Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

САБ: зачем?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Гагарин
Старожил форума
09.10.2012 14:58
Подкину ещё дерьма на лопатке. Вышли административные регламенты по проверкам проводимым Ространснадзора авиационной безопасности в них нет, только транспортная безопасность.
Наши чудилы после теракта в Домодедово, вместо того, чтобы определить зоны ответственности на входе в здания аэровокзала, где-то на западе сдули документ, который в последствии стал приказом №40. (ну и так далее для других видов транспорта) этот приказ не жизнеспособен, в нём стоят нереальные требования, которые должны выполняться самими организациями, за их счёт. Для того, чтобы ФСБ и МВД особо не напрягались (какая ещё агентурная работа, нам ответственность не нужна) они не допускают разделения полномочий, то есть каждый отвечает за свой участок, причём гражданские организации должны выполнять требования ФСБ и МВД в полном объёме. А за силовиками только контроль.
При таком дурном законодательстве, удивляюсь, что нашли только 200 нарушений, можно было и в разы больше. Охота на ведьм началась. Теперь будут раздувать угрозу и действия, не всегда компетентного в недавнем прошлом САБ, покажутся не такими уж странными.
профи
Старожил форума
09.10.2012 15:09
И после этого кто-то там заявляет о заинтересованости государства?))

А из документов ИКАО Минтранс тоже авиационную безопасность исключил?)) Надо новой редакцией DOC8973 срочно обзавестись))
профи
Старожил форума
09.10.2012 15:15
Наши чудилы после теракта в Домодедово, вместо того, чтобы определить зоны ответственности на входе в здания аэровокзала, где-то на западе сдули документ, который в последствии стал приказом №40. (ну и так далее для других видов транспорта) этот приказ не жизнеспособен, в нём стоят нереальные требования, которые должны выполняться самими организациями, за их счёт....

А вот не будем показывать пальцем - кто, с большой трибуны недавно заявил, что на транспортную безопасность государство выделило аж 20 миллиардиков рубликов... Это как? и кому? Никак какой-то организации Минфин кредит открыл?))
Saivan
Старожил форума
09.10.2012 15:24
...государство выделило аж 20 миллиардиков рубликов... Это как? и кому?
...
Это по комплексной программе обеспечения ТБ на транспорте. Там впринципе расписано кому и сколько, хотя конечно это капля в море от всего транспорта.
профи
Старожил форума
09.10.2012 15:33

Круглый стол «Текущие итоги реализации комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. 2011 год»

В. Черток сообщил о том, что главной задачей Комплексной программы является разработка системы предупредительных мероприятий. «Программа является результатом огромной работы, и она вобрала в себя все: начиная от обучения людей и заканчивая оснащением объектов средствами защиты» — заметил В.Черток. К моменту создания программы на некоторых видах транспорта – авиации, морском и речном – уже действовала система безопасности, соответствующие международным стандартам. А автомобильный транспорт и железнодорожный, включая метро – оказались в более уязвимой позиции. В первую очередь, по мнению В.Чертока, необходимо совершенствовать нормативную базу, регламентирующую ответственность собственников объектов.

Так и сделали бы сначала нормальную нормативную базу а потом уже проверки устраивали. Как всегда - всё через анальное отверстие делается.
zzz,
Старожил форума
09.10.2012 16:03
Може это и боян, но работу САБ характерезует верно:
Дама сдавала в багаж:
Наган, пулемет, патронташ,
Обрез, к пулемету два диска
И маленькую зубочистку.

Секьюрити знает порядки
Нельзя пропускать на посадку
Колючий и острый предмет.
Вот даму ведут в кабинет.

Инспектор глядит очень строго,
Себе вызывает подмогу.
Пришел специальный отряд:
Майор, капитан и солдат,
Эксперт по шнуркам, а вдогонку
В погонах неслась собачонка.

Проверил майор все коробки,
На ножницы, скрепки и кнопки
Потом на детекторе лжи
Искал у гражданки ножи.

Согласно уставу солдат
Пять раз разобрал автомат,
Обрез, пулемет и наган.
- Не колет - сказал капитан.

Прощупав шнурки на взрывчатку,
Эксперт дал добро на посадку.
Все вроде в порядке, но звонко,
Залаяла вдруг собачонка.
Похоже, мадам - террористка!
Смотрите, при ней - зубочистка!
Завыла сирена и сразу,
Возникли две роты спецназа.
- В своём Вы в уме или нет?!
Ведь это же острый предмет!

Летит в самолете багаж:
Тротил, динамит, камуфляж.
Граната, три бомбы, два диска.
Но нет, не прошла зубочистка.


п-к Щербинин
Старожил форума
09.10.2012 18:22
Гагарин:

Горын: почти все мероприятия израильских служб безопасности нам известны. Но для нашей страны неприемлемы. А про перекрытие трасс нам рассказывали люди проходившие стажировку по безопасности в том же Бен Гурионе. И у меня доверие к их рассказу гораздо больше, чем к вашему пустому комментарию "брехня".

07/10/2012 [04:52:05]

Оно, конешно, может так и есть, только ведомо мне, что САБ изралильский несет службу в российских аэропортах, откуда выполняются рейсы ЭлАл, с боевым оружием и имеют при это особый статус. Наш САБ к оружию не допущен вовсе, если не ошибаюсь.
п-к Щербинин
Старожил форума
09.10.2012 18:48
Вопрос знатокам. Прохожу рамку в столичном аэропорту (название неважно, дело было года 3 назад), на входе - очередь человек 30, работают (точнее, пропускают через) две рамки. В очереди много опаздывающих на рейс, были люди с 5-6 баулами на тележке, и тут я - с котом в клетке. Точнее, был еще чемодан, но речь не о нем. Меня заставили достать кота и предъявить контролерше. Та посмотрела - живой. Попросила пройти с ним через рамку. Кот вытаращил глаза, перестал орать и, зажмурмившись и прижавшись ко мне, проследовал. Рамка не звенела. Меня попросили пропустить теперь через аппарат клетку. клетка не звенела, но очередь начала роптать. При этом мнения разделились примерно поровну на три части - треть считала, что я полный .... и задерживаю очередь, вторая треть - что виновата система и рамка как ее неотъемлимая часть, последние винили во всем кота - какого отнимает время на досмотре и вообще где билет? Поступали предложения проверить на наличие швов и сделать колоноскопию. А теперь скажите - кто идиот?
Айна
Старожил форума
09.10.2012 21:10
2 zzz! Yes! Ежели так ратовать за безопасность на транспорте - установите, плиз, рамки, около каждой остановки автобуса или маршрутки! Ибо это потенциально опасное скопление пассажиров! Что до личного - помнится времена ПОЛНОГО отсутствия САБ и полного соблюдения при этом требований авиационной безопасности! Не помните? - дети!!! И, кстати, при САБе был взрыв ВС в воздухе террористками! Оплошность? Глупость? Недееспособность и ненужность, for my mind. sorry
RIП
Старожил форума
09.10.2012 22:12
Во времена полного отсутствия САБ никому в голову не приходила идея использовать транспортное средство как оружие массового поражения для достижения политических и других целей.
Айна
Старожил форума
09.10.2012 22:50
2 RIП:
А если мне придет в голову идея использовать детскую коляску как средство массового поражения для достижения политических целей? У всех детских поликлиник поставить посты? Дело не в действии, а в причинах, не задумывались?
colonel007
Старожил форума
09.10.2012 23:17
Зачем толочь воду в ступе? САБ - нелегитимен. По сути, это - корпоративная СБ. По-старому - ЧОП. Соответственные требования и спрос.
Заходи в банк, там есть СББ, и что? Если у нас с собой мешок с железом, бутылки с неизвестными жидкостями, травматическое оружие на плече - не пустят. В чём проблема? Пойдём в другой банк, или оставим этот хлам на улице.
Разницы между банком, торговым центром (ТЦ), стадионом, детским садиком - никакой нет!
При желании устроить теракт - прямая дорога в ТЦ. Жертв будет в разы больше, чем в а-порту. Что, будем вводить Службу Торговой Безопасности (СТБ)?
Никогда в нормальной стране (кроме этого вашего любимого Израиля и близких к нему правоверных образований) власти не введут очередное военизированное формирование с правами ОРД и ношением оружия.
А ввели - вот вам и признак тоталитарного (читай "религиозного") государства с пещерным общественным сознанием. Хотите этого? Поддержите САБ.
Причины - в унаследованном с прошлого века у хомячковой части населения пиетете к АВИАЦИИ (произносить с придыханием). Ой, это так страшно и загадошно! Ой, это надо обезопасить! Ой, мы - в Анталию, а нас прямо в Д-во взорвут! Сделайте что-нибудь!

С САБом надо бороться. Иначе С...Бы будут везде - при выезде на автотрассу (кстати, в разы более опасную, чем авиатрассы), при входе на стадион и т.п.
Гагарин
Старожил форума
10.10.2012 05:50
colonel007:
Теоретически САБ, очень даже легитимна. Она прописна в нормативных документах РФ, как служба с особыми задачами и ей разрешаетс ношение и использование оружия. То что в теории очень хорошо, на практике всё наоборот. Совсем немного САБ имеют на сегодня служебное оружие. Разрешительные органы МВД не дают, зачем плодить кучу частных организаций с оружием, нет норм положенности нет оружия, хотите получить- идите в суд.
Про детские садики, рынки и.т.д всё правильно. Но почему-то террористам хочется эффекта побольше. Вот рвануть самолёт в воздухе или на худой конец охраняемый объект- вот это да. А всё остальное как-то не очень видимо интересно ( ну или более затратно- например захват театра на Дубровке или больицы в Будёновске).
Боритесь с САБом уважаемый colonel, не будет его будет подразделение транспортной безопасности, ну или ещё что-нибудь придумают. Дело не этом, а как найти реальную замену и какие функции ей дать, кого туда набтрать, как платить? Критиковать как Вы или трепать языком, как Черток, гораздо проще, а вот что конкретно делать? Это вопрос!
RIП
Старожил форума
10.10.2012 06:32
Айна это плохая идея. Вас могут взять на учет.
colonel007
Старожил форума
10.10.2012 09:17
Гагарин:
Она прописна в нормативных документах РФ,
===
ссылка??????????????? или признание в невежестве!

а вот что конкретно делать? Это вопрос!
===
не буду усложнять. тем более, форсить "а вы были, а вы видели?"
вспомните любой кинофильм. да хоть "на гребне волны".
на входе, въезде на АЭРОДРОМ (термин понятен?) будка охранника с Глёком на поясе. он - кто? полицейский? нет.

тот же фильм, банк. тот же охранник с Глёком на поясе.
он кто?
в чём разница?
Глёк ему кто дал?
и зачем?

пока русские люди сходу не будут отвечать на эти вопросы - бкдет ветка "САБ - зачем"...
colonel007
Старожил форума
10.10.2012 09:25
RIП:

Во времена полного отсутствия САБ никому в голову не приходила идея использовать транспортное средство как оружие массового поражения для достижения политических и других целей.
===
Не преувеличивайте! Сегодня 95% не ответят, что такое САБ. 2 года назад - 100%.
Замес в одну кучу понятий "оружие массового поражения", "транспортное средство",
"достижения политических" и тем более "других целей" - бессмыслен.
горын
Старожил форума
10.10.2012 11:07
2colonel007:


Сегодня 95% не ответят, что такое САБ

За то все прекрасно помнят старый термин "спецконтроль" перед предпосадкой. Ну или предполётный досмотр (кто как называл). Так и в чём разница кроме названия и мест досмотра?

Всё легитимно и законно. Лень копаться в доках.
А если в новом обзывании это и не прописано, то это досадное упущение. Что перед посадкой- что при входе в а.п. досмотр вещей и багажа правелен. А вот "кадровый вопрос"....это да.
Отсюда и очереди и раздражение и непонимание накер это глупость нужна.
Хочется сказать "Господа, шмоная мои сумки - улыбайтесь! Мне приятней будет ".
nandron
Старожил форума
10.10.2012 11:07
colonel007:
Гагарин:
Она прописна в нормативных документах РФ,
===
ссылка??????????????? или признание в невежестве!


http://www.consultant.ru/popul ...

nandron
Старожил форума
10.10.2012 11:10
colonel007:

Зачем толочь воду в ступе? САБ - нелегитимен. По сути, это - корпоративная СБ. По-старому - ЧОП. Соответственные требования и спрос.

ссылка??????????????? или признание в невежестве!
Жулик
Старожил форума
10.10.2012 11:16
п-к Щербинин:

Оно, конешно, может так и есть, только ведомо мне, что САБ изралильский несет службу в российских аэропортах, откуда выполняются рейсы ЭлАл, с боевым оружием и имеют при это особый статус. Наш САБ к оружию не допущен вовсе, если не ошибаюсь.

Они и без оружия уделают, если что, а нашим нельзя стволы не то что доверять, а вообще показывать.И своих перестреляют, и паксов на досмотре.
nandron
Старожил форума
10.10.2012 11:28
п-к Щербинин:

Наш САБ к оружию не допущен вовсе, если не ошибаюсь.

Статья 84. Обеспечение авиационной безопасности
3. Службы авиационной безопасности имеют право задерживать для передачи правоохранительным органам лиц, нарушивших требования авиационной безопасности, а также багаж, грузы и почту, содержащие предметы и вещества, запрещенные к воздушным перевозкам, а в случаях, если жизни или здоровью пассажиров, членов экипажа воздушного судна или других граждан угрожает опасность, применять меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сотрудникам служб авиационной безопасности при исполнении служебных обязанностей разрешается ношение и применение служебного оружия в порядке, установленном федеральными законами.

http://www.consultant.ru/popul ...
горын
Старожил форума
10.10.2012 11:49
2nandron

Интересно, вход в здание аэропорта с багажом можно классифицировать как предполётный досмотр ?.... думается да.
Гагарин
Старожил форума
10.10.2012 12:14
Нет досмотр на входе в здание аэровокзала не относится к предполётному досмотру, так как войти туда может любой человек, а не только пассажир. Сейчас у нас в стране уже более полутора лет объявлен 2 уровень опасности, который даёт право администрациям аэропортов вводить дополнительные меры авиационной безопасности (на их усмотрение)- что и даёт право на проведение досмотра в целях осуществления общественной безопасности, за которую должны нести ответственность органы внутренних дел.
Кроме того приказом № 40 по транспортной безопасности, администрация аэропорта должна обеспечить 100% досмотр всех лиц, автотранспорта, багажа, грузов при входе в зоны свободного доступа.
nandron
Старожил форума
10.10.2012 12:23
горын:

2nandron

Интересно, вход в здание аэропорта с багажом можно классифицировать как предполётный досмотр ?.... думается да.

Я не спец. в вопросах САБ, но думаю, что этот случай они расценивают, как вход в какую-нибудь режимную зону.
nandron
Старожил форума
10.10.2012 12:36
Рекомендую прочесть хоть часть документов, чтобы не выглядеть неудобно:

http://www.consultant.ru/searc ...
зараз
Старожил форума
10.10.2012 12:47
САБ нужна обязательно, другое дело, когда представители этой службы пытаясь показать свою значимость начинают выполнять бессмысленные (бестолковые) действия...
примерно так же, как по указанию ФСО был запрет на полеты (кроме рейсовых) начиная с 5-го октября над территорией Петербурга и прилегающих районов, на время дня рождения незаменимого президента, которое было 7-го...
Saivan
Старожил форума
10.10.2012 12:47
горын:

2nandron

Интересно, вход в здание аэропорта с багажом можно классифицировать как предполётный досмотр ?.... думается да.

Именно как предполетный, досмотр на входе рассматривать нельзя т.к. предполетный досмотр проводится в отношении зарегистрированных пассажиров багажа и грузов а в здание просто войти вожет и не пассажир.
AI
Старожил форума
10.10.2012 14:16
Saivan:

Именно как предполетный, досмотр на входе рассматривать нельзя т.к. предполетный досмотр проводится в отношении зарегистрированных пассажиров багажа и грузов а в здание просто войти вожет и не пассажир.

Совершенно верно .Досмотр на входе в здание аэровокзала(аэропорта)ни какого отношения к ПРЕДПОЛЕТНОМУ досмотру не имеет и находится в юрисдикции силовых ведомств, сотрудники САБ , задействованные в досмотре на входах, лишь оказывают содействие оным(силовым ведомствам) выполняя определенную технологию досмотра.
AI
Старожил форума
10.10.2012 14:23
nandron:

п-к Щербинин:

Наш САБ к оружию не допущен вовсе, если не ошибаюсь.

Статья 84. Обеспечение авиационной безопасности
3. Службы авиационной безопасности имеют право задерживать для передачи правоохранительным органам лиц, нарушивших требования авиационной безопасности, а также багаж, грузы и почту, содержащие предметы и вещества, запрещенные к воздушным перевозкам, а в случаях, если жизни или здоровью пассажиров, членов экипажа воздушного судна или других граждан угрожает опасность, применять меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сотрудникам служб авиационной безопасности при исполнении служебных обязанностей разрешается ношение и применение служебного оружия в порядке, установленном федеральными законами.

http://www.consultant.ru/popul ...

На бумаге прописано красиво, однако в реалии(да и на бумаге тоже!)службы авиационной безопасности не имеют юридически(т.е.ЗАКОННО) права задерживать, т.е.применять определенного характера действия, вплоть до применения оружия...У полиции такое право есть, у САБа нет...
nandron
Старожил форума
10.10.2012 15:38
2AI:
На бумаге прописано красиво, однако в реалии(да и на бумаге тоже!)службы авиационной безопасности не имеют юридически(т.е.ЗАКОННО) права задерживать, т.е.применять определенного характера действия, вплоть до применения оружия...У полиции такое право есть, у САБа нет...

Это не ко мне:

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕPАЦИИ
Статья 115
1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.
профи
Старожил форума
10.10.2012 15:43


Зачем толочь воду в ступе? САБ - нелегитимен. По сути, это - корпоративная СБ. По-старому - ЧОП. Соответственные требования и спрос.

ссылка??????????????? или признание в невежестве!

невежда тот, кому лень в Воздушный кодекс РФ посмотреть.


nandron:

п-к Щербинин:

Наш САБ к оружию не допущен вовсе, если не ошибаюсь.

Статья 84. Обеспечение авиационной безопасности
3. Службы авиационной безопасности имеют право задерживать для передачи правоохранительным органам лиц, нарушивших требования авиационной безопасности, а также багаж, грузы и почту, содержащие предметы и вещества, запрещенные к воздушным перевозкам, а в случаях, если жизни или здоровью пассажиров, членов экипажа воздушного судна или других граждан угрожает опасность, применять меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сотрудникам служб авиационной безопасности при исполнении служебных обязанностей разрешается ношение и применение служебного оружия в порядке, установленном федеральными законами.

Это хороший вопрос! И насколько мне известно в МАУ он решился не в пользу САБ.Лет 5 назад в Домодедово САБ разоружили, точнее сам разоружился после ространснадзоровской проверки.
Фишка в том, что в Воздушном кодексе прописали, что САБ может иметь оружие, а в законе "Об Оружии" для САБа места не нашлось и эти деятели из контролирующих органов впаяли домодедовцам нарушение, за то, что САБ имет оружие. Да ещё и в прокуратуру настучали. Вот как-то так... через зад в очередной раз.
А в вашем случае с котом - никто не идиот. Элементы идиотизма заложены в самой системе. Вы ещё наверное не знакомы со своего рода указаниями, директивами, циркулярами, телеграммами Минтранса и т.п. - там бывает покруче. А вообще, даже самая плохая и идиотская система лучше безсистемности.
А вот с EL AL вы верно подметили, но там всё по-другому. Там действует межправительственное соглашение между Россией и Израилем. Поэтому они и летают к нам с оружием и на регистрации со стволами ошиваются. Хотя на самом деле там тоже полный бардак. Когда израильский секьюрити идёт в стерильную зону на контроль посадки или улетает в Израиль по служебной необходимости - оружие бесконтрольно и через таможню и через границу гуляет!!! Финиш полный! Все об этом знают, но как по команде глаза закрывают. Чуть что - сразу обвинят в разжигании национальной и религиозной розни и геноциде несчастных евреев. Никому не хочется привет из Департамента Госпротокла МИД России получать - отмываться устанешь. Я это на себе почувствовал, когда один из дипломатов постсоветского государства кляузу написал.


Айна:

... Что до личного - помнится времена ПОЛНОГО отсутствия САБ и полного соблюдения при этом требований авиационной безопасности! Не помните?...

RIП:

Во времена полного отсутствия САБ никому в голову не приходила идея использовать транспортное средство как оружие массового поражения для достижения политических и других целей.

Друзья мои! Вас, возможно, ещё и в проекте не было или вы в то время с гоой попойпо берегу моря бегали, а САБ уже был. САбу уже более 30 лет. И захваты, и угоны, и попытки взрыва ВС в полёте были. Вы просто плохо осведомлены.
Lee
Старожил форума
10.10.2012 16:07
как правильно тут заметили, попытка навесить на саб кучу обязанностей связана только с тем, что другие силовые ведомства не хотят за это отвечать.
вообще за это должна отвечать транспортная милиция- тогда и вопрос с оружием, правами полномочиями, разрешится очень быстро.
но мвд из-за политических игр, не имеющих отношения к авиационной безопасности, самоустранилось от выполнения этой задачи.

вопрос нахождения представителей другого государства с оружием и возможностью его применения - вообще за рамками понимания, и в законодательную базу РФ не "влазит" никак.
если это не дипломатические работники - то они, даже в рамках межправительственных соглашений, без изменения законодательства, не могут не то, что применять, а даже просто носить оружие и перемещать его по стерильной зоне, и через границу.
Как говорится до первого инцидента. Остается надеяться только на хороший отбор и подготовку израильских безопасников.
nandron
Старожил форума
10.10.2012 16:17
профи:
Друзья мои! Вас, возможно, ещё и в проекте не было или вы в то время с гоой попойпо берегу моря бегали, а САБ уже был. САбу уже более 30 лет. И захваты, и угоны, и попытки взрыва ВС в полёте были. Вы просто плохо осведомлены.


12 июля 1973 года по распоряжению Совмина СССР № 1414-рс в Министерстве гражданской авиации СССР было создано Управление режима, предназначенное для комплексного решения задач по своевременному предупреждению и пресечению возможных попыток угона воздушных судов за границу, совершения других преступных актов против гражданской авиации.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
nandron
Старожил форума
10.10.2012 16:38
2профи:

Это хороший вопрос! И насколько мне известно в МАУ он решился не в пользу САБ.Лет 5 назад в Домодедово САБ разоружили, точнее сам разоружился после ространснадзоровской проверки.
Фишка в том, что в Воздушном кодексе прописали, что САБ может иметь оружие, а в законе "Об Оружии" для САБа места не нашлось и эти деятели из контролирующих органов впаяли домодедовцам нарушение, за то, что САБ имет оружие. Да ещё и в прокуратуру настучали. Вот как-то так... через зад в очередной раз.

Однако есть прецеденты:

http://tolmachevo.ru/aeroport/ ...

http://base.consultant.ru/cons ...

http://base.consultant.ru/cons ...
профи
Старожил форума
10.10.2012 16:40
Стало быть в следующем году сороковник. http://forums-su.com/viewtopic ...
профи
Старожил форума
10.10.2012 16:44
nandron:

Однако есть прецеденты.

Я и говорю - хороший вопрос. Закон, как дышло - куда повернул - туда и вышло.
Lee
Старожил форума
10.10.2012 16:54
прецеденты? это каким нормативным документом определено, что росавиация, да еще в лице территориального органа имеет право принимать решение о целесообразности выдачи оружия?
nandron
Старожил форума
10.10.2012 17:03
2Lee:

прецеденты? это каким нормативным документом определено, что росавиация, да еще в лице территориального органа имеет право принимать решение о целесообразности выдачи оружия?

А слабо прочесть решения судов?
Lee
Старожил форума
10.10.2012 17:32
читать я умею, поэтому и вопрос задал.
у нас в стране суд, тем более в регионе может принять любое "правильное" решение.

вы ответьте лучше на мой вопрос - входит ли в компетенцию регионального управления росавиации принятие решение о выдаче оружия? если да, то каким действующим нормативным документом это определено?
Lee
Старожил форума
10.10.2012 17:41
я тогда знаю сотни физических лиц и организаций, которые тоже в МТУ могут запрос подать о возможности получения оружия?
nandron
Старожил форума
10.10.2012 17:58
2Lee:
вы ответьте лучше на мой вопрос - входит ли в компетенцию регионального управления росавиации принятие решение о выдаче оружия? если да, то каким действующим нормативным документом это определено?

Разве я делал подобные заявления?
"Росавиация подтвердила право сотрудников службы авиационной безопасности аэропорта Толмачёво на хранение, ношение и применение служебного оружия".
Ощущаете разницу между "принятием решения о выдаче оружия" и подтверждением "права сотрудников...."?
AI
Старожил форума
10.10.2012 18:12
nandron:

2AI:
На бумаге прописано красиво, однако в реалии(да и на бумаге тоже!)службы авиационной безопасности не имеют юридически(т.е.ЗАКОННО) права задерживать, т.е.применять определенного характера действия, вплоть до применения оружия...У полиции такое право есть, у САБа нет...

Это не ко мне:

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕPАЦИИ
Статья 115
1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.
Разумеется и конечно же не к Вам а туда куда указали Вы.Подчеркну еще раз - на практике и юридически, т.е.-законодательно у САБа нет права применение не то что оружия но и выполнения действий по физическому задержанию.Иными словами-технологически, т.е.-КАК, к примеру инспектор досмотра должен НЕ ДОПУСКАТЬ граждан отказавшихся пройти досмотр, КАК инспектор досмотра(в основном девчушки как в Пулково) должен ЗАДЕРЖИВАТЬ.Однако в локальных нормативных актах авиапредприятий(пример-Пулково), ДАБ(дирекции авиационной безопасности), в инструкции инспектору досмотра прописано и вменено в обязанности и ПРАВО не допускать и задерживать...Для аналогии-у полицейского такое право(задержание с применением физической силы, спец средств и оружия)прописано и закреплено в соответствующей статье закона о Полиции...
Lee
Старожил форума
10.10.2012 18:18
2 нандрон:
так у МТУ абсолютно такие же права "подтвердить" или "не подтвердить" как у вас, как у меня. или у всех участников форума.
вопрос о наличии "права владения оружия" не входит ни в мою компетенцию, ни тем более в компетенцию территориального управления росавиации. про вашу компетенцию - не знаю.
nandron
Старожил форума
10.10.2012 20:36
2 Лее:

2 нандрон:
так у МТУ абсолютно такие же права "подтвердить" или "не подтвердить" как у вас, как у меня. или у всех участников форума.
вопрос о наличии "права владения оружия" не входит ни в мою компетенцию, ни тем более в компетенцию территориального управления росавиации. про вашу компетенцию - не знаю.

Насчет моей компетенции, повторяю ещё раз, я не спец. в вопросах АБ.
Все мои публикации - "читка с листа". Что нашел на помойке, то скопировал и указал ссылку.
Стараюсь подбирать легитимную информацию, по-возможности документы в действующей редакции.
Насчет "таких же прав "подтвердить" или "не подтвердить" как у вас, как у меня. или у всех участников форума":

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.07.2004 № 396
ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
6. Федеральное агентство воздушного транспорта с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.3. давать юридическим и физическим лицам р а з ъ я с н е н и я по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;
5. Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.14.2. утверждает результаты оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности, проведенной специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности;
5.14.3. утверждает планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности;
5.15. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
http://base.consultant.ru/cons ...


ASD
Старожил форума
10.10.2012 23:06
За рубежом во многих аэропортах "шмонают" экипаж, отнимают даже косметические ножницы, отправляют на самолет особым багажом. А в чем проблема то собственно, за досмотр денег то не берут. Не понятно чему народ возмущается.
Гагарин
Старожил форума
11.10.2012 04:43
Сейчас оружие САБ нужно только для охраны воздушных судов (ну или ГСМ) правда многие аэропорты МВЛ, региональные или даже небольшие международные не могут позволить себе заключить договор на охрану аэропорта, как положено с ведомственной или вневедомственной охраной. Слишком это затратно. Поэтому и пытаются получить оружие по суду. Кстати применение оружия САБу разрешено (при охране ВС и объектов) это расписано в НОВС ГА-93.


Во времена полного отсутствия САБ никому в голову не приходила идея использовать транспортное средство как оружие массового поражения для достижения политических и других целей.

К сожалению, сейчас появился новый вид угрозы (после 11 сентября) захват воздушного судна с целью нанесения удара по стратегически важным объектам (ГЭС, АЭС, химзаводы и.т.д.) представьте себе последствия такого удара. САБ конечно это не предотвратит, но оно является хотя бы элементом препятствующим (задержка по времени, своевременное оповещение силовых структур и.т.д.) Если бы был свободный доступ к воздушному судну, всё выглядело бы абсолютно по другому.
GreyG
Старожил форума
11.10.2012 05:48
Один раз в SVO САБ занимался делом, факт... Чаек гонял ракетницами... с седьмой на двадцать пятую )))

https://www.youtube.com/enhanc ...
GreyG
Старожил форума
11.10.2012 05:59
так правильно
https://www.youtube.com/watch? ...
профи
Старожил форума
11.10.2012 08:42
Один раз в SVO САБ занимался делом, факт... Чаек гонял ракетницами... с седьмой на двадцать пятую )))

Ну стало быть, в Шереёмкино орнитологическая служба дохленькая или затыка у них какая=то случилась)))
А если без шуток - САБ много куда привлекается. К примеру, скажем, в помощь к СПАСОП - очень часто. Всё зависит от внутренних технологий аэропорта и аврийного плана.


nandron:

......КАК, к примеру инспектор досмотра должен НЕ ДОПУСКАТЬ граждан отказавшихся пройти досмотр, КАК инспектор досмотра(в основном девчушки как в Пулково) должен ЗАДЕРЖИВАТЬ...

Ну это наверное какой-то нераскрытый гений такую технологию написал. (Честно - не очень верится). На самом деле всё просто. На каждом пункте досмотра есть сотрудники полиции. И если какое быдло начинает быковать, то испектору-девушке нужно его просто передать ментам, что обычно и делается. Да и в 104 приказе МТ РФ это довольно внятно прописано.
А вообще, указанный приказик офигенно не доработан, история его регистрации в Минюсте мне известна))
nandron
Старожил форума
11.10.2012 09:49
2профи:
nandron:
......КАК, к примеру инспектор досмотра должен НЕ ДОПУСКАТЬ граждан отказавшихся пройти досмотр, КАК инспектор досмотра(в основном девчушки как в Пулково) должен ЗАДЕРЖИВАТЬ...

Это вопрос AI.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru