А на берёзе отпечатки пальцев Сталина ещё не нашли?
зараз
Старожил форума
30.10.2012 15:39
Бред экспертов, долго же они искали.
---
а Вы теперь попробуйте польское население убедить в обратном...
так помаленьку, потихоньку внушается ненависть к ближайшему соседу...
Андрей VT
Старожил форума
30.10.2012 15:43
зараз:
И на этом фоне, можно делать что ? :-)) Прально, политика грязная игра.
ВладВР
Старожил форума
30.10.2012 15:43
2 зараз:
а Вы теперь попробуйте польское население убедить в обратном...
так помаленьку, потихоньку внушается ненависть к ближайшему соседу..
А сосед-то тут причем? Следы на самолете и внутри. Значит везли с собой. Нехай среди своих квартирантов в таком случае ищут - кто кому в какую кастрюлю плюнул.
зараз
Старожил форума
30.10.2012 16:03
ВладВР:
.. Следы на самолете и внутри. Значит везли с собой...
---
тут возникает другой вопрос: а прав ли в своих выводах МАК? если это действительно диверсия? не важно чья...
Santa
Старожил форума
30.10.2012 16:12
///
Alex Skyboy:
Подкину дровишек:
http://lenta.ru/news/2012/10/3 ... На месте катастрофы самолета Качиньского нашли следы взрывчатки
///
В России нет "свободной" прессы, - уже давно надо было приступить к проработке варианта о том, что польская делегация собиралась подорвать памятник жертвам, затем обвинить Россию в покушении на президентскую делегацию и затем на правах члена НАТО объявить России войну.
Что бы в ином раскладе им так приспичело обязательно сеть на этом аэродроме именно в это время. :))))
{наверно у тротиловой бомбы из пентагона был уже установлен таймер.} :)))
А сейчас после вмешательства провидения они стали защищаться от России финансированием развертывания американской ПРО на их территории.
http://lenta.ru/news/2012/10/1 ... /// Польша защитится от России инвестициями в американскую ПРО ///
просто_пакс
Старожил форума
30.10.2012 16:19
нашли бы там иранский героин...
ну так... тоже для повода...
зараз
Старожил форума
30.10.2012 17:23
лично мне хочется, что бы польских летчиков оправдали... а то из них таких дебилов сделали, и "дядька" сзади стоял мешал, и радиовысотомер они не видели и не слышали, и штурвалом не так работали...
CPU
Старожил форума
30.10.2012 17:27
2 зараз:
а Вы теперь попробуйте польское население убедить в обратном...
так помаленьку, потихоньку внушается ненависть к ближайшему соседу..
Ненависть к ближайшему соседу не помаленьку и потихоньку внушили полякам в сентябре 1939-го. Или истории не знаете?
просто_пакс
Старожил форума
30.10.2012 17:35
CPU:
да уж давненько у нас с ними раздор... со времен Речи Посполитой договориться не можем.
Андрей VT
Старожил форума
30.10.2012 18:16
просто_пакс:
да уж давненько у нас с ними раздор... со времен Речи Посполитой договориться не можем.
Да нет никакого раздора, вам не пох как там поляки поживают, мне лично пох да и вам тоже.
Им кстати на нас АНАЛогично :-)))
Катастрофа - это великолепный повод тянуть одеяло на себя. Кстати любая, поскольку это резонансное событие. Ну а играть на костях всей польской верхушки сам бог велел. Вот и вся суть.
Бабло побеждает зло, впрочем как обычно.
зараз
Старожил форума
30.10.2012 18:41
CPU:
.... Или истории не знаете?
---
у каждого своя история... у меня "История КПСС"...
newsafar
Старожил форума
30.10.2012 19:05
элименты дезинформации в наше время настольок высоки, так что лучше не греть эту тему. дураков в кабине не было, ясно что забздели первое лицо и результат
Андрей VT
Старожил форума
30.10.2012 19:09
newsafar:
Элементы дэзы нужны чтобы пипл хавал.
Ну дураки в кабине были.
Круг.
Старожил форума
30.10.2012 19:17
Андрей VT:
"... Ну дураки в кабине были."
Кто, например?
Андрей VT
Старожил форума
30.10.2012 19:23
Круг.:
Те кто под влияние попал. Все вообщем.
Santa
Старожил форума
30.10.2012 19:24
Сведения о наличии взрывчатки в президентском самолете более не подтверждаются официально.
http://www.lenta.ru/news/2012/ ... /// Польская прокуратура опровергла сообщения о взрывчатке в самолете Качиньского ///
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.10.2012 19:27
CPU:
2 зараз:
а Вы теперь попробуйте польское население убедить в обратном...
так помаленьку, потихоньку внушается ненависть к ближайшему соседу..
Ненависть к ближайшему соседу не помаленьку и потихоньку внушили полякам в сентябре 1939-го. Или истории не знаете?
Знаем! По этой логике уж России сподручнее ненавидеть Польшу. Марина Мнишек, Ходкевич... Далее по списку. И задолго до 1939 года.
Круг.
Старожил форума
30.10.2012 19:27
Андрей VT:
"... Все вообщем."
С тобой всё ясно.
Андрей VT
Старожил форума
30.10.2012 19:32
Круг.:
Ой нет не все, только штурман. Так лучше ???
Андрей VT
Старожил форума
30.10.2012 19:35
Круг.:
Я так понял вам пофиг с кем ругаться, возможная первопричина личные жизненные проблемы. Хотите поговорить об этом ?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.10.2012 19:38
АН-12БП:
В процессе внешней связи бортмеханик не участвует, но и выйти при необходимости на внешнюю связь никто не запрещает.
Я извиняюсь, а каким образом бортач выйдет на внешнюю связь???У него разве не упрощенный абонентский аппарат с выходом только на внутреннею связь???
Может быть на Як40 и так. Упустил из виду, каюсь!
Но на 134 и 154 такая возможность есть.
Вот и подвел аналогию. Может кто из летающих на ЯК40 появится и внесет ясность.
prnk
Старожил форума
30.10.2012 19:42
"так помаленьку, потихоньку внушается ненависть к ближайшему соседу.."-----да пофиг полякам вся эта возня. кто платит-тот и друг. ни особой неприязни, ни радости...живут, торгуют, на первые роли в мире не претендует. все известно про них, и они это понимают.что они производят-продают нам. и недорого, надо сказать. ну, а наши бизнесмены взвинчивают и навариваются....что там наверху у них-они тоже понимают: политика, кланы...у меня коллега выдал замуж дочерей за пОляков. живут хорошо. батя и они туда-сюда ездят.больше препятствий чинят именно НАШИ -им, чтобы приехать. доходит до абсурда. мы же, сами, создаем о себе плохое мнение.
newsafar
Старожил форума
30.10.2012 22:30
допускаете сотояние психической оглушонности (авиационная психология)- считываение параметров и информации как визуально так и радиокоманды, но действия наоборот.
на первых порах все сталкивались например на КТС ах (тренажерах Ту-154 или Ту 134), при вводе отказов .. например пожар с.у.-сигнализация, звук неприятный
Yan
Старожил форума
30.10.2012 22:56
2 Бортмеханик ТУ134: & ispit:
Т.е. любой, кто в Як-40 оденет наушники потом может сказать, что он был свидетелем?
Получается, такая весёлая компания в радиоэфире: военный дисп, КВС Ту-134 и ботинженер на Як-40. Решили устроить консилиум?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.10.2012 23:06
Yan:
2 Бортмеханик ТУ134: & ispit:
Т.е. любой, кто в Як-40 оденет наушники потом может сказать, что он был свидетелем?
Естественно! При наличии электропитания и включенной радиостанции. И даже без наушников. Есть СГС.И это не только Як40 касается.
На любом типе есть СГС и гарнитуры.
Получается, такая весёлая компания в радиоэфире: военный дисп, КВС Ту-134 и ботинженер на Як-40. Решили устроить консилиум?
А с чего Вы взяли, что бм Як40 не только слушал, но и выходил на внешнюю связь?
зараз
Старожил форума
30.10.2012 23:15
Yan:
Т.е. любой, кто в Як-40 оденет наушники потом может сказать, что он был свидетелем?
---
именно так... любой человек, который может "пролить свет", является свидетелем... а вот если докажут, что он дал ложные показания, то привлекут..
vaschunin
Старожил форума
30.10.2012 23:45
Santa:
Сведения о наличии взрывчатки в президентском самолете более не подтверждаются официально.
http://www.lenta.ru/news/2012/ ... /// Польская прокуратура опровергла сообщения о взрывчатке в самолете Качиньского ///
В той же статье...
"...По словам Шелонка, опубликованный ранее материал газеты Rzeczpospolita, в котором шла речь о взрывчатых веществах, содержит некоторые "ложные или неточные сведения". "В настоящий момент можно заключить, что покушения не было", - заявил прокурор. Он отметил, что предположения о минировании президентского Ту-154 могут делать только лица, не имеющие элементарного представления о специфике проводимых экспертами исследований..."
Это, обычное стремление СМИ к публикации сенсаций, к которому подмешаны политические интересы.
Это, почти, такой же пиар, который успешно пользуют "наши звёзды шоубизнеса"
Не важно чем, -главное, -засветиться, чтобы говорили, чтобы, не забывали...
Очень странное совпадение по времени, двух событий, происшедших спустя много месяцев после страшной катастрофы польского Борта № 1:
-Успех польских криминалистов в обнаружении следов взрывчатки на обломках Борта №1.
-Суицид(?) польского борттехника, как важного свидетеля катастрофы.
Т.е. любой, кто в Як-40 оденет наушники потом может сказать, что он был свидетелем?
Получается, такая весёлая компания в радиоэфире: военный дисп, КВС Ту-134 и ботинженер на Як-40. Решили устроить консилиум?
30/10/2012 [22:56:09]
\
Ну, кто Вам сказал, что бортмеханик выходил в эфир? Он просто слышал радиообмен. Повторяю, в Як-40 динамики работают очень громко.
Советую всем сходить по ссылке. Дело Олега Т. живет и здравствует!
prnk
Старожил форума
31.10.2012 10:01
от малейшей искры керосин не горит.
Zipun
Старожил форума
31.10.2012 10:03
Да до такого Олежка бы не додумался. У него все проще - птицы и все тут. А здесь уж совсем...
Гром
Старожил форума
31.10.2012 10:12
Да... Я не авиатор, но у меня слов нет от этой статьи...
"Следы тротила и нитроглицерина были обнаружены на 30 пассажирских сиденьях, в месте соединения крыльев самолета с фюзеляжем"
Куча вопросов: почему тротил и нитроглицерин в воздухе не того? Только от встречи с сосной срабатывает? Какого вдруг вчера там поляки ту катастрофу расследовали? Сколько у Ту-154 крыльев? И почему Ремигиуша Мусь только на днях "убрали" а не сразу?
Короче чушь какая-то.
ispit
Старожил форума
31.10.2012 23:41
Yan:
А есть ли вообще доказательства, что он слушал? Может он наврал, а реально радиостанция была выключена.
31/10/2012 [07:20:22]
Реально засвидетельствовано, что командир Як-40, находясь на земле, вёл переговор с командиром Ту-154, подходящего к аэродрому. А когда командир находится на своём рабочем месте, экипаж, как правило, находится в кабине. Так что мог это слышать и бортмеханик.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2012 08:09
ispit:
А когда командир находится на своём рабочем месте, экипаж, как правило, находится в кабине. Так что мог это слышать и бортмеханик.
++++++++++
Как правило, не обязательно.
В данном случае был определённый интерес к прибытию первого лица.
Круг.
Старожил форума
01.11.2012 08:28
Sergei Ivanovich:
"... В данном случае был определённый интерес к прибытию первого лица."
Ага ...
Бросили КВСа одного в кабине и пошли смотреть на ... "первое лицо".
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2012 08:42
Круг.:
+++++++++++
Леонид, Вы как всегда экстраваганты в своих предположениях!
:)
Лучше бы прокомментировали, почему вт.пилота-под охрану, а про КВС-молчок.
Круг.
Старожил форума
01.11.2012 08:50
Sergei Ivanovich:
Значит, он уже "под охраной". Что тут непонятного-то?
Ну вы еще про баранов на Алтае и про суперджет в Индонезии вспомните. Из одной кастрюли эта похлебка...
comrade
Старожил форума
01.11.2012 09:42
Я к тому, что всё это осеннее обострение.
ispit
Старожил форума
01.11.2012 11:26
ispit:
А когда командир находится на своём рабочем месте, экипаж, как правило, находится в кабине. Так что мог это слышать и бортмеханик.
Как правило, не обязательно.
В данном случае был определённый интерес к прибытию первого лица.
01/11/2012 [08:09:02]
А мне кажется, что командир Як-40 просто помогал своему коллеге, давая ему фактические условия погоды, безотносительно к тому, кто находился на его борту. Думается, что и Вы поступили бы так же.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2012 12:00
ispit:
А мне кажется, что командир Як-40 просто помогал своему коллеге, давая ему фактические условия погоды, безотносительно к тому, кто находился на его борту. Думается, что и Вы поступили бы так же.
В любом случае он дезинформировал экипаж ТУполя, ибо комментировал с перрона, а не с торца ВПП, тем более что мнение о погоде посредством глазомера, весьма субъективны.
nandron
Старожил форума
01.11.2012 12:14
А мне кажется, что командир Як-40 просто помогал своему коллеге, давая ему фактические условия погоды, безотносительно к тому, кто находился на его борту. Думается, что и Вы поступили бы так же.
Вы когда-нибудь были в кабине самолета, при выполнении рейса и после?