БP:
Прочнист: vaddy же объявил газетную статью бредом...
И тихонько замолчал, несмотря на неоднократные вежливые к нему обращения.
Нехорошо! Стыдно!!!
Вообще-то на высоте в 10000 пилоты в интернет не заглядывают.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Экипаж мог вернуться ДО входа в Турецкую зону, а если он УЖЕ вошел (по разрешению диспетчера), то никакого разговоры о возврате быть уже не может, и если слева и справа появились истребители и подают команды, то флайтплан (утвержденный) закончился, и в игру вступают совсем другие ведомства...
Согласно газетной статье,
"Turkey’s Foreign Ministry issued a statement saying that the pilot of the Syrian Air plane from Moscow had been warned of Turkey’s intention to ground it as he approached from the Black Sea on Wednesday evening. It said he was given the chance to turn back, but that he decided to continue his course."
Так что все было, как положено. Разрешение было дано при условии посадки, вариант возврата был. Истребители появились позже, когда самолет был в турецком воздушном пространстве. Вот тогда уже в игру вступили другие правила.
Если у вас есть задокументированная альтернативная последовательность событий, пожалуйста, изложите ее со ссылками на источники.