Профи:
Всё верно, можно вспомнить ещё труп на дальнем востоке, который летал несколько дней, мальчика который убежал из приюта и перелетел в стойке шасси. Наверное, всё зависит от руководства и САБ в том числе, как организована работа и контроль за людьми.
Посмотрите за досмотром пассажиров и бортов авиакомпании Эль Аль, она рядом с нашей не стояла, когда на посадка за 20 км перекрывают автомобильные трассы при заходе этой компании. У кого постоянная угроза терактов, тот знает цену безопасности.
Насчёт досмотра ВС экипажами, то предложение хорошее, если бы не наше русское авось. Уверен, что бльшинство членов экипажей считает, раз самолёт не выходил из стерильной зоны, значит и досмотра особого не требует. Плохо ли, хорошо ли, не берусь судить, но иностранные инспектора с лёгкостью подкидывают на наши борты запрещённые предметы и редко, когда экипажи сами их находят.
Конечно САБ надо реформировать, но делать это не одномоментно, как у нас всё делается и конечно немаловажное значение имеет тот фактор, что не руководсто страны, не надзорные и нормотворческие органы в этом не заинтересованы (скорее даже наобоорот). А до тех пор будем удивляться тому что твориться в нашей любимой гражданской авиации.
профи
Старожил форума
04.10.2012 08:45
А в нашей авиации давно уже устоялось такая ситуация, что на первом месте у руководителей компаний стоит прибыль, на втором - комфорт, а безопасность - дело третье. Её больше декларируют, нежели обеспечивают. Многие вопросы можно решить если придерживать простого давно известного правила: "ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НУЖНО ПЛАТИТЬ, А ЗА ЁЁ ОТСУТСТВИЕ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ". Только платить не хочет никто и авиационная безопасность в России только существует во всех понятиях этого слова, но толком не обеспечивается.
nandron
Старожил форума
04.10.2012 09:39
профи:
А в нашей авиации давно уже устоялось такая ситуация, что на первом месте у руководителей компаний стоит прибыль, на втором - комфорт, а безопасность - дело третье. Её больше декларируют, нежели обеспечивают. Многие вопросы можно решить если придерживать простого давно известного правила: "ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НУЖНО ПЛАТИТЬ, А ЗА ЁЁ ОТСУТСТВИЕ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ". Только платить не хочет никто и авиационная безопасность в России только существует во всех понятиях этого слова, но толком не обеспечивается.
Авиакомпания (авиационная компания) — организация, производящая пассажирские и грузовые воздушные перевозки, авиационные работы. В советский период использовался синоним авиапредприятие (авиационное предприятие).
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
http://www.inventech.ru/lib/pr ... Получения ПРИБЫЛИ, а не обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ.
профи
Старожил форума
04.10.2012 10:26
Да всё верно. Только про сертификационные требования забыли. Вот когда их поменяют, тогда на все 100 правы будете. А сейчас ваш довод хорош для вшивой лавки. Да и авиапредприятие не всегда знак равно авиакомпания. И выше я уже писал, что хорошо было бы, если САБ вывели из подчинения руководству аэропортов/ авиакомпаний и придали статус федеральной службы.
Lee
Старожил форума
04.10.2012 11:14
еще раз повторю - зачем делать федеральный САБ если уже есть управление полиции на транспорте?
может лучше порядок навести?
nandron
Старожил форума
04.10.2012 11:38
А в нашей авиации давно уже устоялось такая ситуация, что на первом месте у руководителей компаний стоит прибыль, на втором - комфорт, а безопасность - дело третье.
Да всё верно. Только про сертификационные требования забыли. Вот когда их поменяют, тогда на все 100 правы будете. А сейчас ваш довод хорош для вшивой лавки. Да и авиапредприятие не всегда знак равно авиакомпания. И выше я уже писал, что хорошо было бы, если САБ вывели из подчинения руководству аэропортов/ авиакомпаний и придали статус федеральной службы.
Сертификационные требования - это не цель создания предприятия, а Её (цели создания предприятия)злостный враг.
Да, "авиапредприятие не всегда знак равно авиакомпания", но там, где "на первом месте у руководителей компаний стоит прибыль" - всегда.
Довод для вшивой лавки - это Ваши грёзы о том, что "хорошо было бы, если..."
Если бы у бабушки...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.10.2012 11:54
Гагарин:
Классно придумано!
Вот бы попробовать перекрыть трассу в районе Внуково или Шереметьево!
Хотя при тамошнем трафике трасса вообще открываться не будет.
Заодно все лесопосадки вырубить в направлении взлета и захода на посадку.
Ведь в лесопосадке может засесть террорист со "Стингером".
Насчёт досмотра ВС экипажами, то предложение хорошее, если бы не наше русское авось. Уверен, что бльшинство членов экипажей считает, раз самолёт не выходил из стерильной зоны, значит и досмотра особого не требует. Плохо ли, хорошо ли, не берусь судить, но иностранные инспектора с лёгкостью подкидывают на наши борты запрещённые предметы и редко, когда экипажи сами их находят.
Так на то она и называется "стерильной зоной".А раз САБ не может обеспечить 100% стерильность этой зоны, то для показухи и таскаются толпы ее работников по перронам.
В Шереметьево -1 от стоянки №8 до цеха питания "Аэромар" расстояние метров 30.
В "Аэромаре" САБ досматривает машину и контейнеры, пломбирует их и машина выезжает к самолету.
В присутствии работника САБа экспедитор срывает пломбы и начинается погрузка.
И вот разок молодой экспедитор на этой самой стоянке вскрыл кузов машины без САБовца.
И пришедший САБовец просто отправил машину на повторный досмотр.
Была задержка рейса.
30 метров дороги в стерильной зоне настолько опасны, оказывается!
Это не бред???
А по какому документу ИКАО разрешается проводить такие, с позволения сказать, "проверки" на бдительность?
И насчет досмотра экипажами.
Неужели злоумышленники такие идиоты, чтобы закладывать бомбы под кресла пассажиров или в туалетах?
В самолете столько мест , куда можно заложить что-то!
Например, в любом подлокотнике кресла можно заложить грамм триста взрывчатки.
Не говоря про массу лючков на крыльях и фюзеляже.
И что, перед каждым полетам вскрывать все возможные места, представляющие интерес для террористов???
Для справочки. Трудоемкость спецдосмотра подобного на Ту134 составляет 12человеко -часов.
То есть двенадцать человек за час справятся.
Или 4 человека за 3 часа.
Как Вы себе это представляете?
Пусть САБ обеспечит защиту периметра стерильной зоны, а на самолете уж как нибудь без них обойдутся те, кто знает конструкцию самолета намного лучше, чем масса бывших прапорщиков и ментов.
Ян Марковский
Старожил форума
04.10.2012 11:56
В 2010 году приехал в ШРМ-1 на вылет на ..777. Перелет на форму. Был одет в комбезе и по привычке в карманчике нож на веревочке.Соответственно- рамка пищит, САБ кричит , что с этим нельзя. Спрашиваю- что делать? Они- переложите в портфель и проходите.))))).
В прошлом году на глазах САБ в Пулково на 3 КПП вписываю от руки техников в ПЗ. Тетка из САБ говорит другой:-Смотри-смотри что он делает! И после этого спокойно пропускает на территорию.
Такой САБ нам не нужен! ))))))))))
Гагарин
Старожил форума
04.10.2012 12:17
Бортмеханик ТУ134:
Так на то она и называется "стерильной зоной".А раз САБ не может обеспечить 100% стерильность этой зоны, то для показухи и таскаются толпы ее работников по перронам.
Для того, чтобы сделать 100% стерильную зону нужно проводить 100% досмотр всех в неё входящих с использованием рентгена и колоноскопии.После этого сопровождать каждого в зоне, где расстояние от часового до часового будет просматриваться.
Вы забываете уважаемый в какой стране мы живём.
Видимо организаций более подготовленых (а соответственно более высокооплачиваемых) не выгодно содержать.
А что касается специального досмотра, который сейчас называется дополнительным, при его производстве положено вскрывать все лючки на самолёте, для этого должны привлекаться специалисты инженерно технической службы.
А вообще не вижу предмета для дальнейшего обсуждения. Пока САБы предусмотрены законом и нормативные документы требуют вот такой его численности, ничего не изменится, какие бы вы не приводили аргументы за или против. Как трясли лётный и технический состав и пассажиров, так и будут (а может и ещё жёстче) поверьте от нас с Вами это вряд ли зависит и мнением ни моим ни Вашим руководство интересоваться не будет (разве что для наказания по конкретным фактам нарушений конкретных сотрудников САБ и не более того)
рефери
Старожил форума
04.10.2012 12:27
Пропал повод для угона самолета за кордон - прекратились угоны.
Так же с террором.
Служба САБ нужна для защиты от дурака. Типа, "я не знал, что тащить банку с ртутью в салон нельзя". Т.е. пусть продолжают "тащить и не пущать" балбесов, волокущих всякую дрянь, способную возгореться, распылиться и пр. в салоне.
Террорист профи обойдет нашу САБ в любом случае.
Да и объективно, в Домодедово можно было рвануть не в зоне прилета а в толкучке перед рамкой входа в вокзал.
Требовать от САБ пресечь попытку профессионального террора - блеф. Только случайность.
Где-то так.
Даже в Израиле при 80% уровне не со второй так с третьей попытки может получится, не дай бог, конечно. Законы больших чисел таки работают.
профи
Старожил форума
04.10.2012 12:30
Точно не нужен))) кто про профессиональную деформацию писал - так это не тот случай. Это профессиональная деградация.
Бортмеханик ТУ134:
Так на то она и называется "стерильной зоной".А раз САБ не может обеспечить 100% стерильность этой зоны, то для показухи и таскаются толпы ее работников по перронам.
Правильнее - не хотят, а не не могут. Технические возможности есть и не маленькие.
Гагарин:
Насчёт досмотра ВС экипажами, то предложение хорошее, если бы не наше русское авось. Уверен, что бльшинство членов экипажей считает, раз самолёт не выходил из стерильной зоны...
Не совсем корректно. Самолёт находится не в стерильной зоне, а в контролируемой - разница принципиальная. Досмотр на входе в стерильную зону жёстче, чем в КЗА.
Айна уже по этому поводу возмущалась.
И вот разок молодой экспедитор на этой самой стоянке вскрыл кузов машины без САБовцаИ пришедший САБовец просто отправил машину на повторный досмотр....
Ну ни фига себе какие полномочия у простого сабовца! С трудом верится... Хотя можно было и проще сделать - посмотреть запись с видеокамеры. Если несанкционированного доступа во время доставки нне было - то зачем онанизмом заниматься? Но большому счёту сабовец в данной ситуации прав. Никто же не чморит КВС, который требует повторного досмотра, если пассажира снимают с борта ВС или он сам отказывается лететь. И причём КВС принимает решение в каком объёме повторный досмотр делать. Бывает и так, что полностью пассажиров и багаж вытряхивают.
профи
Старожил форума
04.10.2012 12:50
nandron:
Сертификационные требования - это не цель создания предприятия, а Её (цели создания предприятия)злостный враг.
Для живопырок, подобных "Московии" и иже с ней - однозначно враг. Да и наплевать мне, что для имеющего цель создать предприятие - сертификационные требования являются врагом, потому что я не хочу летать на самолётах, которые не разваливаются только потому что их птицы засрали и не хочу покупать запчасти на машину, изготовленные в гараже дядей Васей кустарным способом.
профи
Старожил форума
04.10.2012 13:00
рефери:
Требовать от САБ пресечь попытку профессионального террора - блеф. Только случайность.
Так никто и не требует. Это прямая обязанность ФСБ. Просто САБ крайним в таких случаях остаётся. А САБ как раз и ориентирован на то, о чём написано в первой части вашего поста.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.10.2012 14:16
Lee:
еще раз повторю - зачем делать федеральный САБ если уже есть управление полиции на транспорте?
может лучше порядок навести?
В этом я с Вами согласен полностью!
Гагарин
Старожил форума
04.10.2012 14:19
Профи:
Стерильная зона - зона между любым пунктом проверки/досмотра пассажиров и воздушным судном, доступ в которую строго контролируется..."
А всем пострадавшим от действий сотрудников САБ можно только посочувствовать и сказать словами психологов- если ты не можешь пресечь насилие, постарайся расслабиться и получить удовольствие.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.10.2012 14:28
2Гагарин:
У Вас мания величия, Гагарин. Осталось только махнуть рукой и сказать поехали. Когда нибудь и Вас при возвращении из отпуска ваши же коллеги Вас поставят в позу в которой у Вас будет возможность и расслабиться и получить удовольствие. Только предварительно попросите у техников смазки ЦИАТИМ тогда все пройдет хорошо и без последствий для здоровья.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.10.2012 14:40
Гагарин:
Для того, чтобы сделать 100% стерильную зону нужно проводить 100% досмотр всех в неё входящих с использованием рентгена и колоноскопии.После этого сопровождать каждого в зоне, где расстояние от часового до часового будет просматриваться.
Вы забываете уважаемый в какой стране мы живём.
Дураков хватает везде. В том числе и в Израиле.
Можно и рентген с колоноскопией применить. С добавкой ФГДС и беседой с психологами всех членов экипажей и техсостава перед началом рабочей смены и предполетной подготовкой.
Можно до бесконечности наращивать число контролеров. Чтобы первые контролировали вторых,
вторые -третьих. И так до бесконечности.Можно экипажи и пассажиров в наручниках в самолет заводить. И приставить в полете полицаев за спинами экипажа. Чтобы следили за действиями экипажа в кабине.
И чем все это кончится? Ничем.
Видимо организаций более подготовленых (а соответственно более высокооплачиваемых) не выгодно содержать.
А что касается специального досмотра, который сейчас называется дополнительным, при его производстве положено вскрывать все лючки на самолёте, для этого должны привлекаться специалисты инженерно технической службы.
Лазать под креслами самолета никакой особой подготовки не нужно.
А на большее времени не хватит. В противном случае самолет будет не летать , а проходить бесконечный досмотр.
А вообще не вижу предмета для дальнейшего обсуждения. Пока САБы предусмотрены законом и нормативные документы требуют вот такой его численности, ничего не изменится, какие бы вы не приводили аргументы за или против. Как трясли лётный и технический состав и пассажиров, так и будут (а может и ещё жёстче) поверьте от нас с Вами это вряд ли зависит и мнением ни моим ни Вашим руководство интересоваться не будет (разве что для наказания по конкретным фактам нарушений конкретных сотрудников САБ и не более того)
В этом плане я с Вами согласен целиком и полностью.
И скажу больше. Иногда я благодарю судьбу, что уже три года не летаю и не вижу эти "одухотворенные" лица САБовцев.
Видеть откровенный идиотизм, возведенный в норму зачастую, не очень приятное зрелище.
профи:
Правильнее - не хотят, а не не могут. Технические возможности есть и не маленькие.
Естественно!Но тогда придется изгонять половину службы САБ.
Ну ни фига себе какие полномочия у простого сабовца! С трудом верится... Хотя можно было и проще сделать - посмотреть запись с видеокамеры. Если несанкционированного доступа во время доставки нне было - то зачем онанизмом заниматься? Но большому счёту сабовец в данной ситуации прав. Никто же не чморит КВС, который требует повторного досмотра, если пассажира снимают с борта ВС или он сам отказывается лететь. И причём КВС принимает решение в каком объёме повторный досмотр делать. Бывает и так, что полностью пассажиров и багаж вытряхивают.
Поверьте! Мне врать никакого резона нет. И было это на рейсе, который выполнял я. Естественно, в составе экипажа.
Да, полномочий много. И страшно , когда в результате издания идиотских инструкций, эти инструкции выполняются зачастую тоже идиотами.
Да еще надувшимися от спеси. Вот, мол, какой я крутой! Любого КВСа построю!
Старый техник ULLI:
Для того, чтобы тебя не поставили в позу, достаточно знать текущее законодательство и уметь его применять. А без этого и циатим ещё заслужить надо.
Не обижайтесь, тут Вам доказывают, что любые Ваши возмущения имеют под собой почву, но не имеют решения и будут продолжаться.
Если есть тупые законы, то они всё равно законы и если их не будут исполнять, люди либо не будут работать (то есть кормить семьи) либо будут сидеть.
профи
Старожил форума
05.10.2012 08:38
Lee:
еще раз повторю - зачем делать федеральный САБ если уже есть управление полиции на транспорте?
может лучше порядок навести?
Решение может быть и хорошее, но.... На досмотре работают только офицеры. Зарплата какого-нибудь летёхи составляет порядка 50.000 рублйей Сабовец среднего уровня не более 25.000. Готово государство к замене САБа. Бюджетик в России не как в Штатах, не резиновый. Это у них долларов шлёпают не столько - ьсколько можно, а столько - сколько нужно. И приготовьтесь к тому, что если это произойдёт, то ваши возмущения будут возникать не по поводу того, что вас заставили вернуться на регистрацию и сдать в багаж, аэрозоли и пену для бритья, а по той причине, что вас слегка "ошкурили".
Wide
Старожил форума
05.10.2012 08:46
Переименовать службу авиационной безопасности в подразделение авиационной безопасности.
Есть еще варианты, по решению всех проблем?
профи: Согласен с Вами, только расценки Вы указываете столичные. Инспектор САБ в мелких аэропортах 5-8 тысяч, в городах миллиониках 12-15. Да милиция немного поскромней лейтенант от 30 до 35 тыс. Конечно же это расклад никак не меняет.
Так я и говорю.
Поставленные бдить сами и нарушают.
зараз
Старожил форума
05.10.2012 14:13
какоето:
Так я и говорю.
Поставленные бдить сами и нарушают.
---
просто кто-то хотел бабло срубить втихаря от экипажа, не получилось...
будь заинтересован экипаж, то этих 900 кг и не заметили бы...
какоето
Старожил форума
05.10.2012 14:19
Да понял все.
Правда на что расчитывали рубильщики это 900 а не 90.
зараз
Старожил форума
05.10.2012 14:30
рубильщики нолики убирали в грузовой ведомости из расчета, что не заметят... а нет заметили...
думаю, что и летчики взлетая не заметили бы этот перегруз...
Гагарин
Старожил форума
06.10.2012 07:30
какоето:
А САБ здесь каким боком??
профи
Старожил форума
06.10.2012 08:36
Да САБ тоже сюда притянуть можно... Это смотря какая технология в аэропорту написана. А вообще когда груз сдаётся на досмотр САБ должен проверять соответствие фактического груза тому, который указан в заявке грузоотправителя. А в заявке и вес и характер груза указывается. Повторюсь - всё от технологии зависит.
Гагарин
Старожил форума
06.10.2012 09:02
САБ должен следить есть ли стикера на грузе или багаже, прошёл ли он досмотр. Стоит ли в грузовой накладной штамп досмотрено. Для количества мест и веса есть центровщики, борт проводники, которые принимают груз и.т.д. Я не спорю, на САБ можно взвалить и проверку наличия светоотражающих жилетов (хотя за это отвечают специалисты по безопасности полётов) и загрузку и выгрузку и много всего, но это не является тем, для чего они нужны.
Есть ещё САБ авиакомпаний (например Сибирь, так их основная задача, чтобы не повредили ВС во время загрузки, контроль за количеством инспекторов досмотра на ВС и отслеживание, чтобы на стоике регистрации, у регистраторов не было сговора с пассажирами и авиаперсоналом по перевозке неправильно взвешенного или невзвешенного груза)
горын
Старожил форума
06.10.2012 17:15
2 Гагарин
Посмотрите за досмотром пассажиров и бортов авиакомпании Эль Аль, она рядом с нашей не стояла, когда на посадка за 20 км перекрывают автомобильные трассы при заходе этой компании. У кого постоянная угроза терактов, тот знает цену безопасности.
Про перекрытия трасс - брехня.
А работу САБа и других служб наблюдал в Бен Гурионе в сентябре....
Ребята работают творчески! Помимо серьёзного шмона там ещё один механизм задействован.
Какой - не скажу, но у нас пока так не работают. Хотя.... Манукян в ЛАТУГе это преподавал.
AI
Старожил форума
06.10.2012 17:42
горын: Какой - не скажу, но у нас пока так не работают. Хотя.... Манукян в ЛАТУГе это преподавал.
Да, преподавал...только это -теория, а на практике у нас...сами знаете...
Skur
Старожил форума
06.10.2012 17:54
Летел недавно в Барнаул из Ставрополя с пересадкой в DME. Через рамку пришлось проходить четыре раза, из них два раза в Домодедово - сразу по прилету, после входа в терминал с перрона, еще раз через пару минут в транзитной зоне... Спрашивается, зачем все эти сложности внутри одной страны? Правда несказанно рад, что хоть обувь теперь снимать не нужно...
Гагарин
Старожил форума
07.10.2012 04:52
Горын: почти все мероприятия израильских служб безопасности нам известны. Но для нашей страны неприемлемы. А про перекрытие трасс нам рассказывали люди проходившие стажировку по безопасности в том же Бен Гурионе. И у меня доверие к их рассказу гораздо больше, чем к вашему пустому комментарию "брехня".
stimool
Старожил форума
07.10.2012 21:09
Уже упомянутый а/п Толмачево:
Прилетает самолет, стоянка 14 часов, после разгрузки, все как полагается, сдаем под охрану. за 2 часа до вылета, снимаем самолет с охраны, а за час до вылета приходят 3 (!!!) САБовца и досматривают самолет! Бл..ь, зачем!!! Что за бред-то!!! Самолет под охраной стоял! все, кто на него поднимался прошли досмотр на проходной!! А потом, вдобавок ко всему, подсовывают бумажки на подпись КВС, тем самым отвлекая экипаж от подготовки ВС к полету...
профи
Старожил форума
07.10.2012 21:23
Гагарин:
Есть ещё САБ авиакомпаний (например Сибирь, так их основная задача, чтобы не повредили ВС во время загрузки, контроль за количеством инспекторов досмотра на ВС и отслеживание, чтобы на стоике регистрации, у регистраторов не было сговора с пассажирами и авиаперсоналом по перевозке неправильно взвешенного или невзвешенного груза)
Всё так, но есть маленькое "но"... В "Сибирьке" не САБ, а САБиР (Р- режим). Поэтому у них немножко круг задач слегка расширен. Да и чем им ещё заниматься, если все основные процедуры по АБ выполняет по договору САБ аэропорта? Ну а контролировать наличие стикеров - это вообще бестолковая обязанность как и само стикерование. Стикера эти только так отлетают! (качество такое у изготовителя, рекомендованного Минтрансом)))) ) Да и ни в одном аэропорту их не клеют так, как прописано в 128 приказе - лепят куда попало и как попало. Петр Первый - надолго вперёд смотрел: "Суровость российских законов компенсируется их неисполнением")). Я понимаю для чего стикерует багаж BRITISH AIRWAYS и составляет карту BINGO, а для чего у нас? Судя по 128 приказу - наличие стикера подтверждает факт досмотра багажа. Да никакое это не подтверждение! Самое натуральное очковтирательство! И если при загрузке багажа, грузов и борт запасов САБ будет проверять стикер на каждом загружаемом месте - ТГО ВС в аэропортах увеличится до нескольких часов. Ни аэропорту, ни авиакомпаниям этот геморрой не нужен.
горын
Старожил форума
07.10.2012 22:17
2 Гагарин
А про перекрытие трасс нам рассказывали люди проходившие стажировку по безопасности в том же Бен Гурионе. И у меня доверие к их рассказу гораздо больше, чем к вашему пустому комментарию "брехня".
Очень рад за Вас. Рекомендую поискать и инете видео захода на посадку на Бен Гурион (курс не ведаю). Там прямо над пляжем Средиземного моря между ТельАвивом и Яффой глиссада. Высота метров 300-500. Ближе чем от трассы до ВПП.... андестендово?
Никто ради простых пассажирских бортов режим не вводит.
Duke Nukem
Старожил форума
07.10.2012 22:44
Есть ещё САБ авиакомпаний (например Сибирь, так их основная задача, чтобы не повредили ВС во время загрузки, контроль за количеством инспекторов досмотра на ВС и отслеживание, чтобы на стоике регистрации, у регистраторов не было сговора с пассажирами и авиаперсоналом по перевозке неправильно взвешенного или невзвешенного груза)
===
этим саб занимается?... понятно....
striker
Старожил форума
07.10.2012 23:18
"Гагарин:
Горын: почти все мероприятия израильских служб безопасности нам известны. Но для нашей страны неприемлемы. А про перекрытие трасс нам рассказывали люди проходившие стажировку по безопасности в том же Бен Гурионе. И у меня доверие к их рассказу гораздо больше, чем к вашему пустому комментарию "брехня"."
Мда... От шоссе №1 (Тель-Авив - Иерусалим) до ВПП Бен Гуриона меньше километра.
Вы всерьез думаете, что его все время закрытым держат? ;)
Гагарин
Старожил форума
08.10.2012 05:26
Я рассказывал про меры конкретно применяемые для авиакомпании Эль Аль.
Гагарин
Старожил форума
08.10.2012 05:31
PS. Я имел ввиду не все дороги а по курсу посадки, кстати это правило для эль аль применяется в некоторых других странах, на это выделяются дополнительные средства.
профи
Старожил форума
08.10.2012 10:18
Ну в Израиле местность по большей части открытая и хорошо просматриваемая. Там и сейсмодатчики в 30-метровой зоне от периметрового ограждения стоят. А насколько у нас это применимо с 3-х метровой зоной отчуждения и кучей лесов? Может по всему лесу секьюрити натыкать? А уж приводы тогда вообще надо охранять как атомную электростанцию? Говорю же - авиационная безопасность - понятие эфимерное. Склонность к гиперболизации доведёт до абсурда.
горын
Старожил форума
08.10.2012 13:00
2 Гагарин
Хватит нести эрунду. Никто из за простых пассажирских рейсов дороги не перекрывает.
Если б такое было - Эль Аль давно бы с молотка по суду ушёл на компесации. Там вам не тут.
Молчать долго не будут.(хотя в принципе найти покупателя на эту компанию сверзатруднительно)
горын
Старожил форума
08.10.2012 13:02
2 Гагарин
Хватит нести эрунду. Никто из за простых пассажирских рейсов дороги не перекрывает.
Если б такое было - Эль Аль давно бы с молотка по суду ушёл на компесации. Там вам не тут.
Молчать долго не будут.(хотя в принципе найти покупателя на эту компанию сверзатруднительно)
Гагарин
Старожил форума
08.10.2012 13:18
Горын, чтобы перекрыть трассу при заходе ВС на посадку достаточно 10-15 минут. Автомобили стоят гораздо дольше, когда через трассы, ведущие в аэропорт ездят поезда.
Суть не в этом, достаточно почитать требования этой авиакомпании по обслуживание своего ВС.
нам это точно не по средствам, да и не нужно.
Надымчанин
Старожил форума
09.10.2012 12:39
11:08 09/10/2012
МОСКВА, 9 окт - РИА Новости. Более 200 нарушений требований транспортной безопасности выявлено при проверках свыше 60 аэропортов и аэродромов в РФ, сообщил в понедельник директор ФСБ РФ генерал армии Александр Бортников.
"Проверено более 60 аэропортов и аэродромов, вскрыто свыше 200 нарушений требований транспортной безопасности и антитеррористической защищенности, совместно с надзорными органами хозяйствующим субъектам и органам власти на местах внесено 48 предписаний, к административной ответственности привлечены 65 должностных лиц", - сказал Бортников на открытии 36-го заседания Национального антитеррористического комитета (НАК). По его словам, ряд материалов направлен в органы прокуратуры и суды.
http://www.ria.ru/defense_safe ...
профи
Старожил форума
09.10.2012 13:59
Ну надо же!!!! Сколько пафоса!!! А что? У нас только на авиацию транспортная безопасность распространяется. Или до железнодорожников и автомобилистов руки не доходят? И причём тут авиационная безопасность? Это камень в огород подразделений транспортной безопасности, а не авиационной. Многим аэропортам при проведении оценки уязвимости было указано на отсутствие подразделений транспортной безопасности. А когда аэропорт отвечает, что у нас есть САБ, то им говорили что это не то. Помимо САБ должно ещё быть подразделение ТБ))) Во как наши умники наверху наколбасили! Можно ветку даже открыть "16-й ФЗ в действии или новая фенечка от надзиратеей". Да и 200 нарушений на 60 аэропортов - что-то мало как-то. Ространснадзор при проверк САБ в аэропортах как правило не менее 10 в каждом порту находит. Так что пусть НАК эти громкие заявления оставит для обывателей.
Saivan
Старожил форума
09.10.2012 14:30
Говорят что нашли более 200 нарушений, только не уточняют за какой период.
Всё верно, можно вспомнить ещё труп на дальнем востоке, который летал несколько дней, мальчика который убежал из приюта и перелетел в стойке шасси. Наверное, всё зависит от руководства и САБ в том числе, как организована работа и контроль за людьми.
Посмотрите за досмотром пассажиров и бортов авиакомпании Эль Аль, она рядом с нашей не стояла, когда на посадка за 20 км перекрывают автомобильные трассы при заходе этой компании. У кого постоянная угроза терактов, тот знает цену безопасности.
Насчёт досмотра ВС экипажами, то предложение хорошее, если бы не наше русское авось. Уверен, что бльшинство членов экипажей считает, раз самолёт не выходил из стерильной зоны, значит и досмотра особого не требует. Плохо ли, хорошо ли, не берусь судить, но иностранные инспектора с лёгкостью подкидывают на наши борты запрещённые предметы и редко, когда экипажи сами их находят.
Конечно САБ надо реформировать, но делать это не одномоментно, как у нас всё делается и конечно немаловажное значение имеет тот фактор, что не руководсто страны, не надзорные и нормотворческие органы в этом не заинтересованы (скорее даже наобоорот). А до тех пор будем удивляться тому что твориться в нашей любимой гражданской авиации.