Сирия так напрягает потому, что вслед за разгромом Асада последует позорное, вверх тормашками и пинками под зад изгнание русских из Тартусы. Вот это будет общенациональный позор, тогда никакой оппозиции не нужно будет, чтобы Кремль в парашу окунуть.
Алефтин.
Старожил форума
14.10.2012 13:57
Кстати, как интересы у РФ в Сирии и на БВ в частности?
=========
1. Общеевропейские
----
Как это, у РФ есть некие общеевропейские интересы и она их отстаивает,
а, если они идут вразрез с собственными? Или вести себя надо правильно и порки не будет?
Yan
Старожил форума
14.10.2012 14:06
2 БP:
Они же сейчас явно "на воду дуют" после сбитого сирийцами их самолёта и нескольких обстрелов территории. Могли ожидать на этом самолёте какого угодно "подарка".
14/10/2012 [10:51:53]
Одно дело сбить военный самолёт в своём воздшном пространстве, другое - гражданский, который летит совершенно легально.
2 Александр Булах:
"На крайняк" можно было потом заорать сразу на нескольких частотах, что неизвестные истребители атакуют лайнер.
14/10/2012 [10:27:43]
Это и надо было сделать, только сказать надо было бы не про неизвестные истребители, а назвать все номера, опознавательные знаки истребителей:
"мы такие то такие, номер борта такой, рейс такой, нам угрожают истребители тратата, приближаются на опасное расстояние" и т.д. и т.п. Интересно, что сделали бы пилоты других самолётов, если бы услышали такое от коллеги по борту? Я надеюсь документы заставляют пилотов спасать свой груз и своих пассажиров.
kovs214
Старожил форума
14.10.2012 14:11
vaddy все четко описал. Что бы произвести вылет с аэропорта, допустим Домодедово в Анталию, экипаж должен получить разрешение Евроконтроля, без этого разрешение диспетчер не даст разрешение на запуск двигателей. При подлете к Турецкой зоне, докладываешь о времени входа в зону Турции, если все в норме, то Турция дает разрешение на вход и полет, если Турция запрещает, то уходишь на аэродром вылета (если хватит керосин) или садишься на запасном. Если, вопреки запрету диспетчера, экипаж продолжит полет над территорий Турции, то это судно-нарушитель, поднимают истребители и садят самолет принудительно - экипаж обязан выполнять команды истребителей. Как-то так.
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 14:17
Да и с этими вертолётами, которые тормознули у Шотландии, тоже сплошные непонятки.
Там тоже что угодно могло быть вплоть до отвлекающей операции.
Почитатйте хотя бы комментарии Войтенко.
Вот уж человек действительно в теме морских перевозок.
P.S. Я как-то для одной статьи озадачился вопросом, как наши поставляли оружие в республиканскую Испанию в 1936-1938 гг.
Так там такие схемы разрабатывались, что практически по любой доставке можно писать захватывающую статью.
Так это тогда!
А сейчас такие операции на эту тему проворачивают, что мама не горюй...
Мало не показалось...
Это ещё вопрос кому...
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.10.2012 14:31
Александр Булах:
2 БP:
Борис, да чего там комментировать?
Сирийский экипаж просто банально струсил.
Я в свой время немало общался с нашими авиационными советниками, участвовавшими в ближневосточных конфлктах. И все говорят, что все эти арабские понты имеют место только тогда, когда им ничего не грозит. Оттуда и этот знаменитым демпилотаж, когда после отрыва от ВПП на МиГ-21, не убирая шасси - накуя, спрашивается оно надо?! - идут на мёртвую петлю и т.д. и т.п.
Сирийский "эрбас" шёл в международном коридоре. Турки не рискнули бы его сбивать. Ну и надо было чапать себе дальше...
Там идти-то по прямой - с учётом входа в воздушное пространство Турции над Чёрным морем - чуть больше 500 км. Около 40 минут на скорости 800 км/ч. Можно было банально начать нести в эфир "бла-бла-бла", "не понял вас...", "повторите...", "не различаю сигнала...".
"На крайняк" можно было потом заорать сразу на нескольких частотах, что неизвестные истребители атакуют лайнер.
Вы представляете, что значит мочкануть ни с того не с сего лайнер в международном коридоре?
Турки не отмылись бы!
С корейским КАЛ007 никаких аналогий.
Там всё было ясно с самого начала! Так и то цацкались до последнего.
14/10/2012 [10:27:43]
Полная ахинея.
Экипаж обязан выполнять команды перехватчика. Разбираться о причинах перехвата будут потом те, кто на это уполномочен. Причины могут быть любыми, во многих случаях ни экипажу перехватываемого судна ни перехватчику неведомые. Экипажу необходимо подчиниться и ни в коем случае не подвергать пассажиров опасности.
Смелый Вы наш за клавой... Ни хрена Вы на магистра не тяните по Вашим авиационным понятиям.
Serge_sd
Старожил форума
14.10.2012 14:38
Да ладно вам гадать. Всё равно правду не узнаете.
Это просто покупатель невезучий: то у них дрова из корабля начинают разгружать чуть ли не посреди океана, то неправильные коробки с микросхемами из самолёта достают чуть ли не в полёте. Понятно, что кругом одни придурки, но может и самим пора "пошарить во лбу", а то ведь так и будет вечно продолжаться.
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.10.2012 14:42
7.2 ACTION BY INTERCEPTED AIRCRAFT
7.2.1 An aircraft which is intercepted by another aircraft shall immediately:
a. follow the instructions given by the intercepting aircraft, interpreting and responding to visual signals in accordance with the specifications in paragraph 7.4;
b. notify, if possible, the appropriate air traffic services unit;
c. attempt to establish radiocommunication with the intercepting aircraft or with the appropriate intercept con-trol unit, by making a general call on the emergency frequency 121.5 MHz, giving the identity of the inter-cepted aircraft and the nature of the flight; and if no contact has been established and if practicable, repeat-ing this call on the emergency frequency 243.0 MHz;
d. if equipped with SSR transponder, select Mode A, Code 7700, unless otherwise instructed by the appro-priate air traffic services unit.
(Annex 2, Appendix 2, 2.1)
0стровитянин
Старожил форума
14.10.2012 14:43
Как это, у РФ есть некие общеевропейские интересы и она их отстаивает,
а, если они идут вразрез с собственными? Или вести себя надо правильно и порки не будет?
===========
У Греции тоже есть свои интересы. Но вот она попала в Ж. и помощь найдет только у ЕС.
Если не хочет - может идти нах.
Только после того - ей писец.
Жизнь будет хреновой.
Так что кричать на тему "У меня есть интересы" - можно только когда
ты супер-пупер. А когда ты с хлеба на воду или еще что - смешно.
Саша1234
Старожил форума
14.10.2012 14:46
2igorole:
Пролистал ветку. Сорвался не по адресу. Извини. Есть здесь... Увидел последний пост, - думал опять он. Не по адресу.
Вообще не вопрос... Бывает, сам обознавался неоднократно и хуже того, в реальности.
"Сеня, объясни товарищу, почему Володька сбрил усы"(с) ))))
Сафокл
Старожил форума
14.10.2012 14:47
А что там шарить? Грязно сработали наши. Можно было и предвидеть, что кроты конкурируют между собой.
В хрущёвское время, янки только с помощью АФС про гостинцы на Кубе узнали. И тащили те гостинцы сухогрузами через Атлантику, но всё было пристойно и тихо.
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 14:50
2 Арабский Лётчик:
Оно в теории, конечно, всё так, но в реале...
В реале внизу были враги.
И это было понятно уже давно - с того момента, как турки начали оказывать поддержку сирийской оппозиции.
А дальше вопрос: имело ли смысл садиться?
А если в то время пока самолёт был в воздухе уже началось полномасштабное вторжение?
Вы считаете, что турки сильно цивилизованные люди?
Я точно знаю, что не слишком. И даже менее того.
Саша1234
Старожил форума
14.10.2012 14:56
2TCO:
Под истреблением я подразумеваю перевоспитание, а не физическое устранение. Теперь о деньгах ЦРУ. Цена полной дестабилизации России всего два миллиарда долларов. Цена полного уничтожения России - те же 2 миллиарда, но каждый месяц.
Вот всегда радовался за специлистов, оценивающих в уме стоимость ликвидации государств....
Ну что за бред про 2 млрд... Кто это сказал, почему этого доморощенного эксперта вообще слушать то надо?
Gun
Старожил форума
14.10.2012 14:57
0стровитянин:
Что то вы на острове засиделись. Два дня назад был в Греции, никого не видел бастующим или хоть какие нибудь признаки кризиса.Греки и сами не знают что бастуют. Проехал от Халкидики до Метеор, жизнь кипит. Для справки, у них все в частной собственности, и против самого себя выдвигать требования что ли. Даже если полностью Евросоюз развалиться они этого не почувствуют.
dactagebtet
Старожил форума
14.10.2012 14:58
Вот таким маршрутом возили самолёты ВТА оружие в Сирию в 1973г. Кстати, летали полками на 10 минутах между бортами.
http://s41.radikal.ru/i094/121 ...
Serge_sd
Старожил форума
14.10.2012 15:02
2 Александр Булах:
Вы считаете, что турки сильно цивилизованные люди?
Я точно знаю, что не слишком. И даже менее того.
Но вот почему-то унитазы и раковины так и покупаем у них. Видимо, чтобы не забежать далеко вперёд в развитии своей цивилизации.
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 15:06
2 Serge_sd:
Я не покупаю. Даже итальянскую сантехнику не люблю.
Алефтин.
Старожил форума
14.10.2012 15:06
У Греции тоже есть свои интересы. Но вот она попала в Ж. и помощь найдет только у ЕС.
Если не хочет - может идти нах.
Только после того - ей писец.
Жизнь будет хреновой.
Так что кричать на тему "У меня есть интересы" - можно только когда
ты супер-пупер. А когда ты с хлеба на воду или еще что - смешно.
----------
Греция это что!!??? И при чём тут она.Она может иметь любые интересы, если ей ещё разрешат их
реализовывать, то ей же лучше, а так она пшик.
РФ имеет свои интересы(я надеюсь) с воды на хлеб не перебивается, вы товарищ сравнивайте сравнимое.
Да и теже Греки и прочая шелупень, пусть фошистам спасибо говорят, что им балбесам ещё в долг дают.
Anytime
Старожил форума
14.10.2012 15:10
в теории, конечно, всё так, но в реале...
Нет никаких теорий, все верно Арабский Летчик пишет. Другой вопрос, что и "принимающая сторона" (турки) фигню спороли. Нех на ВС, прущее по трассе без уклонений перехватчики поднимать. Закрыть им пространство (упредив экипаж заблаговременно!) - да, можно. А вот пацанско-брутальный театр с Ф-16 - муйня полная. А сирийский экипаж все верно сделал.
TrapMakeR
Старожил форума
14.10.2012 15:11
Serge_sd,
в России преспокойно производят сантехнику. А турецкий импорт - для ассортимента :))).
Саша1234
Старожил форума
14.10.2012 15:13
2Глюк:
Сирия находится рядом с нефедобываюи странами, связана с ними экономически и человечески. А рынки и биржи очень чувствительны к таким вещам как война и напряженность в регионе.
Но если моя точка неверна, как можно объяснить поведение МИДа?
На словах все время призывает прекратить войну в Сирии, дать время договориться, итп.
Неужто они там не понимают что одними призываниями войну не остановить? Чтобы призывы подействовали, их надо подкрепить силовыми действиями.
Не понимают что победа одной из сторон будет означать огромное кровопролитие?
Не понимают что для прекращения кровопролития необходимо вмешательство извне?
-----------
не понимаю, про какую войну Вы пишете. Войны, которые вела Сирия закончились в середине 80-х.
Сейчас есть внутренний конфликт с желающими получить власть силовым путем, что для 21 века немного старомодно. Гражданской войны там нет, т.к. собственно ни революци, ни переворота, ни мирного изменения госстроя не было.
Решение подобных конфликтов (Квебек, Сев Ирландия, Баски, Италия, Курды) известно - борцы за власть объявляются террористами (кем собственно они и являются) и с ними запрещается вести дело.
0стровитянин
Старожил форума
14.10.2012 15:23
Что то вы на острове засиделись. Два дня назад был в Греции, никого не видел бастующим или хоть какие нибудь признаки кризиса.Греки и сами не знают что бастуют. Проехал от Халкидики до Метеор, жизнь кипит. Для справки, у них все в частной собственности, и против самого себя выдвигать требования что ли. Даже если полностью Евросоюз развалиться они этого не почувствуют.
========
Да расслабтесь - все всё прекрасно знают.
Serge_sd
Старожил форума
14.10.2012 15:24
2 TrapMakeR:
Интересно, а турки закупают для ассортимента российскую санетхнику системы "сортир"?
TrapMakeR
Старожил форума
14.10.2012 15:32
Serge_sd,
для начала поищите производителей товаров потребления. А потом поищите производителей оборудования. И уже потом пишите.
Если имеет смысл везти за бугор - повезут и продадут. Это обычная практика. Потому что покупатель смотрит на качество и цену, а не на адрес производителя.
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 15:33
2 Serge_sd:
Турки много чего в России закупают. Как и мы у них.
И слава богу!
Будем надеяться, что из-за Сирии эта взаимовыгодная торговля не рухнет.
Другой
Старожил форума
14.10.2012 16:47
По теме:
http://www.ej.ru/?a=note&id=12307 Оттеля:
"...Куда больше сомнений вызывает другое утверждение Лаврова. А именно, что "перевозка такого рода грузов гражданскими воздушными судами является абсолютно обычной практикой". Ведь согласно международной конвенции о воздушном сообщении, "каждое государство при осуществлении своего суверенитета имеет право требовать посадки в каком-либо указанном аэропорту гражданского воздушного судна, если оно совершает полет над его территорией без разрешения или если имеются разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, несовместимых с задачами конвенции..." Конвенция прямо называет эти самые "цели": "Никакое военное снаряжение или военные материалы не могут перевозиться на территорию или над территорией государства на воздушных судах, занятых в международной навигации, кроме как с разрешения такого государства. Каждое государство в своих правилах определяет, что является военным снаряжением или военными материалами применительно к настоящей статье". То есть это турецкие власти, а не российский МИД должны определять, являются ли электронные комплектующие к РЛС военным снаряжением или нет..."
Другой
Старожил форума
14.10.2012 16:51
Александр Булах:
Вы считаете, что турки сильно цивилизованные люди?
Я точно знаю, что не слишком. И даже менее того.
Факты в студию насчет "точно знаю".)) Или как всегда трындеж?
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 16:56
2 Другой:
Уже достаточно озвучено в СМИ разных фактов отвратительного отноешния к туристам из России. Но я даже не буду на них ссылать. Мне достаточно того, что у меня приятель с женой попал там в очень "пикантную" историю.
При этом местная полиция в упор ничего не хотела замечать...
Smileyface
Старожил форума
14.10.2012 17:04
"Уже достаточно озвучено в СМИ разных фактов отвратительного отноешния к туристам из России. "
А как это связано с "цивилизованностью"?
Был в командировках (читал лекции) в Стамбуле и Анкаре, в этом году впервые был и на отдыхе с детьми на море. Страна, как страна, с очень разными людьми.
"Руссо туристо", увы, иногда ведет себя так, что относиться доброжелательно очень непросто. Хотя, говорят, раньше было хуже.
7806
Старожил форума
14.10.2012 17:09
Александр Булах:
Вы считаете, что турки сильно цивилизованные люди?
Я точно знаю, что не слишком. И даже менее того.
А кто по вашему в мире цивилизованные? Папа Римский и тот служил в Австрийском легионе во время войны, да еще и присяге изменил.
Другой
Старожил форума
14.10.2012 17:22
Александр Булах:
2 Другой:
Уже достаточно озвучено в СМИ разных фактов отвратительного отноешния к туристам из России. Но я даже не буду на них ссылать. Мне достаточно того, что у меня приятель с женой попал там в очень "пикантную" историю.
При этом местная полиция в упор ничего не хотела замечать...
Ааа, тогда ой. Правда если исходить из фактов отношения аборигенов к туристам и пофигизму полиции, то уж РФ и близко предъявы к Турции насчет "цивилизованности" выставлять не с руки.)))
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 17:33
2 7806:
Это что за такой Австрийский легион?.. В составе чего?..
Австрия была включена в состав Фатерланда, а все австрийские части и соединения - в Вермахт.
2 Другой:
Ойкать будете когда сами в аналогичной ситуации окажесь...
Бизарт
Старожил форума
14.10.2012 17:35
"Уже достаточно озвучено в СМИ разных фактов отвратительного отноешния к туристам из России. "
Это что за такой Австрийский легион?.. В составе чего?..
Австрия была включена в состав Фатерланда, а все австрийские части и соединения - в Вермахт.
Агу, "историк". Мож не стоит так позорится невежеством, особенно при специализации на 2-й мировой.))
Прочнист
Старожил форума
14.10.2012 17:46
russianfly:
Пожалуйста ст.35 конвенции по перевозке грузов указывает: "Читаем ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО: "а), при условии, что в этом отношении не будет проводиться различий между его национальными воздушными судами, занятыми в международной навигации, и воздушными судами других государств, занятыми подобным же образом..." . Турки точно так же возят на своих самолетах и разрешают траффик НАТО на своей территории.
Во-первых, конвенция не по перевозке грузов, а конвенция о международной гражданской авиации.
Во-вторых, вырвав цитату из контекста, вы пытаетесь перевирать смысл пункта б) статьи 35. Полная цитата выглядит так:
"b) Каждое Договаривающееся государство в интересах соблюдения общественного порядка и безопасности сохраняет за собой право регулировать или запрещать перевозку на свою территорию или над своей территорией иных предметов, кроме тех, которые перечислены в пункте а), при условии, что в этом отношении не будет проводиться различий между его национальными воздушными судами, занятыми в международной навигации, и воздушными судами других государств, занятыми подобным же образом, "
Дальше идет текст об аппаратуре, непосредсвенно используемой на данном воздушном судне.
Совершенно очевидно, что п. б) говорит о не военных материалах, перевозка которых регулируется в п. а). ("военное снаряжение или военные материалы"). Пункт б) о других грузах и просто означает, что что правила одинаковы для всех сторон. При чем тут "трафик НАТО"? Вы можете привести турецкое законодательство, где делается различие между "трафиком НАТО" и полетами Сириан Эйр?
Сирийский самолет задержан именно за нарушение п.а). Плюс тут вообще просматривается попытка контрабанды - заявлено одно (гражданское назначение), а провозилось другое (военное назначение, тут у турок сильный козырь - груз был для министерства обороны Сирии). Поэтому условие п. б) совершенно точно выполняется. За контрабанду турки своих тоже сажают (в тюрьму, в смысле).
Me
Старожил форума
14.10.2012 17:55
2 CNN: а это кого всех поставите на место..и на какое такое место..?..А матушку Россию уже оккупируют без единого выстрела..и кто кого ставит на "место" не понятно...
Поезжайте, уважаемый, в Германию, Францию, Италию. Можно просто в Париж. И пройдитесь пешочком от площади Согласия на Монмартр. Посмотрите вокруг. На лица. По возвращении погуляйте по Москве. А потом вернитесь сюда и повторите этот месадж.
2 Саша1234: Что, замполитовская привычка позволяет ..
Ой, Саня, не гоните. Я из членов семьи врага народа.
Когда СССР в Афганистане трепали …
Ой, Саня, не гоните. Подпись «Каскад».
А далее всем, кого пугает Китй, СэШэА и прочие страшилки, вызывающие у них энурез.
Привет от Александра Сергеевича Пушкина
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
Прочнист
Старожил форума
14.10.2012 18:01
kovs214:
vaddy все четко описал. Что бы произвести вылет с аэропорта, допустим Домодедово в Анталию, экипаж должен получить разрешение Евроконтроля, без этого разрешение диспетчер не даст разрешение на запуск двигателей. При подлете к Турецкой зоне, докладываешь о времени входа в зону Турции, если все в норме, то Турция дает разрешение на вход и полет, если Турция запрещает, то уходишь на аэродром вылета (если хватит керосин) или садишься на запасном. Если, вопреки запрету диспетчера, экипаж продолжит полет над территорий Турции, то это судно-нарушитель, поднимают истребители и садят самолет принудительно - экипаж обязан выполнять команды истребителей. Как-то так.
Вот вы все верно написали. Так и было в этот раз, за исключением, что не все было нормально - у турок появилась информация о наличии на борту сомнительного груза. Именно, как вы написали, было и в газетной статье: у экипажа был выбор вернуться или изменить маршрут.
vaddy же объявил газетную статью бредом, мол такого не может быть, потому что этого не может быть никогда, и представлял дело так, что в и в этом случае действует одобрение флайт плана выданное перед вылетом. Что турецкий диспетчер не имеет права изменять маршрут, а просто подтверждает флайт план. Почувствуйте разницу с вашим объяснением.
Другой
Старожил форума
14.10.2012 18:06
Me:
Так послали же после Синопа.))) Само выражение "шапками закидаем" знаете откеля пошло и чем закончилось "закидательство" на Альме?
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.10.2012 18:12
Me:
Правильно, всех прикопаем...
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 18:13
Это что за такой Австрийский легион?.. В составе чего?..
Австрия была включена в состав Фатерланда, а все австрийские части и соединения - в Вермахт.
Другой:
Агу, "историк". Мож не стоит так позорится невежеством, особенно при специализации на 2-й мировой.))
Гу-гу...
Открой хотя бы Википедию на немецком с биографией ихнего Папы Римского и читай, коль грамотен:
Ты мне ещё структуру Люфтваффе начни объяснять... дятел, блин...
БP
Старожил форума
14.10.2012 18:15
Прочнист: vaddy же объявил газетную статью бредом...
И тихонько замолчал, несмотря на неоднократные вежливые к нему обращения.
Нехорошо! Стыдно!!!
Другой
Старожил форума
14.10.2012 18:22
Александр Булах:
Магистры, они все такие учтивые, но я что то не припоминаю, когда с вами на ты. Если вы там пасли свиней, то я в вашей компании - пас.
А теперь по теме:
1. Я не обсуждал участие папы в Австрийском легионе (он был в Югенде).
2. Для вас в качестве ликбеза, как "историку" на ваше - "а что это такое?":
http://reibert.info/wiki/index ...
Greg19
Старожил форума
14.10.2012 18:29
Споря о правомерности перехвали никто не задумался зачем перевозить было эти детали гражданским самолетом ? Рекомендую плотнеть на динамику цен нефти за последние три дня
kovs214
Старожил форума
14.10.2012 18:52
Прочнист:
kovs214:
vaddy все четко описал. Что бы произвести вылет с аэропорта, допустим Домодедово в Анталию, экипаж должен получить разрешение Евроконтроля, без этого разрешение диспетчер не даст разрешение на запуск двигателей. При подлете к Турецкой зоне, докладываешь о времени входа в зону Турции, если все в норме, то Турция дает разрешение на вход и полет, если Турция запрещает, то уходишь на аэродром вылета (если хватит керосин) или садишься на запасном. Если, вопреки запрету диспетчера, экипаж продолжит полет над территорий Турции, то это судно-нарушитель, поднимают истребители и садят самолет принудительно - экипаж обязан выполнять команды истребителей. Как-то так.
Вот вы все верно написали. Так и было в этот раз, за исключением, что не все было нормально - у турок появилась информация о наличии на борту сомнительного груза. Именно, как вы написали, было и в газетной статье: у экипажа был выбор вернуться или изменить маршрут.
Экипаж мог вернуться ДО входа в Турецкую зону, а если он УЖЕ вошел (по разрешению диспетчера), то никакого разговоры о возврате быть уже не может, и если слева и справа появились истребители и подают команды, то флайтплан (утвержденный) закончился, и в игру вступают совсем другие ведомства...А флайтплан, это юридический документ подписанный КВСом и выпускающим диспетчером, копия находится у экипажа...Диспетчер, под управлением которого летишь, может изменить план, но это согласовывает с экипажем: "Вы готовы лететь по трассе..."и называет буквенные позывные. Если не готов говоришь "нет" и продолжаешь лететь согласно плана полета. Обычно изменяют: при грозах, большой загруженности...форс-мажор...
14/10/2012 [18:01:58]
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 18:58
Другой:
Me:
Так послали же после Синопа.))) Само выражение "шапками закидаем" знаете откеля пошло и чем закончилось "закидательство" на Альме?
Известно чем.
Позорным для союзников позиционным тупиком под Севастополем.
Другой
Старожил форума
14.10.2012 19:02
Александр Булах:
Другой:
Me:
Так послали же после Синопа.))) Само выражение "шапками закидаем" знаете откеля пошло и чем закончилось "закидательство" на Альме?
Известно чем.
Позорным для союзников позиционным тупиком под Севастополем.
Ага, жаль что тогда небыло ГлаВПУРа.)) А то тогда оставление Севастополя назвали бы великой победой, а Парижский мирный договор - выигранной войной. Интересно в РФ все "историки" такие или есть всеж кто-то не ушибленный в детстве?)))
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2012 19:15
Другой:
А теперь по теме:
1. Я не обсуждал участие папы в Австрийском легионе (он был в Югенде).
2. Для вас в качестве ликбеза, как "историку" на ваше - "а что это такое?":
http://reibert.info/wiki/index ...
Это войска СС.
Это не Вермахт.
И тем более не Люфтваффе, во вспомомгательных подразделениях которых и служил нынешний Папа Римский.
Другой:
Ага, жаль что тогда небыло ГлаВПУРа.)) А то тогда оставление Севастополя назвали бы великой победой, а Парижский мирный договор - выигранной войной. Интересно в РФ все "историки" такие или есть всеж кто-то не ушибленный в детстве?)))
С учётом затраченных средств и понесённых союзниками потерь в личном составе и матчасти вооружённых сил Крымская война для них закончилась ничем.
Контроль над Севастополем ничего не давал с точки зрения стратегии.
Возможностей для ведения наступления вглубь русской территории не было.
7806
Старожил форума
14.10.2012 19:26
Йозеф Алоиз Ратцингер родился в баварском населённом пункте Марктль в доме 11 по ул. Шульштрассе, стал третьим и самым младшим ребёнком в семье комиссара жандармерии Йозефа Ратцингера и Марии Ратцингер. В 1941 году стал членом гитлерюгенда[2]. Солдат зенитного батальона[3]. В 1944 году поступил на службу в Австрийский легион[3][4] — в подразделение вспомогательного персонала противовоздушной обороны в Мюнхене. При приближении американских войск в 1945 году дезертировал[3][4], вернулся домой, но вскоре был арестован. В лагере для военнопленных провёл несколько месяцев.
Другой
Старожил форума
14.10.2012 19:30
Александр Булах:
Это войска СС.
Это не Вермахт.
И тем более не Люфтваффе, во вспомомгательных подразделениях которых и служил нынешний Папа Римский.
Я понимаю, что ваши знания о ВС Германии ограничены только Вермахтом и Люфтваффе. Сочуствую.
С учётом затраченных средств и понесённых союзниками потерь в личном составе и матчасти вооружённых сил Крымская война для них закончилась ничем.
Да ну, прям вничью сыграли?))) Жаль что вас тогда небыло, вы бы царю и Ко поведали бы, как все было, глядишь бы и не подписали бы позорного Парижского договора.)))
Контроль над Севастополем ничего не давал с точки зрения стратегии.
Вот тупые были русские генералы и адмиралы. Жаль что там Саши Булаха небыло, а то он им объяснил, что зря было оборонять такой ценой "ничего не дающее с точки зрения статегии".)))
Возможностей для ведения наступления вглубь русской территории не было.
Агу, "историк", а они разве собирались?))) Вот только без этого - "на их месте бы я поступил бы так..."
Впорочем все это злостный оффтоп, не имеющий отношения к туркам и арестованным запчастям к "Панцырям".
Витамин
Старожил форума
14.10.2012 19:43
Александр Булах:
С учётом затраченных средств и понесённых союзниками потерь в личном составе и матчасти вооружённых сил Крымская война для них закончилась ничем.
Контроль над Севастополем ничего не давал с точки зрения стратегии.
Возможностей для ведения наступления вглубь русской территории не было.
Интересуюсь спросить, а союзники хотели этого - "наступление вглубь русской территории"? Кто-то желал Крым отторгнуть или С-Петербург с югов захватить?
Союзники достигли абсолютно всех целей, которые преследовали в этой войне.
Если вы считаете, что трындец Черноморского флота, жесткие ограничения по развитию Балтийского, потеря-возврат всех территорий, плюс экономические, политические потери, сверчувствительный удар государственному престижу РИ означает "закончилась ничем", то это весьма оригинальная точка зрения...