Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

САБ: зачем?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Foxhound
Старожил форума
01.10.2012 08:42
Блин , вам про Фаму печатными буквами , а вы всё про Ерёму...
Говорюж, не работает этот САБ в большинстве своём так как надо.
Я же уже столько примеров из личного опыта привёл, того как они работают.
Слона пронеси, не заметят , а за навоые ботинки чек спросят.
Автожир
Старожил форума
01.10.2012 09:57
И чего это все так расчирикались, раскрывая секреты, где САБ послабже, а-а-а-а?

Ну, раз пошла такая пьянка, режь последнюю морковь...
01.01.2009. Лечу из Внуково в Питер. Подхожу к зоне спецконтроля... САБ - нуль внимания. Стоят себе, треплются.. "Барышниииии, досмотрите для приличия!".. О, вроде пришли и досмотрели.
Тюмень - даааа, там САБ серьезный - инженера из нашей группы техподдержки досмотрели тщательно и обстоятельно, но он и вез с собой много инструмента и проводов.
Пулково - ощупывали и досматривали даже галстужный узел. Найдя в кармане пиджака леденец, чуть не побледнели.. потребовали предъявить.. Интересно, а колесную гайку тоже заставили бы сдать???
Но особую, лютую ненависть к пассажирам питает уфимский САБ...
Хотя... "хорош" и шереметьевский.. в 2011 году пришлось "осаживать" особо ретивого "бойца", попросив подойти старшего по смене. Боец чего-то как-то "сдулся" с лица.
профи
Старожил форума
01.10.2012 10:57
Foxhound:

Бесит не САБ, а его работа на показуху.
Они в большинстве своем ксожалению не работают, а только делают вид.
И проблема тут не только в тех кто там работает, а восновном в организационной составляющей.

+1000!!!
К сказанному можно добавить противоречивость и тупость ряда Федеральных законов и минтрансовских документов. Вы видели чтобы САБ когда-нибудь досматри вал ментов, таможенников или пограничников? Нигде и никогда!!! Потому что представители силовых стуктур говорят - нам плевать на ваши приказа Минтранса, потому что по ФЗ "О полиции", "О фСБ", "ТК таможенного союза" их нельзя просто так подвергнуть досмотру. Да и никогда руководство аэропорта не пойдё на конфронтацию с силовиками - себе дороже выйдет. Почему? Дп потому что в любом порту дерьма противозаконного - хоть бульдозером выгребай! Это в Минтрансе только думают, что тони на транспорте боги.
Квалификация персонала САБ оставляет желать лучшего. Она только хуже стала в последнее время. Низкая зарплата и скотское отношение руководства САБ к своим сотрудникам - хорошая мотивация к большой текеучке кадров, взяточничеству и хамству по отношению к паксам и экипажам. Не по своей прихоти рядовые сотрудники занимаются изъятием жидких продуктов питания, удочек и т.п у паксов и инструмента у технарей. Они тупо исполняют указания минтрансовских дуроломов. Я их понимаю - своя рубашка ближе к телу. Случись что - посмотрят видеозапись и скажу девчонке-разведёнке с двумя детьми на руках - "Вот ты по технологии должна была посмотреть узел на галстуке, а не досмотрела - а в нем взрывное устройство оказалось". И всё - виновник найден - можно отчитываться об установлении виновных. Так на хрнена ей такой расклад нужен?
Правила перевозки оружия вообще улыбают. Во всем цивилизованном мире авиакомпании перевозят оружие в качестве ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО БАГАЖА. Есть просто определённые требования и нормы к упаковке боеприпасов и оружия. За то в России из перевозки оружия делают целый ритуальный обряд, от которого уровень авиационной безопасности выше не становится.
Зачем САБ нужен на перроне тоже непонятно. В ЕВрозоне досмотр ВС делают сами экипажи - и это правильно, они наиболее из всех других заинтересованы в своей безопасности. Зато у нас Минтранс аж 4 САБовских рыла на досмотр ВС предписывает направлять. НЕо как правило приходят два или вообще один. Да и то только для того, чтобы стрельнуть хавчика у проводов и посидеть в салоне, копаясь в своём мобильнике. Потом ещё и карту контрольных операций на подпись КВС тащут - типа подпиши, что я всё досмотрел. Нормально, да?! Можно ещё много и долго пройтись по всем этим нюансам российского САБа. А если зрить в корень - САБу нужно придать статус федеральной службы, по Конституции =государство обеспечивает безопасность граждан, а не набор частных конторок с крикливыми названиями "Эрпорт авиэйшн секьюрити". А аэропорты и авиакомпании должны авиабизнесом заниматься, а не обеспечением мер противодействия терроризму и взаимными нападками друг на друга по вопросам обеспечения АБ.
navigator7111
Старожил форума
01.10.2012 12:27
Реальная ситуация:
Наблюдаю из кабины посадку пассажиров..
Милая девушка достает фотоапарат и пытаеся сфотографировать самолет - к ней кидаются 2 САБовца с воплями "нельзя"...
В это же время, подвипивший пассажир начинает ссать у самолета, САБовцы отворачиваются делая вид что не видят, на крики и обращения пассажиров и пассажирок "Служба Безопасности, что же Вы стоите?!" следует ответ - " Обращайтесь в милицию, мы тут ни причем, он досмотр прошел"
профи
Старожил форума
01.10.2012 12:47
Наверняка пьяная быдлота летела. Так что - при чём. В КЗА запрещено находиться в нетрезвом состояни. Просто зассали вместе с паксом.
Гагарин
Старожил форума
01.10.2012 14:11
Что вы все к Сабу привязались, у вас что лётчики бухими не летают, техники и инженера на работе не пьют и не воруют (тот же инструмент, колодки и.т.д) проводники не барыжничают?
Кстати, в Сибирских аэропортах и ментов, и таможню и пограничников досматривают.
Вы получаете негатив при общении с сотрудниками САБ, они получают негатив в десятки раз больше сталкиваясь ежедневно с разного вида хамами: пассажирами, авиаперсоналом, экипажами, собственным начальством, ментами, прокуратурой, Росавицией, Ространс, Роспотреб и и ещё кучей всяких надзоров. А у кого нервишки послабей, тот сам становится таким же хамом, только через определённый период времени.
Если бы САБ была государственной службой, как в Америке, никто бы и слова не сказал, боясь тут же оказаться в кутузке, независимо экипаж или пассажир. А у нас всё дозволено, действительно зачем такой беззубый САБ нужен?
Автожир
Старожил форума
01.10.2012 14:17
а что мы действительно привязались, а?
Пускай дальше хамят пассажирам, пугают детей, отнимают лекарства.
Все в порядке, все ж путем - показатели в норме, прогноз - оптимистический.
профи
Старожил форума
01.10.2012 15:23
Насчёт хамства - тут как говорится фифти/фифти. Пассажиры сами часто провоцирую сотрудников САБ на хамство. Не раз был свидетелем. В основном из той категории, которые отмыли дохлых кур на помойке, продали и купили дешёвый чартер в Египет. Зато гонора столько! куда там!... А вторая категория хамом и психически неуравновешенных - государственные чинуши самых разных рангов и всеми любимые артисты шоу-бизнеса. Эти обязательно или нахамят или такие сальности говорят сотрудницам - это их стервозные жёнушки не видят и не слышат!Так что дАрАгие и гАрячо любимые пассажиры - хотите вежливости - начинайте с себя!
Lee
Старожил форума
01.10.2012 15:38
зачем нужен государственный саб? или других спецслужб не хватает? а на хрена тогда УТ на транспорте МВД?
зараз
Старожил форума
01.10.2012 15:46
Lee:
зачем нужен государственный саб?
---
не понял,
САБ - служба авиационной безопасности.
и чем отличается государственная от частной?
поясните плиз...
navigator7111
Старожил форума
01.10.2012 16:08
А вообще, САБ это самое слабое звено в обеспечении безопасности. Зарплаты мизерные, перспективы такие-же. Несомненно что там найдутся люди которые за пару-тройку тысяч долларов согласятся пропустить на самолет что-то недозволенное.
Поэтому, через рамку должны ходить все. САБовцы это по воздушному кодексу - авиационный персонал и они тоже должны досматриваться. Желательно чтобы полицей. Вот тогда, когда на своей шкурке почувствуют как это по 10 раз в день все из карманов выкладывать и отвечать на вопросы "... а почему у вашего мобильника экран несветится? Вдруг это замаскировоное ВУ, а не мобила?" тогда и порядок будет.
Но больше всего я не понимаю обеспечения безопасности ВИП персон. Какой нибудь полпред президента по Дальневосточному округу заезжает на машине прямо к самолету, со всей своей свитой и багажом. Откуда он приехал? Кто с ним до этого общался? Может он только из ресторана где ему что-то подложили?! А ДЛЯ НЕГО никакого досмотра!
Вот объясните мне, почему я с таким недосмотренным ВИП должен лететь в одном самолете?
Вся безопасность заключается в том чтобы перед приездом этой ВИП персоны снести мозги всем Пилотам, Проводникам и Техникам выворачивая им карманы на изнанку по 10 раз.
А самую потенциальную угрозу - пропускают на борт недосмотренную.
Такая практика во всех областных аэропортах - все местные губернаторы и их свита летают без досмотра.
navigator7111
Старожил форума
01.10.2012 16:09
А вообще, САБ это самое слабое звено в обеспечении безопасности. Зарплаты мизерные, перспективы такие-же. Несомненно что там найдутся люди которые за пару-тройку тысяч долларов согласятся пропустить на самолет что-то недозволенное.
Поэтому, через рамку должны ходить все. САБовцы это по воздушному кодексу - авиационный персонал и они тоже должны досматриваться. Желательно чтобы полицей. Вот тогда, когда на своей шкурке почувствуют как это по 10 раз в день все из карманов выкладывать и отвечать на вопросы "... а почему у вашего мобильника экран несветится? Вдруг это замаскировоное ВУ, а не мобила?" тогда и порядок будет.
Но больше всего я не понимаю обеспечения безопасности ВИП персон. Какой нибудь полпред президента по Дальневосточному округу заезжает на машине прямо к самолету, со всей своей свитой и багажом. Откуда он приехал? Кто с ним до этого общался? Может он только из ресторана где ему что-то подложили?! А ДЛЯ НЕГО никакого досмотра!
Вот объясните мне, почему я с таким недосмотренным ВИП должен лететь в одном самолете?
Вся безопасность заключается в том чтобы перед приездом этой ВИП персоны снести мозги всем Пилотам, Проводникам и Техникам выворачивая им карманы на изнанку по 10 раз.
А самую потенциальную угрозу - пропускают на борт недосмотренную.
Такая практика во всех областных аэропортах - все местные губернаторы и их свита летают без досмотра.
профи
Старожил форума
01.10.2012 16:09
Статусом. Нужели непонятно. К тому же эта функция вообще несвойствена аэропортаи авиакомпаниям. Вторым тем более - там за редким исключением весь САБ и ЗГД АК состоит и пары-тройки помощников (номенклатурные должности разные). Тупо договор на оказание услуг с САБОМ аэропорта заключается - и сиди кури. Поочему нет никаких ЖАБОВ, ВАБов и т.д (имеется ввиду железнодорожный и водный транспорт)? Вот придумади ФЗ№16 "Закон о транспортной безопасности". .. На мой взгляд - порнография полная.
зараз
Старожил форума
01.10.2012 16:18
navigator7111:
...Несомненно что там найдутся люди которые за пару-тройку тысяч долларов согласятся пропустить на самолет что-то недозволенное.
---
нет уважаемый, не найдутся... а если найдутся, то только последние подонки, которые есть в любых структурах, начиная с аппарата президента...
профи
Старожил форума
01.10.2012 16:36
Среди любого авиаперсонала могут оказаться сволочи. Помнится в тех же Штатах в грузовой АК бортинюенер хотел самолёт завалить. Причём сам был на борту. АК FIDEX кажись, если память не изменяет... Но там мотивы другие были - боялся потерять работу и решил устоить авиакатастрофу, чтобы семья приличную страховку получила. Кстати, иные наши Авиакомпании, которые по году зарплату не платят легко до такого состояния экипаж довести могут. Тогда пиши-пропало - никакой САБ не поможет. А насчёт досмотра сигарет - так давно уже повелось, после того как во Франции один муфел в пачке сигарет закамуфлировал бомбочку. Просто повезло тогда - Сабовец в руки пачку взял, а она на вес тяжёлой оказалась.
Гагарин
Старожил форума
01.10.2012 17:08
САБ конечно же не предназначена для борьбы с террористами, для этого есть спецподразделения МВД и ФСБ. А вот психа -одиночку или любое лицо, которое не зная или за деньги тащит на борт вещества и предметы, которые представляют угрозу для полёта, это и есть основная задача службы. И хорошо, что это встречается очень редко. Поэтому и создаётся впечатление, что народу много, а результатов не видно. Пусть лучше пассажиры и воздушные суда продолжают летать в обычном режиме, без ЧП.
А вот то что многие документы надо перерабатывать, закупать и ставить новое оборудование, повышать зарплаты и материальное стимулирование, а так же заниматься обучением и воспитанием людей, это вопрос другой и пока его решать похоже никто не собирается (я имею ввиду в масштабах страны).
какоето
Старожил форума
01.10.2012 17:24
А насчёт досмотра сигарет - так давно уже повелось, после того как во Франции один муфел в пачке сигарет закамуфлировал бомбочку. Просто повезло тогда - Сабовец в руки пачку взял, а она на вес тяжёлой оказалась.

Что же тогда сабовец не проверяет мою зажигалку, телефон?
какоето
Старожил форума
01.10.2012 17:32
И еще меня просто убивает такое обьявлеие по громкой: кто оставил сумку на досмотре?
пожауйста надавите КНОПКУ.
yura ff
Старожил форума
01.10.2012 17:52
navigator7111, не в бровь, а в глаз !
На предмет разных ВИПов.Пример: приехал губер некой волости на перрон , а в сопровождении - 2-3 жыпа.Досмотра никакого.Кто и что в этих жыпах - никто не знает.Зато САБовцы стоят по стойке смирно уже с утра, вздрюченные своим начальством.Барахло на борт занесла челядь, и вперёд.А ведь по своим же правилам - должны препятствовать проезду и досмотреть транспорт, людей - через рамку.Нее, строго и сосредоточенно смотрят по сторонам - вдруг какой-то ледчик задержался, или техник отстой в ведре волокёт - вот им писец, ходят как у себя дома..
Из-за культивируемого лизоблюдства у нас такие службы плодятся, из-за насаждённой властями "моя хата с краю" - в нас на улицах стреляют хохочущие козойобы.
зараз
Старожил форума
01.10.2012 18:05
yura ff:
navigator7111, не в бровь, а в глаз !
На предмет разных ВИПов.Пример: приехал губер некой волости на перрон , а в сопровождении - 2-3 жыпа...
---
Юра! тебя терзает зависть, а не безопасность... почему?... мне трудно объяснить.. если ты действительно думаешь: проверь САБовец машину Путина или любого губернатора и на этом вся безопасность закончится... поверь это далеко не так..
Сергей Митягин
Старожил форума
01.10.2012 18:09
Я бывший комэск- хочу в САБ!-:)
yura ff
Старожил форума
01.10.2012 18:21
зараз поверь - никогда не завидую.Насчёт жипов - у меня их 2, насчёт челяди - не так воспитан.А главное : как можно завидовать людям, которые либо вынуждены там обретаться, либо с "синдромом вратаря" ?? Зависть - плохое чувство, даже если белая ;)))
Просто безопасность в исполнении этих чудачков с серьёзным видом - миф.Полный пшик, действо для галочки
зараз
Старожил форума
01.10.2012 18:24
Сергей Митягин:
Я бывший комэск- хочу в САБ!-:)
---
а какие проблемы? главное медицинскую комиссию во Внуково пройти... заранее предупреждаю, если в космонавты не годишься, то и в САБе делать нечего... доХтора не пропустят.. с маленькой оговорочкой, если не заплатить...
зараз
Старожил форума
01.10.2012 18:41
yura ff:
Просто безопасность в исполнении этих чудачков с серьёзным видом - миф.Полный пшик, действо для галочки
---
Юра! Там такие же люди как ты, как я. Что с них требуют, то они и делают, инициатива наказуема, а если кто-то проявил инициативу (и это проявилось), то ему сразу предъявляют, в лучшем случае, некомпетентность...
я с тобой полностью согласен "Полный пшик, действо для галочки"... ведь ни разу (по крайней мере случаев таких я не знаю) не было ни одного сообщения, что САБ предотвратила авиационное происшествие... наркоту вылавливали, пьяных с рейса снимали, а вот ещё, летчиков с промилями отстраняли от рейса...
Диорит
Старожил форума
01.10.2012 19:08
в С-Енисейске снимать на стоянке тоже нельзя)
а водителю ТЗ спьяну выпадать из кабины на асфальт - можно)))

заправлял нас в итоге б/м
Диорит
Старожил форума
01.10.2012 19:08
в С-Енисейске снимать на стоянке тоже нельзя)
а водителю ТЗ спьяну выпадать из кабины на асфальт - можно)))

заправлял нас в итоге б/м
Диорит
Старожил форума
01.10.2012 19:09
в С-Енисейске снимать на стоянке тоже нельзя)
а водителю ТЗ спьяну выпадать из кабины на асфальт - можно)))

заправлял нас в итоге б/м
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.10.2012 19:10
Да иногда смотришь, как три увальня 25-30 лет отроду стоят у самолета, руки в карманах, болтая между собой ржут как кони, кривляются заигрывая с дежурной по посадке, харкаются и плюются семечками, а в это время через иллюминаторы на них пялятся пассажиры сидящие в самолете. И хоть бы один подал руку спускающейся с трапа бабушке или женщине с ребенком. Главное это прекратить фотосъемку.
Главное, что открывая самолет для технического обслуживания, не вижу ни одного САБ. Они появляются только при подготовке самолета к рейсу и то в определенное время. И что я там могу спрятать в самолете за время ТО им по всей видимости пох.Странная технология работы.
А вот если выловят тебя без жилетки - это все, преступление. Наблюдал как унизительно отчитывали командира , который спустившись по трапу после рейса не успел вытащить из сумки и одеть на себя жилетку.Раньше вылавливали, если пропуск не прикреплен на верхней одежде, переписывали данные и ребят наказывали. Все наши уговоры о том что висящий на груди пропуск мешает при обслуживании ВС и его легко потерять , ни к чему не приводили.Слава богу хоть это теперь отменили.
В 97 году в ШРМ 1 работали в командировке.Выпустив свой самолет несли через проходную пакет со своим шнурком СПУ и авиагарнитурой. Сразу оказались в отделении милиции напротив. Попытка выноса материальных ценностей. Там же чуть не оказался наш бортинженер за попытку выноса коробки сока и не съеденного в полете ланчика.Уважаемого седого бортинженера унижали по полной, еле отбили его у САБ.Лично сам на проходной никогда не ругался с девочками. Надо, я и трусы сниму для безопасности.Но вот вопрос, как в самолете оказываются пьяные в хлам пассажиры и он потом возвращается со старта? Где доблестные работники САБ?
Сергей Митягин
Старожил форума
01.10.2012 19:24
Вопрос на засыпку. Ну летал я 20 лет, теперь 20 лет на пенсии, а у меня права категории ВСD, возьмут меня водилой на ТЗ?
профи
Старожил форума
01.10.2012 20:00
Пьяное быдло по-разным причинам на борт попадает. Ка вскидку сразу пара вариантов есть. Первый:
Идёт на досмотр бухой пакс. САБ его тормозит, связывается с представителем АК, собрисовывает ситуёвину. А представитель заявляет - мне по фигу, я его беру: похож на первый и пошли вы со своей авиационной безопасностью в дырочку. Это в тех случаях, когда Авиакомпания не хочет терять деньги.
Второй:
Приходит пьяное быдло на досмотр. Всех кроет трёхэтажным матом. С таким уродом не чванятся - сразу передают ментам, которые на досмотре стоят. Рыпнулся на ментов - однозначно не полетит. Но если не возбухает, менты вызывают представителя АК на досмотр. Говорят вот мурло на Вашем рейсе лететь собрался, что делать будем? Представитель говорит - снимайте. Менты в свою очередь говорят представителю, чтобы написал им обращение. Бывают пишут, а бывает что и отказываются. И во втором слусае пьяная свинота создаёт проблемы экипажу и пассажирам.
Но в любом случае у САБа и ментов работает коронная отмазка - нажрался в дьютике после досмотра, а там не наша зона ответственности.
С губернаторами и полпредами - бог с ними, Для них Минтранс услужливый приказ №3-р давно выпустил. Суть приказа - сотрудники ФСО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ и сопровождаемые ими объекты государственной охраны досмотру не подлежат, оружие на период полёта не изымается.Так что в этом случае с САБа все взятки -гладки.. Бесят другие ВИПы - я о них выше писал.
Ну а то, что там у кого-то мобильник или сигареты не досмотрели - раздлбайство конкретного сотрудника. Или пофигизм - демотиваторов слишком много.
Балбесина
Старожил форума
01.10.2012 20:13
"Старый техник ULLI:
Да иногда смотришь, как три увальня 25-30 лет отроду стоят у самолета"


Да, весьма забавно наблюдать, как вокруг самолета носится технарь в мыле и 2-3 здоровых жлоба из саб "яйца мнут", как говориться... Понимаю, что у них типа "служба" такая, но стыдно ведь, шли-бы на завод работать что-ли... Особенно поразило, когда техник встречающий опоздал на МС к прилету, самолет с пассажирами стоял перед стоянкой с включенными двигателями, а эти упыри стояли и спокойно на это смотрели ! Пришлось завести "чужой" самолет на МС и колодки бросить.
avionic
Старожил форума
01.10.2012 20:51
На перроне САБу делать нечего, однозначно. Перрон - это "чистая зона", туда попадают только уже досмотренные, просвеченные. Что там делать САБу, кроме уничтожения касалеток?
профи
Старожил форума
01.10.2012 21:00
Поэтому их и нет в странах Еврозоны. У нас просто кое rnk своё очко перестраховать любит.
зараз
Старожил форума
01.10.2012 21:01
Балбесина:
Да, весьма забавно наблюдать, как вокруг самолета носится технарь в мыле и 2-3 здоровых жлоба из саб "яйца мнут", как говориться..
---
Балбесина, а что бы Вы предпочитали наблюдать? Технаря мнущего яйца и носящихся вокруг самолета САБовцев?
Извините, может Вы не знаете, но у каждого свой круг обязанностей, технарю обслуживать, а САБовцу следить, что бы рядом посторонних не было.
Или Вы считаете, что это ни к чему? Так сказать лишнее? А может Вы за деньги компании печетесь, которая платит САБовцам?
colonel007
Старожил форума
01.10.2012 21:06
Странно, что тема уже заняла 3 страницы. Понятно, что хамство, ангажированность, продажность, непрофессионализм вызывают эмоциональную реакцию. Но! Пару месяцев назад обсуждали на этом форуме САБ в связи с делом депутата Максима Шингаркина в аэропорту. Многие, в том числе и старожилы форума, грязно обругали его и выступили в защиту САБ. Однако, всё разрешилось очень просто: юридически САБ нелигитимен, никаких конституционных прав не имеет, фактически - это самоназванные, возомнившие о себе дружинники. Где же были АВИАТОРЫ с этой ветки тогда?
На вас давят? Закон нарушается? Поднимите ту ветку - там все основания для признания их действий неправовыми. Нужна помощь в решении проблемы - обратитесь к депутату за помощью. Он - ваш избранник, поможет.
классный пилот без класса
Старожил форума
01.10.2012 21:14
RE Гагарин "Иногда члены экипажей тащат на борт, желая заработать лишнюю копеечку, сами не зная что.(в том числе и взрывоопасные предметы)."


Я пацтулом. Таскали в 90-е, в начале 2000-х. Сейчас кроме своего чемодана или кейса ничего не возят. Разве что экзотику какую из-за бугра (унитаз там японский с феном или токарный станок в гараж).
зараз
Старожил форума
01.10.2012 21:42
colonel007:
...Но! Пару месяцев назад обсуждали на этом форуме САБ в связи с делом депутата Максима Шингаркина в аэропорту. Многие, в том числе и старожилы форума, грязно обругали его и выступили в защиту САБ.
---
похоже Вы доверенное лицо Шингаркина... по Вашему всех нелегитимных можно бить ниже пояса... да, зажрался твой Шингаркин... тоже мне, пуп земли...
http://www.youtube.com/watch?v ...
colonel007
Старожил форума
01.10.2012 23:05
To: зараз:

похоже Вы доверенное лицо Шингаркина... по Вашему всех нелегитимных можно бить ниже пояса... да, зажрался твой Шингаркин... тоже мне, пуп земли...
___

Да, доверенное... Оборона - право любого гражданина... Может, Шингаркин - Ваш депутат? Или Вы не з России?
Похоже, Вы - из этих самых, нелигитимных...
DJ Pax
Старожил форума
02.10.2012 03:31
to классный пилот без класса

Я пацтулом. Таскали в 90-е, в начале 2000-х.

И сейчас таскают. С ДВ - морепродукты (рыбка, икорка), с Европы - лицензионные автоЗПЧ, с Югов - в основном цветы, с Якутии - меховые изделия... сам таскал в свое время, когда летал в составе экипажа... сейчас ничего не изменилось...
какоето
Старожил форума
02.10.2012 04:30
И сейчас таскают. С ДВ - морепродукты (рыбка, икорка), с Европы - лицензионные автоЗПЧ, с Югов - в основном цветы, с Якутии - меховые изделия... сам таскал в свое время, когда летал в составе экипажа... сейчас ничего не изменилось...


А чем икорка на безопасность повлияла????
Надымчанин
Старожил форума
02.10.2012 09:52
какоето:

Есть такое огромное существо-жаба...
какоето
Старожил форума
02.10.2012 10:04
жаба влияет на безопасность
зараз
Старожил форума
02.10.2012 10:18
какоето:
жаба влияет на безопасность
---
по формуле: "Свой груз не груз" - не влияет...
Айна
Старожил форума
02.10.2012 22:56
Но! Пару месяцев назад обсуждали на этом форуме САБ в связи с делом депутата Максима Шингаркина в аэропорту.

Пардоньте! Тема не совсем та! Я лично считаю, а также могу доказать логически, экономически и сафейестически, если хотите, что САБ в нынешнем состоянии (в том числе с учетом взимания сбора за обеспечение а\б -в процентах от сбора за взлет-посадку) неэффективна и противоестественна. Для начала: прочитайте приказ № 110, который, собственно и ввел данный сбор и обеспечил поступления данной службе! Еще раз хочу подчеркнуть: НИКАКИХ официальных данных о противодействии терактам или изъятии противоправных средств этой службой не БЫЛО! Я лично работаю в ГА с 1984 года и за это время - без САБ - службой линейного отряда МВД в аэропорту - были пресечены МНОГИЕ случаи: хамства, оскорбления, хулиганства, попытки протащить недопущенные к перевозке вещества и т.д. Заметьте! Никаких сборов не было! Это государственные службы и государственные объекты! А с появлением САБ ни ...чего не мзменилось, зато ставка отдельная - и самолеты охраняют (от пассажиров и летчиков, видимо!) - радуйтесь! НО! если хотите пронести на борт взрывчатку - не бойтесь! - практика показывает!- ЭТ МОЖНО!- при любой, даже самой дорогой САБ!
Летун Внуковский
Старожил форума
02.10.2012 23:12
Старый техник ULLI:
Но вот вопрос, как в самолете оказываются пьяные в хлам пассажиры и он потом возвращается со старта? Где доблестные работники САБ?

Да элементарно оказываются, регистратору- пофигу, на досмотре тоже- пофигу, девочке на посадке- пофигу, им же всем с ним не лететь, в итоге пьяное тело приходит в самолёт, и тут натыкается на стюардесс- а тем не всё равно с кем лететь, те бегут к командиру- командир принимает решение снимать пассажира....и вуаля - все ждут сотрудников полиции!!!!! А где доблестные сотрудник САБ - один докладывает начальнику о задержке рейса и что он не успеет на другой рейс, за тем идет в салон и досматривает (если не ошибаюсь) ряд до места снятого пакса, место пакса, и ряд после, при чем никому в голову прийти не может, что это пьяное тело могло свою сумку бросить в ЛЮБОЕ багажное отделение, пока шло до своего места например, а его напарник - смотрит как грузчики ищут багаж пьяного пассажира и сверяет цифры на бирках!
зараз
Старожил форума
03.10.2012 00:28
Летун Внуковский:
...командир принимает решение снимать пассажира....и вуаля - все ждут сотрудников полиции!!!!! А где доблестные сотрудник САБ...
---
Нет у САБ полномочий снимать пассажиров с рейса, поэтому и ждут сотрудника полиции, который оформит протокол и прочие юридические тонкости. После теракта в Домодедово, были предложения наделить частные охранные структуры особыми правами, но это дальше разговоров не пошло.
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.10.2012 01:19
2Айна: Я тоже пришел в 1984ом и Вам пять с плюсом ! Лучше не сказать.
Андрей VT
Старожил форума
03.10.2012 01:30
Айна:

Добрый день! Все знают службу САБ (проверки перед входом в аэровокзал, перед входом в "стерильную зону") и т д. и т.п.


Полностью согласен, абсолютно бестолковые расходы бюджетных средств. От нафига такой кучи в ментв в аэропортах делать, их работа в поле. И на оперативной работе.

Ну наконец то хоть кто-то внятную мысль высказали.


Все правильно говорите. +100500
Айна
Старожил форума
03.10.2012 01:31
2 Старый техник ULLI: спасибо за поддержку, коллега :) :)
Андрей VT
Старожил форума
03.10.2012 01:37
Айна:

Убрать САБ, я тольо ЗА.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru