развал Союза этому поспособствовал.
vert7070
Старожил форума
01.11.2012 12:51
глав.анон:

какие бурные фантазии. Ан148 не будет летать на грунт. он там никому не нужен. там нет пассажиров.



Да что вы говорите?)))...вы про северные программы в курсе вообще?...и кто их оплачивать должен?...зачем говорить голословно...в России 40% полос с грунтовым покрытием...в основном это Тюмень, Сибирь и Дальний восток...там все 60%, т.е. каждая вторая!!!...просто грунт в разы дешевле поддерживать в летной годности...строить точно никто не будет...восстанавливать пришедшие в негодность ВПП с ИП в ряде мест просто нереально(3 миллиона бакинских за 1000м и выше!!!)...проще параллельно грейдерами "выставить" грунтовые и перенести привода или избавившись от ИП путем вскрытия на месте "старой" просто подсыпать щебенки и продолжать эксплуатировать уже "грунтовую"...Братск, Жиганск, Туруханск, Ленск, Вилюйск, Тикси, Чокурдах, Лесосибирск, Усть-Илимск и иже с ними..ну зачем там такие затратные полосы?..денег откуда брать на восстановление и ремонт?...там грунта за глаза!!!...это все себистоимость полетов...документы срочно переделывать равняющие то же Домодедово и "Тьмутараканск"по единым требованиям...рамки эти многомиллионные да САБы посокращать до минимума...а то порт из досок по полосе коровы ходят и пол поселка САБовцы при этом)))..я согласен что это немного не по теме...но я за МКАДом живу и хочу чтобы машины подобные реально работали а не только Иркутск-Красноярс летали...кстати на подобные рейсы не меньше проблем набрать людей, если вы в курсе проблемы, потому что альтернатива есть...а вот из "болот"люди хочешь не хочешь выбираться должны, хоть раз-два в год и альтернативы авиации-никакой...сейчас к слову всеми правдами и неправдами на вертолетах выбираются.да по зимникам...21-й век!!!..приплыли называется(((
Центроплан
Старожил форума
01.11.2012 12:52
Скубенты-выпускники, пионэры-экспериментаторы.©

Стиль изложения ясен… Ничего нового. Скукотища.

Сибирякам поздравления! Чистого неба и безаварийной работы!
глав.анон
Старожил форума
01.11.2012 13:09
vert7070:

если бы был устойчивый платежеспособный спрос - проблема бы уже давным-давно решилась сама собой. нет спроса - никакой новый самолет не поможет, и уж тем более - на 80 мест. спрос в 10-15 человек раз в неделю - это удел ан-2 или ми8 до ближайшего живого населенного пункта

а если начинать играть в красный крест, то можно и ВПП нормальные построить
SIA
Старожил форума
01.11.2012 13:09
Хм...Откуда только берется муссирование про "грунтовые ВПП".
Для справки, Ан-148, как и большинство нормальных самолетов, совершенно не предназначен для регулярной эксплуатации "с грунта". "Возможность посадки на грунт", и то при существенных ограничениях - это для аварийной ситуации, и не более того.
vert7070
Старожил форума
01.11.2012 13:15
глав.анон:




Пример Чукотка...Регулярные рейсы Ан-24 по всему региону...Большинство полос грунтовые...При Роман Аркадьевиче все летало и крутилось...Беринговский, Провидения, Лаврентия, З.Креста и т.д....нах..ра там бетон?...Вот в таких местах данная машина и незаменима....а по полосам и ATRы справятся...тем более они экономичнее ..да и БУ подешевле все же...

Центроплан...щеки сдуйте и попроще... и люди потянутся)))...чего вы скучного увидели?...вы на ветки Zigote сходите вот там действительно весело)))
kg
Старожил форума
01.11.2012 13:24
А в Бодайбо приземлится/взлетит?



странно, в телесюжете синие были кресла у первого Ан-148 "Ангары"

а чего ссылы-то не проходят?
vert7070
Старожил форума
01.11.2012 13:29
SIA:

Хм...Откуда только берется муссирование про "грунтовые ВПП".



Просто это одно из преимуществ данной машины...на ИВПП он всегда проиграет тому же ATRу по себистоимости...вот и весь резон...он должен летать туда, куда иномаркам другим нет дороги...это довольно значительный сегмент...по тем же морозом он выносливей в разы...противооблединительная система не такая "вялая" и т. д...вот та же Ангара...зарядят по "Югам" проиграют однозначно...выставят на север по вахтам и полосам местным-машина на расхват будет...другое дело я в Иркутской области ей работу не вижу...но Ангара везде со своими АНами пытается влезть...так что я думаю они не для области машину взяли
KochevnikK
Старожил форума
01.11.2012 13:29
vert7070: в Лесосибирске нет аэропорта
глав.анон
Старожил форума
01.11.2012 13:31
vert7070:

глав.анон:




Пример Чукотка...Регулярные рейсы Ан-24 по всему региону...Большинство полос грунтовые...При Роман Аркадьевиче все летало и крутилось...

*******

так мы про самолеты или про красный крест?
vert7070
Старожил форума
01.11.2012 13:33
KochevnikK:

vert7070: в Лесосибирске нет аэропорта



Не был не знаю)))...просто пример города привел...исправлюсь)))
DJ Pax
Старожил форума
01.11.2012 13:33
to vert7070

Пример Чукотка...Регулярные рейсы Ан-24

Что-то они взяли пару Twin Otter, а не Ан-140 и Ан-148...
rw4hfn
Старожил форума
01.11.2012 13:36
Все перечисленные выше таежные селения, как правило, находятся на реках.

Тот же Бодайбо имеет 4 км абсолютно прямой речки по носом.

Совсем забыли про амфибии. Летом - на воду, зимой - на зачищенный лед или на замерзшую грунтовку..
Ослик
Старожил форума
01.11.2012 13:39
SIA: "Возможность посадки на грунт" - это для аварийной ситуации

Скорее, для того, чтобы в качестве запасного можно было взять ближайший к месту назначения грунтовый аэродром, и не возить с собой лишнее топливо. В тех условиях, экономический эффект от такой возможности должен быть довольно ощутимым.
vaddy
Старожил форума
01.11.2012 13:40
SIA:

Хм...Откуда только берется муссирование про "грунтовые ВПП".
Для справки, Ан-148, как и большинство нормальных самолетов, совершенно не предназначен для регулярной эксплуатации "с грунта". "Возможность посадки на грунт", и то при существенных ограничениях - это для аварийной ситуации, и не более того.

У нас не слухи и не муссирование а реально пришедшее дополнение в РЛЭ. В котором ясно и четко указана плотность грунтовых полос с которых может эксплуатироваться Антошка. Причем там не сказано что эти полосы для аварийных. А написано что самолет прошел сертификацию. Другое дело что плотности грунта указанные там слишком высокие для средней полосы России. Но на Севере грунт мерзлый и плотность будет то что надо, именно такая как указана в РЛЭ. Кстати именно поэтому Иркутяне и купили самолет. Для Северов все прокатывает. А Испытания на грунте Антошка прошел в Одессе в полном обьеме. О чем и сделана запись в Сертификат.
SIA
Старожил форума
01.11.2012 14:16
...реально пришедшее дополнение в РЛЭ

О, я и не знал. Тогда формальных препятствий нет, только, как Вы справедливо заметили, требования к плотности. Это уже что-то.
Центроплан
Старожил форума
01.11.2012 14:31
Центроплан...щеки сдуйте и попроще... ©

Сдул… Ничего не изменилось. Скукотища… , -)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru