Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз про ТУ 5

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

neustaf
Старожил форума
23.07.2018 15:20
Александр Другой
В Союзе гражданская авиация была средством транспорта, а не предметом бизнеса как сейчас.
Авиаперевозки соединяли огромную страну от Калининграда до Камчатки и максимальная цена авиабилета была сопоставима со средней зарплатой.

Моё личное мнение - нужен Закон о бизнесе и норме прибыли в частности.
При существующих зарплатах и аппетитах авиаперевозчиков летать могут считанные проценты населения.

Несколько десятков авиакомпаний на страну в 140+ миллионов - это перебор.
В 120-миллионной Японии их всего две, в 300-миллионных США - штук пять по-моему.

Крошечных авиакомпаний с десятком бортов не должно существовать в принципе.

ПС. Про топливную "неэффективность" российских самолётов.
А чего никто не сравнивает расход топлива у пассажирских поездов и междугородных автобусов? Почему никто не закупает американские тепловозы и электровозы?

Может потому, что парни из А и Б кому-то проплатили в своё время? Не приходит такая мысль?
Убрали Ту-204 с помощью админресурса, заплевали ССЖ и теперь взялись за МС-21.
ИМХО.
в США с 5 АК вы немного промахнулись, их поболее и далеко не у каждой флот за 100 единиц.

ABX Air GB ABX ABEX Vereinigte Staaten USA T/C
Aero Contractors – – – Vereinigte Staaten USA R
Air Cargo Carriers 2Q SNC NIGHT CARGO Vereinigte Staaten USA T
Air Sunshine YI RSI AIR SUNSHINE Vereinigte Staaten USA P
Air Transport International 8C ATN AIR TRANSPORT Vereinigte Staaten USA T
Air Wisconsin ZW AWI AIR WISCONSIN Vereinigte Staaten USA P
Alaska Airlines AS ASA ALASKA Vereinigte Staaten USA P
Alaska Central Express KO AER ACE AIR Vereinigte Staaten USA P
Allegiant Air G4 AAY ALLEGIANT Vereinigte Staaten USA P
Aloha Air Cargo KH AAH ALOHA Vereinigte Staaten USA T
Alpine Air Express 5A AIP ALPINE AIR Vereinigte Staaten USA T
American Airlines AA AAL AMERICAN Vereinigte Staaten USA oneworld Alliance P
American Eagle Airlines MQ EGF EAGLE FLIGHT Vereinigte Staaten USA onr Alliamce P
Ameriflight 1Y AMF AMFLIGHT Vereinigte Staaten USA T
Amerijet International M6 AJT AMERIJET Vereinigte Staaten USA T
Ameristar Jet Charter – AJI AMERISTAR Vereinigte Staaten USA C
Atlantic Southeast Airlines EV ASQ ACEY Vereinigte Staaten USA SkyTeam R
Atlas Air 5Y GTI GIANT Vereinigte Staaten USA T
Cape Air 9K KAP CAIR Vereinigte Staaten USA keine P
Centurion Air Cargo WE CWC CHALLENGE CARGO Vereinigte Staaten USA keine T
Chautauqua Airlines RP CHQ CHAUTAUQUA Vereinigte Staaten USA keine P
CommutAir C5 UCA COMMUTAIR Vereinigte Staaten USA keine P
Delta Air Lines DL DAL DELTA Vereinigte Staaten USA SkyTeam P
Era Alaska 7H ERR ERAH Vereinigte Staaten USA P
ExpressJet Airlines XE BTA JET LINK Vereinigte Staaten USA keine P/C
FedEx FX FDX FEDEX Vereinigte Staaten USA keine T
Flamingo Air FMR FLAMINGO AIR Vereinigte Staaten USA P
Frontier Airlines F9 FFT FRONTIER oder FRONTIER FLIGHT USA keine B
GoJet Airlines G7 GJS LINDBERGH Vereinigte Staaten USA Star Alliance P
Great Lakes Airlines ZK GLA LAKES AIR Vereinigte Staaten USA keine P
Gulfstream International Airlines 3M GFT GULF FLIGHT USA keine P
Hawaiian Airlines HA HAL HAWAIIAN Vereinigte Staaten USA keine P
Horizon Air QX QXE HORIZON AIR Vereinigte Staaten USA keine P
Jetblue Airways B6 JBU JETBLUE Vereinigte Staaten USA keine B
Kalitta Air K4 CKS CONNIE Vereinigte Staaten USA keine T
Kalitta Charters CB KFS KALITTA Vereinigte Staaten USA keine C
Lynden Air Cargo LY LYC LYNDEN Vereinigte Staaten USA keine T/C
Mesa Airlines YV ASH AIR SHUTTLE Vereinigte Staaten USA keine P
Miami Air International GL BSK BISCAYNE Vereinigte Staaten USA keine C
New England Airlines EJ NEA NEW ENGLAND Vereinigte Staaten USA keine P/C
Omni Air International OY OAE OMNI-EXPRESS Vereinigte Staaten USA keine P/C/R
Peninsula Airways KS PEN PENINSULA Vereinigte Staaten USA keine P
Piedmont Airlines EN PDT PIEDMONT Vereinigte Staaten USA Star Alliance P
Pinnacle Airlines 9E FLG FLAGSHIP Vereinigte Staaten USA SkyTeam P
Polar Air Cargo PO PAC POLAR Vereinigte Staaten USA keine T
PSA Airlines JS JIA BLUE STREAK Vereinigte Staaten USA P
Republic Airline RW RPA BRICKYARD Vereinigte Staaten USA Star Alliance P
Shuttle America S5 TCF MERCURY Vereinigte Staaten USA SkyTeam (Delta Connection), Star Alliance (United Express) P
Sky Lease Cargo WI KYE SKY CUBE Vereinigte Staaten USA keine C
SkyWest Airlines OO SKW SKYWEST Vereinigte Staaten USA Sky Team (Delta Connection)
Star Alliance (United Express) P
Southwest Airlines WN SWA SOUTHWEST Vereinigte Staaten USA keine B
Spirit Airlines NK NKS SPIRIT WINGS Vereinigte Staaten USA keine B
Sun Country Airlines SY SCX SUN COUNTRY Vereinigte Staaten USA keine B
Tepper Aviation – – – Vereinigte Staaten USA keine CIA-Dienst
Trans States Airlines AX LOF WATERSKI Vereinigte Staaten USA Star Alliance P
United Airlines UA UAL UNITED Vereinigte Staaten USA Star Alliance P/T
UPS Airlines 5X UPS UPS Vereinigte Staaten USA keine T
Virgin America VX VRD REDWOOD Vereinigte Staaten USA keine P
Vision Airlines V2 RBY RUBY Vereinigte Staaten USA keine P
Everts Air 3Z VTS EVERTS Vereinigte Staaten USA, Alaska keine P/T/C
Трактор
Старожил форума
23.07.2018 15:20
neustaf
из Франции с правым рулем??
что то не то,
Во Францию реэкспорт из Англии, а уже из Франции в Россию... :))
Сложная многоходовка, следы запутывали чтобы ведро с болтами на Родину вернуть :))
AirMax
Старожил форума
23.07.2018 15:20
Кстати обе машины в Омске были. Для Сибири вообще экзотика.
AirMax
Старожил форума
23.07.2018 15:21
Трактор
Во Францию реэкспорт из Англии, а уже из Франции в Россию... :))
Сложная многоходовка, следы запутывали чтобы ведро с болтами на Родину вернуть :))
Как хозяин объяснил - это его сестра, живущая во Франции ему подарила. Тогда в 90е пошлины низкие были.
neustaf
Старожил форума
23.07.2018 15:22
AirMax
Приехала из Франции, туда возможно из Англии поступила. Как сейчас помню вишневая такая была :)
ну так и из Германии приезжало много машин, которые до этого на учете стояли в Бельгии или Голландии,
AirMax
Старожил форума
23.07.2018 15:24
Кстати, по тем временам реэкспортные вазовские тачки нельзя было назвать ведром с болтами. Качество отличалось от нашего.
Трактор
Старожил форума
23.07.2018 15:30
neustaf
ну так и из Германии приезжало много машин, которые до этого на учете стояли в Бельгии или Голландии,
Особенно после наводнений в Европе. :)
котик
Старожил форума
23.07.2018 15:33
Может потому, что парни из А и Б кому-то проплатили в своё время? Не приходит такая мысль?
Убрали Ту-204 с помощью админресурса, заплевали ССЖ и теперь взялись за МС-21.
ИМХО.
====
дык, а что же мешает парням из Ту-204, ССЖ и МС-21 проплатить кому-то обратку и наказать негодяев из А и Б..? :)))
AirMax
Старожил форума
23.07.2018 15:36
котик
Может потому, что парни из А и Б кому-то проплатили в своё время? Не приходит такая мысль?
Убрали Ту-204 с помощью админресурса, заплевали ССЖ и теперь взялись за МС-21.
ИМХО.
====
дык, а что же мешает парням из Ту-204, ССЖ и МС-21 проплатить кому-то обратку и наказать негодяев из А и Б..? :)))
Денег таких нету )
котик
Старожил форума
23.07.2018 15:42
AirMax
Денег таких нету )
а не задумывались: почему их нет? :)))
neustaf
Старожил форума
23.07.2018 15:46
котик
Может потому, что парни из А и Б кому-то проплатили в своё время? Не приходит такая мысль?
Убрали Ту-204 с помощью админресурса, заплевали ССЖ и теперь взялись за МС-21.
ИМХО.
====
дык, а что же мешает парням из Ту-204, ССЖ и МС-21 проплатить кому-то обратку и наказать негодяев из А и Б..? :)))
то же самое, что мешает ливийцам или иракцам отправить свои авианосцы бомбить штаты,
neustaf
Старожил форума
23.07.2018 15:48
кстати в курсе какие пошлины ввели США на самолеты Бомбардье С-серия?
образец честного предпринимательства и рыночной , конкурентной экономики.
котик
Старожил форума
23.07.2018 16:07
neustaf
то же самое, что мешает ливийцам или иракцам отправить свои авианосцы бомбить штаты,
неужто совесть не позволяет? :)))
neustaf
Старожил форума
23.07.2018 16:12
котик
неужто совесть не позволяет? :)))
а вы поищете какие пошлины ввел сенат на С серию, просвещатся то никогда не поздно,
котик
Старожил форума
23.07.2018 16:16
neustaf
а вы поищете какие пошлины ввел сенат на С серию, просвещатся то никогда не поздно,
дык, опустите, как раньше, "железный занавес" и будет вам счастье в отдельной взятой ... и будет счастие, ...как было совсем недавно. :)))
neustaf
Старожил форума
23.07.2018 16:37
котик
дык, опустите, как раньше, "железный занавес" и будет вам счастье в отдельной взятой ... и будет счастие, ...как было совсем недавно. :)))
что то я ответа не слышу, старые затертые методички меня мало интересуют, вам пока новые не пришли, а сами то думать ее не научились,

или это пошлины США против остального мира называете "железным зановесом"?

мне вообщем то и на Райне неплохо, это вам лично счастия искать приходится,
котик
Старожил форума
23.07.2018 16:52
neustaf
что то я ответа не слышу, старые затертые методички меня мало интересуют, вам пока новые не пришли, а сами то думать ее не научились,

или это пошлины США против остального мира называете "железным зановесом"?

мне вообщем то и на Райне неплохо, это вам лично счастия искать приходится,
это не нам, а вам новые методички не пришли, ...а мы и старых не читали..:)))

про "железный занавес" - это ностальгирующим по Ту-204, ССЖ и МС-21.

"ха-ха" три раза: https://www.youtube.com/watch? ... :)))
AirMax
Старожил форума
23.07.2018 17:16
По ССЖ и МС-21 рано еще ностальгировать...
neustaf
Старожил форума
23.07.2018 17:48
котик
это не нам, а вам новые методички не пришли, ...а мы и старых не читали..:)))

про "железный занавес" - это ностальгирующим по Ту-204, ССЖ и МС-21.

"ха-ха" три раза: https://www.youtube.com/watch? ... :)))
товарисч политрук, вы там сами с собой разберитесь с вашими методичками, я вас спросил о пошлинах сената на С-серию, а от вас сплошной затертый палитфлуд, мне он абсолютно не интересен.
AirMax
Старожил форума
23.07.2018 18:08
neustaf
товарисч политрук, вы там сами с собой разберитесь с вашими методичками, я вас спросил о пошлинах сената на С-серию, а от вас сплошной затертый палитфлуд, мне он абсолютно не интересен.
Хороший прием, спрашивать то, что никто не знает а потом тыкать этим всех участников )
neustaf
Старожил форума
23.07.2018 18:34
AirMax
Хороший прием, спрашивать то, что никто не знает а потом тыкать этим всех участников )
А вы тоже ни в курсе? Рекомендую посмотрите. Очень интересно. Ее даже недавно снизили, впрочем и С серия успел в А-220 превратиться. Все гораздо интереснее в мире, чем кошачьи затертые палитштампы.
AirMax
Старожил форума
23.07.2018 23:21
Хорошо. Будь по-вашему, загадочный вы наш. Где смотреть?
AirMax
Старожил форума
23.07.2018 23:26
Почитал. Все с точность до наоборот как у нас. Ну Трамп не только с самолетами в эти игры играет...
neustaf
Старожил форума
24.07.2018 07:26
История с С серией еще до Трампа началась и таких диких пошлин в торговой войне с Китаем и Европой Трамп не вводит,
Александр Другой
Старожил форума
24.07.2018 09:28
AirMax
По аналогии с авто можно переложить картинку на авиа, где Северная Корея и Куба например до сих пор эксплуатируют нашу технику и авиа и авто. И ничего....в Корее Северной Боинг не может перекусить нашу Тушку.
Политика.
Даже не политика, а здравый смысл.
И вообще, моё личное мнение, пассажирские авиаперевозки не могут быть предметом частного бизнеса.
Вместо сотни карликовых авиакомпаний должна быть одна единая на весь бывший Союз авиакомпания. Ну две или три, но не под сотню как сейчас.
Смешно сказать, но в соседней крошечной Финляндии в тамошней ФиннЭйр полторы сотни бортов - и то больше, чем в нашем Аэрофлоте.
Если будет одна большая компания, да ещё под контролем государства, то она сможет компенсировать убытки на одних рейсах за счёт других.
Прибыли без убытков не бывает.
Змей-Горыныч
Старожил форума
24.07.2018 09:51
Александр Другой
Даже не политика, а здравый смысл.
И вообще, моё личное мнение, пассажирские авиаперевозки не могут быть предметом частного бизнеса.
Вместо сотни карликовых авиакомпаний должна быть одна единая на весь бывший Союз авиакомпания. Ну две или три, но не под сотню как сейчас.
Смешно сказать, но в соседней крошечной Финляндии в тамошней ФиннЭйр полторы сотни бортов - и то больше, чем в нашем Аэрофлоте.
Если будет одна большая компания, да ещё под контролем государства, то она сможет компенсировать убытки на одних рейсах за счёт других.
Прибыли без убытков не бывает.
... И устанавливать цены на билеты, какие пожелает... Выбора все равно не будет.
Вот Вам пример. Москва - Нью-Йорк Аэрофлотом стоит дешевле, чем Москва - Братск S7.
comrade
Старожил форума
24.07.2018 11:09
Александр Другой
Даже не политика, а здравый смысл.
И вообще, моё личное мнение, пассажирские авиаперевозки не могут быть предметом частного бизнеса.
Вместо сотни карликовых авиакомпаний должна быть одна единая на весь бывший Союз авиакомпания. Ну две или три, но не под сотню как сейчас.
Смешно сказать, но в соседней крошечной Финляндии в тамошней ФиннЭйр полторы сотни бортов - и то больше, чем в нашем Аэрофлоте.
Если будет одна большая компания, да ещё под контролем государства, то она сможет компенсировать убытки на одних рейсах за счёт других.
Прибыли без убытков не бывает.
Александр, у Аэрофлота на данный момент более 230 бортов.
neustaf
Старожил форума
24.07.2018 11:13
Александр Другой
Уберите, пожалуйста, хамский пост с ветки. Пост не несет н какой информационной нагрузки по теме ветке, предназначен для троллинг, оскорбления, разжигание склоки.
neustaf
Старожил форума
24.07.2018 11:15
AirMax
Почитал. Все с точность до наоборот как у нас. Ну Трамп не только с самолетами в эти игры играет...
Видите, как все просто. Чуть почитали и стали уже более информированней о сложностях якобы честной конкуренции.
neustaf
Старожил форума
24.07.2018 11:24
То Александр Другой. Отсутствие конкуренции это еще и большие минусы,
АТИ
Старожил форума
24.07.2018 12:57
Александр Другой
Даже не политика, а здравый смысл.
И вообще, моё личное мнение, пассажирские авиаперевозки не могут быть предметом частного бизнеса.
Вместо сотни карликовых авиакомпаний должна быть одна единая на весь бывший Союз авиакомпания. Ну две или три, но не под сотню как сейчас.
Смешно сказать, но в соседней крошечной Финляндии в тамошней ФиннЭйр полторы сотни бортов - и то больше, чем в нашем Аэрофлоте.
Если будет одна большая компания, да ещё под контролем государства, то она сможет компенсировать убытки на одних рейсах за счёт других.
Прибыли без убытков не бывает.
Ну да, во всем мире могут быть предметом, а у нас нет...чой это?
и это, в Штатах почти полторы сотни авиакомпаний.
Mazuta
Старожил форума
24.07.2018 14:00
Всего на территории РФ, по состоянию на 2017 год, зарегистрировано более 300 предприятий, имеющих лицензию на право воздушных пассажирских или транспортных перевозок и др. авиационных работ. Это так, для информации.
AirMax
Старожил форума
24.07.2018 14:18
neustaf
Видите, как все просто. Чуть почитали и стали уже более информированней о сложностях якобы честной конкуренции.
Видете ли, в данный момент в России честная конкуренция не возможна ИМХО. Наличие мелких компаний не играет роли для крупняка, тк не составляет ему конкуренцию. Что касается количества перевозчиков на страну и взаимосвязь с ценами? Посмотрите на рынок бензина в стране. АЗС много, ценовая конкуренция есть? Один перевозчик? РЖД. Сильно цены народные? Стоимость проезда плацкартом иногда столько же сколько и самолет.
Один перевозчик и приемлемые цены возможны, когда он государственный а государство думает о гражданах.
Mauss
Старожил форума
24.07.2018 19:06
FL410
Вдогонку по Карагодину.
Там в его словах искать какой-то смысл - гиблое дело. Паника то была по полной программе. По факту он сам крутил, сам и комментировал типа, но не слыша и не понимая, что и кому он говорит...
Пересмотрел ради интереса несколько роликов в ютубе с записями полёта на Ил-62 и Ту-154 (2000-е годы). Если при взлёте ещё более-менее, то при заходе на посадку почти везде в кабине царит ну если не паника, то нервозность очень мягко говоря. КВС то орёт, то визжит, как истеричка на второго пилота ("Не уходи под глиссаду!", "Выше идёшь!", "Не болтай его!", "Не задирай клюв - скорость упадёт!" и т.д.), тыкает ему рукой в приборы и такое впечатление, что от ярости сейчас схватит того за шею и начнёт бить головой о панель. И если при абсолютно штатных условиях и прекрасной погоде у экипажа такой психоз, то что говорить о ситуации, в которой очутился Карагодин.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
24.07.2018 19:13
Это и есть та знаменитая «советская школа» по которой тут мудовые рыдания и раздаются... Жалко, технари таких видосиков не снимали - вы бы ещё много чего услышали бы про «лучшие в мире самолеты»..
Канадец
Старожил форума
24.07.2018 22:25
Neustaf,

Как минимум половина из указанных вами выше а.к. - это "дочки" других больших. И если отбросить независимые региональные а.к., у которых меньше 10-15 самолетов (как правило, меньше 50 мест), и которые летают в одном регионе (например, Аляска), то реально больших а.к. будет меньше 10. Их же дочки и внучки (отдельные юр. лица) строго выполняют роль "commuter planes". Считать ли их отдельной а.к. - я бы не стал.
Victor N.
Старожил форума
24.07.2018 22:33
Канадец
Neustaf,

Как минимум половина из указанных вами выше а.к. - это "дочки" других больших. И если отбросить независимые региональные а.к., у которых меньше 10-15 самолетов (как правило, меньше 50 мест), и которые летают в одном регионе (например, Аляска), то реально больших а.к. будет меньше 10. Их же дочки и внучки (отдельные юр. лица) строго выполняют роль "commuter planes". Считать ли их отдельной а.к. - я бы не стал.
Не совсем понял, в каком контексте здесь "(например, Аляска)":
имеется в виду АК "Аляска" или штат Аляска?
FL410
Старожил форума
24.07.2018 22:41
Mauss
Пересмотрел ради интереса несколько роликов в ютубе с записями полёта на Ил-62 и Ту-154 (2000-е годы). Если при взлёте ещё более-менее, то при заходе на посадку почти везде в кабине царит ну если не паника, то нервозность очень мягко говоря. КВС то орёт, то визжит, как истеричка на второго пилота ("Не уходи под глиссаду!", "Выше идёшь!", "Не болтай его!", "Не задирай клюв - скорость упадёт!" и т.д.), тыкает ему рукой в приборы и такое впечатление, что от ярости сейчас схватит того за шею и начнёт бить головой о панель. И если при абсолютно штатных условиях и прекрасной погоде у экипажа такой психоз, то что говорить о ситуации, в которой очутился Карагодин.
Сразу оговорюсь, не большой я знаток и любитель всяческих ютубов, но абсолютно точно уверен, что туда (в ютуб) и попадают, а затем и выдвигаются в лидеры просмотров вот такие именно ролики - с паникой, нервозностью и психозом. А это - мизер на фоне обыденных спокойных полетов. Уж поверьте на слово.
Змей-Горыныч
Старожил форума
25.07.2018 09:43
Mauss
Пересмотрел ради интереса несколько роликов в ютубе с записями полёта на Ил-62 и Ту-154 (2000-е годы). Если при взлёте ещё более-менее, то при заходе на посадку почти везде в кабине царит ну если не паника, то нервозность очень мягко говоря. КВС то орёт, то визжит, как истеричка на второго пилота ("Не уходи под глиссаду!", "Выше идёшь!", "Не болтай его!", "Не задирай клюв - скорость упадёт!" и т.д.), тыкает ему рукой в приборы и такое впечатление, что от ярости сейчас схватит того за шею и начнёт бить головой о панель. И если при абсолютно штатных условиях и прекрасной погоде у экипажа такой психоз, то что говорить о ситуации, в которой очутился Карагодин.
Ну так! На то он и Командир, чтобы орать на, судя по видео с ютуба, только и делающего, что пилотирующего второго пилота. Сам то не может, не хочет, да и не царское это дело пилотировать...
neustaf
Старожил форума
25.07.2018 12:35
Гиви Иванович Гоглидзе
Это и есть та знаменитая «советская школа» по которой тут мудовые рыдания и раздаются... Жалко, технари таких видосиков не снимали - вы бы ещё много чего услышали бы про «лучшие в мире самолеты»..
извинится за свое хамство забыл, горцы обычно по мужски к своему слово относятся, ты меня во вранье обвинял, я тебе ссылочку привел сколько только на одном сайте продается Нив с Германии в том числе и новых, или только косишь по грузина?
neustaf
Старожил форума
25.07.2018 12:36
Канадец
Neustaf,

Как минимум половина из указанных вами выше а.к. - это "дочки" других больших. И если отбросить независимые региональные а.к., у которых меньше 10-15 самолетов (как правило, меньше 50 мест), и которые летают в одном регионе (например, Аляска), то реально больших а.к. будет меньше 10. Их же дочки и внучки (отдельные юр. лица) строго выполняют роль "commuter planes". Считать ли их отдельной а.к. - я бы не стал.
так и в России полно дочек матерей, чел написал что в Штатах АК штук 5 я и привел список, что поболее их.
Mauss
Старожил форума
25.07.2018 13:15
neustaf
извинится за свое хамство забыл, горцы обычно по мужски к своему слово относятся, ты меня во вранье обвинял, я тебе ссылочку привел сколько только на одном сайте продается Нив с Германии в том числе и новых, или только косишь по грузина?
Не надо ссориться. Вот что мне удалось найти о продаже Нив и Лад в Германии

https://news.drom.ru/Lada-5815 ...
neustaf
Старожил форума
25.07.2018 13:48
а к чему ссорится? если человек обвиняет меня во вранье про Нивы в Германии

Гиви Иванович Гоглидзе
Не надо врать. Я прямо сейчас нахожусь в Германии - ни одной Нивы не наблюдаю и не наблюдал. За 10 лет поездок в Германию и по Германии не видел ни одной Нивы. В Греции - да, немало, но новых нет, да и в Греции без Нив автохлама полно.
опубликовано: 23.07.2018 10:07

и не может извиниться за свое xaмcтвo, кто ж с ним ссорится будит, стоимость его слова менее ломаного гроша в базарный день, все то делов.
котик
Старожил форума
25.07.2018 14:14
Mauss
Не надо ссориться. Вот что мне удалось найти о продаже Нив и Лад в Германии

https://news.drom.ru/Lada-5815 ...
подумаешь: на 1297 проданных машин выпадает одна Лада и на 2341 - один ладовский внедорожник 4x4 (про проценты умолчим:)))

...зато это не соответствует генеральной линии засланных зампалитов, им подавай извинения..:))))
neustaf
Старожил форума
25.07.2018 14:24
зато это не соответствует генеральной линии засланных зампалитов, им подавай извинения..:)))) 
///////
Flood голимый.....
А смайлики видимо должны обозначать отсутствующее чувство юмора. Рисуйте больше, вы пожалуй единственный, который над ними и смеется.
котик
Старожил форума
25.07.2018 14:39
тут слово Flood никто и не произносит, кроме самого главного Flood-ера...
...уже видать забыл, что "на воре и шапка горит"...:))))
neustaf
Старожил форума
25.07.2018 15:01
котик
тут слово Flood никто и не произносит, кроме самого главного Flood-ера...
...уже видать забыл, что "на воре и шапка горит"...:))))
floood, троль дальше, тролала
котик
Старожил форума
25.07.2018 15:15
Исчо давай!
...хорошо получается.
...ведь можешь, если захочешь..:)))))
Михаил_К
Старожил форума
25.07.2018 16:05
FL410
Не могли бы растолковать, как из факта нахождения на правом кресле стажёра вытекает следствие нахождения КВС "вне своего рабочего места"?
Либо КВС, либо второй пилот должны были сидеть на дополнительном месте, раз пилот-стажёр был в правом кресле. На Ту-154 только два штурвала...:-)
FL410
Старожил форума
25.07.2018 16:53
Михаил_К
Либо КВС, либо второй пилот должны были сидеть на дополнительном месте, раз пилот-стажёр был в правом кресле. На Ту-154 только два штурвала...:-)
Вы всерьез полагаете, что командир может усадить на свое место второго пилота, а сам спокойно вытянуть ноги на откидном кресле, когда справа сидит пилот-стажер? Или это таки шутка?))
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru