И после этого кто-то там заявляет о заинтересованости государства?))
А из документов ИКАО Минтранс тоже авиационную безопасность исключил?)) Надо новой редакцией DOC8973 срочно обзавестись))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Наши чудилы после теракта в Домодедово, вместо того, чтобы определить зоны ответственности на входе в здания аэровокзала, где-то на западе сдули документ, который в последствии стал приказом №40. (ну и так далее для других видов транспорта) этот приказ не жизнеспособен, в нём стоят нереальные требования, которые должны выполняться самими организациями, за их счёт. Для того, чтобы ФСБ и МВД особо не напрягались (какая ещё агентурная работа, нам ответственность не нужна) они не допускают разделения полномочий, то есть каждый отвечает за свой участок, причём гражданские организации должны выполнять требования ФСБ и МВД в полном объёме. А за силовиками только контроль.
При таком дурном законодательстве, удивляюсь, что нашли только 200 нарушений, можно было и в разы больше. Охота на ведьм началась. Теперь будут раздувать угрозу и действия, не всегда компетентного в недавнем прошлом САБ, покажутся не такими уж странными.