Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сверхзвук в свободном падении.

 ↓ ВНИЗ

12345678

Ветеран ВВС
Старожил форума
09.10.2012 21:32
А вот при увеличении экрана видно какие-то точки на фоне голубого неба прямо по центру - как-будто отметки высоты... Может такое быть? Какие-то шары на тросе, как я предполагаю..., их прилично мотает...
любитель авиации
Старожил форума
09.10.2012 21:32
Пошёл обратный отсчёт
Dmitry235
Старожил форума
09.10.2012 21:35
ну что....
ПАНЕСЛААААААААААСЬ.....
Agoez
Старожил форума
09.10.2012 21:42
Вот только готовят запуск с опозданием почти на 5 часов.
VaGa
Старожил форума
09.10.2012 21:43
Ветер, однако.
любитель авиации
Старожил форума
09.10.2012 21:43
Отменили из-за ветра...
ОДШП СС БР СН
Старожил форума
09.10.2012 21:44
Уже никто, никуда)))))
VaGa
Старожил форума
09.10.2012 21:47
Когда теперь?
Captain Phlintus
Старожил форума
09.10.2012 21:50
отбили по погоде
ОДШП СС БР СН
Старожил форума
09.10.2012 21:50
Инетерсо, кто его на верху расшвартовывал бы)))))
Ветеран ВВС
Старожил форума
09.10.2012 21:53
Да... Жаль... Столько ждали...(((
Старший мастер
Старожил форума
09.10.2012 21:53
Рейс отложен.
Ветер поднялся и радио перегрелось.
Завтра приходите.
Ветеран ВВС
Старожил форума
09.10.2012 21:53
Да... Жаль... Столько ждали...(((
TrapMakeR
Старожил форума
09.10.2012 21:54
Мдя... Облом... А какова скороподъёмность такого аэростата?
VaGa
Старожил форума
09.10.2012 21:56
Ща на разборе метео по полной огребет....
Agoez
Старожил форума
09.10.2012 22:01
Так и что теперь, перенос или "приходите завтра"?
нервюра
Старожил форума
09.10.2012 22:06
Рекламный ход ! В следующий раз будет больше народа смотреть.... Да и все , во время , запасутся пивасиком с воблой ....( может , он как услыхал про печенье из кладовки , так и подумал : бир с печеньем - нихт гуд ! ( австрияк всёже ))
TrapMakeR
Старожил форума
09.10.2012 22:09
VaGa,

говорили, что было стартовое окно, но возникли проблемы со связью (у него две радиостанции). Так что не одно метео...

Вставал в 2 часа, и вот - не получилось.
neustaf
Старожил форума
09.10.2012 22:55


Молодой
боец

Грустный Гоблин:

neustaf, а почему Сх будет расти именно при приближении к скорости звука)? Просто будет расти при росте скорости))). И, кстати, плотность воздуха тоже будет очень быстро расти... так что про решающий фактор ещё вопрос.

09/10/2012 [20:57:58]

Неправда ваша
С ростом скорости растет просто Х ( лобовое сопротивление, ) а Сх коэффициент лобового сопротивления на малых М постояненн и растет при приближение М к единице

Ускорение на той высоте почти равно ускорению свободного падения
И сорость звука около 300м/с достигнет секунд через 35-40, за это время пролетит км 7-8 , плотность на высоте 27-28 км сами гляните? Или вам подсказать? Что является решающим фактором для достижения скорости звука в свободном падении,
Ветеран ВВС
Старожил форума
09.10.2012 23:08
По НТВ в 23.15. мск будет про это репортаж
ЙЦУКЕН.
Старожил форума
10.10.2012 01:28
из пушки в небо на Луну скоро ?
Старший мастер
Старожил форума
10.10.2012 01:35
11 октября обещали
Фотограф
Старожил форума
10.10.2012 01:48
из пушки в небо на Луну скоро ?
2 ЙЦУКЕН.:
Новая "фишка" после стерхов?
:)
Из Царь-пушки? Прямо с территории Кремля?
Прочнист
Старожил форума
10.10.2012 03:06
neustaf:

С ростом скорости растет просто Х ( лобовое сопротивление, ) а Сх коэффициент лобового сопротивления на малых М постояненн и растет при приближение М к единице.



Уважаемый neustaf, побойтесь бога! На малых скоростях Сх и близко не постоянен, а сильно падает с ростом скорости.
Из-за того, что аэродинамики хотят иметь единую формулу для сопротивления на разных скоростях.

После примерно М = 0.3 он таки постоянен.
Миха-74
Старожил форума
10.10.2012 13:19
Трудно все это представить. В самолете неоднократно преодолевал этот рубеж, а в свободном падении? На тех высотах и скорость звука низкая (кажется 20 квадратных корней из абсолютной температуры) и атмосфера разряжена как нигде, но все равно не вериться что разгонится тлько под силой собственного веса... Опять же изменение обтекания, трансзвук, нагрев... ДА!?

neustaf
Старожил форума
10.10.2012 13:34
Прочнист:

Уважаемый neustaf, побойтесь бога! На малых скоростях Сх и близко не постоянен, а сильно падает с ростом скорости.
Из-за того, что аэродинамики хотят иметь единую формулу для сопротивления на разных скоростях.

После примерно М = 0.3 он таки постоянен.

бога не бойтесь его нет, а вот классическая аэродинамика есть, не знаю о чем думали вы, когда писали, что после 0, 3 М Сх постоянен, вот что говорят классики. Аэродинамика Ту-104 Бехтир П.Т


http://photo.qip.ru/users/neus ...
neustaf
Старожил форума
10.10.2012 13:47
Старожил
форума
Миха-74:

Трудно все это представить. В самолете неоднократно преодолевал этот рубеж, а в свободном падении? На тех высотах и скорость звука низкая (кажется 20 квадратных корней из абсолютной температуры)
-----------

температура в МСА после 12 км считается постоянной -56, 5 С, скорость звука тоже.


и атмосфера разряжена как нигде,


а вот это верно плотность воздуха примерно в 175 раз на высоте 36 км, чем у земли.
Читающий вас
Старожил форума
10.10.2012 13:49
Гаспада, забыли про скоростной напор?

Скорость напор у земли на скорости к примеру 360 км/ч, аналогичен скоростному напору на скорости 1300км/ч на высоте 20 км. Вы хотите сказать у вас на 360 км/ч будет нагрев и писец?
Грустный Гоблин
Старожил форума
10.10.2012 13:58
neustaf, согласен, про Сх неправда моя. Но дайте ж поспорить, это ж так увлекательно :).
Captain Phlintus
Старожил форума
10.10.2012 14:12
На когда перенесли, кто в курсе?
Lee
Старожил форума
10.10.2012 16:21
скорость падения парашютиста "на пузе", может достигать и 200-220 км/ч, проверено на личном опыте.
При прыжках FF, как вы выразились "солдатиком", можно еще сидя или "нп голове" - рубеж 300 км/ч преодолевается очень легко. опять же, сужу по себе.
можно еще и с гирей прыгнуть :-)

проблема в этом прыжке лежит несколько в другом ракурсе.
после отделения на большой высоте, очень долго нет возможности стабилизировать свое тело, ввиду малого скоростного напора воздуха.
т.е. тело может начать вращать со скоростью гораздо большей, чем предел переносимости. да и торможение в плотных слоях беспорядочно вращающегося тела не простая задача.
поэтому в прошлых рекордных прыжках применялись стабилизирующие парашюты.
Грустный Гоблин
Старожил форума
10.10.2012 16:54
Lee, магистр, расскажите, как вы падаете солдатиком :)? http://art.kac3.ru/index/?node ... (винтовку можете не брать :) ).

Кстати, как замеряли скорость падения на пузе - высотомер-пищалка в шлеме намеряла?

Миха-74
Старожил форума
10.10.2012 17:03
Согласен, ТЕМПЕРАТУРА СЧИТАЕТСЯ ПОСТОЯННОЙ, и что? Не вериться и все тут... Как здесь советуют СПЕЦИАЛИСТЫ надо взять в падение с собой гирю
Lee
Старожил форума
10.10.2012 17:27
у нас это называется не "солдатиком", а в положении стоя.
скорость меряет высотомер-пищалка. обычно их два или три - для фрифлая наличие нескольких пищалок очень актуально.Скорости очень высокие, рабочее время маленькое, земля очень часто не в поле зрения.

а подготовкой прыжка из стратосферы мы занимали лет 8 назад.
Грустный Гоблин
Старожил форума
10.10.2012 17:35
Не уходите от ответа :). Я прекрасно знаю, как это называется. Вы ни за что не отпадаете стабильно в положении стоя, не отклоняя в поток руки или ноги. Почему - см. выше, фокус не там, где надо.

По поводу пищалки - она имеет своё запаздывание, как любой барометрический прибор, а ПО довершает дело. В качестве аналогии могу привести попытки замерить скорость при помощи GPS на авто - при динамичном разгоне вы получите нехилый "заброс" скорости, скажем, до 120 км/ч, хотя по факту будет только 80. Но софт зафиксирует именно повышенное значение. Точно измерить скорость при помощи пищалки невозможно.
KDmitry
Старожил форума
10.10.2012 17:36
neustaf, а Вы ссылку дали на зависимость коэффициента подъемной силы от М. А спор по поводу Сх.
Вот такой график есть: http://oat.mai.ru/book/glava05 ...
Lee
Старожил форума
10.10.2012 18:08
1.если меня перепеленать, то стабильного положения добиться будет не возможно.
дело не в положении центра тяжести - вращение по одной из осей будет в любом случае. даже у кирпича.если не будет какого либо вида стабилизации.

не знаю, откуда вы взяли информацию, но будете смеяться, что бараметрический способ замера скорости снижения в авиации достаточно распространен, и поверьте достаточно точный.
все приборы имеют погрешность - в пищалке эта погрешность:
Высота выхода: +/- 1, 2%
Высота раскрытия: +/- 30м (100ft)
Время свободного падения: +/- 1с
Скорость (TAS/SAS) при креплении на ноге:
+/- 3mph или +/- 10ft/sec
+/- 5км/ч или +/- 1м/с

заметьте, для этого и нужна третья пищалка которая ставится на ногу, там поток наименее подвержен возмущению.
А ПО пересчитывает данные анероида с учетом высоты, температуры воздуха.
neustaf
Старожил форума
10.10.2012 18:14
To KDmitry
---/2
Но не будьте вы из породы людей смотрю в книгу - вижу...
Откройте глаза посмотрите по моей ссылки на втлрой график сверху Сх от М
Lee
Старожил форума
10.10.2012 18:27
Ваше выражение

...замерить скорость при помощи GPS на авто - при динамичном разгоне вы получите нехилый "заброс" скорости, скажем, до 120 км/ч, хотя по факту будет только 80...

показывает, что вы немного не разбираетесь, как GPS высчитывает скорость. причем скорость на участке между двумя точками в пространстве.
GPS прекрасно отображает скорость при любых видах разгонов и торможений, объяснить почему?
и треки GPS с указанием скорости являются достаточно весомой доказательной базой в судопроизводстве, да и при расследовании тех же авиапроишествий.
KDmitry
Старожил форума
10.10.2012 18:36
neustaf:
Откройте глаза

Открыл. Есть! )))
neustaf
Старожил форума
10.10.2012 18:47
-))
bobrovsky
Старожил форума
10.10.2012 18:52
горох.. без него сверхзвука не будет коллеги..
Agoez
Старожил форума
10.10.2012 19:07
горох.. без него сверхзвука не будет коллеги..

Если Вы имеете ввиду реактивный эффект после поедания гороха, так не забывайте что он в скафандре.
Мало того что не ускорится, так ещё и воздух в скафандре отравит!
TrapMakeR
Старожил форума
10.10.2012 19:11
Agoez,

да и сдетонировать может...
lsv_485
Старожил форума
10.10.2012 19:24
Фотограф:
Из Царь-пушки? Прямо с территории Кремля?

А экипаж тоже из Кремля?
Грустный Гоблин
Старожил форума
10.10.2012 19:35
1.если меня перепеленать, то стабильного положения добиться будет не возможно.
дело не в положении центра тяжести - вращение по одной из осей будет в любом случае. даже у кирпича.если не будет какого либо вида стабилизации.


Я не говорил про ЦТ - я говорил про то, что у солдатика фокус впереди ЦТ.

не знаю, откуда вы взяли информацию, но будете смеяться, что бараметрический способ замера скорости снижения в авиации достаточно распространен, и поверьте достаточно точный.


Вы опять не о том. Речь не о точности, а о запаздывании системы измерения. Читайте внимательнее.


Ваше выражение
...
показывает, что вы немного не разбираетесь, как GPS высчитывает скорость. причем скорость на участке между двумя точками в пространстве. GPS прекрасно отображает скорость при любых видах разгонов и торможений, объяснить почему?
и треки GPS с указанием скорости являются достаточно весомой доказательной базой в судопроизводстве, да и при расследовании тех же авиапроишествий.


Lee, вы магистр или где? Вы понимаете разницу между установившимся движением, и движением с большими ускорениями? При небольших ускорениях, система измерения скорости успевает их отрабатывать и обсчитывать. При больших начинает сказываться инертность системы измерения.

Вы не объясняйте, а лучше внимательно прочтите, что я вам написал выше, а то спорите с собою придуманными аргументами. А на досуге устройте своему авто зачетный разгон километров до шестидесяти, и посмотрите, какое наивысшее значение у вас покажет GPS. Уверяю, будет сильно за шестьдесят.
Captain Phlintus
Старожил форума
10.10.2012 20:14
Ближе к теме - кто знает на когда перенесли?
Фотограф
Старожил форума
10.10.2012 20:27
А экипаж тоже из Кремля?
2 lsv_485:
Да есть один известный любитель экстрима...
VaGa
Старожил форума
10.10.2012 20:33
Австрийский парашютист Феликс Баумгартнер не теряет надежду стать первым человеком, преодолевшим звуковой барьер без помощи какого-либо транспортного средства, передает BBC Russian.
Во вторник он был вынужден в очередной раз отложить свой феноменальный прыжок из стратосферы. Неблагоприятный ветер в районе города Розуэлл в штате Нью-Мексико помешал запуску стратостата, заполненного гелием, который должен был доставить парашютиста на высоту 36, 5 км.
По данным метеорологов, теперь ближайшая возможность для старта откроется в четверг.
Стратостат Баумгартнера объемом 850 тысяч кубометров имеет очень жесткие ограничения по условиям старта. Скорость на высоте до 250 метров не должна превышать 5 км/час, иначе пластиковая оболочка баллона может порваться.
Во вторник у земли был полный штиль, но на высоте 215 метров эпизодически отмечались резкие порывы ветра.
Феликсу Баумгартнеру пришлось покинуть уже занятое место в гондоле стратостата, когда руководители полета приняли решение об отмене полета. Их вынудил к этому неожиданный порыв ветра, достигавший скорости 40 км/час, который перекрутил хрупкую оболочку стратостата и прижал ее к земле.
Нынешняя относительно тихая погода в этих пустынных местах продлится еще месяц. Если возможности для старта за это время не представится, всю затею придется отложить на год.
Грустный Гоблин
Старожил форума
10.10.2012 20:38
А вот любопытно, почему они используют одну оболочку, а не несколько, но меньшего размера?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru