Я сейчас нахожусь в Штатах, скоро буду получать FAA PPL, иного пути в авиацию я думаю для меня уже не будет с российским первым высшим на бюджете. Помогите понять, что меня ждёт после получения PPL, тут обычно все получают инструкторский рейтинг и довольно быстро набирают 250 часов для CPL, у меня как я понял такой возможности не будет т.к. нет разрешения на работу. Если платить за всё самому, выходит долго и слишком дорого. Так что же делать? Я слышал в России выпускники аэроклубов могут так же сдавать на инструктора-общественника сразу после получения любителя и спокойно налётывать себе часы за бесплатно, это правда так? Есть ли у меня шанс приехав в Россию и получив тип на ЯК-52 попроситься инструктором в этот аэроклуб? Есть ли ещё варианты дойти до коммерческого не тратя при этом непосильную кучу денег? Всех заранее благодарю.
|