Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Свидетель по делу о катастрофе самолёта Качиньского найден повешенным

 ↓ ВНИЗ

123456789

Круг.
Старожил форума
07.11.2012 00:04
ispit:

"... зачем он занимался болтовнёй с его командиром, спрашивая: ..."


"Затем, что только на военных аэродромах устанавливают прожектора в начале ВПП и разворачивают их прямо в глаза экипажу, заходящего на посадку самолёта!
Часто помогает. Вот и КВСу Як-40 помогло, о чём он тут же поделился своей радостью с коллегой.
И всё могло бы у них получиться, если бы ... не их огромная вертикальная скорость снижения.
нервюра
Старожил форума
07.11.2012 00:25
09:16:09 РП Слышишь, еще поднимите эти самые... прожектора выше поднимите (нрзб), градуса на три, четыре.
V.G.
Старожил форума
07.11.2012 00:53
Очень много пустых слов и злословий...
Командир дал маху однозначно- видимо растерялся от национальной ментальности до внятности...
заметно прослезившийся Владимир Путин- с Туском-это факт...это человечески было



Круг.
Старожил форума
07.11.2012 00:57
V.G.:

Кому, кому ... дал?
nandron
Старожил форума
07.11.2012 11:46
2ispit:
Если РП не собирался сажать Ту-154, зачем он занимался болтовнёй с его командиром, спрашивая:"На военном аэродроме посадку совершать приходилось?"

Это откуда такой КОНГениальный вывод, что "РП не собирался сажать Ту-154"?
AlexVor
Старожил форума
07.11.2012 12:01
2 nandron:
Это откуда такой КОНГениальный вывод, что "РП не собирался сажать Ту-154"?
==========
Из материалов МАК (расшифровки с КДП). Собирались довести борт только до 100м.
nandron
Старожил форума
07.11.2012 12:56
AlexVor:

Из материалов МАК (расшифровки с КДП). Собирались довести борт только до 100м.

Конкретно время записи?
ASN
Старожил форума
07.11.2012 13:05
AlexVor:

К моменту входа в глиссаду она еще ухудшилась и стала = 200/300m.
Должен ли РП проинформировать ВС об этом факте?"
Четкий ответ на вопрос будет?

четкий ответ - да, должен
Круг.
Старожил форума
07.11.2012 13:24
ASN:

"четкий ответ - да, должен"


Ну-ка, ну-ка ...
И что, если минимум аэродрома 100х1000, а фактическая видимость 400, то РП даст простому советскому лётчику видимость 400?
ASN
Старожил форума
07.11.2012 13:39
Круг.:
И что, если минимум аэродрома 100х1000, а фактическая видимость 400, то РП даст простому советскому лётчику видимость 400?

простому СОВЕТСКОМУ летчику при ваших условиях ( и крайней необходимости посадки) РП скажет что-то типа "на посадочном видимость тысяча метров РЕАЛЬНО( в одном из полков говорили на ПРЕДЕЛЕ), быть готовым к уходу на второй круг". и если принято решение на посадку - РСП тоже не так работает. и простой СОВЕТСКИЙ летчик на удалении 1000 метров
знал, что делать и что говорить
AlexVor
Старожил форума
07.11.2012 13:40
2 ASN:
четкий ответ - да, должен

Сенкс за четкий ответ. Поэтому поляки , не дождавшись реакции РП , осознавая хорошо, что идут при этом на грубейшее нарушение правил радиообмена, решили сообщить сами своим коллегам на борту ТУ-154. Но, как я писал уже выше, сделали это крайне по-дурацки. Их сообщение можно было истолковать двояко. Если бы они сообщение построили приблизительно так:
"Арэк, теперь горизонтальная видимость уменьшилась до 200м, а вертикальная метров 30.
Делать заход не рекомендуем", то может быть Протасюк и не рискнул бы снижаться ниже 1000ft, как это и предписано нормами ИКАО.

2 nandron:
Конкретно время записи?

Там это в нескольких местах. Скачайте файл open_micr.pdf с сайта МАК и
сами прочтете.

ASN
Старожил форума
07.11.2012 13:47
AlexVor:
Поэтому поляки , не дождавшись реакции РП

хм, не понял - какой реакции РП поляки ожидали? и почему они ее ожидали?
да, и по-вашему, почему у РП не было вами ( и поляками) ожидаемой реакции?
Круг.
Старожил форума
07.11.2012 14:00
AlexVor:

"... Поэтому поляки , не дождавшись реакции РП , осознавая хорошо, что идут при этом на грубейшее нарушение правил радиообмена, ..."


Какие правила?
Вы до сих пор ещё не поняли, что этот радиообмен выполнялся совсем на другой частоте, ранее обговоренной между ними? Именно отсюда и была такая вольность в их непечатных выражениях.
nandron
Старожил форума
07.11.2012 14:03
AlexVor:
Там это в нескольких местах. Скачайте файл open_micr.pdf с сайта МАК и
сами прочтете.

Если Вы внимательно прочли мой вопрос, то я не спрашивал где, а канкретное время записи.
Если Вы считаете "Там это в нескольких местах" конкретным временем, то Вы на одной парте с ispitом.
AlexVor
Старожил форума
07.11.2012 14:18
2 Круг.:
Вы до сих пор ещё не поняли, что этот радиообмен выполнялся совсем на другой частоте, ранее обговоренной между ними? Именно отсюда и была такая вольность в их непечатных выражениях.

1-й выход экипажа ЯК-40 был на на частоте 124, 0. Это сделал 2П ЯК-40 Рафал Ковалечко.
Последнее сообщение от ЯК-40, про 200м, тоже было на частоте 124, 0.

2 nandron:
Если Вы внимательно прочли мой вопрос, то я не спрашивал где, а канкретное время записи.
==========
Времена, где говорилось о том, что "довести борт только до 100м", приведу. Обед, однако.

2 ASN:
1. хм, не понял - какой реакции РП поляки ожидали? и почему они ее ожидали?
2. да, и по-вашему, почему у РП не было вами ( и поляками) ожидаемой реакции?

1. У меня сложилось такое мнение. Все чего-то ждали друг от друга.
2. Не знаю. Вам виднее. Вы же в прошлом были в этой ипостаси.
Круг.
Старожил форума
07.11.2012 14:24
AlexVor:

А про ... женский половой орган тоже было на частоте 124, 0?
ASN
Старожил форума
07.11.2012 14:27
AlexVor
1. У меня сложилось такое мнение. Все чего-то ждали друг от друга

это правильное мнение

2. Вам виднее.

и это правильно-(((

Вы же в прошлом были в этой ипостаси.

поэтому я и не жду какой-то особой реакции от РП. посмотрите предыдущие заходы
nandron
Старожил форума
07.11.2012 14:37
РП подполковник Плюснин, непосредственно участвовавший в этих события, единственный, из всех должностных лиц, вел себя адекватно развивающейся ситуации. А учитывая прессинг со стороны своего командования, пытавшегося всю свою ответственность за исход полета свалить на него (и это не после, а во время развития события) - героически!
Это мое личное мнение.
AlexVor
Старожил форума
07.11.2012 14:47
2 Круг.:
А про ... женский половой орган тоже было на частоте 124, 0?

Выход на связь ЯК-40:
http://s019.radikal.ru/i639/12 ...
Про орган - см. картинку. Там частота указана -:)
ASN
Старожил форума
07.11.2012 14:50
nandron:
РП подполковник Плюснин, непосредственно участвовавший в этих события, единственный, из всех должностных лиц, вел себя адекватно развивающейся ситуации. А учитывая прессинг со стороны своего командования, пытавшегося всю свою ответственность за исход полета свалить на него (и это не после, а во время развития события) - героически!

Плюснин, как РП , вел себя ПРОФЕССИОНАЛЬНО, сумел пройти по тонкой грани.
насчет "героически" - не соглашусь. ГЕРОИЧЕСКИ было бы тогда, если бы он снизил борт до 500 метров и отправил его на запасной. а так он предоставил Протасюку право и ВОЗМОЖНОСТЬ совершить подвиг
ASN
Старожил форума
07.11.2012 14:59
AlexVor:
Про орган - см. картинку. Там частота указана -:)

вы путаете. посмотрите открытый микрофон
nandron
Старожил форума
07.11.2012 15:05
2ASN:
Плюснин, как РП , вел себя ПРОФЕССИОНАЛЬНО, сумел пройти по тонкой грани.
насчет "героически" - не соглашусь. ГЕРОИЧЕСКИ было бы тогда, если бы он снизил борт до 500 метров и отправил его на запасной. а так он предоставил Протасюку право и ВОЗМОЖНОСТЬ совершить подвиг

"если бы он снизил борт до 500 метров и отправил его на запасной", то был бы стерт с лица Земли.
ASN
Старожил форума
07.11.2012 15:10
nandron:
то был бы стерт с лица Земли.

вот поэтому его действия в ЭТОМ случае и можно было бы назвать героическими
AlexVor
Старожил форума
07.11.2012 15:12
2 ASN:
1. поэтому я и не жду какой-то особой реакции от РП. посмотрите предыдущие заходы
2. вы путаете. посмотрите открытый микрофон

1. Посмотрел все три захода. Мое мнение по заходу ЯК-40 тут:
http://s018.radikal.ru/i526/12 ...

2. Почему это я путаю? Это Вы ошибаетесь, "ASN". Я смотрел УКВ-запись. Магнитофон П500, 1-я дорожка записи. Бабина №9. Пишет переговоры на частоте 124.0 (стр. 81 отчета МАК.)
Частота 123.45 туда не пишется.
ASN
Старожил форума
07.11.2012 15:24
AlexVor - не-а, Як-40 записан только на "Марсе"
ASN
Старожил форума
07.11.2012 15:27
AlexVor:
Мое мнение по заходу ЯК-40 тут

безграмотно, но с претензией
nandron
Старожил форума
07.11.2012 15:31
ASN:
вот поэтому его действия в ЭТОМ случае и можно было бы назвать героическими

и назовите, хоть одного, кто так бы сказал?
ASN
Старожил форума
07.11.2012 15:40
nandron:
назовите, хоть одного, кто так бы сказал?

подвиги нужны на войне.
и плюснин очень грамотно предложил это сделать полякам
Круг.
Старожил форума
07.11.2012 15:49
AlexVor:

"1. Посмотрел все три захода. Мое мнение по заходу ЯК-40 тут:
http://s018.radikal.ru/i526/12 ... "


Нда ...
Всё вынюхиваете?
Слышали когда-нибудь русскую-народную поговорку: "Когда за козой с ножом бегают, то ей ... не до ебли."
AlexVor
Старожил форума
07.11.2012 16:00
2 ASN:
1. не-а, Як-40 записан только на "Марсе"
2. безграмотно, но с претензией

1. Материалы МАК, отчет и допматериалы, говорят иначе:
http://s019.radikal.ru/i639/12 ...
2. Єто всего лишь только мое мнение. Мелочь я опустил.

Круг.:
Нда ... Всё вынюхиваете?

Глупости. Просто выполнил указание "ASN" - посмотреть заходы повнимательней.
Указание старшего по званию выполнил и результаты доложил-:)
ASN
Старожил форума
07.11.2012 16:11
AlexVor:
1. Материалы МАК, отчет и допматериалы, говорят иначе:
http://s019.radikal.ru/i639/12 ...
===========
сравните УКВ, ОТКРЫТЫЙ микрофон и стенограмму одномоментно по времени .
см СТЕНОГРАММУ за 10:24:16
AlexVor
Старожил форума
07.11.2012 16:53
2 ASN:
сравните УКВ, ОТКРЫТЫЙ микрофон и стенограмму одномоментно по времени .
см СТЕНОГРАММУ за 10:24:16

Я понял, что Вы хотели сказать. Поскольку частота 123.45 специально предназначена для связи воздух-воздух между пилотами ВС (Приложение 10, том 5), то ТУ-154 прослушивал
эту частоту и 2П ЯК-40 вышел на связь именно на ней.

Согласен. Убедили -:)

Но последнее сообщение ЯК-40 передал уже на частоте 124.0. А вот это уже нарушение.
зараз
Старожил форума
07.11.2012 16:57
не хочу винить Руководителя полетов, он был зажат в "тиски", аэродрома нет, комендатура держится за свои места, в Смоленске найти нормально оплачиваемую работу проблема, 10-12 тыр эт счастье... а вот тот, кто стоял за спиной РП, явная сволочь, а главное остался в стороне....
ASN
Старожил форума
07.11.2012 16:58
AlexVor:
последнее сообщение ЯК-40 передал уже на частоте 124.0. А вот это уже нарушение.

скорее всего - просто ошибся, не с той р\ст вышел. или с другого РМ
зараз
Старожил форума
07.11.2012 17:26
ASN:
AlexVor:
последнее сообщение ЯК-40 передал уже на частоте 124.0. А вот это уже нарушение.

скорее всего - просто ошибся, не с той р\ст вышел. или с другого РМ
---
в чем нарушение? может Вы знаете документ который запрещает выходить в эфир на той или иной частоте (про милицейскую волну и волну скорой помощи я не говорю)... максимум, что можно предъявить вышедшему в эфир, так это нарушение правил радиообмена или дезинформацию...
AlexVor
Старожил форума
07.11.2012 17:29
2 ASN:
скорее всего - просто ошибся, не с той р\ст вышел. или с другого РМ

Думаю, что нет. Осознанно на 124.0. Времени на выясненение, можно ли на 123.45
"достучаться" до коллег уже не было. Но раз он уже вылез, то сообщение должно было быть иным, я так думаю(с).
ASN
Старожил форума
07.11.2012 17:38
AlexVor:
Времени на выясненение, можно ли на 123.45
"достучаться" до коллег уже не было

почему? 101 был только после 3го
Вася12
Старожил форума
07.11.2012 18:03
Российские спецслужбы выяснили, как на самом деле был убит президент Польши Лех Качиньский. Крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года самолёта Ту-154М с польской правительственной делегацией произошло из-за злонамеренного переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера. GPS выдал ложные географические координаты и неправдоподобные данные о расстоянии до места посадки. Из-за чего пилот при плохих погодных условиях не успел среагировать и вытянуть самолет из пике.

http://www.jaroslaff.net/modul ...


А это можно прокомментировать?
ASN
Старожил форума
07.11.2012 18:10
Вася12:
А это можно прокомментировать?

нельзя. бред не комментируется, по нему психиатры
ставят диагноз
AlexVor
Старожил форума
07.11.2012 18:25
2 ASN:
почему? 101 был только после 3го

Через 20 сек. они четвертый начали выполнять.
Времени уже мало оставалось и экипаж ЯК-40 это понимал.
Связь и РТО
Старожил форума
07.11.2012 18:35
Возможно выход на 124 был крайней возможностью для пилотов яка сказать что они действительно думают по этому вопросу. Ибо знали что пишется и знали что на посадочном знали, т.е. практически официально, что вобщем должно было только подчеркнуть серьёзность ситуации.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.11.2012 18:35
Вася12:

http://www.jaroslaff.net/modul ...


А это можно прокомментировать?


Такие вещи может прокомментировать только официальный представитель ЦРУ или АНБ лет этак через 70, да и то врядли...
Хотя технически такой прикол янки устроить вполне могли, но вот за руку поймать сложно, да и кто решится пасть раскрыть на Великие и Ужасные штаты? Убьют ведь...
nandron
Старожил форума
07.11.2012 18:51
Вася12:
GPS выдал ложные географические координаты и неправдоподобные данные о расстоянии до места посадки. Из-за чего пилот при плохих погодных условиях не успел среагировать и вытянуть самолет из пике.

http://www.jaroslaff.net/modul ...


А это можно прокомментировать?

Ну прям "Кренкий орешек 1а", или как там еще.
А барометрическим высотомером экипаж пользоватся был необучен?
Писатели хреновые.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.11.2012 19:04
Янки их не учили высотомер на"760"тыкать, создавать дефицит времени после дальнего, снижаться с вертикальной, превышающей все ограничения, управлять "колёсиком" автопилота, а не в шт.режиме, т.е., нарушать всё и вся ...
зараз
Старожил форума
07.11.2012 19:23
Дикий Гусь Мартин:
Такие вещи может прокомментировать только официальный представитель ЦРУ или АНБ лет этак через 70, да и то врядли...
---
а хакер Вася не может прокомментировать? банки вскрывают, в базу Пентагона влазят, а тут какая-то ЖПС...
я конечно, тоже не верю, когда еду по прямой дороге, а мне навигатор говорит: "Вы уклонились с пути, через двести метров поверните обратно"...
Nik-Tim
Старожил форума
07.11.2012 19:47
Оставьте. Все уже ТАМ. Повтора не будет.
nandron
Старожил форума
07.11.2012 20:35
Nik-Tim:

Оставьте. Все уже ТАМ. Повтора не будет.

Дай-то, Бог!
ispit
Старожил форума
07.11.2012 22:13
[nandron - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

nandron:

2ispit:
Если РП не собирался сажать Ту-154, зачем он занимался болтовнёй с его командиром, спрашивая:"На военном аэродроме посадку совершать приходилось?"

Это откуда такой КОНГениальный вывод, что "РП не собирался сажать Ту-154"?


07/11/2012 [11:46:13]

10.24.22 РП: PLF 1-2-0-1, на Корсаже туман, видимость 400 метров.
10.24.51 РП: Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приёма нет.
10.25.12 ЗКВЧ: 1-0-1, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?
10.35.22 РП: Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.

Так кто собирался сажать Ту-154?
зараз
Старожил форума
07.11.2012 22:29
Так кто собирался сажать Ту-154?
---
кто собирался, тот и посадил... разрешив контрольный заход на аэродром, который по всем канонам должен был быть закрыт..
ispit
Старожил форума
07.11.2012 22:33
Круг.:

ispit:

"... зачем он занимался болтовнёй с его командиром, спрашивая: ..."


"Затем, что только на военных аэродромах устанавливают прожектора в начале ВПП и разворачивают их прямо в глаза экипажу, заходящего на посадку самолёта!
Часто помогает. Вот и КВСу Як-40 помогло, о чём он тут же поделился своей радостью с коллегой.
И всё могло бы у них получиться, если бы ... не их огромная вертикальная скорость снижения.


07/11/2012 [00:04:57]

Но это говорилось уже после того, как польскому борту было отказано в приёме.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru