Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

САБ: зачем?

 ↓ ВНИЗ

1234567

comrade
Старожил форума
29.09.2012 21:45
Foxhound:

Случай из жизни
На проходной утром на работу
В сотый раз САБ досматривает мой переносной хард, на вопрос , что в нем такого интересного.,
Следует вполне серьезным тоном, а вдруг взрывчатка у вас там.
Взбешонно отвечаю что у меня на самолете полная заправка 90 тонн и я всегда ношу зажигалку с собой .
Надо было видеть их удивленные лица.

Они ещё не знают про масло с килородом.
comrade
Старожил форума
29.09.2012 21:45
Foxhound:

Случай из жизни
На проходной утром на работу
В сотый раз САБ досматривает мой переносной хард, на вопрос , что в нем такого интересного.,
Следует вполне серьезным тоном, а вдруг взрывчатка у вас там.
Взбешонно отвечаю что у меня на самолете полная заправка 90 тонн и я всегда ношу зажигалку с собой .
Надо было видеть их удивленные лица.

Они ещё не знают про масло с кислородом.
Foxhound
Старожил форума
29.09.2012 21:49
Да они иной раз до авторучки доколебываются не замечая мультитула на поясе...
Летун Внуковский
Старожил форума
29.09.2012 22:12
Все дело в мозге! Он либо есть, либо его нет -ваааапще!)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.09.2012 22:16
Electropilot:

2 Бортмеханик ТУ134:
Даже приличный человек под давлением множества нелепых (мягко говоря)инструкций становится неприличным.
С техником-вообще смешно, и с КВС, которого досматривают-тоже смешно. Система авиационной безопасности скатилась ниже плинтуса с их смешными процедурами.

История из жизни. Год приблизительно 2002, может 2003. САБ как служба только формируется.
Мы летаем в командировке из ШРМ1. 5 дней командировка -4 рейса.
Проходим досмотр. Сидит на досмотре бабуленция неизвестного происхождения в плане отношения к авиации. И пытается изъять у меня отвертку. Мой рабочий инструмент. Мотивировка достойная -холодное оружие.Надо, мол, материальный пропуск на каждый пронос через пункт досмотра.
Увещевания, что мы в командировке, а материальный пропуск могут выписать только в Ростове, не помогает.
Пришлось пустить пыль в глаза этой ретивой бабенке. Сказал буквально следующее: "Изымайте! Копию протокола изъятия отдаете мне!"
Вопрос: "А зачем вам протокол?"
Мой ответ: "Если в полете вылезет неисправность, которая без отвертки не устранима и придется садиться на вынужденную, то я протокол прокурору предъявлю. А он уж решит на кого вынужденную посадку "повесить".
Как это ни странно, сработало. Эта шибко умная решила не рисковать.
Потом урегулировали этот вопрос, конечно. Но такое было.
Часто летающий
Старожил форума
29.09.2012 22:23
Общий уровень маразма в стране не оставил без внимания и авиационную безопасность. Рамок на входе в аэропорт я больше не видел нигде в мире, только у нас. До сих пор не могу понять - зачем они, если взрывчатка не звенит.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.09.2012 22:34
Александр46:

2 Navigator-30RUS
Во-во!
Я понимаю еще проверку пассажиров, да, надо. Но экипажи! Дурость! Мы в советское время с оружием летали (экипаж), а теперь- извольте через рамку!

А потом при посадке пассажиров выясняется, что летит целая команда ментов или им подобных с оружием, которое сдается экипажу.
Да, оно в сейфе. Но ключи у экипажа. А пломба... Если у кого то из экипажа крыша съедет , то пломба не поможет.
Разок везли из Владикавказа группу ОМОНовцев.
В кабине лежало 4 "Калаша" с боекомплектом. В сейф по габаритам не прошли.
А в Нарьян-Мар везли разок группу охотников, так полный багажник ружей и коробок с патронами загрузили. Какой там сейф? Берданки туда просто не влезли бы ни по длине ни по количеству.

nandron:

Ну детский сад. Вы что, являетесь специалистами по АБ?
Уважаемые, вы лучше, смотрите каждый за собой.
И когда хорошо посмотрите, вам будет не до других.

А САБовцы что, крупные спецы в безопасности полетов?
Вас не смущает, что зачастую они просто мешают подготовке самолета?
Летный состав свое дело делает нормально. И не надо им мешать.

Часто летающий:

Общий уровень маразма в стране не оставил без внимания и авиационную безопасность. Рамок на входе в аэропорт я больше не видел нигде в мире, только у нас. До сих пор не могу понять - зачем они, если взрывчатка не звенит.

Для отчетности. Ну, и для прикрытия чьих-то задниц.
wild_motor_men
Старожил форума
29.09.2012 22:51
Гы САБ это да это вещщщь!!попался случайно на глаза прайсик на услуги аэропорта АПА-5000р пушбэк-3000р лаватори-4000 (точно не помню примерно, запомнил что 5(пять)лимонов-1000р!!!) и как супер пупер услуги САБ ...95000!!!(девяносто пять тысяч!) три раза нули считал!а/п помоему Хабаровск был.посмотрел скоко транзитных бортов на перроне стоит очень захотелось возглавить такую службу!

А на счет фото, фото-это преступление!!!это в Германии я могу подойти к любому самолёту и сфотографировать со всех сторон (еще кто нибудь подойдет и спросит "кен ай хелп ю герр"" а у нас всё строго!граница на замке!!! правда при желании можно протащить чё угодно!!!

Rus54
Старожил форума
29.09.2012 23:30
а ещё "бесполезники" - истребители касалеток! Только паксы вышли - эти парни рексом по самолету шныряют)))
Electropilot
Старожил форума
29.09.2012 23:41
2 Часто летающий:
До сих пор не могу понять - зачем они, если взрывчатка не звенит.

А может мужики (САБ) то не знают? ;) Ждут писка зуммера.

2 Бортмеханик ТУ134:
ас не смущает, что зачастую они просто мешают подготовке самолета?
Летный состав свое дело делает нормально. И не надо им мешать.

В конце концов они для нас, а не мы для них. Уж точно не КВС будет прогибаться перед заспанным отставным увальнем пенсионного возраста в фуфайке, который привык что ему в воинской части солдаты ноги лизали.

2 wild_motor_men:
Вы скорее всего не в теме, если читали книгу, а видели....нули. Вы скорее всего видели смету за календарный период, т.к. услуги САБ стоят гораздо дешевле за (к примеру) транзитное ТО либо подготовку к вылету. К сведению: во всех аэропортах ставки немного различаются, акты формы "С" подписываются представителем авиакомпании или уполномоченным лицом (обычно раз-два в неделю). Бывает частенько что аэропорты приписывают лишние работы, для выявления этих спорных моментов существует карточка рейса или отчёт по рейсу.
_SOUTH_
Старожил форума
29.09.2012 23:59
wild_motor_men:

Гы САБ это да это вещщщь!!попался случайно на глаза прайсик на услуги аэропорта АПА-5000р пушбэк-3000р лаватори-4000 (точно не помню примерно, запомнил что 5(пять)лимонов-1000р!!!) и как супер пупер услуги САБ ...95000!!!(девяносто пять тысяч!) три раза нули считал!а/п помоему Хабаровск был.посмотрел скоко транзитных бортов на перроне стоит очень захотелось возглавить такую службу!

А на счет фото, фото-это преступление!!!это в Германии я могу подойти к любому самолёту и сфотографировать со всех сторон (еще кто нибудь подойдет и спросит "кен ай хелп ю герр"" а у нас всё строго!граница на замке!!! правда при желании можно протащить чё угодно!!!


Это вот совсем интересно. Может копию документа покажите? Сбор за авиабезопасность берется в процентном отношении от взлет/посадки. Какие цифры с тремя нулями? Вы о чем?
_SOUTH_
Старожил форума
30.09.2012 00:03
Хотя конечно, если в Салехарде стоимость взлет/ посадки 1800 руб за тонну от МВМ и туда сядет Руслан, а стоимость за АБ процентов 60, то будут три нуля.))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.09.2012 00:15
Electropilot:

2 Бортмеханик ТУ134:
ас не смущает, что зачастую они просто мешают подготовке самолета?
Летный состав свое дело делает нормально. И не надо им мешать.

В конце концов они для нас, а не мы для них. Уж точно не КВС будет прогибаться перед заспанным отставным увальнем пенсионного возраста в фуфайке, который привык что ему в воинской части солдаты ноги лизали.

Совершенно верно! Хотя нервы трепать с ними занятие малоприятное.
wild_motor_men
Старожил форума
30.09.2012 00:38
Я не финансовый директор кто какие проценты берёт не в курсе, но именно поэтому и написал потому что офигел!самое дорогое питание экипажа и услуги САБ!!


2 Electropilot:
Вы скорее всего не в теме, если читали книгу, а видели....нули

а смысл мне врать и придумывать?? какой отчетный период?


У нас была взлётная масса 370т.стоянка 18ч. проценты сами счмтайте. я ваще то про бесполезность этой шарашкиной конторы или как минимум её не эффективности и предельно раздутых штатов!
ГОСТ
Старожил форума
30.09.2012 00:40
Может чсв то поумерить, и просто пройти через рамочку или это недостойно покорителям неба?
wild_motor_men
Старожил форума
30.09.2012 00:49
Может чсв то поумерить, и просто пройти через рамочку или это недостойно покорителям неба?


2ГОСТ:

да не про то что через рамку надо проходить разговор, а про то что сидят там безграмотные которые от чувства собственной власти ориентиры теряют.а толку 0 !
ГОСТ
Старожил форума
30.09.2012 01:04
а мне кажется именно в этом, ведь выложить из карманов для гордого КВСа значит "прогнуться" перед увальнем в фуфайке, неоднократно наблюдал
А проблема саба не в продвинутым синдроме вахтера, что тоже конечно бывает, а в повальном пофигизме
Duke Nukem
Старожил форума
30.09.2012 01:14
Александр46:

Короче, братцы, по поводу проверки экипажа- это идиотизм! ...
===

8 декабря 1987 года бывший пилот US Air зашел на борт
PSA1771... тогда пилотам можно было проходить без досмотра.
43 трупа.. ну и самолет..
wild_motor_men
Старожил форума
30.09.2012 01:28
Мы не много о разном.контроль через рамку я понимаю но зачем там нужны пяток вздорных баб, не очень.почему закрыв самолёт должен ждать 30 мин пока месный саб примет под охрану тоже(в Новосибирске например в ноябре чудные погоды стоят!))!!! придя на вылет тоже ждать!пока придут с журналом(в январе погоды в Новосибирске не менее приятны для ожидания!)и еще много разных прелестей!

как то ради прикола пытались узнать у француза почему не нужно сдавать самолёт под охрану? он бедный понять не мог, зачем под охрану?кому?тут аэропорт зачем еще охрана? вот
Duke Nukem
Старожил форума
30.09.2012 01:33
ну им же невдомек что у нас надо охранять от тех кто охраняет)))
прецтавляю ф париже экипаж ждет вохру.....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.09.2012 01:36
Duke Nukem:
8 декабря 1987 года бывший пилот US Air зашел на борт
PSA1771... тогда пилотам можно было проходить без досмотра.
43 трупа.. ну и самолет..

Интересно, а причем тут досмотр? Как его на проходной пропустили? Ведь пропуска при увольнении изымаются. И бывший пилот является пассажиром и должен идти не через служебный вход.

ГОСТ:

а мне кажется именно в этом, ведь выложить из карманов для гордого КВСа значит "прогнуться" перед увальнем в фуфайке, неоднократно наблюдал
А проблема саба не в продвинутым синдроме вахтера, что тоже конечно бывает, а в повальном пофигизме

А что можно найти в карманах у командира опаснее, чем самолет, который ему предстоит поднять в небо?
Самолет сам по себе бомба замедленного действия.
И нет никакой необходимости тащить командиру или второму пилоту пистолет или нож.
Двух пальцев хватит, чтобы самолет вогнать в землю или во что то другое.
Ни один САБовец не может прочесть мысли другого человека.
А может за спиной КВСа и второго пилота по полицейскому поставить? Да еще в наручниках заставить летать?
Duke Nukem
Старожил форума
30.09.2012 01:39
Бортмеханик ТУ134:

Duke Nukem:
8 декабря 1987 года бывший пилот US Air зашел на борт
PSA1771... тогда пилотам можно было проходить без досмотра.
43 трупа.. ну и самолет..

Интересно, а причем тут досмотр? Как его на проходной пропустили? Ведь пропуска при увольнении изымаются. И бывший пилот является пассажиром и должен идти не через служебный вход.
===

он только уволился. тоесть его.
ну и обиделся он шибко. пропуска и всетакое не сдал еще.
Electropilot
Старожил форума
30.09.2012 02:03
2 wild_motor_men:
самое дорогое питание экипажа и услуги САБ!!

Самое дорогое обычно из стандартных услуг-это предоставление 3х-4х пожарных рассчётов. Можете сами убедиться, а так же обработка ВС ПОЖ вместе со стоимостью. на жидкость.

2 Duke Nukem:
ну им же невдомек что у нас надо охранять от тех кто охраняет)))
прецтавляю ф париже экипаж ждет вохру.....

+5!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.09.2012 02:05
Duke Nukem:

он только уволился. тоесть его.
ну и обиделся он шибко. пропуска и всетакое не сдал еще.

В таких случаях обычно пропуск отбирается сразу.
Если увольнение не по собственному.
wild_motor_men
Старожил форума
30.09.2012 02:14
2 Electropilot:

Самое дорогое обычно из стандартных услуг-это предоставление 3х-4х пожарных рассчётов. Можете сами убедиться, а так же обработка ВС ПОЖ вместе со стоимостью. на жидкость.


я ж ответил!я не финансовыйдиректор!что мне лично запомнилось то и рассказал!
neustaf
Старожил форума
30.09.2012 04:40
Старожил
форума
Electropilot:
2 Duke Nukem:
ну им же невдомек что у нас надо охранять от тех кто охраняет)))
прецтавляю ф париже экипаж ждет вохру.....


экипажи и там ходят через рамку, а те кто их досматривает тоже через рамку на рабочее место, исключение полиция и пограничники те с оружием везде шныряют, САБ это охрана от идиотов , которые через рамку с ружьем пойдут,
nandron
Старожил форума
30.09.2012 08:57
nandron:

Ну детский сад. Вы что, являетесь специалистами по АБ?
Уважаемые, вы лучше, смотрите каждый за собой.
И когда хорошо посмотрите, вам будет не до других.

А САБовцы что, крупные спецы в безопасности полетов?
Вас не смущает, что зачастую они просто мешают подготовке самолета?
Летный состав свое дело делает нормально. И не надо им мешать.

Вы уверены, что знаете о чем пишете?

Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ

Глава XII. АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Статья 83. Авиационная безопасность
1. Авиационная безопасность - состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.
2. Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, а также органами внутренних дел, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 21.03.2005 N 20-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Службы авиационной безопасности аэродромов или аэропортов и службы авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий) являются службами с особыми уставными задачами.
http://www.consultant.ru/popul ...


yura ff
Старожил форума
30.09.2012 09:07
САБ это охрана от идиотов , которые через рамку с ружьем пойдут,

От таких и чак норис не спасёт, не то что пара мужичков с синдромом вахтёра.Была же тема где-то год назад...
САБовские закидоны уже приелись, не бесят как поначалу.А как вам осмотр ВС в Нижневартовске бригадой хмырей из Москвы, да ещё и с собакой ?? Кстати, собачка тоже из столицы прибыла для этого.Правда, рейс литерный, ну и куле ?? Это ж во сколько обходится бюджету такие досмотры..
Кстати, собаку буквально впихнули в салон - не хотелось ей чего-то искать в насквозь пропахшем всякой дезодорирующей химией салоне.
Любят в нашей стране прогнуться, особенно подобные структурки.Хотя толку от таких прогибов - одни проблемы окружающим
классный пилот без класса
Старожил форума
30.09.2012 09:14
Из жизни

Летим паксами для выполнения другого рейса.
У КВС, 2П и ШТ пистолеты Макарова.
Кладем ПМы туда, куда все кладут теперь мобилы, проходим через рамку, берем ПМы и в накопитель!
САБ! Вот уроды!
yura ff
Старожил форума
30.09.2012 09:26
Кладем ПМы туда, куда все кладут теперь мобилы, проходим через рамку, берем ПМы и в накопитель!

это ответ на : САБ это охрана от идиотов , которые через рамку с ружьем пойдут
Зашибись ! =))) Мне тут недавно одеколон подарили из серии "прощай оружие", в форме гранаты.В ШРМ ни слова не сказали, хот пулемёт тащи через рамку.А вот в Тюменях быстро тревогу сыграли бы, арестовали, и весь моск вынесли . Плавали, знаем... =))
Foxhound
Старожил форума
30.09.2012 09:37
Это меня так в Питере тормознули.
На ключах брелок ввиде патрона висел, так пришлось выкинуть, на самолет пускать не хотели, а мультитул снятый с пояса ноль внимания.
nandron
Старожил форума
30.09.2012 10:11
Ну, поплачьте - полегчает...
Гагарин
Старожил форума
30.09.2012 11:11
Так до абсурда дойти можно. Зачем диспетчера, в воздушном судне есть локатор, зачем инженера, у пилотов в дипломе лётчик- инженер. Зачем перевозки, пассажиры сами дорогу найдут.
САБ такая же неотъемлемая структура аэропорта, как и все прочие. И в САБе встречаются хамы и дилетанты, хотя есть они и среди лётного состава, и прочего авиаперсонала.
САБ выполняет то, что предписано государством, если в ФАП указано, что на досмотре ВС должно быть не менее 4 инспекторов, то должно быть так, а не иначе.
А из примеров, приведу теракт 2004 года (два ВС взорваны в воздухе). Одна из смертниц побывала и в Томске, и в Барнауле, и в Толмачёво, где беседовала с персоналом. Но выбрала Домодедово, где служба АБ была самой слабой. К сожалению это не единственный пример. Иногда члены экипажей тащат на борт, желая заработать лишнюю копеечку, сами не зная что.(в том числе и взрывоопасные предметы). А оскорблять кого бы то ни было это проще всего. Лишний раз выложить вещи из карманов от вас не убудет.А портить настроение и себе и окружающим по таким пустякам- это глупо.
Начинать нужно всегда с себя и думать, а мне классно будет если советовать, что делать будут все кому не лень.
К службе САБ прямого отношения не имею, но привык ценить труд всех категорий авиационных специалистов, чего и Вам советую!
Felicita
Старожил форума
30.09.2012 11:16
Теперь представьте аэропортовый комплекс без САБ! Через месяц не узнаете как превратится в базар и рюмочную Хацапетовки :) Другое дело если САБовцев отбирать не из тех кто закончил среднюю школу со справкой, учить уважению и соответственно направлять на курсы безопасности. Сами с коллегами были свидетелями как во Внуково работница САБ, на вид деревенская Клава, строила из себя "майора Вихря" и лишь заметив что её "базар" снимают на мобильники "засунула свой язык в...", гнать таких конечно надо. Потом конечно бесит когда из двух-четырёх рамок на входе работает одна, а САБовцы толпой трепятся о жизни, перекликаясь с теми двумя, что пассажиров одна "ощупывает" и за монитором интроскопа другая сидит.
Duke Nukem
Старожил форума
30.09.2012 11:35
Бортмеханик ТУ134:

Duke Nukem:

он только уволился. тоесть его.
ну и обиделся он шибко. пропуска и всетакое не сдал еще.

В таких случаях обычно пропуск отбирается сразу.
Если увольнение не по собственному.
===

вы точно знаете процедуры увольнения в US Air в 1987 году?
после этого случая были пересмотрены федеральные законы,
чтобы забирать все документы сразу по увольнению.
так же как и досмотр сотрудников а/к.
_SOUTH_
Старожил форума
30.09.2012 11:56
wild_motor_men:

Я не финансовый директор кто какие проценты берёт не в курсе, но именно поэтому и написал потому что офигел!самое дорогое питание экипажа и услуги САБ!!

Ну а раз не знаете, то и не надо всем представлять что АБ самый дорогой сбор. Еще раз говорю, обратили бы внимание на сбор за взлет/посадку.

На территории России есть один АП (не помню какой) у которого сбор на АБ превышает 100% от взлет/посадки, но это исключение.

Почему то никого не возмущает к примеру стоимость сбора за метеоконсультацию в Ханты-Мансийске в размере более 5000 рублей. Или скажем обеспечение водой 3000 рублей или тот же МА-7 - 7000 рублей.
Foxhound
Старожил форума
30.09.2012 15:04
Бесит не САБ, а его работа на показуху.
Они в большинстве своем ксожалению не работают, а только делают вид.
И проблема тут не только в тех кто там работает, а восновном в организационной составляющей.
бп
Старожил форума
30.09.2012 16:18
Ну , например , в Шрм никогда никаких проблем для экипажей не было. Ни разу ремня или ботинок не снимал.сверили пропуск с ГД, если рамка пищит - провели ручным детектором, у трапа сверили полетное задание, делов-то.
Гораздо больше напрягают милые дедушки из SAFA в каком-нибудь франкфурте-Риге, норовящие пройти по чужому пропуску или подкинуть муляжик .и пох им , что с ухода уборщиков до посадки пасов у тебя пара минут и досмотреть борт невозможно, только с задержкой посадки, вылетом из слота со всеми вытекающими.

Тоже синекура для их пенсионеров
какоето
Старожил форума
30.09.2012 17:08
САБ нужен для того чтобы знать кому деньги отдавать и сколько когда экипаж чтото везет.
yura ff
Старожил форума
30.09.2012 17:14
САБ нужен для того чтобы знать кому деньги отдавать и сколько когда экипаж чтото везет


Во ! Вот вам вся суть ! Не только нашей авиации, а всего государства
Lee99
Старожил форума
30.09.2012 21:14
Я считаю что она АБСОЛЮТНО лишняя и только повышает стоимость услуг.



Абсолютно согласен! Особенно смешно становиться, когда дяди-сабовцы запрещают фоткать.Что толку запрещать, сейчас такая техника пошла незаметная, да и если человеку захочеться что фотануть он все равно втихаря фотанет.Дурдом, короче!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.09.2012 22:33
Гагарин:

САБ такая же неотъемлемая структура аэропорта, как и все прочие. И в САБе встречаются хамы и дилетанты, хотя есть они и среди лётного состава, и прочего авиаперсонала.

Все так. Только когда хамство и дилелантизм очень "удачно" сочетается в одном человеке, то это уже не смешно.Особеннно когда это лицо САБ имеет некоторую власть.


А из примеров, приведу теракт 2004 года (два ВС взорваны в воздухе). Одна из смертниц побывала и в Томске, и в Барнауле, и в Толмачёво, где беседовала с персоналом. Но выбрала Домодедово, где служба АБ была самой слабой.

А причем тут досмотр экипажа?????

К сожалению это не единственный пример. Иногда члены экипажей тащат на борт, желая заработать лишнюю копеечку, сами не зная что.(в том числе и взрывоопасные предметы).
-----------
Так приведите пример, когда экипаж взрывчатку нес на борт.


Начинать нужно всегда с себя и думать, а мне классно будет если советовать, что делать будут все кому не лень.

К летному составу претензии какие?
Никто не мешает САБовцам работать. Пусть и они не мешают.


К службе САБ прямого отношения не имею, но привык ценить труд всех категорий авиационных специалистов, чего и Вам советую!

Тоже бы очень хотелось, чтобы САБ уважал труд летного и технического состава.
Ибо ответственность разная.

nandron
Старожил форума
30.09.2012 22:44
Бесит не САБ, а его работа на показуху.

Назовите хотя бы одну службу, включая все секретные, без показухи.
Foxhound
Старожил форума
30.09.2012 23:00
Летчики и ИТС у нас на показуху не работают, у нас на это времени нет.
nandron
Старожил форума
30.09.2012 23:22
Foxhound:

Летчики и ИТС у нас на показуху не работают, у нас на это времени нет.

И это говорит Старый, опытный камикадзе.
Тогда почему живой?
И у камикадзе тоже показуха!
Foxhound
Старожил форума
30.09.2012 23:46
Потому и живой , что вас в небо отправляю.
Electropilot
Старожил форума
01.10.2012 00:06
2 Foxhound:

Летчики и ИТС у нас на показуху не работают, у нас на это времени нет.

+100!! Все пилоты, ИТС и авиаторы поддержат я думаю.
GreyG
Старожил форума
01.10.2012 02:04
DJ Pax
Старожил форума
01.10.2012 03:20
to Foxhound & Electropilot

Хех... на ворах шапка горит?
Я понимаю, что начальство велит, но когда литерный рейс или на борту "важная" персона...
Гагарин
Старожил форума
01.10.2012 05:17
Бортмеханик ТУ134:

Года 2 назад проводник из Мирного пытался пронести на борт посылку в составе которой и собаками и газоанализатором было определено взрывчатое вещество.
А сам я не раз наблюдал как экипажи северных рейсов берут по несколько сумок от совершенно посторонних людей. На досмотре смело заявляют, что это их личные вещи, а когда САБ начинает досмотр (достаточно сотрудникам спросить для интереса чьё оружие или иное непонятное содержание находится в бауле, как тут же следует ответ это вещи не мои, меня попросили предать, я их сейчас верну).
Про досмотр скажу так для экипажей и технического персонала он должен быть обязательно. Ведь не секрет, что за деньги в нашей стране можно сделать всё что угодно (и сотрудники САБ не исключение). Мы прекрасно знаем, что пронести на борт взрывное устройство может и неосведомлённый человек, в том числе из лётного состава. Друг попросил передать посылку, а что в ней или чем сейчас занимается друг, это вопрос. Да мало ли что ещё, всего не предусмотришь!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru