Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Турки посадили сирийский пассажирский, следовавший в Москву

 ↓ ВНИЗ

12..13141516

Прочнист
Старожил форума
14.10.2012 20:43
kovs214:

Экипаж мог вернуться ДО входа в Турецкую зону, а если он УЖЕ вошел (по разрешению диспетчера), то никакого разговоры о возврате быть уже не может, и если слева и справа появились истребители и подают команды, то флайтплан (утвержденный) закончился, и в игру вступают совсем другие ведомства...


Согласно газетной статье,
"Turkey’s Foreign Ministry issued a statement saying that the pilot of the Syrian Air plane from Moscow had been warned of Turkey’s intention to ground it as he approached from the Black Sea on Wednesday evening. It said he was given the chance to turn back, but that he decided to continue his course."

Так что все было, как положено. Разрешение было дано при условии посадки, вариант возврата был. Истребители появились позже, когда самолет был в турецком воздушном пространстве. Вот тогда уже в игру вступили другие правила.

Если у вас есть задокументированная альтернативная последовательность событий, пожалуйста, изложите ее со ссылками на источники.
LY22
Старожил форума
14.10.2012 20:46
БP:

Прочнист: vaddy же объявил газетную статью бредом...

И тихонько замолчал, несмотря на неоднократные вежливые к нему обращения.
Нехорошо! Стыдно!!!

Вообще-то на высоте в 10000 пилоты в интернет не заглядывают.
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.10.2012 20:49
Витамин:

Интересуюсь спросить, а союзники хотели этого - "наступление вглубь русской территории"? Кто-то желал Крым отторгнуть или С-Петербург с югов захватить?
Союзники достигли абсолютно всех целей, которые преследовали в этой войне.
Если вы считаете, что трындец Черноморского флота, жесткие ограничения по развитию Балтийского, потеря-возврат всех территорий, плюс экономические, политические потери, сверчувствительный удар государственному престижу РИ означает "закончилась ничем", то это весьма оригинальная точка зрения...

А зачем тогда идут на войну кроме как не захватить неприятельскую территорию? И всегда стараются занять столицу вражеского государства. А здесь ничего этого не было. Русские войска отступили из Севастополя, но закрыли вход во внутренние районы России.
Зато англичане до сих пор не поймут, куда делась их кавалерия и кто виноват...
Да и у турок крепость Карс взяли.
Но конечно трудно было воевать России со всей Европой, но ничего, выдержали.
Советские войска потом за всё отомстили...
kovs214
Старожил форума
14.10.2012 20:50
Прочнист.

Если все было "как положено", то это прекрасно :)), спорить с Вами, а тем более что-то Вам доказывать, я не собираюсь.
vaddy
Старожил форума
14.10.2012 20:54
БP:

Друзья, у vaddy есть преимущество перед нами, если, конечно, он и вправду летает на международных линиях - он обязан точно знать, что полагается делать в подобных ситуациях. Вот поэтому я бы хотел увидеть его комментарий на предложенную мной ситуацию, учитывая её вполне высокую вероятность. Жаль, если он промолчит или ответит не по существу. Это сильно снизит моё доверие ко всему, что он написал выше.

Отвечаю по существу вашего вопроса. Просто только что вернулся домой. Не сижу как некоторые сутками в этом форуме. И так вы предложили такую ситуацию. Что Турция узнала о том что на борту военный груз, уже когда самолет подлетел к ее границе. Порядок действий будет следующий. Мы устанавливаем связь с Анкарой, после перехода с Украины. Диспетчер спрашивает наш регистрационный и говорит. Вашему самолету пролет через воздушное пространство Турции запрещен. Мы говорим ОК, согласуйте пожалуйста нам маршрут вокруг вашей зоны. Так как связь по международным нормам устанавливается примерно за 100 км до входа в воздушное пространство, другого государства, то у нас еще есть время. На крайняк можно даже запросить зону ожидания, если на борту есть резерв по топливу, на время, пока наземные диспетчера согласуют маршрут вокруг Турции. Но вы сами то понимаете бредовость версии которую вам написали западные СМИ. Что якобы Сирийскому самолету предложили совершить посадку в Стамбуле. То бишь лететь через территорию Турции опасно, а вот сесть в Стамбуле не опасно. Во первых если я допустим КВС этого самолета. С какого черта я должен садиться в Стамбуле если у меня на борту нет аварийной ситуации. Как я потом в компании обьясню свою посадку ? Просто тем что Турецкой стороне что то показалось. Во вторых что такое посадка в международном аэропорт не предусмотренная, представляете как это выглядит. Это как минимум пассажиры не имеют права покидать самолет, потому-что они уже все прошли погран контроль и досмотр на предмет той же взрывчатки. Это большой геморой, даже просто уход на запасной аэродром другого государтсва, а если там еще и нет представителя родной авиакомпании, то вообще кто будет заниматься самолетом. Откуда деньги на заправку топливом, за наземное обслуживание. Проще говоря за чей счет сей банкет. Может вы думаете экипаж с чемоданом денег летает, или чеки сам выписывает, вы глубоко заблуждаетесь. А тут еще и посадка в аэропорт страны, которая фактически воюет на стороне боевиков. Я не удивлюсь что Турки могли сами что угодно в багажник подкинуть, вплоть до Российских боеприпасов. Ничего не докажешь, потому-что у себя в аэропорту они полные хозяева. Так что последствия такой посадки, могут быть далеко идущими. И наконец самое главное. Вот вы все взрослые люди, когда научитесь делать логические заключения. Подумайте сами. Турция завила что на борту, обнаружен запрещенный груз. Спрашивается в задачнике почему командир воздушного судна, спокойно отпущен восвояси. Этот КВС Сирийского самолета должен сейчас сидеть в Турецкой тюрьме и ожидать судебного процесса над собой, за перевозку запрещенных грузов на гражданском пассажирском лайнере. Вы что не в курсе что командир воздушного судна несет полную ответственность за перевозимый груз. Именно поэтому регулярно с летным составом проводятся занятия. И их учат разбираться в подобных вещах. Именно поэтому в той же Америке уже было много судебных процессов над летчиками перевозившими оружие и так далее. Да не только в Америке, уже по всему миру такие летчики сидят в тюрьмах. С чего это Турция такая обиженная за сбитый фантом, так запросто отпускает командира. А я вам отвечу никакого запрещенного груза там нет. Даже по Турецким законам. Потому-что если бы он был, уже бы готовился процесс над пилотами.
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 21:03
Другой:

Я понимаю, что ваши знания о ВС Германии ограничены только Вермахтом и Люфтваффе. Сочуствую.

Ещё раз для упёртых других: НИКАКОГО "Австрийского легиона" в составе Люфтваффе - а именно там служил нынешний Папа Римский - НЕ БЫЛО!
В противном случае прошу доказательства.

Другой:

Да ну, прям вничью сыграли?))) Жаль что вас тогда небыло, вы бы царю и Ко поведали бы, как все было, глядишь бы и не подписали бы позорного Парижского договора.)))

Ну посмотрите по потерям личного состава.

Другой:

Вот тупые были русские генералы и адмиралы. Жаль что там Саши Булаха небыло, а то он им объяснил, что зря было оборонять такой ценой "ничего не дающее с точки зрения статегии".)))

Вот наша оборона Севастополя как раз с точки зрения стратегии и обеспечила успех.

Другой:

Агу, "историк", а они разве собирались?))) Вот только без этого - "на их месте бы я поступил бы так..."

Вы сами-то что-то серьёзное по Крымской войне читали?
В курсе, какие задачи поначалу перед английской эскадрой, отправленной на Балтику, ставились?
А какие задачи перед союзным флотом, который оперировал в Чёрном море и атаковал Камчатку?
Практически везде полный провал.
nandron
Старожил форума
14.10.2012 21:16
vaddy:
И так вы предложили такую ситуацию. Что Турция узнала о том что на борту военный груз, уже когда самолет подлетел к ее границе. Порядок действий будет следующий. Мы устанавливаем связь с Анкарой, после перехода с Украины. Диспетчер спрашивает наш регистрационный и говорит. Вашему самолету пролет через воздушное пространство Турции запрещен. Мы говорим ОК, согласуйте пожалуйста нам маршрут вокруг вашей зоны. Так как связь по международным нормам устанавливается примерно за 100 км до входа в воздушное пространство, другого государства, то у нас еще есть время. На крайняк можно даже запросить зону ожидания, если на борту есть резерв по топливу, на время, пока наземные диспетчера согласуют маршрут вокруг Турции.

vaddy Прочтите ещё раз...
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 21:20
Витамин:

Интересуюсь спросить, а союзники хотели этого - "наступление вглубь русской территории"? Кто-то желал Крым отторгнуть или С-Петербург с югов захватить?
Союзники достигли абсолютно всех целей, которые преследовали в этой войне.
Если вы считаете, что трындец Черноморского флота, жесткие ограничения по развитию Балтийского, потеря-возврат всех территорий, плюс экономические, политические потери, сверчувствительный удар государственному престижу РИ означает "закончилась ничем", то это весьма оригинальная точка зрения...

Цели Великобритании в Крымской войне вполне отчётливо описаны.
Во время Крымской войны британской политикой руководил лорд Пальмерстона. Его точка зрения была изложена им лорду Джону Расселу:
"Аландские острова и Финляндия возвращаются Швеции; Прибалтийский край отходит к Пруссии; королевство Польское должно быть восстановлено как барьер между Россией и Германией (не Пруссией, а Германией); Молдавия и Валахия и всё устье Дуная отходит Австрии, а Ломбардия и Венеция от Австрии к Сардинскому королевству; Крым и Кавказ отбираются у России и отходят к Турции, причем на Кавказе Черкессия образует отдельное государство, находящееся в вассальных отношениях к Турции.". См. Gueddella Ph. Palmerston. London, 1950, p. 315.

И что из этого удалось реализовать?
Ответ известен: НИЧЕГО!
Прочнист
Старожил форума
14.10.2012 21:28
vaddy,

В вашем посте много букв, но мало логики. Особенно позабавили пассажи про непредусмотренную посадку, невозможность пассажирам покинуть самолет. Чуть ли не ежедневно случаются вынужденные посадки, это довольно рутинная процедура. А уж транзитными пассажирами, наверное, половина форума поперебывала. У Сириан Эйр есть представительство в Анкаре. И проч. и проч. и проч.

На кого вы рассчитываете, сочиняя подобные опусы?

По поводу КВС. Вы опять нагнетаете. Задерживать его или нет - это целиком компетенция турецкой стороны.
По поводу заявлений турецкой стороны. Пока оформулировка такая
"A plane intercepted by Turkish fighter jets on its way from Moscow to Damascus was carrying equipment and ammunition destined for the Syrian Defence Ministry, Turkey’s prime minister said Thursday."

Как видите, прямого утверждения, что был запрещенный груз, нет. У турок было веские основания предполагать, что там были военные материалы. Сейчас идет расследование, если турки облажались, они должны извиниться, если они что-то найдут - сообщат. Событие, в общем, не рядовое, но и не чрезвычайное.

БP
Старожил форума
14.10.2012 21:30
vaddy: Спасибо за разъяснения! Я не подумал о том, что Вы можете и в воскресенье работать, за что прошу меня извинить! Вот теперь и призадумаешься, прилично ли будет просить у Вас ещё объяснений или лучше на завтра перенести?
Я вопрос задам, а ответ вполне можно и завтра написать, ОК?
По поводу того, что глупо было турецким властям заставлять сирийский экипаж садиться в Анкаре. Мне кажется, тут всё зависит от того, какую информацию они получили. Вообще странная ситуация - турки предложили сирийскому экипажу выбор: лететь без захода в Турцию или садиться в Анкаре. С точки зрения того, что они ожидали найти на борту, это совершенно взаимоисключающие варианты. Что же они там реально ждали увидеть? И почему нельзя было просто пропустить самолёт по согласованному маршруту?
vaddy
Старожил форума
14.10.2012 21:33
nandron:

vaddy:
И так вы предложили такую ситуацию. Что Турция узнала о том что на борту военный груз, уже когда самолет подлетел к ее границе. Порядок действий будет следующий. Мы устанавливаем связь с Анкарой, после перехода с Украины. Диспетчер спрашивает наш регистрационный и говорит. Вашему самолету пролет через воздушное пространство Турции запрещен. Мы говорим ОК, согласуйте пожалуйста нам маршрут вокруг вашей зоны. Так как связь по международным нормам устанавливается примерно за 100 км до входа в воздушное пространство, другого государства, то у нас еще есть время. На крайняк можно даже запросить зону ожидания, если на борту есть резерв по топливу, на время, пока наземные диспетчера согласуют маршрут вокруг Турции.

vaddy Прочтите ещё раз...

Просто такой ситуации обычно не бывает. Разрешение на пролет государственной границы, дается на этапе утверждения флайт плана. А при подлете к границе государтсва, диспетчер только лишь проверяет тот ли самолет, что во флайтплане проходит границу.
LY22
Старожил форума
14.10.2012 21:40
Прочнист


Как видите, прямого утверждения, что был запрещенный груз, нет. У турок было веские основания предполагать, что там были военные материалы. Сейчас идет расследование, если турки облажались, они должны извиниться, если они что-то найдут - сообщат.

Ну вы явно правильно выбрали себе nickname. Уже и госдепартамент признал, что груз легальный.
LY22
Старожил форума
14.10.2012 21:45
БР

Что же они там реально ждали увидеть? И почему нельзя было просто пропустить самолёт по согласованному маршруту?
===========
Иранский спецназ.
БP
Старожил форума
14.10.2012 21:48
LY22: Из Москвы? Сильно! Может быть, инопланетян?
Прочнист
Старожил форума
14.10.2012 21:49
БP:
По поводу того, что глупо было турецким властям заставлять сирийский экипаж садиться в Анкаре. Мне кажется, тут всё зависит от того, какую информацию они получили. Вообще странная ситуация - турки предложили сирийскому экипажу выбор: лететь без захода в Турцию или садиться в Анкаре. С точки зрения того, что они ожидали найти на борту, это совершенно взаимоисключающие варианты. Что же они там реально ждали увидеть? И почему нельзя было просто пропустить самолёт по согласованному маршруту?


По-моему, это очень интересный вопрос.
Из него следует, что турки не хотели международного скандала, как нас тут пытается уверить большая группа товарищей. Хочет Россия поставлять вооружение в Сирияю - ради бога, но только не через территорию Турции. Смысл в этом есть.
Из дальнейшего развития событий следует, что КВС считал, что с грузом все в порядке.
БP
Старожил форума
14.10.2012 21:53
Прочнист: Ситуация странная, впору пари заключать, чем всё это кончится :-)))
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 21:58
LY22:

...Уже и госдепартамент признал, что груз легальный.

А откуда известно?

БP:

Прочнист: Ситуация странная, впору пари заключать, чем всё это кончится :-)))

Да я ж говорю, что там такая тьма вариантов, что сам дьявол ногу сломит...
LY22
Старожил форума
14.10.2012 21:58
БP:

LY22: Из Москвы? Сильно! Может быть, инопланетян?
==========
Неа, это вписывается в логику их рассуждений. Мятежники обвиняют Иран в поддержке Ассада спецназом, а турки им по прежнему верят (даже после обстрела снарядами НАТО). Путь через Ирак перекрыт, так что...
7806
Старожил форума
14.10.2012 22:02
Александр Булах:

Другой:

Я понимаю, что ваши знания о ВС Германии ограничены только Вермахтом и Люфтваффе. Сочуствую.

Ещё раз для упёртых других: НИКАКОГО "Австрийского легиона" в составе Люфтваффе - а именно там служил нынешний Папа Римский - НЕ БЫЛО!
В противном случае прошу доказательства.

Александр, так где служил нынешний Папа Римский с 17 лет ? Разве в Лютваффе? Или все же в других войсках, но как и положенно цивилизованному народу, "высшей расе" снаряды святой водой снаряжал?
Знайка
Старожил форума
14.10.2012 22:04
Прочнист: вы правда не совсем в теме, как это устроено внутри. Даже уход на запасной или внеплановая посадка при международных полетах, если это не запасной в стране, где находится порт назначения - большая морока. Потому как мы либо держим всех пассажиров и груз на борту, либо тут-же возникает custom для груза и пассажиров (и ВС)/immigration..., разрешение на пребывание в стране (виза) для пассажиров, вопросы с оплатой за стоянку, взлет-посадку, заправку...... Что при отсутствии договоров с а/п становится большой головной болью: если с собой нет корпоративной кредитки на подобные случаи, поскольку это другая страна.

vaddy вполне подробно ответил на эти вопросы. На самом деле, все еще сложнее, но для понимания ситуации вполне достаточно, поэтому не стоит запутывать. Если уж FPL своевременно подан и прошел по всем адресатам, через чьи зоны воздушного пространства запланирован пролет, то значит возражений нет и необходимые разрешения получены, поскольку FPL - ни что иное, как сообщение, оповещающее всех на маршруте о рейсе. Если кто-то не согласен, то придет отлуп или просьба модифицировать FPL и просто вылететь даже из аэропорта вылета не получится. Конечно, прохождение FPL по адресатам не является финальным разрешением и оно позже может быть отозвано, уже в полете, либо модифицировано, но это случается только в случае каких-либо серьезных изменений и происходит редко.
Другой
Старожил форума
14.10.2012 22:06
Александр Булах:

Другой:

Я понимаю, что ваши знания о ВС Германии ограничены только Вермахтом и Люфтваффе. Сочуствую.

Ещё раз для упёртых других: НИКАКОГО "Австрийского легиона" в составе Люфтваффе - а именно там служил нынешний Папа Римский - НЕ БЫЛО!
В противном случае прошу доказательства.

Да на здоровье, "историк" (и не лень свою невежество в истории демонстрировать):
http://pilotka.org/content/blo ...
Как видите, член иностранного подразделения СС мог вполне быть в составе вспомогательных частей ПВО.))))

Другой:
Да ну, прям вничью сыграли?))) Жаль что вас тогда небыло, вы бы царю и Ко поведали бы, как все было, глядишь бы и не подписали бы позорного Парижского договора.)))

Ну посмотрите по потерям личного состава.

А что там я должен увидеть? Потери обеих сторон сопоставимы, а если не брать турок с их традиционной тогда антисанитарией (санитарные потери тогда всегда превосходили боевые), то у англо-франко-сардинцев и того меньше. Кстати, если бы итоги войн определялись соотношениями потерь, то половину истории пришлось бы переписывать. Вас это не смущает? Хотя о чем это я?

Другой:
Вот тупые были русские генералы и адмиралы. Жаль что там Саши Булаха небыло, а то он им объяснил, что зря было оборонять такой ценой "ничего не дающее с точки зрения статегии".)))

Вот наша оборона Севастополя как раз с точки зрения стратегии и обеспечила успех.

Успех чего? Потери не меньше, чем у осаждающих, база и флот потерян, войска очистили придунайские княжества и Валахию, страна на грани экономического краха (внешнеполитический произошел). Союзники достигли поставленной СТРАТЕГИЧЕСКОЙ цели оной войны. Ну, да, у потомков политруков любое поражение - успех. Прям как в том анекдоте про газету "Правда".)))


Другой:

Агу, "историк", а они разве собирались?))) Вот только без этого - "на их месте бы я поступил бы так..."

Вы сами-то что-то серьёзное по Крымской войне читали?
В курсе, какие задачи поначалу перед английской эскадрой, отправленной на Балтику, ставились?
А какие задачи перед союзным флотом, который оперировал в Чёрном море и атаковал Камчатку?
Практически везде полный провал.

А они на ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ направлениях и не сильно заморачивались.
Кстати, "историк" может поведает, какую депешу получил лорд Раглан из Лондона 16.06.1854 и почему они до этого сначала поперлись в Варну, а не сразу в Каламитский залив? И вообще, какие задачи ставило английское правительство перед своими войсками начиная войну?))) Слабо?

БP
Старожил форума
14.10.2012 22:10
Знайка: ...это случается только в случае каких-либо серьезных изменений и происходит редко.

Так вроде бы мы и наблюдаем то самое "редко", разве не так? Причём настолько "редко", что вызывает явно необычный интерес у посетителей Форума.
Знайка
Старожил форума
14.10.2012 22:11
В дополнение: экипаж зачастую не знает, что за груз на борту, поскольку априори конвенция должна выполняться и, поскольку безопасность - прямая ответственность - интересуется только той категорией, которая является опасной для перевозки - dangerous goods (http://en.wikipedia.org/wiki/D ...
Так что для экипажа это может быть большой подставой
БP
Старожил форума
14.10.2012 22:16
Знайка: ...для экипажа это может быть большой подставой

Теоретически наверно, но в данном случае известно, что экипажу претензий не предъявляли, просто отпустили. Вообще пока не видно реально потерпевших в этой истории, что и удивляет больше всего :-)))
Другой
Старожил форума
14.10.2012 22:19
Александр Булах:
Цели Великобритании в Крымской войне вполне отчётливо описаны.
Во время Крымской войны британской политикой руководил лорд Пальмерстона. Его точка зрения была изложена им лорду Джону Расселу:
"Аландские острова и Финляндия возвращаются Швеции; Прибалтийский край отходит к Пруссии; королевство Польское должно быть восстановлено как барьер между Россией и Германией (не Пруссией, а Германией); Молдавия и Валахия и всё устье Дуная отходит Австрии, а Ломбардия и Венеция от Австрии к Сардинскому королевству; Крым и Кавказ отбираются у России и отходят к Турции, причем на Кавказе Черкессия образует отдельное государство, находящееся в вассальных отношениях к Турции.". См. Gueddella Ph. Palmerston. London, 1950, p. 315.

И что из этого удалось реализовать?
Ответ известен: НИЧЕГО!

"Историки", они надеюсь не все такие.))) Особенно если передергивать мечты Пальмерстона и решения Кабинета. Увы, премььер - не абсолютный монарх и не дядюшка Джо. И поэтому его мечтам сразу наступил облом на этапе первоначального финансирования (палату общин не удалось убедить, что все это будет на благо Соединенного Королевства). Засим полет мысли Пальмерстона вынужден был ограничится тривиальной задачей недопущения разгрома Турции и устранения угрозы захвата черноморских проливов Россией. Sic transit gloria mundi.)))
Витамин
Старожил форума
14.10.2012 22:21
Александр Булах:

Цели Великобритании в Крымской войне вполне отчётливо описаны.
Во время Крымской войны британской политикой руководил лорд Пальмерстона. Его точка зрения была изложена им лорду Джону Расселу:
... См. Gueddella Ph. Palmerston. London, 1950, p. 315.

И что из этого удалось реализовать?
Ответ известен: НИЧЕГО!

Угу.
"Наполеон III, с самого начала не сочувствовавший пальмерстоновской фантастической идее раздела России, по понятной причине воздерживался от возражений;
программа Пальмерстона БЫЛА СОСТАВЛЕНА ТАК, чтобы ПРИОБРЕСТИ НОВЫХ СОЮЗНИКОВ:
привлекались таким путём Швеция, Пруссия, Австрия, Сардиния, поощрялась к восстанию Польша, поддерживалась война Шамиля на Кавказе.
....
Наполеон III начал подкапываться под программу Пальмерстона и быстро СВЁЛ ЕЁ К НУЛЮ"
См. История дипломатии. Том I. ГИЗ "Политической литература" М., 1959г.
Anytime
Старожил форума
14.10.2012 22:23
что и удивляет больше всего :-)))

Борис...:-))))) Я лично вижу плохую предпосылку, прецендент. И не важно, Сирийский был борт, или, скажем, марсианский. Но это все лежит в области ГА, российский МИД тут по определению нифига комментировать не должен был бы. Но весьма резво прокомментировал, причем своим главой. Что на всякие забавные и грустные мысли и наводит.
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 22:25
7806:

Александр, так где служил нынешний Папа Римский с 17 лет ? Разве в Лютваффе? Или все же в других войсках, но как и положенно цивилизованному народу, "высшей расе" снаряды святой водой снаряжал?

Я же дал ссылку на НЕМЕЦКИЙ текст биографии Папы Римского!
ПВО городов Германии обеспечивали Люфтваффе.

Другой:

...и не лень свою невежество в истории демонстрировать):
http://pilotka.org/content/blo ...
Как видите, член иностранного подразделения СС мог вполне быть в составе вспомогательных частей ПВО.))))

Ещё раз.
Австрия была целиком включена в состав Фатрланда.
Не было никакого Австрийского легиона в составе Люфтваффе.
Тем более в горроде Мюнхене!
Куча австрийских лётчиков, включая знаменитых асов - например, Отто Киттель, Вальтер Новотны и пр. - воевала в строевых частях Люфтваффе.

Другой:

Союзники достигли поставленной СТРАТЕГИЧЕСКОЙ цели оной войны.

Из целей заявленных лордом Пальмерстоном не достигнуты НИ ОДНА!
Другой
Старожил форума
14.10.2012 22:26
БP:

Знайка: ...для экипажа это может быть большой подставой

Теоретически наверно, но в данном случае известно, что экипажу претензий не предъявляли, просто отпустили. Вообще пока не видно реально потерпевших в этой истории, что и удивляет больше всего :-)))

Это почему не видно? Турки резко осложнили авиадоставку в Сирию из РФ по линии ВТС (кстати Сирийцы сами закрыли окончательно этот коридор по принципу "а нам и самим не надо") Если члены НАТО на Балканах поддержат (а все идет к этому), то останется летать только через Иран/Ирак, где тоже бабушка надвое сказала. Осьтанется только морем, но и там не все просто. Кольцо блокады медленно сжимается.
БP
Старожил форума
14.10.2012 22:27
Anytime: Ну конечно, Константин! Мы тут не случайно многие ощущаем какую-то странную и нелогичную подставу, сопровождаемую дурацкими и явно нервными комментариями тех, кого это вообще не должно было задевать.
Другой
Старожил форума
14.10.2012 22:37
Александр Булах:
Ещё раз.
Австрия была целиком включена в состав Фатрланда.
Не было никакого Австрийского легиона в составе Люфтваффе.
Тем более в горроде Мюнхене!
Куча австрийских лётчиков, включая знаменитых асов - например, Отто Киттель, Вальтер Новотны и пр. - воевала в строевых частях Люфтваффе.

Для тугодумающих - "Австрийский легион" небыл расформирован до конца войны и как все остальные "легионы СС" был приравнен в иностранным частям СС - вот такой парадокс немецкой бюрократии.)) И поэтому член "Австрийского легиона" мог быть привлечен к службе в ПВО в конце войны. Но ведь спор даже не об этом - тут какой-то "историк" с пеной во рту доказывал, что в составе люфтваффе в принципе не могли служить члены СС (типа гусь свинье не товарищ). Передайте ему, что он болван.

Другой:

Союзники достигли поставленной СТРАТЕГИЧЕСКОЙ цели оной войны.

Из целей заявленных лордом Пальмерстоном не достигнуты НИ ОДНА!

Опять передергиваем? Описанные в письме планы и официальные цели и дерективы правительства - не одно и тоже.))) Но похоже вам этого не понять по определению. Все, я пошел спать, Скучно вас пинать даже.((
vaddy
Старожил форума
14.10.2012 22:38
Прочнист:

vaddy,

В вашем посте много букв, но мало логики. Особенно позабавили пассажи про непредусмотренную посадку, невозможность пассажирам покинуть самолет. Чуть ли не ежедневно случаются вынужденные посадки, это довольно рутинная процедура. А уж транзитными пассажирами, наверное, половина форума поперебывала. У Сириан Эйр есть представительство в Анкаре. И проч. и проч. и проч.

Ну как с вами еще разговаривать у меня просто нет слов. Я вам пытаюсь практически с точки зрения экипажа ситуацию объяснить, а вы меня тут жизни учите. Похоже слушать то что вам экипажи говорят вы неспособны. Ну что ж пребывайте дальше в своих фантазиях. Может быть вашим Американским летчикам без проблем, зарулить на любой аэродром , любой страны мира. А нашим это проблема, потому-что встают множество вопросов, особенно если зарулил туда необоснованно когда на борту все в порядке.
dactagebtet
Старожил форума
14.10.2012 22:41
Другой:

БP:

Знайка: ...для экипажа это может быть большой подставой

Теоретически наверно, но в данном случае известно, что экипажу претензий не предъявляли, просто отпустили. Вообще пока не видно реально потерпевших в этой истории, что и удивляет больше всего :-)))

Это почему не видно? Турки резко осложнили авиадоставку в Сирию из РФ по линии ВТС (кстати Сирийцы сами закрыли окончательно этот коридор по принципу "а нам и самим не надо") Если члены НАТО на Балканах поддержат (а все идет к этому), то останется летать только через Иран/Ирак, где тоже бабушка надвое сказала. Осьтанется только морем, но и там не все просто. Кольцо блокады медленно сжимается.

Россия запретила полёты всех гражданских судов стран НАТО над своей территорией)) Каклам кстати в тот же Китай запрету уже лет 20.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.10.2012 22:44
БP:

Вообще пока не видно реально потерпевших в этой истории, что и удивляет больше всего :-)))


Один пострадавший точно есть - премьер Эрдоган.
Царь всея Великая Руси повелел сообщить дерзкому Эрдогану, что не приедет погостить к нему 14-15 октября , а приедет где-то в декабре, да и то ещё посмотрит на поведение турок! :)
LY22
Старожил форума
14.10.2012 22:44
Александр Булах:

LY22:

...Уже и госдепартамент признал, что груз легальный.

А откуда известно

Читайте www.lenta.ru/news/2012/10/13/b ...
vaddy
Старожил форума
14.10.2012 22:49
Знайка:

Прочнист: вы правда не совсем в теме, как это устроено внутри. Даже уход на запасной или внеплановая посадка при международных полетах, если это не запасной в стране, где находится порт назначения - большая морока. Потому как мы либо держим всех пассажиров и груз на борту, либо тут-же возникает custom для груза и пассажиров (и ВС)/immigration..., разрешение на пребывание в стране (виза) для пассажиров, вопросы с оплатой за стоянку, взлет-посадку, заправку...... Что при отсутствии договоров с а/п становится большой головной болью: если с собой нет корпоративной кредитки на подобные случаи, поскольку это другая страна.

Прочнист, вот вам еще один летчик подключился к беседе. А вы все как фома неверующий. Вы понимаете уже просто нет слов. Насколько вас зомбировала западная пропаганда, и вы ей так безоговорочно верите. Вдумайтесь только в то что вы пишите. Что идет следствие а отпускать летчика или нет то дело Турции. Так позвольте если идет следствие и ничего еще не ясно, почему экипаж отпущен. Где логика в ваших рассуждениях. ? Или вы считаете если следствие выяснить что экипаж был в курсе незаконности груза, то Сирия спокойно выдаст экипаж назад в Турцию ? Где ваша логика в рассуждениях.
LY22
Старожил форума
14.10.2012 22:50
Другой:

Союзники достигли поставленной СТРАТЕГИЧЕСКОЙ цели оной войны.

Из целей заявленных лордом Пальмерстоном не достигнуты НИ ОДНА!

Опять передергиваем? Описанные в письме планы и официальные цели и дерективы правительства - не одно и тоже.))) Но похоже вам этого не понять по определению

О, простите лорд, мы и не признали вас! Конечно же откуда нам знать об истинных целях, только вы имеете доступ к потайным архивам.
nandron
Старожил форума
14.10.2012 22:54
Между тем, по некоторым данным, российская контрразведка намерена выяснить, как о переправке военного оборудования сирийским гражданским самолетом стало известно Турции.
Читайте www.lenta.ru/news/2012/10/13/b ...

Видать обычное дело, секретная "переправка военного оборудования сирийским гражданским самолетом"
vaddy
Старожил форума
14.10.2012 22:57
США похвалили Турцию за перехват сирийского лайнера

http://lenta.ru/news/2012/10/1 ...


Хозяин погладил моську по спинке за то что она хорошо гавкала на прохожих. :)
LY22
Старожил форума
14.10.2012 23:00
nandron

Я ссылку на ленту.ру привел именно потому, что она не замечена в симпатиях к российскому правительству. В следующей заметке там будут уже расстреляные ФСБ - в отличии от заявлений госдепа это проверить невозможно.
Anytime
Старожил форума
14.10.2012 23:05
идет следствие а отпускать летчика или нет то дело Турции.

ВТА, нет?... Ну просто подумайте: регулярный рейс, паксовоз... Турки, конечно, могли БЫ задержать летчика, да толку-то. И все верно сделали, что отправили восвоясьи. А вот всякие кульбиты с пепелацами ВВС устраивать - тут явно некомильфо.
TrapMakeR
Старожил форума
14.10.2012 23:14
Бугага!

"Любая поставка какого-либо военного оборудования в Сирию вызывает у нас глубокую озабоченность", - заявила официальный представитель Государственного департамента Виктория Нуланд.

Так какого чёрта поставляют оружие "борцам за свободу" :)))?
Прочнист
Старожил форума
14.10.2012 23:17
vaddy,
при всем моем искреннем уважении к профессии летчика, вы и некоторые ваши товарищи излишне драматизируете ситуацию, при этом допуская передергивания, в результате скатываетесь в конспирологию.

По данному инциденту с внеплановой посадкой технических проблем никаких быть не могло. Транзитным пассажирам не нужны визы, пассажирам было разрешено покидать самолет, представительство авиакомпании и вся инфраструктура в Анкаре есть. Не надо наводить тень на плетень.

Логика турок тоже последовательна. Они не хотели скандала. Они прекрасно понимают, что экипаж не имеет к грузу никакого отношения. Если груз запрещенный - они обвинят правительства России и Сирии. Наказание экипажа - тут дело десятое. В крайнем случае, вышлют повестку в суд и/или арестуют при возможности. Турки также были обязаны учитывать возможность что груз окажется легальным. Поэтому с политической точки зрения им задерживать экипаж - себе дороже. А так они выглядят довольно благородно. Даже если они ошиблись - ну, что ж, бывает, не ошибается тот кто ничего не делает, а так они проявили разумную бдительность (груз-то по любому военного назначения) с минимальными неудобствами для "пострадавшей" стороны.
При этом законность их действий не вызывает ни малейших сомнений.
unic
Старожил форума
14.10.2012 23:28
vaddy:
Вы понимаете уже просто нет слов. Насколько вас зомбировала западная пропаганда, и вы ей так безоговорочно верите.

Уж ты бы молчал про зомбированность. ))))
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.10.2012 23:34
Прочнист:
Если груз запрещенный - они обвинят правительства России и Сирии...Даже если они ошиблись - ну, что ж, бывает, не ошибается тот кто ничего не делает.

Прочнист, тут все свои, признайтесь откровенно - вы сын турецкоподданного!?

http://www.youtube.com/watch?v ...
LY22
Старожил форума
14.10.2012 23:38
Прочнист

Логика турок тоже последовательна. Они не хотели скандала.

Это они СЕЙЧАС не хотят скандала, поскольку будут выглядеть кисло, недаром фотографий и подробных описаний груза нет.

Если бы они не хотели - вообще не затевали бы всю эту историю.
Anytime
Старожил форума
14.10.2012 23:39
они выглядят довольно благородно

Вот тут сильно НЕ согласен. Пребывание пепелаца ГА и истребителя на расстоянии минимум 5000м друг от друга - хрень поганая (прошу простить за грубые слова, но так думаю). ВВС - не полиция.

Но если данный эпизот за скобки вывести - рутина, ей-богу. И данное событие не должно было БЫ вообще никакого шума вызывать. А почему-то вызвало.
Anti-pax
Старожил форума
14.10.2012 23:43
2 Дикий Гусь Мартин
Прочнист:
Если груз запрещенный - они обвинят правительства России и Сирии...Даже если они ошиблись - ну, что ж, бывает, не ошибается тот кто ничего не делает.

Прочнист, тут все свои, признайтесь откровенно - вы сын турецкоподданного!?

Гусь, тут все свои, признайтесь откровенно - вы большой специалист в области грузовых авиаперевозок!? Или просто пописить вышли?
TrapMakeR
Старожил форума
14.10.2012 23:44
Бугага!

Прочнист объясняет "понятия" vaddy, который сам знает процедуры и правила, которые в силе de jure :).
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.10.2012 23:48
Прочнист:
В вашем посте много букв, но мало логики. Особенно позабавили пассажи про непредусмотренную посадку, невозможность пассажирам покинуть самолет. Чуть ли не ежедневно случаются вынужденные посадки, это довольно рутинная процедура. А уж транзитными пассажирами, наверное, половина форума поперебывала. У Сириан Эйр есть представительство в Анкаре. И проч. и проч. и проч.

У Вас странные понятия о рутинных процедурах. Особенно в свете того, что вынужденые посадки такого рода не то, что чуть ли не ежедневные, а даже не ежегодичные.

Знайка:

Прочнист: вы правда не совсем в теме, как это устроено внутри. Даже уход на запасной или внеплановая посадка при международных полетах, если это не запасной в стране, где находится порт назначения - большая морока. Потому как мы либо держим всех пассажиров и груз на борту, либо тут-же возникает custom для груза и пассажиров (и ВС)/immigration..., разрешение на пребывание в стране (виза) для пассажиров, вопросы с оплатой за стоянку, взлет-посадку, заправку...... Что при отсутствии договоров с а/п становится большой головной болью: если с собой нет корпоративной кредитки на подобные случаи, поскольку это другая страна.

Один раз залетели мы на запасной в Краснодар. Рейс был из Гюмри, а Ростов снегопадом закрылся.
Российский самолет, запасной в одном и том же государстве, что и основной.
Рейс из дружественной страны с которой безвизовое сообщение.
Что там таможня и граница вытворяла!!!!
Вспомнить и вздрогнуть остается.
Хуже только в Сочи бывало.
12..13141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru