Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа А-310 под Междуреченском 1994 год

 ↓ ВНИЗ

1234

Ы17
Старожил форума
25.10.2012 01:59
Dysindich, чо?! У диспетчера в Монреале — в отличие от Тенерифе — не было _ни одной_ фразы, которую можно было бы принять на разрешение на взлёт. Ещё раз — ни одной. То есть абсолютно. Пенок там никаких не было. Вообще.
Ы17
Старожил форума
25.10.2012 02:00
Dysindich, чо?! У диспетчера в Монреале — в отличие от Тенерифе — не было _ни одной_ фразы, которую можно было бы принять за разрешение на взлёт. Ещё раз — ни одной. То есть абсолютно. Пенок там никаких не было. Вообще.
Арабский Лётчик
Старожил форума
25.10.2012 02:39
Dysindich:

To Ы17:
Вы не правы по отношению к происшествию с Русланом. С формальной точки зрения, контроллер напускал пенок не меньше, чем экипаж. Самое страшное, что через Ваши заявления я вижу, что ничего координально не изменилось, и уроки "Тенериффе" так и остались на бумаге...
Упадок в отрасли, носит, к сожалению мировой характер, но на примере нашей страны он приобрел тотальный, катастрофический характер...


Вопрос про диспетчера - это отдельный вопрос, тем более в Штатах и, хоть и в меньшей степени, но Канаде тоже, где они клали на фразеологию ИКАО с прибором.
Экипаж Руслана урок Тенерифе не усвоил в самом главном - они наверняка не были уверены в clearance, но начали взлетать... Тут уж, знаешь язык - не знаешь, но в таких вопросах надо стоять до конца. Самое мудрое - с самого начала дать диспетчеру понять, что шекспиров на борту нет и добиться-таки внятного разрешения. А то, зачастую строчат со страху скороговоркой с каким-то левым акцентом, и на вышке создается ложное впечатление, что в кокпите практически левел 6.
Dysindich
Старожил форума
25.10.2012 07:34
то, зачастую строчат со страху скороговоркой с каким-то левым акцентом, и на вышке создается ложное впечатление, что в кокпите практически левел 6.

25/10/2012 [02:39:48]

согласен. но и громких выступлений тоже не требуется...(сейчас часто складывается вр
печатление, что в кабине 9-15 и уровень - летят..)
.
Dysindich
Старожил форума
25.10.2012 07:49
"...Тут уж, знаешь язык - не знаешь, но в таких вопросах надо стоять до конца. Самое мудрое - с самого начала дать диспетчеру понять, что шекспиров на борту нет и добиться-таки внятного разрешения. А то, зачастую строчат со страху скороговоркой с каким-то левым акцентом, и на вышке создается ложное впечатление, что в кокпите практически левел 6."

согласен. слушал много раз терминаторов со стороны...(умиляет , именно скороговорка - кто-то ведь . объяснил, что так будет более по английски...)
JET
Старожил форума
25.10.2012 09:20
Ы17:

А дальше была:

деформация планера в месте
крепления датчика замера угла отклонения стабилизатора вследствие
воздействия на самолет недопустимо больших вертикальных перегрузок.

[конец цитате]

Может, и дотянули бы до Новокузнецка или Абакана. А может, и не дотянули бы.


Уже давно было сказано - никуда-бы они не дотянули. Они почти вывели, но по вышеописанной причине самолёт вновь сорвался.

Я уже понял ваш образ мыслей - Он г.ндон, и он г.ндон, а я - Виконт де Бражелон. За сим в полемику с вами вступать - себя не уважать. А так, пишы исчо, пейсатель!
HErPA
Старожил форума
25.10.2012 10:01
Эльдар убил не только врачей, а также почти все руководство одного из крупнейших на тот момент комбинатов по производству искусственного волокна (Балаковский комбинат хим. волокна)
Ант
Старожил форума
25.10.2012 12:42
Арабский Лётчик:

А то, зачастую строчат со страху скороговоркой с каким-то левым акцентом, и на вышке создается ложное впечатление, что в кокпите практически левел 6.


Уважаемый Жугдэрдэмидийн! А какой акцент у Вас считается правым? Арабский?
Арабский Лётчик
Старожил форума
25.10.2012 14:29
HErPA:

Эльдар убил не только врачей, а также почти все руководство одного из крупнейших на тот момент комбинатов по производству искусственного волокна (Балаковский комбинат хим. волокна)

25/10/2012 [10:01:42]

Прямо-таки Эльдар и убил? Скорее его...
Убили раздолбайство экипажа, промахи производителя самолета и принцип прямой индикации авиагоризонтов. О пропорциях можно спорить, чего я делать здесь в пятисотый раз не собираюсь.
Ы17
Старожил форума
25.10.2012 15:22
Арабский Лётчик, единственный промах производителя — не заложились на _такое_ раздолбайство экипажа. А помогли бы тут дополнительные гуделки–мигалки — см. упомянутые выше Донецк, Смоленск и A-330 над Атлантикой про насколько они полезны в ситуации, когда экипаж _уже_ проворонил машину и/или настаивает на своём раздолбайстве. А уж прямая индикация — вообще ни в красную армию — прямая индикация, например, не помешала японцам, когда правак опрокинул машину тримом РН. Спорить тут действительно не о чем.
а-ноним
Старожил форума
25.10.2012 15:26
есть конечно сложности, при переходе с обратной на прямую индикацию, но они субъективный характер имеют. принцип восприятия общий для обоих типов индикации, земля справа - правый крен, слева - левый.
Ант
Старожил форума
25.10.2012 15:32
Арабский Лётчик:

О пропорциях можно спорить, чего я делать здесь в пятисотый раз не собираюсь.

Уважаемый Жугдэрдэмидийн! Вы являетесь носителем истины о пропорциях? Где почерпнули? В Вашей церковно-приходской школе или в журнале Мурзилка?
а-ноним
Старожил форума
25.10.2012 15:35
единственный промах производителя — не заложились на _такое_ раздолбайство экипажа.
-----
это ваше лирическое восприятие, про значение сигнализации вам уже фтыкали неоднократно.
ПетроПавел
Старожил форума
25.10.2012 15:45
Опять задаю нудный вопрос пакса(потенциального) А если бы выкрутились? Набрали эшелон? Попросили бы дополнительное виски? Или на ближайший-и домой-кто как?
WWW
Старожил форума
25.10.2012 15:54
Админ (если Вы вообще на боевом дежурстве)!
Оградите ветку от постов Анта!
Этот ПОЦиент уже вошел в раж и весь форум желчью загадит!
а-ноним
Старожил форума
25.10.2012 15:55
Набрали эшелон? Попросили бы дополнительное виски? Или на ближайший-и домой-кто как?
-----
естественно на ближайший подходящий, самолет прошел через значительные перегрузки на не расчетных режимах полета, следовательно требует осмотра. это абстрагируясь от состояния пассажиров и экипажа.
Арабский Лётчик
Старожил форума
25.10.2012 16:02
Ант:

Что ж Вас так торкает-то? :)
Я, как уже говорил, слово "клоун" употребил из-за непрохождения других слов. А, получается, прав оказался. Только клоун из Вас неправильный получается - с полным отстутствием чувства юмора. Как уже отмечалось - клинический случай.
Так что, продолжайте радовать народ своими оригинальными репризами, вдохновлёнными Вашими имбицильными интерпретациями моего профиля. Будет время, я его поменяю на что-нибудь подобное, чтобы Вы не застаивались в своём творчестве:)
Ант
Старожил форума
25.10.2012 16:04
WWW:

Админ (если Вы вообще на боевом дежурстве)!
Оградите ветку от постов Анта!
Этот ПОЦиент уже вошел в раж и весь форум желчью загадит!

Уважаемый трабл-дабл-ю! "Загадил желчью", это когда назвал человека каким-то эпитетом и не обосновал его. А также, когда не может ответить на вопросы по своим высказываниям. Вот, как сделал это Арабский летчик или Вы. Отвечайте за свои слова и не будете читать критики в свой адрес, а не взывайтесь слезными ябедами в сторону админа. Я правил форума не нарушаю.
Ант
Старожил форума
25.10.2012 16:13
Арабский Лётчик:

Ант:

Что ж Вас так торкает-то? :)
Я, как уже говорил, слово "клоун" употребил из-за непрохождения других слов. А, получается, прав оказался. Только клоун из Вас неправильный получается - с полным отстутствием чувства юмора. Как уже отмечалось - клинический случай.
Так что, продолжайте радовать народ своими оригинальными репризами, вдохновлёнными Вашими имбицильными интерпретациями моего профиля. Будет время, я его поменяю на что-нибудь подобное, чтобы Вы не застаивались в своём творчестве:)

Уважаемый сотрудник Мурзилки! А чувство юмора в Вашем понимании - это лишь то, что лично Вы полагаете смешным и допустимым? Только такое "правильное"? Вы себя позиционируете правильным клоуном?
А "другие слова" Вы употребляете ввиду дефицита "недругих", нормальных? Когда не получается аргументировать, но сильно свербит и личная неприязнь захлестывает так, что кушать не можете?
Я непременно воспользуюсь Вашим советом - всегда пишу о собеседниках, основываясь лишь на том, что они сами о себе вещают. Никогда не позволяю отсебятины.
а-ноним
Старожил форума
25.10.2012 16:18
Ант:
Я правил форума не нарушаю
------
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;
это не катит ?
Ант
Старожил форума
25.10.2012 16:45
а-ноним:

Ант:
Я правил форума не нарушаю
------
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;
это не катит ?

А Вы полагаете, что информация из профайла Арабского летчика является его персональными данными?
а-ноним
Старожил форума
25.10.2012 16:52
Ант:
А Вы полагаете, что информация из профайла Арабского летчика является его персональными данными?
------
по вашему форум для обсасывания юзерских профайлов создан? не зацепил он вас, ну ответили в том же духе, что еще вам нужно для восстановления шерсти и достоинства?
Ант
Старожил форума
25.10.2012 16:57
а-ноним:

по вашему форум для обсасывания юзерских профайлов создан? не зацепил он вас, ну ответили в том же духе, что еще вам нужно для восстановления шерсти и достоинства?

А я и не терял ни шерсти, ни своего достоинства. И за свои слова отвечаю, чего добиваюсь и от оппонентов. Всего-навсего: высказался - обоснуй. И не будет никакого "обсасывания".
Арабский Лётчик
Старожил форума
25.10.2012 17:04
а-ноним:

Вот если бы Ант честно написал в своём профайле, что он клоун, тогда бы я, наверное, поостерегся это обсуждать. Он же скромно промолчал, поэтому я вполне могу называть его тем, кем он по моему мнению является без нарушения правил. И ему, опять-таки, приятно, судя по всему:)
Я же, со своей стороны, предоставляю ему полное право распоряжаться моими форумно-анкетными данными на потеху публике.
Ант
Старожил форума
25.10.2012 18:10
Арабский Лётчик:

а-ноним:

Вот если бы Ант честно написал в своём профайле, что он клоун, тогда бы я, наверное, поостерегся это обсуждать.

А я не остерегаюсь обсуждать Ваше признание в клоунаде, хоть Вы и написали это честно в своем профайле.
Я о себе такого не писал потому, что клоуном не являюсь. Да Вы и сами подтвердили это, признав за мной полное отсутствие чувства юмора, что с клоунадой несовместимо в принципе. :)

Арабский Лётчик:
Он же скромно промолчал, поэтому я вполне могу называть его тем, кем он по моему мнению является без нарушения правил. И ему, опять-таки, приятно, судя по всему:)

Согласен - Вы вполне меня можете как-то называть. Но при одном условии - обосновать это. Увы, кроме "называловки", дальше процесс не идет, господин из Мурзилки.

Арабский Лётчик:
Я же, со своей стороны, предоставляю ему полное право распоряжаться моими форумно-анкетными данными на потеху публике.

Тем более, что запретить этого Вы не с состоянии. :))) Спасибо, Вы очень щедры в своих репризах.
korvl22001
Старожил форума
25.10.2012 18:33
Сафокл:

Упали плашмя с хорошим режимом на турбинах, в ту секунду, пока они ещё работали, в мёрзлом грунте выдули две приличные канавы. Взрыва не было. Высоты не хватило метров 100. Легли на косогоре.
Мир душам.

Сафокл....ну это уж вообще ни в какие ворота)). Я имею в виду "выдули две приличные канавы" в "ту секунду, пока они ещё работали"......маскимум - ПРОПАХАЛИ гондолами тот самый мёрзлый грунт одновременно с их разрушением....ни о каких " выдули две приличные канавы" после удара и речи быть не может. Может на Ан-72, 74 и будут какой-то миг работать после удара....тут нет - удар, если плашмя, аккурат на двигатели придётся, мгновенно всмятку превратит их.....они под крылом висят, самые нижние точки самолёта (без шасси). Струя тоже.....С ЛЮБОГО РЕЖИМА (хороший там, или не очень))) мгновенно исчезнет....так что ни о каких канавах от струи после удара говорить не приходится.
Сербу.Насчёт "Экипажа"....наклонную стенку воздухозаборника Ненароков пробивал не молотком, а пожарным топориком (это легко сделать)....и обшивку фюзеляжа он не ПРИБИВАЛ, а просто проделал отверстия и просунув провод притянул (другой, БИ, изнутри уже)кусок к фюзеляжу. Нормальные лётчики понимали всё....ничего уж особенно невозможного нет, технически НА ЗЕМЛЕ....все эти манипуляции вполне возможны. Ржали как раз те, кто не понимает этого. Хотя это действительно сказка. Это сказка....но ТЕХНИЧЕСКИ осуществимая....ничего сверхфантастического Митта не воткнул.
Сафокл
Старожил форума
25.10.2012 18:48
korvl22001,

канавы были и есть до сих пор, они не пропаханные, а именно выдутые и глубиной были метра по 2. Был там дней через 5, в первый раз. Я живу от того места за 90 км.
Серб
Старожил форума
25.10.2012 19:14
Уважаемые! Стартер ветки опять на связи.
Спасибо за ноль информации по моему вопросу.
Хотел бы поблагодарить за человеческое участие WWW, А-нонима, АЕ и Арабского летчика.
Даже Анта, за то, что уже с шестой минуты возникновения "ветки", начал выдавать каверзные уточнения, вместо разговора по делу. И при чем тут лажа? Вопрос был о списках пассажиров А-310. Я понял, что ничего лишнего на форум вбрасывать нельзя. Люди пошли злые, зачумленные рассейской действительностью.
Извините, что неточно формулировал вопросы или пояснения. Посылал сообщения из командировки, из кафе. За столом иногда рядом галдели по пять человек.
И "неуправляемый полет злости" КВСа СУ-24 мне понятен. Штопор. Держите горизонт, КВС. "Экипаж" кино вашего детства? Хорошо. И успокойтесь на этом. "Свое" детство я не поставил в кавычки, киношное.
Без нервов, ребята. Живите мирно. Даже на форуме.
А фильм игровой получится-не получится, не только, к сожалению, от меня зависит. Но заявку на фильм, а скорее всего, телесериал я наберу. Много драматургических линий. Трагичных, интересных с человеческой точки зрения, необычных. Экипажа, бортпроводников, врачей, китайцев и других.
Ждал от вас, друзья, элементарного участия. Дождалсяа от двух, трех человек.
Удачи всем. На том и закончим. Это я к админу.
Серб
Сафокл
Старожил форума
25.10.2012 19:34
Серб!

Если можно, то не нужно этого фильма! Есть тема неисчерпаемая и ещё не начатая ни разу!, снимайте правду о 2МВ. Два миллиона бывших, почти, военнопленных стали ЗК, без суда, но на двузначные срока. Снимайте.
Ант
Старожил форума
25.10.2012 19:42
Серб:

Уважаемые! Стартер ветки опять на связи.
Спасибо за ноль информации по моему вопросу.

А что, Вы ожидали, что форумяне хранят списки пассажиров погибшего рейса и наперебой кинутся снабжать Вас этой информацией?
И, кстати, зачем Вы вообще обращаетесь на форум, коль боитесь "каверзных уточнений" и ждете ответов "по делу", сами "неточно формулируя вопросы и пояснения"?
Топтаться же по фильму Митты лучше, когда Вы снимете свой и его признают примерно на том же уровне зрительских симпатий. Чего я Вам от всей души желаю.
WWW
Старожил форума
25.10.2012 19:59
Серб, Вы пишете:

… А фильм игровой получится-не получится, не только, к сожалению, от меня зависит.
Но заявку на фильм, а скорее всего, телесериал я наберу. Много драматургических линий. Трагичных, интересных с человеческой точки зрения, необычных …


Собственно, Вы уже изложили суть сценария.
В прологе. Предполетные хлопоты. Крупным планом радостное лицо женщины врача,
расклад хохломы.
Эпилог. Дымящиеся обломки. Крупным планом расписное яйцо из того набора.
А между прологом и эпилогом две линии.
Одна – кабинная хронология полета – от взлета до срыва в пике.
Параллельно вторая - фрагменты из ДОполетной жизни отдельных пассажиров.
Чаще врачей.

Может фильм (сериал) и получится.
Но я на него не пойду.
У него щемящий конец.
И он ничему не научит взрослых (увы)!
Ант
Старожил форума
25.10.2012 20:14
Сафокл:

Серб!

Если можно, то не нужно этого фильма! Есть тема неисчерпаемая и ещё не начатая ни разу!, снимайте правду о 2МВ. Два миллиона бывших, почти, военнопленных стали ЗК, без суда, но на двузначные срока. Снимайте.

Точно! И еще не забудьте о кровавых "зампАлитах" и старательно у них выслуживающихся приспособленцах.
У0
Старожил форума
25.10.2012 20:14
Серб, спрашивать такие вещи надо не на форуме, а в архивах госучреждений и СМИ. И российских, и зарубежных. Например, у тайваньской газеты «China Times», чьи корреспонденты погибли в этой катастрофе, и в память о которых была учреждена именная стипендия в одном из тайваньских университетов.
Smithie
Старожил форума
25.10.2012 22:31
2 Ант

Слушай, иди проспись, а? Уже не смешно даже.
Ант
Старожил форума
25.10.2012 22:41
2 Smithie:

Я Вас смешить и не намерен, а проспаться советуйте свой супруге или Сафоклу.
Ибрагимов
Старожил форума
25.10.2012 22:48
Smithie
Старожил форума
25.10.2012 23:01
2 Ибрагимов

Даже со скидкой на луркоморье - говно статейка.
korvl22001
Старожил форума
26.10.2012 02:36
Сафокл:

korvl22001,

канавы были и есть до сих пор, они не пропаханные, а именно выдутые и глубиной были метра по 2. Был там дней через 5, в первый раз. Я живу от того места за 90 км.

Сафокл, я там не был конечно...НО....чтобы ВЫДУТЬ В МЁРЗЛОМ ГРУНТЕ КАНАВУ ГЛУБИНОЙ 2 МЕТРА, надо с полчаса работы двигателя на взлётном режиме скорее всего...и то не выйдет....ну не РОЕТ струя канаву в глубину.....она по касательной к земле бьёт. Вектор скорости струи по касательной к замле и вдоль оси двигателя. Поперечной составляющей скорости расширяющихся газов НЕ ВЫДУТЬ НИЧЕГО, кроме сдувания мусора с поверхности. После удара просто НЕТ ВРЕМЕНИ на такие траншеи.....такие канавы струи двигателей не "выдуют" даже в рыхлом песке после удара.
Теоретически можно, задрав нос исправного самолёта градусов на 30* (и чтоб на хвост не сел)попробовать чего-нибудь "выдуть".....но после удара.....струя всё же не экскаватор. два метра....что-то невероятное.....только механическим способом...уж фоткнули бы.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru