Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз про ТУ 5

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

асмод
Старожил форума
20.07.2018 19:05
kovs214
...никогда не обращал внимание, а тут по лету сижу на берегу, и что-то стал обращать внимание на проходящих...столько полненьких (это мягко) никогда не было, возраст лет от 10 и до 40...Голод, блин, косит народ в стране :))
Тяжелое наследие совка-Макдоналдс и прочие фастфудуевины, соевые наполнители-довели большевикиРасею до ручки
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 19:07
асмод
Тяжелое наследие совка-Макдоналдс и прочие фастфудуевины, соевые наполнители-довели большевикиРасею до ручки
Это прикол такой?
kovs214
Старожил форума
20.07.2018 19:15
...думал что сегодня полнолуние, глянул - нет Первая четверть :))
B-2
Старожил форума
20.07.2018 19:26
асмод
Я оборудование и не оспариваю.вопрос о наследовании дурного веса.Кстати.из22го ничего "флажкового" не выросло-это не16й и не 95й
Из 22го и не должно было что то получиться. Очень давно меня послали (в составе группы) изучать 154й на базе КБ и 1го МПЗ. Узнали что впервые создавались системы которые можно применять на разных самолетах ( просто меняя коэфиценты в законах управления ). Также и СЭС, топливная автоматика и т.д. Кстати в системе управления (САУ-154) впервые был применен принцип можаритарной логики (эта система впоследствии была признана в мире как новаторская). Повторюсь- мы все можем и быть лучшими тоже.
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 20:14
DOC35
Ага. Кушать было нечего в стране. В смысле пожрать, сьесть чего-нибудь.
Тогда и родился ответ на ваш философический пост - Что было раньше: яйцо или курица?? Раньше было ВСЕ!
Семья инженеров, с зарплатой 130-150 рублей в месяц, целый год тужилась, чтоб на лето выделить 200-250 рублей на билет к морю, ибо это было круто!
Вот на эти деньги, недоплачиваеые на зарплату, и строились все ракеты и самолеты. Ну да, зато нас все боялись.
И что? Жрать-то было нечего, я уж про прочее не говорю.
Как всякий россиянин, вы мечтаете не о величии, а о халяве. Пусть мне нахаляву сделают величие, а я попользуюсь.
Типа как Михалков Никита слезы льет о русской деревне - вернуть посконно-домотканое величие руси - коровки мычат туманным утром, пастухи щелкают бичом, загоняя тучные стада на дойку, и тугие струйки парного молока бьют в ведро, обещаяя высококачественный продукт и сливки на губах барина! О наслаждение...
Хорошо бы оно, кто спорит.
Дак ведь он хочет, чтоб это вы отправились в деревни под соломенные крыши, и коров пасли, молочко барину давали. Барин уже у нас есть, дело за коровками и деревенскими жителями.
Толькоо вот платить за это он требует государство, сам барин платить не хочет. Не дурак.
Пусть оно нахаляву всех загнать и нагнуть, а там уж он попользуется.

Собственно, так и вы тут - кто-то пусть там платит за восстановление обьемов, чтоб все вокруг ачумели, а мы уж будем вовсю гордиться общественным строем и успехами.

Ага.
Вы ничего не путаете о какой стране пишете?
Инженер зарабатывал 150 рублей. Билет Омск-Москва - 42 рубля (80 е годы) примерно столько сколько и поезд.
Да, самолет много топлива ел. И что? Почему нет, если стоило оно недорого. Могли себе позволить. Нефть принадлежала народу. Не было задачи отжать все до копейки из машины. Могли позволить! И летали, да и студенты на юг самолетом и инженеры и простые рабочие. Вплоть до 90х годов аэропорт Омска принимал борты с интервалом 3-5 минут с самых разных маршрутов. И были местные линии на Ан-2 по области. Сейчас местных линий нет а международный приримает экономически эффективный западный секонд хенд утром несколько бортов и вечером.
Вот и вся разница со страшным режимом СССР.
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 20:25
Да, и про зарплаты. Сейчас доплачивают? Не? Только при этом мы ничего не строим.
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 20:33
DOC35
Обоснуй!
Тогда уж с Ил-14 начинай, на котором я полетал в свою молодое время. Изначально пассажирский - так из каких он пассажирских Дакот скроен. Тоже был отличный самолет, сообщивший дальнейшим Илам подпорку под задницу на стоянке.
Не об этом речь, что все эти понты и погубили наконец крепостной строй социализма.
Все люди абсолютно в СССР к сроку его издыханию понимали, что всевозможные успехи и достижения - полное фуфло, ничего на самом деле нет, и быть не может.
Устали делать вид и пыль пускать - тарахтит чего-то в небе, крылья есть, даже хвост имеется - скажем всем, что это самолет. На дороге катятся четыре колеса, руль - ну пусть думают, что это машина.
Кушать в стране нечего - зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей...
Нафига?

Улыбнуло про фуфло. Да это простите фуфло, созданное при советах единственное на чем держится промышленость. За последние десятилетия что мы САМИ построили, создали? Не купили на западе а создали. Предприятия? ТЭЦ? ГРЭС? Любой отечнственный самолет летающий возьмите. Создан при СССР. И вообще живем за счет нефти и газа, которые и добываются при помощи фуфла как вы говорите, созданного еще при СССР. И если бы не это фуфло не изветно как бы мы сейчас жили.
Любитель авиации
Старожил форума
20.07.2018 21:02
=Val6
=Старожил форума

=А в СТРАНЕ да, было все! Все строилось и воплощалось. И ветряные мельницы строились, и =оружия побольше, "чтоб не вернулся Джонс" (с). Только вот у людей, чьим рабским трудом =все это строилось, не было ничего.


Не надо так категорично.
Квартплата 3-20 и проезд в транспорте 0-05 при окладе инженера 120-00
получаются просто несоизмеримыми нынешним... А если из нынешних реалий
вспомнить страховки, пенсионный возраст, платную медицину и обучение,
ГИБДД и ФНС - то еще очень большой вопрос где там рабский труд...
Жратва и развлечения были весьма аскетичны в СССР, это факт.
DOC35
Старожил форума
20.07.2018 21:32
AirMax
Вы ничего не путаете о какой стране пишете?
Инженер зарабатывал 150 рублей. Билет Омск-Москва - 42 рубля (80 е годы) примерно столько сколько и поезд.
Да, самолет много топлива ел. И что? Почему нет, если стоило оно недорого. Могли себе позволить. Нефть принадлежала народу. Не было задачи отжать все до копейки из машины. Могли позволить! И летали, да и студенты на юг самолетом и инженеры и простые рабочие. Вплоть до 90х годов аэропорт Омска принимал борты с интервалом 3-5 минут с самых разных маршрутов. И были местные линии на Ан-2 по области. Сейчас местных линий нет а международный приримает экономически эффективный западный секонд хенд утром несколько бортов и вечером.
Вот и вся разница со страшным режимом СССР.
Увы, ребятки, я не путаю. Чего путать, я там 40 лет прожил, день в день с крахом СССР...
Все это было, разве кто спорит?
Платило за все это государство, вынимая из наших карманов. Торчали мы без денег всю нашу молодость, ладно, если кто крутился и рубил деньжат на стороне. Было и итакое
Остальные совки просто лежали и допивались до ручки.
Кстати, вы обратили внимание, что сегодня пьяных на улице нет? В Москве точно нету. В одном этом краху СССР нужно уже сказать спасибо. В 90е кто на жопе не сидел, тот хорошо пожил. Спасибо Ельцыну, мир посмотрели, устриц покушали. Ну, всему хорошему приходит предел. По русски п....ц.
Вот он и на подходе. А вы тут про игрушки, самолетики...

Чего бы не обьявить - а давайте профинансируем обновление советского авиапарка! Поднимем на крыло добрые Ту-154, Ил-62, Ил-86, Ан-... не надо, фига им.
Все неравнодушные - шлите пожертвования в форме деньги вот сюда, вот на этот счет. Поторопитесь, иначе совсем кирдык отечественной славе авиации.
Вот типа я сам положил первый миллион на счет реинкаргации ГА. Подтягивайтесь, единомышленники!
neustaf
Старожил форума
20.07.2018 21:49
Чего бы не обьявить - а давайте профинансируем обновление советского авиапарка! Поднимем на крыло добрые Ту-154, Ил-62, Ил-86,  
--------
Товарисч, время ушло. Эти аэропланы для своего времени были более менее аппараты. Следующие должны вы были строить, вы Сами что создали. Да Бог с ним аэропланами, Утюг там или программку какую сами написали?
Нет, увы плохие советские инженеры не смогли сделать так, что бы последующие поколения сами не ударив палец о палец, жили только за счет их трудов.
neustaf
Старожил форума
20.07.2018 21:57
kovs214
DOC35.
...Кушать в стране нечего - зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей...
Нафига?
-----------
Прекращай бухать :))
Тут серьезнее. Бывает лишнего человек за воротник заложил да еще и в пятницу, а чёго бы и нет, всплакнул , что ниакипело, может и лишку. Тут же серьезнее Союза уже лет кактридцать нет, а он помнит как голодать.
Олег ты голодал? Я как то нет, омары с красной икрой конечно не всегда были, но что б голодать, не припомню, а он помнит. Кому что.
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 22:03
Дополню. Делал ремонт. Мало что даже для ремонта хорошего производим. Сами. По своей именно технологии. Обои Франция, ламинат Германия, плитка Италия. Даже трубы и фттинги и те Rehau. Удивляюсь ну неужени трубы не можем сами нормальные сделать???
Все проели...все...
Самолеты? Могли и самолеты. Ту5 устарел? Ту-214/Ил-960-300.
Все могли но все слили.
Вот и Волга Днепр сейчас покупает за кучу ярдов бакинских не Аны а Боинги. Так получилось. Сами уже не можем. Боюсь что наши дети и внуки уже будут дяде Сэму в ножки кланяться..
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 22:04
neustaf
Чего бы не обьявить - а давайте профинансируем обновление советского авиапарка! Поднимем на крыло добрые Ту-154, Ил-62, Ил-86,  
--------
Товарисч, время ушло. Эти аэропланы для своего времени были более менее аппараты. Следующие должны вы были строить, вы Сами что создали. Да Бог с ним аэропланами, Утюг там или программку какую сами написали?
Нет, увы плохие советские инженеры не смогли сделать так, что бы последующие поколения сами не ударив палец о палец, жили только за счет их трудов.
А те, кто могли ударить палец о палец или деградировали за ненадобностью или за бугор свалили.
DOC35
Старожил форума
20.07.2018 22:06
neustaf
Тут серьезнее. Бывает лишнего человек за воротник заложил да еще и в пятницу, а чёго бы и нет, всплакнул , что ниакипело, может и лишку. Тут же серьезнее Союза уже лет кактридцать нет, а он помнит как голодать.
Олег ты голодал? Я как то нет, омары с красной икрой конечно не всегда были, но что б голодать, не припомню, а он помнит. Кому что.
вы бы, господа, что-нибудь бы по делу сказали, про авиацию.
Зачем обсуждать автора текста, вместо обсуждения реального дела и темы?
Отож.
Потому и про самолеты все понятно. Ну просто всё туточки. Дывись, как говорят супостаты.
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 22:08
А по делу.
Надежда следующие аббривеатуры - ПД-14 и МС-21:)
DOC35
Старожил форума
20.07.2018 22:14
AirMax
А по делу.
Надежда следующие аббривеатуры - ПД-14 и МС-21:)
Я вам почти серьезно, а вы...
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 22:19
DOC35
Я вам почти серьезно, а вы...
Вся комичность ситуации в этом и есть...
DOC35
Старожил форума
20.07.2018 22:20
DOC35
Тогда чего ж ты, парнишка, про аббревиатуры и про самолеты здесь...
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 22:26
DOC35
Тогда чего ж ты, парнишка, про аббревиатуры и про самолеты здесь...
Так то, что каждый занимается своим делом. Я как пассажир и гражданин своей страны за свои деньги хочу летать на наших самолетах, произведенных специалистами, которых вырастило государство. Все просто.
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 22:31
Приятель работал в Перми инженером на предприятии, где строят ПД-14. Ушел в продажи. Теперь продает импортные станки.
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 22:33
И вдогонку

Российский авиаперевозчик «Волга-Днепр», намерен потратить 12 млрд. долларов на покупку 29 грузовых самолётов Boeing 777 и 5 грузовых лайнеров Boeing 747.
Хазан
Старожил форума
20.07.2018 22:44
AirMax
И вдогонку

Российский авиаперевозчик «Волга-Днепр», намерен потратить 12 млрд. долларов на покупку 29 грузовых самолётов Boeing 777 и 5 грузовых лайнеров Boeing 747.
Более бредового бреда сочинить трудно. 12 млрд. долл. - вы хоть представляете, что это за деньги? Весь консолидированный бюджет РФ в 1999 году составлял 20 млрд. долл., на которые жила целая страна со всеми пенсионерами, военными, учителями и пр. То есть это более половины от вышеуказанной суммы. Абсолютно уверен, что данная АК не имеет не то что 10%, а даже 5% от этих мифических миллиардов. Разве что их на 100 лет вперёд расписать, дык кто в России нынче бизнес на такие сроки планирует?
DOC35
Старожил форума
20.07.2018 22:50
Хазан
Более бредового бреда сочинить трудно. 12 млрд. долл. - вы хоть представляете, что это за деньги? Весь консолидированный бюджет РФ в 1999 году составлял 20 млрд. долл., на которые жила целая страна со всеми пенсионерами, военными, учителями и пр. То есть это более половины от вышеуказанной суммы. Абсолютно уверен, что данная АК не имеет не то что 10%, а даже 5% от этих мифических миллиардов. Разве что их на 100 лет вперёд расписать, дык кто в России нынче бизнес на такие сроки планирует?
Ну типа да. Моя жена вон тоже собирается потратить кучу денег на новую мебель.
Да хто ж ей дасть?
neustaf
Старожил форума
20.07.2018 23:06
DOC35
вы бы, господа, что-нибудь бы по делу сказали, про авиацию.
Зачем обсуждать автора текста, вместо обсуждения реального дела и темы?
Отож.
Потому и про самолеты все понятно. Ну просто всё туточки. Дывись, как говорят супостаты.
DOC35
Увы, ребятки, я не путаю. Чего путать, я там 40 лет прожил, день в день с крахом СССР...
Все это было, разве кто спорит?
Платило за все это государство, вынимая из наших карманов. Торчали мы без денег всю нашу молодость, ладно, если кто крутился и рубил деньжат на стороне. Было и итакое
-

DOC35.
...Кушать в стране нечего - зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей...
Нафига?


это вы все об авиации????
странные у вас о ней представления, сами то как часто голодали?
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 23:06
Хазан
Более бредового бреда сочинить трудно. 12 млрд. долл. - вы хоть представляете, что это за деньги? Весь консолидированный бюджет РФ в 1999 году составлял 20 млрд. долл., на которые жила целая страна со всеми пенсионерами, военными, учителями и пр. То есть это более половины от вышеуказанной суммы. Абсолютно уверен, что данная АК не имеет не то что 10%, а даже 5% от этих мифических миллиардов. Разве что их на 100 лет вперёд расписать, дык кто в России нынче бизнес на такие сроки планирует?
Это новости. Не я придумал.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
20.07.2018 23:18
AirMax
И вдогонку

Российский авиаперевозчик «Волга-Днепр», намерен потратить 12 млрд. долларов на покупку 29 грузовых самолётов Boeing 777 и 5 грузовых лайнеров Boeing 747.
Отвянь ты уже от Волго-Днепра, гражданин своей страны. Это коммерческая компания, она будет тратить заработанные ей деньги, так, как пожелает.
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 23:21
Гиви Иванович Гоглидзе
Отвянь ты уже от Волго-Днепра, гражданин своей страны. Это коммерческая компания, она будет тратить заработанные ей деньги, так, как пожелает.
Да на здоровье. Я о том что нам самим себе нечего продать.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
20.07.2018 23:33
AirMax
Да на здоровье. Я о том что нам самим себе нечего продать.
Ну и ладушки ! Я, как эксплуатант гражданских коммерческих ЛА, не особо по этому поводу и горюю, ибо мучится с жалкими потугами нашего авиапрома ну никак не хочу, особенно, просто потому, чтобы паре-тройке ура-патриотов тоскующим по былому величию стало хорошо...
AirMax
Старожил форума
20.07.2018 23:43
Гиви Иванович Гоглидзе
Ну и ладушки ! Я, как эксплуатант гражданских коммерческих ЛА, не особо по этому поводу и горюю, ибо мучится с жалкими потугами нашего авиапрома ну никак не хочу, особенно, просто потому, чтобы паре-тройке ура-патриотов тоскующим по былому величию стало хорошо...
Вся суть нынешних реалий. Лояльность к нашему воспринимается в насмешках. И конечно же лояльность к западному...
neustaf
Старожил форума
21.07.2018 00:10
Гиви Иванович Гоглидзе
ну а что аэропланы, в свое время Ту-154 не сильно от Б-727 отличался, а Ту-134 от ДС-9, а вот с беби боингом 737 угадали, теперь практически одна это схема и осталась в мировой авиации от 120 пассажиров, молодца.
RR-navi
Старожил форума
21.07.2018 01:54
kovs214
...послал бы тебя, да в баню неохота.
А я бы присоединился... Самое интересное-выучился прыщь, повзрослел. А вот вычесть бы с него сейчас, да по законам рыночной экономики , да с процентами да пенями на нынешний момент за все, из чего он вырос... Вот бы про СССР бы завыл....
С ув. RR
neustaf
Старожил форума
21.07.2018 02:05
RR-navi
А я бы присоединился... Самое интересное-выучился прыщь, повзрослел. А вот вычесть бы с него сейчас, да по законам рыночной экономики , да с процентами да пенями на нынешний момент за все, из чего он вырос... Вот бы про СССР бы завыл....
С ув. RR
спокойно Роман, уже все отрегулировано, а так да к началу 70-х подтянулись в авиации к лучшим образцам уже очень неплохо, один Су27 чего стоит, до сих пор доят его возможности, ну а потом отрыв стал нарастать, а после 90-х обрыв.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.07.2018 09:25
neustaf
ну а что аэропланы, в свое время Ту-154 не сильно от Б-727 отличался, а Ту-134 от ДС-9, а вот с беби боингом 737 угадали, теперь практически одна это схема и осталась в мировой авиации от 120 пассажиров, молодца.
Ну да, 727 не сильно отличался, ага. Особенно, если учесть, что 727 на 10 лет старше, выпущено почти в 2 раза больше, а пассажиров угробил почти столько же, сколько 900 с лишним туполей.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.07.2018 09:31
Делает ведь наш авиапром относительно неплохие боевые самолёты и вертолеты и замечательно ! Чем не радость патриоту ? Там, оказывается, никто ничего не развалил, все работает, может это потому что и никто ничего не разваливал ? А оно само ? Потому что не востребованно оказалась и неконкурентно, вот и все дела ? А, ну тогда ведь некого обвинить, кроме себя... Заговор выдумать легче и приятней...
Zarokov
Старожил форума
21.07.2018 09:40
Гиви Иванович Гоглидзе
Ну да, 727 не сильно отличался, ага. Особенно, если учесть, что 727 на 10 лет старше, выпущено почти в 2 раза больше, а пассажиров угробил почти столько же, сколько 900 с лишним туполей.
А какой процент из угробленных пассажиров приходится на долю собственно конструктивных недостатков Ту-154? Какой на человеческий фактор, когда не спавшие несколько суток экипажи потеряли ориентацию, захотели сэкономить керосин и превысили практический потолок или просто тупо вогнаны в землю? И какой процент на то, что самолёты были сбиты или взорваны, но об этом по ряду причин молчат по многу лет и ещё молчать будут?
neustaf
Старожил форума
21.07.2018 10:43
Гиви Иванович Гоглидзе
Ну да, 727 не сильно отличался, ага. Особенно, если учесть, что 727 на 10 лет старше, выпущено почти в 2 раза больше, а пассажиров угробил почти столько же, сколько 900 с лишним туполей.
а чего на 10? почему не на 20? врать так врать, чего прибеднятся: первый 727 полетел 6.2.1963, а 154 4, 10. 1968

4300 примерно погибших во всех авиакатастрофах связанных с 727 и около 2800 с Ту-154 по данным https://aviation-safety.net/da ... зачем вы врете? ведь ваше вранье легко проверяется - самолеты вполне сопоставимы,
kovs214
Старожил форума
21.07.2018 11:49
RR-navi
... Самое интересное-выучился прыщь, повзрослел. А вот вычесть бы с него сейчас, да по законам рыночной экономики , да с процентами да пенями на нынешний момент за все, из чего он вырос... Вот бы про СССР бы завыл....
----------
У этого типа сапиенсов, при напоминании о получении образования, начинается внезапная амнезия, или они превращаются в стеснительных девочек и потупив глазки долу, делают вид что вопроса не расслышали ;). Вот, что ЕБН его устрицами накормил, помнить будет долго. Типичное "дитя" вакханалии 90-х годов.
kovs214
Старожил форума
21.07.2018 11:53
neustaf
...Олег ты голодал? Я как то нет, омары с красной икрой конечно не всегда были, но что б голодать, не припомню, а он помнит. Кому что.
----------
Особого изобилия, конечно, не было, но случаев голодных обмороков мне неизвестны. Нагнетает мужик. Есть такая каста, которой всё время хреново и нужна жилетка чтобы её слюнями-соплями измазать :)
neustaf
Старожил форума
21.07.2018 12:27
kovs214
neustaf
...Олег ты голодал? Я как то нет, омары с красной икрой конечно не всегда были, но что б голодать, не припомню, а он помнит. Кому что.
----------
Особого изобилия, конечно, не было, но случаев голодных обмороков мне неизвестны. Нагнетает мужик. Есть такая каста, которой всё время хреново и нужна жилетка чтобы её слюнями-соплями измазать :)
Точно, при чем не зависит не от общественного строя, н от положения,
Val6
Старожил форума
21.07.2018 12:58
AirMax
Так то, что каждый занимается своим делом. Я как пассажир и гражданин своей страны за свои деньги хочу летать на наших самолетах, произведенных специалистами, которых вырастило государство. Все просто.
Глубоко сочувствую вам. К сожалению, коммерческая авиация в основном удовлетворяет массовый спрос. Поэтому вашим индивидуально-эксцентричным запросам ну ничего не светит.
А я, как и 99, 99% прочих пассажиров, хочу летать на безопасных и удобных самолётах за минимальные деньги. И нам глубоко н.....ть, чьи это самолеты и кем выращены специалисты, их построившие.
Впрочем, у вас есть шанс. Вы можете оплатить специалистам, которых вырастило государство, проектирование и постройку нашего бизнес джета и на нем летать. Вон хоть на базе Ту160. Любой каприз за Ваши деньги!
Val6
Старожил форума
21.07.2018 13:04
Любитель авиации
=Val6
=Старожил форума

=А в СТРАНЕ да, было все! Все строилось и воплощалось. И ветряные мельницы строились, и =оружия побольше, "чтоб не вернулся Джонс" (с). Только вот у людей, чьим рабским трудом =все это строилось, не было ничего.


Не надо так категорично.
Квартплата 3-20 и проезд в транспорте 0-05 при окладе инженера 120-00
получаются просто несоизмеримыми нынешним... А если из нынешних реалий
вспомнить страховки, пенсионный возраст, платную медицину и обучение,
ГИБДД и ФНС - то еще очень большой вопрос где там рабский труд...
Жратва и развлечения были весьма аскетичны в СССР, это факт.
Вы очень так аккуратненько обрезали все, что я писал. Вы, будучи инженером, сначала получите в совке эту квартиру. Да ещё не там, где нужно "стране", а там, где ВЫ ХОТИТЕ жить. А потом будет квартплата 3.20, метро по 5 копеек и прочее "счастье социализма".
kovs214
Старожил форума
21.07.2018 13:11
Val6
...А я, как и 99, 99% прочих пассажиров, хочу летать на безопасных и удобных самолётах за минимальные деньги. И нам глубоко н.....ть, чьи это самолеты и кем выращены специалисты, их построившие...

Аж представить страшно ежели 99, 99% начнут вместе ср..ть. Вы, хЫть как-то по очереди гадить начинайте, чтобы убирать за вами успевали :)))

AirMax
Старожил форума
21.07.2018 15:20
kovs214
Val6
...А я, как и 99, 99% прочих пассажиров, хочу летать на безопасных и удобных самолётах за минимальные деньги. И нам глубоко н.....ть, чьи это самолеты и кем выращены специалисты, их построившие...

Аж представить страшно ежели 99, 99% начнут вместе ср..ть. Вы, хЫть как-то по очереди гадить начинайте, чтобы убирать за вами успевали :)))

Вот собсно и все отношение к отечественной авиации, котрой полагаю больше никогда не будет...
Corvus
Старожил форума
21.07.2018 17:14
асмод

Ту-154, Як-40, Як-42, Ил-86 - чисто гражданские самолёты, разработанные с нуля для ГА и не имевшие никакого отношения к военному авиапрому.

А как насчет социальной справедливости?Круговой заговор молчания по поводу не одним мною
любимого Ил18го, созданного С.В.изначально ПАССАЖИРСКИМ, 20-38й-второе производное от пассажира.

==========

Насчёт 18-го согласен. Большинство из них эксплуатировались именно в ГА.
А в ВВС и до сих пор летающие есть (это не считая 20 и 38).
Corvus
Старожил форума
21.07.2018 17:23
асмод

Авиапром ни гражданский , ни военный отдельно не существовали-22-й завод параллельно клепал
Ту22 и Ил62, 135й Ту3 и беспилотные разведчики.а потом-Х55-определялось загрузкой завода и
потенциалом.Оба направления определялись названием-авиационной промышленности-не военной, не гражданской.

=========

Согласен.
Причём выпуск гражданской продукции зачастую был масштабнее, чем военной.
Куйбышевский авиазавод построил 90 Ту-95МС и более 1000 Ту-154.
Саратовский авиазавод построил 200 Як-38 и 1006 Як-40, 171 Як-42.
Ariec 71
Старожил форума
21.07.2018 17:23
AirMax
Вот собсно и все отношение к отечественной авиации, котрой полагаю больше никогда не будет...
Все будет.
Но потом и не сразу.
B-2
Старожил форума
21.07.2018 17:28
AirMax
Вот собсно и все отношение к отечественной авиации, котрой полагаю больше никогда не будет...
А вот тут ТЫ не дождешься! Будет у НАС авиация она уже есть! А вот таких как ТЫ не 99% а 9%, и будет вас все меньше и меньше. Но и такие как ТЫ нужны, чтобы МЫ не расслаблялись и знали что рядом есть всякие "гаВнуели, сытины и драндины"
Corvus
Старожил форума
21.07.2018 17:30
Val6

Вы очень так аккуратненько обрезали все, что я писал. Вы, будучи инженером, сначала получите в совке эту квартиру. Да ещё не там, где нужно "стране", а там, где ВЫ ХОТИТЕ жить. А потом будет квартплата 3.20, метро по 5 копеек и прочее "счастье социализма".



В СССР, чтобы получить квартиру, надо было отработать 5-7 лет (а где и 10). Но это в крупных городах средней полосы (областные центры) европейской части СССР.
В мелких провинциальных городах с жильём было попроще.

Ну а в Сибири, Д. Востоке, Севере, и на всяческих комсомольско-молодёжных стройках (коих были сотни по стране) квартиры давали в течение 1-2 лет, а то и сразу. Кто хотел жить отдельно от родственников, ехал в подобные места и строил там свою самостоятельную жизнь. И зарплата там была раза в полтора-два выше, чем в средней полосе. В общем, было бы желание.
AirMax
Старожил форума
21.07.2018 18:09
B-2
А вот тут ТЫ не дождешься! Будет у НАС авиация она уже есть! А вот таких как ТЫ не 99% а 9%, и будет вас все меньше и меньше. Но и такие как ТЫ нужны, чтобы МЫ не расслаблялись и знали что рядом есть всякие "гаВнуели, сытины и драндины"
Вообщеьочем этот пост? Чушь.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru