Вот собсно и все отношение к отечественной авиации, котрой полагаю больше никогда не будет...
Как минимум есть SSJ и МС-21. Ил-114 имеет неплохие шансы.
AirMax
Старожил форума
21.07.2018 18:28
Во ты все тут снобите.. типа сидит тут настольгирует.. Уж нам то нееет, не нужен динозавр..его время ушлоооо. Мы лучше на новеньких эйрбасах...
Так я пусть и не за подъем Ту5 раз его время ушло. Вцелом озота чтоб летали наши гражданские машины.
Есть говорите? Что ССЖ, который на этом же форуме с грязью мешают? Что еще? А ничего.
Можеж хоть МС его судьбу ее повторит. Но сложно об этом рассуждать сейчас. Много политики и бизнеса в вопросе. Особенно с недавним обнулением пошлин на иностранные ВС.
Как минимум есть SSJ и МС-21. Ил-114 имеет неплохие шансы.
Ил-114 хорошо бы, но не летает как и МС-21 пока что.
котик
Старожил форума
21.07.2018 19:04
В СССР, чтобы получить квартиру, надо было отработать 5-7 лет (а где и 10). Но это в крупных городах средней полосы (областные центры) европейской части СССР.
В мелких провинциальных городах с жильём было попроще.
====
https://youtu.be/xSONQjgwTKU
Во ты все тут снобите.. типа сидит тут настольгирует.. Уж нам то нееет, не нужен динозавр..его время ушлоооо. Мы лучше на новеньких эйрбасах...
Так я пусть и не за подъем Ту5 раз его время ушло. Вцелом озота чтоб летали наши гражданские машины.
Есть говорите? Что ССЖ, который на этом же форуме с грязью мешают? Что еще? А ничего.
Можеж хоть МС его судьбу ее повторит. Но сложно об этом рассуждать сейчас. Много политики и бизнеса в вопросе. Особенно с недавним обнулением пошлин на иностранные ВС.
SSJ в неединичных количествах эксплуатируют "Аэрофот", "Ямал", "Газпромавиа", "Ираэро", "Азимут". Т. ч. за его будущее в ближайшие несколько лет можно не переживать. На МС-21 первое время вряд ли будет такой спрос, но тот же "Аэрофлот" обеспечит устранение "детских болезней", после чего и более мелкие эксплуатанты появятся.
SSJ в неединичных количествах эксплуатируют "Аэрофот", "Ямал", "Газпромавиа", "Ираэро", "Азимут". Т. ч. за его будущее в ближайшие несколько лет можно не переживать. На МС-21 первое время вряд ли будет такой спрос, но тот же "Аэрофлот" обеспечит устранение "детских болезней", после чего и более мелкие эксплуатанты появятся.
Хорошо бы чтобы так и получилось...
Любитель авиации
Старожил форума
21.07.2018 22:39
=Val6
=Старожил форума
=Вы очень так аккуратненько обрезали все, что я писал. Вы, будучи инженером, сначала =получите в совке эту квартиру. Да ещё не там, где нужно "стране", а там, где ВЫ ХОТИТЕ =жить. А потом будет квартплата 3.20, метро по 5 копеек и прочее "счастье социализма".
---
Счастье социализма так же несчастно, как и счастье капитализма!;-)
Вы так пишете, как будто сейчас инженер получает "эту квартиру
где он хочет жить". Хотеть то он может. Вот только уровень жизни у нас
плохо совместим с этой самой жизнью...;-(
Я достаточно повидал и в СССР и в РФ. Нельзя огульно ругать ни первого,
ни вторую...
=Вы очень так аккуратненько обрезали все, что я писал. Вы, будучи инженером, сначала =получите в совке эту квартиру. Да ещё не там, где нужно "стране", а там, где ВЫ ХОТИТЕ =жить. А потом будет квартплата 3.20, метро по 5 копеек и прочее "счастье социализма".
---
Счастье социализма так же несчастно, как и счастье капитализма!;-)
Вы так пишете, как будто сейчас инженер получает "эту квартиру
где он хочет жить". Хотеть то он может. Вот только уровень жизни у нас
плохо совместим с этой самой жизнью...;-(
Я достаточно повидал и в СССР и в РФ. Нельзя огульно ругать ни первого,
ни вторую...
Возможно вы правы. Но, поколение наших родителей квартиры получало без необходимости тчнуть ипотеку 20 лет, что сейчас является существенным обстоятельством для молодой семьи.
Возможно вы правы. Но, поколение наших родителей квартиры получало без необходимости тчнуть ипотеку 20 лет, что сейчас является существенным обстоятельством для молодой семьи.
Вообще-то обеспечить ВСЕХ квартирами обещали только к 2000 году. Т. е. очередь была больше 10 лет.
АОН РФ
Старожил форума
22.07.2018 10:15
без необходимости тчнуть ипотеку 20 лет, что сейчас является существенным обстоятельством для молодой семьи.
Ну своеобразная ипотека и тогда была. Если за кооп. квартиру сразу не всё вносил-растягивали лет на 20-25 вроде. И прообраз ТСЖ в виде правления и т.п.
без необходимости тчнуть ипотеку 20 лет, что сейчас является существенным обстоятельством для молодой семьи.
Ну своеобразная ипотека и тогда была. Если за кооп. квартиру сразу не всё вносил-растягивали лет на 20-25 вроде. И прообраз ТСЖ в виде правления и т.п.
были и плюсы и минусы, спорить можно сколь угодно чего было больше, но вот рисовать все только в черных красках или наоборот восхищаться и возводить систему в идеал и то и другое неверно.
были и плюсы и минусы, спорить можно сколь угодно чего было больше, но вот рисовать все только в черных красках или наоборот восхищаться и возводить систему в идеал и то и другое неверно.
Да я и не окрашиваю. Но по крайней мере, меня выучили за гос. счёт, трудоустроили и т.д. Мои бабушка и дедушка в 38-39-х были высланы. Реабилитированы в 42-м. Воевали в действующей армии, партизанили и т.д. Правильно:было и чёрное, и белое, и серое...
AirMax
Старожил форума
22.07.2018 12:54
А еще были санатории где люди отдыхали за 10% от стоимости путевки. И билет на самолет Ту-154, пусть и неэкономичный по топливу простому человеку было купить проще чем сейчас.
тема от 2012 года.
Сегодня оно и вправду по другому.
В СССР до 1974 года было запрещено летать самолетами в командировки. Только поездом. Иначе билеты не оплачивали.
А как с 1974 года разрешили - вот тут оно и поперло авиапрому. Стало не хватать самолетов, потому как отчего бы гражданам не полетать за государственные деньги? Тут и пошли госденьги в КБ, а МАП стал самым богатым министерством в СССР.
Кто будет платить сегодня? и главное, зачем?
Звиздеть не мешки ворочать.
Командировочные как раз и состовляли львиную долю пассажиров авиатранспорта в 40-е-50-е.
Именно потому что быстро-а тратить время на поезд во времена сталинских строек и очень жестких планов это прямой путь прокатиться в столыпинском вагоне. Более того когда проектировали Ан-24, Ил-18, Ту-104 и Ан-10 стояла прямая задача привлечь в ГА массово обычного-коммерческого пассажира, того , кто за свои кровные полетит. И об этом неоднократно заявлялось всеми включая Хрущева. Собственно это и получилось
методички обновите
RR
Обоснуй!
Тогда уж с Ил-14 начинай, на котором я полетал в свою молодое время. Изначально пассажирский - так из каких он пассажирских Дакот скроен. Тоже был отличный самолет, сообщивший дальнейшим Илам подпорку под задницу на стоянке.
Не об этом речь, что все эти понты и погубили наконец крепостной строй социализма.
Все люди абсолютно в СССР к сроку его издыханию понимали, что всевозможные успехи и достижения - полное фуфло, ничего на самом деле нет, и быть не может.
Устали делать вид и пыль пускать - тарахтит чего-то в небе, крылья есть, даже хвост имеется - скажем всем, что это самолет. На дороге катятся четыре колеса, руль - ну пусть думают, что это машина.
Кушать в стране нечего - зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей...
Нафига?
Опять проетая молью методичка...
Про 4 колеса.
А как быть с Ладой 4х4, при рождении Нивой Ваз-2121. Во первых это родоначальник одного из самых популярных в мире классов машин-кроссоверов или вседорожников(AllRoad). Во-вторых эта самая Нива вот уже 41 год стоит на конвеере имея всего 2 поколения(точнее полтора), и что самое важное пользуется устойчивым спросом в странах западной Европы по сей день...Много таких машин вы знаете?
Это видимо анунаки ее союзу подарили?
Ну и семейство Самар. Ваз -2108-09 полноценные европейские машины 80х годов. Со своим индивидуальным характером и управляемостью и динамикой куда более дорогих спортивок. Этакий идеологический конкурент первых двух поколений Хонды -сивик (прозванной порше для секретарш). Другое дело что полноценной преемственности удачной платформы так и не сделали(так управление то попало в руки тех-что со светлыми лицами).
так и в авиации. Революционный и весьма удачный Ту-204 буквально 2-3 года не успел, опять таки из-за пришедших светлоликих.
RR
P.S.
Почем кстати берете? Я бы может и рекомендовал вам обратиться в Ольгино, но, боюсь, по конкурсу вы не пройдете-там уровень кратно повыше...
Никакая не выпускала.
Не было в СССР гражданского авиапрома в нормальном понимании этого термина. Никогда. И гражданских самолетов нормальных никогда не было.
Был филиал военного авиапрома, выпускавший самолеты по военным стандартам для временно гражданского государственного воздушного флота под командованием военного маршала.
И летать эти самолеты могли только в этом пока гражданском флоте в условиях административно-командной системы. Где бесплатное топливо, дефицит, очереди, "вас много а я одна", билетов нет и мясо по талонам. Все перечисленное - части единого целого, и одно без другого существовать не может.
В условиях нормальной рыночной экономики, где топливо стоит ВАЛЮТУ, билеты стоят ВАЛЮТУ, граждане морщат носы и выбирают, кому оказать честь эту ВАЛЮТУ заплатить (почувствуйте разницу с советскими деньгоимитаторами-фантиками), а у гражданского самолета одна, единственная и неповторимая "тактико-техническая характеристика": способность эту ВАЛЮТУ зарабатывать - любой самолет советского производства нахрен никому не нужен даже в день своего рождения, не говоря уж о сегодня. Потому что по способности делать ВАЛЮТУ любой советский самолет проиграет любому созданному изначально в условиях рынка, с главной мыслью - кто его КУПИТ - в одни ворота. Он возит на себе десятки тонн лишнего веса и жрет в разы больше топлива.
"Возродить Ту-154" можно только одним способом: возродить СССР и дружными рядами встать в очередь за кониной. Хотите? Вперед, удачи. Без меня.
Кстати, вопрос вам на засыпку: зачем у Як-40 и Як-42 встроенные тяжелые трапы, и почему они именно в ж...е?
Филиал военного авиапрома говорите. ОК.
L-1049 , DC-4, DC-6, B-377 выросли из военно-транспортных самолетов по определению(а не наоборот как в случае с DC-3/C-47 или Ан-10/Ан-12 и Ан-24/26, Ил-18/Ил-38, Ту-134/Ту-134Ш и УБЛ). В-707 ВТС и заправщик изначально(да и поныне ..С-135 массово эксплуатируются НАТО), да еще корнями уходящий в В-47(тоже ведь боинг)Его фюзеляж кстати до сих пор на 737(даже МАХ)используется. У В-747 очень много взято из наработок по В-52( да и аэродинамика у них схожа). Про фирму Локхид я молчу- пассажирские машины для нее левый приработок , как у нас для Сухого. да и Боинг-основной поставщик тяжелых самолетов для армии.
Про английский авиапром я тоже помолчу... Как и схожая аэродинамическая схема Миражей и Конкорда.
И у вас денег на новые методички нет?
RR
Mishk
Старожил форума
23.07.2018 02:58
Во-вторых эта самая Нива вот уже 41 год стоит на конвеере имея всего 2 поколения(точнее полтора), и что самое важное пользуется устойчивым спросом в странах западной Европы по сей день...Много таких машин вы знаете?
Рассмешили вы меня про Ниву то.... Видать не случается вам в заграницах бывать. Нигде этих Нив не видно и не слышно. А если и появиться кто на Ладе, над ним потешаться будут.
Phil.K
Старожил форума
23.07.2018 04:32
Val6
«Кстати, вопрос вам на засыпку: зачем у Як-40 и Як-42 встроенные тяжелые трапы, и почему они именно в ж...е?»
Что за вопрос?
Когда наши копировали "три двигателя в ж--е" с B727 его тоже взяли и скопировали для полноты. Недотянули до дизайна 747, чтобы кабину пилота в горбу разместить, а трап или рампу спереди.
Во-вторых эта самая Нива вот уже 41 год стоит на конвеере имея всего 2 поколения(точнее полтора), и что самое важное пользуется устойчивым спросом в странах западной Европы по сей день...Много таких машин вы знаете?
Рассмешили вы меня про Ниву то.... Видать не случается вам в заграницах бывать. Нигде этих Нив не видно и не слышно. А если и появиться кто на Ладе, над ним потешаться будут.
Ну к чему свою дремучесть на форуме показывать, поезжайте сами за границу и посмотрите, рекомендую Германию, регион Eifel, Siegerland, Westerwald - Нив тут полно, никто над ними не потешается особенно те кто по работе или по желанию покидают автобаны и используют лесные дороги этой местности, цена на поддержаные Нивы 10 000 не редкость, не стоит писать о том в чем вы абсолютно не ориентируетесь.
Ну к чему свою дремучесть на форуме показывать, поезжайте сами за границу и посмотрите, рекомендую Германию, регион Eifel, Siegerland, Westerwald - Нив тут полно, никто над ними не потешается особенно те кто по работе или по желанию покидают автобаны и используют лесные дороги этой местности, цена на поддержаные Нивы 10 000 не редкость, не стоит писать о том в чем вы абсолютно не ориентируетесь.
Не надо врать. Я прямо сейчас нахожусь в Германии - ни одной Нивы не наблюдаю и не наблюдал. За 10 лет поездок в Германию и по Германии не видел ни одной Нивы. В Греции - да, немало, но новых нет, да и в Греции без Нив автохлама полно.
Ну к чему свою дремучесть на форуме показывать, поезжайте сами за границу и посмотрите, рекомендую Германию, регион Eifel, Siegerland, Westerwald - Нив тут полно, никто над ними не потешается особенно те кто по работе или по желанию покидают автобаны и используют лесные дороги этой местности, цена на поддержаные Нивы 10 000 не редкость, не стоит писать о том в чем вы абсолютно не ориентируетесь.
Этто точно! Нив в Германии хватает...
Даже и в Швейцарии (Цюрих) неоднакратно их встречал. Конечно, их не так уж и много по сравнению, например, с авто марки "Tesla", но все же встречаются!
Corvus
Старожил форума
23.07.2018 10:17
И во Франции в горных районах Нивы совсем не редкость.
RR-navi
Старожил форума
23.07.2018 10:25
Меня люди с психологией "запад понад усе- Амэрика з нами" добивают своей логикой.
Кто-то говорил что сей автомобиль лидер продаж? Однако он пользуется спросом позволяющим получать прибыль как внутри страны(при всей насыщенности рынка- ну не отличается наш авторынок ныне от европейского), так и за ее пределами, в том числе и в мекке автомобиля- западной Европе.
С ув.RR
1.При СССР 80 процентов произведённых уходили на экспорт.
2. Кто прав? Тот кто постоянно живет в Германии, или тот кто в ней бывает-:)
Недавно, про республику в которой я прожил более сорока лет, один из моих сотрудников, доказывал что он про не
RUSAS
Старожил форума
23.07.2018 10:49
доказывал что он про неё знает больше и лучше, потому что он там был пять раз.
Не надо врать. Я прямо сейчас нахожусь в Германии - ни одной Нивы не наблюдаю и не наблюдал. За 10 лет поездок в Германию и по Германии не видел ни одной Нивы. В Греции - да, немало, но новых нет, да и в Греции без Нив автохлама полно.
Гиви, перечитай что Виктор написал и немедленно извинись за свое хамсвто,
Звиздеть не мешки ворочать.
Командировочные как раз и состовляли львиную долю пассажиров авиатранспорта в 40-е-50-е.
Именно потому что быстро-а тратить время на поезд во времена сталинских строек и очень жестких планов это прямой путь прокатиться в столыпинском вагоне. Более того когда проектировали Ан-24, Ил-18, Ту-104 и Ан-10 стояла прямая задача привлечь в ГА массово обычного-коммерческого пассажира, того , кто за свои кровные полетит. И об этом неоднократно заявлялось всеми включая Хрущева. Собственно это и получилось
методички обновите
RR
В Союзе гражданская авиация была средством транспорта, а не предметом бизнеса как сейчас.
Авиаперевозки соединяли огромную страну от Калининграда до Камчатки и максимальная цена авиабилета была сопоставима со средней зарплатой.
Моё личное мнение - нужен Закон о бизнесе и норме прибыли в частности.
При существующих зарплатах и аппетитах авиаперевозчиков летать могут считанные проценты населения.
Несколько десятков авиакомпаний на страну в 140+ миллионов - это перебор.
В 120-миллионной Японии их всего две, в 300-миллионных США - штук пять по-моему.
Крошечных авиакомпаний с десятком бортов не должно существовать в принципе.
ПС. Про топливную "неэффективность" российских самолётов.
А чего никто не сравнивает расход топлива у пассажирских поездов и междугородных автобусов? Почему никто не закупает американские тепловозы и электровозы?
Может потому, что парни из А и Б кому-то проплатили в своё время? Не приходит такая мысль?
Убрали Ту-204 с помощью админресурса, заплевали ССЖ и теперь взялись за МС-21.
ИМХО.
Ну не надо за всю Россию, за последние годы количество "нив" и в особенности "нив-шевролет"вокруг меня, возросло до небывалых размеров, навскидку процентов до 15 всего автопарка вокруг.)))
Ну не надо за всю Россию, за последние годы количество "нив" и в особенности "нив-шевролет"вокруг меня, возросло до небывалых размеров, навскидку процентов до 15 всего автопарка вокруг.)))
это как-то противоречит 23.07.2018 10:29? ..:)))
neustaf
Старожил форума
23.07.2018 11:29
to Гиви, то что вы лично чего то не видели или не знаете, не дает вам право хамить, только на одном сайте прелагается 190 Нив на продажу в Германии, в том числе и новые.
Ну может быть в Германии чудаков с лишними деньгами хватает, но в Израиле где я живу продажи всех Лад в том числе и Нив давно закрылись за неимением спроса. А выходцев из СССР которым в основном сбагривали эти ведра с гайками тут поболее чем в Германии я думаю.В начале 90-х были у нас салоны "Лада", но все позакрывались. Сейчас самое отстойное что продаётся- Дачия румынская.
Mishk
Старожил форума
23.07.2018 11:57
И да, пишу о " ведре с гайками " по собственному опыту. В 90-е по бедности купил девятку как самую дешёвую машину... Ну и г.. по сравнению...
Ну может быть в Германии чудаков с лишними деньгами хватает, но в Израиле где я живу продажи всех Лад в том числе и Нив давно закрылись за неимением спроса. А выходцев из СССР которым в основном сбагривали эти ведра с гайками тут поболее чем в Германии я думаю.В начале 90-х были у нас салоны "Лада", но все позакрывались. Сейчас самое отстойное что продаётся- Дачия румынская.
а вам почитать посты и понять о чем речь влом??
я вам перечислил регионы в моих окрестностях и условия в которых они нашли свою нишу, (до ваших пустынь далеко) покупают их за проходимость, высокий клиренс, дешевизну (относительно настоящих проходимых джипов), простоту и вовсе не выходцы, а тем кому они нужны для работы , хобби,
Вы же не зная реалий смотрите на все через узкую щель израильского забора.
отройте глаза посмотрите шире на наш мир, он Израилем не заканчивается.
а вам почитать посты и понять о чем речь влом??
я вам перечислил регионы в моих окрестностях и условия в которых они нашли свою нишу, (до ваших пустынь далеко) покупают их за проходимость, высокий клиренс, дешевизну (относительно настоящих проходимых джипов), простоту и вовсе не выходцы, а тем кому они нужны для работы , хобби,
Вы же не зная реалий смотрите на все через узкую щель израильского забора.
отройте глаза посмотрите шире на наш мир, он Израилем не заканчивается.
Понимаете ли, я конечно в Германии не живу но достаточно много езжу по миру и в частности по западной Европе, и практически никогда не видел на дорогах Нив, скорее даже вообще не видел... Вот откуда мое суждение-высказывание.
... По сравнении с чем? Неужели с каким то израильским аналогом?
И да, в руках некоторых, любое авто может превратиться в "ведро с гайками".
По сраанению с любой западной машиной, даже корейками. И, я машину покупаю чтобы на ней ездить а не "руки прикладывать". Для рук мне на работе самолетов хватает.
Что то мы плавно съехали с темы обсуждения на машины....
Меня люди с психологией "запад понад усе- Амэрика з нами" добивают своей логикой.
Кто-то говорил что сей автомобиль лидер продаж? Однако он пользуется спросом позволяющим получать прибыль как внутри страны(при всей насыщенности рынка- ну не отличается наш авторынок ныне от европейского), так и за ее пределами, в том числе и в мекке автомобиля- западной Европе.
С ув.RR
Понимаете ли, я конечно в Германии не живу но достаточно много езжу по миру и в частности по западной Европе, и практически никогда не видел на дорогах Нив, скорее даже вообще не видел... Вот откуда мое суждение-высказывание.
поэтому и расширяйте свой кругозор:
я же вам несколько раз объяснял сегмент, где они востребованы и сегодня в Западной Европе, Германии, народ добавил и горные районы Франции и Швейцарии, вы же далее автобанов , понимаю, носа не совали,
то что вы лично чего не знаете, вовсе не означает, что этого вовсе нет, на мою ссылку зайдите, просвещайтесь, расширяйте познания, никогда не поздно, а съехали с темы вы и весьма не по делу на Ниву наехали.
Понимаете ли, я конечно в Германии не живу но достаточно много езжу по миру и в частности по западной Европе, и практически никогда не видел на дорогах Нив, скорее даже вообще не видел... Вот откуда мое суждение-высказывание.
Ну, картина "на автострадах/автобанах" сильно отличается от того, что видишь в городах и деревнях.
На немецких автобанах более 70% (по моим НЕэкспертным оценкам) авто - это BWM+Mercedes+Audi+VW. Eще процентов 10-15 - корейцы+японцы (причем корейцев гораздо больше!).
А вот в городах/деревнях бОльшая часть автопарка - VW+Opel+Ford+французы.
По сраанению с любой западной машиной, даже корейками. И, я машину покупаю чтобы на ней ездить а не "руки прикладывать". Для рук мне на работе самолетов хватает.
Что то мы плавно съехали с темы обсуждения на машины....
Ну так Вы и съехали, своими постами про "ведро с гайками".
А по теме, здесь многое сказано уважаемыми людьми от авиации, как их некоторые называют "ура патриотами", что в этом постыдного не понимаю. Ну а мнение анонимов, которые в анкете стыдятся или боятся писать о себе, мало кого интересует. Имхо.
Ну, картина "на автострадах/автобанах" сильно отличается от того, что видишь в городах и деревнях.
На немецких автобанах более 70% (по моим НЕэкспертным оценкам) авто - это BWM+Mercedes+Audi+VW. Eще процентов 10-15 - корейцы+японцы (причем корейцев гораздо больше!).
А вот в городах/деревнях бОльшая часть автопарка - VW+Opel+Ford+французы.
Вышло так, что последние годы я как то больше бывал в Швейцарии и не на автострадах, как раз деревеньки и проселки и никогда ничего советско-российского не встречал.
neustaf
Старожил форума
23.07.2018 14:18
Ареал обитания Нивы в западной части я указал. Причем в осенний зимний период их гораздо больше. Выше 500 метров часто снег лежит. На автобане нечастые гости в этом году пару раз видел.
Сам был удивлен когда с десяток лет назад их здесь увидел.
Вышло так, что последние годы я как то больше бывал в Швейцарии и не на автострадах, как раз деревеньки и проселки и никогда ничего советско-российского не встречал.
Я 8 лет прожил на окраине Цюриха (Opfikon-Glattrugg). По сторонам смотреть особо было некогда: только по дороге на работу и назад (3км), ну и иногда по выходным.
Встречались и Нивы, и пятерки.
А у одного местного жителя даже УАЗ "буханка" около дома стоял (не знаю, "на ходу" или типа "музейный экспонат")
В Союзе гражданская авиация была средством транспорта, а не предметом бизнеса как сейчас.
Авиаперевозки соединяли огромную страну от Калининграда до Камчатки и максимальная цена авиабилета была сопоставима со средней зарплатой.
Моё личное мнение - нужен Закон о бизнесе и норме прибыли в частности.
При существующих зарплатах и аппетитах авиаперевозчиков летать могут считанные проценты населения.
Несколько десятков авиакомпаний на страну в 140+ миллионов - это перебор.
В 120-миллионной Японии их всего две, в 300-миллионных США - штук пять по-моему.
Крошечных авиакомпаний с десятком бортов не должно существовать в принципе.
ПС. Про топливную "неэффективность" российских самолётов.
А чего никто не сравнивает расход топлива у пассажирских поездов и междугородных автобусов? Почему никто не закупает американские тепловозы и электровозы?
Может потому, что парни из А и Б кому-то проплатили в своё время? Не приходит такая мысль?
Убрали Ту-204 с помощью админресурса, заплевали ССЖ и теперь взялись за МС-21.
ИМХО.
Вот полностью с вами согласен практически по всем пунктам. Хорошо сказано.
Ни дать ни взять!
AirMax
Старожил форума
23.07.2018 15:00
Про авто и экспорт.
Сам лично ездил в ВАЗ 2105 с правым рулем из Англии и ВАЗ-21083 с правым рулем из Франции. Реэкспорт ессно. Друзья в 90-е годы для своих российский родственников многочисленных пригоняли из Германии именно ВАЗ - 08/09.
AirMax
Старожил форума
23.07.2018 15:03
По аналогии с авто можно переложить картинку на авиа, где Северная Корея и Куба например до сих пор эксплуатируют нашу технику и авиа и авто. И ничего....в Корее Северной Боинг не может перекусить нашу Тушку.
Политика.
Про авто и экспорт.
Сам лично ездил в ВАЗ 2105 с правым рулем из Англии и ВАЗ-21083 с правым рулем из Франции. Реэкспорт ессно. Друзья в 90-е годы для своих российский родственников многочисленных пригоняли из Германии именно ВАЗ - 08/09.