Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хурба

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Аркаша
Старожил форума
31.08.2014 23:36
Fencer 2:

В 277 БАП не пришлось служить. Служил на 10-м Участке (25 км от Хабаровска) в 26 ОГАПИБ, впоследствии вошедшем в состав смешанной авиадивизии (Хурба, 10-й Участок, Переясловка) с 71г. по 77г.. На тот период в Переяславке были МиГ-17, 10-й Участок - Су-17. В Хурбе одновременно с получением Су-24 строили ЖБУ.
Fencer 2
Старожил форума
02.09.2014 01:54
Аркаша, спасибо за ответ.
Fencer 2
Старожил форума
08.09.2014 04:56
проблемы с.Хурба-2 http://www.odnoklassniki.ru/pr ...
Комсомольский аэропорт, Хурба 2 http://www.odnoklassniki.ru/airksl
Здесь все кто служил на авиобазе хурба!!! http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
вч77944г.Хурба-2 http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
в.ч. 03320 п.Хурба-2 http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
вч03320 п.хурба-2 хабаровский край http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
ХУРБА-2 http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
Хурба-2 ВВС России http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
ХУРБА-2 http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
Fencer 2
Старожил форума
10.09.2014 06:17
"Хурбинец - это навсегда" http://www.odnoklassniki.ru/fe ...
Fencer 2
Старожил форума
12.09.2014 02:30
Учения Тыла ВВС "Крыло-2007" 11 июля 2007 года
http://pilot.strizhi.info/phot ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Fencer 2
Старожил форума
13.09.2014 10:35
Матчасть 277-го бап https://m.vk.com/albums-26358722
Fencer 2
Старожил форума
22.10.2014 09:56
Продление Авиарейса Хабаровск - Комсомольск -Николаевск http://www.airksl.ru/home/215- ...
Fencer 2
Старожил форума
22.10.2014 09:58
Весна - Лето 2015 г. рейс Москва - Комсомольск-на-Амуре http://www.airksl.ru/home/219- ...
Валерий Иванович
Старожил форума
26.10.2014 10:50
Спасибо за ваши веточки! Все читаю.
Fencer 2
Старожил форума
27.10.2014 04:28
Валерий Иванович, не за что.Рад, что кто-то интересуется...
Fencer 2
Старожил форума
27.10.2014 11:15
Перенос рейса NN-189/190 на 28.10.14 16:00 http://www.airksl.ru/home/220- ...
Fencer 2
Старожил форума
30.10.2014 05:53
Задержка рейса №471/472 переносится на 30.10.14 http://www.airksl.ru/home/220- ...
Fencer 2
Старожил форума
13.11.2014 03:29
Задержка рейса №471/472 на 13.11.14 http://www.airksl.ru/home/221- ...
Fencer 2
Старожил форума
13.11.2014 03:33
Перенос рейса NN-189/190 на 14.11.14 http://www.airksl.ru/home/222- ...
Fencer 2
Старожил форума
25.11.2014 07:36
"Было бы неверно утверждать, что никто больше не пытался пролететь чкаловским маршрутом под мостом. Несмотря на запреты такие попытки в советской авиации имели место. Об одной из них уже можно рассказать. В конце 80-х годов в бомбардировочный авиаполк, дислоцированный возле города Комсомольск-на-Амуре, с запада был переведен старший лейтенант К. Вполне приличный летчик с достойной по тем временам биографией. Уже тогда полеты стали праздником для авиаторов - то керосина нет, то еще чего. В общем, тосковали летчики по небу.
Весной 1988 года упомянутый старший лейтенант следовал в отпуск из Хабаровска в Днепропетровск. Промежуточная посадка в Толмачево затянулась на несколько часов. Для иногороднего человека сидеть в аэропорту и не увидеть столицу Сибири просто недопустимо, поэтому дальневосточный летчик совершил экскурсию на такси. При проезде по Коммунальному мосту таксист рассказал, что, когда он был еще пацаном, пролетевший под фермами моста "МиГ" смыл его брюки в Обь. До этого летчик слышал всякие байки, но тут рассказывал "потерпевший". Сразу возникло желание повторить чкаловский трюк, но не в Новосибирске, а на Дальнем Востоке.
Целью был избран железнодорожный мост у поселка Пивань Хабаровского края. Средством - родной Су-24. На совершение трюка старлей уговорил и друга, капитана Р., ведь экипаж самолета должен был состоять из двух человек. Больше месяца друзья рисовали схемы, высчитывали параметры, углы захода и прочее. Не поленились съездить к Пиваньскому мосту, но осмотреться на месте помешали моряки из подразделения внутренних войск, охранявшие важный объект.
Покорение моста решили совместить с полетом на полигон в районе Хабаровска. За сутки до предполагаемого полета нашлись "добрые" люди, доложили куда надо и даже приложили копии схем и расчетов при пролете моста, целых четыре варианта в зависимости от скорости ветра и прочих факторов. В итоге вместо аэродрома пилоты оказались в особом отделе авиадивизии, где после ряда профилактических мероприятий отказались от рискованного мероприятия. В начале 90-х годов старлей, не получив очередной звезды, подался в военную авиацию независимой Украины и даже дослужился до полковника, а капитан, уволившись в запас, организовал частную фирму.частную фирму." http://s7-direct-line.livejour ...

Если это правда, то речь идет об 277-м бап (в/ч 44346) 83-й бад (в/ч 23405) на Су-24-х на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)...
Валерий Иванович
Старожил форума
29.11.2014 00:25
В 1969 году у нас в полку молодой лётчик на ИЛ-28 возвращаясь с полигона пролетая над полем где работали по сбору свеклы женщины собирая её в одну кучу совершил на них пикирование и спросил:-Задний, как они там? Стрелок ответил, что люди на поле стали собираться около собранной кучи . Тогда развернувшись и на бреющем полёте совершил над ними "свечу" и разметал всю кучу свеклы. Какова же была высота бреющего полёта?
Fencer 2
Старожил форума
30.11.2014 04:43
В 1969 году у нас в полку молодой лётчик на ИЛ-28 возвращаясь с полигона пролетая
над полем где работали по сбору свеклы
женщины собирая её в одну кучу...

Это совхозные поля в районе поселка Молодежный?
Валерий Иванович
Старожил форума
30.11.2014 10:27
Нет, это событие произошло на Украине, в Староконстонтиновке Хмельницкой облости. Может я год спутал не 69 , а 68. Этот экипаж искали, но не нашли, а в этом мне признался, под строгим секретом, ВСР срочной службы, но пусть он меня простит, я об этом не кому не говорил и вот через столько лет ?! Да и Страны этой нет, да и в живых мало кто остался. Но высота наверное была метров 15 иначе эту кучу не разметать, а про высоту я у него не спросил, нам было по двадцать лет и разговоры были совсем другие и то , что вытворяли лётчики всё это было как само собой всё должное, все были молоды в 3 АЭ, а я был во 2 АЭ, там у нас такого не было лётчики , да и штурмана серьёзные , но не без юмора.
Fencer 2
Старожил форума
01.12.2014 01:42
Валерий Иванович, понятно.
Валерий Иванович
Старожил форума
01.12.2014 19:22
Да, лётчики рисковый народ. Один у нас совершил противозенитный маневр-это на высоте вырубил оба двигателя, а потом запустил их от аккамуляторов, а это очень рисково. Конечно очень напугал экипаж. Да наверное и под мостами летали?! По весне наш полк летал на Днестр в Молдавию бомбить ледяной затор, за что получили благодарность от правительства, народ и армия были едины!
Fencer 2
Старожил форума
02.12.2014 02:35
Валерий Иванович, 277-й бап в конце 90-х - в начале 2000-х годов тоже принимал участие в бомбардировке ледяных заторов, кажется, на реке Лена.
Валерий Иванович
Старожил форума
02.12.2014 19:25
227-БАП, я не в курсе? Какие самолёты ? Наверное СУ? И где базировались?
Валерий Иванович
Старожил форума
02.12.2014 19:30
277-БАП, я не в курсе? Наверное СУ? И где базировались? Откуда?
Fencer 2
Старожил форума
03.12.2014 02:35
Валерий Иванович, в 1998 году 277-й бап участвовал в оказании помощи в ликвидации ледовых заторов в республике Саха Якутия.По состоянию на 1998 год 277-й Млавский бап (в/ч 44346) 83-й бад (в/ч 23405) 11-й Армии ВВС и ПВО КДВО летал на Су-24М и базировался на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Затем 277-й Млавский бап (в/ч 44346) переподчинили 303-й сад 11-й Армии ВВС и ПВО КДВО, затем стал 6988-й Млавской авиабазой(в/ч 45124) 3-го командования ВВС и ПВО ВВО, далее стал 6983-й авиабазой (в/ч 62231) 3-го командования ВВС и ПВО ВВО и сейчас стал опять 277-м бап (в/ч 77983, но уже без почетного наименования "Млавский") 303 гсад (в/ч 62231) 3-го командования ВВС и ПВО ВВО (ныне летает на Су-24М и модернизированных Су-24М2).
Fencer 2
Старожил форума
03.12.2014 02:39
Валерий Иванович
Старожил форума
04.12.2014 19:16
Да! Какой тернистый путь полка, но славный!!! Fencer! Cклоняю голову перед вашими знаниями и вашей информированию. Хурба-сейчас город или авиагородок?
Fencer 2
Старожил форума
05.12.2014 01:32
Валерий Иванович, не за что - я интересуюсь историей отечественной авиации.На счет Хурбы - есть сельское поселение Хурба и военный городок Хурба-2.
Валерий Иванович
Старожил форума
05.12.2014 19:17
А, что же было в 1969 году ?
Fencer 2
Старожил форума
08.12.2014 01:11
Валерий Иванович, что было в 1969 году точно не скажу, но известно по истории села Хурба только это http://ru.wikipedia.org/wiki/Х ...
Валерий Иванович
Старожил форума
09.12.2014 20:19
Спасибо! Хурбу я сам не видел. Базировались мы в лесу за аэропортом . Работали с грунта.После когда вернулись в часть , один штурман стал летать в отпуск на рыбалку. Только не знаю , то ли с Амура , то ли с его притока . Очень хорошо шла рыба.
Fencer 2
Старожил форума
10.12.2014 04:59
Валерий Иванович, познавательная информация.В лесу за ВПП я наблюдал бетонированную дорогу с примыкающими обвалованными земляными капонирами стоянок самолетов.Наверное, от вас остались...Далее там располагалась хранимая матчасть базы резерва самолетов (БРС, в/ч 22659), которую к распаду СССР расформировали.
Валерий Иванович
Старожил форума
11.12.2014 00:27
Это наверное после нас. так как мы жили в палатках и в место земляных капониров были вырублены в лесу стоянки самолётов. а вот нас заменил другой полк. я сейчас не вспомню. но где то на веточке я читал про него. К сожалению память подводит.
Fencer 2
Старожил форума
11.12.2014 01:15
Валерий Иванович, понятно.Эти стоянки в лесу появились похоже при старой ВПП длиной 1500 метров, состоящей из бетонных шестигранных плит.Из таких же плит состоят большая стоянка и дорога к обвалованным стоянкам самолетов в лесу за нынешней ВПП.На авиафоруме была информация, что в ваше время в Хурбе базировался иап авиации войск ПВО на МиГ-17.Они базировались вместе с вами или ваш полк был единственным в Хурбе на то время?
Валерий Иванович
Старожил форума
11.12.2014 22:42
МИГов я не видел, а летали они или нет, точно сказать не могу. Обычно один день летают наши, а другой день ИАП и к шуму двигателей привыкаешь и внимание уже не обращаешь. А гражданские это в основном АН-24. А ВПП действительно была слабой и при первой посадки АН-12 плита ВПП была вздыблена, почему остальные садились на грунт рядом с ВПП. А наш прилёт был особым заданием, даже спустя столько лет я не рискну о нём сказать, да и ни к чему это. Я хочу сказать, что по службе меня окружали прекрасные люди, все военные. У нас в АЭ служили 16 разных национальностей и все были как одна семья , мы были как один единый организм и я очень жалею распад Советского Союза! А новое ВПП проложили в другом месте? На фото я смотрел , но ничего уже не узнаю. Вот такие дела Сергей.
Fencer 2
Старожил форума
12.12.2014 04:20
Валерий Иванович, новая ВПП длиной 2500 метров, состоящая из прямоугольных бетонных плит, расположена паралельно старой и на расстоянии 530 метров в сторону леса.А на старой ВПП длиной 1500 метров и из шестигранных бетонных плит ныне теперь стоит техздание КДП Комсомольского-на-Амуре центра ОВД (обслуживания воздушного движения) филиала "Аэронавигация Дальнего Востока" ФГУП "Госкопрорация по ОрВД".А в составе какого полка и на чем летали в Хурбе?
Валерий Иванович
Старожил форума
12.12.2014 20:43
7 БАП перебазированрый из Домны 733 БАП .7БАП комполка Бобков, зам Ребров ИВ, потом комполка, после Лисин вч 22262 ИЛ-28 , соседи ИАП МИГ-19 .Хурба-комполка Ребров Иван Васильевич. 2 АЭ комеска Кукарцев Виктор Степанович замполит Черноморов Василий Ефремович. Ребров, Кукарцев, Черноморов их нет в живых. Кунин ВВ -который совершил противозенитный маневр , жив. Жив Антонов Геннадий Михайлович , в те годы зам комеска Кукарцева ВС. Недавно Ему исполнилось 85- заслуженный лётчик Украины г.Бердянск председатель совета ветеранов, Настоящий Офицер , Лётчик и ЧЕЛОВЕК ЧЕСТИ и я горжусь , что был под его командованием. И вообще мне повезло в жизни , что я служил в то время когда не было дедовщины и были настоящии офицеры не подолгу службы , а по чести! Потом нас сменил Другой полк, но не помню какой А полк вч22262 был до развала СССР, а после развала Знамя полка и часть самолётов-СУ24, перелетели в Россию .Тогда был шум со стороны Украины и недовольство ельцина и какова судьба полка и лётчиков я не знаю. К моему сожалению я ни кого не нахожу с кем служил, да может и меня не помнят, но навряд ли просто 90-ые годы скосили людей. Моих друзей по улице , а это 12 человек, ни кого нет, ни кто не дожил до пенсии, 90 год всех выкосил.
Fencer 2
Старожил форума
13.12.2014 05:44
Кунин ВВ -который совершил противозенитный маневр , жив.

Валерий Иванович, можно узнать подробности про противозенитный маневр?
Fencer 2
Старожил форума
13.12.2014 05:54
Знамя полка и часть
самолётов-СУ24, перелетели в Россию
.Тогда был шум со стороны Украины и
недовольство ельцина и какова судьба
полка и лётчиков я не знаю.

Валерий Иванович, это известный случай.Перегнанные Су-24-е в России больше не летали - кто будет эксплуатировать летательный аппарат в строевой части без формуляра.Боевое знамя части вывез начальник штаба этой части на личном автомобиле.Один из участников (это на уровне слухов) этого перелета из Украины в Россию на Су-24-х далее служил в должности заместителя командира 83-й бад (в/ч 23405) и в звании полковника в Хурбе - фамилия его Козин, инициалы не помню.
Валерий Иванович
Старожил форума
13.12.2014 12:32
Многие лета полковнику Козину!!! А что со знаменем полка? Кунин Виктор Андреевич, в мою бытность , майор, это человек энциклопедических данных. От Бога лётчик и при том военный! В последствии был направлен в лётное училище , гдеЗанимал должность начальника лётного училища , где гонял курсантов , которые потом с содроганием вспоминали свою учёбу. Видно действовал по принципу Суворова-Трудно в ученье , легко в бою. Из рассказа члена экипажа-ВСР совершил противозенитный маневр- вырубил оба двигателя и бросил самолёт в пике, которое не выдержал штурман-после чего его называли трусом , конечно за глаза. А вообще человек тот был весельчак и юморной, лично знавший его я в это мало верю. При том ВСР этот срочной службы и может зто он кричал во время падения самолёта, а от штурмана АЭ ему доставалось, вот и перевёл стрелки. А может это немного всё искажено лично я не представляю как запустить двигатели от аккамуляторов на высоте где нехватка кислорода, может сейчас , но тогда у ИЛ-28 ??? А соседний ИАП 168, после МИГ-19 переучивались на МИГ-23 минуя МИГ-21. Потом у нас ходила легенда о подполковнике Реброве Иван Васильевиче, который при катапульте , нагой запутался в стропе порашута и он руками разорвал эту стропу , ну глядя на его руки , этом поверишь.
Fencer 2
Старожил форума
14.12.2014 05:33
Валерий Иванович, вот здесь немного про угон шести Су-24-х из Староконстантиново (Украина) в Шаталово Россия) http://www.kommersant.ru/doc/3103 и http://arhiv.dvvaiu.net.ru/com ...
Валерий Иванович
Старожил форума
14.12.2014 11:51
Жалко ребят! Пострадали из за наших "слуг народа" Сколько народу они сгубили . Я жил в Молдавии, там родилась у меня дочка, какой прекрасный там народ, но нет сделали войну там. Да по всему Союзу заполыхали горячии точки . Народ который жил в дружбе, сделали врагами. Жалко полк, жалко знамя, особенно людей!!!
Fencer 2
Старожил форума
17.12.2014 01:38
Весна - Лето 2015 г. рейс Москва - Комсомольск-на-Амуре http://www.airksl.ru/home/219- ...
Fencer 2
Старожил форума
17.12.2014 01:47
Продление Авиарейса Хабаровск - Комсомольск - Николаевск http://www.airksl.ru/home/215- ...
Валерий Иванович
Старожил форума
24.12.2014 19:41
Вот, Сергей . Сегодня день памяти Реброва Иван Васильевича! Легендарного командира полка!
Fencer 2
Старожил форума
25.12.2014 06:09
Валерий Иванович, легендарного командира какого полка?
Валерий Иванович
Старожил форума
25.12.2014 22:10
К сожалению не смог найти ту ветку о Реброве Иван Васильевиче. Комполка в вч22262 при перелете в Хурбу, но в основном комполка в Дербенце. Сын у него в Минске живет. Постараюсь найти.
Fencer 2
Старожил форума
26.12.2014 02:22
Валерий Иванович, понятно.
Fencer 2
Старожил форума
31.12.2014 02:23
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2015-М ГОДОМ!!!
ЖЕЛАЮ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО В НОВОМ ГОДУ!!!
Валерий Иванович
Старожил форума
31.12.2014 18:21
Серёжа, С Новым Годом ТЕБЯ и Твою веточку! Желаю успеха и удачи в твоей работе! Ты ещё многое можешь сделать! У тебя хорошие знание! Счастья и любви в твоей жизни!!!
Fencer 2
Старожил форума
06.01.2015 03:49
Валерий Иванович, спасибо за поздравление.Вас также поздравляю с Новогодними праздниками!!!Желаю всего наилучшего!!!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru