Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Свидетель по делу о катастрофе самолёта Качиньского найден повешенным

 ↓ ВНИЗ

123456789

НиколайK
Старожил форума
10.11.2012 02:05
LY22:

Вытянул бы движок или нет - вопрос вторичный, пока что опыт показал, что не смог.


Дело не в том, смог - не смог. Что движку оставалось делать, если система предписывала.

РЛЭ фактически требует не допускать этого. Но похоже не во всех случаях
Центроплан
Старожил форума
10.11.2012 02:05
мож кто Николаю ссылку даст на то обсуждение? жалко ж человека...

Всегда рад оказать помощ:
http://teog.narod.ru/
Там все ответы. На все вопросы.

Николай, Вы только отсюда не уходите, а то 150 страниц не будет…
LY22
Старожил форума
10.11.2012 02:09
Heзлобный пакс:

мож кто Николаю ссылку даст на то обсуждение? жалко ж человека...

Да не нужна ему ссылка, он в том обсуждении отметился, в той же направленности, снять ответственность с пилотов и положить на российскую сторону. Про кнопочку на руле там обсуждал, про навигацию...
НиколайK
Старожил форума
10.11.2012 02:12
LY22:

в той же направленности, снять ответственность с пилотов и положить на российскую сторону.

10/11/2012 [02:09:07]


В этом Ваша суть?
НиколайK
Старожил форума
10.11.2012 02:17
LY22:

в той же направленности, снять ответственность с пилотов и положить на российскую сторону.

10/11/2012 [02:09:07]


Вам не важно, чтобы таких случаев было меньше?
nandron
Старожил форума
10.11.2012 02:18
НиколайK:

А почему особенность работы АТ в данном случае второстепенная деталь, не поведаете?



Представьте себе, поведаю:

Потому что, в РЛЭ Ту-154М использование автопилота, а как следствие и АТ, при заходе на посадку по неточным системам непредусмотрено.
НиколайK
Старожил форума
10.11.2012 02:41
nandron:

Представьте себе, поведаю:

Потому что, в РЛЭ Ту-154М использование автопилота, а как следствие и АТ, при заходе на посадку по неточным системам непредусмотрено.

10/11/2012 [02:18:53]


В общем разговор начался о том, что и АТ работал тогда со станностями. А не о том, можно или нельзя было использовать АТ.

МАКу поведайте, они кажется не имели ничего против этого.

Так что и Вы, представьте себе, не поведали по существу
nandron
Старожил форума
10.11.2012 03:02
НиколайK:

В общем разговор начался о том, что и АТ работал тогда со станностями. А не о том, можно или нельзя было использовать АТ.

В чем Вы видите странности? Я не в курсе начала разговора.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.11.2012 03:29
НиколайK:
+++++++++++
Молодой человек, я рассказал вам своё виденье процесса и если вас это не устраивает, продолжайте дальше искать кошку в тёмной комнате-флаг вам в руки и барабанные палочки!:)
Могу ссылку дать на старую ветку "Самолёт Качиньского исправен был"-поностальгируйте.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
З.Ы.: Заодно проанализируйте свои гипотезы, которые потом бесславно рухнули.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.11.2012 05:53
НиколайK:
Вообще хорошо бы , что каждый пилотирующий понимал тонкости этого, тогда таких посадок (и взлетов) будет меньше

Каждый пилотирующий знает, что АТ тупо отслеживает скорость, которая является основой "летания"аппаратов тяжелее воздуха.Попытка докопаться до несуществующего, всё равно, что попытка милиционера докопаться до столба, который обвешан проводами и якобы Америку слушает(анекдот советского времени)! :)
НиколайK
Старожил форума
10.11.2012 23:06
nandron:

В чем Вы видите странности? Я не в курсе начала разговора.

10/11/2012 [03:02:23]


Странность одна. По стенограмме перед снижениям устанавливалась горизонтальная скорость 280км/час.

По данным черного ящика скорость до МГ была где-то на 10% больше.

Мне кажется, что именно это способствовало установлению и удержанию вертикальной скорости, приведшей в конечном счете к уменьшению тяги на МГ (и тем самым к всему последующему).

Поляки, мне кажется, задавались некоторым углом снижения (максимально возможный способствовал при столь низких облаках, мне кажется, с большей вероятностью позволял успеть отработать посадку в условиях жесточайшего дефицита времени на это, и они шли на это).

Таким образом, была бы меньше горизонтальная скорость процентов на 10, меньше была бы и вертикальная процентов на 10. Возможно тогда грань традиционной работы двигателей не была бы преодолена и "нырка" в "яму" бы не было
nandron
Старожил форума
10.11.2012 23:45
2НиколайK:
Так бы сразу и сказали. На стр.110 Окончательного отчета это все расписано.
http://mak.ru
НиколайK
Старожил форума
11.11.2012 03:12
nandron:

На стр.110 Окончательного отчета это все расписано.
http://mak.ru


Разве?

Не было там опозданий. Везде был расчет. Плюс работа АТ. Кроме того там некоторые проблемы с коэффициентами у АТ (мне кажется, по памяти по перегрузке)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2012 06:15
КВС обязан отключить автоматический заход на посадку и (АТ в том числе), если:

при пролете ДПРМ, БПРМ и ВПР отклонения самолета от равносигнальных линий курса и
глиссады превышают допустимые значения;
вертикальная скорость снижения после вписывания в глиссаду менее 1 м/с или более 6 м/с,
а на высотах менее 60 м достигает 5 м/с;
при заходе на. посадку по крутой глиссаде вертикальная скорость снижения превышает:
а) при вписывании в глиссаду— 10 м/с;
б) при снижении по глиссаде до ВПР — 7 м/с, но не ниже 70 м;
сработала сигнализация «Опасно земля» аппаратуры ССОС;
на органах управления самолетом (штурвалах, педалях и РУД) появляются рывки;
вертикальная перегрузка изменяется в пределах более чем 0, 7—1, 3, на высотах менее 60 м
достигает 0, 8;
сработала сигнализация предельных значений АУАСП;
значение текущей приборной скорости отличается от заданной более чем ±20 км/ч;
значение текущего числа М отличается от заданного более чем ±0, 02;
появились установившиеся колебания самолета по тангажу или крену;
параметры движения самолета вышли за пределы летных ограничений.

Исходя из этого следует вывод:
1. Кот лижет яйца от нечего делать, Николай К ищет причину в АТ там, где он по определению работать не должен, исходя из ограничений по его использованию -тоже от нечего делать.
2."Пилите Шура, пилите-возможно она золотая!"
:)
НиколайK
Старожил форума
11.11.2012 18:46
Sergei Ivanovich:

Исходя из этого следует вывод:
1. Кот лижет яйца от нечего делать, Николай К ищет причину в АТ там, где он по определению работать не должен, исходя из ограничений по его использованию -тоже от нечего делать.
2."Пилите Шура, пилите-возможно она золотая!"
11/11/2012 [06:15:28]


Долго пыжились в кустах, "уважаемый", чем ответить на неопровергаемое.

Повторюсь, С такими вопросами к МАКу : они похоже не в курсе.

Далее (как когда-то было ранее) такие сообщения будут без комента
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2012 19:01
НиколайK:

Так это вы, "уважаемый", стремитесь ниспровергнуть постулаты РЛЭ и выводы МАКа, я же просто так-погулять вышел!:)
З.Ы.: Да и смысл мне вас разубеждать, я сейчас уйду с ветки, вам и поговорить не с кем будет, потому что здравые понимают, что фейк от вас идёт, не более-только фейк...Хотелось бы верить, что вы искренне заблуждаетесь, а не занимаетесь демагогией.
nandron
Старожил форума
11.11.2012 19:40
НиколайK:
nandron:
На стр.110 Окончательного отчета это все расписано.
http://mak.ru

Разве?
Не было там опозданий. Везде был расчет. Плюс работа АТ. Кроме того там некоторые проблемы с коэффициентами у АТ (мне кажется, по памяти по перегрузке)


Выдержки из Окончательного отчета стр. 110-112
ОШИБКИ И НАРУШЕНИЯ, ДОПУЩЕННЫЕ ЭКИПАЖЕМ В ПРОЦЕССЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
http://files.mail.ru/H2YIYU
Круг.
Старожил форума
11.11.2012 21:15
nandron:

Ну, Вы же видите, что его не интересуют никакие документы. Он же ни разу не пилот! Ему просто хочется, как и на старой ветке, языком ... "почесать".
НиколайK
Старожил форума
12.11.2012 04:16
nandron:

Выдержки из Окончательного отчета стр. 110-112
ОШИБКИ И НАРУШЕНИЯ, ДОПУЩЕННЫЕ ЭКИПАЖЕМ В ПРОЦЕССЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
http://files.mail.ru/H2YIYU

11/11/2012 [19:40:26]


Ну и что там?

Приведите что-нибудь, где это есть. А то может быть я все же не прав

AlexVor
Старожил форума
12.11.2012 11:54
2 НиколайK:
Ну и что там? Приведите что-нибудь, где это есть. А то может быть я все же не прав

Конечно Вы не правы по всем вопросам.
Во-первых, работа АТ не имеет никакого отношения к теме этого топика.
Во-вторых, Вы никакого отношения не имеете к эксплуатации ТУ-154М.
В-третьих, Вы никогда не пилотировали этот тип ВС.
В-четвертых, Вы пытаетесь спорить с КВС ТУ-154М, не имея никакой , даже теоретической
подготовки, по этому вопросу.
Короче, завязывайте.....

nandron
Старожил форума
12.11.2012 12:18
НиколайK:
Ну и что там?
Приведите что-нибудь, где это есть. А то может быть я все же не прав

Уважаемый НиколайK, Вы таки, заставьте себя напрячься и сформулировать так вопрос, относительно того, что Вас не устраивает в работе (экипажа, автопилота, АТ и т.п.), чтобы смысл его (вопроса) был понятен, даже мне.
Иначе, мне придется согласиться с формулировками, которые дали уважаемые Sergei Ivanovich и Круг, относительно того, чем занимаетесь на этой (да и не только на этой) ветке Вы.
По крайней мере, смысл их формулировок мне понятен.
НиколайK
Старожил форума
13.11.2012 03:20
nandron:

Уважаемый НиколайK, Вы таки, заставьте себя напрячься и сформулировать так вопрос, относительно того, что Вас не устраивает в работе (экипажа, автопилота, АТ и т.п.), чтобы смысл его (вопроса) был понятен, даже мне.



Вы как-то тональность поменяли. Так разговор ни к чему не приведет.

Вы же говорили, что все ранее сообщенное мной есть на 110 стр отчета.

Я попросил Вас подтвердить это, коль сам я этого в упор не наблюдаю.

Так что пока давайте докончим этот вопрос.

И по каждому пункту своего заявления у меня есть обоснование.

Фактически я обратился к бывалым попытаться увидеть, что мне видится.

Нет, так нет
НиколайK
Старожил форума
13.11.2012 03:23
AlexVor:
Во-первых, работа АТ не имеет никакого отношения к теме этого топика.
12/11/2012 [11:54:13]


А поливать грязью экипаж это в тему?
НиколайK
Старожил форума
13.11.2012 03:32
AlexVor:


Конечно Вы не правы по всем вопросам.

Во-вторых, Вы никакого отношения не имеете к эксплуатации ТУ-154М.
В-третьих, Вы никогда не пилотировали этот тип ВС.
В-четвертых, Вы пытаетесь спорить с КВС ТУ-154М, не имея никакой , даже теоретической
подготовки, по этому вопросу.


12/11/2012 [11:54:13]


Несмотря на содержание сообщение?

Если Вы не флудите, пожалуйста докажите, что мои сообщения ошибочны
jimmy
Старожил форума
13.11.2012 03:41
во истину...
1 дурак может задать вопрос на который не ответят и 100 мудрецов...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2012 04:25
НиколайK:

А вот за это в приличном обществе канделябрами по голове бъют! Кто здесь ПОЛИВАЕТ грязью экипаж, ссылку в студию!?
Круг.
Старожил форума
13.11.2012 09:39
Sergei Ivanovich:

"... Кто здесь ПОЛИВАЕТ грязью экипаж, ссылку в студию!?"


А кто тут говорил о ... неправильной "прокладке"?
Ссылку дать?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2012 10:05
Круг.:

Оппа! Леонид, Вы путаете мягкое с пушистым, я говорил о прокладке, не более-грязью не полил, сажей не обмазал.
Круг.
Старожил форума
13.11.2012 10:39
Sergei Ivanovich:

"... грязью не полил, сажей не обмазал."


Да ладно.
Мне Ваша позиция давно ясна. По этому поводу в нашем "профсоюзе" есть одна не очень умная поговорка: "Служи по Уставу - завоюешь честь и славу!"
Dysindich
Старожил форума
13.11.2012 10:46
to НиколайK:
Вы столь невнятно формулируете свои мысли, что Вас просто, невозможно понять!
Но "своими особенностями, которые нужно знать каждому пилоту" Вы , прямо-таки заинтриговали до нельзя...
Не могли бы Вы , мне рассказать про это, что-то ужасно важное, но последовательно и без вопросов ко мне (я не понимаю ответов в виде встречных вопросов, так обычно бодаются, а не вещают).
Я же, в свою очередь, могу поведать Вам следующее...
-при видимости 400 метров экипаж видит вперед себя на 5ть секунд полета, по докладам видимость доходила до 200м (2.5 сек.). О какой возможности ухода на второй круг Вы пытаетесь здесь говорить, если даже отбросив время, потребное на движение сигналов от рецепторов до мозга и время на осмысление и принятие решения, то и тогда ничего не выйдет, потому, что двигателю требуется около 8-10 секунд для выхода на режим?
Я специально отбрасываю инерцию самолета и его просадку, в пользу Ваших идей, только я их понять пока не могу, сформулируйте их в логически завершенном виде...
На прежней ветке вам пытались довести мысль, что заход в подобных условиях не имея инструментальной глиссады , равносилен самоубийству. Но вы этого не желаете понимать, продолжаете научные изыскания без базисных, даже в общем виде, познаний в этой области.
А сами даже не сможете ответить на вопрос : " почему в наш просвещенный век пилот не имеет прибора, который бы показывал ему реальную текущую тягу?". Это была бы сказка, а не жизнь...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2012 10:56
Круг.:
"Служи по Уставу - завоюешь честь и славу!"

Из детского сада ветром принесённое:
"Ходи строем-вырастешь героем!"
З.Ы.: Для поднятия настроения и улыбки для:
http://www.pojelanie.ru/aforiz ...
AlexVor
Старожил форума
13.11.2012 10:58
2 НиколайK:
1. А поливать грязью экипаж это в тему?
2. Если Вы не флудите, пожалуйста докажите, что мои сообщения ошибочны

1. Не передергивайте. Темой данного топика являлось судьба экипажа ЯК-40 и их действия:
- при заходе их на "Корсаж";
- их поведение на аэродроме при заходе ТУ-154;
- их показания польской прокуратуре в части захода по GPS и не ухода на второй круг
при метеоусловиях ниже УМП;
- их показания польским СМИ про 50м:
http://mikael-plus.salon24.pl/ ...

Обсуждалась их дальнейшая судьба после АК.

2. Заведите авторский форум на зеленой части сего ресурса по вопросам СВЖ на ТУ-154М
и там Вам ответят на ваши вопросы/сообщения. Конечно, если они не обсуждались ранее
на прошлых ветках про польский самолет.
nandron
Старожил форума
13.11.2012 11:06
Круг.
Старожил форума
13.11.2012 11:14
Sergei Ivanovich:

"... "Ходи строем-вырастешь героем!"


Кстати, Вам никогда не приходилось уходить на 2-й круг с (на) ... выравнивания(нии)?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2012 11:21
Круг.:
Кстати, Вам никогда не приходилось уходить на 2-й круг с (на) ... выравнивания(нии)?

Именно с выравнивания не приходилось.И что, у ваших за это дырку крутят под мЯдаль, или "от забора до обеда"?
Круг.
Старожил форума
13.11.2012 12:25
Sergei Ivanovich:

"... с выравнивания не приходилось."


Понятно.
Всегда только со 100 метров? :-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2012 12:32
Круг.:
++++++++
Леонид, что вам может быть понятно?
У меня не было случаев непреднамеренных уходов с выравнивания, что является свидетельством хорошей работы диспетчера старта и отсутствие дебилов-срочников, выезжающих на полосу в момент посадки.У вас другие варианты, или начнём "стволами"меряться? :)
Круг.
Старожил форума
13.11.2012 12:45
Sergei Ivanovich:

"У меня не было случаев непреднамеренных уходов с выравнивания, что является свидетельством хорошей работы диспетчера ..."


Ага ...
Почему-то вспомнился случай в Благовещенске. Вдруг дождик начался, а КВС совсем уже ... старенький. Так и сели - мимо ... денег. С кем не бывает.
луанраб
Старожил форума
13.11.2012 12:51
Круг.:
Кстати, Вам никогда не приходилось уходить на 2-й круг с (на) ... выравнивания(нии)?

Леонид, то что Вы умеете мастерски уводить ветки от темы,
это давно известно. Поддержу Вас.
Какой тип ЛА Вы имели в виду, когда говорили/писали
про уход с ( на) выравнивания (нии)?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2012 12:51
Круг.:

Всякое бывает, ваши вон парашюты рвут, самолёты жгут и тоже мимо денег, кстати...
По теме то есть что сказать, или я сейчас открываю талмуд со всеми косяками "ваших"и буду медленно сливать в личку, пока не взмолишься о пощаде? :)
ASN
Старожил форума
13.11.2012 12:57
Sergei Ivanovich:
, ваши вон парашюты рвут, самолёты жгут и тоже мимо денег, кстати...

кстати, абсолютно закономерно, что аварийность в военной авиации была, есть, и ,
я думаю, будет выше, чем в гражданской.
надеюсь, почему - вам понятно и дополнительных обоснований не потребуется
луанраб
Старожил форума
13.11.2012 13:00
Sergei Ivanovich:
По теме то есть что сказать,


Sergei Ivanovich:
Что то я не помню, чтобы Круг когда-либо по теме выступал.
Может его брат-близнец ЛК когда то, когда помоложе был?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2012 13:02
ASN:

Да мне то как раз всё понятно, проблемы-то у всех общие, как и власть, их породившая, это вы своему однополчанину объясните...
Круг.
Старожил форума
13.11.2012 13:05
луанраб:

"Леонид, то что Вы умеете мастерски уводить ветки от темы, это давно известно. ..."


И, ведь, уже который раз!
У меня нет никакого желания общаться с лицом, прикрытым "маской". Прямо ... Гюльчатай какая-то.
Если мы вместе учились в одной лётной "школе", то это совсем не значит, что я собрался тут с Вами целоваться.
То кто-то из наших из Томска привяжется, то из ... Новосибирска. :-)
ASN
Старожил форума
13.11.2012 13:07
то Sergei Ivanovich - я думаю, вы не поняли смысл вопроса. лично я подумал, что он хотел спросить - учат ли вас на ваших кораблях уходить с высоты выравнивания? лично мне
это было бы интересно, ибо с большими я дела практически не имел
луанраб
Старожил форума
13.11.2012 13:16
Круг:
Неее, не учились.
А проверять стопорение сидений перед взлетом нужно хорошо,
тогда за одно место не придется держаться. Повезло Вам тогда.

И, ведь, уже который раз

всего второй))))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2012 13:20
ASN:

Мой корабль у забора стоит, вопрос не актуален, а как там происходит обучение на А и Б-к специалистам.
З.Ы.: При вводе в строй КВСом-учили на тренировках, в процессе работы-тренажёрная подготовка.
ASN
Старожил форума
13.11.2012 13:22
спасибо
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2012 15:10
nandron:
Для того, чтобы в той ситуации АТ не вел себя "странно" (перевел РУДы всех двигателей на МГ) нужно было корректировать заход интерцепторами.

РЛЭ не разрешает.
nandron
Старожил форума
13.11.2012 15:27
2Sergei Ivanovich:

РЛЭ не разрешает.

Вспомнилось - жить захочешь...
http://pit.dirty.ru/dirty/1/20 ...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru