Везли, к примеру, аккумуляторы для Моторол. Они двойного
назначения, применяются хоть в ЧОПах, хоть в арабской пехоте...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Фу, бля, даже если имел место какой-либо груз военного назначения, то неужели в России совсем не осталось спецов, способных обеспечить бесперебойную доставку оного в любой околоток этого мира ? Спецы тоже кончились вместе с СССР ? Ну, тогда, здравствуй, страна "банания" в северном варианте... :-((
А почему они должны были остаться? Считайте, если с перестройкой, то лет так 25 уже работает система, в которой преуспеть могут либо подонки-отморозки либо подонки- лизожопы. Причем это - что в бизнесе, что в госструктурах, что в материальном плане, что в духовном. А КГБ/ФСБ/ГРУ что, все эти годы на другой планете жили? СССРовские специалисты давно либо разбежались либо повымерли. Если кто оттуда и остался, так это карьерные чиновники. Эти да, этих, как сказал классик: "мышьяком не высмолишь". А современные рядовые сотрудники - работяги, хоть и в погонах, но с менталитетом поколения ПЕПСИ. Так, что там все так же, как и в остальных сферах. Не испытывайте иллюзий, все закономерно.