Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

САБ: зачем?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Айна
Старожил форума
03.10.2012 01:53
Спасибо всем! (Кто за и кто против)!
Но! хотелось бы еще один пример из реальной жизни реального аэропорта и его САБ: имею дурную привычку встречать машину с самым ценным грузом (свое родное) у трапа. июнь 2009 года. Ан-26 заруливает на стоянку грузовиков в АП N-ск. Прибегаю к проходной СОПГП, пытаюсь показать пропуск - на него не СМОТРЯТ! - досматривают машину (ну, дело нужное!) - мне кивают - проходи! - прохожу на территорию СОПГП. Слоняюсь, пока не слышу родной щум винтов, бегу на "главную" проходную - техник рядом бежит и орет - пошли через другое КП - ты встречать? - АГА! - ну побежали! - бежим...Ан-26 заруливает, останавливается, питание, ТЗ, автобус (Ан-26-100 - там пассажиры), потом выходит экипаж...и меня посещает крамольная мысля: НАФИГА ТАМ В АЭРОВОКЗАЛЕ ПАССАЖИРОВ РАЗДЕВАЮТ ДО ТРУСОВ КОГДА Я ПРОШЛА НЕ ПОКАЗАВ ДОКУМЕНТОВ К САМОЛЕТУ!!!!. Я не права?
Андрей VT
Старожил форума
03.10.2012 02:16
Айна:

НАФИГА ТАМ В АЭРОВОКЗАЛЕ ПАССАЖИРОВ РАЗДЕВАЮТ ДО ТРУСОВ КОГДА Я ПРОШЛА НЕ ПОКАЗАВ ДОКУМЕНТОВ К САМОЛЕТУ!!!!. Я не права?



Вы полностью правы, и тот кто вас пропустил тоже полностью прав и тот кто после фразы "я всю жизнь мечтал" Это все с моральной точки зрения, а вот с точки зрения правил полетов все написано кровью и немалой. Странно согласитесь ? Вроде так ерунда ? Чистое крыло куйня, гроза да это вообще не по комсомольски, разнотяг и овердрз по графику вообще не тема, высотомер отключить к ебеням это по нашему по русски, и нажраться полный рот земли, угондошить 87 душ, да ? можно продолжать никуя не скучно будет.


А все начиается с ветки "САБ: зачем?"
Андрей VT
Старожил форума
03.10.2012 02:32
Каждая пипетка ощущает себя клизмой. Я не я и жопа не моя. Да вот только задыхается перед смертью. И с собой забирает. По распиздяйству. Обратная индикация, или может недоученность, хотя налета до усрачи В итоге я не я и жопа не моя, летчики - космолетчики. Чистого неба вам, но накуя забирать с собой.
Айна
Старожил форума
03.10.2012 02:34
Андрей, я так полагаю, Вы о том, что каждый должен выполнять свои обязанности? Так все за это!! Просто Вы видели когда -нибудь, чтобы САБ выполняло свои обязанности? Я знаю много служб: аэродромная следит за состоянием ВПП и РД, ЭСТОП - следит за светотехническим обеспечением, СОПП - вовремя пригнать автобус с пассажирами и т.д. и т.п. Но эти!!!! А Вы еще приплели сюда же летный состав, который за свои ошибки, зачастую суммируя с чужими, отвечает не только своей репутацией! Осторожней, Андрей!


Старый техник ULLI
Старожил форума
03.10.2012 02:40
Ил-86. Открыл самолет , подал электропитание и меняю блок в отсеке на нижней палубе в районе задних туалетов.
Приходит САБ и делает вывод , что на борту никого нет, пишет кляузу: мол борт открыт , электричество на борту и никого нет, а прогуляться по самолету им было лень или мне нужно вывешивать транспарант на входе -"не влезай убьет", что бы они поняли , что здесь работает техник.
Умаялись доказывать обратное. И все наши потуги о том, что они должны охранять борт который встал на ТО для них ничего не стоили. Какое доверие к техническому составу!
А в общем то неплохие парни, хорошие пособники авиабизнеса 90х, тогда их услуги пользовались спросом. Главное знать , кому давать.
Андрей VT
Старожил форума
03.10.2012 02:43
Айна:


Осторожней, Андрей!




Видите ли Айна: вы не видели, то что видел я. Профессиональная деформация. И не дай вам бог видеть что я видел. На войне намного гуманнее временами. Все с мелочей начинается и ими заканчивается, ГВФ не место для игр, такое мое мнение.
Айна
Старожил форума
03.10.2012 03:51
Андрей, а что за профессия с такой деформацией восприятия?
Гагарин
Старожил форума
03.10.2012 04:33
Старый техник ULLI:

И все наши потуги о том, что они должны охранять борт который встал на ТО для них ничего не стоили.


При проведении ТО, контроль за доступом на борт осуществляет авиатехник осуществляющий ТО. То есть во время ТО, в обязательном порядке второй, третий или пятый техник, а может и дежурный по стоянке смотреть, чтобы посторонние не проходили на борт ВС.
И совершенно справедливо было замечание САБ. Прокуратура или Ространснадзор тут же бы составили протокол об административном правонарушении.

Айна:
Просто Вы видели когда -нибудь, чтобы САБ выполняло свои обязанности?


Не только видел, но и скажу из очень богатого опыта общения с большей половиной наших аэропортов, то, что вы пишите это исключения. Конечно, учитывая, что САБ обычно самые большие по численности службы- такие нарушения более заметны. Но поверьте у аэродромщиков, ССТшников или ГСМщиков их не меньше.
А досмотром автотранспорта и проверкой пропусков по нашему законодательству должны заниматься ведомственная охрана Минтранса или вневедомственная охрана МВД (для международных аэропортов).
Айна
Старожил форума
03.10.2012 05:07
Гагарин: скажу из очень богатого опыта общения с большей половиной наших аэропортов, то, что вы пишите это исключения

Тогда приведите, пожалуйста, примеры "точного, незамедлительного и результативного" реагирования данной службы?! Будет больше трех в Вашем конкретном - аэропорту - (хоть внуково, хоть елизово, но конкретно - чтой-то угрожающее жизни и здоровью!) - принесу свои извинения и если надо, лично принесу свои извинения и благодарность сотруднику, который предотвратил, так сказать :) но ведь НЕТ ЭТОГО, ЛЮДИ!!! А я , пардоньте, неделю назад прошла на самолетину с тремя пилочками для ногтей (ужасть!)! О том как некоторый работник некоторой авиакмпании ПРОСТО УЛЕТЕЛ ПО ЧУЖОМУ БИЛЕТУ!!!! - уже писано! Ну? Контрфакты??
зараз
Старожил форума
03.10.2012 09:32
Айна:
Тогда приведите, пожалуйста, примеры "точного, незамедлительного и результативного" реагирования данной службы?!...
---
угу... нужно сократить данную службу, что бы узнать нужна она или нет, появятся случаи нарушения безопасности или нет...
похоже Вас сильно обидели САБовцы раз Вы так агрессивно настроены против них, при этом не предлагая ничего в замен, типа пусть "анархия" правит...
Foxhound
Старожил форума
03.10.2012 10:45
ЗараЗ :
Чего отсебятину то сразу писать всякую?

Пишут же об эффективности работы службы и об отсутствии её улучшения.
Их же ничему там не обучают практически при поступлении на работу.
Фактически пришли им сказали
1. всех входящих обмахивать металлоискателем.
2. фотографировать запрещается.
3. если самолёт пустой и открытый, писать кляузу.

И это я не сильно утрирую ихний инструктаж.


Тут никто не говорит об сокращении, но нахрен эта служба, живущая за счёт наших с вами денег, нужна в таком виде? Обучите людей, чтобы они хотябы до конца свои обязанности понимали. Так нет же происходит фактически наоборот, ведь отученые работать по правилам будут и система нае..тся.
Вот где корни то.
профи
Старожил форума
03.10.2012 10:53
Айна:

НАФИГА ТАМ В АЭРОВОКЗАЛЕ ПАССАЖИРОВ РАЗДЕВАЮТ ДО ТРУСОВ КОГДА Я ПРОШЛА НЕ ПОКАЗАВ ДОКУМЕНТОВ К САМОЛЕТУ!!!!. Я не права?

Нет, не права. Может только отчасти. В каждой зоне аэропорта устанавливаются разные уровни безопасности. Отвечает за это персонально начальник САБ. Нач САБ в свою очередь использует нормативные документы Минтранса. Не приставай к рядовому сотруднику - он тупой исполнитель, а вашем примере ещё и с низкой исполнительностью. Есть простое правило - любой пассажир до прохождения досмотра считается потенциально опасным. Правота ваша что заключается лишь в том, что среди персонала тоже сволочи могут оказаться. Кстати общался с fудитором по АБ из ВRITISH MIDLAND (bmi) на эту тему - для них это большая проблема, потому что очень много персонала из из ближневосточных стран стран работает.
Проблема, как правило, заключается в низкой пропускной способности КПП аэропортов в часы пик, т.е в слабом материально-техническом оснащении САБ. Досмотр транспорта, възжающего в КЗА, который проводится в настоящее время - чистейшей воды профанация. Особенно наглядно, когда заезжает какой-нибудь фургон, гружёный коробками с разного рода расходниками. Как правило не досматривают, взамен берут вшивую бумажку, называемую материальным пропуском, в которой Гендиректор ООО "Рога и копыта" пишет, что "за базар отвечает и ичего запрещённого к провозу в КЗА нет". А всё из-за того, что технически очень часто невозможно досмотреть такую машину. Или к примеру, если на территории КЗА ремонтно-строительные работоы ведуться... Заезжает через КПП самосвал с полным кузовом песка... Вы, Айна, что предлагаете? Чтобы на КПП эту кучу выгрузили? Технологически и нормативно вопрос не решён качественно - причём на отраслевом уровне, как всегда чиновники свой зад бумажкой прикрыли.
Кстати, Гагарин, позволю себе Вас поправить - вневедомственая охрана к досмотру никакого отношения не имеет. Функция увошников - обеспечение правопорядка на територии, прилегающей к КЗА, в том числе на КПП. Всё что внутри аэропорта - зона ответственности САБ и лувдэшников аэропортовских.
В дебри называемые "обеспечение мер авиационной безопасности при перевозке грузов и почты" лезть не стану, а то волосы дыбом у народа в станут.
И честно говоря, Айна, я вас не понял. ТО вы ратуете за то, что САБ не нужен, то распинаетесь, что вас плохо на КПП досмотрели... Вы тогда задайте ещё вопрос о том, почему САБ проверку бортовых запасов не проводит на предмет их начинения ядом? На экипаж и нападать не надо - просто покормить можно или соком попоить... Кстати, был один такой идиот из "ютэйра". До маразма тоже доходить не надо... А вообще, во всём мире "Авиационная безопасность" - понятие эфимерное и периметровое ограждение с армией сабовцев в полной мере безопасность не обеспечат.
Как итог выскажу мнение. САБ нужен. Но не такой бесправный, беззубый и бестолковый, каковым он сейчас является.
Кстати, примеров - массу привести можно. Ведь изымают не только детское питание и мёд, но ножи, газовые балончики, электрошокеры и тмассу всякой остальной фигни, типа пчёл, которых в пассажирском салоне хотели перевезти или килограмчика ртути, который на продажу везли полпутно. Или вы думаете в задачу САБ входит ловля террористов? Ошибаетесь.
Ну и ещё немного статистики. В Израиле Авиационная безопасность обеспечивается на 85%, в Штатах - на 60. Во всём остальном мире - редко когда до 40 дотягивает. Ну и мы где-то в этой общей массе колыхаемся ...
зараз
Старожил форума
03.10.2012 11:14
Foxhound:
ЗараЗ :
Чего отсебятину то сразу писать всякую?

... нахрен эта служба, живущая за счёт наших с вами денег, нужна в таком виде? Обучите людей, чтобы они хотябы до конца свои обязанности понимали...
---
профи разложил все по полочкам, грамотней чем он я Вам не отвечу...
nandron
Старожил форума
03.10.2012 11:33
... нахрен эта служба, живущая за счёт наших с вами денег...

Если это Ваши деньги, то пойдите заберите и больше не давайте.


Айна
Старожил форума
03.10.2012 11:48
И честно говоря, Айна, я вас не понял. ТО вы ратуете за то, что САБ не нужен, то распинаетесь, что вас плохо на КПП досмотрели...

Так вот поэтому и не нужен....ну, я не претендую на истинность :) Ваша точка зрения, моя. Я лично не понимаю "потенциальную опасность" пассажиров в принципе. И считаю, что показательный терракт нынче можно просто-напросто "перенести" к входу в терминал, где постоянно (из-за входного досмотра) клубится толпа...
Надымчанин
Старожил форума
03.10.2012 11:49
Во ВОХРа скучковалась ))) А еще даже и жареным не запахло...
По-любому штаты раздули выше некуда на ажиотаже .
профи
Старожил форума
03.10.2012 12:05
ТО Айна:

... Я лично не понимаю "потенциальную опасность" пассажиров в принципе.

Потенциальную опасность любого водителя понимаете? Или вы абсолютно уверены, что нвстечу вам едут все трезвые, выспавшиеся и необкуренные?
Примерно тоже самое и с пассажирами.
Ну а насчет толпы - прописную истину написали. Любое скопление людей - это всегда благоприятная почва для совершения теракта. А толпа не только на входе в пассажирский терминал может образоваться. В метро у эскалатороаов в часы пик народу не меньше.
И "показательный теракт" совершили не в зоне ответственности САБ, а в зоне ответственности аэропортовой полиции.
А что взамен? Быстренько на коленочках документик состряпали, по которому теперь вся ответственность на владельца объекта возлагается и успокоились. Я сейчас ни одному аэропорту в этом плане не завидую.
Андрей VT
Старожил форума
03.10.2012 12:17
Айна:

Андрей, а что за профессия с такой деформацией восприятия?

А вы в морг судмедэкспертизы хотя бы разок сходите и чердак набекрень :-) А еще лучше на вскрытие, когда под скальпелем раздувшееся тело "взрывается". Ну это еще ой как мелочи :-) А ты стоишь и думаешь ща обблююсь или в несознанку. Потом привыкаешь.
классный пилот без класса
Старожил форума
03.10.2012 12:20
В свое время, как и сейчас, отбирали ножи - ножницы. В то время, как на борту, в пассажирских салонах, находились аварийные топорики, размером с томогавк (если кто видел томогавк, конечно). Позже аварийные топоры из салонов убрали.

Теперь топор только в кабине пилотов. Но вот зачем у одного из форумян, постившего выше, пытались отобрать отвертку, когда у него под рукою топор?

САБ! Вот уроды!!!
Андрей VT
Старожил форума
03.10.2012 12:25
Айна:

А еще в каждом есть специальный шкаф, т.н. шкаф для запчастей :-) Там вообще весело "рыться", каждая запчасть с бирочкой принадлежности, запах вообще молчу. Я же говорю не дай Бог. Вот так приходилось.
Foxhound
Старожил форума
03.10.2012 12:27
nandron:
Если нечего сказать посуществу, то пожалейте свою клавиатуру.
nandron
Старожил форума
03.10.2012 12:51
Foxhound:
nandron:
Если нечего сказать посуществу, то пожалейте свою клавиатуру.

По существу, я уже писал, но Вы не восприняли.

По Вашему существу: "... нахрен эта служба, живущая за счёт наших с вами денег...".
Вам было предложено пойти забрать Ваши деньги и больше не давать.
Теперь Вам становится жалко мою клавиатуру...
Её Вам отдать не могу физически, зато разрешаю забрать ещё и мои из "наших с вами денег".
arkleon
Старожил форума
03.10.2012 12:51
Вот в Германии никого из своих пилотов не проверяют. Однажды посчастливилось полетать в экипаже Люфтганза-карго, так вот даже на международные рейсы нас чемоданами подвозили на автобусе прямо к самолету. На КПП в автобус заглядывал САБовец, смотрел, что у всех есть АйДишки и это весь контроль. Ни пограничники, ни таможенники, ни через рамку - потому что есть здравый смысл. Понимание того, что пилот и так держит в руках "бомбу", в которой 150 тонн керосина.
Наши "наверху" боятся всего и собственного народа в том числе. Поэтому и дороги перекрывают и аэродромы закрывают на время своего прилета/вылета, и "строят" всех "чтоб боялись". А эффект обратный.
25 лет меня щупают девочки, которые вчера закончили школу. "А что у Вас в кармане?"
... :-)
arkleon
Старожил форума
03.10.2012 12:57
"Нас чемоданами подвозили" - это не то, что вы подумали! Очепятка :-)
бп
Старожил форума
03.10.2012 13:05
" Позже аварийные топоры из салонов убрали.

Теперь топор только в кабине пилотов."

Нет, к сожалению.
В остальном верно.
профи
Старожил форума
03.10.2012 13:34
NJ классный пилот без класса:

В свое время, как и сейчас, отбирали ножи - ножницы. В то время, как на борту, в пассажирских салонах, находились аварийные топорики, размером с томогавк (если кто видел томогавк, конечно). Позже аварийные топоры из салонов убрали.

Теперь топор только в кабине пилотов. Но вот зачем у одного из форумян, постившего выше, пытались отобрать отвертку, когда у него под рукою топор?

САБ! Вот уроды!!!

В любой сембе не без урода. Их и в касте пилотов хватает. http://www.aviavideo.ru/index. ...
navigator7111
Старожил форума
03.10.2012 13:47
Здесь был один пост про то как САБ требовал всех ходить в светоотражабщих жилетах. А на каком основании? Кто знает, подскажите. Разве в ФАП 142 что то об этом сказано?
Надымчанин
Старожил форума
03.10.2012 13:50
профи:

Вы что на полном серьезе считаете что САБ способен предотвратить что то серьезное ?
Корешок
Старожил форума
03.10.2012 13:51
2профи:
Ну это едва ли не один случай на миллион, а с работниками САБ чуть ли не каждый день какя-нибудь чуднАя история.

Если сравнить количество уродов в общей массе пилотов и общей массе САБ, то не трудно догадаться в чью пользу будет преимущество.
профи
Старожил форума
03.10.2012 13:54
Помимо 142 ФАПов есть стандарты и рекомендации ИКАО, а также стандарты эксплуатационной безопасности ISAGO (по аналогии c IOSA). В них такое требование есть.
Андрей VT
Старожил форума
03.10.2012 14:04
Надымчанин:

Вы что на полном серьезе считаете что САБ способен предотвратить что то серьезное ?

Наверняка знаете что такое беспокоящий огонь :-) Ребята на своей работе, пущщщай не квалы, но этого от них и не требуют. Предотвращение задача других служб.
navigator7111
Старожил форума
03.10.2012 14:13
2 профи
А кто делегировал САБ право делать эти рекомендации обязательными?
И вообще, согласно указу президента РФ, любой не зарегистрированный в Минюсте документ не влечет за собой правовых последствий.
Ношение жилетов, защитных перчаток, ботинок, фонариков - это все вопросы охраны труда, какое отношение к этому имеет САБ?
Если на то пошло - кто и когда видел в светоотражающем жилете начальника аэропорта и его зама по авиационной безопасности?
Все это раздражает...

Несу на борт дискеты и флешки для оновления FMS, от САБ куча вопросов - что это? Говорю что это програмное обеспечение для интелектуального сердца самолета FMS и жалуюсь что у меня антивирус старый, вдруг говорю вирус занесется (поясняю что это очень опасно) и спрашиваю не могли бы они САБовцы обеспечить противовирусную безопасность электронных баз данных.
Вы бы видели их лица...
профи
Старожил форума
03.10.2012 14:26
ТО Корешок:


Если сравнить количество уродов в общей массе пилотов и общей массе САБ, то не трудно догадаться в чью пользу будет преимущество.

Если посчитать удельный вес, то вы правы. Но перевес явно уменьшится, если взять в расчёт "доблестных асов", бухающих в полете, тех, которые забывают выпустить шасси при посадке, или закрылки на взлёте, или тупо закрыть окна кабины. Примерно год назад в Домодедово нечто подобное произошло. Экипаж Московии отличился. Просто работа САБ видна всем и каждому, а экипаж и втихаря накуевертить может..
Взаимное неуважение ни к чему хорошему не приведёт.

Надымчанин:

Вы что на полном серьезе считаете что САБ способен предотвратить что то серьезное ?

Во-первых, я об этом не говорил. А во-вторых, что вы понимаете под серьёзным?
Поверьте, бывает и так, что и из-за невыявления чего-то несерьёзного много геморроя случается или может случится.
зараз
Старожил форума
03.10.2012 14:28
navigator7111:
Несу на борт дискеты и флешки для оновления FMS, от САБ куча вопросов - что это? Говорю что это програмное обеспечение для интелектуального сердца самолета FMS и жалуюсь что у меня антивирус старый, вдруг говорю вирус занесется (поясняю что это очень опасно) и спрашиваю не могли бы они САБовцы обеспечить противовирусную безопасность электронных баз данных.
Вы бы видели их лица...
---
спросили: что это? - и это по вашему куча вопросов?
"Вы бы видели их лица" ... что пугаются? ну да, у нас только navigator7111 знает, что такое компьютер, программное обеспечение и как бороться с вирусами...
профи
Старожил форума
03.10.2012 14:41
)))))))). Это скорее не сабовское, а бестолковое женское любопытство)))
профи
Старожил форума
03.10.2012 14:41
)))))))). Это скорее не сабовское, а бестолковое женское любопытство)))
Надымчанин
Старожил форума
03.10.2012 14:48
профи:

Вы что на полном серьезе считаете что САБ способен предотвратить что то серьезное ?

Во-первых, я об этом не говорил. А во-вторых, что вы понимаете под серьёзным?
Поверьте, бывает и так, что и из-за невыявления чего-то несерьёзного много геморроя случается или может случится.

Ну судя по надутию щёк , САБ главная составляющая всех аэропортовых прибамбасов )))
Ну не считая конечно манагеров и бухгалтерии...
Корешок
Старожил форума
03.10.2012 14:50
профи:

ТО Корешок:


Если сравнить количество уродов в общей массе пилотов и общей массе САБ, то не трудно догадаться в чью пользу будет преимущество.

Если посчитать удельный вес, то вы правы. Но перевес явно уменьшится, если взять в расчёт "доблестных асов", бухающих в полете, тех, которые забывают выпустить шасси при посадке, или закрылки на взлёте, или тупо закрыть окна кабины. Примерно год назад в Домодедово нечто подобное произошло. Экипаж Московии отличился. Просто работа САБ видна всем и каждому, а экипаж и втихаря накуевертить может..
Взаимное неуважение ни к чему хорошему не приведёт.

А вот в этом я с вами полностью согласен: взаимное уважение, здравый смысл и профессионализм. А не тупое следование какой-нибудь одной глупой и бородатой инструкции.
Foxhound
Старожил форума
03.10.2012 15:03
Авиационная безопасность


Первое правило авиационной безопасности Б.Брэда



Перед полетом необходимо тщательно досмотреть членов экипажа и изъять у них все, что им может пригодиться для того, чтобы угнать самолет:
Оружие холодное и горячее;

Режущие и колющие предметы (авторучки, карандаши и скрепки);

Задание на полет;
Руководство по летной эксплуатации;
Полетные карты и коды опознавания;
Руки, ноги и голову.



Вывод из первого правила авиационной безопасности Б. Брэда

И вообще, в целях авиационной безопасности экипаж в самолет лучше не допускать.



Второе правило авиационной безопасности Б.Брэда



При захвате самолета террористами необходимо немедленно включить 7500. Это сделает метку самолета в прицеле перехватчика больше, облегчит задачу летчику самолёта-перехватчика и экономит государству пару-тройку ракет «Воздух-воздух». К тому же попадание первой ракетой бережет нервы экипажа и пассажиров.



Третье правило авиационной безопасности Б.Брэда

(Авиационная безопасность по-американски)



Сначала у членов экипажа забрать все предметы, которые можно использовать в террористических целях (маникюрные ножницы или перочинные ножички, например), а потом выдать экипажу пистолеты.

Примечание: с этой стороны Атлантики, ввиду частичной вменяемости авиа властей, это правило не применяется.



Комментарии Б.Брэда к Закону о борьбе с терроризмом



После принятия этого Закона террористам нет нужды тратиться на взрывчатку пока у ПВО достаточно ракет.



Авиационная безопасность от Боинга



После создания Боингом системы управления самолетом с земли с целью предотвращения угона самолета, террористам нет смысла рисковать собственной жизнью. Достаточно захватить наземный пункт управления или взломать программу управления самолетом.



Гагарин
Старожил форума
03.10.2012 15:05
Профи:
Кстати, Гагарин, позволю себе Вас поправить - вневедомственая охрана к досмотру никакого отношения не имеет. Функция увошников - обеспечение правопорядка на територии, прилегающей к КЗА, в том числе на КПП. Всё что внутри аэропорта - зона ответственности САБ и лувдэшников аэропортовских.

Во всех аэропортах Сибири, где есть ведомственная охрана Минтранса и вневедомственная охрана МВД- досмотром автотранспорта при въезде в контролируемую зону и патрулированием перрона и периметра согласно договору занимается она, а не САБ. Как впрочем и пропускным режимом, пропуска проверяет охрана, а досмотром входящих занимается САБ. ЛОВДшники же занимаются только оперативно-розыскной деятельностью и поддержанием правопорядка в здании аэровокзала (ну и участвуют в досмотре пассажиров и оформлении оружия).

Айна: Вы слышали хоть раз чтобы из-за ошибок САБ произошёл теракт, зато из-за ошибок диспетчеров сталкиваются самолёты, из-за ошибок пилотов и штурманов они сталкиваются с землёй, из-за ошибок перевозок багаж пассажиров уходит неизвестно куда, из-за ошибок водителей обслуживающих служб повреждаются воздушные суда. Кто получается хуже исполняет свои обязанности и с более тяжёлыми последствиями?
Устраивайтесь на работу в САБ (если возьмут) и попытайтесь навести порядок. Мы думаю все только за.
Корешок
Старожил форума
03.10.2012 15:09
А для Вас профи я хочу привести конкретный пример. Похоже, что Вы имеете какое-то отношение к САБ.
Я имел счастье однажды выполнить рейс в Липецк. И что меня поразило в аэропорту, так это то, что на перроне работало два человека, один техник, а второй водитель всех двигающихся механизмов, которыми надо управлять. Но работников САБ я насчитал 8 человек!!!!! Трое ходили по аэропорту, а пятеро досматривали экипаж(4 человека). И досматривали, я Вам скажу, с упоением. Как человек пьет воду после 3-х дней жажды.
И где-то через месяц выполнял рейс в Оденце(Дания) родина Андерсена Г.Х. Так Там всего 3 человека работают на весь аэропорт. Начальник, он же весь административный персонал а/п. Женщина, она же перевозки. И еще один мужчина, он же все делает на перроне. И никакого САБ.
В оба аэропорта крайне редко летают самолеты.
Но видели бы Вы как В Оденце работают люди! Просто загляденье.
профи
Старожил форума
03.10.2012 15:16
Во всех аэропортах Сибири, где есть ведомственная охрана Минтранса и вневедомственная охрана МВД- досмотром автотранспорта при въезде в контролируемую зону и патрулированием перрона и периметра согласно договору занимается она

Это в корне неверно или у вас недостоверные данные. Договорчик можно посмотреть?
Гагарин
Старожил форума
03.10.2012 16:14
Профи:
Смотрите договорчик аэропортов: Толмачёво, Томск, Барнаул, Кемерово, Горно-Алтайск, Омск ну и других поменьше.

Айна: в системе САБ есть женщины- начальники САБ, так они гораздо требовательней и жёстче мужчин.
профи
Старожил форума
03.10.2012 16:50
А для Вас профи я хочу привести конкретный пример. Похоже, что Вы имеете какое-то отношение к САБ.
Я имел счастье однажды выполнить рейс в Липецк. И что меня поразило в аэропорту, так это то, что на перроне работало два человека, один техник, а второй водитель всех двигающихся механизмов, которыми надо управлять. Но работников САБ я насчитал 8 человек!!!!! Трое ходили по аэропорту, а пятеро досматривали экипаж(4 человека).

Пятеро на экипаж - это точно перебор))) По 104 приказу - 2-4 человека. Но пятого за их административного начальника посчитать можно)) Как говорится, коту делать нечего - он яйца лижет, и это во многих маленьких аэропортах так. Вы бы видели как САБ оружие в Саратове с борта снимает! Пломбу на ящике чуть ли не под микроскопом рассматривает! Надо же показать, что хлеб свой не зря жрут, вот и выворачиваются наружу. А что касается двух сабовцев на перроне - так тут как раз мало)) По тому же 104 приказу должно 4 жлоба стоять)) Говорю же - системно, на отраслевом уровне всё прогнило до нельзя.
Кстати последня проверка Ространснадзора инспекторами ИКАО бардака много нашла. У нас в России нет государственного органа, отвечающего за авиационную безопасность. Одни контролёры и надзиратели, мать их..
И пока у нас документы по авиационной безопасности будут с подачи всяких фирм-прихлебателей издаавать, которые хотят потом от авиакомпаний и аэропортов за разработку "офигенно важных доков" денег отщемить , ничего хорошего не предвидится. Так и будем иметь хрень на постном масле, представляющей собой бестолковые инструкции. Так и будете ( и я вместе с вами) поражаться дибилизму зомбированных идиотов на пунктах досмотра. Хорошо, что не все в САБе такие. Есть и вполне адекватные сотрудники.
Гагарин
Старожил форума
03.10.2012 17:08
Профи:Кстати последня проверка Ространснадзора инспекторами ИКАО бардака много нашла


С каких это радостей ИКАО проверяет Ространснадзор. Эта организация в первую очередь проверяет нашу страну в лице органа осуществляющего государственное регулирование в области ГА, а это Росавиация. Ространснадзор осуществляет свои функции не только в авиации, но и на всех других видах транспорта. Так что если им и прилетело, то по касательной.
Насчёт зомбированных дебилов и жлобов позвольте с Вами не согласится (так как не сторонник оскорблений в чей либо адрес), а в остальном всё правильно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.10.2012 17:38
2Гагарин
При проведении ТО, контроль за доступом на борт осуществляет авиатехник осуществляющий ТО. То есть во время ТО, в обязательном порядке второй, третий или пятый техник, а может и дежурный по стоянке смотреть, чтобы посторонние не проходили на борт ВС.
И совершенно справедливо было замечание САБ. Прокуратура или Ространснадзор тут же бы составили протокол об административном правонарушении.

Вы сами то поняли что сказали?
То есть если я занимаясь ТО самолета лежу где нибудь под полом в отсеке, то мой коллега должен стоять у трапа и охранять самолет? Да с таким раскладом авиакомпания должна содержать целую армию авиатехников, а здоровые лбы из вашей службы в это время будут спать.
Зато когда на самолет приходит экипаж и проводники появляется САБ, зачем? Что бы грузчики не подсунули, что то запрещенное в багажник? А ведь багаж уже прошел досмотр а аэропорту. Что бы фильтровать пассажиров? Так их уже раздели и профильтровали в аэропорту, САБ же не проверяет билеты у трапа. Скажите от кого вы на стоянке охраняете самолет: от техника, от экипажа, от бортпроводников, от уборщиц? Мы уж как нибудь сами с экипажем обеспечим охрану, а вот когда вы действительно нужны в выше описанном случае, вас нет. Помнится работали в Китае в одной из их авиакомпаний. Трап открылся на самолете, и не важно подготовка ли к рейсу или устранение дефекта, все у трапа встал САБ, открыли второй трап и там встал САБ и никто с деловым видом там по шкафчикам, ящичкам и полочкам в салоне не лазит. Это глупость. Если вы считаете, что персонал может что то подложить, то вы все равно никогда это не найдете, как бы вы это не искали, тогда надо вскрывать все отсеки, лючки и т.д.Это глупость.
профи
Старожил форума
03.10.2012 20:07
Гагарин:

С каких это радостей ИКАО проверяет Ространснадзор. Эта организация в первую очередь проверяет нашу страну в лице органа осуществляющего государственное регулирование в области ГА
======
Пусть даже и так. Но вывод тот же. Отвечать за обеспечение авиационной безопасности в масштабах страны государство не хочет. Поэтому и спихнуло ответственность на владельцев объектов и воздушных судов, издав ФЗ № 16, который противоречит документу верхнего уровня - Конституции. И все тихо плюются по закуткам в курилках, но в Конституционный суд никто из депов не обратился.

Зачем приходит САБ? Этот вопрос не к Гагарину. Есть ряд минтрансовских документов, обязывающих аэропорт выставлять САБ на МС ВС. Аэропорты были бы только рады избавиться от лишних затрат на содержание досмотровиков ВС. Только кто ж им разрешит это сделать?))

При всём при том, ни на одно иностранное ВС Саб не поднимается - только режимит стоянку. (Исключение - америкосы, которые не жалеют денег на доп услуги по АБ и просят пригонять не четверых, а по 8-10 человек на стоянку). У них в штатах TSA это жёстко контролирует). Но опять же в данной ситуации происходит дублирование функций пограничников и отчасти таможни. На сингапурских авиалиниях досмотр сам экипаж выполняет. Каждый проводник знает свою зону досмотра и порядок проведения досмотра. По окончании докладывают старшему проводу, тот в свою очередь - КВС. Досмотр. проводимый экипажем - намного эффективнее, чем проводимый САБом (во всяком случае в России). Каждую пепельницу проверят, каждый спасжилет и каждую пломбу на бортовом унитазе. А что наши? По салону прошлись, в лучшем случае полки и кресла досмотрели. А дальше - трава не расти. Кому эта профанация нужна? Только для галочки - типа борт досмотрен, КВC расписался в карте, если что - мы не виноваты. Недавно в Анапе случай был. Прилетел борт с пятью тоннами груза (раки живые). В аэропорту вылета груз загрузили с нарушениями. В последний момент тонну раков загрузили в балк, а CЗВ -шку переделывать не стали - видно впадлу было. И что вы думаете? 4 тонны из БГО выгрузили, а тонна в балке полетела обратно разворотным рейсом. Спохватились только тогда, когда грузополучатель тонны раков не досчитался!!!! Нормально? ДА?!!! А в это время борт уже давно в воздух поднялся. Сколько в такой ситуёвине нарушений? Пальцев на руках может не хватить. и вот вопрос - как анапский САБ досматривал борт? а вы говорите отвёртку отобрали... Смешно...
профи
Старожил форума
03.10.2012 20:15
....Одну неточность допустил. По 8-10 САБовцев пригоняют не только на штатовские рейсы, а на борта всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в Штаты.
Айна
Старожил форума
03.10.2012 21:08
ГАГАРИН: Айна: Вы слышали хоть раз чтобы из-за ошибок САБ произошёл теракт

??????? а Вы нет?
Андрей VT
Старожил форума
03.10.2012 21:46
Айна:
??????? а Вы нет?

:-) "Казалось бы причем тут сибирь", притча во язытцах :-) САБ рояли особой не играет. В Домодедово обосрались разведчики.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru