Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что потом делать с PPL?

 ↓ ВНИЗ

Marshall300
Старожил форума
03.10.2012 08:13
Я сейчас нахожусь в Штатах, скоро буду получать FAA PPL, иного пути в авиацию я думаю для меня уже не будет с российским первым высшим на бюджете. Помогите понять, что меня ждёт после получения PPL, тут обычно все получают инструкторский рейтинг и довольно быстро набирают 250 часов для CPL, у меня как я понял такой возможности не будет т.к. нет разрешения на работу. Если платить за всё самому, выходит долго и слишком дорого. Так что же делать? Я слышал в России выпускники аэроклубов могут так же сдавать на инструктора-общественника сразу после получения любителя и спокойно налётывать себе часы за бесплатно, это правда так? Есть ли у меня шанс приехав в Россию и получив тип на ЯК-52 попроситься инструктором в этот аэроклуб? Есть ли ещё варианты дойти до коммерческого не тратя при этом непосильную кучу денег? Всех заранее благодарю.
ilya-ksql
Старожил форума
03.10.2012 08:53
С PPL нельзя инструктором работать, для этого требуется как минимум CPL.

Займитесь IFR рейтингом. Часов 100 это займет, там, глядишь и до 250
недалеко
Marshall300
Старожил форума
03.10.2012 10:04
Как мне сказал тот, кто этим занимается, работать в традиционном смысле нельзя, но можно получить рейтинг и обучать, нельзя брать за это деньги. То есть всё идёт клубу.

Я думал об IFR, в любом случае понадобится, но просто для налёта неужели нет других вариантов?
Alex.R
Старожил форума
03.10.2012 10:28
Попробуйте получить разрешение на OPT - профессиональный трейнинг - и с ним работать где то наверное год инструктором. Попробуйте, вроде бы такой путь есть и для учащихся на M визе.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru